ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 15
Потом 609 долго стоял в Южном депо, первый 403 перекрашеный конечно 816 (-)
Володя Кириллов  03.04.2007 16:39

123

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
NIKITA  07.04.2007 10:09

илья кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Появился новый спецвагон - 964. Обычная
> двухдверка, сегодня шла по Москвоской от Ленина в
> сторону Малышева. Свежепокрашена в синий с желтым,
> вроде без сиденй внутри. Почти следом шел 959.
> Интересно, из какого сделали 964 - может из 688?




Интересно какие функции он у них исполняет, на балансе какого депо находится?

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Schurick  11.04.2007 13:18

илья кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Появился новый спецвагон - 964. Обычная
> двухдверка, сегодня шла по Москвоской от Ленина в
> сторону Малышева. Свежепокрашена в синий с желтым,
> вроде без сиденй внутри.

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно какие функции он у них исполняет, на
> балансе какого депо находится?

Вагон Южного депо. Используется, как я понял, для развозки стрелочников и т.п. Сегодня был несколько раз замечен вначале на ул. Халтурина, затем на конечной ст. Кушвинская. Там собственно и сделано фото, за качество прошу ногами не пинать, снималось на ходу и как получится :) Из чего сделан, гадайте сами :)

P.S.: Лично от меня - ну вроде похоже на 609, но утверждать не возьмусь

P.P.S.: Сиденья, кстати, почти все на месте.


Re: Шурик, не забывай смотреть на дорогу ! :)))
Ушелец  11.04.2007 15:15

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------

> снималось на ходу и как получится :) Из чего
> сделан, гадайте сами :)

Ну дык а то, смотрю в оба глаза! Как говорится, "Водитель, будь бдителен!" :)))
Schurick  11.04.2007 17:00

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шурик, не забывай смотреть на дорогу ! :)))

Re: Ну дык а то, смотрю в оба глаза! Как говорится, "Водитель, будь бдителен!" :)))
Эдвард  11.04.2007 18:13

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ушелец писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Шурик, не забывай смотреть на дорогу ! :)))
Так Вы водитель трамвая??? (Моя давняя несбывшаяся мечта...)

Не только говорится но и пишется над лобовым стеклом :-) (-)
Володя Кириллов  11.04.2007 19:17

123

Ну да. Бывает со мной иногда такое :) (-)
Schurick  11.04.2007 20:36

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так Вы водитель трамвая??? (Моя давняя несбывшаяся
> мечта...)

825 СПЕКТР теперь в красивой желто-синей рекламе "Нимулид" (-) (-)
AlMax  23.04.2007 13:50

0

Re: 825 СПЕКТР теперь в красивой желто-синей рекламе "Нимулид"
Cheriksoft  23.04.2007 20:10

Надо будет следить. У меня как раз 18 под окнами ходит.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Мишка  24.04.2007 06:42

Неделю назад 805 перекрасили. Теперь он бело - красный с рекламой "Спеццо".
На 815 была реклама "Scarlett"(желто - зеленая), а теперь это Спектр классического цвета(увидел сегодня утром)
Они оба на 32 маршруте

Спектры
NIKITA  24.04.2007 12:31

801 не будет ходить, если сделают, то может будет, но на вряд ли.
826, 827, 828 - тоже придется ждать. Информация закрытая.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Виктор  25.04.2007 20:41

25.04.2007 16.40

"Уралтрансмаш" ждет заказов на новые вагоны

Екатеринбург. ФГУП "Уралтрансмаш" выдано разрешение на серийное производство нового трамвайного вагона 71-405. Как сообщили корреспонденту "Уралинформбюро" в пресс-службе предприятия, вагон прошел все необходимые испытания и получил положительную оценку приемочной комиссии, в состав которой входили представители Министерства транспорта РФ. Специалисты признали модель весьма перспективной и годной к серийному производству. Она создана с учетом последних достижений машиностроения и информационных технологий и на 100% соответствует экологическим требованиям. Вагон оснащен мощной системой отопления, двустворчатыми дверьми с оригинальным приводом, рассчитанным на работу без обслуживания и ремонта в течение всего срока службы трамвая. В салоне уложен противоскользящий линолеум, установлены 22 мягких сиденья, большие тонированные окна. Просторные площадки в районе средней двери и в кормовой части позволяют свободно размещать коляски для детей и инвалидов. Вагон рассчитан на 190 пассажиров. Модель может послужить основой для создания сочлененного низкопольного трамвая. Сейчас проводятся дополнительные внутренние проверки вагона в западном депо Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления. Сроки запуска производства новых трамваев зависят от поступления заказов.
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=77394

