ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Почему на трамваях ТмП-5 нет фонаря сзади о тм, что осуществляется открытие дверей? Форменное безобразие!
Андрей Л  18.11.2009 12:22

А они вообще как выглядят то? И кто знает из водителей, что они есть в принципе. Мне кажется, что если о них кто и знает, то только ГЭТ, поскольку автолюбители не знают даже зачастую, что трамвай надо пропускать при поворотах (возмущенно гудят) и останавливаться, когда пассажиры выходят (слышишь ругань при выходе из трамвая- типа, куда под колеса лезешь, иди на переход)

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
VicSin  18.11.2009 12:22

В нашей стране надо просто увеличивать штрафы за нарушение ПДД и добиться неотвратимости наказания. Всё другое в нашей стране работать не будет, хоть весь трамвай лампочками утыкай, как новогоднюю ёлку. Кто хочет из автомобилистов - тот и зебру заметит в темноте, а перед ней тоже надо тормозить при наличии пешеходов, если не забыли. А они у нас не подсвечены: ни зербы, ни пешеходы. А кому пофигу - тот и на скорости 120 км.ч на красный проезжает.

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
tura8  18.11.2009 13:04

Как вы думаете, светодиодный (или с дополнительной окантовкой) дорожный знак остановки трамвая намного улучшит ситуацию?
Сейчас хотелось бы остановиться на том, что УЖЕ РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ в 2010 году. Это знаки, щиты, разметка, может быть даже где-то "островки".
Насколько перспективно биться за спец.фонарь на борту или флажок?

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
Бараш Алексей  18.11.2009 14:15

Цитата (tura8)
Насколько перспективно биться за спец.фонарь на борту или флажок?
Виктор, ну меня это просто добило! Например на всех ЛВС-86 и так есть специальные фонари (такие квадратные 10х10 см., изначально были жёлтого цвета с фигурой человечка), и когда трамвай открывает двери они мигают, только другой вопрос насколько они уберегают пассажиров от опасности быть сбитыми?

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
Щу-Чи  18.11.2009 15:50

По-хорошему, там эти фонари должны заранее зажигаться, а не когда трамвай уже двери открывает. Плюс работают они невсегда и не везде. Оттого на них просто не смотрят.

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"

"Почему на трамваях ТмП-5 нет фонаря сзади о тм, что осуществляется открытие дверей? Форменное безобразие!"
вот как раз таки в Ланском они есть на ВСЕХ ЛВС, причём в виде человечка как и положено!

На парнике по 55 не было. Только углубление в корпусе. И лампочку надо красную, диодную, а не накаливания, чтоб по глазам било (-)
DIGWEED  19.11.2009 22:29

0

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
Timofey  19.11.2009 22:36

И не 10х10, а минимум 25х25, причём разместить внутри за стеклом.

А ещё перед первыми автомобилями должен был ходить человек с красным флагом, чтобы все видели издалека самодвижущийся экипаж... (истор.)
Владимир Валдин  20.11.2009 00:00

Цитата (Timofey)
И не 10х10, а минимум 25х25...
Народ! О чём вы?! В тех же Прагах и прочих НИКАКИХ спецсигналов на трамваях, кроме (и то не всегда) поворотников, включаемых при замедлении к остановке, нет! Есть знаки (дорожные), и есть уважение к трамваю как к транспорту, который возит много людей. И как-то внушённое водителям общее правило всему этому подчиняться.
Имхо, в нашем болотце при таком отношении перевозчика, что в данном ключе тут не обсуждай - всё флуд будет.
Рыбка, да и не только она, гниёт с головы:-( Ну а, уж звыняйте, если задену кого тут (ничего личного!) труп сколько и в какие одежды ни приодевай - всё одно его земное присутствие долгим не будет по банальным физиологическим причинам.

Автоматическая откидная створка от борта трамвая на полтора метра вбок от габарита решила бы часть проблемы. Со светодиодной мигалкой. И заметно, и опасную зону обозначит, и никто не захочет по машине такой получить (-)
лс42991  20.11.2009 00:13

Да, точно: двухметровый шлагбаум, привинченный осью к правому углу заднего бампера. 1. трамвай остановился. 2. шлагбаум заморгал, запищал и опустился. 3. двери открылись

Re: Автоматическая откидная створка от борта трамвая на полтора метра вбок от габарита решила бы часть проблемы. Со светодиодной мигалкой. И заметно, и опасную зону обозначит, и никто не захочет по машине такой получить

Шлагбаум нужен, да покрепче, не из пластмассы какой-нибудь, а из швеллера стального, чтоб грузовик остановить мог. Только сначала под это устройство законодательную базу подвести надо, чтобы всякий автомобиль, вошедший с ним в контакт априори становился виновником образовавшегося ДТП с немедленным признанием своей вины, чтобы трамвай мог тут же продолжить движение, иначе мы только и будем делать, что под задержками стоять да обивать пороги ГАИ...

