ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 51
http://stts.mosfont.ru/photo/90166/ . Наверно из-за них не проехать (-)
DIGWEED  19.10.2008 21:25

0

Re: Маршруты и расписания - 5 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  19.10.2008 21:29

Был в выходные на Шлиссельбургском пр.
Рельсы в основном разобраны.
51а ездит весьма часто (хотя временами как то нерегулярно).
В основном на линии Волжане 1АП, видел и Ситиритм. Лиаз был вроде бы только один. Интересно откуда в 1АП взяли на 51а столько Волжецов?

Пришли в парк в сентябре (-)
DIGWEED  19.10.2008 21:32

0

Re: 66/66а - другими словами с orgp.ru
Stranger  20.10.2008 18:26

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> "по выходным из-за авторынка к цирку не проехать"
> - вот этого мне непонятно. В тех краях последний
> раз был года 3 назад, специфики не представляю. Ну
> у нас на Пражской авторынок и что? Всегда проехать
> можно...

http://www.orgp.ru/news.html?n=143
- диспетчерское регулирование автобусов маршрута № 66 «Канонерский остров - Ав-товская улица» организовать на автобусной станции «Кировский завод»;
- в связи с организацией несанкционированной парковки на улично-дорожной сети в районе конечного пункта маршрута № 66 «Автовская улица», в выходные дни движение автобусов № 66 организовать по укороченной трассе: от конечной станции «Кировский завод», по Корабельной ул., Комсомольской пл., Краснопутиловской ул., ул. Зайцева, пр. Стачек далее по действующей трассе до конечной станции Канонерский остров.

Выделено мной. Что тут ещё говорить?

Re: 66/66а - другими словами с orgp.ru
Олег Бодня  21.10.2008 10:55

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> - в связи с организацией несанкционированной
> парковки на улично-дорожной сети в районе
> конечного пункта маршрута № 66 «Автовская улица»,
> в выходные дни движение автобусов № 66
> организовать по укороченной трассе: от конечной
> станции «Кировский завод», по Корабельной ул.,
> Комсомольской пл., Краснопутиловской ул., ул.
> Зайцева, пр. Стачек далее по действующей трассе до
> конечной станции Канонерский остров.

Вообще-то, в обратном порядке: от КЗ и Комсомольской пл. по Стачек - Зайцева - Маринеско и далее по трассе. Иначе бред получается.

Re: 66/66а - другими словами с orgp.ru
Stranger  22.10.2008 13:32

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Stranger писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > - в связи с организацией несанкционированной
> > парковки на улично-дорожной сети в районе
> > конечного пункта маршрута № 66 «Автовская
> улица»,
> > в выходные дни движение автобусов № 66
> > организовать по укороченной трассе: от конечной
> > станции «Кировский завод», по Корабельной ул.,
> > Комсомольской пл., Краснопутиловской ул., ул.
> > Зайцева, пр. Стачек далее по действующей трассе
> до
> > конечной станции Канонерский остров.
>
> Вообще-то, в обратном порядке: от КЗ и
> Комсомольской пл. по Стачек - Зайцева - Маринеско
> и далее по трассе.

Вообще-то, конечно в обратном порядке. Обратил внимание на выделенную формулировочку, а на это и не обратил. Кстати, а он реально по Маринеско ездит? Ни одной машины в этом направлении мне не попалось. Если так - что мешает от Канонерского острова доезжать до угла Автовской и Краснопутиловской и далее без пассажиров по Автовской - Маринеско - Зайцева - Стачек?

> Иначе бред получается.

Увы, бред в любом случае получается.

Re: 66/66а - другими словами с orgp.ru
Олег Бодня  22.10.2008 14:30

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а он реально по Маринеско ездит?

Точно не знаю. Вот если 66-й попадётся мне по дороге домой, то проверю.

> Если так - что мешает от Канонерского
> острова доезжать до угла Автовской и
> Краснопутиловской и далее без пассажиров по
> Автовской - Маринеско - Зайцева - Стачек?

По сайту ОргП он едет с остановками до ул. Маринеско (где эта остановка, на одноимённой улице или всё-таки на Автовской, неизвестно). Что далее - не совсем понятно. В прямом направлении остановок больше нет, а в обратном есть, "Проспект Стачек" называется. В субботу я видел 66а, поворачивающий со Стачек на Зайцева. Вероятно, затем он свернул на Маринеско. В общем, будем смотреть.

> Увы, бред в любом случае получается.

Ну я ж уже писал - все изменения маршрутов делаются не для пассажиров, а для системы.

Тут в выходные прокатился на 30-м автобусе. Ехал один. Кто-нибдь может мне объяснить нафига он нужен, если даже до метро не доходит? (-)
Денис С  22.10.2008 14:59

0

Re: 66/66а - другими словами с orgp.ru
Stranger  22.10.2008 16:22

Прошу прощения, если писал некорректно и в результате был неправильно понят. Всё, что я писал, касается исключительно маршрута 66а (а не 66 !).
Мне кажется, имеем первый случай, когда Организатор перевозок признаёт невозможность организовать перевозки по будним и выходным дням по одной и той же трассе на конкретном маршруте 66 - по независящим от законных причинам.
Ну и что делать - вроде кое-кто готов на тему ОТ 6 числа следующего месяца порассуждать? Кто-нибудь готов (сразу говорю, я - нет).