О мой бог... Этот полуфабрикат приняли? Это ж сколько денег УТМ за это заплатил??? (-)
Володя Кириллов  26.04.2007 06:27

123

Просьба Володе Кириллову
=Вячеслав=  26.04.2007 09:24

Расскажите, пожалуйста, о недостатках вагона 71-405 и о причинах, по которым его не должна была принять комиссия.
Заранее спасибо.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Володя К  26.04.2007 10:44

Качество сборки (видел воочию). Довелось мне присутствовать при беседе с наладчиком который утверждал что вагон еще сам нормально не ездит и его нужно доводить. С того времени вагон простоял на пути "трупов" западного депо без движения. Объективный недостатки всей линейки спектр -тележки, высота пока и каждой ступеньки.

Поподробнее бы
=Вячеслав=  26.04.2007 13:00

Володя К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Качество сборки (видел воочию).

Качество сборки чего именно? Много удалось посмотреть воочию?
Каким образом качество сборки ЭТОГО вагона может влиять на разрешение производства ДРУГИХ вагонов, пусть даже той же модели?

> вагон еще сам нормально не ездит

На испытаниях он ездил не сам?
Если сам, то в какие нормы он не вписался?
Или испытаний вообще не было?

> Объективный недостатки всей линейки спектр
> -тележки,

Некоторые трамвайщики считают, что установленные там татровские тележки лучше любых российских разработок.
Я им почему-то верю...

> высота пока и каждой ступеньки.

Они не вписываются в нормы? В какие?

=====

В общем, пока не понятно, на основании чего нельзя было разрешить серийное производство.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Володя Кириллов  26.04.2007 13:37

Качество сборки кузова в данном случае. Посмотреть удалось достаточно. Дело в том, что если Трансмаш не в состоянии сделать хорошо даже опытный вагон, то будут ли серийные вагоны качественными? А не так как получилось с 403 моделью, когда серийный вагон приходит с завода и тут же у него обнаруживается люфт тележки, или у другого сразу же дымят резисторы на крыше, или кронштейны для зеркал через неделю эксплуатации уже болтаются. Или это номально?

Про испытания - это слова не мои, а наладчика, естественно ни его должность, ни фамилию называть не стану. При этом известсно что вагон время от времени притаскивали на буксире, хотя это не показатель. Имхо для новой техники - обычное дело. Чисто субъективно, вагон гораздо реже появлялся на обкатке, чем тот же 403 в пору испытаний.

Про тележки - заметьте я с другими российскими производителями и не сравнивал. Между тем, если мне правильно помнится, была рекламация по поводу тележек из Самары несколько лет назад. Да и опять же прокатитель на Т6 и после этого на Спектре, разница все же есть. 402/403 очень сильно стучат на стыках, звук такого глухого удара и неприятная вибрация кузова.

Про высоту ступенек - тут не нормами надо интересоваться а мнением пожилых людей ;-) А то получается гост разрешает, а ездить на нем все же обычным людям приходится, для которых по идее надо делать, а не для гостов.

Единственное что в 402/403 дествительно грамотно сделано - это схема преобразователя, но качество Вектора и это перечеркивает.

Тема не раскрыта
=Вячеслав=  26.04.2007 14:21

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Качество сборки кузова в данном случае.

Кузов большой ;-)
Что же именно в нём было собрано не так, как надо?

> При этом известсно что вагон время от
> времени притаскивали на буксире, хотя это не
> показатель.

Ну почему же. Это показатель Вашей осведомлённости.
За всё время наладки вагон не притаскивали на буксире ни разу.
Он всегда мог сам возвратиться в депо, что бы ни случалось на линии.

> Между тем, если
> мне правильно помнится, была рекламация по поводу
> тележек из Самары несколько лет назад.

Рекламации бывают на изделия самых лучших конструкций в мире.

> Про высоту ступенек - тут не нормами надо
> интересоваться а мнением пожилых людей ;-)

Правда? Как интересно...
Всегда считалось, что мнением людей надо интересоваться при создании норм, а не при их выполнении.

> Единственное что в 402/403 дествительно грамотно
> сделано - это схема преобразователя

Опыт эксплуатации показал, что как раз схема преобразователя как минимум не оптимальна.

===========

Резюме:
Вы не смогли угадать ни один из правильных ответов.
Так что настоятельно рекомендую Вам впредь не говорить о том, про что абсолютно ничего не знаете, тем более в таком тоне, в каком была Ваша первая реакция на сообщение Виктора.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)

Вячеслав, ну ведро Ваш "Спектр". Ведро! ;-)
Только это никак не учитывается на МВК и сертификации. А жаль.

Страница: 3 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]