ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Беспредел и хаос в ПАТе
Пыжиков  30.08.2008 10:15

А кому сейчас достаются в парках ГУПа новые или хотя бы 2-3летние машины? Как правило, ДЕДАМ У КОТОРЫХ УЖЕ ПЕСОК СЫПЕТСЯ, как они вообще ГУПовский ПРОФОСМОТР проходят НЕ ПОНЯТНО(шоферскую комисию и слепые и глухие,за бабло, проходят-этим никого не удивишь, а вот ГУПовский то КАК?) -ведь некоторые экземпляры вообще еле ходят(С ОТДЫШКОЙ!), У ДЕДОВ УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ, ВСТАВШИЕ НА НОГИ, ДЕТИ, У ДЕДОВ ОГРОМНАЯ ДОПЛАТА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ- ДО 10 тыс.руб.В МЕСЯЦ ДОХОДИТ!Молодняк же, РАСТЯ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, А ТО ЕЩЕ И С ЖЕНАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ДЕКРЕТЕ, ДА И ЗАЧАСТУЮ ДВОЕ,ЕСЛИ НЕ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ВЫНУЖДЕН ЗА КОПЕЙКИ, ПО НЕДЕЛЕ СТОЯТЬ НА РЕМОНТЕ, ТОРКАТЬСЯ С АВТОПОМОЙКАМИ, и в конце концов ОТВАЛИВАТЬ В ПТК, ПИТЕРАВТО и др.конторы (НА ПРАВАХ РАБОВ!). Не проще ли и социально справедливее,по отношению, к молодняку БЫЛА БЫ МАССОВАЯ ЗАКУПКА НЕ ДОРОГОЙ, НО РЕАЛЬНО ХОДЯЩЕЙ ТЕХНИКИ(я имею в виду печальный опыт закупок 1999, 2000 и 2002годов, ведь стало ясно; МАЗы слижком сложны и дороги в ремонте, экономия при покупках ЛиАЗов с дв. КамАЗ взамен Cat.-так большое время ремонтных простоев и низкий пробег до КР.Д.(250тыс.км.-для дв.КамАЗ,против "милионника"Cat.) стали приговором для дв.КамАЗ , дешевизна МЕХ.КПП , по отношению к ГМКПП-обернулась простоями из-за постоянных поломок сцепления при эксплуатации по мегаполису).И ВЕДЬ НА ДЕНЬГИ, ПОТРАЧЕННЫЕ НА ОДНУ ТРЁХОСНУЮ НИЗКОПОЛЬНУЮ БАЛДУ ИЛИ СКАМЕЙКУ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ, ЧУТЬ ЛИ НЕ ТРИ, ЛиАЗа5256.30.40(ЯМЗ-236 с турб.230л.с., АККПП ФОЙТ),а уж ДВА ЛиАЗа5256.25.60(Cat3116,Alison) вполне бы УПАКОВАЛИСЬ В ЭТУ ЦЕНУ.Подумайте,ведь в случае МАССАВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, люди перебежавшие в ПТК, ПИТЕРАВТО и др. АТП ВЕРНУЛИСЬ БЫ В ГУП!

Re: НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
Сергей123  30.08.2008 10:52

Подойди к колонному,дай бабла и будет тебе новый автобус!!!
А ЛИАЗы 5256 закупать не нужно. У нас не Крыжополь.
А если говорить об экономии в эксплуатации-так как раз нужно брать скамейки(если имеются ввиду Скании).Поговорите с водителями с них.В ремонте не бывают вообще.

Так было, есть и будет. И ничего изменить нельзя если ты не "блатной". И так в любом ГУПе (-)
DIGWEED  30.08.2008 11:45

0

Так было, есть и будет потому, что с этим никто не борется. А ЛиАЗ-5256 действительно уже устарел, как и "Икарусы-280" и древние МАНы (-)
Патриот  30.08.2008 12:01

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так было, есть и будет. И ничего изменить нельзя, если ты не "блатной". И так в любом ГУПе

Re: НОВЫЕ автобусы ТОЛЬКО ДЕДАМ!
Сергей Мурашов  30.08.2008 12:54

Автобус - он для пассажира, а не для водителя. Чтобы пассажиру не платить бешеные деньги за проезд, оплачивая массовые закупки новых автобусов, за автобусами нужен соответствующий уход, а я не уверен, что мальчишка, не умеющий по его словам пользоваться даже презервативом, сможет осилить поддержание автобуса в надлежащем виде.

Господа! Не забывайте о правилах форума! (-)
Модератор  30.08.2008 13:27

0

Re: Так было, есть и будет...в любом ГУПе
Лев  30.08.2008 15:12

Не в любом - новые троллейбусы получают вполне себе молодые водители и гастарбайтеры (в смысле - иногородние). Что, кстати, логично - опытный работник сможет ездить на чём угодно.
А на зарплате этот момент отражается не слишком сильно; простой на линии - 100% оплаты. Только что без "кондукторских"...

НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
музыкант  30.08.2008 15:21

Не знаю, сколько езжу не замечал, на новых автобусах разное поколение водителей встречается, и молодые, и опытные. И на 3, одном из самых прибыльных маршрутов, также происходит, также и с кондукторами, всякие есть и это нормально.
Например одна пожилая женщина кондуктор на Скании успевала всех обилечивать в час пик, все зависит не от возраста, а от способностей к труду.

Re: Так было, есть и будет...в любом ГУПе
DIGWEED  30.08.2008 15:31

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не в любом - новые троллейбусы получают вполне
> себе молодые водители и гастарбайтеры (в смысле -
> иногородние). Что, кстати, логично - опытный
> работник сможет ездить на чём угодно.


