ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 23
Re: Трамвайные происшествия
ekb Alex  11.03.2008 22:53

в 23-30 новости шеремета посмотрел...жуть конечно!А вообще мне всегда казалось, что промежуток "Виз - красноуральская-татищева" наоборот в горку. И вообще, если он изначально стоял и не двигался, а потом поехал, значит что и в дальнейшем он только набирал скорость. Тогда уже никакой ни уклон ни наклон ни поклон для него не препядствие.

даже помоему тут видно, что в горку http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=5211&LNG=EN



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.08 01:54 пользователем ekb Alex.

Re: Трамвайные происшествия
Pasha_K  12.03.2008 10:15

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Екатеринбурге столкнулись два трамвая.
> Пострадали 11 человек
>
> http://www.e1.ru/news/spool/news_id-286492.html
>
>
> В Екатеринбурге столкнулись два трамвая.
> Пострадали 11 человек.
>
> Как сообщили Накануне.RU в пресс-центре ГИБДД
> Екатеринбурга, авария произошла на улице Татищева,
> на конечной трамвайной остановке. Водитель 18-го
> трамвая покинул транспорт, в салоне оставался
> только кондуктор. В этот момент трамвай
> самопроизвольно сдвинулся с места и врезался в
> трамвай третьего маршрута.
>
> Пострадали 11 человек. Одна девушка получила
> переломы. Подробности инцидента выясняются.
> http://www.e1.ru/news/images/286/492/286492/200x14
> 4_tramvai_stolknulis_.jpg
>
>
> «e1», как всегда, отжигает: кто-нибудь видел
> когда-нибудь пассажирские КТМ-5 в Екатеринбурге?
>
> По теме: есть подробности у кого-нибудь, фото?

Извините за оффтоп, а фото, которое Вы приложили не из Луганска ли? Вагонов с рекламой "Каштан-Электроникс" больше нигде быть не должно - это местное, специфическое.

Re: Трамвайные происшествия
Олег К.  12.03.2008 10:18

Это спросите журналистов www.e1.ru

Re: Трамвайные происшествия
DoctorADS  12.03.2008 11:39

Неужели спишут?
Двигатель же не пострадал?
Неужели нельзя его "вторым" вагоном сплотки использовать, а "морду" восстановить не оригинальным "железом"????

Re: Трамвайные происшествия
ILUHA  12.03.2008 12:13

Пострадавшим в ДТП с участием трамваев в Екатеринбурге выплатят компенсацию
Пострадавшим в ДТП с участием трамваев в Екатеринбурге выплатят компенсацию. Об этом заявляют специалисты трамвайно-троллейбусного управления. Деньги выдадут в соответствии с законом об "ОСАГО" после того, как будет подсчитан ущерб в отношении каждого пассажира.

Напомним, авария произошла накануне, водитель трамвая покинула салон, после чего вагон самопроизвольно начал движение и врезался в другой трамвай. Пострадали 11 человек, в том числе грудной младенец и беременная женщина.

В ГИБДД заявили, что вагоновожатая трамвая, возможно, забыла поставить его на ручной тормоз. В ЕТТУ с этим не соглашаются. Там говорят, что водитель выполнила все требования. По данным специалистов МЧС, причиной столкновения трамваев могла стать неисправность одного из вагонов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-286533-section_id-13.html

Re: Трамвайные происшествия
Олег К.  12.03.2008 14:18

А что, у нас ГИБДД и МЧС стали компетентнее ТТУ в таких делах? Они лучше знают устройство вагона?

Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  12.03.2008 14:23

Как все занают, вагон может передвигаться только с нажатой педалью б/о.
Разумеется на конечной она была не нажата, как и все остальные.
Чтобы выехать из кривой ВИЗа в сторону стрелки и поворота на Красноуральскуюб, нужно преодолеть небольшой подъем. Вагон просто сам там не заберется,Ю укатится вниз обратно. значит ему что-то помогло, а помочь может только электричество. Видимо что-то где- то замкнула или еще что-то случилось, цепь замкнулась и 730 поехал. А то что говорят по телику, это чушь, мол сам с горки покатился.. видимо на ВИЗе его пассажиры подтолкнули...)
Трамвай жалко, оба. 803 - герой, он остановил неуправляемый вагон, а если бы его там не было, представьте что могло случится, сошел бы с рельс, снес бы автомобили, если бы они в это время оказались у него на пути, размазал бы по асфальту или вообще опять частный дом пострадал бы, на углу этого перекретска

Re: Трамвайные происшествия
Lizzi  12.03.2008 14:41

Скорее всего тётенька-водитель пошла отмечаться не выключив ВУ, и реверс на -0- не поставив, так как в салоне осталась кондуктор ("по-быстирому").Свидетелей нет,наставник на станции,кондуктор под пытками ничего не скажет -не знает, определить выключено ли управление на Т6 на слух невозможно. ПБ нажата не была, т.к. в Т6 её нечем удерживать (в Т3 её закладывают либо противооткатным башмаком, либо лобовой вывеской - пол кабины ровный,водители меня поймут). Если водитель 731 указал на большую скорость. Отсюда вывод - вагон шёл на силе, ПБ не работало (звонил бы звонок). Скорее всего- замыкание в силовой цепи.Вагон выпуска 1988-1989г, лет ему не мало, КР проводится без смены электропроводки,так что никто не определит причину самохода. Даже доблестные специалисты ЕТТУ. Крайней сделают Раю, наставники истопчут три пары железных сапог проверяя положение реверса и ВУ в отсутствие водителя, все будут слушать нотации начальства , кивать и зевать, а после распишутся в амбарной книге "о недопущении подобных случаев".ВСЁ!!!

Re: Трамвайные происшествия
Saboteur  12.03.2008 14:42

Я одного не пойму.
Выше говорили, про то что в системе 830-831 они так же катались сами по себе. И из за этого их перецепили 831-830.
Если это так, то...
Из этого следут, что это не глюк, а чехи попутали провода, или после того как возможно устраняли какую то неисправность в депо.
И если это всё так...
И если это выплывет на ружу...
То...
кому то мало не покажется, тут ни какая ОСАГО не поможет, засудят весь МУП за то то что выпустили на линию заведомо неисправный вагон.

PS: По поводу ПБ (Педаль Бдительности) и кнопки на заднем посту.
Принцип управления вагоном сводится к тому, что с заднего поста можно ездить только вперёд, точнее задом вперёд.
При передвижение нажимается кнопка бдительности и при отпускании её срабатывают тормоза. Кнопка стоит последовательно с ПБ и если ПБ не нажата и тормозная не на защёлке, то вагон мало того, что никуда не поедет, он ещё звенеть будет да и песком плеваться.
Это если кратенько так рассказать.

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  12.03.2008 15:53

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это если кратенько так рассказать.
А если подробненько?.. Где, кстати, можно глянуть структурную, либо принципиальную силовую схему Т6В5?

Re: Трамвайные происшествия
Lizzi  12.03.2008 15:55

Я работала только на вагонах Т-3.Sorry.
А вперёд, а не задом на перёд,с заднего поста на Т6 ехать можно? Зачем тогда в кабине реверс ставят в положение "назад"? А если его поставить "вперёд"?
На КТМ 19 всех моделей на маневровом пульте есть переключатель реверса, куда поставишь тумблер, туда и поедешь.Хоть всю смену езди не из кабины а с задней площадки.
Педаль она на зещёлку поставила, это факт.
Чехи последний раз "путали провода" в 1989 году. А после чехов он проходил ремонты или нет? Слишком много времени прошло с того памятного дня когда у вас последний раз были рабочие из дружественной Чехословакии.
Однажды , по молодости,зимой я залезла на крышу прицепа распутать верёвку. В этот момент замкнул LS первого вагона, Я ползком, как под обстрелом, доползла до лестницы и сползла по ней на землю.Расцарапала живот. Но дугу на прицепе не отпустила, а коробка динейного начала гореть, но вагон не куда не двинулся.
Так вот, замыкания не всегда приводят к самоходу. На Т3 привариваются R,но для самохода нужно отпустить тормозную педаль.
А у вас все новые Татры склонны к побегу? И с какой регулярностью вы их ловите?
Или это только 730 такой прыткий?

