ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 48
Re: Я вообще не понимаю о чём вы. В новых ЛиАЗах проход в переднюю дверь просторнее, чем у того же Икаруса.
Дозатор 95  08.06.2010 13:30

Цитата (АП-7)
Какие проблемы??? Ой, блин, на 2 человека меньше стало в автобус помещаться...трагедия.
А то, что народ почти всегда толпится у дверей и не проходит в салон, куда бы поместились до 10-ти человек, об этом как-то умалчивается.
+500. Не вижу ничего плохого в этих загородках!!!!

Re: Я вообще не понимаю о чём вы. В новых ЛиАЗах проход в переднюю дверь просторнее, чем у того же Икаруса.
Сергей В  08.06.2010 13:51

Так для кого автобусы то нужны в городе? Для пассажиров,или для катания водителя в своё удовольствие? Пассажиры платят за это деньги,и сейчас ооочень не малые.И им должен быть обеспечен комфорт в первую очередь.

Re: Я вообще не понимаю о чём вы. В новых ЛиАЗах проход в переднюю дверь просторнее, чем у того же Икаруса.
Борщевский  08.06.2010 14:04

Сергей В, если у вас есть машина - попробуйте поставьте справа от себя на сиденье тумбу до потолка и покатайтесь.

И амбре от пассажиров идет такое, впору одевать респиратор. Ну и вопли-сопли из салона тоже мешают работе (-)
DIGWEED  08.06.2010 14:44

0

Re: И амбре от пассажиров идет такое, впору одевать респиратор. Ну и вопли-сопли из салона тоже мешают работе
Сергей В  08.06.2010 14:53

А чего тогда дверь в кабину часто открыта?В Драконах особенно?

Re: И амбре от пассажиров идет такое, впору одевать респиратор. Ну и вопли-сопли из салона тоже мешают работе
VicSin  08.06.2010 14:56

Так Драконовские маршруты, кроме лиговских, почти сплошь без кондуктора.

Re: 2618 на линии
Бараш Алексей  08.06.2010 17:34

Ну я бы прямо уж так не стал преувеличивать. Вот на днях проехался в 5256 на 210-ом, так на холостом ходу чувствуется вибрация от двигателя, прямо как в уезженных питеравтовских ЛиАЗах-5256. Может это конечно и можно устранить, но сравнивать при этом с уровнем европейских производителей...
Цитата (Витой)
Очень приятные автобусы, динамика замечательная, 70 км/ч по непокоренных ехал.
Реально, когда я в нем ехал, ощущение, что как будто в евробусе каком то едешь, как за границей. В общем, я рад, что такие автобусы закупают и наш город на правильном пути.

Re: 2618 на линии
Ericine  08.06.2010 17:39

Цитата (Бараш Алексей)
Ну я бы прямо уж так не стал преувеличивать. Вот на днях проехался в 5256 на 210-ом, так на холостом ходу чувствуется вибрация от двигателя, прямо как в уезженных питеравтовских ЛиАЗах-5256. Может это конечно и можно устранить, но сравнивать при этом с уровнем европейских производителей...
речь шла о 6213, а не о 5256. лично я ни на одном 6213 не чувствовал вышеописаной вибрации

Почему-то когда приходили 5256 и 6212 никто как-то не был против этих перегородок...или были?..
АП-7  08.06.2010 18:54

Может ещё в вагонах метро подвинуть перегородку в кабину на 2/3? А что? И народу будет помещать больше и пассажиры смогут вперёд смотреть...

Наоборот же сделали шире дверь для пассажиров.
И кстати в живую внешне различие в дверях вообще незаметно...мне лично...;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 18:55 пользователем АП-7.

Не двигатель вибрирует, а коробка(-)
DIGWEED  08.06.2010 23:51

0



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 23:51 пользователем DIGWEED.

Если возвращаться к теме, сколько осталось машин ждать по приходу? Все СР-15, что по Ликину и Нефам? (-)
DIGWEED  09.06.2010 11:50

0

ЛИАЗ-ы 6213 новой поставки отличаются от ранних: (+)
Владимир_В_Е  09.06.2010 11:57

Первая дверь ассиметрична: створка в кабину водителя уже, чем створка в салон.
Во всех дверях установлено нижнее остекление
задняя дверь теперь уже (из 2-х створок, как в кабину) и самые задние сиденья теперь отделены прозрачной перегородкой и места там стало явно больше, похоже что и заднее окно стало чуть шире.
Добавлено сиденье после 3-й двери.

Re: ЛИАЗ-ы 6213 новой поставки отличаются от ранних: (+)

Мелочь, но всё же: решётка, расположенная по левому борту за задним колесом, теперь другая. А про правому борту - такая же, как и раньше.

А еще на новых 6213 тише и ровнее работает двигатель (нету такого рева и стука, как на первых партиях). Пустячок, а приятно! (-)
D.I.G.G.E.R.  09.06.2010 17:11

0

Доп. аукцион по автобусам
AgRiG  09.06.2010 17:47

Новый дизайн сайта госзаказа толком не освоил, если ссылка куда-то не туда ведет - пишите, поковыряю еще.
http://new.gz-spb.ru/node/19824294
Дата публикации, начало приема заявок 14.06.10,
окончание приема и рассмотрение заявок 07.07.10,
дата аукциона 14.07.10.
136 млн., 29 автобусов, по 4.7 млн. за штуку. Да, низкопольные двухосники.
Поставка до 30.09.10.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 17:47 пользователем AgRiG.

Ну может хоть на этот раз ЛиАЗы купят! (-)
Cypok  09.06.2010 21:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 21:51 пользователем Cypok.

Главное чтобы не СР-12... (-)
Илья Юго-Запад  09.06.2010 22:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 22:04 пользователем Илья Юго-Запад.

Прочитал мельком Том 3 (именно ТЗ). Вроде бы там не написано, что "автобус д.б. произведён в РФ"... Хочется надеяться на МАЗ-203) :) (-) (-)
Стас Давыдов  09.06.2010 22:30

0

В такой убогой окраске нет уж спасибо. тем более кроме АП-2 Мазы вряд ли кто себе возьмет(-)
DIGWEED  09.06.2010 22:56

Цитата (Стас Давыдов)
n/t

Губу можно закатать. ТЗ составлено так, что опять проходят нефазы, а значит они и будут.(-) (-)
Серега  09.06.2010 23:28

0

Страница: 30 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]