Томск
Асратян Олег
20.01.2007 07:22
В пятницу (19.07.2007) в Томское трамвайное депо было доставлено 2 новых вагона модели 71-619КТ, это первое обновление трамвайного тарка в Томске за последние 10 лет. Уже известны парковые номера, это 321 и 322. Также по предварительной информации известно, что новые вагоны будут ходить по маршрутам 1а (ст. Восточная (Троллейбусное депо) - пл. Батенькова) и 3, но зато точно известно, что дальше пл. Батенькова новые трамваи ходить не будут, это связано с плохим состоянием путей на улице Розы Люксембург. Новые вагоны должны появиться на линии ориентировочно через 10-14 дней, об этом в интервью ГТРК Томск заявил директор Томского ТТУ Александр Богдан. Фотографии новых вагонов можно посмотреть вот здесь: http://obzor.westsib.ru/gallery/sub/photos/249
Планируется, что в текущем году Томское ТТУ приобретет еще 3 новых трамвайных вагона и 9 троллейбусов. Ссылки по теме: http://www.tv2.tomsk.ru/news/2007/01/19/1169222422.html http://obzor.westsib.ru/news/137851 http://www.tomsknews.com/news/?id=2084 http://www.tomsknews.com/news/?id=2078 И еще, по поводу нового ген плана: Ген план разработан Санкт-Петербуржским НИИ ЭНКО Материалы нового генерального плана можно посмотреть вот здесь: http://www1.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_aig_projects_5_1 Что касается городского транспорта размещено вот эдесь: http://map.admin.tomsk.ru/pages/gp_pub/2tom/p0572.html http://map.admin.tomsk.ru/pages/gp_pub/2tom/p0573.html Планируется снятие трамвайных линий на ул. Дальне-Ключевской и ул. Пушкина (трасса 2-го маршрута от ост. к/т Родина до ост. 4-я Поликлинника), но есть и хорошие новости, планируется строительство еще одного трамвайного депо на ул. Старо-Деповской и строительство 2х новых линий: 1. по Комсомольскому проспекту от ул. Лебедева до 4-ой поликлинники. 2. по переулку Светлому к новому депо. Таким образом, если та часть генерального плана которая касается трамвая претвориться в жизнь в Томске произойдет прирост трамвайной сети на 7 км Здесь можно посмотреть схему маршрутов трамвая включая перспективные линии Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.07 20:33 пользователем Асратян Олег. Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
kalexand
20.01.2007 15:15
Ну что ж, поздравляю Томск с новым подвижным составом. Насколько я знаю, это первый КТМ-619 в городе на Томи. Пусть почаще на вашей улице будет праздник.
А вот в генеральном плане могли бы и по-больше запректировать трамвайных линий. А то прирост в 7 км. для полумиллионного города маловато. Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
E69
21.01.2007 13:28
Появится ещё одно кольцо, проезд от вокзала на юг будет спрямлён. По крайней мере, уничтожением сети не пахнет, всё же это прирост. Поэтому молодцы! Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Vladislav Prudnikov
21.01.2007 20:25
> А то прирост в 7 км. для полумиллионного города маловато.
Там не только прирост, но снятие примерно 1.5 линии. Пахнет не спрямлением, а изменением трассы этой линии :) Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Alex R.
22.01.2007 12:24
Насколько оправдано снятие той линии? Какой там пассажиропоток? Re: Томск. ген.план
Юра (Омск)
22.01.2007 12:48
а вот в Омске в ген.плане нет снятия линий, только прирост ;)
но и разрабатывал генплан, imho не питер http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/EE482840E45B77C8C6257153002A4B77?open Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
kalexand
22.01.2007 13:28
Вот ссылка на журнал Архитектура и строительство Омской обл. Там подрбно обовсем кто чего делал в вашем генеральном плане.