Флудить хватит, а? Шутка хороша пока она уникальна. (-)
Модератор  20.11.2009 08:05

0

Re: Автоматическая откидная створка от борта трамвая на полтора метра вбок от габарита решила бы часть проблемы. Со светодиодной мигалкой. И заметно, и опасную зону обозначит, и никто не захочет по машине такой получить
Leo  20.11.2009 14:29

Автоматическая откидная стойка применяется на американских школьных автобусах. Ее откидка означает полное запрещение обгона автобуса с какой-либо стороны.

Вспомните знаки остановок советских времен - подсвеченные красные А, синие Т, хотя бы с этого начать...
Рационализатор  20.11.2009 23:22

Цитата (tura8)
Как вы думаете, светодиодный (или с дополнительной окантовкой) дорожный знак остановки трамвая намного улучшит ситуацию?
Сейчас хотелось бы остановиться на том, что УЖЕ РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ в 2010 году. Это знаки, щиты, разметка, может быть даже где-то "островки".
Насколько перспективно биться за спец.фонарь на борту или флажок?

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
tura8  21.11.2009 23:54

Цитата (Бараш Алексей)
Виктор, ну меня это просто добило!
А автолюбителей добило, что они НЕ ВИДЯТ эти фонари и в свою очередь "добивают" выходящих пассажиров. (без обид)

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"

Вот именно, что НЕ ВИДЯТ! Сейчас автомобильный поток останавливают на свой страх и риск лишь отважные пешеходы и пассажиры, выходящие из трамвая, или идущие к нему, да и то не всегда, находятся те, кто и их не видит. Так что в нынешней ситуации все же нужно хотя бы восстановить освещаемые знаки остановки и ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (ноу-хау из далеких 70-х, тогда многие знаки освещались) и наружную сигнализацию открытых дверей на вагонах. И устраивать рейды и нещадно карать нарушителей. А насчет увидел - не увидел, уважаемые водители, неважно частного, государственного или иного транспорта, если вы сели за руль или контроллер, вы ОБЯЗАНЫ видеть ВСЕ, что стоит, едет, идет и лежит на дороге, висит на столбах, растяжках, наблюдать за дорожной ситуацией и предугадывать ее развитие, иначе, если вы этого не умеете или не можете, делать вам за управлением нечего! Садитесь в трамвай или такси и занимайтесь посильным трудом - будьте пассажирами.

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
tura8  22.11.2009 14:39

Спасибо, Вагоновожатый.
Водители не только не видят фонарь на трамвае, но порой и САМ ТРАМВАЙ в 4 ряду из крайнего правого ряда НЕ ВИДНО !!!

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
steveudta  22.11.2009 17:11

Цитата (tura8)

Водители не только не видят фонарь на трамвае, но порой и САМ ТРАМВАЙ в 4 ряду из крайнего правого ряда НЕ ВИДНО !!!

Абсолютно правильно!

Всё дело в том, что только на необъятных просторах бСССР организуют высадку пассажиров не на остановочные площадки, а прямо на проезжую часть дорог с несколькими рядами движения в одну сторону. Это же относится и к нерегулируемым пешеходным переходам на подобных магистралях. В подобной организации движения уже заложена аварийность и жертвы. Откуда мне знать, почему остановилась машина в правом ряду, если я еду в третьем справа при плотном потоке? Если учесть ещё, что разметка у нас видна примерно треть года (если она вообще есть), то мы получаем игру "объедь пешехода".

Возможно в теме
tura8  24.11.2009 12:44

Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения прошла 19 ноября 2009 года.
http://kremlin.ru/news/6037
«В России утверждена Национальная стратегия повышения безопасности дорожного движения, с 2006 года работает федеральная целевая программа...».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.09 12:46 пользователем tura8.

Так на вагонах ЛМ68М и не предусмотрена (а по 55 в парниках - они)! И углубления там нет никакого! (0)
lanskoy  24.11.2009 12:50

ва

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]