Re: Позор Пит. метро
AgRiG
01.11.2011 15:04
Вопрос изначально ставится неправильно. "Когда у нас будет ..., как в Москве?" "Когда будет ..., как в Токио?" Когда будет так же, как у них?" Такие вопросы решаются по конкретным потребностям, а не слепым копированием красивых фишек, которые понравились за бугром. Кондиционеры будут, когда решат, что это надо и выделят дополнительные средства. Версии новых вагонов с кондиционерами готовы поставлять и МВМ, и Вагонмаш (и КВСЗ, кажется), но потребность в них не настолько однозначна, как кажется вам. Кондиционеры в вагонах - это красивая фишка, гораздо более спорная с практической точки зрения, чем нас пытаются убедить - с учетом того, что станции и переходы кондиционеры будут только нагревать. Для улучшения микроклимата в метро нужно в первую очередь улучшать вентиляцию на станциях и в тоннелях, а не нагревать один объем за счет другого. Жаль только, что на непросвещенных порывах людей некоторые пытаются спекулировать за или против отдельных производителей, не гнушаясь усугублять дело откровенной дезинформацией. Названия остались, их можно спокойно использовать в быту, если хочется. Они только официально не используются - видимо, кому-то из власти было лень запоминать названия. Ну а поскольку человек властный, он и других заставляет делать так, как удобно ему. Большинству же руководителей вообще плевать, как называть, они метро не пользуются и даже тексты документов не печатают. Re: Позор Пит. метро
SoloWand
02.11.2011 06:33
Рост длины линий не мешает использовать исторически сложившиеся наименования в других городах. И если сейчас, наверное, ещё многие вспомнят наименования линий 1-4, то название линии 5, думаю, скажет мало кто. А через n-лет большинство забудет все названия О названиях
Андрей Л
02.11.2011 13:26
Ну как же не изменилась? Название было дано, когда линия шла от ПлАН до Василеостровской...Сейчас тогда - "Рыбацко-Приморская" =) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.11 13:43 пользователем Андрей Л. Re: О названиях линий
Олег Бодня
02.11.2011 13:37
Андрей, вам для общего развития: линии метро получают названия по районам, через которые проходят. Причём не обязательно по тем, в которых расположены конечные станции метро. Re: О названиях линий
Андрей Л
02.11.2011 13:42
Спасибо, конечно за информацию. Но я бы сказал, что линии получили/могут получать по данному признаку свои названия, но это отнюдь не является единственным правилом. Re: О названиях линий
Олег Бодня
02.11.2011 13:54
В принципе, да. Также линии могут именоваться по радиусам, т.е. по названиям конкретных станций. Но у нас пока линий не настолько много, чтобы пришлось вводить такое правило. И переименовываются линии только в особых случаях, а не после каждого продления.
Вообще же обсуждение того, что лучше, - названия, номера или цвета - никогда не приведёт к одному общему мнению, поэтому на эту тему лучше не спорить. По-моему, самый лучший вариант, когда, как в Москве, используются все 3 определения линий. Правда, основными там всё-таки являются именно названия :-))) Re: О названиях линий
Гнум Кобольд
02.11.2011 18:46
Если быть абсолютно точным, то и в Москве, и у нас линии называются по радиусам. Просто в СПб радиусы практически всегда названы именно по районам прохождения, в Москве же побольше разнообразия. И радиусы вовсе не обязаны называться по каким-то конкретным станциям. Станции "Покровская" и "Замоскворецкая" так и не появились, "Горьковская" открылась лишь в 1979 году, когда ГЗЛ существовала уже 36 лет, а конкретно Горьковский радиус - уже 41 год. А "Краснопресненская" находится не на Краснопресненском радиусе, хотя и рядом с ним, не говорю уж про "Калининскую". В общем-то, и Киев в систему вписывается, как я понимаю. Re: О названиях линий
