ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 22
СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Модератор  06.01.2011 23:50

Количество сообщений в предыдущей теме перевалило за 1000, поэтому для удобства пользователей и обеспечения корректной работы сервера заводим новую. Предыдущая тема доступна по ссылке выше.
Последнее сообщение в предыдущей теме (СвЖД и Екатеринбург-пасс. - наблюдения, ex СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения) - здесь.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2.
Виктор  09.12.2010 20:15

Городская электричка не помогла Екатеринбургу в борьбе с пробками

Жители Екатеринбурга продолжают испытывать сложности при передвижении по дорогам. В последние две недели транспортный коллапс, охвативший Екатеринбург, — тема номер один всех обсуждений горожан. Ситуацию усугубляют не прекращающиеся целую неделю снегопады, которые «выдали» уже двухмесячную норму осадков. В итоге многие, осознав проблему с дорожным транспортом, морально готовы пересесть на рельсовый, к примеру — на широко разрекламированную когда-то городскую электричку.

Как признают в Свердловской пригородной компании, с начала декабря пассажиропоток городской электрички увеличился на 90%. В день силами рельсового транспорта перевозится 4,3 тыс. человек.

Рост отмечается и относительно менее праздничного месяца — октября, даже по сравнению с ним фиксируется увеличение численности пассажиров на 63%.

«Городская электричка связывает отдаленные районы Екатеринбурга. По крайней мере, так люди могут избавиться от необходимости часами стоять в автомобильных пробках. Так, если на городском транспорте поездка с южных окраин до центра Екатеринбурга занимает от 1 часа 30 минут и более, то на городской электричке этот путь можно преодолеть за полчаса. Электричка развивает скорость до 70 км в час», — заявил УрБК руководитель пресс-службы ОАО «Свердловская пригородная компания» Артем Ваганов.

Между тем городские коммунальные службы не справляются со стихией: каждый день длина дорожных заторов и их плотность растет. В вечернее время скорость движения по ключевым магистралям города не превышает 3 км/ч.

В СПК хотели бы увеличить число электропоездов, но для этого необходима инициатива областных властей.

Напомним, проект был начат в 2005 году совместными усилиями областных и городских властей совместно с филиалом «РЖД» — СвЖД.

Общий объем инвестиций, направленных СвЖД на реализацию проекта, составил 130 млн. рублей. Из бюджетов Екатеринбурга и Свердловской области на данный проект было выделено по 70 млн. рублей. Вложенные средства, скорее всего, давно окупились, а вот проблема заторов на дорогах Екатеринбурга так и не решена.

В настоящее время по маршруту Екатеринбург-Сортировочный — Керамик — Сысерть курсирует только 2 состава электрички по 6 вагонов каждый, за сутки они совершают 15 рейсов. Временные промежутки — 2,5 часа.

«Именно областное правительство утверждает маршруты наших электропоездов. Оно является заказчиком. Наша компания — только перевозчик. Мы сами не вправе увеличить число электропоездов и пустить дополнительные маршруты. Если областные власти дадут нам задание рассмотреть необходимость увеличения числа городских электропоездов, то мы займемся этим вопросом. Сами же, без разрешения правительства, мы не вправе увеличить число», — отметил А. Ваганов.

Впрочем, даже если инициатива будет проявлена, кардинально улучшить ситуацию в городе это не позволит: резкое увеличение дополнительных маршрутов невозможно, так как движение по магистрали и так достаточно оживленное.
http://urbc.ru/263806-gorodskaya-yelektrichka-ne-pomogla-ekaterinburgu-v-borbe-s-probkami.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  09.12.2010 21:21

Не совсем в тему, но тем не менее

Екатеринбург будет бороться за матчи чемпионата мира по футболу – 2018! Уже есть идея, как из резервной площадки стать основной
Скоростные поезда по маршруту Казань - Екатеринбург могут начать движение в 2018 году. Об этом сегодня заявил заместитель министра транспорта Свердловской области Сергей Шавзис. На заседании правительственной комиссии по развитию транспорта и логистики он сообщил о выполнении поручения губернатора о согласовании со всеми заинтересованными регионами маршрута строительства скоростной трассы из Москвы в Екатеринбург, после чего добавил, что участок от Татарстана до Свердловской области может быть сдан в эксплуатацию уже через 8 лет.

