ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 48
Алексей, это просто ГолАЗ 6228. А я говорю про ЛиАЗ 62ХХ трехмостовый, которых сначала хотели заложить, а потом напросто забросили эту тему.
Илья Юго-Запад  07.03.2010 18:38







Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.03.10 18:44 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: А я говорю про ЛиАЗ 62ХХ трехмостовый
Олег Бодня  07.03.2010 19:29

Да, Лёша, модель 6228 никакого отношения к ЛиАЗу не имеет. Это автобус производства ГолАЗ на шасси Scania. А трёхосный ЛиАЗ, НЯЗ, не стали производить из-за того, что модель была бы не слишком массовая, просто не окупились бы затраты на переоснащение заводского конвейера. Поэтому вместо неё была разработана модель 6228, производство которой в рамках общей производственной программы "Русских автобусов" отдали на мало загруженный заказами ГолАЗ.

Серега - бан до 18 марта за нарушение п. 2.1 (личное оскорбление в адрес другого участника). Также напоминаю про п. 3.3. о запрете личной переписки на Форуме
Модератор  07.03.2010 23:27

Цитата (Серега)
Я всегда подозревал, что вы льготник...

Таки МАЗ подал жалобу
DIGWEED  09.03.2010 16:13

Одна из самых больших закупок автобусов для Петербурга за последние годы приостановлена. Причиной «заморозки» конкурсной процедуры стоимостью 2,2 миллиарда рублей послужила жалоба компании ООО СП «ЛадогаМАЗсервис» в УФАС по Петербургу. По мнению поставщиков, их неправомерно не допустили до участия в конкурсе. В ситуации разбиралась «Фонтанка».

Напомним, что город собирается потратить почти 2,2 миллиарда рублей на закупку трёх типов автобусов. Вскрытие заявок должно было состояться 3 марта, однако на сайте государственного заказа появилось разъяснение, говорящее о приостановке конкурсной процедуры. Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», ООО СП «ЛадогаМАЗсервис» (Белоруссия) подало жалобу в петербургское УФАС России 26 февраля. В качестве причины недовольства указаны «нарушения при отказе к участию в аукционе». Реакция антимонопольной службы последовала незамедлительно, уже 27 числа аукцион был приостановлен. Однако ответственные лица афишировать этот момент не стали.

Теперь судьба петербургских автобусов зависит от Москвы. «Жалоба передана в центральный аппарат ФАС, решение по ней будет приниматься там», - пояснили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе Управления федеральной антимонопольной службы по Петербургу.

«Организаторы отказали в участии в конкурсе необоснованно, оперируя постановлением 1184, подписанным Владимиром Путиным. Оно направлено на развитие отечественного автопрома. В итоге к участию в аукционе были допущены только отечественные производители», - заявил корреспонденту «Фонтанки» заместитель генерального директора ООО СП «ЛадогаМАЗсервис». По его словам, белорусские автобусы на 10-15% дешевле тех, что выпущены в нашей стране: «Экономия по 1 лоту могла бы составить от 60 до 90 миллионов рублей, а по качеству эта техника не уступает российской».

Согласно конкурсной документации комитет по транспорту Петербурга планировал в срок до 30 сентября 2010 года закупить для города 284 автобуса. Закупка разделена на три лота: 60 автобусов для социальных перевозок большого класса с низким расположением пола (односекционные, двухосные), 82 автобуса с низким расположением пола (односекционные, трехосные) и 142 автобуса с низким расположением пола (сочлененные, трехосные).

По техническому заданию максимальная скорость транспортных средств должна быть не ниже 65 километров в час, класс топлива — ЕВРО 3, тормозная система оборудована АБС, руль — гидроусилителем, в автобусе необходимо также иметь автоинформатор.

В комитете по транспорту «Фонтанке» сообщили, что 9 марта должно пройти совещание, на котором планируется обсудить сложившуюся ситуацию. До его проведения в ведомстве от комментариев воздерживаются.

«Ломать социально значимые конкурсы можно, но это не очень хорошо», - так прокомментировали приостановку процедуры закупки в петербургском филиале компании «Русские автобусы». Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» директор филиала, заявка на участие в аукционе ими была подана через официального дилера ООО «ТД СПАРЗ». По его словам, комитет по транспорту действительно рассматривал документы преимущественно от отечественных производителей. Связано это с решением федерального правительства от конца прошлого года, которое в этом случае предлагает софинансирование закупок: 30% средств будет потрачено из бюджета Петербурга, 70% - из федерального. «Если сравнивать с минской машиной, наши дороже, но современнее: они на 70% состоят из иностранных деталей», - говорят в компании «Русские автобусы».

Интересно, а что это ЛиАЗ так задергался? Нет уверенности в победе? Вроде бы ФАП должен был нервничать, ведь 107 может реально его превзойти

А что у МАЗа с гармохамии коротышами? Есть чего низкопольное?
- DIGWEED


Напомним, что два года назад аналогичный скандал разразился при закупке самой большой партии троллейбусов. Тогда жалоба в ФАС поступила со стороны компании «Петротроллейбус», которая посчитала техническое задание специально написанным под продукцию белорусского завода «Белокоммунмаш». Но никакой роли в судьбе конкурса это не сыграло.

Мария Цыганкова, Фонтанка.ру



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 16:18 пользователем DIGWEED.

О да, то, что ЛиАЗы состоят на 70% из иностранных деталей, делает их современными, безусловно... Не забыли, что Белоруссия, это тоже заграница? 20 лет прошло уже (-)
D.I.G.G.E.R.  09.03.2010 17:17

0

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
лол  10.03.2010 00:06

Гармони есть маз-205 новые, но с ними как-то тухло, выпущен один экземпляр всего. Хотя может ждут заказа.

