ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 48
Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
bma  21.01.2009 15:33

На Невском проспекте задержали нетрезвого водителя рейсового автобуса. Сотрудники ГИБДД остановили машину для проверки документов. Состояние шофера показалось инспекторам подозрительным. Его отправили на медицинскую комиссию, которая подтвердила - водитель пьян. К счастью, пассажиров в этот момент в салоне не было. Кондуктор заявила журналистам, что автобус вообще не шел по маршруту. Якобы, водитель просто подвозил своих знакомых. Впрочем, география его передвижения странным образом совпала с указанной на автобусе схемой. По словам сотрудников ГАИ, шофер вполне мог начать перевозить пассажиров.
При этом сам водитель активно отрицает, что пьян. Винит во всем спрей для горла, которым пользовался. Он намерен пройти повторное медицинское освидетельствование в частной клинике.
Автобус 187-го маршрута принадлежит фирме "Сеть городских пассажирских перевозок". Рабочий день шофера на сегодня закончен.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=383

Прокуратура вновь заинтересовалась маршрутками
Esenin  27.01.2009 18:02

В конце декабря 2008 года прокуратурой Кировского района Санкт-Петербурга совместно с районными контролирующими и правоохранительными органами была проведена проверка исполнения водителями маршрутных такси и организаторами этих перевозок различных требований, - сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе петербургской прокуратуры.

Так, прокуратура проверяла требования миграционного, лицензионного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, пожарной безопасности, о защите прав потребителей, о безопасности дорожного движения и оказания услуг, отвечающих требованиям безопасности этих перевозок (в первую очередь, техническое состояние транспортных средств).

В ходе выезда мобильной группы в половине седьмого утра у дома № 32 по улице Двинской было остановлено маршрутное такси № 115 П под управлением Рагимова. При его осмотре сотрудниками ОГИБДД были выявлены неисправности, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Сотрудниками ОГИБДД было составлено постановление-квитанция, эксплуатация транспортного средства была запрещена.

Однако спустя 5 часов маршрутное такси под управлением Рагимова было повторно остановлено сотрудниками ОГИБДД по улице Двинской, 21. Такси продолжало перевозить пассажиров по указанному маршруту.

На следующий день около 11 часов у дома № 127 по Ленинскому проспекту было остановлено маршрутное такси № 639 В. Также, как и в первом случае, были выявлены нарушения, составлен протокол, запрещена эксплуатация. В половину первого это же маршрутное такси было повторно остановлено сотрудниками ОГИБДД на перекрестке проспекта Маршала Жукова и улицы Стойкости.

В результате в отношении обоих водителей были возбуждены уголовные дела.

Отметим, что всего в ходе выездов мобильной группы в 2008 году возбуждено 20 дел об административных правонарушениях, внесено 18 представлений, при рассмотрении которых 20 юридических лиц привлечено к административной ответственности, 20 - к дисциплинарной. По постановлению прокурора возбуждено 2 уголовных дела.

http://saint-petersburg.ru/m/223408/prokuratura_wnowy_zainteresowalasy_marshrutkami.html

Кризис сыграет на руку коммерческому транспорту
Esenin  01.02.2009 14:49

Петербург еще очень долго может жить с тем уличным транспортом, что существует сейчас. Несмотря на то, что Смольный решил стереть разделение на социальные и коммерческие маршруты, классифицировав все как "регулярные перевозки". В городском парламенте, по крайней мере, принимать закон с новыми правилами игры не торопятся и призывают Смольный задуматься, сможет ли горбюджет компенсировать затраты на перевозку льготников на всех городских маршрутах.

В Законодательном собрании снова появился законопроект о наземном пассажирском транспорте. Губернатор наложила на него «вето» и предложила свои технические корректировки. Завернув документ, Валентина Матвиенко также предложила не прописывать некоторые правила (например, ежегодную проверку водителей на знание ПДД). Однако это не значит, что градоначальница уверена в перевозчиках. Это требование планируется прописать как обязательное в конкурсной документации, которую участникам рынка будет предлагать комитет по транспорту.

