ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 48
Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  11.11.2008 21:48

Обычно стараюсь "давали понять, на какое сообщение отвечаете", хотя не всегда это можно сделать в заголовке.

Насчет Званигородской... Какой ремонт, если станция никогда не действовала и до сих пор не открыта??? Это не ремонт, а строительство, отделка, достройка - как угодно назовите, но с ремонтом ничего общего не имеет. Вот на Горьковской и Гостином - там ремонт...

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  11.11.2008 22:03

Это письмо http://www.gazeta.spb.ru/90211-0/
Это Звенигородская http://www.gazeta.spb.ru/90335-0/

На «Звенигородской» заканчивается ремонт
Esenin  11.11.2008 22:11

Сейчас на платформе станции, которая свяжет Фрунзенский радиус с «Пушкинской», идут облицовочные работы
В конце декабря новая станция начнет принимать первых пассажиров, которых поезда доставят от метро «Волковская».
В метрополитене говорят, что до июля 2009 года «Звенигородская» не будет иметь выхода в город.

Работы по строительству вестибюля на Загородном проспекте только начались. Станцией можно будет пользоваться только как пересадочным узлом.

Проектировщики постарались создать уникальный облик платформы. По обеим сторонам будут арочные колонны со светильниками. Стены и пол облицуют зелено-красным камнем. На одной из стен заканчивают собирать мозаику с изображением солдат Семеновского полка.
http://www.mr-spb.ru/news/city/story_5569.html

Финансовый кризис не помешает запуску новой линии метро в Петербурге
Esenin  12.11.2008 13:09

Финансовый кризис не повлияет на сроки сдачи в эксплуатацию станции метро "Звенигородская", сообщили корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе петербургского метрополитена.

Сейчас на платформе станции "Звенигородская" идет уже облицовочный ремонт. Сообщается, что станция начнет принимать первых пассажиров ориентировочно в середине декабря. Правда, этой станцией можно будет воспользоваться только в качестве пересадочного пункта (переход на "Пушкинскую" и, наоборот) - вестибюль "Звенигородской" построят лишь летом 2009 года.

Примерно на эти же сроки намечено открытие еще двух станции - "Спасской" (переход на "Сенную площадь" и "Садовую") и "Волковской". И если первая так же, как и "Звенигородская" пока что не будет иметь собственного выхода в город, то "Волковская" будет функционировать в полном режиме.

Напомним, что это первая станция Фрунзенского радиуса, которая заработает сразу после сдачи в эксплуатацию. Она позволит существенно улучшить качество транспортного обслуживания жителей Купчино. А вообще, в рамках реализации плана развития метро на 2008 год, в схемах петербургского метрополитена на одну линию станет больше - получается, что восьмикилометровый участой 5-й линии (Фрунзенско-Приморской) заработает уже в середине декабря этого года.



Отметим также, что в соответствии с долгосрочным планом развития петербургского метрополитена в следующем году станцию "Нарвская" закроют на капитальный ремонт. А в 2010 году появится собственный вход-выход у станции метро "Обводной канал", которая заработает в нормальном режиме. На этот же год запланирован пуск второго участка Фрунзенского радиуса 5-й линии - соответственно, помимо "Волковской", "Спасской" и "Звенигородской" заработают станции "Бухарестская" и "Международная".

Также не исключено, что в 2011 году в петербургском метрополитене введут зональную оплату проезда в метро по принципу и подобию пригородных электропоездов.

http://saint-petersburg.ru/m/221983/finansowyy_krizis_ne_pomeshaet_zapusku_nowoy_linii_met.html

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Игорь Д.  12.11.2008 20:17

http://www.tv100.ru/news/view/2638/

Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и ремонтным работам.

Общественный транспорт в СМИ - 2
Виктор Бойков  12.11.2008 21:16

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обычно стараюсь "давали понять, на какое сообщение отвечаете", хотя не всегда это можно сделать в заголовке.

Так кто мешал просто оставить кусок цитаты? Вот и все премудрости.

> Насчет Званигородской... Какой ремонт, если станция никогда не действовала и до сих пор не открыта???

