Re: Трамвайные происшествия
Эдвард
15.03.2008 22:23
Ревизор писал(а):
------------------------------------------------------- > И всетаки, какие есть предположения по поводу > самохода трамвая Т3М? Вот Вам и флаг в руки, коль ревизор. А вообще, от предположений пока просили воздержаться (до окончания расследования). Как заключение будет, там и руками можно будет помахать... Re: Трамвайные происшествия
Евгений Кузнецов
15.03.2008 22:35
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > 71-402 - это лучшее из всего, что могло попасть на > пути разгулявшегося Т3М. > Если бы вместо "чугунного зада" оказалось > что-нибудь более изящное, то ... страшно > представить. > Похоже, СПЕКТР был единственно возможным вариантом > избежать жертв. Даже удивительно, насколько удачно > этот 803 оказался в нужное время в нужном месте. С этим трудно спорить. Re: Трамвайные происшествия
Schurick
15.03.2008 22:44
hiv писал(а):
------------------------------------------------------- > При достаточном сечении кабеля сколько-нибудь > заметных потерь в нем быть неможет. Эдвард писал(а): ------------------------------------------------------- > Тоже с этим соглашусь, т. к. чем выше напряжение, > тем ниже потери. Скорее всего, причина не в > потерях, а в экономии расходных материалов в виде > ценных металлов + облегчение задачи при сборке. Ну... так или иначе именно этим Уралтрансмаш объяснил невозможность на настоящий момент завязать высоковольтные цепи через автосцепку. Re: Трамвайные происшествия
Ревизор
15.03.2008 23:37
Ну начнем с того, что мне до Екатеринбурга ехать далеко. Поэтому флаг в руки могу взять только на расстоянии. Просто интересно, в чем причина. Re: Трамвайные происшествия
Ревизор
18.03.2008 09:45
И тишина... Господа, расскажите хоть что-нибудь! Случившиеся заслуживает того, чтобы быть разобрано! Re: Трамвайные происшествия
Эдвард
18.03.2008 11:48
Ревизор писал(а):
------------------------------------------------------- > И тишина... Господа, расскажите хоть что-нибудь! > Случившиеся заслуживает того, чтобы быть > разобрано! Всё, что могли, уже рассказали выше. Дальше - дело специалистов и следователей. А вообще, в этой истории больше вопросов, нежели ответов... Re: Трамвайные происшествия
Ревизор
18.03.2008 17:28
Все же это неправильные действия водителя (ЦУ0, Реверс0) + неисправность вагона (возможны варианты) или просто неисправность вагона, но тогда какая??? Re: Трамвайные происшествия
Saboteur
18.03.2008 18:09
Давайте обсудим сам принцип управления вагоном и прочее...
Высоковольтная часть, а именно ходовая имеет сопротивления (ускоритель), при залипание (не важно чего и не важно где), вагон может пойти в самоход ,это я про Т-3 говорил, а вот с полупроводниками (Тиристоры), он никуда поехать не может, пуская вся пусковая схема собрана, но пока не придёт сигнал на управляющий электрод тиристора он не откроется и соответственно не поедет. Т.е. движение вагона возможно только при одном условии, что... Блин да не может вагон просто так поехать, хоть ты при педали на защёлку не поставь и башмаков на ПБ наложишь мешёк. И это не глюки. Это неисправность регулятора вагона или пробой изоляции подводящих управляющих проводов. Re: Трамвайные происшествия
Сергей_
18.03.2008 19:18
Возможен еще такой вариант: педаль тормоза не на защелке, ПБ нажата принудительно. Вагон доторможен, лампочка "Тормоз" горит. Водитель бежит отмечаться, в это время замыкание в контроллере хода (глюк регулятора) - а дальше все понятно. Re: Трамвайные происшествия
Saboteur
19.03.2008 03:27
Сергей_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможен еще такой вариант: педаль тормоза не на > защелке, ПБ нажата принудительно. Вагон > доторможен, лампочка "Тормоз" горит. Водитель > бежит отмечаться, в это время замыкание в > контроллере хода (глюк регулятора) - а дальше все > понятно. Да не может этого быть. Не глюки ни прочее при таком раскладе не помогут. Схему для кого выложили? Это не компьютер и не микроконтроллер. Регулятор это электронное устройство логики на транзисторах. Прежде чем поехать, должно быть два условия, в дополнение к тормозной и ПБ, это выбрана позиция ускорения с 1 по 7 и должно быть включено ORJ, а это 4 независимых кулачка контроллера водителя. Может быть только замыкание проводки или неправильный монтаж провод. Схему вагона как и регулятора знаю не то что на все 100, а на все 300 процентов. Ибо знаю принцип работы регулятора и из чего (элементная база) он состоит. В принципе глюки могут и из за источника питания который стоит в регуляторе. Т.к. всё основано на сравнение сигналов на компараторах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 03:28 пользователем Saboteur. Re: Трамвайные происшествия
NIKITA
19.03.2008 12:22
Осмотрел 730 после аварий, зрелище конечно не из приятных.