После принятия этого законопроекта планируется проведение нового транспортного конкурса. Да такого, какого еще не было: на все 800 городских маршрутов. Конкурсная документация пока засекречена и участники рынка только краем уха слышали, что она есть где-то в недрах комитета по транспорту. Но суть заключается в том, что участвовать в нем могут все. Потому что понятия «социальные маршруты» (на которые проводились конкурсы ранее) и «коммерческие» исчезнут. Все будут ездить по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Как сообщил "Фонтанке" один из участников рынка, что такое «регулируемый тариф» — пока не очень понятно. Но, если объяснять на пальцах, то предполагаемая схема выглядит так: те, кто считаются сегодня социальными, могут участвовать в конкурсе, выигрывать, работать, отдавать все деньги в казну, получать компенсации из бюджета за перевозки (и льготные в том числе) — для них ничего не изменится. Те, кто сегодня относится к коммерческим перевозчикам и принимает решение участвовать в конкурсе, вписываются в него, побеждают, перевозят людей за определенную фиксированную, единую для всех плату. Часть вырученных средств отдают городу, от которого, в свою очередь, получают компенсации за перевозку льготников. Те же, кто не захочет участвовать в этом конкурсе, могут кататься как и раньше, и считаться «нелегалами».

Но в городском парламенте очень сильно сомневаются, что Смольный способен в нынешней экономической ситуации взять на себя затраты по обеспечению дополнительной финансовой нагрузки. Ведь даже по социальному транспорту, как жалуются некоторые перевозчики, город компенсирует не более 40 процентов затрат.

Как сообщил «Фонтанке» председатель «Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга» Василий Киселев, по нормативам эксплуатационных затрат, если на рейс выходит большой социальный автобус, то он обходится в 524 рубля за 10 километров пробега. А если на такой же маршрут выйдет большой коммерческий автобус - он будет стоить уже не 524 рубля, а до 600-700. Разница в цене объясняется тем, что коммерческие перевозчики закладывают в тариф не только стоимость бензина, амортизацию и так далее, но и лизинговые платежи и затраты на содержание самого предприятия.

В связи с этим не исключено, что город может отказаться от идеи взять на себя такую дополнительную нагрузку. И тогда вспомнятся слова Александра Коваленко, директора одной из транспортных компаний - ООО «Кросс», которые он произнес в интервью «Фонтанке» в ноябре прошлого года: «Вот сейчас подождем кризиса и посмотрим, кто у нас легал, а кто — нелегал. Думаю, что мы все сразу же понадобимся».

Александра Медведева, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2009/01/30/122/

«Горьковскую» открыли для пассажиров!
Esenin  02.02.2009 13:35

Беспрецедентный случай в Петербургском метрополитене: на закрытой на ремонт станции «Горьковская» перед пассажирами случайно открыли двери. Две женщины, решившие, что они уже на «Петроградской», вышли на платформу.

Показания свидетеля

Свидетелем этой одновременно грустной и смешной истории стала сотрудница Балтийского информационного агентства (БИА) Елена Смирнова, оказавшаяся в вагоне злополучного поезда.

- Я привыкла к тому, что на «Горьковской» поезд делает техническую остановку на несколько секунд, - рассказала Елена корреспонденту «Смены». - А тут глянула в сторону платформы и остолбенела. Двери открылись, и из другого вагона на платформу вышли две пассажирки: одна - бабушка с рюкзаком за плечами, другая - пожилая женщина. Машинист, по-видимому осознав свою оплошность, быстро закрыл двери поезда и начал кричать на пассажирок, призывая их идти к первому вагону. Вскоре на платформе появилась дежурная ремонтируемой станции. Пассажирок с горем пополам через кабину машиниста вернули в поезд. Те громко ругались: они решили, что вышли на «Петроградской». «Зачем нужно было двери открывать?» - возмущались женщины.

Версия метро

«Смена» попросила прокомментировать происшедшее пресс-секретаря Петербургского метрополитена Юлию Шавель. Она сообщила нам, что, оказывается, никакой ошибки машинист не совершал!

- Поезда регулярно останавливаются на станции «Горьковская», и там происходит высадка наших специалистов, которые заняты на ремонте, - заявила Шавель в телефонном разговоре с корреспондентом «Смены». - Диспетчер дает команду машинисту, и тот открывает двери первого вагона. Теоретически возможно, что за нашими работниками могут выйти пассажиры. Но подобных инцидентов у нас не было.

Получается, что у десятков пассажиров, включая сотрудницу БИА, случилась массовая галлюцинация? Или руководство метрополитена просто не знает, что происходит у него под боком?

http://smena.ru/news/2009/02/02/15300/

- А что будет с ООО «Честный извоз» и его сотрудниками. - ООО «Честный извоз» прекращает регулярные пассажирские перевозки.
Esenin  03.02.2009 20:26

В последнее время у жителей Шлиссельбурга, Кировска и Приладожского возникало много вопросов в адрес перевозчиков, осуществляющих свою деятельность по маршрутам 565, 579, и 575. Чтобы прояснить ситуацию, мы решили переадресовать вопросы наших читателей главному специалисту управления коммунального дорожного хозяйства, транспорта, связи и тарифов администрации Кировского района Наталье Бурдиной.

