Re: Я вообще не понимаю о чём вы. В новых ЛиАЗах проход в переднюю дверь просторнее, чем у того же Икаруса.
Дозатор 95
08.06.2010 13:30
+500. Не вижу ничего плохого в этих загородках!!!! Re: Я вообще не понимаю о чём вы. В новых ЛиАЗах проход в переднюю дверь просторнее, чем у того же Икаруса.
Сергей В
08.06.2010 13:51
Так для кого автобусы то нужны в городе? Для пассажиров,или для катания водителя в своё удовольствие? Пассажиры платят за это деньги,и сейчас ооочень не малые.И им должен быть обеспечен комфорт в первую очередь. Re: Я вообще не понимаю о чём вы. В новых ЛиАЗах проход в переднюю дверь просторнее, чем у того же Икаруса.
Борщевский
08.06.2010 14:04
Сергей В, если у вас есть машина - попробуйте поставьте справа от себя на сиденье тумбу до потолка и покатайтесь. И амбре от пассажиров идет такое, впору одевать респиратор. Ну и вопли-сопли из салона тоже мешают работе (-)
DIGWEED
08.06.2010 14:44
0 Re: И амбре от пассажиров идет такое, впору одевать респиратор. Ну и вопли-сопли из салона тоже мешают работе
Сергей В
08.06.2010 14:53
А чего тогда дверь в кабину часто открыта?В Драконах особенно? Re: И амбре от пассажиров идет такое, впору одевать респиратор. Ну и вопли-сопли из салона тоже мешают работе
VicSin
08.06.2010 14:56
Так Драконовские маршруты, кроме лиговских, почти сплошь без кондуктора. Re: 2618 на линии
Бараш Алексей
08.06.2010 17:34
Ну я бы прямо уж так не стал преувеличивать. Вот на днях проехался в 5256 на 210-ом, так на холостом ходу чувствуется вибрация от двигателя, прямо как в уезженных питеравтовских ЛиАЗах-5256. Может это конечно и можно устранить, но сравнивать при этом с уровнем европейских производителей...
Re: 2618 на линии
Ericine
08.06.2010 17:39
речь шла о 6213, а не о 5256. лично я ни на одном 6213 не чувствовал вышеописаной вибрации Почему-то когда приходили 5256 и 6212 никто как-то не был против этих перегородок...или были?..
АП-7
08.06.2010 18:54
Может ещё в вагонах метро подвинуть перегородку в кабину на 2/3? А что? И народу будет помещать больше и пассажиры смогут вперёд смотреть...
Наоборот же сделали шире дверь для пассажиров. И кстати в живую внешне различие в дверях вообще незаметно...мне лично...;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 18:55 пользователем АП-7. Не двигатель вибрирует, а коробка(-)
DIGWEED
08.06.2010 23:51
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 23:51 пользователем DIGWEED. Если возвращаться к теме, сколько осталось машин ждать по приходу? Все СР-15, что по Ликину и Нефам? (-)
DIGWEED
09.06.2010 11:50
0 ЛИАЗ-ы 6213 новой поставки отличаются от ранних: (+)
Владимир_В_Е
09.06.2010 11:57
Первая дверь ассиметрична: створка в кабину водителя уже, чем створка в салон.
Во всех дверях установлено нижнее остекление задняя дверь теперь уже (из 2-х створок, как в кабину) и самые задние сиденья теперь отделены прозрачной перегородкой и места там стало явно больше, похоже что и заднее окно стало чуть шире. Добавлено сиденье после 3-й двери. Re: ЛИАЗ-ы 6213 новой поставки отличаются от ранних: (+)
Николай Бондаренко
09.06.2010 13:13
Мелочь, но всё же: решётка, расположенная по левому борту за задним колесом, теперь другая. А про правому борту - такая же, как и раньше. А еще на новых 6213 тише и ровнее работает двигатель (нету такого рева и стука, как на первых партиях). Пустячок, а приятно! (-)
D.I.G.G.E.R.
09.06.2010 17:11
0 Доп. аукцион по автобусам
AgRiG
09.06.2010 17:47
Новый дизайн сайта госзаказа толком не освоил, если ссылка куда-то не туда ведет - пишите, поковыряю еще.
http://new.gz-spb.ru/node/19824294 Дата публикации, начало приема заявок 14.06.10, окончание приема и рассмотрение заявок 07.07.10, дата аукциона 14.07.10. 136 млн., 29 автобусов, по 4.7 млн. за штуку. Да, низкопольные двухосники. Поставка до 30.09.10. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 17:47 пользователем AgRiG. Ну может хоть на этот раз ЛиАЗы купят! (-)
Cypok
09.06.2010 21:50
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 21:51 пользователем Cypok. Главное чтобы не СР-12... (-)
Илья Юго-Запад
09.06.2010 22:04
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 22:04 пользователем Илья Юго-Запад. Прочитал мельком Том 3 (именно ТЗ). Вроде бы там не написано, что "автобус д.б. произведён в РФ"... Хочется надеяться на МАЗ-203) :) (-) (-)
Стас Давыдов
09.06.2010 22:30
0 В такой убогой окраске нет уж спасибо. тем более кроме АП-2 Мазы вряд ли кто себе возьмет(-)
DIGWEED
09.06.2010 22:56
Губу можно закатать. ТЗ составлено так, что опять проходят нефазы, а значит они и будут.(-) (-)
Серега
09.06.2010 23:28
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]