ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Томск
Асратян Олег  20.01.2007 07:22

В пятницу (19.07.2007) в Томское трамвайное депо было доставлено 2 новых вагона модели 71-619КТ, это первое обновление трамвайного тарка в Томске за последние 10 лет. Уже известны парковые номера, это 321 и 322. Также по предварительной информации известно, что новые вагоны будут ходить по маршрутам 1а (ст. Восточная (Троллейбусное депо) - пл. Батенькова) и 3, но зато точно известно, что дальше пл. Батенькова новые трамваи ходить не будут, это связано с плохим состоянием путей на улице Розы Люксембург. Новые вагоны должны появиться на линии ориентировочно через 10-14 дней, об этом в интервью ГТРК Томск заявил директор Томского ТТУ Александр Богдан. Фотографии новых вагонов можно посмотреть вот здесь: http://obzor.westsib.ru/gallery/sub/photos/249
Планируется, что в текущем году Томское ТТУ приобретет еще 3 новых трамвайных вагона и 9 троллейбусов.
Ссылки по теме:
http://www.tv2.tomsk.ru/news/2007/01/19/1169222422.html
http://obzor.westsib.ru/news/137851
http://www.tomsknews.com/news/?id=2084
http://www.tomsknews.com/news/?id=2078
И еще, по поводу нового ген плана:
Ген план разработан Санкт-Петербуржским НИИ ЭНКО
Материалы нового генерального плана можно посмотреть вот здесь: http://www1.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_aig_projects_5_1
Что касается городского транспорта размещено вот эдесь:
http://map.admin.tomsk.ru/pages/gp_pub/2tom/p0572.html
http://map.admin.tomsk.ru/pages/gp_pub/2tom/p0573.html
Планируется снятие трамвайных линий на ул. Дальне-Ключевской и ул. Пушкина (трасса 2-го маршрута от ост. к/т Родина до ост. 4-я Поликлинника), но есть и хорошие новости, планируется строительство еще одного трамвайного депо на ул. Старо-Деповской и строительство 2х новых линий:
1. по Комсомольскому проспекту от ул. Лебедева до 4-ой поликлинники.
2. по переулку Светлому к новому депо.
Таким образом, если та часть генерального плана которая касается трамвая претвориться в жизнь в Томске произойдет прирост трамвайной сети на 7 км
Здесь можно посмотреть схему маршрутов трамвая включая перспективные линии




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.07 20:33 пользователем Асратян Олег.

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
kalexand  20.01.2007 15:15

Ну что ж, поздравляю Томск с новым подвижным составом. Насколько я знаю, это первый КТМ-619 в городе на Томи. Пусть почаще на вашей улице будет праздник.
А вот в генеральном плане могли бы и по-больше запректировать трамвайных линий. А то прирост в 7 км. для полумиллионного города маловато.

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
E69  21.01.2007 13:28

Появится ещё одно кольцо, проезд от вокзала на юг будет спрямлён. По крайней мере, уничтожением сети не пахнет, всё же это прирост. Поэтому молодцы!

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Vladislav Prudnikov  21.01.2007 20:25

> А то прирост в 7 км. для полумиллионного города маловато.

Там не только прирост, но снятие примерно 1.5 линии. Пахнет не спрямлением, а изменением трассы этой линии :)

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Alex R.  22.01.2007 12:24

Насколько оправдано снятие той линии? Какой там пассажиропоток?

Re: Томск. ген.план
Юра (Омск)  22.01.2007 12:48

а вот в Омске в ген.плане нет снятия линий, только прирост ;)
но и разрабатывал генплан, imho не питер
http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/EE482840E45B77C8C6257153002A4B77?open

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
kalexand  22.01.2007 13:28

Вот ссылка на журнал Архитектура и строительство Омской обл. Там подрбно обовсем кто чего делал в вашем генеральном плане.
http://www.ais55.infomsk.ru/magazine/AiS_37.pdf

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Асратян Олег  22.01.2007 13:36