- Наталья Геннадьевна, что все-таки с рейсами №579 и №565, вернется ли прежняя оплата проезда?

- Мы уже информировали, что ООО «Честный извоз» самостоятельно поднял стоимость проезда на этих маршрутах и администрация района обратилась по этому факту в кировскую прокуратуру, так что повторяться не буду. Но хочу проинформировать, что с 1 февраля текущего года истекает срок действия договора с этой фирмой на организацию пассажирских перевозок по маршрутам №565 и №579. Осуществлять пассажирские перевозки на этом направлении будет ООО «ВЕСТ-СЕРВИС». На маршруты будут выставлены новые автобусы марки «ГАЛАЗ». Стоимость проезда на маршруте №565 составит 45 рублей, на маршруте №579 – 60 рублей. Движение социальных автобусов на маршруте №565 и №579 будет осуществляться по расписанию. В ближайшее время расписание движения будет согласовано. Уменьшения количества рейсов не будет. Движение коммерческих автобусов будет осуществляться по интервалу. Самый большой интервал в движении составит 20 минут. Согласованное расписание и интервалы движения будут доведены до населения дополнительно.

- А что будет с ООО «Честный извоз» и его сотрудниками.

- ООО «Честный извоз» прекращает регулярные пассажирские перевозки. У предприятия есть лицензия на пассажирские перевозки и они имеют право осуществлять свою деятельность по договорам с юридическими лицами, в том числе развозку сотрудников, обслуживание туристических поездок. И как проинформировали представители ООО «Честный извоз», присутствовавшие на совещании, они будут изыскивать «законные возможности» для дальнейшей работы предприятия. Кроме этого представители ООО «Честный извоз» сообщили, что ими предприняты предусмотренные трудовым законодательством меры, предусматривающие предоставление гарантий и компенсационных выплат, в связи с возможными расторжениями трудовых договоров с работниками в связи с сокращением штата. Представители ООО «Невская линия» и ООО «ВЕСТ-СЕРВИС» проявили готовность принять меры по трудоустройству высвобождающихся работников ООО «Честный извоз».

- А кто будет работать на маршруте №575 г. Шлиссельбург – г. Санкт-Петербург ? Ходят слухи, что вернется ООО «Гортранс».

- ООО «Гортранс» прекратил свою деятельность на территории Кировского района с 1 сентября 2008 года в связи с окончанием срока деятельности договора на пассажирские перевозки. Однако в адрес администрации МО Кировский район ЛО поступило обращение ООО «Гортранс» о решении выйти с 26.01.2009 на маршрут №575. Администрация МО на расширенном совещании у первого заместителя главы администрации В.П. Блохина, проведенного 21 января 2009 года с участием представителей всех перевозчиков, организатора перевозок, прокуратуры и ОВД по Кировскому району ЛО. Было обращено внимание на недопустимость перевозчиками самоуправства на маршрутной сети. Кроме этого администрация района попросила Кировскую городскую прокуратуру дать оценку заявлениям представителя ООО «Гортранс» и принять соответствующие меры прокурорского реагирования в случае противоправных действий ООО «Честный извоз» и ООО «Гортранс», а ОВД по Кировскому району принять меры по недопущению самоуправства должностными лицами ООО «Честный извоз» и ООО «Гортранс» и предупреждению возможных нарушений со стороны работников этих организаций общественного порядка, безопасности дорожного движения и безопасности граждан.

- Наталья Геннадьевна, из ваших слов выходит, что в феврале не только будет возвращена прежняя стоимость проезда, но она еще и уменьшится. Чем обусловлено снижении стоимости проезда?

- В администрации МО Кировский район ЛО определен следующий порядок установления тарифов: Перевозчик не чаще одного раза в год предоставляет расчетные материалы по обоснованию новой стоимости проезда. Советом Депутатов утверждается новый тариф. Последнее повышение тарифов на маршрутах №565 и №579 было с 1 июля 2008 года и составило соответственно 50 и 65 рублей. По итогам проведенного конкурса ООО «ВЕСТ-СЕРВИС» предложил тариф 45 и 60 рублей. С этими тарифами они и приступают к работе.

- Что бы вы еще хотели сказать пассажирам?

