По Большевиков не ходят трамваи, если только перекресток Большевиков-Коллонтай, но это будет олная засада района, так что вряд ли (-) (-)
Игрик_
04.02.2010 15:16
0 Re: Так всё-таки, скажите, в ГЭТе в этом году подвижной состав будет обновляться?
HAV
04.02.2010 15:38
Так уже вроде давно писали, что в этом году планируется закупка 16 трамваев и 10 троллейбусов Там в ТЗ очень подробные сметы, разбирать долго. Но было ощущение, что в реконструкцию троллейбусных линий входили смежные трамвайные и наоборот.
Виктор Бойков
04.02.2010 16:32
Скорее так получается:
обе трамвайные линии на всём протяжении дублируются троллейбусом, и под одну шапку запихнули полную реконструкцию всей КС на улице. Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
VicSin
04.02.2010 16:55
На фонтанке неплохая статья, повествующая о том, что потребности города совсем не сходятся с финансированием. То есть, грубо говоря, или ездить на неисправном ПС (опять вспоминая вчерашнее), или не ездить вообще. Матвиенко полностью конкурсом выпустила нити из рук. Надо закупить 600 автобусов, как и планировалось по началу, чтобы ПАТ вздохнул свободно и выдавил частников с ключевых маршрутов. (-)
DIGWEED
04.02.2010 17:03
0 ...чтобы ПАТ вздохнул свободно и выдавил частников с ключевых маршрутов...
Олег Бодня
04.02.2010 18:01
По-моему, это самому ПАТу не нужно, точнее его руководству. Закрыли несколько парков, продали территорию одного под стройку, остальные стали сдавать в аренду и получать живые денежки без всяких там танцев с бубнами вокруг автобусов, людей, маршрутов... Рай, а не жизнь. А вы всё испортить хотите :-))) Re: Закрытие Большевиков от Коллонтай не будет (+)
РомкАРС
05.02.2010 01:15
Контактные сети ремонтируют без закрытия движения. Не верите? Новые опоры КС ставят рядом (или не рядом) со старыми. Новые растяжки и провода подвешивают рядом со старыми, потом натягивают и за ночь переключают движение со старых на новые. Потом старые убирают. Как правило, большинство работ проводятся в ночные окна. Ну и хорошо если так и будет! ;) (-) (-)
Игрик_
05.02.2010 13:25
0 А проходят ли питерские автобусы капитальный ремонт или сразу списываются после скольких-то лет или км пробега?(0) (-)
Petr
05.02.2010 17:53
0 Сейчас сразу. КР (замену кузова) прошли только несколько ПАЗиков "Пальмиры" и Олянина (-) (-)
Александр Р.
05.02.2010 18:23
0 Cypok и все остальные: названия тем читать умеем, или двухнедельный отдых глазам нужен? (-)
Модератор
06.02.2010 23:46
0 Изменения по автобусам
AgRiG
08.02.2010 20:59
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7462037
Изменили лот №2, трехосники: - минус 1.5 млн. общей суммы - всего 82 вместо 85 - что-то про обеспечение заявки и контракта; я не понял, по ссылке выше. - сняли требование кондиционера в кабине и централизованной системы смазки. Конкурс по расширению депо "Выборгское" и аукцион по реконструкции кабельной сети трамвая
AgRiG
08.02.2010 21:15
(не знал, как озаглавить попонятнее)
Конкурс на разработку рабочего проекта для строительства Московско-Петроградской линии метрополитена от станции «Удельная» до станции «Парнас» с электродепо «Выборгское» и объектом 61-25, в части электродепо «Выборгское» (расширение ОРК с 34 по 44 канавы). http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7456429 Публикация 15.02.10, вскрытие заявок 24.03.10. 28.4 млн., 1 шт. :-) Аукцион на реконструкцию кабельной сети трамвая: Тяговая подстанция № 44, фидеры: «Тельмана», «Правобережный», «Нева», «Новоселов», «Предмостовой», «Октябрьский». http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7457237 Публикация 15.02.10, вскрытие заявок 10.03.10, дата процедуры 17.03.10. Почему-то два лота: на 39 и 11 млн., оба по 8.2 км. Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Бетон
10.02.2010 21:12
Судя по ТЗ опять эти УГ-6213, какие же убогие автобусы всё-таки.
Кстати, маз-203 вышел на линию на первый маршрут, о как. Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Ivan
11.02.2010 16:18
Чем тебе 6213 не устроило? Нормальные машины, а ещё в них спать удобно, и спинки удобные)) Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Льготник
12.02.2010 18:37
Если в салоне около 30 человек, то, конечно, нормальные. А если на 130 утром, то оказывается, что даже меньший по размеру 5256 нормальнее. Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Ivan
12.02.2010 18:54
Ну не скажи. Я постоянно утром езжу на 145 а там давка не меньше чем на 130 если встать не в проходе а около места для колясок или около кабины то я себя в нём чувствую комфортнее чем в 6212, единственное в новых печка подкочала Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Stranger
12.02.2010 20:16
Не единственное. При -15 и т.д. заметно холоднее в новых, чем в старых. Не пройти спокойно (зараза, кондуктор так и хочет кого-нибудь обилетить - неужели ей доставляет радость там ползать). Место удобно постоять "береги яйца" в 5292/6213 тоже вроде никто не отменял. Пространство используется явно нерационально. Если у меня есть возможность комфортно стоять - последний автобус, который мне для этого не нравился был ЛАЗ-695. Да, в нём я любил сидеть. А вот когда возможности нормально стоять уже нет - 5292/6213 превращаются в выброшенные на ветер деньги Комфортабельность поездок мы обсуждаем в других ветках! (-)
Модератор
12.02.2010 23:32
Млин, лишь бы пофлудить везде... а почему нет инфы на счёт закупки трамваев и троллейбусов? (-)
писатель
14.02.2010 00:37
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]