Беспредел и хаос в ПАТе
Пыжиков
30.08.2008 10:15
А кому сейчас достаются в парках ГУПа новые или хотя бы 2-3летние машины? Как правило, ДЕДАМ У КОТОРЫХ УЖЕ ПЕСОК СЫПЕТСЯ, как они вообще ГУПовский ПРОФОСМОТР проходят НЕ ПОНЯТНО(шоферскую комисию и слепые и глухие,за бабло, проходят-этим никого не удивишь, а вот ГУПовский то КАК?) -ведь некоторые экземпляры вообще еле ходят(С ОТДЫШКОЙ!), У ДЕДОВ УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ, ВСТАВШИЕ НА НОГИ, ДЕТИ, У ДЕДОВ ОГРОМНАЯ ДОПЛАТА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ- ДО 10 тыс.руб.В МЕСЯЦ ДОХОДИТ!Молодняк же, РАСТЯ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, А ТО ЕЩЕ И С ЖЕНАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ДЕКРЕТЕ, ДА И ЗАЧАСТУЮ ДВОЕ,ЕСЛИ НЕ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ВЫНУЖДЕН ЗА КОПЕЙКИ, ПО НЕДЕЛЕ СТОЯТЬ НА РЕМОНТЕ, ТОРКАТЬСЯ С АВТОПОМОЙКАМИ, и в конце концов ОТВАЛИВАТЬ В ПТК, ПИТЕРАВТО и др.конторы (НА ПРАВАХ РАБОВ!). Не проще ли и социально справедливее,по отношению, к молодняку БЫЛА БЫ МАССОВАЯ ЗАКУПКА НЕ ДОРОГОЙ, НО РЕАЛЬНО ХОДЯЩЕЙ ТЕХНИКИ(я имею в виду печальный опыт закупок 1999, 2000 и 2002годов, ведь стало ясно; МАЗы слижком сложны и дороги в ремонте, экономия при покупках ЛиАЗов с дв. КамАЗ взамен Cat.-так большое время ремонтных простоев и низкий пробег до КР.Д.(250тыс.км.-для дв.КамАЗ,против "милионника"Cat.) стали приговором для дв.КамАЗ , дешевизна МЕХ.КПП , по отношению к ГМКПП-обернулась простоями из-за постоянных поломок сцепления при эксплуатации по мегаполису).И ВЕДЬ НА ДЕНЬГИ, ПОТРАЧЕННЫЕ НА ОДНУ ТРЁХОСНУЮ НИЗКОПОЛЬНУЮ БАЛДУ ИЛИ СКАМЕЙКУ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ, ЧУТЬ ЛИ НЕ ТРИ, ЛиАЗа5256.30.40(ЯМЗ-236 с турб.230л.с., АККПП ФОЙТ),а уж ДВА ЛиАЗа5256.25.60(Cat3116,Alison) вполне бы УПАКОВАЛИСЬ В ЭТУ ЦЕНУ.Подумайте,ведь в случае МАССАВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, люди перебежавшие в ПТК, ПИТЕРАВТО и др. АТП ВЕРНУЛИСЬ БЫ В ГУП! Re: НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
Сергей123
30.08.2008 10:52
Подойди к колонному,дай бабла и будет тебе новый автобус!!!
А ЛИАЗы 5256 закупать не нужно. У нас не Крыжополь. А если говорить об экономии в эксплуатации-так как раз нужно брать скамейки(если имеются ввиду Скании).Поговорите с водителями с них.В ремонте не бывают вообще. Так было, есть и будет. И ничего изменить нельзя если ты не "блатной". И так в любом ГУПе (-)
DIGWEED
30.08.2008 11:45
0 Так было, есть и будет потому, что с этим никто не борется. А ЛиАЗ-5256 действительно уже устарел, как и "Икарусы-280" и древние МАНы (-)
Патриот
30.08.2008 12:01
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Так было, есть и будет. И ничего изменить нельзя, если ты не "блатной". И так в любом ГУПе Re: НОВЫЕ автобусы ТОЛЬКО ДЕДАМ!
Сергей Мурашов
30.08.2008 12:54
Автобус - он для пассажира, а не для водителя. Чтобы пассажиру не платить бешеные деньги за проезд, оплачивая массовые закупки новых автобусов, за автобусами нужен соответствующий уход, а я не уверен, что мальчишка, не умеющий по его словам пользоваться даже презервативом, сможет осилить поддержание автобуса в надлежащем виде. Re: Так было, есть и будет...в любом ГУПе
Лев
30.08.2008 15:12
Не в любом - новые троллейбусы получают вполне себе молодые водители и гастарбайтеры (в смысле - иногородние). Что, кстати, логично - опытный работник сможет ездить на чём угодно.
А на зарплате этот момент отражается не слишком сильно; простой на линии - 100% оплаты. Только что без "кондукторских"... НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
музыкант
30.08.2008 15:21
Не знаю, сколько езжу не замечал, на новых автобусах разное поколение водителей встречается, и молодые, и опытные. И на 3, одном из самых прибыльных маршрутов, также происходит, также и с кондукторами, всякие есть и это нормально.