- Хотелось бы еще раз призвать наших пассажиров пользоваться услугами предприятий, имеющих право осуществлять пассажирские перевозки на территории Кировского района. Работа этих предприятий находится под контролем всех служб: администрации МО Кировский район ЛО, организатора перевозок, ОГИБДД Кировского ОВД, ОВД по Кировскому району ЛО, Северо-Западного межрегионального Управления государственного автодорожного надзора. Самоуправство «незаконных» перевозчиков будет жестко пресекаться. Это повлечет за собой дополнительный контроль на трассе движения: остановку автобусов, запрещение движения автобуса, высадка пассажиров. Самое главное в этой ситуации никто не будет нести ответственность за безопасность пассажиров и своевременную доставку пассажиров до нужной конечной остановки.
http://www.kirovsk-online.ru/main/newadm/1161-voprosy-o-perevozchikakh-i-tarifakh-resheny.html

Трамваи не дают покоя Наталья 04.02.2009 15:55:06
Esenin  04.02.2009 19:28

Уважаемая Валентина Ивановна !

Наша семья живет в Приморском районе на пр.Авиаконструкторов, в прошедшем году (2008) были заменены трамвайные рельсы по всей их протяженности.
Мы очень надеялись, что после этого на нашей улице станет тише, но результат получился прямопротивоположный - теперь трамвай проезжают с поистине адским грохотом и даже идти по улице хочется с зажатыми ушами. А ведь у нас очень многие окна выходят именно на эту улицу и таким образом даже придя домой нет никакого покоя и даже стеклопакеты на окнах не спасают от ужасного грохота. Кстати ездить в самих трамваях на наших маршрутах (55, 47, 18) также невыносимо, так как можно оглохнуть от грохота открывающихся-закрывающихся дверей и быть постоянно простывшим от сквозняка в составах.
Кроме того этот грохот отрицательно влияет на психику людей, так они не могут отдохнуть и выспаться в тишине. Ведь трамваи начинают ходить с 5-30 и заканчивают около часа ночи, т.е. на сон в тишине остается 4,5 часа, что слишком мало для сохранения полноценного здоровья как физического так и психического.
Планируется ли в самое ближайшее время замена трамвайного парка на новый бесшумный европейского качества? Или полное устранение трамвайных путей в спальных районах (в которых люди особенно нуждаются в тишине, так как возвращаются туда после трудового дня) и/или замена их на другие виды общественного транспорта?
Есть ли у жителей нашего района надежда то, что их досуг не будет омрачен шумом или нам всем остается только обреченно ждать, когда трамваи развалятся окончательно и уже физически не смогут ездить?
Очень надеемся на вашу помощь.

С уважением,
Наталья


http://www.rtr.spb.ru/People_line/default.asp

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  04.02.2009 19:42

Цитата из меня... опус 2005 года.

"Что еще нужно отметить – как чутко реагирует власть на требования общественности. Достаточно скромной миллионерше Марье Ванне из элитного дома где-нибудь в захолустном центре города послать в КТ письмо: «А у мене поутре трамвай проижжаить и все с окне падаить от дрозжания почвы и стенок» – и вскоре бдительные сотрудники путевых служб под чутким управлением мудрых руководителей из КТ приедут и уничтожат мерзкие рельсы. Куда поедет трамвай? Да не суть важно, главное, чтоб Марь Ванна спала спокойно. А как же иначе? Забота, забота и только забота!"

Так что славБогу что вроде не миллионерша (оные там не живут). А то б не дай Бог приехали б и снесли рельсы. А вот на чем Наталья (и тысячи других людей) потом бы до метро ездили - это уж ни ее, ни иных не волнует...

Другое дело - ремонт рельсов, конечно, нужно делать. Да и делают последнее время (и то хорошо). А уж если ее так беспокоит "грохот" открывающихся дверей - точно ей надо в психоневрологический.....

Re: Трамваи не дают покоя
STinger  04.02.2009 19:43

>>> Трамваи не дают покоя

1) Бред. Там конечно не очень хорошие рельсы, но выделенка их смягчает
2) Не помню, чтоб там что-то меняли, только около перекрестка с Долгоозерной валялись блоки рельс со шпалами в сборе
3) Убогие двери-гармошки конечно слабое место (КТМы бы туда =)), но грохота от них не заметил. Наоборот в последнее время стали греметь меньше
4) В трамваях вообще-то тепло, в отличие от Икарусов
5) Трамваи стабильно ходят, впрочем как и весь ОТ в той части района. За последний 18-ый примерно в 0-30 от Старой деревни - отдельный респект ТП-5 =)
6) Я бы очень хотел жить на проспекте Авиаконструкторов... именно из-за трамваев =) Автобуы почему-то слишком рано заканчивают ходить =)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.09 19:45 пользователем STinger.