http://www.ais55.infomsk.ru/magazine/AiS_37.pdf Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Асратян Олег
22.01.2007 13:36
Alex R. писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько оправдано снятие той линии? Какой там > пассажиропоток? Там пассажиропоток в прямом смысле НИКАКОЙ в вагоне может ехать максимум до 10 человек, не больше, а что ещё можно ожидать от маршрута протяженностью примерно в 12 км на котором работает 2 ДВА!!!! вагона и то, в 7 вечера они уже встают в депо. В принципе участок по Пушкина довольно востребованный, по крайней мере раньше был, предпосылки к этому есть: 1. В часы Пик улица Пушкина практически встает (я как-то помню ехал в маршрутке одну остановку минут 40), а трамвай идет по обособленному полотну которое раньше было в хорошем состояние (точно сказать не могу я там не ездил лет 5) и вагоны разгонялись довольно быстро. Практически как на Ленинградском проспекте в Москве 2. Это пассажиры вокзала Томск-II (конечная остановка 2-го маршрута). До вокзала из города добраться довольно проблематично это можно сделать на 40ом автобусе который идет в город Северск и своих пассажиров ему хватает без вокзала и маршрутка 19 она идёт через Каштак (густонаселенный спальный район) и своих пассажиров там тоже не мало, плюс ко всему поездка через Каштак это нехилый крюк и времени уходит очень много часа 1,5 когда как на трамвае я от пл. Дзержинского до Томск-II доезжал минут за 40. 3. Трамвай единственный вид транспорта на котором можно без пересадок доехать с ул. Пушкина до центрального рынка (есть ещё маршрутка №20) но пока у трамвая был нормальный интервал пассажиры предпочитали трамвай. Юра (Омск) писал(а): ------------------------------------------------------- > а вот в Омске в ген.плане нет снятия линий, только прирост ;) Сам по себе факт наличия генерального плана развития города и проектов которые в него заложены не являются гарантией, что эти планы притворяться в жизнь, хотя на счет снятия у меня почему-то никаких сомнений нет, а вот насчет строительства есть и большие, особенно по Комсомольскому проспекту (линия которая должна будет связать вокзал Томск-II с остальной сетью) дело в том, что проспект пересекает Михайловскую рощу от ул. Лебядева до 4-й поликлинники всего 2 остановки и почти весь проспект проходит грубо говоря через лес, так, что место для трамвая там есть, но есть одно но помимо рощи Комсомольский пересекает ещё и реку Ушайку автомобильный мост там есть, а для трамвая там моста нет, соответственно его придеться строить, что потребует немало времени и денег. и ещё про строительство трамвайного моста в ген. плане я не нашел ни слова Юра (Омск) писал(а): ------------------------------------------------------- > но и разрабатывал генплан, imho не питер Питер это ил не питер не играет никакой роли о снятие этой линии говорят давно и долго и говорили ещё до заказа на разработку ген. плана, особенно разговоры усилились после начавшейся реконструкции Комсомольского проспекта, которая включает в себя строительство 2-х уровневой развязки на пересечение улицы Пушкина и проспекта Комсомольского (остановка 4-я поликлинника). Я не понял - в Омске столько нарисовано метролиний, что я засомневался, выдержи ли город такие траты!? (-)
shuricos
23.01.2007 17:23
(-) Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Асратян Олег
06.02.2007 20:39
Сегодня (6 февраля) в Томске состоялся торжественный запуск 2-х новых вагонов на линию. 321 вагон пошел по 3 маршруту ст. Восточная - пл. Батенькова, а 322 по маршруту 1А ст. Восточная - пл. Кирова - пл. Батенькова
Статья о пуске новых вагонов на сайте "Томский Обзор": http://obzor.westsib.ru/news/143035 фотографии к статье: http://obzor.westsib.ru/gallery/sub/photos/260 В статье есть небольшая опечатка, есть планы по строительству новой линии к Областной клинической больнице от конечной станции вокзал Томск-II (в статье написано, что продление планируется от Восточной). И ещё одно в Томске решили внедрить новшество, которое можно сравнить с системой маршрутных огней в СПб. Номер маршрута можно определить по фону маршрутоуказателя: 1 - голубой 2 - красный 3 - зеленый 4 - оранжевый 5 - синий А вот фотография нового вагона на остановке пл. Батенькова, дата съемки: 07.02.2007 г. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.07 21:36 пользователем Асратян Олег. Томск ждёт новое пополнение