Например одна пожилая женщина кондуктор на Скании успевала всех обилечивать в час пик, все зависит не от возраста, а от способностей к труду. Re: Так было, есть и будет...в любом ГУПе
DIGWEED
30.08.2008 15:31
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Не в любом - новые троллейбусы получают вполне > себе молодые водители и гастарбайтеры (в смысле - > иногородние). Что, кстати, логично - опытный > работник сможет ездить на чём угодно. В вашем "шестом троллейбусном" такие вещи творятся, что волосы дыбом встают. Из вечера в утро, работать по трехсменке целый день для водителя - это в порядке вещей. Просто молодые, они же глупые, не понимают, что это гробовые деньги. и черт с ней, с машиной, пусть она трижды новая. Она не принесет стакан воды на смертный одр. В автобусных парках такого нет. Да бывает, когда в колонне некому крутить развозку в утро, могут возврат попросить взять днем с линии, чтобы между сменами было не меньше 8 часов. А по ГЭТу давно плачет инспекция по труду. Re:
DIGWEED
30.08.2008 15:34
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Так было, есть и будет потому, что с этим никто не борется. А ЛиАЗ-5256 > действительно уже устарел, как и "Икарусы-280" и древние МАНы МАНов уже почти не осталось линейных. В основном на приколе или на порезке уже. На Икары особо не стремяться сесть, потому что один раз сядешь и будешь на нем вечно работать. 5256 - еще нормальные тачки, только если в руках. Что по рукам ходит - сплошные ведра. А как бороться? В АП-6 создали молодежную бригаду, зарплаты выровняли между поколениями. А там где старперов много - такие поправки не протянуть. Это и АП-7 касается, и АП-2 Re: Об автобусах и не только
Патриот
30.08.2008 15:42
DIGWEED писал:
------------------------------------------------------- > МАНов уже почти не осталось линейных. В основном > на приколе или на порезке уже. Надеюсь, один из них сохранят для музея. > На Икары особо не стремяться сесть, потому что один раз сядешь и > будешь на нем вечно работать. Какого возраста эти автобусы? Почему их не списывают? > 5256 - еще нормальные тачки, только если в руках. Что по рукам ходит - > сплошные ведра. Как много ЛиАЗ-5256 поставки 1996 г. сейчас на ходу? > А как бороться? В АП-6 создали молодежную бригаду, > зарплаты выровняли между поколениями. Вот это я и имел в виду. > А там где старперов много - такие поправки не > протянуть. Это и АП-7 касается и АП-2 Надеюсь, подобное безобразие долго не продлится. 2Патриот: у нас не Москва: у нас списывают не по возрасту, а когда не сможет ездить... (-) (-)
Стас Давыдов
30.08.2008 15:47
0 Re: НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
РомкАРС
30.08.2008 16:02
Пыжиков писал:
------------------------------------------------------- > А кому сейчас достаются в парках ГУПа новые или > хотя бы 2-3летние машины? Как правило, ДЕДАМ У > КОТОРЫХ УЖЕ ПЕСОК СЫПЕТСЯ Ну это не совсем правда. В АП-1 на новых Волжанах ездит в том числе и молодёжь (на вид - 20-25 лет) и даже молодая девушка. Кстати, совершенно не обязательно здесь КРИЧАТЬ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, строчных букв вполне достаточно для понятия текста. Re: Об автобусах и не только
DIGWEED
30.08.2008 16:02
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > DIGWEED писал: > -------------------------------------------------- > Какого возраста эти автобусы? Почему их не > списывают? Большинство 1997 года. Пробеги от 650 до 800 тысяч км. Бывают и больше. > Как много ЛиАЗ-5256 поставки 1996 г. сейчас на > ходу? 2250,6231,6265,6256,6337,6371,6374,6390,6391,6864,6870,6872,6972,6984 Re: НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
Пыжиков
30.08.2008 19:43
Братаны,я с женой задолбался платить ремзоне (по 5000-7000Р.МЕСЯЦ)) (ЗАПЧАКСТИ ВМЕСТЕ С якобы беСПЛАТНЫМ РЕМОНТОМ) и свалил В,КАКАЯ РАЗНИЦА КУДА. Re: НОВЫЕ автобусы НЕ ТОЛЬКО ДЕДАМ!
Пыжиков
30.08.2008 19:57
Простите,если кого обидел, в 2ночи пришли домой с женой, 3 дня по 13 часов бомбилим и по2,5-3 часа спали, в общем такая жизнь! Оно и видно: в некоторые образцы подвижного состава зайти противно (-)
Патриот
30.08.2008 20:03
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас не Москва: у нас списывают не по возрасту, а когда не сможет ездить... Не не в возрасте дело: МАНы на 10 лет старще Икарусов, а выглядят лучше... (-) (-)
Стас Давыдов
30.08.2008 20:29
0 Я в ПАТе за полгода работы заплатил 150 рублей. Откуда там 5 тонн могут возникнуть-непонятно. (-)
DIGWEED
30.08.2008 20:59
0 Re: Оно и видно: в некоторые образцы подвижного состава зайти противно
РомкАРС
30.08.2008 23:30
Патриот писал:
------------------------------------------------------- > Оно и видно: в некоторые образцы подвижного состава зайти противно Хочешь, я любой новый автобус ухайдокаю вусмерть? Это не зависит от срока работы. Кстати, не хочешь часть бешеного финансирования Мосгортранса отдать в Питер? Тогда во все автобусы будет приятно заходить. Кстати, вот опять уже пошёл флуд. Уже неоднократно заметил, что ты, Патриот, любишь во флуд пускаться именно на питерском форуме, а на московсих тебя не видно - не слышно! Стас Давыдов писал: ------------------------------------------------------- > Не не в возрасте дело: МАНы на 10 лет старще Икарусов, а выглядят лучше... Не суди по своим Икарусам АП-5 - они уже давно выглядят хуже своих сородичей из АП-7 или АП-2.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]