Ой, да ладно. Там уж столько лет ковыряются, что могла возникнуть необходимость уже и в ремонте. ;)

А мне понравился каммент на той странице от вечного bma: "Расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие" :(-)
Andy  13.11.2008 00:11

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.tv100.ru/news/view/2638/
>
> Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
> ремонтным работам.

Дык, если жители дураки (-)
HAV  13.11.2008 01:26

0

А причем здесь жители дураки, вот кайф всю ночь не спать и потом идти на работу, Вы голову вообще включаете!!!!! Я бы тоже вышел и вломил бы по первое число. (-)
Дозатор 95  13.11.2008 10:03

0

Там вообще-то монтажист напахал:-) В оригинале записи человек с Гаванской говорил сначала, что-де сначала они радовались, так как раньше трамваи грохотали, а теперь не будут
Владимир Валдин  13.11.2008 11:00

И все претензии высказывались именно к ремонтёрам. Смонтировать при желании можно что угодно и как угодно так, что никто и не заметит, что например слова "проклятые уроды" относились исходно к одной полтитической партии, а в эфир пошли с привязкой к несколько иной:-) Кто хочет - может послушать репортаж внимательно ещё раз и провести семантический анализ текста.
Хотя кто придумал вести эти работы на _закрытой_ для движения улицы именно по ночам - точно заслуживает по крайней мере ржавую рельсу под подушку себе, любимому.
2HAV: жители не дураки. Они обычные люди и спать хотят, когда это положено биологически. А дурак, вернее вредитель, - тот, кто ремонтирует эту ветку уже 8 лет кусочками, и всё равно Малый "на закуску" оставил.

Re: Там вообще-то монтажист напахал:-) В оригинале записи человек с Гаванской говорил сначала, что-де сначала они радовались, так как раньше трамваи грохотали, а теперь не будут
Andy  13.11.2008 11:22

У меня нет возможности посмотреть и послушать репортаж, поэтому давайте попросим г-на директора выложить свою расшифровку, потому что судя по сайту, кладутся те же самые рельсы на гнилых шпалах. Так что уменьшения шумовой нагрузки от эксплуатируемой линии ожидать не приходится. Однако, есть один "положительный" момент ...

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> вредитель, - тот, кто ремонтирует эту ветку
> уже 8 лет кусочками, и всё равно Малый "на
> закуску" оставил.

И хотя я считаю, что вредитель и враг народа тот, кто разбазаривает государственные денежки (и это в условиях финансового кризиса в США!) на ремонт трамлинии с маршруточным пасспотоком, но нельзя не признать, что в последующие 8 лет (ремонта 200 м на Малом) гавАнские будут избавлены от трамвая.

Можете и "г-на директора" попросить, телефон ТВ-100 известен;-)
Владимир Валдин  13.11.2008 11:36

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня нет возможности посмотреть и послушать
> репортаж, поэтому давайте попросим г-на директора
> выложить свою расшифровку
Для тех, кто завёлся-таки на семантический анализ речи - более полный источник есть здесь:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1111082&chap=spb

Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
Игорь Д.  13.11.2008 13:34

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------

Цитата:

"Уже на протяжении многих лет мы лишены нормального сна и отдыха. Наши дети растут неврастениками: они просыпаются в 5 утра, когда проходит первый трамвай, и засыпают крепко только после часа ночи, когда трамваи перестают ходить. Главное, что местным властям удастся поставить очередную «галочку» и больше не реагировать на наши обращения. Цинизм наших властей просто потрясает."

Я послушал как-то трамвай на отремонтированных путях на Наличной. Тише, чем о обычно, но ненамного и, безусловно, санитарным нормам на соответствует.

То есть сколько трамвайные пути не ремонтируй, пока на улицах трамваи от ПТМЗ, никаких приемлимых результатов по шуму не добиться.

И самое главное, пассажиропотк там ничтожный. Речь идет о бессмысленных пытках для населения.

Интервью с Гарюгиным в газете "Метро"
Михаил Черныш  13.11.2008 13:53

http://www.metro-russia.com/news/rubrics/new/vladimir_garyugin:_krizis_ne_povliyal_na_plany_metropolitena/

Дожили! Сам начальник метрополитена не знает, как у него будут поезда ходить после пуска ФР:)

"– Да, после открытия новых станций в декабре этого года появится Фрунзенско-Приморская линия: от «Волковской» поезда будут ходить до «Комендантского проспекта». А поезда от «Улицы Дыбенко» будут ходить до «Садовой». Там же будет осуществляться переходы на Московско-Петроградскую и Фрунзенско-Приморскую линии – через станции «Сенная площадь» и «Спасская»."

