ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
ROOT  29.07.2008 23:17

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Побывали днями в Питере и возник такой вопрос.
> Почему на остановочных трафаретах никогда и нигде
> не указывается пункт назначения маршрута?

Могу предложить участникам форума написать заявление в прокуратуру, как это сделал я:
http://forum.tr.ru/read.php?4,726351

Насколько мне известно, срок выполнения требований предписания прокурора - 1 месяц. Притом аншлаги обязаны будут повесить во всем городе!

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Юрий Аралов  05.08.2008 03:57

РомкАРС писал:

> Указывается. Сейчас указывается. Более того, недавно появились указатели, на которых приведена
> ещё и линейная схема каждого маршрута с перечислением всех(!) остановок и выделением
> красным цветом названия той остановки, на которой ты находишься (видел вчера у Московских ворот).

Видимо совсем недавно начали указывать. Ибо мне не одного такого указателя на глаза не попалось. Надеюсь, что постепенно сделают везде.

Re: Год назад было более гнетущее впечатление?? Что-то я пропустил....
Юрий Аралов  05.08.2008 04:03

ЛН писал:

> Год назад было более гнетущее впечатление?? Что-то я пропустил....

Я тогда не писал на форум ничего, но в целом тогда по транспорту впечатления были хуже. Редкоходящии пустые трамваи с абсолютно убитыми салонами, троллейбусы центральных маршрутов, которых даже истинные любители оных не могли дождаться и т.д. И всё это на фоне тучи разномастных маршруток с ценой ниже чем на социальном транспорте, закрытия Лиговки, Садовой и т.д.

Кстати, а с чем связан такой резкий скачок цен на маршрутки? Год назад маршрутка, которая стоила дороже социала, была большой редкостью. Сейчас же ситауция полностью противоположная, маршрутки стоят дороже и местами существенно.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
РомкАРС  05.08.2008 06:23

Юрий Аралов писал:
-------------------------------------------------------
> Видимо совсем недавно начали указывать. Ибо мне не
> одного такого указателя на глаза не попалось.

Ну я тоже пока что видел только один:


> Надеюсь, что постепенно сделают везде.

Я надеюсь, что сначала приведут к общему знаменателю названия остановок - чтобы не было разных названий у разных видов транспорта, а такое встречается очень часто:


Ну и начнут следить за правильностью вывешенной информации (маршрутов, расписаний, интервалов), а то 29-й трамвай за 7 месяцеввозобновления работы так ни на одном "фирменном" аншлаге и не появился.

Связано с отсутствием нормальной конкуренции на рынке маршрутных перевозок (-)
Cypok  06.08.2008 04:02

0

Связано с отсутствием нормальной координации со стороны городских властей (ОргП)
А.С.  06.08.2008 16:51

Практически нигде в крупных городах развитых стран мира сами перевозчики наземного городского ОТ не занимаются вопросами стандартизации и актуализации остановочных знаков и публикации информации о маршрутах и расписаниях. Это дело специализированных структуры городских властей – в случае Петербурга этим должен заниматься "Организатор Перевозок". (Хотя техническую сторону типа изготовления досок, печатания расписаний и т.п. разумеется можно и скорее всего нужно заказывать профессиональным коммерческим структурам.)
Если отдать функции координации информации самим перевозчикам, то неизбежно получится разнобой и путаница в стиле и методах подачи информации, что неудобно для пассажиров. Кроме того, именно городские власти должны координировать структуру маршрутной сети и расписаний в интересах пассажиров и города.

Кто-нибудь в курсе, собирается ли ГЭТ снимать свои старые Тм-Тр аншлаги с проводов? ПАТ же почти везде убрал свои доски. (-)
Антон А.  07.08.2008 10:33

0

Зачастую от этих старых аншлагов гораздо больше пользы, чем от новых, на которых далеко не всегда указаны те маршруты, которые там ходят... (-) (-)
Rouge  07.08.2008 14:49

0

Re: собирается ли ГЭТ снимать свои старые Тм-Тр аншлаги с проводов?
Лев  07.08.2008 17:46

По инструкции место остановки определено именно относительно ЭТИХ, синих аншлагов.

Прямо указано что сине-белый прямоугольник, а не гупоповский аншлаг?(-)
DIGWEED  07.08.2008 17:59

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> По инструкции место остановки определено именно
> относительно ЭТИХ, синих аншлагов.

Re: Прямо указано что сине-белый прямоугольник, а не гупоповский аншлаг?
Лев  07.08.2008 18:11

Сине-белый - это у троллейбусов; у трамваев - свой. Про ГУП ОП вообще ничего в ДИ нет; может, её пересмотрят?

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
A.B.  07.08.2008 19:11

Организатор перевозок - это посредник. Коммерческая там какая-либо структура, которая эти доски будет печатать (даже с предоставленных файлов) - тоже посредник. Практика показывает, что чем больше посредников в изготовлении подобного рода информации - тем больше лажи (девочка плохо услышала, плохо напечатала, она в этом районе вообще не была и т.п.)

Не знаю, правильно ли это с т.з. общемировой практики или нет, но мне кажется, что пока что у нас доски должны вешать все-таки парки. Тогда информация будет более-менее актуальной и будет обновляться, самая правильная связка в данном случае - диспетчер-малярка.

