А там хвастаться нечем. Трамваев 15(16) и троликов около 20 штук. И то, всё это под большим вопросом, ибо казна пуста. (-)
tu2_167
14.02.2010 02:25
0 Re: Казна пуста, да цена низка. Программа 30/70 (80/20) работает?
Georg
14.02.2010 13:41
Работать то работает, только трамваев по ней пока нельзя купить.
А троллейбусы уже в предыдущие годы неплохо обновили. Инфы нет, потому что ее нет. Как можно заметить, в этой ветке она не из воздуха рождается, и покуда на сайте госзаказа ничего не опубликовано, и писать нечего. Предположения же уже были не раз упомянуты. (-) (-)
AgRiG
14.02.2010 14:41
0 Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Дозатор 95
27.02.2010 12:26
Комитет по транспорту объявил конкурс на право поставок 15 трамваев для ГУП "Горэлектротранс".
Начальная цена контракта - 181,5 млн рублей, сообщили "Фонтанке" в комитете. Первые вагоны должны быть доставлены в Петербург до 31 мая, а полностью все 15 составов - до 30 сентября. Итоги конкурса подведут 31 марта. По данным "Горэлектротранса", в Петербурге износ автобусов составляет 35-40%, троллейбусов - 50-55% и трамваев - 60-65%. http://www.fontanka.ru/2010/02/27/045/ Трамваи
AgRiG
27.02.2010 13:01
Действительно, вот и трамваи на сайте госзаказа.
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7527722 Публикация 08.03.10, вскрытие заявок 31.03.10, дата процедуры 07.04.10. 15 штук за 181 млн., по 12.1 млн. за штуку. - 3 с 1 по 31 мая - 3 с 1 по 30 июня - 3 с 1 по 31 июля - 3 с 1 по 31 августа - 3 с 1 по 31 сентября Оплата: - аванс 30% от стоимости первой партии - в течение 20 дней с момента заключения и регистрации контракта; - аванс 30% от остальных - после подписания акта сдачи-приемки предыдущей; - оплата за поставленные вагоны в течение 20 дней с момента поступления средств из бюджета (???). В ТЗ указан "Лимит финансирования на соответствующий финансовый год - 192 000 000,00 рублей". Немного из ТЗ: - "Вагон должен быть оборудован видеокамерами слежения за дорожной ситуацией перед вагоном и вдоль его бортов, и обстановкой в салоне в районе пассажирских дверей ..." - "Вагон должен быть оборудован специальным защитным устройством, исключающим попадание под колеса любого предмета размером более 100х100х100мм." - "Токоприемник - типа полупантограф." - "Трамвайный вагон с номинальной нагрузкой должен иметь автономный ход (движение при обесточенной контактной сети) не менее 30 м в кривой радиусом 18 м на горизонтальном участке пути." - "Масса вагона, приходящаяся на ось ... при максимальной нагрузке не более 8.5 тонн." - "Расстояние от УГР до самой низко расположенной точки вагона (кроме рельсовых тормозов и предохранительных устройств) при максимальной технической массе должно быть не менее 110 мм." - "Вагон при максимальной технической массе должен преодолевать прямолинейные участки пути с продольным уклоном 0,090 протяженностью 1000 м." - "Обязательно наличие сервисного центра в Санкт-Петербурге." - "Вагон должен быть оборудован транспортной информационной системой РИПАС ..." - "Маршрутные указатели лепесткового типа или электронные. Боковой маршрутный указатель должен быть электронным и содержать наименование конечных и не менее 3-х промежуточных остановок." - "Назначенный срок службы вагона не менее 20 лет." - "Гарантия на вагон без ограничения по сроку эксплуатации – 100 тыс.км пробега, на окраску кузова – 5 лет или до первого капитального ремонта, на сквозную коррозию – 10 лет со дня ввода в эксплуатацию." - "Форточки откидного или сдвижного типа - рамной конструкции." - "Крыша вагона в зоне пассажирского помещения не должна иметь вентиляционных люков. Допускается наличие принудительной вентиляции." - "Тележка должна быть оборудована механическим дисковым вентилируемым тормозом литой конструкции, по эффективности соответствующим электродинамическому тормозу." - "... Mikrosoft Ofice Excel ..." :-))) Re: Трамваи
Олег Бодня
27.02.2010 15:11
Интересно, авторы ТЗ представляют себе, как это будет выглядеть в реальности и какого размера оно будет? Или у нас теперь трамваи будут комплектоваться ЖК-панелями для отображения информации о маршруте? Про метро никто не написал
tu2_167
27.02.2010 16:44
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0802108&chap=spb
«Петербургский метрополитен» приобретёт в 2010 году 17 вагонов на общую сумму 341,5 млн. рублей. Планируется приобретение 5 головных вагонов метрополитена модели типа 81-540 (81-717.5П) и 12 промежуточных вагонов типа 81-541 (81-714.5П). Поставка вагонов будет осуществлена по следующему в 3 этапа. По лоту №1: · 2 головных вагонов модели типа 81-540 (81-717.5П) – 10.07.2010. · 2 головных вагонов модели типа 81-540 (81-717.5П) – 10.08.2010. · 1 головной вагон модели типа 81-540 (81-717.5П) – 10.09.2010. По лоту №2: · 4 промежуточных вагонов модели типа 81-541 (81-714.5П) – 10.07.20.10. · 4 промежуточных вагонов модели типа 81-541 (81-714.5П) – 10.08.2010. · 4 промежуточных вагонов модели типа 81-541 (81-714.5П) – 10.09.2010. http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7426117 Re: Трамваи
РомкАРС
27.02.2010 17:24
Согласно новым "Правилам перевозок пассажиров...", утверждённым 14.02.2009, цитата: "30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок." Так что лепестковый здесь уже не катит, либо необходимо выставлять картонку с указанием конечных (как это делают, например, в Москве).
