Потом 609 долго стоял в Южном депо, первый 403 перекрашеный конечно 816 (-)
Володя Кириллов
03.04.2007 16:39
123 Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
NIKITA
07.04.2007 10:09
илья кузьмин писал(а):
------------------------------------------------------- > Появился новый спецвагон - 964. Обычная > двухдверка, сегодня шла по Москвоской от Ленина в > сторону Малышева. Свежепокрашена в синий с желтым, > вроде без сиденй внутри. Почти следом шел 959. > Интересно, из какого сделали 964 - может из 688? Интересно какие функции он у них исполняет, на балансе какого депо находится? Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Schurick
11.04.2007 13:18
илья кузьмин писал(а):
------------------------------------------------------- > Появился новый спецвагон - 964. Обычная > двухдверка, сегодня шла по Москвоской от Ленина в > сторону Малышева. Свежепокрашена в синий с желтым, > вроде без сиденй внутри. NIKITA писал(а): ------------------------------------------------------- > Интересно какие функции он у них исполняет, на > балансе какого депо находится? Вагон Южного депо. Используется, как я понял, для развозки стрелочников и т.п. Сегодня был несколько раз замечен вначале на ул. Халтурина, затем на конечной ст. Кушвинская. Там собственно и сделано фото, за качество прошу ногами не пинать, снималось на ходу и как получится :) Из чего сделан, гадайте сами :) P.S.: Лично от меня - ну вроде похоже на 609, но утверждать не возьмусь P.P.S.: Сиденья, кстати, почти все на месте. Re: Шурик, не забывай смотреть на дорогу ! :)))
Ушелец
11.04.2007 15:15
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > снималось на ходу и как получится :) Из чего > сделан, гадайте сами :) Ну дык а то, смотрю в оба глаза! Как говорится, "Водитель, будь бдителен!" :)))
Schurick
11.04.2007 17:00
Ушелец писал(а):
------------------------------------------------------- > Шурик, не забывай смотреть на дорогу ! :))) Re: Ну дык а то, смотрю в оба глаза! Как говорится, "Водитель, будь бдителен!" :)))
Эдвард
11.04.2007 18:13
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Ушелец писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Шурик, не забывай смотреть на дорогу ! :))) Так Вы водитель трамвая??? (Моя давняя несбывшаяся мечта...) Ну да. Бывает со мной иногда такое :) (-)
Schurick
11.04.2007 20:36
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Так Вы водитель трамвая??? (Моя давняя несбывшаяся > мечта...) Re: 825 СПЕКТР теперь в красивой желто-синей рекламе "Нимулид"
Cheriksoft
23.04.2007 20:10
Надо будет следить. У меня как раз 18 под окнами ходит. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Мишка
24.04.2007 06:42
Неделю назад 805 перекрасили. Теперь он бело - красный с рекламой "Спеццо".
На 815 была реклама "Scarlett"(желто - зеленая), а теперь это Спектр классического цвета(увидел сегодня утром) Они оба на 32 маршруте Спектры
NIKITA
24.04.2007 12:31
801 не будет ходить, если сделают, то может будет, но на вряд ли.
826, 827, 828 - тоже придется ждать. Информация закрытая. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Виктор
25.04.2007 20:41
25.04.2007 16.40
"Уралтрансмаш" ждет заказов на новые вагоны Екатеринбург. ФГУП "Уралтрансмаш" выдано разрешение на серийное производство нового трамвайного вагона 71-405. Как сообщили корреспонденту "Уралинформбюро" в пресс-службе предприятия, вагон прошел все необходимые испытания и получил положительную оценку приемочной комиссии, в состав которой входили представители Министерства транспорта РФ. Специалисты признали модель весьма перспективной и годной к серийному производству. Она создана с учетом последних достижений машиностроения и информационных технологий и на 100% соответствует экологическим требованиям. Вагон оснащен мощной системой отопления, двустворчатыми дверьми с оригинальным приводом, рассчитанным на работу без обслуживания и ремонта в течение всего срока службы трамвая. В салоне уложен противоскользящий линолеум, установлены 22 мягких сиденья, большие тонированные окна. Просторные площадки в районе средней двери и в кормовой части позволяют свободно размещать коляски для детей и инвалидов. Вагон рассчитан на 190 пассажиров. Модель может послужить основой для создания сочлененного низкопольного трамвая. Сейчас проводятся дополнительные внутренние проверки вагона в западном депо Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления. Сроки запуска производства новых трамваев зависят от поступления заказов. http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=77394 О мой бог... Этот полуфабрикат приняли? Это ж сколько денег УТМ за это заплатил??? (-)
Володя Кириллов
26.04.2007 06:27
123 Просьба Володе Кириллову
=Вячеслав=
26.04.2007 09:24
Расскажите, пожалуйста, о недостатках вагона 71-405 и о причинах, по которым его не должна была принять комиссия.
