ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 48
По Большевиков не ходят трамваи, если только перекресток Большевиков-Коллонтай, но это будет олная засада района, так что вряд ли (-) (-)
Игрик_  04.02.2010 15:16

0

Re: Так всё-таки, скажите, в ГЭТе в этом году подвижной состав будет обновляться?
HAV  04.02.2010 15:38

Так уже вроде давно писали, что в этом году планируется закупка 16 трамваев и 10 троллейбусов

Там в ТЗ очень подробные сметы, разбирать долго. Но было ощущение, что в реконструкцию троллейбусных линий входили смежные трамвайные и наоборот.
Виктор Бойков  04.02.2010 16:32

Скорее так получается:
обе трамвайные линии на всём протяжении дублируются троллейбусом, и под одну шапку запихнули полную реконструкцию всей КС на улице.

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
VicSin  04.02.2010 16:55

На фонтанке неплохая статья, повествующая о том, что потребности города совсем не сходятся с финансированием. То есть, грубо говоря, или ездить на неисправном ПС (опять вспоминая вчерашнее), или не ездить вообще.

Матвиенко полностью конкурсом выпустила нити из рук. Надо закупить 600 автобусов, как и планировалось по началу, чтобы ПАТ вздохнул свободно и выдавил частников с ключевых маршрутов. (-)
DIGWEED  04.02.2010 17:03

0

...чтобы ПАТ вздохнул свободно и выдавил частников с ключевых маршрутов...
Олег Бодня  04.02.2010 18:01

По-моему, это самому ПАТу не нужно, точнее его руководству. Закрыли несколько парков, продали территорию одного под стройку, остальные стали сдавать в аренду и получать живые денежки без всяких там танцев с бубнами вокруг автобусов, людей, маршрутов... Рай, а не жизнь. А вы всё испортить хотите :-)))

Re: Закрытие Большевиков от Коллонтай не будет (+)
РомкАРС  05.02.2010 01:15

Контактные сети ремонтируют без закрытия движения. Не верите? Новые опоры КС ставят рядом (или не рядом) со старыми. Новые растяжки и провода подвешивают рядом со старыми, потом натягивают и за ночь переключают движение со старых на новые. Потом старые убирают. Как правило, большинство работ проводятся в ночные окна.

Ну и хорошо если так и будет! ;) (-) (-)
Игрик_  05.02.2010 13:25

0

А проходят ли питерские автобусы капитальный ремонт или сразу списываются после скольких-то лет или км пробега?(0) (-)
Petr  05.02.2010 17:53

0

Сейчас сразу. КР (замену кузова) прошли только несколько ПАЗиков "Пальмиры" и Олянина (-) (-)
Александр Р.  05.02.2010 18:23

0

Cypok и все остальные: названия тем читать умеем, или двухнедельный отдых глазам нужен? (-)
Модератор  06.02.2010 23:46

0

Изменения по автобусам
AgRiG  08.02.2010 20:59

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7462037
Изменили лот №2, трехосники:
- минус 1.5 млн. общей суммы
- всего 82 вместо 85
- что-то про обеспечение заявки и контракта; я не понял, по ссылке выше.
- сняли требование кондиционера в кабине и централизованной системы смазки.

Конкурс по расширению депо "Выборгское" и аукцион по реконструкции кабельной сети трамвая
AgRiG  08.02.2010 21:15

(не знал, как озаглавить попонятнее)

Конкурс на разработку рабочего проекта для строительства Московско-Петроградской линии метрополитена от станции «Удельная» до станции «Парнас» с электродепо «Выборгское» и объектом 61-25, в части электродепо «Выборгское» (расширение ОРК с 34 по 44 канавы).
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7456429
Публикация 15.02.10, вскрытие заявок 24.03.10.
28.4 млн., 1 шт. :-)

Аукцион на реконструкцию кабельной сети трамвая: Тяговая подстанция № 44, фидеры: «Тельмана», «Правобережный», «Нева», «Новоселов», «Предмостовой», «Октябрьский». http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7457237
Публикация 15.02.10, вскрытие заявок 10.03.10, дата процедуры 17.03.10.
Почему-то два лота: на 39 и 11 млн., оба по 8.2 км.

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Бетон  10.02.2010 21:12

Судя по ТЗ опять эти УГ-6213, какие же убогие автобусы всё-таки.

Кстати, маз-203 вышел на линию на первый маршрут, о как.

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Ivan  11.02.2010 16:18

Чем тебе 6213 не устроило? Нормальные машины, а ещё в них спать удобно, и спинки удобные))

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Льготник  12.02.2010 18:37

Цитата (Ivan)
Чем тебе 6213 не устроило? Нормальные машины, а ещё в них спать удобно, и спинки удобные))

Если в салоне около 30 человек, то, конечно, нормальные. А если на 130 утром, то оказывается, что даже меньший по размеру 5256 нормальнее.

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Ivan  12.02.2010 18:54

Ну не скажи. Я постоянно утром езжу на 145 а там давка не меньше чем на 130 если встать не в проходе а около места для колясок или около кабины то я себя в нём чувствую комфортнее чем в 6212, единственное в новых печка подкочала

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Stranger  12.02.2010 20:16

Цитата (Ivan)
Ну не скажи. Я постоянно утром езжу на 145 а там давка не меньше чем на 130 если встать не в проходе а около места для колясок или около кабины то я себя в нём чувствую комфортнее чем в 6212, единственное в новых печка подкочала

Не единственное. При -15 и т.д. заметно холоднее в новых, чем в старых. Не пройти спокойно (зараза, кондуктор так и хочет кого-нибудь обилетить - неужели ей доставляет радость там ползать). Место удобно постоять "береги яйца" в 5292/6213 тоже вроде никто не отменял. Пространство используется явно нерационально.
Если у меня есть возможность комфортно стоять - последний автобус, который мне для этого не нравился был ЛАЗ-695. Да, в нём я любил сидеть.
А вот когда возможности нормально стоять уже нет - 5292/6213 превращаются в выброшенные на ветер деньги

Комфортабельность поездок мы обсуждаем в других ветках! (-)
Модератор  12.02.2010 23:32

Млин, лишь бы пофлудить везде...

а почему нет инфы на счёт закупки трамваев и троллейбусов? (-)
писатель  14.02.2010 00:37

0

Страница: 2 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]