ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 23
Re: Трамвайные происшествия
Schurick  31.12.2007 10:59

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ты можешь сам сесть на бампер тому же шестому
> маршруту идущему впереди?

А что это дает? Там ведь всё зависит от водителя впередиидущего вагона. Если, допустим, у меня кто-то висит на хвосте и у меня есть возможность ехать быстрее, я буду ехать быстрее и стараться ему не мешать. Кому-то просто пофиг, кто там висит сзади. А кто-то вообще получает садистское удовольствие от того, что нервирует сзадиидущего и всячески ему мешается. Ну а чем может закончиться такая езда за едущим впереди молодым водителем, я чуть выше уже описывал.

Обычную же картину для 19-го маршрута я уже также описал. Впереди идет 2-3 вагона, снятых с расписания, только что выползших из пробки и никуда уже не торопящихся. И что толку гнать последнего в этой колонне? Даже если он будет иметь желание не мешаться, то сделать-то всё равно ничего не сможет, впереди еще вагоны. И даже если всё будут стараться ехать как можно быстрее, законы физики и около того никто не отменял. 4 вагона за раз на одну остановку не влезут и на один светофор не уедут. Так и будут ехать, всё больше и больше теряя время. Только им-то пофиг, а у 19-го расписание. Вот и ищут его водители каждую возможность, чтобы нагнать время. И если опытный водитель соизмеряет свои возможности с обстановкой, то молодежь - далеко не всегда. Вот и покрыты все вагоны боевыми ранами.

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  31.12.2007 17:28

Да зачастую мешают не машины и пассажиры,а исключительно вагоны,причём твоего же маршрута..как например на 26,18 и особенно на 1ом маршруте,типа там пробка на Автовокзале..В итоге тянутся и Я уже на Цирке доганяю копейку и Мы вместе на Волгоградской доганяем ещё одну..Так,что пробки так называемые второстепенное дело!

Re: Трамвайные происшествия
ILUHA  01.01.2008 18:03

Будем надеяться, что в наступившем 2008 году, происшествия с трамваями хоть и не исчезнут, но хотя бы уменьшатся... С наступившим всех!

Re: Трамвайные происшествия
Илья Кузьмин  11.01.2008 01:57

Модератор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый, Вас никто не заставляет читать все темы
> подряд. Каждый пишет о том, что ему интересно (в
> рамках тематики форума, разумеется). Еще один
> подобный выпад, и будем уничтожать Ваш "порожняк".
> Мат уже удалён.

Извините за поздний комментарий, 3 недели был в Сочи, НО в Вашем замечании в мой адрес ключевые слова - "в рамках тематики форума". Где в посте тов.Зубаткина на который я так резко отреагировал, сказано про трамвайные происшествия? Я, между прочим, и зашел на тему именно увидев новое поступление информации о происшествии и хотел узнать про него. И что я вижу? какой-то вагон заехал не на ту улицу - что он пострадал в аварии или был участником ДТП из-за своего заезда или еще что-то. Таких случаев почти каждый день бывает не по разу. В дальнейших постах все последующие пользователи говорят о происшествиях или их последствиях, Т.Е. по ТЕМЕ. Извините, но, например, в теме про 1958 год я вдруг буду рассуждать про строительство развязки на Фурманова-Московской - что на это скажут другие? А если вы хотите поспорить об относимости, новизне, объективности и иных критериях информации, то мы можем встретиться отдельно и обменяться мнениями по вопросу наполняемости постов в нашем форуме.

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  15.02.2008 18:08

Сегодня около 7:30 утра на перекрестке улиц Ферганская и Патриса Лумумбы в столкновении с КамАЗом был разбит вагон 328-327 14-го маршрута. У вагона повреждена правая сторона кабины. Пострадала водитель трамвая, после оказания первой помощи от госпитализации отказалась.

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  15.02.2008 18:30

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня около 7:30 утра на перекрестке улиц
> Ферганская и Патриса Лумумбы в столкновении с
> КамАЗом был разбит вагон 328-327 14-го маршрута. У
> вагона повреждена правая сторона кабины.
> Пострадала водитель трамвая, после оказания первой
> помощи от госпитализации отказалась.

