ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Юрий Аралов  24.07.2008 21:52

Побывали днями в Питере и возник такой вопрос. Почему на остановочных трафаретах никогда и нигде не указывается пункт назначения маршрута? Мне данный факт не один и не два раза доставил неудобства за несколько дней прибывания в городе. Хочешь понять куда идут маршруты с этой остановки и нефига не ясно. Всё есть, и номер, и интервалы/расписания, но куда едет не понятно вообще.

В целом же впечатлений впервые за несколько лет больше положительных чем отрицательных, хотя последние тоже имеютмся. Порадовало что стало больше социального транспорта и меньше маршруток, хотя социальные голдден драконы от ОАО "Третий парк" лично мне жутко не понравились, честно говоря не понимаю зачем эти неудобные машины с ужасными пластиковыми сиденьями выпустили на главную показушную магистраль города, да и вообще заполонили ими город.

Лиговка... Да, сделали мощно и очень хорошо. Но только вот одного я так и не понял, что мешало довести выделенную полосу до Московского вокзала? Зачем было её обрывать по Кузнечному? Ну ладно, хотели снять трамвай - сняли, но почему для автобусов полосу не сделать до конца? Театр абсурда какой-то, полные бред и дурь... Сделать такую шикарную полосу и оборвать её за 500 метров до логического конца, да ещё и в самом пробочном месте. В голове не укладывается.

В остальном же в целом транспорт больше порадовал чем огорчил. Много следов свежего ремонта путей, приведённые под единый стандарт остановочные трафареты, уменьшение поголовья маршруток, меньшее, по сравнению с прошлым годом, количество трамваев с непотребными салонами, большое количество новых троллейбусов. Также порадовало что наконец-то стали убирать многочисленные стрелки вникуда, на которых трамваи постоянно лишний раз тормозили и гремели. Хотя положительные эмоции постоянно разбавлялись неиспользуемыми и заброшенными трамвайными и троллейбусными линиями, остаткми снятых линий и т.д. Но в целом впечатление менее гнетущее чем год назад.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Vanya92  24.07.2008 22:41

Вообще-то кое-где, а именно на Лиговке, на аншлагах указаны конечные пункты. Дракон - неплохая машина, легко разгоняется. Меня она впечатляет не меньше наших лиазов. Но больше всё-таки подходит для пригорода. Насчёт пластиковых сидушек разговор короткий: народ это заслужил, меньше вандалить надо.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Корабел  25.07.2008 01:17

О трафаретах. Давняя болезнь имеется, которая была во времена развешивания трафаретов ПАТом ещё - это несвоевременная их замена. Расписание давным-давно изменилось (судя по сайту), а на остановке прежнее висит, и висит подолгу. А должны хотя бы в течение 1-2 суток новое наклеить, что б не дезинформировать народ, ведь не все же инет юзают. Особенно это важно в случае, если человек приезжий или вообще редко пользуется автобусами, а маршрут редкоходящий (ну пригородный например). Придёт вот такой товарищ на остановку, посмотрит расписание, не дождётся - и плохо подумает о транспорте:).
И кстати, в городе (ура оганизатору перевозок) расписания развешаны, и всё же чаще верные, чем неверные, а вот в области (хотя бы в Девяткино даже) - на остановках нифига ничего нет. Придёшь - и думай что хочешь. К тому же непонятно по областныим автобусам - что социал, что коммерция. У нас хоть букву К ставят.
Было б здорово, если б и в области, хотя бы в населённых пунктах на остановках висели однотипные трафареты, с указанием маршрутов, в том чмсле и межгорода, с расписанием). Или там феодальная раздробленность сказывается? Каждый перевозчик сам за себя - хочет вешает, а хочет - и так хорошо. Однако ж как-то это не цивилизованно.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Алексей Евгенич  25.07.2008 02:29

Ответю.. как могу тов. Аралову....

Почему не довели полосу до Московского??? Илиментарно.. Нет трамвая - нет полосы... Ну нет эже там трамвая да??? Нет... Вот нет и полосы. Понятно? Нам в Питере вполне понятно...