Re: Трамвайные происшествия
Вася  12.03.2008 16:29

Боюсь, что этот случай приведет к началу антитрамвайной кампании. Очень не хотелось бы.
Вася

Re: Трамвайные происшествия
ekb Alex  12.03.2008 16:51

Вася писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь, что этот случай приведет к началу
> антитрамвайной кампании. Очень не хотелось бы.
> Вася

Не смешите Василий! Один единственный случай за все время эксплуатации трамвайного движения еще не повод к так называемой "антитрамвайной кампании". А вообще давайте не будем забывать о том, что трамваи нередко спасают нас во время пробок, особенно по утрам и вечерам!

Главное чтобы нашли истинную причину произошедшего и извлекли из этого урок или провели тщательный осмотр всех т3м на наличие таковой неисправности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.08 17:04 пользователем ekb Alex.

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  12.03.2008 16:57

Lizzi писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я работала только на вагонах Т-3.Sorry.
> А вперёд, а не задом на перёд,с заднего поста на
> Т6 ехать можно? Зачем тогда в кабине реверс ставят
> в положение "назад"? А если его поставить
> "вперёд"?
> На КТМ 19 всех моделей на маневровом пульте есть
> переключатель реверса, куда поставишь тумблер,
> туда и поедешь.Хоть всю смену езди не из кабины а
> с задней площадки.
> Педаль она на зещёлку поставила, это факт.
> Чехи последний раз "путали провода" в 1989 году. А
> после чехов он проходил ремонты или нет? Слишком
> много времени прошло с того памятного дня когда у
> вас последний раз были рабочие из дружественной
> Чехословакии.
> Однажды , по молодости,зимой я залезла на крышу
> прицепа распутать верёвку. В этот момент замкнул
> LS первого вагона, Я ползком, как под обстрелом,
> доползла до лестницы и сползла по ней на
> землю.Расцарапала живот. Но дугу на прицепе не
> отпустила, а коробка динейного начала гореть, но
> вагон не куда не двинулся.
> Так вот, замыкания не всегда приводят к самоходу.
> На Т3 привариваются R,но для самохода нужно
> отпустить тормозную педаль.
> А у вас все новые Татры склонны к побегу? И с
> какой регулярностью вы их ловите?
> Или это только 730 такой прыткий?

Вагон безусловно шёл на силе(на пуске),не о каком подкате вагона и речи быть не может,он залетел в кривую ,в горку(кондуктор в вагоне,кричала и махала руками),дверь кабины водителя то,была закрыта на ключ....даже если пусковую педаль до пятой позиции сразу нажать ,такой скорости он резко не наберёт(просто полтергейст какой-то)..а задний пульт Т-3М подключвется,если только реверс поставить- "по ходу назад" и назаднем пульте должна быть нажата "кнопка бдительности"..Так что если бы,кто-то и решил бы покапаться в заднем пульте..самое реальное-вагон бы пошёл назад,ну никак не вперёд)))И опять же,если педаль безопасности,по какой-то причине оставалась нажатой(запала например),то надо бы ещё расфиксировать тормазную и нажать пусковую..
p.s. Вообщем пока идёт расследование и экспертиза,ничего конкретного сказать не берусь...730 стоит на 6 канаве ЗТД,а 803 на "кладбище" ЗТД(до окончания эксперизы,ремонтом вагона не начнут заниматься)

Re: Трамвайные происшествия
Вячеслав.  12.03.2008 17:04

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я одного не пойму.
> Выше говорили, про то что в системе 830-831 они
> так же катались сами по себе. И из за этого их
> перецепили 831-830.
> Если это так, то...