Что же будет с обычными пассажирами?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.08 13:54 пользователем Михаил Черныш.

Re: Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
Бараш Алексей  13.11.2008 14:46

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игорь Д. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Цитата:
>
> "Уже на протяжении многих лет мы лишены
> нормального сна и отдыха. Наши дети растут
> неврастениками: они просыпаются в 5 утра, когда
> проходит первый трамвай, и засыпают крепко только
> после часа ночи, когда трамваи перестают ходить.
> Главное, что местным властям удастся поставить
> очередную «галочку» и больше не реагировать на
> наши обращения. Цинизм наших властей просто
> потрясает."

Догадываюсь, что за чел это написал:
http://forum.tr.ru/read.php?9,293851

> Я послушал как-то трамвай на отремонтированных
> путях на Наличной. Тише, чем о обычно, но
> ненамного и, безусловно, санитарным нормам на
> соответствует.
>
> То есть сколько трамвайные пути не ремонтируй,
> пока на улицах трамваи от ПТМЗ, никаких приемлимых
> результатов по шуму не добиться.

Согласен с Игорь Д. Отчасти. Там же большинство вагонов ходит это самые убитые гробы самого убогого по ПС трампарка. Эти блохинцы нормальные, откапиталенные ЛВСы вместо того, чтобы пускать на 6-ку пускают на всякие перифирийные маршруты а на 6-ке если ЛВСы - то самые вёдра, один 3095 чего стоит...

А вот половина блохинских Пчёл больше простаивает, чем ездит, но Пчёлы по сравнению с ЛВСами-86 всё-таки бесшумные вагоны, а для отремонтированных путей уж тем более.

> И самое главное, пассажиропотк там ничтожный. Речь
> идет о бессмысленных пытках для населения.

Ну насчёт того, что ничтожный - абсолютно голословное утверждение, отучали жителей Васильевского от трамвая, отучали, и всё равно пассажиропоток там сохраняется, а уж в час "Пик" так и говорить нечего.
Вот ещё бы 1-цу вернули до Детской, тогда он ещё возрастёт.

Re: Интервью с Гарюгиным в газете "Метро"
mt2  13.11.2008 14:51

А вы видели какую они схему на первой странице газеты нарисовали? Это же абзац полный. http://pic.ipicture.ru/uploads/081113/QTDP4xT7Qt.jpg
Мало того, что Обводный канал действующий, так еще и две Адмиралтейские!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.08 14:51 пользователем mt2.

Re: Сюжет о любви жителей Гаванской улицы к трамваю и
Leo  13.11.2008 14:55

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот ещё бы 1-цу вернули до Детской, тогда он ещё
> возрастёт.
Ну в таком кастрированном варианте единица все-таки не нужна. Одно дело, когда был пассажиропоток через Благовещенский мост, а до Детской.. Разве что подвозить народ до м. Приморская.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  13.11.2008 15:47

Сегодня в газетке метро приведена новая схема метро...
Типа которую повесят в нутре метра...

Я вот токо не понял кто именно шутит. Ила газетка метро, или те кто схему рисовал. На ней приведен как действующий узел....Адмиралтейская.....
Думаете я шучу? Найдите газетку и гляньте сами.
Но шутка получилась ЗНАТНАЯ!

Только вот не понял, сегодня вроде не 1е апреля... так что с чего шутят...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.08 15:48 пользователем Алексей Евгенич.

Евгенич, тремя сообщениями выше написано то же самое. ;) (0)
Виктор Бойков  13.11.2008 15:53

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в газетке метро приведена новая схема метро...
> Типа которую повесят в нутре метра...
>
> Я вот токо не понял кто именно шутит. Ила газетка метро, или те кто схему рисовал. На ней приведен
> как действующий узел....Адмиралтейская.....