Очень жаль нет маз-207, у 107 сзади 1 ступень (правда зато хорошая площадка если говорить о 100% низких).

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Виктор Т.  10.03.2010 17:21

"ФАС отменила ограничения по тендеру на закупку автобусов
10.03.2010 16:14

ФАС отменила все ограничения, наложенные ранее на проведение конкурсной процедуры по закупке автобусов на 2,2 млрд рублей для городских пассажирских перевозок. Процедура выбора поставщика автобусов осталась без изменений.

Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе комитета по транспорту.

Напомним, поводом для вмешательства антимонопольщиков послужила жалоба продавцов белорусской техники, которых не допустили к участию в торгах. После обращения в Федеральную антимонопольную службу проведение тендера оказалось под вопросом".
http://www.fontanka.ru/2010/03/10/087/
-То бишь, если я правильно понял, условия аукциона остались как были?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.10 17:24 пользователем Виктор Т..

Ну и журналюги, не могли четко написать, жалоба осталась без удовлетворения. (-)
DIGWEED  10.03.2010 17:49

0

ЧТД, ведь тендер в России проводится не с целью выбрать лучшую модель ) (-)
VicSin  10.03.2010 18:43

0

Проклятое лобби ЛиАЗа... Автобусы нормальные делать у них сил нет, а продвигать совй хлам - есть. (-) (-)
Льготник  10.03.2010 18:56

0

А теперь подумаем :)
РомкАРС  11.03.2010 02:51

Причём тут лобби ЛиАЗа? Программа 70/30 не ЛиАЗом придумана.
Давайте предположим, что программу пропихнул ЛиАЗ. Что они лоббируют? Гармони? Вряд-ли, ибо гармони покупают лишь Мск, СПб и ещё несколько городов малыми партиями. Да и то тот же СПб мог вообще сказать "берём тока трёхосники". А по коротким у ЛиАЗа есть конкуренты и в России (о качестве того или иного производителя я сейчас речь не поднимаю) - как низкополы, так и высокополы разной ценовой категории.
Если МАЗ хочет вписаться в конкурс - он готов получить с правительства СПБ 30% стоимости, а остальные 70% выбивать из госбюджета? Думаю, что нет. Хоть мне глубоко симпатичен МАЗ-205 (правда, несколько напрягает шкаф в первой секции) и я очень хотел бы лицезреть его на наших улицах, к сожалению в программу он не вписывается. И какие-то лобби здесь ни при чём.

Re: А теперь подумаем :)
Сергей.  11.03.2010 10:35

Цитата (РомкАРС)
Если МАЗ хочет вписаться в конкурс - он готов получить с правительства СПБ 30% стоимости, а остальные 70% выбивать из госбюджета? Думаю, что нет. Хоть мне глубоко симпатичен МАЗ-205 (правда, несколько напрягает шкаф в первой секции) и я очень хотел бы лицезреть его на наших улицах, к сожалению в программу он не вписывается. И какие-то лобби здесь ни при чём.

Таможенный союз. Как повысить пошлины на ввоз легковых автомобилей для беларусов с целью защиты российских производителей - так это он может, как обеспечить беларуским производителям равный доступ на рынок стран-участников, так нет.

Та же Группа ГАЗ очень активно лоббирует свои интересы на беларуском рынке, результат можно наблюдать в виде закупок за средства госбюджета раньше ПАЗов, теперь Аврор и торможения разработки МАЗом 30-35-местного междугородника, аналога КАвЗ-4238.

Программа софинансирования направлена на поддержку отечественных производителей.Поэтому город купит только российские автобусы. (-)
Михаил К  11.03.2010 12:54

0

Отечество
VicSin  11.03.2010 13:06

Да оно понятно, правда и тут нет последовательности. Мне вот интересно каким местом отечественного производителя поддерживают Золотые драконы на социале?

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Михаил К  11.03.2010 14:42

2 Виксин,Драконы частные,Третьего парка.Они дешёвые,поэтому ТП их взял для социальных маршрутов.Драконы стоили раза в 1,5-2 дешевле Лиазов.При этом Питеравто и ПТК с Барсом купили Лиазы для своих социальных маршрутов.

Re: Отечество
РомкАРС  11.03.2010 15:28

Цитата (VicSin)
Мне вот интересно каким местом отечественного производителя поддерживают Золотые драконы на социале?

А мне вот интересно каким местом можно сравнивать закупку 2005-2007 годов частным предприятием (когда никаких программ 70/30 не было) и закупку 2010 года из горбюджета для муниципального предприятия?

Вопрос в другом тогда.Будут ли еще частники закуптаь социал и почему в городе так мало денег на транспорт?(-) (-)
DIGWEED  11.03.2010 16:05

0

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Михаил К  11.03.2010 17:02

2 Дигвид,частники будут закупать большие автобусы после нового конкурса на перевозки. Свыше 2 млрд р на автобусы-это не мало!В этом году большая сумма выделена.Прежде всего на замену Икарусам,аж 142 гармошки возьмут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 17:06 пользователем Михаил К.

2Михаил К: правильно ли я понял из Вашего сообщения, что у частников появятся автобусы ОБВ? И не планирует ли ПАТ передавать им на обслуживание еще маршруты? (-)
D.I.G.G.E.R.  11.03.2010 18:24

0

Правда, ещё 60 Икарусов останется, но это же пустяки :) Да всё понятно и с КпТ и с конкурсом. (-)
tu2_167  11.03.2010 20:07

0

Страница: 7 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]