Это не так.
В своё время сплотку 730-731 перецепили на 731-730 только лишь потому, что в ДТП разбили морду 730.

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  12.03.2008 17:11

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ILUHA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > kotlev писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > 730 станет первым Т-3Мом списанным,в городе
> > > Екатеринбурге(восстановлению не подлежит)!
> > Вот так я думал... ((( Как я помню, это у него
> не
> > первая авария...
>
> Почему в свое время и поменяли местами 730-731 на
> 731-730. В последствии видимо устранивших все
> неисправности на 730, расцепили.
>
> поправьте если не так)


Да было дело у сплотки Т6В5 730-731,где-то в начале 90-ых столкновение с Камазом на Кирова-Токорей,впоследствии их поменяли местами(730 стал холодным в кабине)...Ну а в последствии из-за добовления поездов расцепили большенство сплоток Т-3М (6,18,26маршруты),ну сплотка 730-731 ещё долго работала пятидневником..потом их всё таки расцепили(из-за не надобности)..Я сам начинал работу на 18маршруте 730вагоне(сразу скажу,вагон с премудростями-бывает ни идёт,а бывает нажмёшь на 1 позицию..а ощущение третьей)..Потом ещё было у 730 серьёзное ДТП с ВМV на Белореченской-Посадской,также пострадала,правая передняя часть вагона..(отступление)Потом Мы получили вагон 825,а 730 передали вместо 769..ну а 769 на тройку вместо 801!

Re: Трамвайные происшествия
ekb Alex  12.03.2008 17:20

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> ekb Alex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ILUHA писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > kotlev писал(а):
> > >
> >
> --------------------------------------------------
>
> >
> > > -----
> > > > 730 станет первым Т-3Мом списанным,в городе
> > > > Екатеринбурге(восстановлению не подлежит)!
>
> > > Вот так я думал... ((( Как я помню, это у
> него
> > не
> > > первая авария...
> >
> > Почему в свое время и поменяли местами 730-731
> на
> > 731-730. В последствии видимо устранивших все
> > неисправности на 730, расцепили.
> >
> > поправьте если не так)
>
>
> Да было дело у сплотки Т6В5 730-731,где-то в
> начале 90-ых столкновение с Камазом на
> Кирова-Токорей,впоследствии их поменяли
> местами(730 стал холодным в кабине)...Ну а в
> последствии из-за добовления поездов расцепили
> большенство сплоток Т-3М (6,18,26маршруты),ну
> сплотка 730-731 ещё долго работала
> пятидневником..потом их всё таки расцепили(из-за
> не надобности)..Я сам начинал работу на 18маршруте
> 730вагоне(сразу скажу,вагон с премудростями-бывает
> ни идёт,а бывает нажмёшь на 1 позицию..а ощущение
> третьей)..Потом ещё было у 730 серьёзное ДТП с ВМV
> на Белореченской-Посадской,также пострадала,правая
> передняя часть вагона..(отступление)Потом Мы
> получили вагон 825,а 730 передали вместо 769..ну а
> 769 на тройку вместо 801!

Да, расцепили конечно же не из-за этого, а в то время, когда расцепляли часть сплоток т3м. Как раз 731-730 и 768-769 оставались долгое время нетронутыми ..и вроде еще 732-733

Извините за цифру 8, попутал. Конечно 730 и 731.
Saboteur  12.03.2008 17:24

PS: Посхеме, было на трамвайном форуме, в теме про электрические схемы.
PPS: Вагон никуда не поедет ,даже если залипнет контактор LS2 или J1 (J2).
В схеме регулилирования скорости стоят тиристоры, а они даже при наличии высокого будут закрыты. И соответственно для этого надо дать команду на зажигание тиристора, но опять, это не полевой транзистор, он как открылся так и должен закрыться, а иначе он просто сгорит (пробьёт переход) и всё, опять ни куда далее вагон не поедет. Скважность максимальная натиристоре 500 герц в секунду. Чем ниже скважность тем ниже степень разгона.
Схемы попробую выложить, есть у меня.

