ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 48
А там хвастаться нечем. Трамваев 15(16) и троликов около 20 штук. И то, всё это под большим вопросом, ибо казна пуста. (-)
tu2_167  14.02.2010 02:25

0

Казна пуста, да цена низка. Программа 30/70 (80/20) работает? (-)
политехник  14.02.2010 03:03

0

Re: Казна пуста, да цена низка. Программа 30/70 (80/20) работает?
Georg  14.02.2010 13:41

Работать то работает, только трамваев по ней пока нельзя купить.
А троллейбусы уже в предыдущие годы неплохо обновили.

Инфы нет, потому что ее нет. Как можно заметить, в этой ветке она не из воздуха рождается, и покуда на сайте госзаказа ничего не опубликовано, и писать нечего. Предположения же уже были не раз упомянуты. (-) (-)
AgRiG  14.02.2010 14:41

0

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Дозатор 95  27.02.2010 12:26

Комитет по транспорту объявил конкурс на право поставок 15 трамваев для ГУП "Горэлектротранс".

Начальная цена контракта - 181,5 млн рублей, сообщили "Фонтанке" в комитете. Первые вагоны должны быть доставлены в Петербург до 31 мая, а полностью все 15 составов - до 30 сентября. Итоги конкурса подведут 31 марта.

По данным "Горэлектротранса", в Петербурге износ автобусов составляет 35-40%, троллейбусов - 50-55% и трамваев - 60-65%.

http://www.fontanka.ru/2010/02/27/045/

Трамваи
AgRiG  27.02.2010 13:01

Действительно, вот и трамваи на сайте госзаказа.
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7527722
Публикация 08.03.10, вскрытие заявок 31.03.10, дата процедуры 07.04.10.
15 штук за 181 млн., по 12.1 млн. за штуку.
- 3 с 1 по 31 мая
- 3 с 1 по 30 июня
- 3 с 1 по 31 июля
- 3 с 1 по 31 августа
- 3 с 1 по 31 сентября
Оплата:
- аванс 30% от стоимости первой партии - в течение 20 дней с момента заключения и регистрации контракта;
- аванс 30% от остальных - после подписания акта сдачи-приемки предыдущей;
- оплата за поставленные вагоны в течение 20 дней с момента поступления средств из бюджета (???).
В ТЗ указан "Лимит финансирования на соответствующий финансовый год - 192 000 000,00 рублей".

Немного из ТЗ:
- "Вагон должен быть оборудован видеокамерами слежения за дорожной ситуацией перед вагоном и вдоль его бортов, и обстановкой в салоне в районе пассажирских дверей ..."
- "Вагон должен быть оборудован специальным защитным устройством, исключающим попадание под колеса любого предмета размером более 100х100х100мм."
- "Токоприемник - типа полупантограф."
- "Трамвайный вагон с номинальной нагрузкой должен иметь автономный ход (движение при обесточенной контактной сети) не менее 30 м в кривой радиусом 18 м на горизонтальном участке пути."
- "Масса вагона, приходящаяся на ось ... при максимальной нагрузке не более 8.5 тонн."
- "Расстояние от УГР до самой низко расположенной точки вагона (кроме рельсовых тормозов и предохранительных устройств) при максимальной технической массе должно быть не менее 110 мм."
- "Вагон при максимальной технической массе должен преодолевать прямолинейные участки пути с продольным уклоном 0,090 протяженностью 1000 м."
- "Обязательно наличие сервисного центра в Санкт-Петербурге."
- "Вагон должен быть оборудован транспортной информационной системой РИПАС ..."
- "Маршрутные указатели лепесткового типа или электронные. Боковой маршрутный указатель должен быть электронным и содержать наименование конечных и не менее 3-х промежуточных остановок."
- "Назначенный срок службы вагона не менее 20 лет."
- "Гарантия на вагон без ограничения по сроку эксплуатации – 100 тыс.км пробега, на окраску кузова – 5 лет или до первого капитального ремонта, на сквозную коррозию – 10 лет со дня ввода в эксплуатацию."
- "Форточки откидного или сдвижного типа - рамной конструкции."
- "Крыша вагона в зоне пассажирского помещения не должна иметь вентиляционных люков. Допускается наличие принудительной вентиляции."
- "Тележка должна быть оборудована механическим дисковым вентилируемым тормозом литой конструкции, по эффективности соответствующим электродинамическому тормозу."
- "... Mikrosoft Ofice Excel ..." :-)))

Re: Трамваи
Олег Бодня  27.02.2010 15:11

Цитата (AgRiG)
Боковой маршрутный указатель должен быть электронным и содержать наименование конечных и не менее 3-х промежуточных остановок

Интересно, авторы ТЗ представляют себе, как это будет выглядеть в реальности и какого размера оно будет? Или у нас теперь трамваи будут комплектоваться ЖК-панелями для отображения информации о маршруте?

