ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 19
Re: Информация Комитета по развитию транспортной инфраструктуры о ходе реализации строительства метро в Санкт-Петербурге
Andy  21.07.2013 02:09

Цитата (Михаил К)
1. Невско-Василеостровская линия
2. Лахтинско-Правобережная линия
4. Красносельско-Калининская линия

Ну это опнятно, что пЕар, пресс-секретарша метрополитена Ю. Щавель проговорилась, что ККЛ м.б. пущена не ранее 2021 года (т.е. реально 2022 - 2025), но это было еще до Савушкина, теперь, стал быть, 2030 не раньше. Но вот объяснит мне кто нибудь:

Цитата
3. Фрунзенско-Приморская линия – Линия 5:
Проектная документация по данному этапу находится в экспертизе. Время проведения конкурса на определение подрядчика - IV квартал 2013 года.

уже идут ковырялки, площадки ограждены забором, бурятся сваи - без экспертизы и подрядчика? И кто тогда спокойненько так себе схарчит почти 3 ярда, отпущенных в бюджете на эту линию на этот год



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.13 02:09 пользователем Andy.

Нашему метрострою не впервой ...
USSR Man  21.07.2013 15:43

... строить, не дожидаясь конкурсов и экспертиз. Людям работать-то надо, а имеющейся документации достаточно, чтобы начать подготовительные работы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.13 15:44 пользователем USSR Man.

Приоритет "города" № 1 - станция "Новокрестовская", поэтому:
Владимир Валдин  25.07.2013 19:42


Продолжение «оранжевой» линии метро до «Большого проспекта» обойдется в 30 млрд рублей
Михаил К  25.07.2013 19:57

Продолжение «оранжевой» линии метро от станции «Спасская» до «Большого проспекта» обойдется в 30 млрд рублей. Об этом журналистам сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.

Построить перегон планируется к 2018 году. Между «Спасской» и «Большим проспектом» появится станция «Театральная». Проект продолжения линии сейчас находится в экспертизе.

Дмитрий Буренин также рассказал, что первая очередь Калининско-Красносельской линии обойдется приблизительно в 42 млрд (срок сдачи - 2020 год), продолжение Фрунзенского радиуса до «Южной» с промежуточными станциями «Проспект Славы» и «Дунайская» - в 40-45 млрд (срок сдачи - 2017 -2018).

В общей сложности с 2014 года комитет намерен тратить на развитие метро 25 млрд рублей ежегодно.

http://www.fontanka.ru/2013/07/25/077/

Табло на станциях метро покажут время до прибытия поезда
garnuchi  27.07.2013 23:09

В настоящее время ГУП «Петербургский метрополитен» изучает возможность перенастройки табло, которые размещены над каждой путевой платформой станции. Сейчас табло показывают, сколько времени прошло с момента ухода последнего поезда со станции.

Как говорят в ГУПе, подземка получает большое число писем от пассажиров, которые просят, чтобы на табло было видно, сколько времени осталось до прибытия следующего поезда.

«Технологически это возможно, сейчас мы изучаем, насколько это целесообразно», – говорит официальный представитель предприятия.

http://www.fontanka.ru/2013/07/26/103/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.13 23:10 пользователем garnuchi.

Будет ли это время корректироваться по ходу дела, как, например, время до окончания конца закачки файла? (-)
Andy  28.07.2013 00:25

0

Re: Табло на станциях метро покажут время до прибытия поезда
VicSin  28.07.2013 00:32

Цитата (garnuchi)
Как говорят в ГУПе, подземка получает большое число писем от пассажиров, которые просят, чтобы на табло было видно, сколько времени осталось до прибытия следующего поезда.

Мне всегда казалось что это табло было создано и предназначено для машинистов, для удобства контроля за интервалами на линии. А такая просьба, как вы понимаете, напрочь убивает эту функцию.