Жесть! Опять 14 маршрут,его прям притягивает к КамАЗам )

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  15.02.2008 20:20

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня около 7:30 утра на перекрестке улиц
> Ферганская и Патриса Лумумбы в столкновении с
> КамАЗом был разбит вагон 328-327 14-го маршрута. У
> вагона повреждена правая сторона кабины.
> Пострадала водитель трамвая, после оказания первой
> помощи от госпитализации отказалась.
Дурацкий там перекрёсток! Мало того, что запутанный из-за зигзага трам/путей на самом центре перекрёстка, так ещё и крайне неудобный в плане обзора для водителей, тактов светофорного регулирования и ужасных неровностей, вызванных отсутствием специальных чугунных плит в месте пересечения с рельсами.

Re: Трамвайные происшествия
ivaner  20.02.2008 16:35

Вот что происходило сегодня в 16.30 на прекрестке Ленина-Карла Либнекхта:http://i029.radikal.ru/0802/1c/5f40782de473.jpg
http://i032.radikal.ru/0802/1d/7e6fd992e711.jpg
Трамвай №359 застрял на перекрестке,перегородив дорогу троллейбусу. 71-402 сзади начал толкать 359-й вперед. Тут же присутствовала аварийная бригада контактной сети. Интересно, что же случилось с 359-м?

Re: Трамвайные происшествия
Zulus  20.02.2008 16:41

Прошёл слух, что сегодня утром на остановке Пионерская из-за недосмотра водителя за положением стрелки сошёл с рельсов выходивший из депо вагон 132 23-го маршрута. Правда или вымысел?

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  20.02.2008 17:43

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот что происходило сегодня в 16.30 на прекрестке
> Ленина-Карла
> Либнекхта:http://i029.radikal.ru/0802/1c/5f40782de
> 473.jpg
> http://i032.radikal.ru/0802/1d/7e6fd992e711.jpg
> Трамвай №359 застрял на перекрестке,перегородив
> дорогу троллейбусу. 71-402 сзади начал толкать
> 359-й вперед. Тут же присутствовала аварийная
> бригада контактной сети. Интересно, что же
> случилось с 359-м?
Либо сломался пантограф, либо просто встал на пересечении с трол/сетью... Вроде именно этот вагон недавно видел в районе г. Исеть - под буксиром 20-тки. Поди, после ремонта никак оклематься не может. Или карма у него такая...

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  20.02.2008 22:06

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот что происходило сегодня в 16.30 на прекрестке
> Ленина-Карла
> Либнекхта:http://i029.radikal.ru/0802/1c/5f40782de
> 473.jpg
> http://i032.radikal.ru/0802/1d/7e6fd992e711.jpg
> Трамвай №359 застрял на перекрестке,перегородив
> дорогу троллейбусу. 71-402 сзади начал толкать
> 359-й вперед. Тут же присутствовала аварийная
> бригада контактной сети. Интересно, что же
> случилось с 359-м?
Произошёл слом пантографа 359 под трамплином,его 819 буксиром притолкал на ВИЗ,там подцепили ко Мне (825),и Я его ещё часа полтора тащил в южное депо,через Ленина-Куйбышева,так как буксирам не разрешают следовать через уклон Радищева.Так же в районе семи вечера произашёл ещё один слом пантогрофа 764 вагона,под преславутым трамплином на Автовакзале.

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  20.02.2008 22:12

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошёл слух, что сегодня утром на остановке
> Пионерская из-за недосмотра водителя за положением
> стрелки сошёл с рельсов выходивший из депо вагон
> 132 23-го маршрута. Правда или вымысел?

Правда,тока вадитель сама справилась,до приезда аварийки!! Была неисправна стрелка автомат,сейчас отключена

Re: Трамвайные происшествия
Максим  21.02.2008 07:53

> Так же в
> районе семи вечера произашёл ещё один слом
> пантогрофа 764 вагона,под преславутым трамплином
> на Автовакзале.

Я как раз мимо проходил - так и не понял, что произошло. Поезд перегородил перекресток Щорса - 8 Марта, что естественно привело к коллапсу во всем районе. Почему-то был сломан пантограф и на 765 вагоне, а на крыше 764 трудились аварийщики. Минут за 10 они его починили, потом стали ковыряться с трамплином. Там еще на тротуаре при попытке объезда застрял Богдан, так его долго не могли привязать к аварийке, чтобы вытащить.
В итоге простой в сторону Южной получился приличный. Вообще очень неудачный перекресток получился... Постоянно там всякие проблемы.

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  21.02.2008 08:50

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я как раз мимо проходил - так и не понял, что
> произошло. Поезд перегородил перекресток Щорса - 8
> Марта, что естественно привело к коллапсу во всем
> районе. Почему-то был сломан пантограф и на 765
> вагоне, а на крыше 764 трудились аварийщики. Минут
> за 10 они его починили, потом стали ковыряться с
> трамплином. Там еще на тротуаре при попытке
> объезда застрял Богдан, так его долго не могли
> привязать к аварийке, чтобы вытащить.
> В итоге простой в сторону Южной получился
> приличный. Вообще очень неудачный перекресток
> получился... Постоянно там всякие проблемы.

