ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Томск
РомкАРС  06.09.2007 01:24

Илья из Томска писал:
-------------------------------------------------------
> Возникает вопрос: как скрепленные
> таким образом рельсы смогут без деформаций
> пережить зиму?

Бесстыковой путь переживёт зиму так же, как и в других городах, или, например, на железной дороге!

Re: Томск
kalexandr  06.09.2007 06:22

Илья из Томска писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тема оказалась невостребованной, а тем не менее,
> ремонт трамвайного полотна на улице Розы
> Люксембург перевалил через середину. Наблюдая за
> ремонтом, я заметил, что рельсы скрепляют
> специальной сваркой, т.н. бесстыковое соединение.
> Специально для этого пригласили даже спецов из
> Новосибирска. Возникает вопрос: как скрепленные
> таким образом рельсы смогут без деформаций
> пережить зиму?

Ну в Новосибирске уже много лет они такие же как у вас в Томске суровые зимы переживают и вроде бы ничего - экплуатируются. И трамваи по ним ходят.

Re: Томск
AlexDanilov  07.09.2007 05:07

Кроме Розочки приступили к ремонту Пионерского переулка - сняли КС, демонтируют старые опоры. Так что в этом году должны полностью отремонтировать участок от пл. Батенькова до Дальне-Ключевской.

Открытие приостанавливается
Илья из Томска  19.09.2007 10:26

Из за поздно начавшейся реконструкции Пионерского переулка открытие движения в северной части города откладывается на 2 месяца: http://tv2.tomsk.ru/news/2007/09/17/1190036320.html Есть опасение, что жители Черемошников и Томска-2 окончательно отвыкнут от трамвая и благие намерения наших чиновников пойдут прахом: до закрытия линии из-за нехватки вагонов интервал на 1 машруте составлял примерно 10 минут, на 5 - 20-25 минут, а на 2 - до 40 минут, что отрицательно сказывалось на наполнении: люди предпочитали маршрутки, которые дублировали все эти направления...:-(

Re: Томск
AlexDanilov  19.09.2007 15:19

Интересно, у кого с головой не в порядке - у чиновников или журналистов...? Кольцо на Ключевской еще далеко не "полностью готово"... На двухстороннее двидение Пионерский ну никак не тянет, если только там все дома снести, в том числе и только что построенные)) И как они собрались так долго ремонт делать, если через месяц уже снег пойти запросто может... Имхо, рельсы на Пионерском в течении двух месяцев укладывать точно не придется - участок там от моста до Батенькова и 400 метров не будет. Если только собрались запускать трамвай только после полной реконструкции Пионерского, хотя недавно в новостях говорили, что движение откроют не позднее 15 октября, а в начале месяца уже должны начать линию обкатывать...

Re: Томск
Илья из Томска  20.09.2007 08:36

Хотят две полосы: пускай монтируют одну рельсовую колею а вторую кладут по набережной Ушайки. Но это на будущее. У меня возникает недоумение по поводу планов двухполосного движения не только в Пионерском переулке, но и на площади Батенькова: возле "Статуса" я уже заранее говорю, что будут пробки и аварии. Да и в Пионерском они не исключены - лобовые столкновения с трамваем, если не будет сделано ограждение между путями и На повороте - занос кузова трамвая на кривой - 1,5 метра.

Re: Томск
AlexDanilov  04.10.2007 18:29

http://tomsknews.com/news/?id=3890
Похоже, мэрия окончательно определилась со снятием путей на Пушкина и закрытием движения к вокзалу "Томск-II"... Причем трамвая не будет уже сейчас, а реконструкция Пушкина и строительство на ней двухуровневой развязки начнутся в лучшем случае только в следующем году(((

Николайчук! Верни трамвай на Пушкина
Илья из Томска  08.10.2007 11:14

Хочется, чтобы этот форум читали в адиминистрации, и Николайчук конкретно!