Re: Табло на станциях метро покажут время до прибытия поезда
Виталий2013  28.07.2013 00:43

Сейчас есть табло (правда, маленькое), которое показывает время до отправления поезда. Только оно не на всех станциях есть (хотя я могу ошибаться).

Суть в следующем. В начале платформы (там, где останавливается кабина первого вагона) есть зеркало для машиниста, чтобы он мог видеть, все ли зашли/вышли. Над этим зеркалом есть таймер обратного отсчёта, который показывает, когда поезд должен отправиться. Машинист на него смотрит, и когда, условно, остаётся пять секунд, включает радиоинформирование ("Осторожно, двери закрываются!"), закрывает двери и отправляется, когда таймер (в идеале, конечно) показывает "00:00".

Так вот, может быть, сделать так: условно, большое табло (которое сейчас показывает время, когда ушёл предыдущий поезд) поменять местами с маленьким (которое показывает время до отправления поезда). Не в буквальном смысле, конечно, не сами табло, но ту информацию, которую они показывают. Тогда и пассажирам будет удобно (они же всё равно смотрят не на маленькое, а на большое табло), и машинист по-прежнему будет получать информацию с обеих табло.

Извините, если слишком подробно расписал, но не знаю, как написать лаконичнее:)

Re: Новости метро
garnuchi  21.08.2013 11:54

Эскалаторы европейского производства впервые будут установлены в метро Петербурга во втором вестибюле станции «Спортивная». Подъемники для подземки поставит немецкая фирма «Тиссенкрупп».

Поставщик был выбран подрядчиком строительства «Спортивной-2», компанией «Метрострой». Право самостоятельно заключить контракт на закупку фирма получила в соответствии с соглашением с городскими властями на возведение станции.

Выбор Метрострой остановил на немецкой компании «Тиссенкрупп элеватор», передает «Фонтанка.ру». Ранее ни одна европейская компания не поставляла для петербургского метро эскалаторы. Для «Спортивной-2» фирма изготовит более 10 эскалаторов различных типов.

Среди них четыре коротких подъемника, на которых пассажиры смогут спускаться в вестибюль станции с набережной Макарова, четыре 40-метровых эскалатора, предназначенных для перемещения людей между вестибюлем и тоннелем, а также шесть горизонтальных траволаторов, при помощи которых горожане будут перемещаться по туннелю под Малой Невой. Изготовление подъемников обойдется в 16 млн евро.

По данным источника, Метрострой рассматривал продукцию нескольких предприятий. На право поставки, в частности, претендовал петербургский завод «ЭЛЭС» (бывший эскалаторный завод имени Котлякова), в последние десятилетия выступавший практически монополистом на рынке. Однако заказчика не устроили последние прецеденты, когда компания срывала сроки поставки подъемников на «Адмиралтейской» и «Бухарестской».

Компания «Тиссенкрупп элеватор» является дочерней структурой сталелитейной корпорации. Эскалаторы фирмы используются в 67 странах мира. В России ее подъемники установлены в ряде аэропортов и торговых центров Москвы, а также на станции метро «Парк Победы» в Казани. Недавно предприятие одержало победу в конкурсе на поставку эскалаторов для столичных станций метро «Деловой центр» и «Парк Победы».

http://karpovka.net/2013/08/20/130611/

Немец роет под Шушары
Михаил К  24.08.2013 22:18

Выпуск № 160 от 22.08.2013

Юрий ТРЕФИЛОВ

На днях на территорию будущей станции «Южная» и соседнего депо «Шушары» Петербургского метрополитена прибыли три десятка многотонных автопоездов, которые доставили сюда из Германии конструкции уникального тоннельного проходческого механизированного комплекса (ТПМК). С помощью этой техники можно в короткие сроки соорудить совмещенный коридор для двухпутного встречного движения подземных экспрессов.