Картинки с выставки.
Saboteur  12.03.2008 17:32

НВЦ

и

ВВЦ



Регулятор (блок схема)

и

Общий вес 3 389 388 байт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.08 17:33 пользователем Saboteur.

Re: Трамвайные происшествия
hiv  12.03.2008 20:27

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> Lizzi писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я работала только на вагонах Т-3.Sorry.
> > А вперёд, а не задом на перёд,с заднего поста
> на
> > Т6 ехать можно? Зачем тогда в кабине реверс
> ставят
> > в положение "назад"? А если его поставить
> > "вперёд"?
> > На КТМ 19 всех моделей на маневровом пульте
> есть
> > переключатель реверса, куда поставишь тумблер,
> > туда и поедешь.Хоть всю смену езди не из кабины
> а
> > с задней площадки.
> > Педаль она на зещёлку поставила, это факт.
> > Чехи последний раз "путали провода" в 1989 году.
> А
> > после чехов он проходил ремонты или нет?
> Слишком
> > много времени прошло с того памятного дня когда
> у
> > вас последний раз были рабочие из дружественной
> > Чехословакии.
> > Однажды , по молодости,зимой я залезла на
> крышу
> > прицепа распутать верёвку. В этот момент
> замкнул
> > LS первого вагона, Я ползком, как под
> обстрелом,
> > доползла до лестницы и сползла по ней на
> > землю.Расцарапала живот. Но дугу на прицепе не
> > отпустила, а коробка динейного начала гореть,
> но
> > вагон не куда не двинулся.
> > Так вот, замыкания не всегда приводят к
> самоходу.
> > На Т3 привариваются R,но для самохода нужно
> > отпустить тормозную педаль.
> > А у вас все новые Татры склонны к побегу? И с
> > какой регулярностью вы их ловите?
> > Или это только 730 такой прыткий?
>
> Вагон безусловно шёл на силе(на пуске),не о каком
> подкате вагона и речи быть не может,он залетел в
> кривую ,в горку(кондуктор в вагоне,кричала и
> махала руками),дверь кабины водителя то,была
> закрыта на ключ....даже если пусковую педаль до
> пятой позиции сразу нажать ,такой скорости он
> резко не наберёт(просто полтергейст какой-то)..а
> задний пульт Т-3М подключвется,если только реверс
> поставить- "по ходу назад" и назаднем пульте
> должна быть нажата "кнопка бдительности"..Так что
> если бы,кто-то и решил бы покапаться в заднем
> пульте..самое реальное-вагон бы пошёл назад,ну
> никак не вперёд)))И опять же,если педаль
> безопасности,по какой-то причине оставалась
> нажатой(запала например),то надо бы ещё
> расфиксировать тормазную и нажать пусковую..
> p.s. Вообщем пока идёт расследование и
> экспертиза,ничего конкретного сказать не
> берусь...730 стоит на 6 канаве ЗТД,а 803 на
> "кладбище" ЗТД(до окончания эксперизы,ремонтом
> вагона не начнут заниматься)


А можете рассказать по схеме работу маневрового пульта? Из схемы видно, что питание катушки реле безопасности RB выполнено через контакты выключателя управления VR1, VR2 кнопку экстренного торможения на пульте ASP, контакт педали безопасности BS, шунтированный замкнутым в стояночном положении контактом тормозного вала контроллера BK, через последовательно соединенные кнопки экстренного торможения у 1,2, 3 двери,кнопку ASZ (очевидно, эта кнопка на маневровом пульте). Но отсюда следует, что нормально эта кнопка не должна быть нажата, иначе реле безопасности обесточится и включится экстренное торможение.
Кстати, кондуктор могла попытаться остановить вагон нажатием кнопки экстренного торможения у дверей. Быть не может, чтобы их не обучали останавливать вагон таким способом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.08 20:28 пользователем hiv.

Страница: 5 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]