Впечатление о том, что трамвай "двойка" мертв сложилось благодаря макаровскому отношению к трамвайному депо, вводу дублирующих маршрутов и убитым рельсам на Розочке.
Теперь подробнее. К тому моменту, когда ТТУ подало сигнал SOS, в депо осталось 30 или около того ходовых вагонов. ими заполнялись самые насущные маршруты №1 и №3, а остальные, в том числе и "двойка" довольствовались остатками. "четверка", та вовсе осталась с одним вагоном, которым пользовались буквально единицы, и то по-случаю. Таким образом пассажиры в строну Томска-II охотно пересаживались на автобусы, которых в этом направлении предостаточно (2,3,22,23,26,400... и троллейбусы 1,3), казалось бы нормально, но ведь они простаивают в пробке! если в воскресенье утром на проезд от 4-й поликлинике до Университета требовалось 25 мин на тралике и 20 на маршрутке, то в вечерние часы пробка начинавшаяся от Дома Радио, поглощала пассажиров на время, вдвое большее, а мимо Телецентра в это время очень подло проезжал пустой трамвай, не нашедший себе пассажиров (наблюдения лета-осени 2004 года). Еще в том же 2004 году я очень часто ездил на двойке, но позднее она стала ходить из рук вон плохо, особенно после того как движение закрывали на 2 месяца при строительстве кольца на "4-й п-ке". На Дальнеключевскую въезжал вагон с 5-7 пассажирами, а обратно вообще ехал пустой. Мне кажется, народ отвык ездить трамваем, а та часть, что осталась, ощутила на себе всю тряску на разваливающихся рельсах Розочки. число графиков на "двойке" было сокращено, что и добило этот и без того многострадальный маршрут, а меж тем он самый старый трамвайный маршрут в городе: по нынешнему направлению "двойки" прошел первый трамвай в 1949 г. а непрерывное движение от Томска-1 до Томска-2 действует с 1957 года: [http://towiki.ru/view/Томский_трамвай]
Если движение по улице Пушкина и Дальнеключевской будет закрыто то получится:
1. что было предано историческое прошлое.
2. Томск-2 и шарики, а в перспективе Иркутский тракт не будут иметь кратчайшей рельсовой связи с центром города и его градообразующими учреждениями: Университетами, которые находятся на проспекте Ленина в южной его части
3. Расширенные до трех полос Пушкина И Даньне-Ключевская все равно умрут в пробках. Москва тому пример - чем больше расширяешь улицы, тем больше автомобилей на них появляется. Автомобили - они как газ - целикои заполняют предоставленное им пространство
4. Каштак тоже останется без быстрых рельсов: предложение по Генплану провести трамвай через Черемошники недостаточно продумано: воспользоваться им пожелают жители Каштака-3,4, а страдают от давки в транспорте в утренние часы-пик жители каштака-1,2

Перед тем, как принять решение о закрытии движения, пусть попробуют пускать рейсы в пиковые часы с интервалом хотя бы минут 10, естесственно заранее предупредив об этом потенциальных пассажиров, и исключительно новые быстрые и теплые вагоны, затем пусть подумают, как провести трамвай на Иркутский и на Каштак через центр, и какую службу при этом может послужить зловредная по их, и только их мнению линия.

Без должной мыслительной работы в Мэрии и без хорошего пиара трамвай так и останется "Транспортом для пенсионеров"

Николайчук! Верни трамвай на Пушкина
Илья из Томска  08.10.2007 11:18

Хочется, чтобы этот форум читали в адиминистрации, и Николайчук конкретно!

Впечатление о том, что трамвай "двойка" мертв сложилось благодаря макаровскому отношению к трамвайному депо, вводу дублирующих маршрутов и убитым рельсам на Розочке.
Теперь подробнее. К тому моменту, когда ТТУ подало сигнал SOS, в депо осталось 30 или около того ходовых вагонов. ими заполнялись самые насущные маршруты №1 и №3, а остальные, в том числе и "двойка" довольствовались остатками. "четверка", та вовсе осталась с одним вагоном, которым пользовались буквально единицы, и то по-случаю. Таким образом пассажиры в строну Томска-II охотно пересаживались на автобусы, которых в этом направлении предостаточно (2,3,22,23,26,400... и троллейбусы 1,3), казалось бы нормально, но ведь они простаивают в пробке! если в воскресенье утром на проезд от 4-й поликлинике до Университета требовалось 25 мин на тралике и 20 на маршрутке, то в вечерние часы пробка начинавшаяся от Дома Радио, поглощала пассажиров на время, вдвое большее, а мимо Телецентра в это время очень подло проезжал пустой трамвай, не нашедший себе пассажиров (наблюдения лета-осени 2004 года). Еще в том же 2004 году я очень часто ездил на двойке, но позднее она стала ходить из рук вон плохо, особенно после того как движение закрывали на 2 месяца при строительстве кольца на "4-й п-ке". На Дальнеключевскую въезжал вагон с 5-7 пассажирами, а обратно вообще ехал пустой. Мне кажется, народ отвык ездить трамваем, а та часть, что осталась, ощутила на себе всю тряску на разваливающихся рельсах Розочки. число графиков на "двойке" было сокращено, что и добило этот и без того многострадальный маршрут, а меж тем он самый старый трамвайный маршрут в городе: по нынешнему направлению "двойки" прошел первый трамвай в 1949 г. а непрерывное движение от Томска-1 до Томска-2 действует с 1957 года: http://towiki.ru/view/Томский_трамвай
Если движение по улице Пушкина и Дальнеключевской будет закрыто то получится:
1. что было предано историческое прошлое.
2. Томск-2 и шарики, а в перспективе Иркутский тракт не будут иметь кратчайшей рельсовой связи с центром города и его градообразующими учреждениями: Университетами, которые находятся на проспекте Ленина в южной его части
3. Расширенные до трех полос Пушкина И Даньне-Ключевская все равно умрут в пробках. Москва тому пример - чем больше расширяешь улицы, тем больше автомобилей на них появляется. Автомобили - они как газ - целикои заполняют предоставленное им пространство
4. Каштак тоже останется без быстрых рельсов: предложение по Генплану провести трамвай через Черемошники недостаточно продумано: воспользоваться им пожелают жители Каштака-3,4, а страдают от давки в транспорте в утренние часы-пик жители каштака-1,2

