Re: Спектр 826
Schurick
06.09.2007 20:13
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > http://e-tram.narod.ru/71405/ "Гордость кладбища ЗТД" (с) Re: Спектр 826
Cheriksoft
06.09.2007 20:38
Да здравствует очередной трамвай-сарай, который изначально оказался не на ходу и будет использован, как хоз. постройка:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.07 20:39 пользователем Cheriksoft. Re: Спектр 826
ekb Alex
14.02.2008 14:58
Уже 14.02.2008 , а 826-й до сих пор остается легендой западного депо.
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=47553 - фото 11.02 московских 71-405 До сих пор ничего так и не слышно ? В Москве только кузова от 71-405, а начинка от 403-х поэтому они и ездят (-) (-)
Карданный вал
14.02.2008 17:14
0 Re: В Москве только кузова от 71-405, а начинка от 403-х поэтому они и ездят
ekb Alex
14.02.2008 23:35
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t т.е. я так понимаю - они заказали 405, но так как наш new 405 не прошел до конца все испытания,обкатку и вообще отправлен на дорабоку, а москвичам нужно все скорее и в срок - толкнули им 403, в кузове 405 - и все потому что Москва??или эти вопросы были урегулированы с Москвой сразу после этой "неувязки"? Re: Спектр 826
AlMax
14.02.2008 23:55
Это специальная модификация для Москвы
Ксати, свежая фотка : http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=47675 Re: Спектр 826
ekb Alex
15.02.2008 02:11
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > Это специальная модификация для Москвы > Ксати, свежая фотка : > http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=47675 http://forum.tr.ru/read.php?1,573584,page=1 - интересно)) Получается, что все остальные думают, что это и есть тот самый настоящий 405)))А в теме даже никто не заикнулся о том, что это 403)) Re: Спектр 826
NIKITA
15.02.2008 08:13
ekb Alex писал(а):
> > До сих пор ничего так и не слышно ? Да не совсем так Re: Спектр 826
kotlev
15.02.2008 18:50
По моему сразу говорилось,что эта спец.модификация для Москвы-всё оборудование от 403 модели,кузов 405,свой маршрутный указатель,сиденья в салоне 1+1,перегородка кабины сдвинута! Вообщем Московская модель! А 826 проходит наладку и дороботку в малярном боксе ЗТД,после этого пройдёт обкатку и скорее всего,уйдёт также в Москву.А вот чем это обусловлено-непонятно)) Re: Спектр 826
ILUHA
29.04.2008 09:37
Сейчас по новостям Вести-Урал показали 826-ой на обкатке (была показана конечная 7 ключей, и просто вагон на улицах города). Рассказывлось про: разгон его до 70 км/ч, назвали трамваем "пятого поколения", и главное - то, что он скоро выйдет на маршрут (пока не известно на какой). Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.04.08 09:55 пользователем ILUHA. Re: Спектр 826
Евгений Кузнецов
29.04.2008 18:51
Трамвай новой модификации создали уральские машиностроители
Трамвай с бортовым компьютером и новой системой электропривода. Вагон новой модификации создали уральские машиностроители. Такой трамвай быстрее разгоняется и мягко тормозит, а на дисплее в кабине водителям видно все неисправности транспортного средства. С таким корпусом хоть на гонки – новый вагон стал легче. Скорость тоже впечатляет. На испытаниях по ночным улицам трамвай разогнали до 70 километров в час. Сейчас проверяют прямо противоположную способность. "Здесь чувствуются тормоза, и есть уверенность, что вагон затормозит и остановится", - говорит мастер Западного трамвайного депо Екатеринбурга Александр Хомяков. Первыми пассажирами новой разработки уральских машиностроителей стали мешки с песком общим весом более восьми тонн. При испытаниях ни один не пострадал. За всем происходящим в трамвае пятого поколения следит бортовой компьютер. На мониторе можно увидеть скорость, разгон, напряжение, ток, который потребляет трамвай, и состояние бортовой сети. Теперь контролировать можно даже климат в салоне. На дисплее видно – на полную мощность работают батареи или нет. Подумали разработчики о комфорте не только водителя и пассажиров. Производитель этой модели трамвая позаботился даже о тех, кто будет делать уборку в салоне. Все сидения прикреплены не к полу, а к боковым стенам вагона. Так под сиденьями, которые почти что парят в воздухе, удобно мыть пол. Этот единственный пока экземпляр уже скоро начнет ездить по улицам Екатеринбурга. По каким именно, пока не известно. Маршрут для вагона еще не выбрали. http://www.vesti-ural.ru/news.php?nid=2478 По ссылке есть и видео
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]