Re: Трамваи не дают покоя
Владимир Валдин  04.02.2009 19:52

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) Не помню, чтоб там что-то меняли, только около
> перекрестка с Долгоозерной валялись блоки рельс со
> шпалами в сборе
Вот меня это тоже удивило. Не помню ни про какой ремонт.
Но очень похоже на обращение совершенно с другого конца города, примерно из Сосновой Поляны;-) Почерк один и тот же, и идея та же самая (бронзовый Пётр I верхом на таком же бронзовом ЛМ-68М, потому что на ЛВС-86 неудобно - гнётся, несущийся галопом за убегающим от него бедным страдальцем вдоль невской набережной:-)
Забудьте. Бред это. Никакая Валь-Иванна этого не читает, и силу этот пост в ленте на РТР имеет аналогичную с выпусканием кишечных газов в ведро с водой.

Валентина Ивановна это прочитает, если данный пост наберет определенное ко-во комментариев. А то что написано полный бред - дома возле трам. путей не строят и ничего там не слышно. (-)
музыкант  04.02.2009 20:22

0

Re: Трамваи не дают покоя
STinger  04.02.2009 20:24

>>>> Но очень похоже на обращение совершенно с другого конца города

Не совсем =) То, что трамваи ходят до часа ночи указано верно. Последний 18 в парк примерно около часа ночи проезжает от Шаврова. И было бы очень плохо, если все-таки кто-то из властей, прочитав это решит обрезать этот последний рейс. А это не обязательно может быть Валь-Иванна

Заметь меня и подбери, маршрутка 223!
Esenin  04.02.2009 20:33

В России две известные всем беды. В Петербурге к ним добавляется еще одна - общественный транспорт. А у пассажиров вечный вопрос: если автобус должен ходить до полуночи, почему водители говорят, что они работают до одиннадцати вечера, а автобусы перестают ходит чуть ли не в десять?

Читатели «Вечернего Петербурга» тоже задают подобные вопросы. Ответить на них мы попытались, исследовав работу одного лишь коммерческого маршрута - № К-223, чей путь начинается у дома № 31 по Выборгскому шоссе и заканчивается у станции метро «Горьковская», после чего автобус едет обратно. Маршрут достаточно востребованный и актуальный, особенно в связи с тем, что вышеуказанная станция сейчас закрыта на ремонт, да и на Выборгское шоссе на метро добираться не так удобно, как на этом автобусе. Работать маршрут должен до 23.00, как написано на кольце у «Горьковской». Однако выяснилось: водители данного маршрута постоянно преподносят пассажирам «сюрпризы». Начать хотя бы с того, что еще год назад табличка на кольце сообщала, что маршрутка ходит до 24.00, но после постоянных жалоб на то, что после 23.00 ее просто никогда не бывает, и публикации на эту тему в нашей газете цифра 24.00 на табличке чудесным образом поменялась на 23.00. Думаете, теперь 223-й стал ходить в соответствии с расписанием? Ничуть не бывало! Вот несколько конкретных примеров - это сообщения наших читателей.

22 января Светлана ждала машину 223-го маршрута на Каменноостровском проспекте у «Петроградской» с 22.20. Первый автобус проехал мимо нее пустым в половине одиннадцатого вечера. Следующая машина, такая же пустая, пронеслась мимо минут через 40. Во второй раз Светлана голосовала более энергично, на что водитель, не останавливая автобус, ответил ей жестом - он скрестил руки перед грудью и отпустил при этом руль. Простояв еще полчаса, Светлана, так и не дождавшись автобуса, пошла к метро.

28 января Андрей ждал автобус № К-223 с десяти часов вечера на кольце у станции метро «Горьковская». Первая машина появилась минут через двадцать. Водитель вежливо притормозил рядом с Андреем и объяснил, что едет к метро «Черная речка» (хотя это совсем не по маршруту) и что следующий за ним автобус поедет, как полагается, на Выборгское шоссе. Следующий автобус проехал мимо Андрея в 23.05. Как вы догадываетесь, он был пустым и на размахивания руками не реагировал. Подождав до 23.30, Андрей решил не рисковать и направился пешком к «Петроградской».

29 января вахту стояла уже наш журналист Анна. Она ждала маршрут К-223 с 22.30. Водители с Анной, видя, что она им сигнализирует, общались жестами. Первый, как видела Анна сквозь лобовое стекло, сжал кулак, подняв большой палец, и показал им себе за спину. Судя по всему, это означало: «Вас подберет тот, кто поедет следом за мной». Тот, кто через полчаса ехал следом за ним, просто ткнул указательным пальцем вперед. Как поняла Анна, это означало: «Я еду в парк». Но стойкая Анна решила, что будет ждать до последнего. Терпение лопнуло за десять минут до полуночи. И Анна покорно отправилась в метро.