– Аналогов подобных электронных «кротов» в питерской подземке еще не было, – рассказал газете начальник управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов. – Немецкие машиностроители по нашему заказу сделали этот комплекс практически за год. Недавно наши специалисты во главе с главным инженером «Метростроя» Алексеем Старковым побывали на заводе в городе Шванау, где фирма HerrenKneet AG изготавливает проходческие комплексы. Метростроевцы протестировали очередную новинку и поставили ей высокую оценку.

– В общей сложности будет около двухсот автопоездов с немецким оборудованием, – говорит Валерий Кузнецов. – Так что у механиков начинается горячая пора.

В Шушарах специалисты управления механизации обеспечили коллег из «Метроподземстроя», 17-го управления «Метростроя» и других подрядчиков необходимыми механизмами. А те в свою очередь вырыли чашу 40-метровой глубины, смонтировали и забетонировали так называемую форшахту стартового котлована. В него-то с помощью 40-тонных кранов первым делом опустят ротор с режущими механизмами. Только центральная часть его весит порядка 60 тонн плюс два боковых составных узла по сорок тонн каждый. За ротором пойдет 130-тонный привод с гидромоторами и прочим оборудованием. И протянется длиннющий хвост в 400 метров конвейерного полотна. По нему будет подаваться отработанная порода и к головным механизмам начнут подводить железобетонные тюбинги.

Кстати, немецкие специалисты помогли питерским коллегам наладить свои линии по производству этих необычных тюбингов. Ведь речь идет о специализированных конструкциях, из которых и предстоит собирать железобетонные кольца диаметром 10,4 метра.

– С немецкими машиностроителями, выпускающими проходческие комплексы, мы сотрудничаем не первый год, – напомнил генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. – Именно они сделали для нас комбайн для скоростной проходки эскалаторных тоннелей, получивший имя «Аврора». С его помощью были быстро построены наклонные ходы под эскалаторы на «Обводном канале», «Адмиралтейской», «Спасской». Теперь будем использовать более совершенный немецкий комплекс для строительства горизонтальных тоннелей. Вернее, одного тоннеля для двух линий подземных экспрессов.

По словам Александрова, это принципиально новая технология. Благодаря проходке одного тоннеля вместо двух параллельных отпадает необходимость в дорогостоящем и трудозатратном строительстве перекрестных съездов, так называемых эвакуационных сбоек, переходов из тоннеля в тоннель и т. д. Естественно, сократятся и сроки строительства.

Я видел, как работает подобный немецкий «крот» на строительстве 46-километровой дороги в олимпийскую Красную Поляну. Правда, там проходческий комплекс был диаметром побольше. В расчете, что по первому тоннелю будут ходить скоростные «Ласточки», а над ними, на втором этаже, автомобили во встречных направлениях. Олимпийский «крот» прошел практически за два года шесть таких тоннелей. В среднем в горных условиях он проходил каждый месяц 300 – 350 метров.

В Петербурге, по оценке специалистов, производительность будет выше – до 400 метров в месяц. Таким образом, метростроевцы планируют пройти четыре километра тоннеля от Шушар к станции «Международная» за десять месяцев.

Правда, когда я заговорил о сроках проходки, первый заместитель генерального директора «Метростроя» Владимир Харенков не преминул напомнить поговорку подземщиков: «не загадывай в дорогу».

Летом следующего года метростроевцы намерены с помощью «крота» от «Приморской» пойти к «Ново-Крестовской» и далее к «Улице Савушкина».
А старт немецкого проходчика, которого через месяц окрестят, дав ему имя, состоится уже осенью.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10301474@SV_Articles

Табло в петербургском метро станут показывать время до прибытия поезда
Михаил К  30.08.2013 12:29

На двух станциях метро в выходные заработают табло с обратным отсчетом времени до прихода поезда. На «Площади Александра Невского» будут информировать и о расписании наземного транспорта.

Горожане уже давно просили Петербургский метрополитен перенастроить табло над путями станций, чтобы они показывали время, оставшееся до прибытия поезда, вместо минут и секунд, прошедших после ухода предыдущего состава.