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько оправдано снятие той линии? Какой там
> пассажиропоток?
Там пассажиропоток в прямом смысле НИКАКОЙ в вагоне может ехать максимум до 10 человек, не больше, а что ещё можно ожидать от маршрута протяженностью примерно в 12 км на котором работает 2 ДВА!!!! вагона и то, в 7 вечера они уже встают в депо. В принципе участок по Пушкина довольно востребованный, по крайней мере раньше был, предпосылки к этому есть:
1. В часы Пик улица Пушкина практически встает (я как-то помню ехал в маршрутке одну остановку минут 40), а трамвай идет по обособленному полотну которое раньше было в хорошем состояние (точно сказать не могу я там не ездил лет 5) и вагоны разгонялись довольно быстро. Практически как на Ленинградском проспекте в Москве
2. Это пассажиры вокзала Томск-II (конечная остановка 2-го маршрута). До вокзала из города добраться довольно проблематично это можно сделать на 40ом автобусе который идет в город Северск и своих пассажиров ему хватает без вокзала и маршрутка 19 она идёт через Каштак (густонаселенный спальный район) и своих пассажиров там тоже не мало, плюс ко всему поездка через Каштак это нехилый крюк и времени уходит очень много часа 1,5 когда как на трамвае я от пл. Дзержинского до Томск-II доезжал минут за 40.
3. Трамвай единственный вид транспорта на котором можно без пересадок доехать с ул. Пушкина до центрального рынка (есть ещё маршрутка №20) но пока у трамвая был нормальный интервал пассажиры предпочитали трамвай.

Юра (Омск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вот в Омске в ген.плане нет снятия линий, только прирост ;)
Сам по себе факт наличия генерального плана развития города и проектов которые в него заложены не являются гарантией, что эти планы притворяться в жизнь, хотя на счет снятия у меня почему-то никаких сомнений нет, а вот насчет строительства есть и большие, особенно по Комсомольскому проспекту (линия которая должна будет связать вокзал Томск-II с остальной сетью) дело в том, что проспект пересекает Михайловскую рощу от ул. Лебядева до 4-й поликлинники всего 2 остановки и почти весь проспект проходит грубо говоря через лес, так, что место для трамвая там есть, но есть одно но помимо рощи Комсомольский пересекает ещё и реку Ушайку автомобильный мост там есть, а для трамвая там моста нет, соответственно его придеться строить, что потребует немало времени и денег. и ещё про строительство трамвайного моста в ген. плане я не нашел ни слова

Юра (Омск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> но и разрабатывал генплан, imho не питер
Питер это ил не питер не играет никакой роли о снятие этой линии говорят давно и долго и говорили ещё до заказа на разработку ген. плана, особенно разговоры усилились после начавшейся реконструкции Комсомольского проспекта, которая включает в себя строительство 2-х уровневой развязки на пересечение улицы Пушкина и проспекта Комсомольского (остановка 4-я поликлинника).

Я не понял - в Омске столько нарисовано метролиний, что я засомневался, выдержи ли город такие траты!? (-)
shuricos  23.01.2007 17:23

(-)

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Асратян Олег  06.02.2007 20:39

Сегодня (6 февраля) в Томске состоялся торжественный запуск 2-х новых вагонов на линию. 321 вагон пошел по 3 маршруту ст. Восточная - пл. Батенькова, а 322 по маршруту 1А ст. Восточная - пл. Кирова - пл. Батенькова
Статья о пуске новых вагонов на сайте "Томский Обзор": http://obzor.westsib.ru/news/143035
фотографии к статье: http://obzor.westsib.ru/gallery/sub/photos/260
В статье есть небольшая опечатка, есть планы по строительству новой линии к Областной клинической больнице от конечной станции вокзал Томск-II (в статье написано, что продление планируется от Восточной).
И ещё одно в Томске решили внедрить новшество, которое можно сравнить с системой маршрутных огней в СПб. Номер маршрута можно определить по фону маршрутоуказателя:
1 - голубой
2 - красный
3 - зеленый
4 - оранжевый
5 - синий
А вот фотография нового вагона на остановке пл. Батенькова, дата съемки: 07.02.2007 г.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.07 21:36 пользователем Асратян Олег.

Томск ждёт новое пополнение
АРС  10.02.2007 01:15

Мэрия Томска объявила конкурс на поставку 10 троллейбусов и 2 трамваев
Администрация Томска объявила открытый конкурс на поставку в 2007 году 10 троллейбусов и двух трамвайных вагонов. Извещение о конкурсе опубликовано на сайте обладминистрации.