Конечные пункты на аншлагах??? Уважаемый сэр, не читайте это... там обычно путают стороны..... Как на остановке у меня под домом..... Лучше спросите любую бабусю - она объяснит дучше... Упаси Вас Боже еще и верить расписаниям! Дело не в пробках. Дело в том, что.... тут тож путают... и Вы видите расписание.. вполне реальное... токо в противоположную сторону... А то и маршрута, коий там ващще не ездит.... (не верите - приглашаю на экускурсию на угол Куна-Софийской - и очень не советую ждать по вывешенному расписанию 12й автобус в сторону на Цимбалина, т.к. чуток ошиблись, он туда ни в жизни не ездил.... )

Надеюсь, объяснил доступно? Не верите - приезжайте в мои края, готов даж встретиться и провести экскурсию (если, конечно, пивом угостят )))

А что касается Драконов..... Как сказать.... Я не в восторге, но и не плююсь..
Я на них по километрам не меньше чем до Луны за полгода накатал... Они везут.... Как б там ни было... (до 23-00, позже - не ждите).

На моей захолустной Пражской не пассажиропоток создал маршрут, а наоборот. Появился реально работающий маршрут и народ стал ездить .... Еще как! Не поверите, в 76 без давки разве что после 23-00, когда, впрочем, он ваще не ездит..

Так и живем.... А Вы говорите )))))

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Юрий Аралов  25.07.2008 08:10

Алексей Евгенич писал:

> Почему не довели полосу до Московского??? Илиментарно.. Нет трамвая - нет полосы... Ну нет
> эже там трамвая да??? Нет... Вот нет и полосы. Понятно? Нам в Питере вполне понятно...

Дык полоса-то не только для трамвая, но и для автобусов... Впрочем, понятно, чиновники в лучших своих традициях подумали головой....

> Надеюсь, объяснил доступно? Не верите - приезжайте
> в мои края, готов даж встретиться и провести
> экскурсию (если, конечно, пивом угостят )))

Объяснил очень даже доступно, хотя, с другой стороны, с этим ведь тоже можно и бороться. Заметил что трафарет вывешен не в ту сторону - позвонил куда надо. Если так по каждому случаю делать, то рано или поздно кому-то это надоест и они наведут порядок. У нас в Москве подобные случаи тоже бывают, но они крайне редки, массового характера это не носит.

Что касается угостить пивом, то это с удовольствием, проблема только в одном, что я не знаю когда следующий раз у вас в городе появлюсь, боюсь что не скоро.

> А что касается Драконов..... Как сказать.... Я не в восторге, но и не плююсь..

Меня больше всего в них убили именно сиденья. Не ожидал у коммерческонго перевозчика увидеть такое. Впрочем, если дело действительно в массовом вандализме, а не в жадности руководства ТП, то тогда претензия снимается. Впрочем, компановка ИМХО тоже не самая удачная.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Andy  25.07.2008 10:45

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Почему не довели полосу до Московского??? Илиментарно.. Нет трамвая - нет
>> полосы...
> Дык полоса-то не только для трамвая, но и для автобусов...

А не все ли равно, где застрянет автобус - за 500 м до вокзала или на пересечении с Невским? Зато осталась парковка у вокзала.

Основной же вопрос - активная жизнь выделенной полосы продлиться до конца этого, а еще лучше 2010 года, т.е. ввода в строй ст. м. Медведково (проектное название - Международная). Так что наши чиновники думали конечно головой. Только вот в чью пользу?

Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Виктор Бойков  25.07.2008 14:18

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лиговка... Да, сделали мощно и очень хорошо. Но только вот одного я так и не понял, что мешало
> довести выделенную полосу до Московского вокзала? Зачем было её обрывать по Кузнечному? Ну ладно,
> хотели снять трамвай - сняли, но почему для автобусов полосу не сделать до конца? Театр
> абсурда какой-то, полные бред и дурь... Сделать такую шикарную полосу и оборвать её за 500 метров
> до логического конца, да ещё и в самом пробочном месте. В голове не укладывается.

Тут есть такое соображение - большинство новолиговских маршрутов (26, 59, 76 и 91 плюс теперь 65 в противовес 54, 74 и 141, "тройка" же сворачивает налево аналогично разворачивающимся) разворачиваются на площади Восстания. Сделать это можно из правых рядов с южной стороны Лиговки. Сейчас они попадают туда с выделенки от Кузнечного, чтобы высадить пассажиров у вокзала. Если бы выделенка осталась до старой её границы, то было бы весьма сложно вырулить с неё на разворот. Возможно, его пришлось бы вообще делать по-другому - скажем, через 2-ю Советскую и Суворовский.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Владимир Валдин  25.07.2008 14:22

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы выделенка осталась до старой её границы,
> то было бы весьма сложно вырулить с неё на
> разворот. Возможно, его пришлось бы вообще делать
> по-другому - скажем, через 2-ю Советскую и
> Суворовский.
Ерунда. Для того, чтобы решить такую "проблему", умные головы давным-давно придумали такие архисложные технические решения, как многосекционные светофоры с регулируемыми фазами, и дорожную разметку.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Сергей Мурашов  25.07.2008 14:49

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Меня больше всего в них убили именно сиденья. Не
> ожидал у коммерческонго перевозчика увидеть такое.
> Впрочем, если дело действительно в массовом
> вандализме, а не в жадности руководства ТП, то
> тогда претензия снимается.