Заранее спасибо. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Володя К
26.04.2007 10:44
Качество сборки (видел воочию). Довелось мне присутствовать при беседе с наладчиком который утверждал что вагон еще сам нормально не ездит и его нужно доводить. С того времени вагон простоял на пути "трупов" западного депо без движения. Объективный недостатки всей линейки спектр -тележки, высота пока и каждой ступеньки. Поподробнее бы
=Вячеслав=
26.04.2007 13:00
Володя К писал(а):
------------------------------------------------------- > Качество сборки (видел воочию). Качество сборки чего именно? Много удалось посмотреть воочию? Каким образом качество сборки ЭТОГО вагона может влиять на разрешение производства ДРУГИХ вагонов, пусть даже той же модели? > вагон еще сам нормально не ездит На испытаниях он ездил не сам? Если сам, то в какие нормы он не вписался? Или испытаний вообще не было? > Объективный недостатки всей линейки спектр > -тележки, Некоторые трамвайщики считают, что установленные там татровские тележки лучше любых российских разработок. Я им почему-то верю... > высота пока и каждой ступеньки. Они не вписываются в нормы? В какие? ===== В общем, пока не понятно, на основании чего нельзя было разрешить серийное производство. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Володя Кириллов
26.04.2007 13:37
Качество сборки кузова в данном случае. Посмотреть удалось достаточно. Дело в том, что если Трансмаш не в состоянии сделать хорошо даже опытный вагон, то будут ли серийные вагоны качественными? А не так как получилось с 403 моделью, когда серийный вагон приходит с завода и тут же у него обнаруживается люфт тележки, или у другого сразу же дымят резисторы на крыше, или кронштейны для зеркал через неделю эксплуатации уже болтаются. Или это номально?
Про испытания - это слова не мои, а наладчика, естественно ни его должность, ни фамилию называть не стану. При этом известсно что вагон время от времени притаскивали на буксире, хотя это не показатель. Имхо для новой техники - обычное дело. Чисто субъективно, вагон гораздо реже появлялся на обкатке, чем тот же 403 в пору испытаний. Про тележки - заметьте я с другими российскими производителями и не сравнивал. Между тем, если мне правильно помнится, была рекламация по поводу тележек из Самары несколько лет назад. Да и опять же прокатитель на Т6 и после этого на Спектре, разница все же есть. 402/403 очень сильно стучат на стыках, звук такого глухого удара и неприятная вибрация кузова. Про высоту ступенек - тут не нормами надо интересоваться а мнением пожилых людей ;-) А то получается гост разрешает, а ездить на нем все же обычным людям приходится, для которых по идее надо делать, а не для гостов. Единственное что в 402/403 дествительно грамотно сделано - это схема преобразователя, но качество Вектора и это перечеркивает. Тема не раскрыта
=Вячеслав=
26.04.2007 14:21
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > Качество сборки кузова в данном случае. Кузов большой ;-) Что же именно в нём было собрано не так, как надо? > При этом известсно что вагон время от > времени притаскивали на буксире, хотя это не > показатель. Ну почему же. Это показатель Вашей осведомлённости. За всё время наладки вагон не притаскивали на буксире ни разу. Он всегда мог сам возвратиться в депо, что бы ни случалось на линии. > Между тем, если > мне правильно помнится, была рекламация по поводу > тележек из Самары несколько лет назад. Рекламации бывают на изделия самых лучших конструкций в мире. > Про высоту ступенек - тут не нормами надо > интересоваться а мнением пожилых людей ;-) Правда? Как интересно... Всегда считалось, что мнением людей надо интересоваться при создании норм, а не при их выполнении. > Единственное что в 402/403 дествительно грамотно > сделано - это схема преобразователя Опыт эксплуатации показал, что как раз схема преобразователя как минимум не оптимальна. =========== Резюме: Вы не смогли угадать ни один из правильных ответов. Так что настоятельно рекомендую Вам впредь не говорить о том, про что абсолютно ничего не знаете, тем более в таком тоне, в каком была Ваша первая реакция на сообщение Виктора. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Евгений Кузнецов
26.04.2007 14:31
Вячеслав, ну ведро Ваш "Спектр". Ведро! ;-)
Только это никак не учитывается на МВК и сертификации. А жаль.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]