АРС
10.02.2007 01:15
Мэрия Томска объявила конкурс на поставку 10 троллейбусов и 2 трамваев
Администрация Томска объявила открытый конкурс на поставку в 2007 году 10 троллейбусов и двух трамвайных вагонов. Извещение о конкурсе опубликовано на сайте обладминистрации. Мэрия намерена купить восемь троллейбусов ЗиУ-682Г-016 и два низкопольных троллейбуса Тролза Оптима. Начальная стоимость контракта по ним составляет 34,46 миллиона рублей. Кроме того, мэрия планирует купить два трамвайных вагона марки 71-619КТ, аналогичные тем, которые были приобретены в минувшем месяце. Стоимость контракта по ним составляет 14,5 миллионов рублей. Итоги конкурса будут подведены в конце марта—начале апреля 2007 года, затем в течение 11 дней победитель конкурса должен будет подписать договор с мэрией, а после — в течение 10—30 дней поставить новую технику в город. http://tomsknews.com/news/?id=2207 Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
Асратян Олег
13.02.2007 10:32
Мэрия Томска планирует завершить капитальный ремонт Каменного моста к 1 октября
TOMSKNEWS.COM 09.02.2007 Томск 15:10:02. Администрация Томска планирует завершить капитальный ремонт Каменного моста к 1 октября 2007 года. Такая информация содержится в извещении о проведении конкурса на выполнение работ по его ремонту, опубликованная на сайте мэрии. Капитальный ремонт предусматривает демонтаж асфальтобетонного покрытия, трамвайных рельс и шпал, снятие гидроизоляции, разборку бетона фасадной части моста и на консолях тротуаров, демонтаж блоков подпорной стенки. Также планируется разработка и обратная засыпка котлована в зоне основания ростральных колонн, погружение дополнительных свай и выправка колонн с использованием домкратов. На Каменном мосту должны быть уложены тяжёлые железнодорожные рельсы Р-65, однако шпалы останутся деревянными. Предположительно, работы начнутся 10 мая и закончатся 1 октября. Начальная цена контракта на капитальный ремонт составляет 16 миллионов рублей. Работы будут вестись за счёт субвенции областного бюджета. http://www.tomsknews.com/news/?id=2211 _______________________________________________________________________________ Небольшая справка: т.н. Каменный мост был построен по проекту архитектора К.К.Лыгина, сдан в эксплуатацию в 1916 году. Находиться он в самом центре города за пл. Ленина. Мост принято считать одним из символов города и принято изображать только с проезжающем по нему трамваем или трамвайным поездом Вот 2 примера: 195е гг. по мосту проезжает поезд КТМ/КТП-1 199е гг. по мосту проезжает вагон модели 71-605 И ещё одно сразу-же после торжественного выпуска на линию 2х новых вагонов у городской администрации появилась гениальная идея продлить трамвай от вокзала Томск-2 до Областной клинической больницы (ОКБ) и от ул Дальне-Ключевской по проспекту Мира до АРЗа http://tomsknews.com/news/?id=2183 Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
AlexDanilov
13.02.2007 19:18
Думаю, что этим проектам не суждено сбыться, по крайней мере, в ближайшее время. Как только начнут строить двухуровневую развязку у 4-ой поликлиники, встанет вопрос о расширении улицы Пушкина и, соответственно, демонтаже трамвайной линии, проходящей по ней. И продолжать от вокзала Томск-II будет просто нечего, пока еще построят кусок от Лебедева по Комсомольскому... Кроме того, практически нет вариантов, как довести линию до ОКБ - Иркутский тракт и улица Лазо - узкие, чтобы на них еще и трамвай вместить, улицы И. Черных практически нет, как таковой - там кажется в некоторых местах дома уже поперек нее стоят. Плюс к этому - реконструкция старого или строительство нового путепровода через ж/д. Ширины пр. Мира хватило бы для трамвайной выделенки, а вот подъем к нему с Дальне-Ключевской в таком случае придется серьезно реконструировать. А в новом генплане, помнится, всего этого не предусмотрено. Хотя, конечно, жилмассивам по Иркутскому и Каштаку трамвай бы не помешал... Re: Томск. Обновление парка и новый ген. план
coloboc
14.02.2007 10:37
>пока еще построят кусок от Лебедева по Комсомольскому...