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  13.11.2008 16:10

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10254157@SV_Articles
Когда в затылок никто не дышит
«Питеравто» докатилось до суда. Что дальше?
Эмма БЕЛЕНКОВА

Как мы уже сообщали, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта («Ространснадзор»)
направила в суд документы на лишение компании «Питеравто» лицензии.


Правда, такая попытка уже предпринималась «Ространснадзором» по следам прошлых ДТП с маршрутками. Но «Питеравто» осталось на плаву. На этот раз поводом послужила произошедшая 26 октября трагедия на Таллинском шоссе. Водитель маршрутки 81-К, не справившись с управлением, выехал на встречную полосу движения и врезался в павильон автобусной остановки, где стояли пассажиры. Последствия тяжелейшие: шесть погибших, из них трое малолетних детей, еще несколько человек оказались на больничной койке.

На этот раз компания не отделалась наказанием стрелочника, то есть водителя, в отношении которого возбуждено уголовное дело. Через несколько дней своих кресел лишились гендиректор и шесть сотрудников отдела безопасности компании.

Как и весной после серии ДТП с маршрутками, вопрос рассматривался на заседании в Смольном. Однако вице-губернатор Александр Полукеев уже не грозил немедленным расторжением контракта комитета по транспорту с «Питеравто».

Мы услышали суждение более прагматичное. Дескать, так взять и убрать с линий более двух тысяч автобусов (примерно четверть от всего объема автобусных перевозок) город в одночасье не может. В наказание отобрали маршрут 81-К – двести единиц подвижного состава, – передав его «Пассажиравтотрансу».

Почему-то кажется, что с лишением лицензии и на этот раз как-нибудь обойдется. Если досрочно разорвать рассчитанный на пять лет договор на обслуживание маршрутов, велика вероятность, что крупный перевозчик просто пополнит ряды «нелегалов». При наличии федеральной лицензии, с правовой точки зрения, работающие водители будут неуязвимы. Вот если лицензию отберут – это серьезно. Сегодня лицензию отобрали – завтра начался транспортный хаос в разных частях города. Разве можно такое допустить?

Тут, как говорится, зри в корень. Мина замедленного действия была заложена в условиях проведенного в 2006 году конкурса пассажирских перевозок, плоды которого мы сейчас и пожинаем. Когда с рынка вытесняли несколько десятков мелких фирм, руководствовались, естественно, благими намерениями. Провозглашалось несколько целей: повышение качества предоставляемых услуг, безопасности пассажиров, а также лучшей управляемости коммерческим рынком перевозок со стороны властных структур.

Да, подвижной состав за последние годы прилично обновился, однако аварий с тяжелыми последствиями стало в разы больше. Что касается управляемости, то получился обратный эффект, чему свидетельством ситуация с «Питеравто».

Если бы на маршрутах компании работали несколько перевозчиков, проштрафившегося можно было бы лишить лицензии в назидание другим и без особого ущерба для города. Но сами же оставили на рынке фактически четыре компании: «Пассажиравтотранс», «ПТК», «Питеравто» и «Третий парк» (есть еще два легальных перевозчика из числа мелких, но они погоды не делают).

К «Третьему парку» претензий по безопасности тоже выше головы. А вместе с «Питеравто» за двумя компаниями уже закреплено чуть больше половины рынка коммерческих перевозок. Наивно думать, что «сверху» их можно эффективно контролировать. Вот если бы реальные конкуренты в затылок дышали, тогда другое дело. Но до нового конкурса еще почти два года, и конкуренты на горизонте не просматриваются.

Как обычно в подобных ситуациях, за ошибочность принятых стратегических решений чиновники не отвечают. В худшем случае они уходят на другую ответственную работу без ущерба для карьеры.

Весной прошлого года председатель комитета по транспорту Александр Дацюк под аплодисменты членов правительства и слова благодарности от губернатора за заслуги в реформировании отрасли занял кресло руководителя «Пассажиравтотранса». (Его место, как известно, занял Александр Кадыров.) Тогда же покинул свой пост и другой организатор и вдохновитель конкурса пассажирских перевозок первый заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов. Теперь он занимает должность руководителя Санкт-Петербургского регионального исполнительного комитета партии «Единая Россия».

А на дорогах – пробки и гибнут люди.

Страница: 19 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]