Про метро никто не написал
tu2_167  27.02.2010 16:44

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0802108&chap=spb

«Петербургский метрополитен» приобретёт в 2010 году 17 вагонов на общую сумму 341,5 млн. рублей. Планируется приобретение 5 головных вагонов метрополитена модели типа 81-540 (81-717.5П) и 12 промежуточных вагонов типа 81-541 (81-714.5П). Поставка вагонов будет осуществлена по следующему в 3 этапа.

По лоту №1:
· 2 головных вагонов модели типа 81-540 (81-717.5П) – 10.07.2010.
· 2 головных вагонов модели типа 81-540 (81-717.5П) – 10.08.2010.
· 1 головной вагон модели типа 81-540 (81-717.5П) – 10.09.2010.
По лоту №2:
· 4 промежуточных вагонов модели типа 81-541 (81-714.5П) – 10.07.20.10.
· 4 промежуточных вагонов модели типа 81-541 (81-714.5П) – 10.08.2010.
· 4 промежуточных вагонов модели типа 81-541 (81-714.5П) – 10.09.2010.

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7426117

В первом посте, однако, уже почти месяц. (-) (-)
AgRiG  27.02.2010 16:59

0

Re: Трамваи
РомкАРС  27.02.2010 17:24

Цитата (AgRiG)
"Маршрутные указатели лепесткового типа или электронные."


Согласно новым "Правилам перевозок пассажиров...", утверждённым 14.02.2009, цитата:
"30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок."

Так что лепестковый здесь уже не катит, либо необходимо выставлять картонку с указанием конечных (как это делают, например, в Москве).

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (AgRiG)
Боковой маршрутный указатель должен быть электронным и содержать наименование конечных и не менее 3-х промежуточных остановок

Интересно, авторы ТЗ представляют себе, как это будет выглядеть в реальности и какого размера оно будет? Или у нас теперь трамваи будут комплектоваться ЖК-панелями для отображения информации о маршруте?

Может быть выполнено в виде столь любимой некоторыми бегущей строки...
Опять же, всё это согласно новых правил, цитата:
"32. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.

34. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок."

Вот только меня не интересуют основные промежуточные остановки, меня интересуют основные улицы, по которым проходит маршрут :(

Re: Трамваи
AgRiG  27.02.2010 18:15

Цитата (Олег Бодня)
Интересно, авторы ТЗ представляют себе, как это будет выглядеть в реальности и какого размера оно будет? Или у нас теперь трамваи будут комплектоваться ЖК-панелями для отображения информации о маршруте?
Главное - чтобы было. Наконец-то. "Трампарк №1 - Московские ворота - Московский пр.- Авиационная ул.- ул.Ленсовета - Мясокомбинат" понятнее примерно на два порядка, чем "29 Трампарк №1 - Мясокомбинат".

Сколько ни думал, так и не понял, в чем проблема создание мелкосветодиодного табло, если уж их так любят. Особо большие светодиоды, наверно, сложнее бы были, а тут что?
В крайнем случае, да, поставьте хоть ЖК панель, ну не будет она заметна в цене двенадцатимиллионнорублевого вагона.

Цитата (РомкАРС)
Согласно новым "Правилам перевозок пассажиров...", утверждённым 14.02.2009, цитата:
"30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок."

Так что лепестковый здесь уже не катит, либо необходимо выставлять картонку с указанием конечных (как это делают, например, в Москве).
Завод касается лишь то, что написано в ТЗ, а ГЭТ на всё это, вероятно, забьет. Если уж Правилам целый год, а они пока никого в СПб и не колышут.

Цитата (РомкАРС)
Может быть выполнено в виде столь любимой некоторыми бегущей строки...
Это будет финиш. Трассе маршрутов на борту и так вменяют в недостаток, что ее можно не успеть прочитать, а бегущую строку будет просто нельзя успеть прочитать.

Re: Трамваи
РомкАРС  27.02.2010 21:17

Цитата (AgRiG)
Если уж Правилам целый год, а они пока никого в СПб и не колышут.