Перед тем, как принять решение о закрытии движения, пусть попробуют пускать рейсы в пиковые часы с интервалом хотя бы минут 10, естесственно заранее предупредив об этом потенциальных пассажиров, и исключительно новые быстрые и теплые вагоны, затем пусть подумают, как провести трамвай на Иркутский и на Каштак через центр, и какую службу при этом может послужить зловредная по их, и только их мнению линия.

Без должной мыслительной работы в Мэрии и без хорошего пиара трамвай так и останется "Транспортом для пенсионеров"

Ремонт заканчивается!
Илья из Томска  12.11.2007 09:58

Возрадуйтесь! Сегодня я наблюдал путеочиститель ГС-2, который с Батенькова свернул в Пионерский, миновал группу рабочих, укладывающих плитку в межрельсовое пространство (осталось метра 3) и от Каменного Моста начал прометать пути в направлении Дальнеключевской. Еще 7 ноября в Пионерском стоял сетеизмеритель. Полотно готово. Скоро покатятся трамваи :-). До какого кольца пойдет "двойка", Какими будут интервалы на таком "разбавленном" пространстве? Ходят слухи что придет еще 5 вагонов, но в следующем году. Гейт находится на Томске-2, а ветку хотят разобрать в связи со сроительством развязки... Нужно делать выводы, и еще в Мэрии, я чувствую, этого не читают :-(

Re: Томск
Асратян Олег  12.11.2007 15:17

Илья из Томска писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Возрадуйтесь! Сегодня я наблюдал путеочиститель ГС-2, который с Батенькова свернул в Пионерский, миновал группу рабочих, укладывающих плитку в межрельсовое пространство (осталось метра 3) и от Каменного Моста начал прометать пути в направлении Дальнеключевской. Еще 7 ноября в Пионерском стоял сетеизмеритель. Полотно готово. Скоро покатятся трамваи :-).

Верно, обкатка линии началась 6 ноября в обкатке учавствует вагон 173 (сетеизмеритель) и иногда снегоочиститель ГС-2. когда откроют движение пока не ясно.

Цитата
До какого кольца пойдет "двойка", Какими будут интервалы на таком "разбавленном" пространстве?

До появления официального приказа о закрытии линии от ул. Дальне-Ключавской до вокзала Томск II движение трамваев 2го маршрута будет осуществляться до кольца на остановке вокзал Томск-II. На маршрут выйдут 6 вагонов с примерным интервалом 13-15 мин.

Ремонт закончен!
Илья из Томска  13.11.2007 08:17

Сегодня я прокатился на трамвае по Розочке. Путь прекрасный, вагон идет мягко. Черемошники обещают открыть завтра, после ремонта оюной из опор.

Re: Ремонт закончен!
Илья Плеханов  13.11.2007 10:59

Ура! :)
Я тоже прокатился! :)

Re: Томск строительства новой линии по Комсомольскому- Каштак-Черемошники.
Виталя  22.11.2007 19:56

Кому-нибудь известно о перспективе строительства новой линии по Комсомольскому- Каштак-Черемошники. В проекте Генплана она значилась, однако от строительства скоростного трамвая предложенного Гипротрансом, как стало известно на этой неделе, уже отказались и убрали из Генплана. Будет ли развитие новой обычной линии? Или вместо строительство трамвайных путей ограничатся их ликвидацией на Пушкина?