В метро рассмотрели целесообразность предложения перенастройки оборудования. Как сегодня сообщил в своем микроблоге в «Твиттере» официальный представитель ГУП «Петербургский метрополитен», уже в эти выходные циферки на табло побегут в обратную сторону сразу на двух станциях — «Площади Александра Невского» (какой именно из двух, не уточняется) и «Звенигородской».

Обратный отсчет времени будет проходить пока в тестовом режиме. Поскольку табло установлены в первую очередь для машинистов, которые по ним должны определять примерную скорость движения на следующем перегоне, дабы соблюдать сходные интервалы между поездами, нововведение сохранят, лишь если его одобрят сотрудники, непосредственно управляющие электропоездами.

Кроме того, в метро запустили и еще один пилотный проект, связанный с отчетом времени, — в наземном вестибюле станции «Площадь Александра Невского-1» повесили табло, которое показывает время прибытия наземного транспорта на ближайшие к станции остановки. Эту информацию предоставляет ГКУ «Организатор перевозок».

http://karpovka.net/2013/08/29/132186/


Вестибюль «Сенной площади» весной закроют на годовую реконструкцию

Наземный вестибюль станции «Сенная площадь» закроется для пассажиров на год весной следующего года. Его заменит вход «Спасской», который будет открыт в ноябре этого года.

Как сегодня рассказали «Карповке» в ГУП «Петербургский метрополитен», наземный вестибюль станции «Спасская» на Сенной площади откроют для пассажиров в ноябре этого года. Ряд источников прежде озвучивал дату открытия вестибюля 7 ноября, однако в метрополитене эту информацию опровергли, сказав, что точный день пока неизвестен.

По словам официального представителя подземки, спустя примерно полгода после открытия «Спасской», в конце весны следующего года, на реконструкцию закроют наземный вестибюль «Сенной площади». Там будет отремонтирован наклонный ход, заменена гидроизоляция и «приведен в порядок» наземный вестибюль. В метрополитене рассказали, что эти работы будут продолжаться около 11 месяцев, как и на всех станциях, где проводился аналогичный ремонт.

Что касается строительства второго выхода еще одной станции — «Спортивной», то там работы идут по графику. В связи с этим выйти со станции не только на Петроградскую сторону, но и на Васильевский остров станет возможно в 2015 году.

Как известно, открытие выхода со «Спортивной» на Васильевский остров необходимо в первую очередь для того, чтобы перенаправить туда многочисленных пассажиров «Василеостровской». Эту станцию закроют на полную реконструкцию вскоре после открытия второго выхода «Спортивной», срок закрытия метровокзала пока не обозначен.

На «Василеостровской» заменят эскалаторы и расширят вестибюль, который будет встроен в первый этаж торгового комплекса, строительство которого планируется на углу 7-й линии и Среднего проспекта, как раз на месте существующего вестибюля.

Также запланировано и создание второго выхода с обновленной «Василеостровской», однако сроки строительства и местоположение вестибюля сообщить «Карповке» в метрополитене пока не смогли. По информации комитета по градостроительству и архитектуре, второй выход со станции может появиться на пересечении Среднего проспекта и 11-й линии. Сейчас разрабатывается проект.

Перспектива создания вторых выходов многих новых станций пока так же туманна. По информации комитета по развитию транспортной инфраструктуры, некоторые станции, имеющие по проекту два выхода и открытие которых запланировано до 2020 года, пока что будут открыты только с одним. Это связано с тем, что застройка на территории планируемых вестибюлей либо является исторической и находится под охраной, из-за чего возникают сложности с КГИОПом, либо собственники не хотят освобождать свои территории для строительства метро.

http://karpovka.net/2013/08/29/132167/

«Пушкинскую» закроют на капремонт 1 октября
Михаил К  30.08.2013 18:10

Новый срок закрытия станции метро «Пушкинская» на капремонт – 1 октября. Об этом сообщает ГУП «Петербургский метрополитен».

