ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 51
Я на 57 уже плохо реагирую. Но согласен: лучше дать новому маршруту номер 32 (т.к. Тихорецкий - Науки - Ручьи - это часть его трассы). А таблички с соток можно убрать, если переговорить с ОЭ(трам). (-)
Igorniy  14.02.2009 03:05

0

Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 3
bma  14.02.2009 02:55

№57 дали явно зря. Только народ путать. Ибо многие помнят, что 57=100. Да и многие вагоны 100ки ездят с табличкой 57 за лобовым стеклом.

А зачем всякие 32 и 57 создавать, когда №1 свободен? (-)
STinger  14.02.2009 05:40

0

А затем! У нас (да и в других городах тоже) всегда присваивали № маршрутов не просто так от балды, и вдруг появляется STinger, который считает что зачем это надо? (-)
Бараш Алексей  14.02.2009 07:47

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: А зачем всякие 32 и 57 создавать, когда №1 свободен?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 07:50 пользователем Бараш Алексей.

9-ку по другой причине не могут продлить. (-)
МаксеЛ  14.02.2009 14:29

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 14:29 пользователем МаксеЛ.

А откуда вагоны брать будут? (-) (-)
Стас Давыдов  14.02.2009 14:43

0

а какие интервалы у 57 маршрута по выходным и будням в часы-пик и меж-пик? (-)
Михаил К  14.02.2009 18:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 18:28 пользователем Михаил К.

Народ поедет в Карусель. Сегодня 51-ый был заполнен народом с пакетами из Карусели. На остановках, которые находятся недалеко от Карусели стояло много народу. (-)
МаксеЛ  14.02.2009 18:46

0

А когда точно запустят 57-ой? Кстати, надо делать остановку напротив Карусели, иначе это будет воздуховоз. (-)
МаксеЛ  14.02.2009 18:49

0

На самом деле, ко всему прочему короткий маршрут по пр. Науки никогда не помешает: он будет явно стабильнее, чем нынешние №№9 и 38, так что новый №57 - здравое решение. (-) (-)
Arrs  14.02.2009 19:31

0

1. Сегодня маршрут не запущен, 2. В ГУ ОРГП про него ничего не знают 3. Оптимальный номер для маршрута - 46, ИМХО (-)
политехник (рабочий)  14.02.2009 20:16

0

Re: 1. Сегодня маршрут не запущен, 2. В ГУ ОРГП про него ничего не знают 3. Оптимальный номер для маршрута - 46, ИМХО
Форумянин  14.02.2009 20:43

политехник (рабочий) писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Оптимальный номер для маршрута - 46, ИМХО

Реально 51 развернуть на Тихорецкий вместо Мечникова, тем более он уже так ходил летом 2006. А на Пискарёвку рподлить 100 ... Но это уже другая история.

Re: У нас (да и в других городах тоже) всегда присваивали № маршрутов не просто так от балды
STinger  14.02.2009 21:16

>>>> У нас (да и в других городах тоже) всегда присваивали № маршрутов не просто так от балды
А чем руководствуются при присвоении номеров? Если тем, что когда-то в окресностях ходил такой маршрут, то это логично, но только если маршрут ходил относительно недавно, 5-7 лет назад.
А номера "намертво" убитых (невосстановимых) и давно ходивших маршрутов надо новым присваивать.

>>>> и вдруг появляется STinger, который считает что зачем это надо?

Я просто спросил =) Просто у нас сейчас самый первый маршрут - 6, мне кажется это неправильно =)

ВИМ говорила, что по её распоряжению проложат трамветку до самого рынка! Что касается 100, то такие низкие интервалы на Мечникова не обоснованы. P.S. Если уж говорить о номере, то 46, действительно, больше подходит! А "единичку" не отдадим! (-)
Yurez  14.02.2009 23:12

0

Re: Маршрут №57
Igorniy  15.02.2009 07:42

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему из всех альтернатив выбрали эту?
> Еще же есть:
> 1. Продлить №100 до Ручьев. На это, видимо,
> банально не хватает пчелок в СТТП.

Так его на полном серьёзе собираются продлевать. Другое дело, что и на существующий маршрут иногда вагонов не хватает...

> 2. Продлить №9 до Луначарского. Тут, видимо, дело
> в том, что №9 обслуживается другим парком, а
> свалили это дело на СТТП.

Свалили это дело на ГЭТ, а уж дальше его дело. Почему именно СТТП - потому что меньше нулевые (парковые) рейсы.

> 3. Если уж делать новый маршрут, то продлять его
> на север до Суздальского пр., чтобы проходил мимо
> второго метро (Гражданский пр.). Тогда бы
> пассажиропоток был бы больше.

Я сомневаюсь насчёт пассажиропотока. С 9 или 38 на остановку 51 разве многие идут?
Тут речь о другом: Помойку рано или поздно закроют на ремонт, т.к. сотка будет в Ручьях. И 57-й придётся куда-то девать...

Нет смысла продления 100-ки и пуска 57-ого, пока нет остановки непосредственно около Карусели и рынка, ходить до других ближайших остановок с тяжёлыми сумками - самоубийство. (-)
МаксеЛ  15.02.2009 12:09

0

Re: Маршруты и расписания - 5 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  15.02.2009 18:37

Да. номер 57-й настолько закладен в голову... Этот... т.н 100-й для меня всегда был и остается 57-м...
Если пустят т.н. 57й как озвучено...
Будет вечная путаница.
Т.к. как для меня, так и для тысяч других людей, 57-й - это трамвай что ходит и ходил от Придорожной до Свалки. И никак иначе!
Будет злостная путаница. Ну повесили б на него номар любой.. Ну типа 4,5,11,13,14,15... Трамсетьнастолько разгромлена и угробленна, что номеров выбирать - как нефик делать... И надож нам - именно 57, который так и ездит от Придорожной до Свалки, правда, под идиоцким номером 100. Но для меня именно он и есть - 57й... И будет, т.к. беспрецеНдентное дебильное переименование номера маршрута - это зашкаливает до такой степени, что я до сих пор в валдинских картах закрашивал этот идиоцкий номер 100, переправляя на нормальный 57й...

На графи ОФФ-Топа: Евгенич, а маршрут №90 ты в своё время на какой закрашивал? Бред... (-)
политезник (рабочий)  15.02.2009 21:08

0

Re: На графи ОФФ-Топа: Евгенич, а маршрут №90 ты в своё время на какой закрашивал? Бред...
Сергей Лаврентьев  15.02.2009 21:37

политезник (рабочий) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгенич, а маршрут №90 ты в своё время на какой закрашивал? Бред...
Пример абсолютно не удачный. Маршрут 90 был новый, запущенный (а не переименованный) в год 90-летия. Маршрут, в который была заложена идея соединение ж.д. вокзалов. С историей появления "сотки" просто ничего общего!
АЕ не устраивает не слишком большой номер, а именно "беспрецеНдентное дебильное ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ номера маршрута". Я бы тоже закрасил, но мое трепетное отношение в картам не позволяет это следать - рука не поднимается :-)

Re: В гранях: 90й не закрашивал. Это был маршрут. Временный, но реальный. А вот перименованция 57-го в 100 - это такой нонсенс, с коим примириться не могу. (-)
Алексей Евгенич  15.02.2009 21:38

-

Страница: 31 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]