Анонимно
02.11.2011 21:04
Если людям так удобнее, то можно и "Станция №39". Тем более, что "первая", "вторая", "третья" говорится на порядок быстрее. Можно переименовать трамвай в ЛРТ, но люди не ринутся тут же говорить "поехали на ЛРТ". Людям удобнее говорить "трамвай", и баста. А расшифровку аббревиатуры "ЛРТ" ещё посмотреть нужно, и то до конца уверен не будешь, трамвай это или автобус на каких-то там лёгких рельсах. С линиями абсолютно то же самое: и Правобережная едет по левому берегу, и Московско-Петроградская кончается в Выборгском. Не нужно вводить людей в заблуждение. Re: О названиях линий
Гнум Кобольд
02.11.2011 22:09
А что, кто-то когда-то обещал, что линии будут называться по районам размещения их конечных станций? Или просто кто-то не может понять принципа их наименования и выдает свое мнение за всеобщее? Re: О названиях линий
Анонимно
02.11.2011 23:20
Никто не обещал. И обратного тоже никто не обещал. Прикажете ставить звёздочку-сноску с пояснением? Людям не принципы понимать надо, а ехать. Почему, например, 48-й трамвайный маршрут - это не "Лахтинско-Кушелевская трамвайная линия"? Едет ведь откуда-то из Лахты, приезжает куда-то на Кушелевку. Ан нет, назови так завтра, всех только с толку собьёт Re: Проезд пассажиров по ССВ
Александр Александрович
15.11.2011 03:42
Перегонка по ССВ 2-5 на данный момент единственная, по которой часть поездов следуют с пассажирами. По всем остальным ССВ перегонок с пассажирами нет, в том числе и по ССВ 2-1 - там регулярное движение прекращено уже несколько лет назад, с тех пор, как была введена в строй вторая очередь ТЧ6 (э/д "Выборгское").
Более того, по информации с метрофорума, причина прекращения перегонок по ССВ с пассажирами была не только и не столько в террористической угрозе. Во-первых, регулярные перегонки осуществляются только по ССВ 3-4 и 2-5 (и наоборот) - по всем остальным только нерегулярные перегонки + хоз. поезда. Во-вторых, ССВ 3-4 и 2-5 однопутные, со сложным профилем трассы, причём на ССВ 3-4 ещё и с уклонами до 60 промилле. Как результат - машинист при следовании по ССВ 3-4 в обоих направлениях и по ССВ 5-2 может вовремя не заметить запрещающего сигнала светофора, да и ещё при следовании по ССВ 5-2 выдача по ст. Невский проспект происходит на 1 путь, т.е. в неправильном направлении. Не знаю, насколько это обосновано, были ли какие-то нештатные ситуации с угрозой столкновения, или это перестраховка, но объяснения были именно такие... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.11 03:59 пользователем Александр Александрович. Re: Проезд пассажиров по ССВ
Эхо
15.11.2011 12:25
Иногда 2-5 отправляют без паксов, приезжает состав с Горьковской, открывает двери только в последнем вагоне, куда вскакивает маневровый. Re: Проезд пассажиров по ССВ
Олег Бодня
15.11.2011 16:11
Перегонка 2-1 исчезла не так уж и давно. Насколько я помню, ещё год назад она была. Составы ТЧ-3 ездили в ТЧ-1 то ли мыться, то ли спать, а, скорее всего, и то, и другое. Re: Проезд пассажиров по ССВ
Seryy
15.11.2011 19:09
Есть ещё одна причина перегонки пассажиров по ССВ 2-5. График 2 линии очень напряжённый, интервалы в 1-2 минуты вследствие напряжённого пассажиропотока. На то, чтобы выгнать всех пассажиров с вагонов требуется много времени. Гораздо отправить состав с пассажирами на ССВ.