Передняя часть рамы ушла вниз, да и сам кузов увело в сторону, удар был сильный. 803 пострадал чуть-чуть, деформирована крыша, стекло понятно, фальшборт и бампер помяты, в это да... почувствуйте разницу. Как я понимаю 730 восстанавливать не будут, все-таки серьезная деформация... эксплуатировать его с поврежденной рамой небезопасно. Если это случится, будет первое списание Т6В5 в Екатеринбурге... Но зачем его резать, если можно сделать музейный вагон?... Re: Трамвайные происшествия
ekb Alex
19.03.2008 13:36
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Осмотрел 730 после аварий, зрелище конечно не из > приятных. > Передняя часть рамы ушла вниз, да и сам кузов > увело в сторону, удар был сильный. > 803 пострадал чуть-чуть, деформирована крыша, > стекло понятно, фальшборт и бампер помяты, в это > да... почувствуйте разницу. > Как я понимаю 730 восстанавливать не будут, > все-таки серьезная деформация... эксплуатировать > его с поврежденной рамой небезопасно. > Если это случится, будет первое списание Т6В5 в > Екатеринбурге... > Но зачем его резать, если можно сделать музейный > вагон?... Вообще интересно, хоть примерно, какая была скорость при столкновении со спектром. И я так понимаю были открыты все двери. На счет музея - очень здравая мысль! Если это возможно сделать - всеми руками, ногами за! Re: Трамвайные происшествия
Эдвард
19.03.2008 14:44
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > > На счет музея - очень здравая мысль! Если это > возможно сделать - всеми руками, ногами за! Если бы в руководстве депо или ТТУ был хоть один настоящий энтузиаст трамвайного дела, возможно, и сотворили бы с этим вагоном нечто подобное, а так, скорее всего разберут на з/ч, а остальное продадут на "Вторчермет"... Re: Трамвайные происшествия
Евгений Кузнецов
19.03.2008 15:20
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Если бы в руководстве депо или ТТУ был хоть один > настоящий энтузиаст трамвайного дела, Эдвард, не нужно этого пафоса. Генерировать идеи не сложно. Гораздо труднее их воплощать. По этому предложению сразу возникает масса вопросов. Вы предалагаете сохранить его в разбитом виде? Восстановление даже внешнего вида требует немалых затрат. Средств не хватает и на более важные вещи. Насколько целесообразно вкладывать в это дело средства, если он потом будет гнить под открытым небом? Куда его ставить? Так что в условиях нехватки запчастей вероятнее всего он станет донором. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 15:20 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Трамвайные происшествия
Максим
19.03.2008 15:27
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Но зачем его резать, если можно сделать музейный > вагон?... Зачем??? В музей есть смысл передавать только те вагоны, которых уже не встретишь на улицах города. А нам до этого еще далеко. Так действительно, будет просто занимать место, да еще и ресурсы нужны на восстановление. Re: Трамвайные происшествия
Эдвард
19.03.2008 20:43
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Если бы в руководстве депо или ТТУ был хоть > один > > настоящий энтузиаст трамвайного дела, > > Эдвард, не нужно этого пафоса. Генерировать идеи > не сложно. Гораздо труднее их воплощать. По этому > предложению сразу возникает масса вопросов. Вы > предалагаете сохранить его в разбитом виде? > Восстановление даже внешнего вида требует немалых > затрат. Средств не хватает и на более важные вещи. > Насколько целесообразно вкладывать в это дело > средства, если он потом будет гнить под открытым > небом? Куда его ставить? Так что в условиях > нехватки запчастей вероятнее всего он станет > донором. Евгений, по поводу конкретно этого вагона я согласен с Максимом, поэтому, говоря об отсутствие энтузиазизьма у чинуш, имел в виду проблему с сохранением редких экспонатов в целом. Вы лично можете ответить на такой вопрос: благодаря кому в ТТУ (и не только) однажды были отреставрированы (да и просто восстановлены из металлолома) вагоны Х, МТВ-82, Т2 и К2? И "благодаря" кому ныне они заброшены, запущены и практически недоступны для ценителей истории, неработающих в ЮТД? Да, ещё: кому сказать спасибо за то, что в нашем городе не сохранено для истории ни одного вагона Т3 первой модификации?.. П.С.: какое отношение к истории, такое отношение и к настоящему! Не удивлюсь, если выяснится, что у 730-го была беспардонно изменена схема в цехах ЗТД... Re: Трамвайные происшествия
Евгений Кузнецов
20.03.2008 17:27
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- Тема не для форума. 730 : -(
ekb Alex
20.03.2008 18:24
Вчера видел его еще целехоньким по новостям Шеремета в одном из сюжетов :( Re: Трамвайные происшествия
Vectra
20.03.2008 20:33
Хотелось бы уточнить, кузов увело в сторону, это можно геометрически пояснить? А так если дадут указание - восстановить, то восстановят. Вы в курсе, как правят рамы тепловозам после столкновения в депо ТЧ5? Точно так же можно выправить и раму трамвая. Re: Трамвайные происшествия
Вячеслав.
21.03.2008 13:24
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Передняя часть рамы ушла вниз, да и сам кузов > увело в сторону, > Хотелось бы уточнить, кузов увело в сторону, это > можно геометрически пояснить? Геометрически - это чертёж делать? Желающие вряд ли найдутся... А вот фотографически это выглядит так: http://i039.radikal.ru/0803/f9/7c11a82ac8a3.jpg Словесно так: при ударе левая часть уехала влево, правая вправо, верхняя вверх, нижняя вниз. Устраивает? На фотке видны оплавленные углы левого борта. Это их срезали чтобы вагон отбуксировать в депо, а то он мордой лица за столбы цеплялся. > А так если дадут указание - восстановить, то восстановят. Натюрлих. З.Ы. Кстати, что и как произошло - уже давно известно. Но чтобы это сказать вслух, нужно дождаться церемонии наказания невиновных и награждения непричастных.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]