Напомним, что первоначально станцию должны были закрыть 1 июля, но потом перенесли на сентябрь, чтобы не создавать проблем пассажирам Витебского вокзала в летне-отпускной период. Теперь планируется, что станцию закроют 1 октября.

Напомним также, что капремонт «Пушкинской» продлится 19 месяцев. За это время в наклонном ходе полностью заменят гидроизоляцию и эскалаторы, а также проведут ремонт наземного вестибюля. Подземный вестибюль закрываться не будет, а выход в город будет осуществляться через «Звенигородскую». Как говорят в ГУПе, столь большой срок связан с тем, что эскалаторы будут полностью менять (на закрытой сейчас «Петроградской» их только модернизируют).

http://www.fontanka.ru/2013/08/30/083/


Метро в Кудрово построят к Чемпионату мира по футболу


Первая станция в Кудрово будет построена к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Об этом шла речь на первом заседании рабочей группы по развитию транспортной инфраструктуры Ленобласти.

При областном правительстве сформирована рабочая группа по развитию транспортной инфраструктуры Ленинградской области. Ее председателем назначен Юрий Пахомовский — вице-губернатор, курирующий транспортную отрасль. На первом заседании нового органа принято решение о формировании трех профильных комиссий. Первая комиссия займется развитием метрополитена в 47 регионе, вторая – пересадочных узлов и вокзалов, третья – легкорельсового транспорта.

Напомним, что в апреле этого года между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью было подписано соглашение по развитию метрополитена, которым предусмотрено строительство новых станций в Кудрово, Янино и Буграх. Город взял на себя обязательства по строительству непосредственно тоннелей метро с привлечением федеральных средств, а область – по выкупу земельных участков под размещение вестибюлей, электродепо и подведению коммунальной и дорожной инфраструктуры. 47News писал об это ранее. Первая станция в Кудрово будет построена к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Как сообщили 47News в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти, вокруг будущего метро в Кудрово планируется транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который станет приоритетным проектом работы одной из трёх профильных комиссий рабочей группы.

http://47news.ru/articles/67153/

Износ вагонов петербургского метрополитена составляет 78%
Владимир Валдин  09.09.2013 14:36

ссылка на статью в оригинале

Половина поездов петербургского метро отслужили свой срок

Износ вагонов петербургского метрополитена составляет 78%. Как сообщает пресс-служба комитета по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга (КЭПиСП), практически половина вагонов имеют срок службы более нормативного (более 31 года), а средний возраст вагонов составляет 27,8 лет.

В этом году подвижной состав обновится всего на несколько десятков вагонов. Весной были объявлены конкурсы на поставку 5 головных вагонов метро за 165 млн руб. и 17 промежуточных вагонов для "красной линии" за 460 млн руб. Кроме того, планируется провести еще два аукциона на приобретение 9 головных вагонов за 280 млн руб.

Помимо этого согласно трехлетнему контракту до конца 2014г. на баланс петербургской "подземки" также должны поступить 54 вагона нового поколения типа "НеВа".

В рамках встречи с руководством ГУП "Петербургский метрополитен" глава комитета Анатолий Котов отметил, что развитие метрополитена станет генеральной линией модернизации транспортной системы в разрабатываемой стратегии социально-экономического развития Петербурга до 2030г. В связи с этим предприятие должно подготовить предложения по долгосрочному развитию метро и представить их заседании Экономического совета при губернаторе Петербурга во второй половине октября текущего года.

Сейчас новые составы закупаются в основном для пятой линии метро, причем программы утилизации старых вагонов метро в Петербурге пока не действуют, в отличие от Москвы, где руководство метрополитена даже выставляет на аукцион устаревшие вагоны с истекшим сроком эксплуатации. Так, по данным газеты «Известия», в 2013 году на торги выставят 120 вагонов по стартовой цене 8 млн руб.

В настоящее время парк столичной подземки насчитывает чуть более 4,8 тысячи вагонов, в Петербурге - 3,5 тысяч.