На нынешнем уровне исторического развития в Питере следовало бы каждому из семи (подчеркиваю) городских автобусных парков вешать свои классические аншлаги (допустим, с ламинатом или пленкой с раписанием - см. примеры АП6 на рубеже 90-х-2000-х или АП3 с их доской посередине). Вдобавок к этому следовало бы обязать ГЭТ с загубленными его начисто троллейбусными и трамвайными маршрутами вешать аншлаги не на КС, где только птички видят, а на штанги, и обязательно писать расписание (идеальный пример - 30 троллейбус в 2000 году). Не может, допустим, четверка ходить по человечески вечером, напишите - да, раз в два часа, но именно тогда-то и тогда-то. В случае с пробочными маршрутами можно было бы давать интервал. Ну и т.п.

Но таким путем не пошли, стали соревноваться в красоте исполнения, делать офсет и т.п. Я лично на гупопы не смотрю вообще никогда. Ничего там адекватного нет - либо будет не то расписание, либо подавно - не тот маршрут.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
А.С.  07.08.2008 20:54

A.B. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, правильно ли это с т.з. общемировой
> практики или нет, но мне кажется, что пока что у
> нас доски должны вешать все-таки парки. Тогда
> информация будет более-менее актуальной и будет
> обновляться, самая правильная связка в данном
> случае - диспетчер-малярка.

Ну и что, если в одном месте есть остановки маршрутов, обслуживаемых 4-мя разными перевозчиками, то вешать четыре аншлага? Которые к тому же неизбежно окажутся разного фасона и колера, если не будет единого изготовителя…
И лажи тоже будет больше: я могу себе представить команду из 2–3 человек, держащих в голове и в единых базах данных ВСЮ систему городских маршрутов и постоянно ее актуалдизирующих; но если распылить такие базы по разным конторам, то всё запутается так, что и концов не найдешь.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Корабел  08.08.2008 05:40

Может быть доски и должны развешивать парки, но... Все последние годы доски парки развешивали очень несвоевременно. По крайней мере, с досками АП-7 и АП-5 так и было. Расписание давным-давно уже другое, а доски висели старые по месяцу и больше.
Например, на 68, 142 и нек. других маршрутах вообще круто было. Году этак в 2001 было резкое сокращение нарядов. На 68 интервалы выросли так: с 15-30 мин. до 45-90 мин. А расписание на остановках по Ветеранов болталось старое, с интервалом 15-30 мин. Народ приходил на остановку, смотрел в расписание (тогда в него ещё смотрели) и обламывался с автобусом по полной программе и, естетсвенно, терял доверие и уважение к ОТ. Расписания эти, левые, висели года до 2004, наверное, о как, а 68, тем временем, специально, кроме льготников уже никто не ждал.
То же самое 142. Новое расписание висело только у м. Ленинский пр.
Да и практически везде так было. Месяц надо было ждать обновления.
К тому же трафареты из ДВП были крайне непрочны: их срывало ветром, их разбивали камнями. У АП-7 расписание в последние годы писалось кривым почерком, маркером что ли, быстро выгорало на солнце, часто облупливалась краска.Как вешали? Подъезжала техничка с трафаретами и расписание писалось прямо на месте. Работа на одной остановке занимала минут 15.
Так что пожалуй, неплохо, что есть организация-надстройка, где содержится вся информация о движении транспорта, и осуществляется централизованное развешивание трафаретов единого образца. Есть, конечно, и бредовые ошибки, но всё же нормальных-то гораздо больше, и они гораздо удобнее для чтения, и смотрятся цивильнее.
А ГЭТ свои аншлаги ещё бы на крыши зданий вешал, и уж очень они невзрачные.
Меняют их тоже очень "своевременно": на Загородном до сих пор висят аншлаги, где указано, что 15 по выходным не ходит.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Денис С  11.08.2008 18:58

Эх, был я тут во Мге на даче. Так там на КОНЕЧНОЙ и не самой маленькой станции, коей является Мга, нет вообще никаких аншлагов и расписаний. Ни кривых, ни косых, никаких. Про промежуточные остановки я вообще молчу. А ведь в области расписание важнее, чем в городе. Еще замечу про аншлаги ГЭТа и ГУПОПа. Они иногда разнесены и довольно сильно. Причем хорошо видно ГУПОПовский, и люди стоят под ним, а тролли останавливаются под своим, незаметным. Свежий пример: конечная 1-го и 9-ки на Ординарной ул. Я, как человек ученый нашел маленькую ГЭТовскую табличку и стою под ней, а народ толпится у ГУПОПовской, которая дальше на несколько десятков метров. Когда троллейбус остановился под маленькой синенькой, то народ прибежал и начал возмущаться. Пришлось разъяснять, что надо искать всегда маленькую табличку, а не большую. И во многих местах такое несоответствие. (Замечу в скобках, что испытал на себе все прелести 1-го тролля от кольца до кольца: надо было тяжеый комп везти в починку как раз на кольцо 1-цы. С небольшими пробочками - 1,5 часа.)

Мга
А.С.  11.08.2008 21:01

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эх, был я тут во Мге на даче. Так там на КОНЕЧНОЙ
> и не самой маленькой станции, коей является Мга,
> нет вообще никаких аншлагов и расписаний. Ни
> кривых, ни косых, никаких.

Да, Мга – это нечто…
Там приезжему вообще не понять, есть ли вообще какие-то автобусные маршруты, если есть, то где их остановка, уж не говоря о расписании, в том числе, редко ходящих маршрутов.

Мга
HAV  11.08.2008 22:04

Да, помню, когда первый раз пришёл к кольцу у вокзала, думал, что оно вообще заброшенное

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]