Недавно в Китае был теракт в автобусе. В пострадавшей машине были точно такие же сидения, похоже, что в Китае других и не делают.

Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Виктор Бойков  25.07.2008 14:56

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если бы выделенка осталась до старой её границы, то было бы весьма сложно вырулить с неё на
> > разворот. Возможно, его пришлось бы вообще делать
> > по-другому - скажем, через 2-ю Советскую и Суворовский.
> Ерунда. Для того, чтобы решить такую "проблему",
> умные головы давным-давно придумали такие архисложные технические решения, как
> многосекционные светофоры с регулируемыми фазами, и дорожную разметку.

Ну пока что у нас не могут разобраться ни с левыми поворотами, затыкающими прямой, а часто и поперечный проезд, ни с выделением отдельной фазы для пешеходов (что тоже часто нужно на проблемных перекрёстках, хоть у той же Васьки). Так что - да, технически не так сложно было бы сделать фазу для выезда из крайней левой полосы на разворот (как это сделано у трамвая при съезде с МАН на ПлАН). Но это скорее всего, забыли бы сделать. И было бы только хуже.

Re: И было бы только хуже.
Владимир Валдин  25.07.2008 15:15

Виктор Бойков писал(а):

> Но это скорее всего, забыли бы сделать. И было бы
> только хуже.

Виктор, почитайте что по этому поводу суммированно пишет Крюков. Алгоритм поиска - тот, что в "к сведению пользователей" дал Дима Л. Не надо даже для себя пытаться оправдывать то, что на самом деле имеет определение в статье соответствующего кодекса под названием "преступная халатность".

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Дем  25.07.2008 18:59

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ерунда. Для того, чтобы решить такую "проблему",
> умные головы давным-давно придумали такие архисложные технические решения, как
> многосекционные светофоры с регулируемыми фазами, и дорожную разметку.

К этим умным головам нужно ещё работающее (а не торгующее полосатыми палочками) ГАИ приложить...

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
РомкАРС  25.07.2008 21:04

В общем, как всегда свалились в словоблудие.
Отвечаю по теме.

Юрий Аралов писал:
-------------------------------------------------------
> Побывали днями в Питере и возник такой вопрос.
> Почему на остановочных трафаретах никогда и нигде
> не указывается пункт назначения маршрута?

Указывается. Сейчас указывается. Более того, недавно появились указатели, на которых приведена ещё и линейная схема каждого маршрута с перечислением всех(!) остановок и выделением красным цветом названия той остановки, на которой ты находишься (видел вчера у Московских ворот).

Год назад было более гнетущее впечатление?? Что-то я пропустил.... (-)
ЛН  25.07.2008 21:05

0

А с чего вообще удумали делать трафареты без указания направления? Это же действительно жутко неудобно, сам с этим мучился! (-) (-)
Энди  26.07.2008 00:35

0

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
A.B.  26.07.2008 06:35

> Почему на остановочных трафаретах никогда и нигде не указывается пункт назначения маршрута?

В городе - не указывается, в областных (бывших) подразделениях ПАТа (АП6 как минимум) это практиковалось и практикуется. Примеры - Сосново, Грузино (непоср. на этих остановках); щиты с расписаниями (Подгорье, Сясьстрой и т.п.)

> Давняя болезнь имеется, которая была во времена развешивания трафаретов ПАТом

Стандартный вид ПАТовского аншлага (социальный маршрут) не предполагал даже места для нанесения трассы. Совершенно другое дело - коммерческие маршруты, в т.ч. обслуживавшиеся ПАТом (здесь ясно - не распишешь трассу, народ не поедет). Примеры - ранний Каретников, коммерция АП4 и пр.

> а вот в области на остановках нифига ничего нет.

Неправда. Благодаря стараниям энтузиастов и некоторым шевелниям областных АТП есть. Просто, как показывает практика, во многих областных предприятиях товарищи разленились и ни черта делать не хотят, при наличии материала, краски и всего остального.