Может быть выполнено в виде столь любимой некоторыми бегущей строки... Опять же, всё это согласно новых правил, цитата: "32. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов. 34. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок." Вот только меня не интересуют основные промежуточные остановки, меня интересуют основные улицы, по которым проходит маршрут :( Re: Трамваи
AgRiG
27.02.2010 18:15
Главное - чтобы было. Наконец-то. "Трампарк №1 - Московские ворота - Московский пр.- Авиационная ул.- ул.Ленсовета - Мясокомбинат" понятнее примерно на два порядка, чем "29 Трампарк №1 - Мясокомбинат". Сколько ни думал, так и не понял, в чем проблема создание мелкосветодиодного табло, если уж их так любят. Особо большие светодиоды, наверно, сложнее бы были, а тут что? В крайнем случае, да, поставьте хоть ЖК панель, ну не будет она заметна в цене двенадцатимиллионнорублевого вагона. Завод касается лишь то, что написано в ТЗ, а ГЭТ на всё это, вероятно, забьет. Если уж Правилам целый год, а они пока никого в СПб и не колышут. Это будет финиш. Трассе маршрутов на борту и так вменяют в недостаток, что ее можно не успеть прочитать, а бегущую строку будет просто нельзя успеть прочитать. Re: Трамваи
РомкАРС
27.02.2010 21:17
Почему же? ПитерАвто на лобовых стёклах автобусов вывесили бумажки с указанием конечных :)
Тем не менее это успешно применяется в автоинформаторах "Селена", например на троликах ВМЗ. А то, что на боковых ЭМУ остановки скачут друг за другом и перемежаются ещё информацией о дате и точном времени - никого не волнует. ПРичём в списке остановок могут быть указаны такие приметные, как "Торговый центр", "Школа" и т.п. :)))) Поэтому я за список улиц, а не остановок. Но на практике на данный момент ничего лучше, чем обычная оргалитовая или пластиковая боковушка, в голову не приходит. Re: Трамваи
Олег Бодня
27.02.2010 21:29
Мне больше нравится "Ад. Кировского р-на" Это на 20-м троллейбусном маршруте :-)))
В Европах с этим вопросом дела обстоят так. На ПС только ЭМУ с указанием номера маршрута и конечной (той, в сторону которой идёт данный вагон). Трасса маршрута указана на остановочных пунктах (в виде схемы линий или списка остановок) и в салонах (в виде той же схемы линий или даже электронного табло с названиями нескольких ближайших остановок). Для гостей города созданы специальные инфоцентры, где можно бесплатно взять различные справочные материалы, в т.ч. брошюры со схемами линий, режимами работы транспорта, способами оплаты проезда, пр. Инфоцентры расположены в центре города на узловых остановках, на вокзалах и в аэропортах. И ни у кого нет необходимости читать трассу маршрута на уже отъезжающем трамвае :-) Re: Трамваи
AgRiG
28.02.2010 15:24
Я бы не назвал это "успешно"... Лично мне все равно, будет это табло или табличка. Гораздо важнее, чтобы помещалось информации достаточно, и висело на удобной высоте напротив глаз. Не буду спорить, просто выскажу свое мнение о том, что и конечную-направление в таком случае тоже можно писать на остановке. А сэкономленное место на трамвайном торце занять большими софитами. ...
DIGWEED
28.02.2010 16:34
Трамвайщики акутивизировались. И так все ясно, что ТП-1 все хапнет.
Лучше скажите по басам, НЕФАЗ претендует или нет? И готов ли будет ВАП поставить столько трехмостовых? Ведь 6214 был последним собранным автобусом на всем заводе. А в ТЗ было какое-нибудь упоминание про двухголовость, кстати? (-)
Andy
28.02.2010 21:03
Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Иван Волков
28.02.2010 23:00
А жаль. Ведь давно уже пора переходить на двухсторонние трамвайные вагоны и отказываться от колец, как в метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.10 23:00 пользователем Иван Волков. Неужели город выкупил землю под автозаправкой взад? (-)
Andy
01.03.2010 00:00
Ну блин Земля стоит 30 млн. руб., а вагонов придется на 300 покупать - что эффективнее? (-)
мр
01.03.2010 02:15
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]