Мэрия намерена купить восемь троллейбусов ЗиУ-682Г-016 и два низкопольных троллейбуса Тролза Оптима. Начальная стоимость контракта по ним составляет 34,46 миллиона рублей.

Кроме того, мэрия планирует купить два трамвайных вагона марки 71-619КТ, аналогичные тем, которые были приобретены в минувшем месяце. Стоимость контракта по ним составляет 14,5 миллионов рублей.

Итоги конкурса будут подведены в конце марта—начале апреля 2007 года, затем в течение 11 дней победитель конкурса должен будет подписать договор с мэрией, а после — в течение 10—30 дней поставить новую технику в город.

http://tomsknews.com/news/?id=2207

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Асратян Олег  13.02.2007 10:32

Мэрия Томска планирует завершить капитальный ремонт Каменного моста к 1 октября

TOMSKNEWS.COM 09.02.2007 Томск 15:10:02. Администрация Томска планирует завершить капитальный ремонт Каменного моста к 1 октября 2007 года. Такая информация содержится в извещении о проведении конкурса на выполнение работ по его ремонту, опубликованная на сайте мэрии.

Капитальный ремонт предусматривает демонтаж асфальтобетонного покрытия, трамвайных рельс и шпал, снятие гидроизоляции, разборку бетона фасадной части моста и на консолях тротуаров, демонтаж блоков подпорной стенки. Также планируется разработка и обратная засыпка котлована в зоне основания ростральных колонн, погружение дополнительных свай и выправка колонн с использованием домкратов. На Каменном мосту должны быть уложены тяжёлые железнодорожные рельсы Р-65, однако шпалы останутся деревянными.

Предположительно, работы начнутся 10 мая и закончатся 1 октября. Начальная цена контракта на капитальный ремонт составляет 16 миллионов рублей. Работы будут вестись за счёт субвенции областного бюджета.

http://www.tomsknews.com/news/?id=2211
_______________________________________________________________________________
Небольшая справка:
т.н. Каменный мост был построен по проекту архитектора К.К.Лыгина, сдан в эксплуатацию в 1916 году.
Находиться он в самом центре города за пл. Ленина. Мост принято считать одним из символов города и принято изображать только с проезжающем по нему трамваем или трамвайным поездом
Вот 2 примера:
195е гг. по мосту проезжает поезд КТМ/КТП-1

199е гг. по мосту проезжает вагон модели 71-605


И ещё одно сразу-же после торжественного выпуска на линию 2х новых вагонов у городской администрации появилась гениальная идея продлить трамвай от вокзала Томск-2 до Областной клинической больницы (ОКБ) и от ул Дальне-Ключевской по проспекту Мира до АРЗа
http://tomsknews.com/news/?id=2183

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
AlexDanilov  13.02.2007 19:18

Думаю, что этим проектам не суждено сбыться, по крайней мере, в ближайшее время. Как только начнут строить двухуровневую развязку у 4-ой поликлиники, встанет вопрос о расширении улицы Пушкина и, соответственно, демонтаже трамвайной линии, проходящей по ней. И продолжать от вокзала Томск-II будет просто нечего, пока еще построят кусок от Лебедева по Комсомольскому... Кроме того, практически нет вариантов, как довести линию до ОКБ - Иркутский тракт и улица Лазо - узкие, чтобы на них еще и трамвай вместить, улицы И. Черных практически нет, как таковой - там кажется в некоторых местах дома уже поперек нее стоят. Плюс к этому - реконструкция старого или строительство нового путепровода через ж/д. Ширины пр. Мира хватило бы для трамвайной выделенки, а вот подъем к нему с Дальне-Ключевской в таком случае придется серьезно реконструировать. А в новом генплане, помнится, всего этого не предусмотрено. Хотя, конечно, жилмассивам по Иркутскому и Каштаку трамвай бы не помешал...

Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
coloboc  14.02.2007 10:37

>пока еще построят кусок от Лебедева по Комсомольскому...
Тут упоминали, что там нет моста - как раз мост-то там уже есть (от старой автомобильной дороги). Поэтому данный учатсок вполне реален, вот только строить его будут наверняка вместе с развязкой на Пушкина.
>Кроме того, практически нет вариантов, как довести линию до ОКБ - Иркутский >тракт и улица Лазо - узкие, чтобы на них еще и трамвай вместить, улицы И. >Черных практически нет
Как раз именно Ивана Черных. Да ее нет, но там проходит ЛЭП и соответсвтенно никаких домов поперек нет - пространство там пустое. Только гаражи убрирать надо - но это дело техники. А трамвайные пути там были еще в советском генплане. Вот путепровод - это вопрос.
>Думаю, что этим проектам не суждено сбыться, по крайней мере, в ближайшее >время.
Вот тут я согласен :)

Re: Томск
Асратян Олег  13.06.2007 20:42

Цитата
Легкорельсовый транспорт. Когда в Томске будет метро? версия для печати
13.06.2007 17:06
Олег Юдин

Томское трамвайно-троллейбусное управление совместно с институтом «Томгипротранс» подготовили предпроектные документы по развитию городского электротранспорта. Эта концепция рассчитана на 15 лет и на ее воплощение требуется 20 миллиардов рублей. Программу уже представили чиновникам мэрии.

Программа развития электротранспорта получилось довольно смелая. В первоначальных планах ее авторы хотят возить пассажиров из отдаленных районов города до конечных остановок троллейбусов и трамваев на специальных автобусах, по единому билету. Недавний транспортный кризис показал, что добраться людям, например, из Академгородка было невозможно.
Большие планы у трамвайно-троллейбусного управления связаны со строительством развязки на Пушкина. После ее сооружения там планируют сделать и электро-развязку, чтобы троллейбусы могли от ОКБ и Приборного доезжать до первого Томска через Комсомольский. Вообще данная программа предполагает увеличение пассажиропотока на электротранспорте до 70%. Кроме того, в ТТУ считают, что Томску просто необходим еще и скоростной трамвай.
Большинство наших собеседников на улице сегодня согласились - электрический транспорт развивать надо.
Скоростным трамваем хотят связать Большую Подгорную, Смирнова и Иркутский тракт. Томск-2, Комсомольский и Киевскую с выходом затем на Сибирскую и Лебедева, а также вывести трамвай на Степановку. А на Южной предлагают даже спустить трамвай под землю - из-за напряженности участка там планируют построить так называемое метро мелкого заложения.
На осуществление всей программы развития электротранспорта требуется 20 миллиардов рублей. В ТТУ прекрасно понимают, что таких денег ни у города, ни у области нет. Предложение транспортников - попросить средства у федерального центра, обосновав это тем, что Томск имеет право стать самым образцовым городом в Сибири.
http://tv2.tomsk.ru/news/2007/06/13/1181731173.html

Re: Томск
Асратян Олег  26.06.2007 11:01

Цитата
ПРЕСС-РЕЛИЗ ОТ 26.06.2007
На улице Розы Люксембург начинается ремонт трамвайного пути

(Комитет по информационной политике Администрации г.Томска)
Ремонт трамвайного пути на Каменном мосту через Ушайку и улице Розы Люксембург на участке от Каменного моста до переулка Совпартшкольного начинается завтра. В связи с этим будет закрыто трамвайное движение маршрутов №1, 2, 5 на отрезке от площади Батенькова до конечных остановок (Чермошники и Томск-2).
ссылка
Как заявил в своём интервью телерадиокомпании ТВ2 начальник Департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта (ДДСБиТ) В. Оккель ремонт улицы Розы Люксембург будет производится в три этапа:
1. от каменного моста до пер. Совпартшкольного
2. от пер. Совпартшкольного до центрального рынка
3. от центрального рынка до ул. Дальне-Ключевской
Ссылки по теме:
TOMSKNEWS.COM - Мэрия Томска частично закроет трамвайные маршруты №1, №2 и №5 до 15 октября
Томский обзор - С завтрашнего дня будет перекрыто движение транспорта по ул. Розы Люксембург
Томский обзор - С завтрашнего дня будет перекрыто движение транспорта по ул. Розы Люксембург - уточненная информация
Фотографии:
Трамвай модели 71-608КМ №320 на Каменном мосту
Трамвайные пути на улице Розы Люксембург



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.06.07 23:29 пользователем Асратян Олег.