> Было б здорово, если б и в области, хотя бы в населённых пунктах на остановках висели однотипные трафареты

А и висели (те же самые желтые щиты в Подгорье или Сясьстрое). Более того, когда область не была поделена на частников с полутора газелями, а на маршрутах много где работал ПАТ, единый гост для аншлагов существовал. Теперь об этом вряд ли можно мечтать - в МТП Грузино, к примеру, уволился художник - что они могут сделать? В СПАТе рисовал доски - у них утрачен трафарет клеток и буквы "А", кое-где приходилось отрисовывать все вручную. Порушена система, о чем тут можно говорить. Где-то удается поддерживать гост, где-то пусть хоть что-то висит вместо пустоты.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
РомкАРС  26.07.2008 14:32

A.B. писал:
-------------------------------------------------------
> ...в МТП Грузино, к примеру, уволился
> художник - что они могут сделать?

Переходить на современные технологии, печатать расписания на самоклейках - надёжнее, проще, быстрее и дешевле (художнику зарплату платить не надо). Что собственно и выполнено:


Конечно, поклеено некрасиво, но тем не менее работа выполнена - расписания висят, конечные пункты указаны. Только №620 нет почему-то.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
A.B.  27.07.2008 12:59

Технологически и экономически да, если не брать во внимание тот сентимент, что аккуратные ДВП-шные маршрутоуказатели и аншлаги выглядят гораздо красивее и, все-таки - бумажка - это бумажка, это не такелаж.

620 грузинский маршрут точно ходит, расписание я приводил. Посадка на него исторически - отдельно (на противоположной стороне). Либо поэтому бумажки нет, либо потому, что ее сорвали элементарно. Кстати, когда на 620 висел отдельный аншлаг (пару лет назад еще), до осени он точно сохранялся - его сорвать сложнее, чем бумажку)

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
STinger  27.07.2008 18:19

Что мешает клеить пленки на ДВПшные указатели? Нечто подобное делали вроде с расписанием 93 маршрута - и выглядело красивее чем коряво написанное от руки.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Ефимов  28.07.2008 20:26

Кстати, этот ОРГП забывает указывать существующие маршруты, когда вешает новый аншлаг) Так у меня на Коломяжском. Было: 9,127,172. Он куда-то исчез - сперли скорее всего. Потом ввели 134й. Повесили и новый аншлаг - 9,127,134... от 172го ни следа))

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
ROOT  29.07.2008 23:17

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Побывали днями в Питере и возник такой вопрос.
> Почему на остановочных трафаретах никогда и нигде
> не указывается пункт назначения маршрута?

Могу предложить участникам форума написать заявление в прокуратуру, как это сделал я:
http://forum.tr.ru/read.php?4,726351

Насколько мне известно, срок выполнения требований предписания прокурора - 1 месяц. Притом аншлаги обязаны будут повесить во всем городе!

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Юрий Аралов  05.08.2008 03:57

РомкАРС писал:

> Указывается. Сейчас указывается. Более того, недавно появились указатели, на которых приведена
> ещё и линейная схема каждого маршрута с перечислением всех(!) остановок и выделением
> красным цветом названия той остановки, на которой ты находишься (видел вчера у Московских ворот).

Видимо совсем недавно начали указывать. Ибо мне не одного такого указателя на глаза не попалось. Надеюсь, что постепенно сделают везде.

Re: Год назад было более гнетущее впечатление?? Что-то я пропустил....
Юрий Аралов  05.08.2008 04:03

ЛН писал:

> Год назад было более гнетущее впечатление?? Что-то я пропустил....

Я тогда не писал на форум ничего, но в целом тогда по транспорту впечатления были хуже. Редкоходящии пустые трамваи с абсолютно убитыми салонами, троллейбусы центральных маршрутов, которых даже истинные любители оных не могли дождаться и т.д. И всё это на фоне тучи разномастных маршруток с ценой ниже чем на социальном транспорте, закрытия Лиговки, Садовой и т.д.

Кстати, а с чем связан такой резкий скачок цен на маршрутки? Год назад маршрутка, которая стоила дороже социала, была большой редкостью. Сейчас же ситауция полностью противоположная, маршрутки стоят дороже и местами существенно.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
РомкАРС  05.08.2008 06:23

Юрий Аралов писал:
-------------------------------------------------------
> Видимо совсем недавно начали указывать. Ибо мне не
> одного такого указателя на глаза не попалось.

Ну я тоже пока что видел только один:


> Надеюсь, что постепенно сделают везде.