---------------------------------------------

Интересно: а как это на в 4 раза бОльший по всем параметрам ММ приводится всего 30-процентный перевес по вагонному парку?

Смольный: Темпы строительства Калининско-Красносельской линии метро будут «другими»
Михаил К  17.09.2013 17:28

Расходы на развитие метро в Петербурге в 2014 году увеличатся на 50%. С таким заявлением выступил сегодня глава комитета финансов Эдуард Батанов.

Заметим, что, согласно новому проекту бюджета, в 2014 году на эти цели будет выделен 21 миллиард рублей, а за три ближайших года в целом – 73 миллиарда.

«Теперь задача коллег – справиться с этими средствами. Мы выходим на очень серьезные темпы по метро и будем надеяться их выдерживать на практике», – подчеркнул глава финансового ведомства.

Как считает вице-губернатор Сергей Вязалов, сейчас у города две проблемы – развитие Калининско-Красносельской линии и транспортное обеспечение Северо-Приморской части города, где живет 550 тысяч человек.

«Со следующего года темпы на Красносельско-Калининской линии будут несколько другие. Она является чрезвычайно важной для нас, так считает и губернатор», – сообщил чиновник.

Он отметил, что сейчас город финансирует возведение всех объектов метрополитена, в том числе строящихся для чемпионата мира по футболу, самостоятельно. Однако ситуация может измениться по итогам рассмотрения федерального бюджета.

http://www.fontanka.ru/2013/09/17/124/

Проектировщики "нарисуют" метро в Ленобласти за два года
Михаил К  20.09.2013 14:32

Комитет по государственному заказу Петербурга разместил заказ на проектирование продолжения Лахтинско-Правобережной ("оранжевой") линии метро. Как сообщается в материалах госзаказа, участок строительства охватывает следующие за "Улицей Дыбенко" станции "Кудрово" и "Юго-Восточная", а также электродепо "Правобережное".

Все эти объекты находятся во Всеволожском районе Ленобласти. Сегодня на территории Ленобласти находится только одна станция петербургского метро - "Девяткино".

Согласно конкурсной документации, станция "Кудрово" должна залегать неглубоко и иметь два вестибюля. Платформа будет стандартного для Петербурга островного типа, когда пути находятся по обеим сторонам единой платформы.

На "Юго-Восточной" платформы будут боковыми, то есть пути будут проходить посередине и "разрезать" станцию на две части, как это происходит, например, на станциях "Купчино" и "Парнас". Так же, как и обе эти станции, "Юго-Восточная" станет наземной.

Максимальная цена контракта составляет 345,7 млн руб. Готовый проект должен пройти все экспертизы до 15 июня 2015г.

http://top.rbc.ru/spb_sz/20/09/2013/878066.shtml



Смольный объявил конкурс на проектирование Лахтинско-Правобережной линии

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на проектирование продолжения Лахтинско-Правобережной линии. Стоимость работ, которые должны быть завершены до 2013 года, определена в 49,9 миллиона рублей.

Примерная протяженность продолжения оранжевой ветки, которое начнется от «Спасской», определена в 8,5 километра. На этом участке надо предусмотреть три станции глубокого заложения и одну – мелкого, указывает КРТИ.

Речь идет о «Театральной», «Большом проспекте», «Шкиперской» и «Морском фасаде». Скорее всего, они будут построены с двумя вестибюлями и «островными» платформами. Между остановками пройдут два однопутных тоннеля, которые сооружат с помощью горнопроходческого механизированного комплекса. Станция «Большой проспект» расположится по адресу: Большой проспект, дом 68, «Театральная», соответственно, – на Театральной площади.

Заметим, что продолжение «желтой» ветки необходимо Смольному для транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу-2018. Ее последняя станция будет находиться в новом пассажирском порту «Морской фасад», куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами. Главным претендентом на крупный лот КРТИ можно назвать «Ленметрогипротранс».

http://www.fontanka.ru/2013/09/19/187/



Второй выход с "Василеостровской" построят на 11-й линии

Чиновники Смольного определились с местом, где расположится второй выход станции метро "Василеостровская". Его построят на 11-й линии, между домами 34 и 40, следует из размещенной сегодня на сайте госзаказа документации.