Re: Томск
Асратян Олег  28.06.2007 00:58

И так, с 27 июня 2007 г. ремонт в Томске на ул. Розы Люксембург стартовал на первом участке (Каменный мост - пер. Совпартшкольный) на данном участке уже была демонтирована контактная сеть, а также начался демонтаж трамвайных путей

Цитата
Дорожная революция на Розочке. Ремонт в масштабах федерального бюджета
--------------------------------------------------------------------------------
27.06.2007 21:06
Ольга Дубровская
Улицу Розы Люксембург перекрыли. Сегодня здесь начались масштабные ремонтые работы дорожного полотна. Такую комплексную реконструкцию за последние годы в Томске не переживала ни одна улица.

Розочку закрыли от Каменного моста до переулка 1905-го года. Когда здесь нет машин, особенно заметно - насколько разбита проезжая часть. Первым делом разберут старые рельсы. Они - по словам директора трамвайно-троллейбусного управления в отвратительном состоянии, поэтому Александр Богдан реконструкцию одобряет.
От закрытия Розочки больше всего пострадает трамвайно-троллейбусное управление и те, кто со Томска-II или с Черемошников выезжал именно на трамваях. До конца лета в северной части города этот вид транспорта не появится.
Почти три километра новых рельс, уложенных вровень с асфальтом, контактные линии, новые тротуары, свежий асфальт - все это стоит больше ста миллионов. Пока есть только 20.
Владимир Оккель, заместитель мэра Томска: «Подрядчики - а их здесь много – будут брать кредиты и вкладывать из своих оборотных средства. И мы подали титульный список на федеральные средства – это около 400 миллионов рублей, которые придут ближе к концу лета. Из этих денег на реконструкцию Розы Люксембург направим 125 миллионов».
Трамваи будут ходить только до площади Батенькова. Но чиновники мэрии утверждают - пассажиры смогу уехать на маршрутках. На те маршруты, что проходят через второй Томск или Большую подгорную, выведут дополнительные автобусы. А вот на самой Большой подгорной похоже придется открывать двустороннее движение.
Пока же всем автомобилям, объезжавшим центральный проспект по улице Розы Люксембург, придется вернуться на Ленина. Владимир Оккель говорит - проспект итак перегружен более, чем в три раза. И просит водителей потерпеть. Ведь после реконструкции пропускная способность Розочки будет 14 тысяч автомобилей. А это почти половина Ленина.
Перекрывать и ремонтировать улицу Розы Люксембург будут в три этапа. От каменного моста до переулка 1905 года, Затем до центрального рынка, и далее - до Дальне-Ключевской. Четкого графика завершения каждого этапа реконструкции - нет. Многое будет зависеть от погоды. Вообще же работы должны полностью завершить к середине октября.
Ссылка
Видео

Re: Томск
Асратян Олег  30.06.2007 23:05

Сегодня я прогулялся с фотоаппаратом вдоль участка улицы который закрыт на ремонт, фотографии можно посмотреть Здесь
И ещё, кому интересно, тут можно посмотреть старые фотографии томских трамваев 1950-ых, 1960-ых, 1970-ых

Забыли про Томск
Илья из Томска  05.09.2007 11:04

Тема оказалась невостребованной, а тем не менее, ремонт трамвайного полотна на улице Розы Люксембург перевалил через середину. Наблюдая за ремонтом, я заметил, что рельсы скрепляют специальной сваркой, т.н. бесстыковое соединение. Специально для этого пригласили даже спецов из Новосибирска. Возникает вопрос: как скрепленные таким образом рельсы смогут без деформаций пережить зиму?

Томск
Илья из Томска  05.09.2007 11:07

Тема оказалась невостребованной, а тем не менее, ремонт трамвайного полотна на улице Розы Люксембург перевалил через середину. Наблюдая за ремонтом, я заметил, что рельсы скрепляют специальной сваркой, т.н. бесстыковое соединение. Специально для этого пригласили даже спецов из Новосибирска. Возникает вопрос: как скрепленные таким образом рельсы смогут без деформаций пережить зиму?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]