Я надеюсь, что сначала приведут к общему знаменателю названия остановок - чтобы не было разных названий у разных видов транспорта, а такое встречается очень часто:


Ну и начнут следить за правильностью вывешенной информации (маршрутов, расписаний, интервалов), а то 29-й трамвай за 7 месяцеввозобновления работы так ни на одном "фирменном" аншлаге и не появился.

Связано с отсутствием нормальной конкуренции на рынке маршрутных перевозок (-)
Cypok  06.08.2008 04:02

0

Связано с отсутствием нормальной координации со стороны городских властей (ОргП)
А.С.  06.08.2008 16:51

Практически нигде в крупных городах развитых стран мира сами перевозчики наземного городского ОТ не занимаются вопросами стандартизации и актуализации остановочных знаков и публикации информации о маршрутах и расписаниях. Это дело специализированных структуры городских властей – в случае Петербурга этим должен заниматься "Организатор Перевозок". (Хотя техническую сторону типа изготовления досок, печатания расписаний и т.п. разумеется можно и скорее всего нужно заказывать профессиональным коммерческим структурам.)
Если отдать функции координации информации самим перевозчикам, то неизбежно получится разнобой и путаница в стиле и методах подачи информации, что неудобно для пассажиров. Кроме того, именно городские власти должны координировать структуру маршрутной сети и расписаний в интересах пассажиров и города.

Кто-нибудь в курсе, собирается ли ГЭТ снимать свои старые Тм-Тр аншлаги с проводов? ПАТ же почти везде убрал свои доски. (-)
Антон А.  07.08.2008 10:33

0

Зачастую от этих старых аншлагов гораздо больше пользы, чем от новых, на которых далеко не всегда указаны те маршруты, которые там ходят... (-) (-)
Rouge  07.08.2008 14:49

0

Re: собирается ли ГЭТ снимать свои старые Тм-Тр аншлаги с проводов?
Лев  07.08.2008 17:46

По инструкции место остановки определено именно относительно ЭТИХ, синих аншлагов.

Прямо указано что сине-белый прямоугольник, а не гупоповский аншлаг?(-)
DIGWEED  07.08.2008 17:59

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> По инструкции место остановки определено именно
> относительно ЭТИХ, синих аншлагов.

Re: Прямо указано что сине-белый прямоугольник, а не гупоповский аншлаг?
Лев  07.08.2008 18:11

Сине-белый - это у троллейбусов; у трамваев - свой. Про ГУП ОП вообще ничего в ДИ нет; может, её пересмотрят?

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
A.B.  07.08.2008 19:11

Организатор перевозок - это посредник. Коммерческая там какая-либо структура, которая эти доски будет печатать (даже с предоставленных файлов) - тоже посредник. Практика показывает, что чем больше посредников в изготовлении подобного рода информации - тем больше лажи (девочка плохо услышала, плохо напечатала, она в этом районе вообще не была и т.п.)

Не знаю, правильно ли это с т.з. общемировой практики или нет, но мне кажется, что пока что у нас доски должны вешать все-таки парки. Тогда информация будет более-менее актуальной и будет обновляться, самая правильная связка в данном случае - диспетчер-малярка.

На нынешнем уровне исторического развития в Питере следовало бы каждому из семи (подчеркиваю) городских автобусных парков вешать свои классические аншлаги (допустим, с ламинатом или пленкой с раписанием - см. примеры АП6 на рубеже 90-х-2000-х или АП3 с их доской посередине). Вдобавок к этому следовало бы обязать ГЭТ с загубленными его начисто троллейбусными и трамвайными маршрутами вешать аншлаги не на КС, где только птички видят, а на штанги, и обязательно писать расписание (идеальный пример - 30 троллейбус в 2000 году). Не может, допустим, четверка ходить по человечески вечером, напишите - да, раз в два часа, но именно тогда-то и тогда-то. В случае с пробочными маршрутами можно было бы давать интервал. Ну и т.п.

Но таким путем не пошли, стали соревноваться в красоте исполнения, делать офсет и т.п. Я лично на гупопы не смотрю вообще никогда. Ничего там адекватного нет - либо будет не то расписание, либо подавно - не тот маршрут.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
А.С.  07.08.2008 20:54

A.B. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, правильно ли это с т.з. общемировой
> практики или нет, но мне кажется, что пока что у
> нас доски должны вешать все-таки парки. Тогда
> информация будет более-менее актуальной и будет
> обновляться, самая правильная связка в данном
> случае - диспетчер-малярка.