Re: Томск
AlexDanilov  23.11.2007 17:20

Сейчас планируют через Комсомольский на Каштак запускать троллейбус. Проектная документация уже готова, на строительство с учетом переноса ЛЭП на Комсомольском и новой тяговой подстанции, нужно порядка 90 млн. и где их взять как всегда не знают) Линия на Пушкина будет эксплуатироваться до приказа о ее закрытии при проведении строительных работ на 4 поликлинике, якобы окончательное решение - оставить ее или снять - еще не принято. Если по Комсомольскому и будут строить новую трамвайную линию, то не раньше, чем закончат строительство развязки на Пушкина и запустят по Комсомольскому троллейбус, совместный с ним запуск трамвая имхо не возможен - столько денег сразу точно не найдут...

Новые пути
Илья из Томска  05.12.2007 09:30

Не совсем понимаю необходимость соединения трамваем Каштака с Черемошниками...
Зато у меня есть мнение насчет иркутского. Там трамвай точно не помешает, особенно в связи с заселением микрорайона "Высотный"
Здесь уже говорили о перспективах проведения линии по Ивана Черных. Но тем не менее в злополучном генплане ни слова об этом не говорится. Наверное испугало строительство нового путепровода или удовлетворило уродливое количество маршруток, ежеутренне стоящих в пробке на Пушкина и якобы нормально выполняющих необходимый объем пассажирских перевозок с Иркутского.
А чего стоят новые пути? Построить трамвайный путепровод в районе Томска-2, да протянуть линию по непроездной для автомобилей улице Ивана Черных. Купить десяток вагонов, возможно с прицепами. Затрат будет меньше чем при протягивании линии по Комсомольскому и с Черемошников на Каштак. Таким образом решится проблема пробки на пушкина - пассажиры минуют ее на трамвае и еще отпадет желание каким бы то ни было образом ликвидировать "двойку" и выкорчевывать рельсы с Пушкина. Жаль, что лица, от которых исходит инициатива по таким вопросам, этого не читают...

Холод
Илья из Томска  21.12.2007 13:00

Снова молчание... Меж тем в томск пришла зима, ударили морозы. Наполнение трамваев Маршрутов 1 и 2 на удивление хорошее (хорошее наполнение, это если все места заняты и еще кто-то едет стоя). Люди не боятся замерзнуть - вагоны были утеплены, надеюся дальше будет лучше...

Трамвай влюблённых. Или как просто быть счастливым
Асратян Олег  18.02.2008 06:48

Трамвай влюблённых. Или как просто быть счастливым

15.02.2008 21:02
Илья Петров
Романтическое путешествие на двоих в трамвае совершила пар влюбленных. Молодой человек решил сделать своей девушке сюрприз в день святого валентина. Он договорился с начальником трамвайно-троллейбусного управление, что возьмет на прокат один из рейсовых трамваев. И прокатится на нём по Томску со своей девушкой.

Молодые люди готовят аксессуары для украшения трамвая. Парни перегородили проход к диспетчерской. Но к арендаторам трамвая здесь относятся доброжелательно. Очень уж необычная идея.
Сначала Иван хотел пригласить свою подругу Вику в самолет. И на ее глазах прыгнуть с парашютом. Но летать девушка отказалась. Тогда молодой человек решил покатать подругу на наземном транспорте. Из всех его видов - выбрал трамвай.
Иван, житель города Томска: «Насколько я понял, это такой первый случай в Томске. Это ведь приятно, в нашем, хоть и небольшом городе, быть в чем-то первым!».
Трамвай только что вернулся из последнего рейса. Теперь Иван и его друзья переоборудуют вагон из общественного в романтический. Устанавливают столик и два табурета, украшают кресла шариками, и вешают на перила плакаты. Вику Иван обманул. Сказал, что вечером пойдут в гости к друзьям. Когда подготовка романтического трамвайчика подходила к концу Вика позвонила.
Иван уехал за Викой на машине. Пока трамвай ехал от Восточной до остановки Чкалова, пара успела выйти на улицу. Вика до последнего момента была уверена, трамвай - самый что ни на есть рейсовый. Оказалось, специально для нее.
Молодые люди катались на трамвае около часа. Затем вагоновожатая привезла их на ту же самую остановку. И только тогда Вика смогла поделится впечатлениями от свидания.
Виктория, жительница Томска: «Когда я сюда зашла у меня просто слов не было! И я очень долго пребывала в таком состоянии. Это просто шок был! Это непередаваемые ощущения. Просто супер все было на самом деле. Мы вообще лучшие!»
Иван и Вика в один голос заявили, что на трамваях теперь будут ездить намного чаще.