А вот в обратную сторону поехать уже не получится. 5 линия пока что не такая загруженная по пассажиропотоку, как 2. Следовательно, и интервалы могут быть больше 2 минут, поэтому за это время есть возможность очистить вагоны от пассажиров. Да и в депо поезда едут всегда от Волковской до Садовой, а пассажиры, если слышат объявление, что поезд идёт только до Садовой, не садятся в салон, поэтому при прибытии на Садовую в вагонах почти пусто. На самом деле движение по ССВ 2-1 есть. Однако после 23:30 и не факт, что с пассажирами. Составы со 2 линии следует до Нарвской на ночёвку. По ССВ 3-4 пассажиры не ездят уже давно. Да и к тому же, с Рыбацкого поезда вообще едут без остановок, однако в обратную сторону с ПлАНа следуют с пассажирами. ССВ 1-3 используется только для служебных поездов, в основном в ночное время. ССВ 4-5 не используется вообще, видимо ещё с момента разделения 4 линии. Re: Проезд пассажиров по ССВ
dmkov
16.11.2011 14:50
А подскажите, как идет поезд по ССВ с пассажирами? Как объявляют об этом, ума не приложу (сам не из Питера, в Минске такого небыло) Re: Проезд пассажиров по ССВ
Andy
16.11.2011 14:56
Ну конечно объявляют. Прибывает поезд на станцию "Невский проспект", например, так машинист (а не автоиформатор) может сказать приблизительно следующее: "Поезд переходит на 4 линию, следующая станция - "Садовая" PS Описанный мною случай произошел где-то в начале 2007 года, когда Садовая была еще в составе 4 линии. Re: Проезд пассажиров по ССВ
Гнум Кобольд
16.11.2011 15:00
Так и объявляют - "поезд следует до Невского проспекта и далее на 5-ю линию на станцию Садовая". Куда именно он пойдет с Садовой, до прибытия на нее не объявляют. На самом Невском информируют еще и по станционной трансляции. А поезд идет долго и со скрипом. Крутые кривые, большие уклоны, необходимость вписаться в график на новой линии, для чего чаще всего приходится подождать перед сходной стрелкой. Кадровая реорганизация
Mmiha
15.02.2012 19:01
Дошли, тут, до меня прелюбопытные слухи. Сразу оговорюсь, что источник этих слухов - ОКС (случайно подслушанный разговор), поэтому понятно, что ничего конкретного сообщить не могу. Итак, по порядку:
Администрация нашего Петербургского метрополитена собирается правдами и неправдами избавляться от сотрудников не имеющих специального образования (ЛИИЖТ, техникум и т.д.). И сама по себе эта новость была бы хорошей, если бы не знать цель этой кадровой реорганизации. А целью, согласно слухам, является повышение экономической эффективности... накануне возможной приватизации метрополитена. Самое печальное, что я готов в это поверить - вспомните что творилось в РЖД в 2002 году накануне приватизации - ликвидация дежурных на малодеятельных переездах, самих переездов, укрупнение ТЧ и т.д и т.п. Согласно тем же слухам, администрация метрополитена очень хочет провести приватизацию через год-другой. Слухи очень странные, но "дыма без огня не бывает", поэтому такой вариант развития событий исключать нельзя. А к чему это все может привести думаю объяснять не нужно. P.S. Прекрасно осознаю, какую волну пустопорожнего трепа создаст это сообщение, поэтому предлагаю следующее: первый, кто захочет прокомментировать эту новость, создает новую тему с названием "Приватизация метро", а любые ответы в этой теме предлагаю считать оффтопом (со всеми вытекающими из Правил форума). Несколько новостей сразу (+)
Seryy
16.02.2012 00:24
НИП пожаловал на Политехническую
На Выборгской стало заметно светлее. Начинаются изменения в голосе объявления в вагонах. На 4 линии они уже есть: при отправлении со Спасской присутствует голос объявления образца весны 2009 года (который ещё Адмиралтейскую объявляет). А при прибытии на Достоевскую уже голос Быкова, но при этом спокойный, непохожий на старый, станция текущая и следующая объявляются сразу же, без интервалов. Минтранс регламентирует деятельность метро
Алексей Ч
19.02.2012 20:59
Минтранс регламентирует деятельность метро
19 февраля 2012, 16:47 Министерство транспорта России занялось метро. В новом законопроекте регламентируются отношения перевозчика с пассажиром в течение всего периода между проходами через турникет на вход и на выход. Ведомство подготовило проект федерального закона "О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты". Метрополитен был исключен из сферы правового регулирования федерального закона о городском пассажирском транспорте, передает РБК. Иные виды внеуличного транспорта не получили какого-либо конкретного правового закрепления, отмечает Минтранс. Ранее, в советские годы подземка относилась к сфере правового регулирования железнодорожного транспорта. С формированием законодательства о железнодорожном транспорте, метрополитен был исключен из сферы действия соответствующих законов. Документ, подготовленный Минтрансом, регулирует, в первую очередь, гражданско-правовые отношения, возникающие, с одной стороны, между пассажирами и метрополитеном, с другой стороны, между заказчиком и исполнителем транспортного обслуживания. АН-online
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]