Ну и что, если в одном месте есть остановки маршрутов, обслуживаемых 4-мя разными перевозчиками, то вешать четыре аншлага? Которые к тому же неизбежно окажутся разного фасона и колера, если не будет единого изготовителя…
И лажи тоже будет больше: я могу себе представить команду из 2–3 человек, держащих в голове и в единых базах данных ВСЮ систему городских маршрутов и постоянно ее актуалдизирующих; но если распылить такие базы по разным конторам, то всё запутается так, что и концов не найдешь.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Корабел  08.08.2008 05:40

Может быть доски и должны развешивать парки, но... Все последние годы доски парки развешивали очень несвоевременно. По крайней мере, с досками АП-7 и АП-5 так и было. Расписание давным-давно уже другое, а доски висели старые по месяцу и больше.
Например, на 68, 142 и нек. других маршрутах вообще круто было. Году этак в 2001 было резкое сокращение нарядов. На 68 интервалы выросли так: с 15-30 мин. до 45-90 мин. А расписание на остановках по Ветеранов болталось старое, с интервалом 15-30 мин. Народ приходил на остановку, смотрел в расписание (тогда в него ещё смотрели) и обламывался с автобусом по полной программе и, естетсвенно, терял доверие и уважение к ОТ. Расписания эти, левые, висели года до 2004, наверное, о как, а 68, тем временем, специально, кроме льготников уже никто не ждал.
То же самое 142. Новое расписание висело только у м. Ленинский пр.
Да и практически везде так было. Месяц надо было ждать обновления.
К тому же трафареты из ДВП были крайне непрочны: их срывало ветром, их разбивали камнями. У АП-7 расписание в последние годы писалось кривым почерком, маркером что ли, быстро выгорало на солнце, часто облупливалась краска.Как вешали? Подъезжала техничка с трафаретами и расписание писалось прямо на месте. Работа на одной остановке занимала минут 15.
Так что пожалуй, неплохо, что есть организация-надстройка, где содержится вся информация о движении транспорта, и осуществляется централизованное развешивание трафаретов единого образца. Есть, конечно, и бредовые ошибки, но всё же нормальных-то гораздо больше, и они гораздо удобнее для чтения, и смотрятся цивильнее.
А ГЭТ свои аншлаги ещё бы на крыши зданий вешал, и уж очень они невзрачные.
Меняют их тоже очень "своевременно": на Загородном до сих пор висят аншлаги, где указано, что 15 по выходным не ходит.

Re: Остановочные трафареты в СПб, а также свежие впечатления от города
Денис С  11.08.2008 18:58

Эх, был я тут во Мге на даче. Так там на КОНЕЧНОЙ и не самой маленькой станции, коей является Мга, нет вообще никаких аншлагов и расписаний. Ни кривых, ни косых, никаких. Про промежуточные остановки я вообще молчу. А ведь в области расписание важнее, чем в городе. Еще замечу про аншлаги ГЭТа и ГУПОПа. Они иногда разнесены и довольно сильно. Причем хорошо видно ГУПОПовский, и люди стоят под ним, а тролли останавливаются под своим, незаметным. Свежий пример: конечная 1-го и 9-ки на Ординарной ул. Я, как человек ученый нашел маленькую ГЭТовскую табличку и стою под ней, а народ толпится у ГУПОПовской, которая дальше на несколько десятков метров. Когда троллейбус остановился под маленькой синенькой, то народ прибежал и начал возмущаться. Пришлось разъяснять, что надо искать всегда маленькую табличку, а не большую. И во многих местах такое несоответствие. (Замечу в скобках, что испытал на себе все прелести 1-го тролля от кольца до кольца: надо было тяжеый комп везти в починку как раз на кольцо 1-цы. С небольшими пробочками - 1,5 часа.)

Мга
А.С.  11.08.2008 21:01

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эх, был я тут во Мге на даче. Так там на КОНЕЧНОЙ
> и не самой маленькой станции, коей является Мга,
> нет вообще никаких аншлагов и расписаний. Ни
> кривых, ни косых, никаких.

Да, Мга – это нечто…
Там приезжему вообще не понять, есть ли вообще какие-то автобусные маршруты, если есть, то где их остановка, уж не говоря о расписании, в том числе, редко ходящих маршрутов.

Мга
HAV  11.08.2008 22:04

Да, помню, когда первый раз пришёл к кольцу у вокзала, думал, что оно вообще заброшенное

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]