Их стало больше...
Илья из Томска  18.02.2008 07:49

Как минимум два человека изменили свое отношение к трамваю в нашем городе и будут пользоваться им чаще...

Даа, с такими темпами лет через тысячу весь город станет ездить на экологически чистом транспорте. Может, желающих станет больше, если рельсы лягут на Каштаке и на Иркутском... Но это проза. Романтика в том, что трамвай стал Трамваем Желаний...

А в вашем городе были такие прецеденты? И если да, то по какому случаю?

Re: Томск
Асратян Олег  27.02.2008 18:01

Чиновники депутаты в поисках муниципального общественного транспорта
--------------------------------------------------------------------------------
Видео
26.02.2008 21:02
Ольга Дубровская
Половина всего общественного транспорта должна быть муниципальной. Такую задачу поставили перед собой депутаты и чиновники. Но как ее решить - пока не знают. Пока муниципальным является только трамвайно-троллейбусное управлние. Но чтобы оно нормально работало, вот уже два года из бюджета выделяют немалые деньги. По специальной целевой программе в прошлом году ТТУ получило 140 миллионов рублей. Но сегодня городские депутаты признали - программа работает плохо.

140 миллионов получило трамвайно-троллейбусное управление в прошлом году из городского и областного бюджетов. Купили 12 троллейбусов и 2 трамвая. А списали тех и других - по шесть. На 30% повысили зарплату водителям, но средняя зарплата в ТТУ всего-то 8 800 рублей.
Николай Клокотин, начальник транспортного отдела Томска: «По отношению к 2006 году на 7% увеличилось количество перевезенных пассажиров - это на 1,6 миллиона человек. А по отношению к 2005 - с момента начала работы целевой программы по развитию электротранспорта - на 2,8 миллиона человек. То есть плюс 12%. Но задача в программе – увеличение пассажиропотока на 45%».
И.о. директора ТТУ Тамара Сыроватская комментировать работу предприятия на камеру отказалась. Сказала только, что нужно купить еще трамваев и троллейбусов и еще на 50 процентов повысить заработную плату водителям.

С автотранспортной базой на проспекте Мира, 52, связывают депутаты и чиновники свои надежды завоевать рынок пассажирских перевозок. Сейчас муниципальные гаражи и боксы арендует ООО «ГорАвтоТранс». Как поступить с этим арендатором в мэрии думают уже не первый месяц думают. Начальник транспортного отдела настроен нерешительно.
Николай Клокотин, начальник транспортного отдела Томска : «Решение в принципе принято о создании ОАО. План намечен. Но очень много сомнений и риски существуют. Поэтому так вот однозначно сказать, что мы завтра создаем ОАО, такой ответственности на себя никто не возьмет»
Создать на базе имущественного комплекса на проспекте Мира ОАО со стопроцентной долей муниципалитета - такой вариант депутатам нравится.
Махир Рустамов, депутат Думы города Томска: «20 тысяч квадратных метров площади в центре города. Я не могу понять опасений администрации! Если взять по 400 рублей за квадратный метр – это самая низкая аренда в городе – то в год 110 миллионов дополнительных средств в бюджет может поступать. Что мы опасаемся это имущество потерять?! Мы его уже теряем! Ремонт не ведется, строения разрушаются».
Тимур Хисматуллин, депутаты Думы города Томска: «Администрация не хочет брать на себя ответственность. Есть риски, но надо формировать коллектив, приобретать транспорт. Депутаты готовы дать бюджетные гарантии на покупку транспорта».
В департаменте недвижимости говорят – «ГорАвтоТранс» не платит аренду.
Валерий Клименко, замдиректора департамента недвижимости Томска: «Эта недисциплинированность вылилась в то, что мы в одностороннем порядке отказались от договора аренды. «ГорАвтоТранс» отказался участвовать с нами в этом бизнесе. Мы будем изымать имущество. Это на 3-4 затянется судебная тяжба».
А пока суд да дело в департаменте недвижимости подготовят все юридическое документы для нового ОАО и экономическое обоснование работы нового автотранспортного предприятия. Хотя депутаты понимают: чтобы отвевать половину рынка пассажирских перевозок у частников, понадобиться еще лет пять.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]