Re: У детей ещё экскурсии бывают
Иван Волков
03.06.2010 03:47
а как можно этими автобусами воспользоваться для перевозки групп учащихся, не подскажете? В случае недостатка ПС можно эти автобусы ставить на городские маршруты=))). А что, ведь автобус 2302 был и на 143, и на 178. (-) (-)
Виктор Андреев
03.06.2010 13:20
0 Re: В АП-5 осталось поставить 2 НефАЗа и 11 ЛиАЗов. Ещё 7 ЛиАЗов уже в парке, скоро выйдут на маршруты
tu-100
05.06.2010 17:23
5252-200 маршрут,гос незапомнил А марку-то хоть запомнил? :-))) Это "гармонь" или НефАЗ? (-)
Александр Р.
05.06.2010 21:06
Re: В АП-5 осталось поставить 2 НефАЗа и 11 ЛиАЗов. Ещё 7 ЛиАЗов уже в парке, скоро выйдут на маршруты
tu-100
06.06.2010 16:18
Вопрос к знающим.Будут ли поступать новые автобусы в 9 колонну АП5,или нет?Как в последний раз,колонна получала новые автобусы 6 лет тому назад,а 4 года тому назад б/у других парков.Спасибо за внимание 9й колонны в АП-5 не существует;) это дополнение 3й, 4й и 5й колонн. (-)
Илья Юго-Запад
06.06.2010 18:20
0 ЛиАЗ-6213
Cypok
07.06.2010 01:30
Опробовал новый ЛиАЗ-6213. Конечно, по сравнению с НефАЗами всё очень неплохо, но есть ряд вопиющих минусов. По сравнению с поставкой прошлого года появилась перегородка кабины водителя. В итоге пассажиры давятся на маленькой накопительной площадке в то время как у водителя просторный кабинет с отдельным входом. За подобное нововведение хочется сильно наказать тех, кто заказал такую комплектацию и пожелать поездить в час-пик на таком басе. Так же возмутило наличие поручней на надколёсных арках. В итоге, из-за их наличия, а, следовательно невозможности присесть, пропало 4 места впереди автобуса. Re: ЛиАЗ-6213
Илья Юго-Запад
07.06.2010 09:34
Думаешь так просто сделали эту перегородку? Водителю просто обзор закрывают люди стоящие у первой створки. Re: но на движках Нефов все равно написано DongFeng
артур из уфы
07.06.2010 19:06
И что? Сделан он на заводе Донфенг, собран в Челнах. Камминзом от этого не перестал быть... Re: Жаль мне ваших снабженцев. Не представляю, как они на эти движки будут запчасти искать.
артур из уфы
07.06.2010 19:12
Какие проблемы с запчастями на массовый мотор, которым комплектуется 90% Нефазов? Любой Камазовский сервис давно набит запчастями на 270-ый мотор. Да и мотор нормальный, с чего бы сразу возникнуть проблемам? Да, просто так. На "загнивающем" Западе водитель вообще не отделён от пассажирского салона, а нашим, видите ли, обзор загораживает. На тех же Сканиях у водителей нет отдельного кабинета, зато в автобусе всегда тепло (-)
Cypok
07.06.2010 23:30
0 У Сканий есть поручень между створками, и к первой створке все равно идет какая то преграда, которая мешает встать туда пассажиру. (-)
Илья Юго-Запад
07.06.2010 23:38
0 Re: У Сканий есть поручень между створками, и к первой створке все равно идет какая то преграда, которая мешает встать туда пассажиру.
Сергей В
08.06.2010 00:18
Поручни у Сканий возле кабины-это колхозные нагромождения ПАТовских горе-водителей.
Вспомните Скании, например ЗАО "Маршрутное такси". Там никаких поручней,ведер,швабр,грязных тряпок и прочего хлама не было.И на посадку открывались две передние створки. Меня ЛиАЗы новой поставки тоже бесят этими огромными кабинами и кривыми передними дверями. ...Это из глухой провинции все пришло,где автобусы ещё в 70е годы парковались в огороде,передняя створка сначала просто отгораживалась самодельным поручнем,потом пахабилась кабина самодельной перегородкой,а образовавшееся за счет удобства пассажиров место использовалось для хранения разного хлама. Кстати поначалу передняя створка просто подпиралась чем-нибудь и не открывалась вообще,а водители каждый раз перелезали через свой поручень. В Ленинград это все пришло намного позже, в середине 80х годов.И то далеко не на всех Икарусах это было. Re: Да, просто так. На "загнивающем" Западе водитель вообще не отделён от пассажирского салона, а нашим, видите ли, обзор загораживает. На тех же Сканиях у водителей нет отдельного кабинета, зато в автобусе всегда тепло
Андрей Л
08.06.2010 10:02
Ну наверное там все же нет такой плотности народа, чтобы загораживать обзор... Желаю и вам, весь конец осени, всю зиму и начало весны работать в тёплой куртке, это же очень удобно(-) (-)
Серега
08.06.2010 11:19
0 Re: У Сканий есть поручень между створками, и к первой створке все равно идет какая то преграда, которая мешает встать туда пассажиру.
Серега
08.06.2010 11:25
Ничего подобного, поручень с резинкой это заводской прибамбас, у нас все Скании укомплектованы ими с завода.
Точно точно, Венгрия это ж глухая провинция. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 11:28 пользователем Серега. Re: У Сканий есть поручень между створками, и к первой створке все равно идет какая то преграда, которая мешает встать туда пассажиру.
Сергей В
08.06.2010 12:37
Я Вам про Фому,а Вы мне про Ерему! В Будапеште и сейчас ничего кустарным способом не отгараживается.И всем удобно.И пассажиропотоки там достаточные. Я вообще не понимаю о чём вы. В новых ЛиАЗах проход в переднюю дверь просторнее, чем у того же Икаруса.
АП-7
08.06.2010 12:45
Какие проблемы??? Ой, блин, на 2 человека меньше стало в автобус помещаться...трагедия.
А то, что народ почти всегда толпится у дверей и не проходит в салон, куда бы поместились до 10-ти человек, об этом как-то умалчивается. Причём недовольны новыми автобусами (в частности перегородкой) исключительно пассажиры. Так что проявляйте ВЗАИМОвежливость...и будет Вам счастье!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]