2018 год определен не просто так: и Казань, и Екатеринбург входят в список городов, где планируется проведение матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. «Нам удастся сдать дорогу в эксплуатацию в указанный срок и обеспечить болельщикам комфорт при поездке от одной площадки до другой», - отметил Шавзис. Напомним, на прошлой неделе, комментируя решение ФИФА о выборе России в качестве страны, принимающей чемпионат-2018, губернатор Александр Мишарин также назвал предстоящие матчи поводом для более оперативного решения вопросов по строительству скоростной магистрали.

Напомним, официально Екатеринбург считается резервной площадкой для проведения матчей, но изменение социальной и транспортной инфраструктуры может помочь нам в переходе в статус официальной площадки.

Также на сегодняшнем совещании был рассмотрен вопрос о запуске скоростных электричек «Ласточка» до Нижнего Тагила. Премьер Анатолий Гредин назвал эту цель одной из приоритетных, которая должна быть решена «для полного удовлетворения потребностей населения в качественном транспортном обслуживании».
http://ura.ru/content/svrd/09-12-2010/news/1052123077.html

и Почтово-багажный вагон сгорел на станции Екатеринбург-Сортировочный

ЧП на Свердловской железной дороге. Сегодня ночью загорелся почтово-багажный вагон. Он находился в Западном парке отстоя станции Екатеринбург-Сортировочный. Зарево было видно за десятки метров. К горящему вагону были прицеплены еще несколько.

Как рассказывают железнодорожники, часть состава принадлежит частной фирме и не использовались ими с апреля прошлого года. За это время там обосновались бездомные. И вполне возможно, что бродяги развели костер. Возгорание было оперативно ликвидировано расчетом пожарного поезда. Происшествие на расписании движения поездов не сказалось, пострадавших нет.
http://vesti-ural.ru/1223-pochtovo-bagazhnyj-vagon-sgorel-na-stancii-ekaterinburg-sortirovochnyj.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  09.12.2010 22:16

Цитата (Виктор)
Городская электричка не помогла Екатеринбургу в борьбе с пробками.

Странная постановка вопроса. По-моему, никто и не прогнозировал благополучного решения проблемы с городскими пробками после запуска единственного маршрута ГЭ, да ещё и в таком виде.

Цитата (Виктор)
Впрочем, даже если инициатива будет проявлена, кардинально улучшить ситуацию в городе это не позволит: резкое увеличение дополнительных маршрутов невозможно, так как движение по магистрали и так достаточно оживленное.

Не мешало бы г-ну Вагонову вспомнить школьный курс математики, и произвести элементарные расчёты, чтобы не городить чушь в прямом эфире...

Re: ТЧэ 6
кнут  10.12.2010 12:07

Цитата (Эдвард)
Цитата (Седьмой чех)
А вообще, если кому интересно послушать деповские движухи, приходите в день безопасности на совещание в актовом зале депо на 5 этаже (в простонародил - "среда"). Начало в 10:00.

Это мероприятие каждую среду проходит? Как насчёт допуска к секретной информации простых смертных?
Фэйс тяпкой и вперёд.А вообще там ничего интересного,так-"вода-воды"

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  18.12.2010 00:25

Сегодня после полуночи наблюдались многочасовые опоздания некоторых пассажирских поездов: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=7401924&t=7401924 . Кто-нибудь в курсе, из-за чего?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут  19.12.2010 09:54

По Арамилью перегорело реле, стрелки в среднее положение встали,вот и стояли ждали пока ДСа найдут,да пока механники ШЧ неисправность устранят...ну постояли чуть-чуть

Станцию Екатеринбург-Сортировочный могут перенести на станцию Седельниково
Zulus  28.12.2010 21:30

На станции Седельниково возможно строительство нового сортировочного узла.

Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун.

Правда, уточнил он, если это и произойдет, то не ранее 2015 г.

"Возможность строительства сортировочной станции на станции Седельниково – это большая перспектива, и она только рассматривается. На сегодняшний день предусмотрена реконструкция и четной и нечетной систем станции Екатеринбург-Сортировочный. По завершении реконструкции четной и нечетной системы, что выходит за рамки 2015 г., будут произведены соответствующие расчеты, и потом будет определена окончательная целесообразность переноса станции Екатеринбург-Сортировочнй на станцию Седельниково. Этот колоссальные затраты, немыслимые. Поэтому здесь будет очень взвешенный подход", - сказал Владимир Супрун.