Максимальная стоимость работ по проектированию объекта, которые заказал КРТИ с помощью комитета по госзакупкам, оценивается в 80,4 миллиона рублей. «Площадка находится в непосредственной близости от объектов культурного наследия и имеет минимальные размеры, требующие специальных ограничений при ведении работ», – отмечено в документах.

Платеж будет осуществляться несколькими траншами в течение 2013 - 2014 годов. От подрядчика за этот срок требуется провести инженерно-геологические, экологические, геодезические изыскания, сформировать документацию «по созданию планово-опорной геодезической сети» и основные проектные решения для выхода.

Как подчеркивают в Смольном, строительство второго наклонного хода должно произойти без закрытия станции. Теоретически объект должен решить проблему закрытия «Василеостровской» на время ее капитального ремонта. Напомним, что старый наклонный ход требует реконструкции из-за того, что за 40 лет эксплуатации его гидроизоляция изрядно прохудилась.

http://www.fontanka.ru/2013/09/17/185/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.09.13 14:42 пользователем Михаил К.

Re: Проектировщики "нарисуют" метро в Ленобласти за два года
Andy  20.09.2013 14:47

Цитата (Михаил К)

можно было бы поглумиться над Михаилом, который бездумно перетранслирет всякий официальный бред (или не бред, если судить по размеру средств, на которые кое-кто может спокойненько так приподняться), но в данном сообщении таки есть рациональное зерно - Кудрово, это уже другой регион, вот пусть этот регион и строит себе метро!

Да, конечно, Ленобласть - не самый сильный регион, но ведь даже откровенно слабые регионы метро строят! так что со скоростью "станция раз пятилетку" можно ожидать метро в Кудрово году эдак к 2020.

В Петербурге собирают подписи за создание альтернативного метро
Andy  24.09.2013 00:12


Re: В Петербурге собирают подписи за создание альтернативного метро
Иван  24.09.2013 01:49

Общался я с "придумщиком" этого метро. После 3 точных технических вопросов, на которые не было получено НИКАКОГО разумного ответа я был забанен. Профанация чистой воды без каких-либо технических знаний или проработок.

Станцию метро «Петроградская» откроют 15 ноября
Михаил К  24.09.2013 14:15

Станцию метро "Петроградская" откроют 15 ноября. В пресс-службе петербургской подземки агентству "Балтинфо" подтвердили: капитальный ремонт идет по плану. И даже вместо обещанных двух эскалаторов на первое время, в эксплуатацию введут все три сразу.

Напоминаем, "Петроградскую" закрыли в начале этого года из-за проблем с гидроизоляцией наклонного хода. Кстати, в конце осени для пассажиров закроют станцию метро "Пушкинская". Ее планировали отправить на ремонт еще в июле, но чтобы не мешать дачникам добираться до Витебского вокзала, перенесли закрытие на осень. Однако точная дата до сих пор не известна.

http://www.tv100.ru/news/stanciyu-metro-petrogradskaya-otkroyut-15-noyabrya-79870/