Re: Маршруты и расписания - 5 (Петербург и пригороды)
Станислав  22.10.2008 16:28

У меня вопрос... зачем нужен 47 маршрут троллейбуса... Ст.М Купчино-Малая Балканская... Если в этом направлении ходит несколько маршрутов автобусов (навскидку 56, 57, 96 итп) Ходит он всегда пустой... Неужели так много лишних машин, что можно их использовать на пустом маршруте!

Re: Маршруты и расписания - 5 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  22.10.2008 18:33

Ну про 47 согласен - действительно непонятно зачем нужен. Просто первоначально там а/ст была в другом месте и 56 ездил не туда, 57 и 96 не было, маршрут был нужен. Потом загнули 56 туда, появились 57 и 96 (да и 74,159 примерно туда же, теперь и 54) - потому 47 тролл сейчас действительно остался как анахронизм и сорершенно сам по себе не нужен.

Когда его открывали, строили только потому что "так надо"
Владимир Валдин  22.10.2008 18:40

Станислав писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос... зачем нужен 47 маршрут
> троллейбуса...
Затем и "нужен":-) Зачем вообще нужно куча параллельных довольно редкоходящих маршрутов на длиннющих участках, когда и дешевле, и эффективнее организовать пересадочные узлы? Тем более - если эти маршруты обслуживаются разными типами транспорта. Но при коммунизме это было в порядке вещей, а сейчас никто думать не хочет. Так удобнее.

Re: Маршруты и расписания - 5 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  22.10.2008 19:09

c 66 и 66а довольно сложно разобраться...
Потому кто если скажет четко предельно - трассы (причем меня не интересует куда едут без пассажиров, меня интересует где реальные конечные пункты), буду благодарствен )

66а
Сергей Лаврентьев  22.10.2008 19:26

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> В субботу я видел 66а,
> поворачивающий со Стачек на Зайцева. Вероятно,
> затем он свернул на Маринеско. В общем, будем
> смотреть.
Зачем на Маринеско? Он прямо поехал по Зайцева до Краснопутиловской и там, повернув на нее (левый поворот), сделал первую остановку. Далее по обычной трассе.

> > Увы, бред в любом случае получается.
Да.

> Ну я ж уже писал - все изменения маршрутов
> делаются не для пассажиров, а для системы.
Причем не для оптимизации системы даже. Порожние пробеги-то увеличиваются.
Просто "для системы".

Re: Маршруты и расписания - 5 (Петербург и пригороды)
Stranger  22.10.2008 21:33

Алексей Евгенич писал:
-------------------------------------------------------
> c 66 и 66а довольно сложно разобраться...
> Потому кто если скажет четко предельно - трассы
> (причем меня не интересует куда едут без
> пассажиров, меня интересует где реальные конечные
> пункты), буду благодарствен )

Посмотрим хотя бы пару недель что получится - скажем. Пока можно считать (это если с пассажирами), что 66 без изменений, 66а - от угла Краснопутиловской и Зайцева до Канонерского острова. Высадка 66а после поворота на Зайцева без оборудованной остановки, как получится по ситуации.
Такой вот маразм из-за авторынка. Поймал себя на мысли, что моя нога никогда не ступала на ул. Фучика, а глаза видели эту улицу только между Белградской и Бухарестской. Так что не знаю, что там за авторынок - судя по карте весьма немаленькая территория. А у нас тут как выразился orgp - "на улично-дорожной сети" (и более чем за 3 года ничего по сути не менялось). И 845 тоже по выходным не стоит у своего аншлага.

Re: 66а
Олег Бодня  22.10.2008 22:36

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем на Маринеско? Он прямо поехал по Зайцева до
> Краснопутиловской и там, повернув на нее (левый
> поворот), сделал первую остановку. Далее по
> обычной трассе.

Отлично. Получается, что теперь Автовская и часть Краснопутиловской остались без 66-го маршрута. Бурные аплодисменты.

> Причем не для оптимизации системы даже. Порожние
> пробеги-то увеличиваются.
> Просто "для системы".

Для удобства системы. Чтобы кой-кому не напрягаться и не отстаивать интересы пассажиров и водителей.

К-187 от СПП продлён до Василеостровской (-)
HAV  23.10.2008 00:53

0

Re: К-187 от СПП продлён до Василеостровской
Rubby  23.10.2008 08:54

... а от Питеравто Отойолов не видать.
Вчера насчитал 10 шт. ЛиАЗов за непродолжительное время.

Re: К-187 от СПП продлён до Василеостровской
AG  23.10.2008 09:45

Rubby писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... а от Питеравто Отойолов не видать.
> Вчера насчитал 10 шт. ЛиАЗов за непродолжительное
> время.

Теперь понятно, почему вчера в районе 19-00 в 27 авт. в сторону Пороховых давка была жуткая, обычно хоть автобус и забит, но не настолько

Re: расписание маршрута 492
A.B.  23.10.2008 11:19

от Павлово: 7.40КСВ, 15.00КСВ; от Менделеевской линии: 9.10КСВ, 16.30КСВ.

Страница: 9 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]