По его словам, в 2011 г. на станции Седельниково планируется завершить строительство пункта технического осмотра локомотивов. В текущем году уже освоено 200 млн руб., направленных на развитие Седельниково.

Владимир Супрун также отметил, что вынос товарной станции из центра Екатеринбурга сейчас затягивается, поскольку нет соответствующего финансирования. Ранее инвестором выступало ЗАО "ОЦВ", но ввиду кризисных явлений работы эти приостановлены. По его оценкам, процесс выноса может выйти за рамки 2013-2015 гг.

В то же время работы по реконструкции екатеринбургского вокзала должны быть завершены до 2015 г. Реконструкция подразумевает разделение пассажиропотоков, строительство платформ, включая разделение парков на парк для пригородных поездов и парк поездов дальнего следования.
http://www.nakanune.ru/news/2010/12/28/22218296
http://shownewstv.ru/news/1452/_w1293390000_h1293908400

Re: Станцию Екатеринбург-Сортировочный могут перенести на станцию Седельниково
Эдвард  29.12.2010 00:44

Цитата (Andrey Zubatkin)
На станции Седельниково возможно строительство нового сортировочного узла.

Про сортировку в Седельниково было известно ещё 6 лет назад (в рамках Генплана до 2025 года). Забавно наблюдать, как чинуши периодически пиарятся одной и той же темой. Однако, Супрун с датой реализации проекта, похоже, обошёл всех. :) Посмотрим, впрочем...

Re: Станцию Екатеринбург-Сортировочный могут перенести на станцию Седельниково
Ngregory  29.12.2010 06:23

Эта перспектива "рассматривается" где-то с конца 70-х годов. С тех времен, как РАМ построили. С тех пор прошло 30 лет, но ничего так и не сдвинулось. Я бы не стал всерьез относиться к таким заявлениям - РЖД этот перенос особо не нужен, а городу это не осилить в финансовом плане.

С 1 января 2011 года тарифы на пригородные перевозки в Свердловской области будут проиндексированы в среднем на 15,9%
Zulus  30.12.2010 14:21

Ощутимое повышение цен на проезд в электропоездах произойдет в основном для дальних поездок, тогда как стоимость проезда на небольшие расстояния практически не изменится. Поскольку в Свердловской области основное количество пассажиров пригородных поездов совершают поездки на малые расстояния (средняя дальность поездки по региону составляет 56 км), то для большинства пассажиров стоимость проезда изменится незначительно.

Стоимость проезда в «городской электричке» Екатеринбурга останется прежней – 22 рубля.

Для примера (популярные направления):
Маршрут / Расстояние / Тарифы до 01.01.2011 / Тарифы с 01.01.2011

Екатеринбург – Арамиль / 30 км / 46,0 руб. / 46,0 руб.
Екатеринбург – Первоуральск / 44 км / 58,0 руб. / 60,0 руб.
Екатеринбург – Верх-Нейвинск / 70 км / 70,0 руб. / 80,0 руб.
Екатеринбург – Богданович / 99 км / 90,0 руб. / 100,0 руб.
Екатеринбург – Каменск-Уральский / 100 км / 90,0 руб. / 100,0 руб.
Екатеринбург – Нижний Тагил / 149 км / 100,0 руб. / 140,0 руб.

***
Напоминаем, что 14 декабря 2010 года, решением Правительства Свердловской области на территории региона было введено государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

На основании расчетных материалов, предоставленных ОАО «СПК», Региональной энергетической комиссией Свердловской области была произведена предварительная оценка суммы необходимых бюджетных средств на покрытие убытков перевозчика от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Региональной энергетической комиссией дано заключение, что сумма убытков ОАО «СПК» в 2011 году не превысит субсидий на возмещение затрат по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в объеме 743,8 млн. рублей, предусмотренных в региональном бюджете на следующий год.

Убытки ОАО «СПК» рассчитывались с учетом расчетных расходов из себестоимости, планируемого перевозчиком объема перевезенных пассажиров, а также планируемых доходов, определенных при условии повышения тарифов на 15,9% к тарифам, действующим в 2010 году.

Re: С 1 января 2011 года тарифы на пригородные перевозки в Свердловской области будут проиндексированы в среднем на 15,9%
Zulus  30.12.2010 14:24


Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  31.12.2010 09:08

Почему под 68-й Москва-Абакан в Балезино никогда не ставят двойные ЧС2, сцепленные по СМЕ? Одиночной чебурашки явно не хватает для такого длинного поезда на данном участке.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут  31.12.2010 09:35

А из чего сделан вывод,что не хватает?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Отчаянный  31.12.2010 12:17

Цитата (кнут)
А из чего сделан вывод,что не хватает?