Тут упоминали, что там нет моста - как раз мост-то там уже есть (от старой автомобильной дороги). Поэтому данный учатсок вполне реален, вот только строить его будут наверняка вместе с развязкой на Пушкина. >Кроме того, практически нет вариантов, как довести линию до ОКБ - Иркутский >тракт и улица Лазо - узкие, чтобы на них еще и трамвай вместить, улицы И. >Черных практически нет Как раз именно Ивана Черных. Да ее нет, но там проходит ЛЭП и соответсвтенно никаких домов поперек нет - пространство там пустое. Только гаражи убрирать надо - но это дело техники. А трамвайные пути там были еще в советском генплане. Вот путепровод - это вопрос. >Думаю, что этим проектам не суждено сбыться, по крайней мере, в ближайшее >время. Вот тут я согласен :) Re: Томск
Асратян Олег
13.06.2007 20:42
http://tv2.tomsk.ru/news/2007/06/13/1181731173.html Re: Томск
Асратян Олег
26.06.2007 11:01
ссылка Как заявил в своём интервью телерадиокомпании ТВ2 начальник Департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта (ДДСБиТ) В. Оккель ремонт улицы Розы Люксембург будет производится в три этапа: 1. от каменного моста до пер. Совпартшкольного 2. от пер. Совпартшкольного до центрального рынка 3. от центрального рынка до ул. Дальне-Ключевской Ссылки по теме: TOMSKNEWS.COM - Мэрия Томска частично закроет трамвайные маршруты №1, №2 и №5 до 15 октября Томский обзор - С завтрашнего дня будет перекрыто движение транспорта по ул. Розы Люксембург Томский обзор - С завтрашнего дня будет перекрыто движение транспорта по ул. Розы Люксембург - уточненная информация Фотографии: Трамвай модели 71-608КМ №320 на Каменном мосту Трамвайные пути на улице Розы Люксембург Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.06.07 23:29 пользователем Асратян Олег. Re: Томск
Асратян Олег
28.06.2007 00:58
И так, с 27 июня 2007 г. ремонт в Томске на ул. Розы Люксембург стартовал на первом участке (Каменный мост - пер. Совпартшкольный) на данном участке уже была демонтирована контактная сеть, а также начался демонтаж трамвайных путей
Ссылка Видео Re: Томск
Асратян Олег
30.06.2007 23:05
Сегодня я прогулялся с фотоаппаратом вдоль участка улицы который закрыт на ремонт, фотографии можно посмотреть Здесь
И ещё, кому интересно, тут можно посмотреть старые фотографии томских трамваев 1950-ых, 1960-ых, 1970-ых Забыли про Томск
Илья из Томска
05.09.2007 11:04
Тема оказалась невостребованной, а тем не менее, ремонт трамвайного полотна на улице Розы Люксембург перевалил через середину. Наблюдая за ремонтом, я заметил, что рельсы скрепляют специальной сваркой, т.н. бесстыковое соединение. Специально для этого пригласили даже спецов из Новосибирска. Возникает вопрос: как скрепленные таким образом рельсы смогут без деформаций пережить зиму? Томск
Илья из Томска
05.09.2007 11:07
Тема оказалась невостребованной, а тем не менее, ремонт трамвайного полотна на улице Розы Люксембург перевалил через середину. Наблюдая за ремонтом, я заметил, что рельсы скрепляют специальной сваркой, т.н. бесстыковое соединение. Специально для этого пригласили даже спецов из Новосибирска. Возникает вопрос: как скрепленные таким образом рельсы смогут без деформаций пережить зиму?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]