Почему же? ПитерАвто на лобовых стёклах автобусов вывесили бумажки с указанием конечных :)



Цитата
Цитата (РомкАРС)
Может быть выполнено в виде столь любимой некоторыми бегущей строки...
Это будет финиш. Трассе маршрутов на борту и так вменяют в недостаток, что ее можно не успеть прочитать, а бегущую строку будет просто нельзя успеть прочитать.

Тем не менее это успешно применяется в автоинформаторах "Селена", например на троликах ВМЗ. А то, что на боковых ЭМУ остановки скачут друг за другом и перемежаются ещё информацией о дате и точном времени - никого не волнует. ПРичём в списке остановок могут быть указаны такие приметные, как "Торговый центр", "Школа" и т.п. :)))) Поэтому я за список улиц, а не остановок.
Но на практике на данный момент ничего лучше, чем обычная оргалитовая или пластиковая боковушка, в голову не приходит.

Re: Трамваи
Олег Бодня  27.02.2010 21:29

Цитата (РомкАРС)
ПРичём в списке остановок могут быть указаны такие приметные, как "Торговый центр", "Школа" и т.п. :))))

Мне больше нравится "Ад. Кировского р-на"
Это на 20-м троллейбусном маршруте :-)))

Цитата
Но на практике на данный момент ничего лучше, чем обычная оргалитовая или пластиковая боковушка, в голову не приходит.

В Европах с этим вопросом дела обстоят так. На ПС только ЭМУ с указанием номера маршрута и конечной (той, в сторону которой идёт данный вагон). Трасса маршрута указана на остановочных пунктах (в виде схемы линий или списка остановок) и в салонах (в виде той же схемы линий или даже электронного табло с названиями нескольких ближайших остановок). Для гостей города созданы специальные инфоцентры, где можно бесплатно взять различные справочные материалы, в т.ч. брошюры со схемами линий, режимами работы транспорта, способами оплаты проезда, пр. Инфоцентры расположены в центре города на узловых остановках, на вокзалах и в аэропортах. И ни у кого нет необходимости читать трассу маршрута на уже отъезжающем трамвае :-)

Re: Трамваи
AgRiG  28.02.2010 15:24

Цитата (РомкАРС)
Тем не менее это успешно применяется в автоинформаторах "Селена", например на троликах ВМЗ. А то, что на боковых ЭМУ остановки скачут друг за другом и перемежаются ещё информацией о дате и точном времени - никого не волнует.
Я бы не назвал это "успешно"...

Цитата
Но на практике на данный момент ничего лучше, чем обычная оргалитовая или пластиковая боковушка, в голову не приходит.
Лично мне все равно, будет это табло или табличка. Гораздо важнее, чтобы помещалось информации достаточно, и висело на удобной высоте напротив глаз.

Цитата (Олег Бодня)
В Европах с этим вопросом дела обстоят так. На ПС только ЭМУ с указанием номера маршрута и конечной (той, в сторону которой идёт данный вагон). Трасса маршрута указана на остановочных пунктах (в виде схемы линий или списка остановок). И ни у кого нет необходимости читать трассу маршрута на уже отъезжающем трамвае :-)
Не буду спорить, просто выскажу свое мнение о том, что и конечную-направление в таком случае тоже можно писать на остановке. А сэкономленное место на трамвайном торце занять большими софитами.

...
DIGWEED  28.02.2010 16:34

Трамвайщики акутивизировались. И так все ясно, что ТП-1 все хапнет.

Лучше скажите по басам, НЕФАЗ претендует или нет? И готов ли будет ВАП поставить столько трехмостовых? Ведь 6214 был последним собранным автобусом на всем заводе.

А в ТЗ было какое-нибудь упоминание про двухголовость, кстати? (-)
Andy  28.02.2010 21:03

Цитата (AgRiG)
Немного из ТЗ:

Нет. Кольцо отвоевали - от двухголовых отказались. (-)
tu2_167  28.02.2010 22:52

0

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Иван Волков  28.02.2010 23:00

А жаль. Ведь давно уже пора переходить на двухсторонние трамвайные вагоны и отказываться от колец, как в метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.10 23:00 пользователем Иван Волков.

Неужели город выкупил землю под автозаправкой взад? (-)
Andy  01.03.2010 00:00

Цитата (tu2_167)
Кольцо отвоевали - от двухголовых отказались.

Ну блин Земля стоит 30 млн. руб., а вагонов придется на 300 покупать - что эффективнее? (-)
мр  01.03.2010 02:15

0

Страница: 3 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]