А-а, так вот оно как было-то! А я всё понять не мог, почему она в депо ехала под 1-м пантографом, но с поднятыми крючками на втором вагоне.

На 100% не уверен, но скорее всего было так - она видимо встала под вторым трамплином. Встала нормально, без слома пантографа. Но после этого решила своими силами оттуда выехать под вторым пантографом. Но гадость этого перекрестка такова, что расстояние между трамплинами там ровно 15 метров. То есть если первый пантограф стоит под вторым трамплином, то второй оказывается точно под первым. Если она встала под самым началом второго трамплина, то она еще могла поднять второй пантограф где-то в метре перед началом первого трамплина. Только вот не знаю, на что она надеялась, поскольку разогнать сплотку Т-3М, да еще и по кривым, так, чтобы ей хватило скорости переползти трамплин, невозможно в принципе. А дальше видимо был банальный зацеп вставкой за прорезь в трамплине и слом пантографа. Но справедливости ради надо сказать, что водитель была "не наша", не с "копейки", а халтурщица с 21-го, со СПЕКТРа. СПЕКТР возможно она бы и успела разогнать.

Пантограф аварийщики чинить бы не стали. На первом вагоне они его скорее всего просто осмотрели, убедились, что с ним всё нормально, второй сложили, причем судя по всему даже изолировать не стали, а просто развели кабельные муфты и обесточили второй вагон, раз уж пантограф лежит на крыше. По идее на Т-3М можно было просто выключить разъединитель-заземлитель на втором вагоне и нормально ехать на двух вагонах, но поскольку надежды на него особой нет, решили перестраховаться.

А место там очень и очень дурное. Встают там обычно именно так - в сторону Южной под вторым трамплином. Причем встают из-за пешеходов, которые переходят Щорса на один светофор с нами и все норовят вместе с дорогой перебежать еще и наши пути, причем часто из-за встречного вагона. Я сам там где-то в ноябре таким же образом раскорячивался, когда из толпы пешеходов наперерез мне кинулись две девки, пытавшиеся успеть на 27-й, стоящий еще на старой остановке, причем увидев меня, одна налетела на другую и обе грохнулись на рельсы прямо передо мной. У меня уже вариантов просто не было, я и так тянул до конца, трамплин практически переполз, не хватило сантиметров 30. Благо что зацепа не получилось и пантограф цел остался. Второй пантограф поднимать было некуда по вышеописанной причине. В итоге пришлось сцепляться с сзадиидущим вагоном и буксиром продергивать вагон метра на полтора вперед. Разрулились без аварийщиков минут за пять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.08 09:27 пользователем Schurick.