Нам - кстати, далеко не первый раз - пришлось позвонить заместителю генерального директора ОАО «Третий парк» Михаилу Богданову. Который объяснил, что так просто он эту ситуацию прокомментировать не может. Что он должен знать номер конкретного автобуса, чтобы потом разбираться с конкретным водителем. Может быть, у того работа закончилась и он ехал в парк вполне законно. Если же это систематическое явление, разбираться придется с бригадиром колонны.

- И мы разбираемся. Но вам ведь редко жалуются, а нам звонят каждый день. Для этого у ГУП «Организатор перевозок» есть специальный номер - 576-55-55. А у нас есть специальный человек, который занимается расследованием случаев, о которых сообщается по этому номеру. По маршруту К-223 к нам информации не поступало.

Последнее звучит особенно странно, потому что за этим маршрутом редакция газеты невольно с помощью своих читателей следит уже около двух лет. И по крайней мере трое человек звонили по указанному номеру и сообщали о нарушениях в работе этого маршрута. Ответы убивали на месте: «Ну что вы звоните? Скажите спасибо, что вообще такой хороший маршрут есть». Или: «Ну вы же видите, какой у нас контингент? Что с них возьмешь?» Однако точно такой же «контингент» работает и на других маршрутах и как-то ухитряется обслуживать пассажиров на должном уровне. Так что, может, не стоит кивать на водителей, а нужно правильно ими руководить?

Далее Михаил Богданов пояснил, что жалобы без времени нарушения и без указания госномера машины нарушителя обычно неэффективны.

Интересно, как можно углядеть номера мчащегося мимо в темноте автобуса? Вот о такое равнодушие и пренебрежение своими обязанностями и разбиваются все попытки граждан отстоять свои права.

Итоги

Руководит работой маршрута К-223 бригадир. Руководство компании может наказать его или конкретного водителя, если «специальный человек» докажет его вину или вину конкретного водителя.

Жаловаться можно в ГУП «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, которое, как понятно из названия, отвечает за перевозки пассажиров, или по электронной почте, адрес которой есть на сайте ОАО «Третий парк».

Но чаще всего все это бесполезно. ГУП «Организатор перевозок» и комитет по транспорту умеют переписываться гневными письмами только с газетами, в которых выходят подобные статьи. На нашей памяти была наказана только компания «Питеравто» - после того как ее автобусы сбили в ДТП насмерть восьмерых человек. За это у компании отобрали один маршрут, который проходил через Невский проспект. А через месяц у нее появился новый маршрут, который проходит... через Невский проспект.

А водители автобусов - не только ОАО «Третий парк» и ОАО «Питеравто», но и четырех других транспортных предприятий города - зачастую работают спустя рукава. И руководителям этих предприятий мы советуем не радоваться из-за того, что названия их компаний пока не упоминались в нашей газете. Мы продолжим тему.

Между тем

Еще немного о транспорте. Губернатор Валентина Матвиенко постановила, чтобы в течение трех дней - с 26 по 28 января - блокадников возили бесплатно как на социальных, так и на коммерческих маршрутах. Но, как рассказал корреспонденту «ВП» блокадник Дмитрий Бучкин, все оказалось не так красиво, как хотелось бы:

- Три дня бесплатного проезда - подарок сам по себе сомнительный. Но бог с ним, в капитализме живем. А тут как раз мне надо было в эти дни ехать по стариковским делам. Сел в маршрутку № К-76 (ОАО «Питеравто». - Авт.), удостоверение показал и сказал водителю, что было такое постановление и что я по праву еду бесплатно. Знаете, что мне водитель ответил? Молодой такой мальчишка с серыми глазами. Так вот: клал он и на блокадников, и на постановление! Так и сказал. Жаль его...

Остается пока сделать объявление для наших читателей:

УВАЖАЕМЫЕ ПЕТЕРБУРЖЦЫ!

НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ТО, ЧТО АВТОБУСЫ МАРШРУТА К-223 ХОДЯТ ДО УКАЗАННОГО В РАСПИСАНИИ ВРЕМЕНИ. ОНИ МОГУТ ПРЕКРАТИТЬ СВОЮ РАБОТУ, КОГДА ИМ ЗАБЛАГОРАССУДИТСЯ. СОВЕТУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ СПОСОБАМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.


http://vppress.ru/news/2009/02/04/3324/

Re: Трамваи не дают покоя
Бараш Алексей  05.02.2009 03:11

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3) Убогие двери-гармошки конечно слабое место
> (КТМы бы туда =)), но грохота от них не заметил.
> Наоборот в последнее время стали греметь меньше
Вот только на двери-гармошки вы наговариваете подобно некоей Наталье!
Если для вас они по дизайну убогие, то это одно, но то, что _можно оглохнуть от грохота открывающихся-закрывающихся дверей_, так _2001 писал как-то, что в ЛВСах слесаря первую дверь, которая у водителя регулируют нормально, а остальные чтобы были с грохотом, но зато побыстрее закрывались...
В прочем сколько я не ездил на ЛВСах тп-5, у них двери как раз хорошо отрегулированы, по крайней мере, лучше в отличие от многих блохинских и володарских вагонов, что действительно лишний раз смахивает на то, что автор блога на самом деле откуда-нибудь из Сосновой Поляны.

> 4) В трамваях вообще-то тепло, в отличие от
> Икарусов
Ну это относительно! Во многих ли вагонах есть работающие печки не только по бокам, но и под сиденьями? И во многих ли старых ЛВСах, проходящих по 18,47,55 м-там ниоткуда не сифонит?

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
А то что написано полный бред - дома возле трам. путей не строят и ничего там не слышно.

Музыкант, вы если не способны трезво оценить, а только излагать фанатскую точку зрения, так лучше вообще и не пишите!
Вы хоть раз были не на 1-3, а на верхних этажах в домах, рядом пусть даже не с неотремонтированными трамвайными линиями, а рядом с линиями метро, проходящего поверху? А я был и знаю как шумы слышно сверху!
И на Авиаконструкторов дома на довольно близком расстоянии от самой трамвайной линии.
Другое дело, что по Аииаконструкторов не ездят фуры и жителям ул. Авиаконструкторов не дано сравнить грохот фур и их будят не фуры, которые всю ночь не давали бы спать, а первые трамваи.

А всё из-за того, как у нас стыки делали, по-моему на Авиаконструкторов даже сварных стыков и нет, хотя сами рельсы ещё в нормальном состоянии.

Ну а насчёт грохота от самихих вагонов, а точнее от их телег, вот здесь очень неплохо описаны причины:
http://forum.tr.ru/read.php?9,733588
http://forum.tr.ru/read.php?9,733588,733613#msg-733613

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
STinger  06.02.2009 04:07

>>>> Если для вас они по дизайну убогие, то это одно, но то, что _можно оглохнуть от грохота открывающихся-закрывающихся дверей_, так _2001 писал как-то, что в ЛВСах слесаря первую дверь, которая у водителя регулируют нормально, а остальные чтобы были с грохотом, но зато побыстрее закрывались...

Для меня они по дизайну убогие. Я поклонник всего футуристического в дизайне =)
В трамваях ТП5 ничего не громыхает вроде, хотя специально за этим не следил. Но сидя спиной к дверям и слушая плеер частенько не замечал как они закрывались =)

>>>> во многих ли старых ЛВСах, проходящих по 18,47,55 м-там ниоткуда не сифонит?

Возраст вагонов оценить не пытался, но чтоб сифонило не замечал. Хотя я обычно всегда около 1 двери еду =)

Что касается шума, то мне доводилось жить на Владимирском до его ремонта. Вот это грохот =) А на Авиаконструкторов это так, фигня =)

Петербуржцы хотят слушать в трамвае Моцарта и Вивальди
Esenin  06.02.2009 23:50

Молодые горожане разных профессий объединились в движение «Музыкальный город». Вчера они провели первую акцию.


Местом, которое ребята решили «омузыкалить» в Петербурге, стала Владимирская площадь. Было получено разрешение от администрации района, обустроена площадка, приглашены исполнители.



- Наша задача - не устроить концерт уличных музыкантов, - рассказал координатор акции Илья Круглов, - а создать на улицах приятную, радостную обстановку, поднять людям настроение.



- Мы хотим, чтобы в городе стало больше музыки, - рассказалау Metro активист движения Альбина Дюжих, - чтобы красивые мелодии звучали во всех общественных местах - на вокзалах, в аэропорту, даже на Дворцовой площади.



Ребята вовсе не собираются терзать уши петербуржцев тяжелым роком или приторной попсой. Красивому городу - красивую музыку - таков их девиз.



- Мы говорим о классических мелодиях, - пояснили активисты движения, - В Петербурге есть рупоры на столбах и домах, которые еще помнят призывы первомайских демонстраций. Если хоть 5 минут из них будет звучать музыка Вивальди, Чайковского или Моцарта, наш город «запоет», это придаст ему новые краски.



