Я на 57 уже плохо реагирую. Но согласен: лучше дать новому маршруту номер 32 (т.к. Тихорецкий - Науки - Ручьи - это часть его трассы). А таблички с соток можно убрать, если переговорить с ОЭ(трам). (-)
Igorniy
14.02.2009 03:05
0 Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 3
bma
14.02.2009 02:55
№57 дали явно зря. Только народ путать. Ибо многие помнят, что 57=100. Да и многие вагоны 100ки ездят с табличкой 57 за лобовым стеклом. А затем! У нас (да и в других городах тоже) всегда присваивали № маршрутов не просто так от балды, и вдруг появляется STinger, который считает что зачем это надо? (-)
Бараш Алексей
14.02.2009 07:47
STinger писал(а):
------------------------------------------------------- Re: А зачем всякие 32 и 57 создавать, когда №1 свободен? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 07:50 пользователем Бараш Алексей. 9-ку по другой причине не могут продлить. (-)
МаксеЛ
14.02.2009 14:29
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 14:29 пользователем МаксеЛ. а какие интервалы у 57 маршрута по выходным и будням в часы-пик и меж-пик? (-)
Михаил К
14.02.2009 18:27
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 18:28 пользователем Михаил К. Народ поедет в Карусель. Сегодня 51-ый был заполнен народом с пакетами из Карусели. На остановках, которые находятся недалеко от Карусели стояло много народу. (-)
МаксеЛ
14.02.2009 18:46
0 А когда точно запустят 57-ой? Кстати, надо делать остановку напротив Карусели, иначе это будет воздуховоз. (-)
МаксеЛ
14.02.2009 18:49
0 На самом деле, ко всему прочему короткий маршрут по пр. Науки никогда не помешает: он будет явно стабильнее, чем нынешние №№9 и 38, так что новый №57 - здравое решение. (-) (-)
Arrs
14.02.2009 19:31
0 1. Сегодня маршрут не запущен, 2. В ГУ ОРГП про него ничего не знают 3. Оптимальный номер для маршрута - 46, ИМХО (-)
политехник (рабочий)
14.02.2009 20:16
0 Re: 1. Сегодня маршрут не запущен, 2. В ГУ ОРГП про него ничего не знают 3. Оптимальный номер для маршрута - 46, ИМХО
Форумянин
14.02.2009 20:43
политехник (рабочий) писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. Оптимальный номер для маршрута - 46, ИМХО Реально 51 развернуть на Тихорецкий вместо Мечникова, тем более он уже так ходил летом 2006. А на Пискарёвку рподлить 100 ... Но это уже другая история. Re: У нас (да и в других городах тоже) всегда присваивали № маршрутов не просто так от балды
STinger
14.02.2009 21:16
>>>> У нас (да и в других городах тоже) всегда присваивали № маршрутов не просто так от балды
А чем руководствуются при присвоении номеров? Если тем, что когда-то в окресностях ходил такой маршрут, то это логично, но только если маршрут ходил относительно недавно, 5-7 лет назад. А номера "намертво" убитых (невосстановимых) и давно ходивших маршрутов надо новым присваивать. >>>> и вдруг появляется STinger, который считает что зачем это надо? Я просто спросил =) Просто у нас сейчас самый первый маршрут - 6, мне кажется это неправильно =) ВИМ говорила, что по её распоряжению проложат трамветку до самого рынка! Что касается 100, то такие низкие интервалы на Мечникова не обоснованы. P.S. Если уж говорить о номере, то 46, действительно, больше подходит! А "единичку" не отдадим! (-)
Yurez
14.02.2009 23:12
0 Re: Маршрут №57
Igorniy
15.02.2009 07:42
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему из всех альтернатив выбрали эту? > Еще же есть: > 1. Продлить №100 до Ручьев. На это, видимо, > банально не хватает пчелок в СТТП. Так его на полном серьёзе собираются продлевать. Другое дело, что и на существующий маршрут иногда вагонов не хватает... > 2. Продлить №9 до Луначарского. Тут, видимо, дело > в том, что №9 обслуживается другим парком, а > свалили это дело на СТТП. Свалили это дело на ГЭТ, а уж дальше его дело. Почему именно СТТП - потому что меньше нулевые (парковые) рейсы. > 3. Если уж делать новый маршрут, то продлять его > на север до Суздальского пр., чтобы проходил мимо > второго метро (Гражданский пр.). Тогда бы > пассажиропоток был бы больше. Я сомневаюсь насчёт пассажиропотока. С 9 или 38 на остановку 51 разве многие идут? Тут речь о другом: Помойку рано или поздно закроют на ремонт, т.к. сотка будет в Ручьях. И 57-й придётся куда-то девать... Нет смысла продления 100-ки и пуска 57-ого, пока нет остановки непосредственно около Карусели и рынка, ходить до других ближайших остановок с тяжёлыми сумками - самоубийство. (-)
МаксеЛ
15.02.2009 12:09
0 Re: Маршруты и расписания - 5 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич
15.02.2009 18:37
Да. номер 57-й настолько закладен в голову... Этот... т.н 100-й для меня всегда был и остается 57-м...
Если пустят т.н. 57й как озвучено... Будет вечная путаница. Т.к. как для меня, так и для тысяч других людей, 57-й - это трамвай что ходит и ходил от Придорожной до Свалки. И никак иначе! Будет злостная путаница. Ну повесили б на него номар любой.. Ну типа 4,5,11,13,14,15... Трамсетьнастолько разгромлена и угробленна, что номеров выбирать - как нефик делать... И надож нам - именно 57, который так и ездит от Придорожной до Свалки, правда, под идиоцким номером 100. Но для меня именно он и есть - 57й... И будет, т.к. беспрецеНдентное дебильное переименование номера маршрута - это зашкаливает до такой степени, что я до сих пор в валдинских картах закрашивал этот идиоцкий номер 100, переправляя на нормальный 57й... На графи ОФФ-Топа: Евгенич, а маршрут №90 ты в своё время на какой закрашивал? Бред... (-)
политезник (рабочий)
15.02.2009 21:08
0 Re: На графи ОФФ-Топа: Евгенич, а маршрут №90 ты в своё время на какой закрашивал? Бред...
Сергей Лаврентьев
15.02.2009 21:37
политезник (рабочий) писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгенич, а маршрут №90 ты в своё время на какой закрашивал? Бред... Пример абсолютно не удачный. Маршрут 90 был новый, запущенный (а не переименованный) в год 90-летия. Маршрут, в который была заложена идея соединение ж.д. вокзалов. С историей появления "сотки" просто ничего общего! АЕ не устраивает не слишком большой номер, а именно "беспрецеНдентное дебильное ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ номера маршрута". Я бы тоже закрасил, но мое трепетное отношение в картам не позволяет это следать - рука не поднимается :-) Re: В гранях: 90й не закрашивал. Это был маршрут. Временный, но реальный. А вот перименованция 57-го в 100 - это такой нонсенс, с коим примириться не могу. (-)
Алексей Евгенич
15.02.2009 21:38
-
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]