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  21.02.2008 12:57

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я как раз мимо проходил - так и не понял, что
> > произошло. Поезд перегородил перекресток Щорса -
> 8
> > Марта, что естественно привело к коллапсу во
> всем
> > районе. Почему-то был сломан пантограф и на 765
> > вагоне, а на крыше 764 трудились аварийщики.
> Минут
> > за 10 они его починили, потом стали ковыряться
> с
> > трамплином. Там еще на тротуаре при попытке
> > объезда застрял Богдан, так его долго не могли
> > привязать к аварийке, чтобы вытащить.
> > В итоге простой в сторону Южной получился
> > приличный. Вообще очень неудачный перекресток
> > получился... Постоянно там всякие проблемы.
>
> А-а, так вот оно как было-то! А я всё понять не
> мог, почему она в депо ехала под 1-м пантографом,
> но с поднятыми крючками на втором вагоне.
>
> На 100% не уверен, но скорее всего было так - она
> видимо встала под вторым трамплином. Встала
> нормально, без слома пантографа. Но после этого
> решила своими силами оттуда выехать под вторым
> пантографом. Но гадость этого перекрестка такова,
> что расстояние между трамплинами там ровно 15
> метров. То есть если первый пантограф стоит под
> вторым трамплином, то второй оказывается точно под
> первым. Если она встала под самым началом второго
> трамплина, то она еще могла поднять второй
> пантограф где-то в метре перед началом первого
> трамплина. Только вот не знаю, на что она
> надеялась, поскольку разогнать сплотку Т-3М, да
> еще и по кривым, так, чтобы ей хватило скорости
> переползти трамплин, невозможно в принципе. А
> дальше видимо был банальный зацеп вставкой за
> прорезь в трамплине и слом пантографа. Но
> справедливости ради надо сказать, что водитель
> была "не наша", не с "копейки", а халтурщица с
> 21-го, со СПЕКТРа. СПЕКТР возможно она бы и успела
> разогнать.
>
> Пантограф аварийщики чинить бы не стали. На первом
> вагоне они его скорее всего просто осмотрели,
> убедились, что с ним всё нормально, второй
> сложили, причем судя по всему даже изолировать не
> стали, а просто развели кабельные муфты и
> обесточили второй вагон, раз уж пантограф лежит на
> крыше. По идее на Т-3М можно было просто выключить
> разъединитель-заземлитель на втором вагоне и
> нормально ехать на двух вагонах, но поскольку
> надежды на него особой нет, решили
> перестраховаться.
>
> А место там очень и очень дурное. Встают там
> обычно именно так - в сторону Южной под вторым
> трамплином. Причем встают из-за пешеходов, которые
> переходят Щорса на один светофор с нами и все
> норовят вместе с дорогой перебежать еще и наши
> пути, причем часто из-за встречного вагона. Я сам
> там где-то в ноябре таким же образом
> раскорячивался, когда из толпы пешеходов наперерез
> мне кинулись две девки, пытавшиеся успеть на 27-й,
> стоящий еще на старой остановке, причем увидев
> меня, одна налетела на другую и обе грохнулись на
> рельсы прямо передо мной. У меня уже вариантов
> просто не было, я и так тянул до конца, трамплин
> практически переполз, не хватило сантиметров 30.
> Благо что зацепа не получилось и пантограф цел
> остался. Второй пантограф поднимать было некуда по
> вышеописанной причине. В итоге пришлось сцепляться
> с сзадиидущим вагоном и буксиром продергивать
> вагон метра на полтора вперед. Разрулились без
> аварийщиков минут за пять.
А вывод из всего вышеописанного такой: трам/пути необходимо срочно переносить с 8 марта на Серова (там и Щорса поширше, и движухи такой дикой нет, да и скорости трамваев в целом повыше будут)...

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  21.02.2008 21:10

Да именно так и было,но сегодня 764-765 почему-то не ходит! Хотя во вторник на Вторчермете 764 уже ложил пантограф! Хотя Я вставал на автовокзале под вторым трамплином,как раз на 764-765,поднял второй-напруга появилась,слегка спятился(буквально полметра),и с разгона прошёл!

Re: Трамвайные происшествия
Dima13  26.02.2008 11:11

Сегодня в 12:00 на Волгоградской попал в аварию вагон №824. Какая-то "маруся" поставила свой Ауди А6 около путей у 40-й больницы. Вагон уже начал поворачивать, но водитель увидела, что проходит впритык, остановилась. Пассажиры начали подталкивать Ауди назад, в итоге расцарапали дверь.
Блин, где берут таких водителей-уродов?(Я имею ввиду водителя Ауди).

Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  26.02.2008 11:58

если дверь трамваю, то плохо, если машине, то пофигу

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  29.02.2008 14:53

Сегодня в 12:15 в пролете остановок Ленинградская-Новомосковская, сплотка 683-684 19-го маршрута, двигавшаяся в сторону ВИЗа, столкнулась с автомобилем "ГАЗель", груженным ящиками с пивом, водитель которого, двигаясь параллельно трамваю, начал левый поворот через трамвайные пути. В результате у 683 вагона вмят отбойный брус с правой стороны, разбита левая фара и оборван язык подбуферной скобы.



У ГАЗели слегка помята термобудка, смят и пробит бензобак. Место ДТП было изрядно залито бензином.



В течение 35 минут стояло движение от Западного депо в сторону ВИЗа.

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  02.03.2008 11:26

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в 12:15 в пролете остановок
> Ленинградская-Новомосковская, сплотка 683-684
> 19-го маршрута, двигавшаяся в сторону ВИЗа,
> столкнулась с автомобилем "ГАЗель", груженным
> ящиками с пивом, водитель которого, двигаясь
> параллельно трамваю, начал левый поворот через
> трамвайные пути. В результате у 683 вагона вмят
> отбойный брус с правой стороны, разбита левая фара
> и оборван язык подбуферной скобы.
В течение 35 минут стояло движение от Западного
>> депо в сторону ВИЗа.

очень коварное место,машин там мало бывает..редко там их ожидаешь и расслобляешся,сам там тока-тока чуть не сошёлся с грузовиком!!

Страница: 3 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]