В планах активистов «Музыкального города» сдлать "поющими" автобусы, троллейбусы и метрополитен.



- Мы хотим, чтобы классическая и релаксационнная музыка звучала повсюду, - делится планами Илья Круглов, - первые договоренности уже есть.

http://www.metronews.ru/news1/peterburzhcy_hotyat_slushat_v_tramvae_mocarta_i_vivaldi/

Про шум трамваев.
музыкант  07.02.2009 00:24

Про то, что трамваи кому-то мешают жить - это полный бред. Конечно может быть я в чем-то необъективен, потомучто мое жилище транспортную инфраструктуру имеет просто отличную (Лиговский пр.), шум до меня тоже не доходит, но спроектировав ситуацию я бы на их месте радовался бы, что их дом располагается на этом проспекте и им не нужно по 10 минут идти до трамвая, потом 15 еще ехать до метро, а ночью они не рискует остаться без денег и без мобильного.
Пожили бы под грохот фур, а люди живут в деревнях и на трассе Питер-Москва и не жалуются, а только радуются жизни от подобного месторасположения, т.к. это дополнительный доход, а жить возле настоящей ж.д. дороги что лучше, трамвай не такой уж и "тяжелый" транспорт и грохот распространяется метров на 10-15, а что реально может в них бесить это звонки, но это тоже в чем-то романтика.

Re: Про шум трамваев.
Andy  07.02.2009 00:53

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про то, что трамваи кому-то мешают жить - это
> полный бред.

Тем не менее ЛК под этот "бред" отремонтировал трампути.

> люди живут в деревнях
> и на трассе Питер-Москва и не жалуются, а только
> радуются жизни от подобного месторасположения,
> т.к. это дополнительный доход

По видимому, Наталья проституцией не занимается.

> но спроектировав ситуацию я бы на их месте радовался бы

:-)

Не нужно опошлять про проституцию - люди еще могут торговать дарами природы Российской, т.е. продуктами. (-)
музыкант  07.02.2009 01:30

0

Re: Про шум трамваев.
Корабел  07.02.2009 02:01

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> музыкант писал(а):
> --------------------------------------------------
> > люди живут в деревнях
> > и на трассе Питер-Москва и не жалуются, а
> только
> > радуются жизни от подобного месторасположения,
> > т.к. это дополнительный доход

Это off - для дискуссионного клуба, но выскажу. Чему там радуются не знаю, наверное вынуждены радоваться. Посмотрите на населённые пункты по дороге. Взгляните на деревни поменьше - там всё ясно - no comments. Если брать населённые пункты побольше - то там всё производство и с/х на нуле практически. Чем заняться - кто был в Крестцах, тот поймёт:). Но это тоже не выход в перспективе.
И, кстати, вернёмся к трамваям. Неудивительно, что двери гремят - у ЛМ-68М, ЛВС-86. Хоть что с ними делай - гремели, и греметь будут. Двери у этих трамов уж больно здоровые и тяжёлые. Привод пневматический - работает быстро и резко. Т. к. дверь зело тяжёлая - толкнуть нужно хорошо. Сильный толчок. Массивная тяжёлая железная дверь захлапывается. И естественно при этом лязгает. Я ситуацию с дверьми так понимаю.
Если бы в нижней части двери был бы такой же вырез с окном, как в верхней - дверь была бы существенно легче - лязганья меньше.

Не войти и не выйти!
Esenin  09.02.2009 22:28

Смена» продолжает свой рейд по станциям Петербургского метрополитена. Следующая остановка - «Проспект Большевиков», где пассажирам тоже приходится несладко.

Еще при входе в вестибюль станции обращает на себя внимание крайне неудачно расположенный ларек для продажи прессы. Покупателям не остановиться около него из-за внушительного пассажиропотока, а пассажирам, наоборот, приходится обходить несчастных покупателей. В общем, плохо всем. Однако найти ларьку другое место почему-то в метрополитене никто не додумался. Кстати, сильнее всего проблема обостряется во время проведения массовых мероприятий в расположенном по соседству Ледовом дворце. В вестибюль станции ни войти ни выйти из-за страшной давки.

Небезопасно находиться и на эскалаторах «Проспекта Большевиков». Там приходится особо беречь... свою обувь. Лестницу-кудесницу зачем-то оборудовали сомнительным «ноу-хау» - щетками, которые по замыслу их создателей должны были не допустить попадания одежды пассажиров в щели между движущимися частями машины. На деле же они только собирают пыль и пачкают обувь.

http://smena.ru/news/2009/02/09/15328/

Страница: 34 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]