Я вчера там ездил: работ не видел, ну судя по всему они пока только ямы подготавливают... (-) (-)
Стас Давыдов
17.07.2008 13:26
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 13:27 пользователем Стас Давыдов. Сегодня я их видел в 7 утра. Жёлтая техника ковырялась у пешеходного перехода между остановками. (-)
Красный Молоток
17.07.2008 16:35
о Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 16:36 пользователем Красный Молоток. Re: Замена КС на линии в Стрельну.
ДубкоФФ Рома
18.07.2008 13:43
Ковыряются там только ночью, выезжая в 6 с копейками каждый день вижу завершение работ. Выкопали ямы и частично закопали основания столбов. Ещё немного столбов собираются заменить в районе Аллеи Славы, также выкопали несколько ям. Только непонятно, если бы уж меняли, то везде, а не частями. Работа или отмываловка?
desiro
18.07.2008 19:15
Может фирмачам платят за отработанные часы, а не за сделанную работу?
Наверно так можно больше денег содрать! У нас на Бухаре уж который год ковыряются, причём ремонтируют пути не постепенно - начиная с самых убитых участков, а как бог на душу положит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.08 19:15 пользователем desiro. "Стачек, 158" - ясно, спасибо (-)
ps1
19.07.2008 04:08
0 На глаз видно!
Красный Молоток
21.08.2008 10:41
Новые столбы стоят уже много где, но что бросается в глаза, что ровно их никто ставить не собирается (расстояние до путей почти у всех столбов разное). Даже ориентация основания, которое определяет, под каким углом будут находиться отверстия в столбе (должно быть перпендикулярно путям) вбиты, местами, как попало. Не будет ровной линейки столбов контактной сети. На стоящих сегодня столбах К.С. изначально крепилась на растяжках, но и это не помешало тогда их установить ровно. Жаль, но такое время сейчас (сам грешен). Re: Замена КС на линии в Стрельну.
Зоя
11.09.2008 23:28
Работаю на 36 маршруте. Значит это все таки столбы для к.с.? А была глупая надежда, что нам освещение сделают. Зачем нам крутая к.с. и новые скоростные вагоны, если в темное время суток (особенно во время дождя, встречные машины ослепляют) ничего не видно? Людей давить? Re: Замена КС на линии в Стрельну.
KB
12.09.2008 11:49
А вообще на этой линии планируется ремон путей? Там бы ускоренную линию сделать под скорость 60-65 в час.
Кстати (на счет плохой видимости) это как вас слепят встречные машины? Они что все с дальтни едут? Почему то меня за рулем ни в городе ни н трассе ночью никто не слепит. Почему тогда не поставить на трамвай нормальные фары и лампочки в них? Ну стоит это сущие то копейки (фара. Например жигулевская от 6-ки. Я правда не знаю какие на трмваи ставятся, но думаю тоже не самы дорогие), а ездить безопаснее и легче. Можно ведь и противотуманки повесить. Совковские стоят в одном магазине всего 160 рэ за комплект. Светят вполне прилично . БЫл бы я водителем с закрепелнным вагоном, то сам бы поставил себе нормальные фары и противотуманки, раз в парке на это денег нет. А то частенько вижу вагоны без фар или с тускло горящими фарами и соверешнно не представялю как так можно ездить. А вообще конечно на такой линии нужны или фонари на столбах хорошие или нормальные фары+прожектор. P.S. пасспоток на трамвае маленький потому что: 1. Фиг знает когда он придет. Может через 5 минут, а может через 45... Никому не хочется тупо стоять и ждать неизвестно чего. 2. Если так свезет, что трамвай придет быстро то как правило он будет тааааащиться. Никто не любит тащиться 10-15 км в час на громыхающем гробу. И это при том что теже машки и ЛВС спокойно гоняют 60 в часю. Вчера ехал мимо 1-го МЕДа на Петроградке, так мне было сложно угнаться за машкой ланской по 40-му: у меня скорость 60-65, а машка впереди меня постепенно узодит в отрыв. Выход: маленькие или хотя бы СТРОГО соблюдаемые интервалы (что бы человек ТОЧНО знал сколько он будет ждать) и соответсвенно как можно более высокая скорость. Что бы человек мало ждал и быстро ехал. И будет пасспоток. Яркий пример-маршрут номер 100. Часто и быстро. Соответсвенно удобно, люди доверяют трамваю и есть стабильный и высокий пасспаток. KB вообще-то на Стрельнинской линии интервал у маршрутов по 5-15 минут. Так что учите матчасть. А ремонт там нужен. (-) (-)
Стас Давыдов
12.09.2008 20:35
0 Re: Замена КС на линии в Стрельну.
Олег Бодня
14.09.2008 00:28
Пару недель назад на столбах (кстати, вроде они стоят довольно ровно, отклонения от вертикали в глаза не бросаются) появились хомуты с изоляторами и тросами. Будут явно ставить растяжки. Очень жаль, что "железнодорожный трамвай" уйдёт в прошлое... Re: Замена КС на линии в Стрельну.
helpnikspb
22.09.2008 01:45
Работы производятся и днём. Трамваи ходят через Ю-З. Так было на минувшей неделе (в четверг поздним утром). Что делает в это время 52-й - не знаю. Читайте оживший сайт ГЭТа - 36 и 41 по Десантников-Казакова, 52 закрывается на время производства работ (9:30 - 15:30 и 23:00 - 05:00) (-)
Igorniy
22.09.2008 03:18
0 Re: Замена КС на линии в Стрельну.
РомкАРС
26.09.2008 21:49
На Стрельнинской линии активно идут работы по замене столбов и перевеске КС. Ямы и фундаменты под столбы выкопаны/установлены вплоть до Доблести. Первые бетонные опоры установлены уже и на Петергофском шоссе за пр.Маршала Жукова. На перегоне Трамвайный-Соломахинский контактый провод держится и на старых консолях и уже подвешен на новых растяжках. Сегодня вышки ГЭТ работали у самой остановки "Соломахинский проезд":
Если уж готовятся к чему то более менее серьезному, то сделали бы ремонт путей и сделали освещение, а потом ставили столбы из серого бетона. (-)
Passazhir
27.09.2008 08:43
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]