Опаздывает постоянно на данном участке (хоть на 10-15 минут с прибытием Е-бург, но обязательно), да и ощущается что мощности не хватает - не успеет разогнаться на прямом участке как нужно тормозить перед очередным поворотом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.10 12:18 пользователем Отчаянный.

Re: Сапсан в Нижний Тагил
Верещагин С.  01.01.2011 16:34

От Екб до Челябы 261 км (через Каменск), до Тагила 149 км. Какой там может быть Сапсан?! Может их еще вообще по пригородным маршрутам запустить?!!! А что был ба скоростной поезд Каменск-Уральский - Колчедан, например. Смешно? Вот и я о том же. Мне кажется для скоростного движения у нас подходят расстояния примерно 500 - 1500 км больше - дорого, меньше - глупо и тоже, кстати дорого. А тоб между Свердловском и Челябой нормально поезда ходили, я считаю нужно:
1) построить вторые пути между Каменском и Челябинском;
2) повысить скорость пассажирских на участках Екб-Пасс - К.-Уральский, и К.-Уральский - Челябинск до 140 км/ч.
Тогда можно запустить хотя бы один ускоренный поезд Екатеринбург - Челябинск, по примеру поезда 172/171 Челябинск - Магнитогорск, а время между Екб и Челябинском других (не ускоренных)поездов сократить до 3,5 - 4 ч..
На счет Сапсана из Свердловска в Н. Тагил,.. по-моему - это бред полнейший, даже обсуждать смешно.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Олег Козлов  05.01.2011 18:32


Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  05.01.2011 20:52

Цитата (Олег Козлов)
Хто-то хакнул сайт СПК:

Какой смысл хакать это болото? Сами, поди, накосячили, а починить некому, ибо праздники (будь они неладны!).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.11 21:14 пользователем Эдвард.

Re: Сапсан в Нижний Тагил
Эдвард  05.01.2011 21:13

Цитата (Верещагин С.)
От Екб до Челябы 261 км (через Каменск), до Тагила 149 км. Какой там может быть Сапсан?! Может их еще вообще по пригородным маршрутам запустить?!!! А что был ба скоростной поезд Каменск-Уральский - Колчедан, например. Смешно? Вот и я о том же. Мне кажется для скоростного движения у нас подходят расстояния примерно 500 - 1500 км больше - дорого, меньше - глупо и тоже, кстати дорого.

Какие-нить аргументы или расчёты последуют относительно того, почему скоростные железнодорожные сообщение на расстояния, большие или меньшие, нежели 500-1500 км, нецелесообразны?

Цитата (Верещагин С.)
А тоб между Свердловском и Челябой нормально поезда ходили, я считаю нужно:
1) построить вторые пути между Каменском и Челябинском;

На бОльшей части линии Челябинск – Каменск-Уральский вторые пути уже имеются, и даже успешно функционируют. Вяло идут работы на участке, принадлежащем Сверд. ж. д. Ну и, есть места, где двухпутка в принципе пока невозможна (например, мост над р. Исеть).

Цитата (Верещагин С.)
2) повысить скорость пассажирских на участках Екб-Пасс - К.-Уральский, и К.-Уральский - Челябинск до 140 км/ч.
Тогда можно запустить хотя бы один ускоренный поезд Екатеринбург - Челябинск, по примеру поезда 172/171 Челябинск - Магнитогорск, а время между Екб и Челябинском других (не ускоренных)поездов сократить до 3,5 - 4 ч..

Технически это было бы возможно уже сегодня. 140 км/ч – это всё-таки не 200.

Цитата (Верещагин С.)
На счет Сапсана из Свердловска в Н. Тагил,.. по-моему - это бред полнейший, даже обсуждать смешно.

А я бы не отказался на нём прокатиться. 1 ч в комфортных условиях – всяко лучше, чем 2,5 в какой-нибудь трясучке. Даже готов был бы переплатить.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
IAGSoft  05.01.2011 22:27

Цитата (Эдвард)
Какой смысл хакать это болото? Сами, поди, накосячили, а починить некому, ибо праздники (будь они неладны!).
Не похоже было на косяк. Лозунги "Слава Великой Албании!" (или что-то подобное) явно не ошибка программистов.

Кстати, уже починили.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]