Re: 0603: --- Не питайте иллюзий, ЛВС97 не выпускают на 100. Они закреплены на 58 поголовно. А аншлаги при следовании в парк с 58-го маршрута меняются заблаговременно, чтобы не путать пассажиров. (Так делают многие сознательные водители тм и тб) (-)
Igorniy
16.12.2008 03:02
0 ЛВС97-К 1027 закреплён на 43, по крайней мере последнюю неделю он стабильно не нём. (-)
Владимир_В_Е
16.12.2008 10:54
0-0 Что сегодня (16.12) около 14:00 делали на Херсонской вагон 7411 и еще один такой же?
utas
17.12.2008 01:13
Стояли перед Исполкомской по направлению от ПЛАН, потом задним ходом ехали к Синопской. № второго вагона не видел. Вагоны были ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Считайте, что вы ничего не видели :))) информации по сему мероприятию нет никакой и не будет... И эт не моя прихоть (-) (-)
tu2_167
17.12.2008 01:25
0 Re: Перебивка в т/п №5
Вагоновожатый Макс.
17.12.2008 01:33
Вагон 5683 перебили на 5439, настоящий, древний 5439 пойдет на списание под номером 5683.Днем оба вагона стояли на 24-м пути в депо Re: Перебивка в т/п №5
lanskoy
17.12.2008 02:29
Вагоновожатый Макс. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон 5683 перебили на 5439, настоящий, древний > 5439 пойдет на списание под номером 5683. А ведь не факт. По документам на номере 5683 заводской 1910 , на 5439-1870 , т.е. номер 5439 старше....и по идее должен быть исключен из инвентаря раньше. К тому же родной 5683 уже не первый месяц стоял. Днем оба > вагона стояли на 24-м пути в депо Сейчас новоиспечённый 5683 (б. 5439) стоит перед 2-м депо, одетый 61 маршрутом. А вот где 5439 (б.5683), который уже не первый месяц трупом стоял - неясно, в депо его нет Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.08 02:31 пользователем lanskoy. Re: Перебивка в т/п №5
Вагоновожатый Макс.
17.12.2008 09:58
Судя по тому, что на новом 5683 номер очень аккуратно написан поверх старого, а на новом 5439 в стороне и кое-как, спишут все-таки последнего, а жаль, вагон хоть и очень старый, но вполне приличный был, быстрый очень. Парк, похоже, решил избавиться от явно старых вагонов - 5677, 5439... Думаю, вскоре придет черед и 5401-02, 5413 Re: Перебивка в т/п №5 - с 5401+02 тоже непонятки. Говорят, их местами поменяли. Они ли это? (-)
политехник (рабочий)
17.12.2008 10:57
0 Сейчас 1121 на линии, на 25-ом, у него табло светятся наподобии как у 1105, но более чёткие, и на боковом светилось: 25 РАПА (0) (-)
Бараш Алексей
17.12.2008 11:44
0 Про Херсонскую у меня есть информация очевидца: вагоны 7110 и 7411 пригнали на открытие Перекупного, а там рельсы уложены неполностью :))) Неужели центральный и энергодиспетчер отправку дали? А если нет, что за самовольство? В голове не укладывается. (-)
Igorniy
17.12.2008 11:47
0 Re: Перебивка в т/п №5
lanskoy
17.12.2008 12:21
Вагоновожатый Макс. писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по тому, что на новом 5683 номер очень > аккуратно написан поверх старого, а на новом 5439 > в стороне и кое-как, спишут все-таки последнего, а > жаль, вагон хоть и очень старый, но вполне > приличный был, быстрый очень. Парк, похоже, решил > избавиться от явно старых вагонов - 5677, 5439... А что с 5677? Я буквально на прошлой неделе на 5692+5677 работал. А вот 5441+5440 давно расцеплен и 5440 мне не найти в парке. Причём 5441 не ходит а стоит в тупике. Кстати по поводу родного 5439 - по состоянию рамы и кузова на мой взгляд с ним плохи дела, там всё ходуном уже год назад ходило. Так что логично было бы его списать, а крепкий 5683 (один из последних капремонтов машек в ТП5) оставить. Какое открытие Перекупного? Там же разрыто всё на подступах. Неужели за 2-3 дня могли уложить все рельсы? (0)
Виктор Бойков
17.12.2008 16:08
(0) У 1109 на ПТМЗ отмыли граффити и частично перекрасили правую сторону. Вроде бы от граффитчиков вместе с 1109 пострадал и 1101. (-)
Сергей Мурашов
17.12.2008 19:50
0 7110 и 7411 пригоняли не на открытие Перекупного, а на презентацию вагонов Полукееву. (-)
Евгений С.
18.12.2008 00:55
0 Re: Перебивка в т/п №5
Вагоновожатый Макс.
18.12.2008 22:58
Да, с 5677 я ошибся, ходит на линии, жив здоров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]