Метро закончится в Новосаратовке
garnuchi  24.09.2013 23:58

Ленинградская область обзаведётся сразу двумя новыми станциями метрополитена. Если первая выведет в гипермаркеты “Мега" и "Икеа", то вторая довезёт пассажиров до деревни Новосаратовка Всеволожского района. Это станет подарком к Чемпионату мира по футболу для всех 500 её жителей.
Разговоры о появлении новых станций метрополитена в Ленобласти получили реальные очертания. Правительство Санкт-Петербурга 19-го сентября объявило конкурс на проектирование строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции "Юго-Восточная".
В участок строительства входят станции "Кудрово" и "Юго-Восточная", а также электродепо "Правобережное". Из бюджета Северной столицы на проектирование будет выделено 345 миллионов рублей, из них 35 миллионов — в 2013 году, 220 миллионов — в 2014 году, в 2015 — 90 миллионов рублей. Само строительство обойдётся примерно 30 миллиардов рублей, протяжённость участка — 5,3 километра.
Станцию метрополитена будет строить и эксплуатировать "Метрострой", контрольный пакет акций которого принадлежит администрации Санкт-Петербурга, следовательно, деньги на строительство метро тоже должна выделить городская казна. С другой стороны, станция будет располагаться на территории Ленобласти, и логичней было бы, если бы власти 47 региона вложили и свои средства. Ни первые, ни вторые по понятным причинам делать этого не хотят и остаётся рассчитывать на помощь из федерального бюджета или государственно-частное партнёрство.
Согласно техническому заданию, проектно-сметная документация должна появиться в декабре 2014 года, а в июне 2015 года проект должен пройти государственную экспертизу.
Известно, что станция метро "Кудрово" будет с двумя вестибюлями. Станция "Юго-Восточная" станет наземной, платформы расположатся по обе стороны от путей. Насколько глубоко под землёй будут располагаться тоннели, решат геодезические изыскания.
Расположение станции "Кудрово" у специалистов вопросов не вызывает. Не раз звучали данные о том, что уже прорыто порядка полутора километров одного из двух перегонных тоннелей, осталось прорыть ещё примерно 4,5 километров. Выход станции метро на поверхность планируется возле гипермаркета "Мега-Дыбенко", на пересечении Мурманского шоссе и Кольцевой автодороги.
Что касается "Юго-Восточной", то для петербургских властей вопрос, где будет располагаться станция, оказался неожиданным, даже несмотря на выделение из городской казны сотен миллионов рублей. По крайней мере, в комитете по транспорту и транспортному развитию корреспонденту 47News ответили в том плане, что вопросом не владеют и решать этот вопрос должно правительство 47 региона. В документации указано просто — Всеволжский район.
В комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленобласти корреспонденту 47News сообщили, что вопрос о расположении "Юго-Восточной" рассматривался сразу после последнего транспортного координационного совета в апреле этого года. В соответствии с договорённостями, правительство Ленобласти должно взять на себя ответственность по предоставлению территорий под станционные депо.
При этом задача была выбрать территорию не только густонаселённую, но и такую, чтобы земля обошлась бюджету не очень дорого.
После нескольких совещаний было решено, что под эти два условия подходит деревня Новосаратовка Свердловского поселения Всеволожского района. В этом месте при Екатерине II располагалась новосаратовская колония, основанная немецкими колонистами. Отметим, что сейчас там проживает около 500 человек, а во всём Свердловском городском поселении — около 10 тысяч человек. Несмотря на это, в нужности станции метро сомневаться не приходится, поскольку деревня находится всего в паре километров от всё того же густо населённого Кудрово.
Как рассказал корреспонденту 47News глава комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Домрачёв, для депо "Юго-Восточной" зарезервировано место площадью 20 Га в полуторе километров от посёлка, со внешней стороны Кольцевой автодороги. "Это земля Гослесфонда, её выкупать не надо", - ответил Домрачёв на вопрос о стоимости участка.
Главный инженер-проектировщик ОАО "Ленгипрометротранс" Максим Губин рассказал корреспонденту 47News, что в ближайшие годы ожидается развитие территории вокруг посёлка Новосаратовка, потому для строительства метрополитена это место подходит.
По примерным подсчётам, строительство двух станций метрополитена продлится три года. О самым оптимистичным прогнозам, окончено оно будет ровно к Чемпионату мира по футболу-2018 года. Что касается двух других заявленных станций, Бугры и Янино, о них транспортные чиновники пока предпочитают не мечтать.
Юлия Гильмшина, 47News

http://47news.ru/articles/67972/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.13 23:59 пользователем garnuchi.

Страница: 16 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]