В вашем "шестом троллейбусном" такие вещи творятся, что волосы дыбом встают. Из вечера в утро, работать по трехсменке целый день для водителя - это в порядке вещей. Просто молодые, они же глупые, не понимают, что это гробовые деньги. и черт с ней, с машиной, пусть она трижды новая. Она не принесет стакан воды на смертный одр.
В автобусных парках такого нет. Да бывает, когда в колонне некому крутить развозку в утро, могут возврат попросить взять днем с линии, чтобы между сменами было не меньше 8 часов. А по ГЭТу давно плачет инспекция по труду.

Re:
DIGWEED  30.08.2008 15:34

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так было, есть и будет потому, что с этим никто не борется. А ЛиАЗ-5256
> действительно уже устарел, как и "Икарусы-280" и древние МАНы


МАНов уже почти не осталось линейных. В основном на приколе или на порезке уже. На Икары особо не стремяться сесть, потому что один раз сядешь и будешь на нем вечно работать.
5256 - еще нормальные тачки, только если в руках. Что по рукам ходит - сплошные ведра.

А как бороться? В АП-6 создали молодежную бригаду, зарплаты выровняли между поколениями.
А там где старперов много - такие поправки не протянуть. Это и АП-7 касается, и АП-2

Re: Об автобусах и не только
Патриот  30.08.2008 15:42

DIGWEED писал:
-------------------------------------------------------
> МАНов уже почти не осталось линейных. В основном
> на приколе или на порезке уже.
Надеюсь, один из них сохранят для музея.

> На Икары особо не стремяться сесть, потому что один раз сядешь и
> будешь на нем вечно работать.
Какого возраста эти автобусы? Почему их не списывают?

> 5256 - еще нормальные тачки, только если в руках. Что по рукам ходит -
> сплошные ведра.
Как много ЛиАЗ-5256 поставки 1996 г. сейчас на ходу?

> А как бороться? В АП-6 создали молодежную бригаду,
> зарплаты выровняли между поколениями.
Вот это я и имел в виду.

> А там где старперов много - такие поправки не
> протянуть. Это и АП-7 касается и АП-2
Надеюсь, подобное безобразие долго не продлится.

2Патриот: у нас не Москва: у нас списывают не по возрасту, а когда не сможет ездить... (-) (-)
Стас Давыдов  30.08.2008 15:47

0

Re: НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
РомкАРС  30.08.2008 16:02

Пыжиков писал:
-------------------------------------------------------
> А кому сейчас достаются в парках ГУПа новые или
> хотя бы 2-3летние машины? Как правило, ДЕДАМ У
> КОТОРЫХ УЖЕ ПЕСОК СЫПЕТСЯ

Ну это не совсем правда. В АП-1 на новых Волжанах ездит в том числе и молодёжь (на вид - 20-25 лет) и даже молодая девушка.
Кстати, совершенно не обязательно здесь КРИЧАТЬ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, строчных букв вполне достаточно для понятия текста.

Re: Об автобусах и не только
DIGWEED  30.08.2008 16:02

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> DIGWEED писал:
> --------------------------------------------------



> Какого возраста эти автобусы? Почему их не
> списывают?

Большинство 1997 года. Пробеги от 650 до 800 тысяч км. Бывают и больше.

> Как много ЛиАЗ-5256 поставки 1996 г. сейчас на
> ходу?

2250,6231,6265,6256,6337,6371,6374,6390,6391,6864,6870,6872,6972,6984

Re: НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
Пыжиков  30.08.2008 19:43

Братаны,я с женой задолбался платить ремзоне (по 5000-7000Р.МЕСЯЦ)) (ЗАПЧАКСТИ ВМЕСТЕ С якобы беСПЛАТНЫМ РЕМОНТОМ) и свалил В,КАКАЯ РАЗНИЦА КУДА.

Re: НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
Пыжиков  30.08.2008 19:57

Простите,если кого обидел, в 2ночи пришли домой с женой, 3 дня по 13 часов бомбилим и по2,5-3 часа спали, в общем такая жизнь!

Оно и видно: в некоторые образцы подвижного состава зайти противно (-)
Патриот  30.08.2008 20:03

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас не Москва: у нас списывают не по возрасту, а когда не сможет ездить...

Не не в возрасте дело: МАНы на 10 лет старще Икарусов, а выглядят лучше... (-) (-)
Стас Давыдов  30.08.2008 20:29

0

Я в ПАТе за полгода работы заплатил 150 рублей. Откуда там 5 тонн могут возникнуть-непонятно. (-)
DIGWEED  30.08.2008 20:59

0

Re: Оно и видно: в некоторые образцы подвижного состава зайти противно
РомкАРС  30.08.2008 23:30

Патриот писал:
-------------------------------------------------------
> Оно и видно: в некоторые образцы подвижного состава зайти противно

Хочешь, я любой новый автобус ухайдокаю вусмерть? Это не зависит от срока работы. Кстати, не хочешь часть бешеного финансирования Мосгортранса отдать в Питер? Тогда во все автобусы будет приятно заходить.
Кстати, вот опять уже пошёл флуд. Уже неоднократно заметил, что ты, Патриот, любишь во флуд пускаться именно на питерском форуме, а на московсих тебя не видно - не слышно!

Стас Давыдов писал:
-------------------------------------------------------
> Не не в возрасте дело: МАНы на 10 лет старще Икарусов, а выглядят лучше...

Не суди по своим Икарусам АП-5 - они уже давно выглядят хуже своих сородичей из АП-7 или АП-2.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]