ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Стачек, 158; примерно вторая остановка от метро Автово. (-) (-)
AgRiG  17.07.2008 10:34

0

Я вчера там ездил: работ не видел, ну судя по всему они пока только ямы подготавливают... (-) (-)
Стас Давыдов  17.07.2008 13:26

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 13:27 пользователем Стас Давыдов.

Сегодня я их видел в 7 утра. Жёлтая техника ковырялась у пешеходного перехода между остановками. (-)
Красный Молоток  17.07.2008 16:35

о



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 16:36 пользователем Красный Молоток.

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
ДубкоФФ Рома  18.07.2008 13:43

Ковыряются там только ночью, выезжая в 6 с копейками каждый день вижу завершение работ. Выкопали ямы и частично закопали основания столбов. Ещё немного столбов собираются заменить в районе Аллеи Славы, также выкопали несколько ям. Только непонятно, если бы уж меняли, то везде, а не частями.

Работа или отмываловка?
desiro  18.07.2008 19:15

Может фирмачам платят за отработанные часы, а не за сделанную работу?
Наверно так можно больше денег содрать!

У нас на Бухаре уж который год ковыряются, причём ремонтируют пути не постепенно - начиная с самых убитых участков, а как бог на душу положит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.08 19:15 пользователем desiro.

"Стачек, 158" - ясно, спасибо (-)
ps1  19.07.2008 04:08

0

На глаз видно!
Красный Молоток  21.08.2008 10:41

Новые столбы стоят уже много где, но что бросается в глаза, что ровно их никто ставить не собирается (расстояние до путей почти у всех столбов разное). Даже ориентация основания, которое определяет, под каким углом будут находиться отверстия в столбе (должно быть перпендикулярно путям) вбиты, местами, как попало. Не будет ровной линейки столбов контактной сети. На стоящих сегодня столбах К.С. изначально крепилась на растяжках, но и это не помешало тогда их установить ровно. Жаль, но такое время сейчас (сам грешен).

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
Зоя  11.09.2008 23:28

Работаю на 36 маршруте. Значит это все таки столбы для к.с.? А была глупая надежда, что нам освещение сделают. Зачем нам крутая к.с. и новые скоростные вагоны, если в темное время суток (особенно во время дождя, встречные машины ослепляют) ничего не видно? Людей давить?

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
KB  12.09.2008 11:49

А вообще на этой линии планируется ремон путей? Там бы ускоренную линию сделать под скорость 60-65 в час.
Кстати (на счет плохой видимости) это как вас слепят встречные машины? Они что все с дальтни едут? Почему то меня за рулем ни в городе ни н трассе ночью никто не слепит. Почему тогда не поставить на трамвай нормальные фары и лампочки в них? Ну стоит это сущие то копейки (фара. Например жигулевская от 6-ки. Я правда не знаю какие на трмваи ставятся, но думаю тоже не самы дорогие), а ездить безопаснее и легче. Можно ведь и противотуманки повесить. Совковские стоят в одном магазине всего 160 рэ за комплект. Светят вполне прилично . БЫл бы я водителем с закрепелнным вагоном, то сам бы поставил себе нормальные фары и противотуманки, раз в парке на это денег нет. А то частенько вижу вагоны без фар или с тускло горящими фарами и соверешнно не представялю как так можно ездить. А вообще конечно на такой линии нужны или фонари на столбах хорошие или нормальные фары+прожектор.

P.S. пасспоток на трамвае маленький потому что:

1. Фиг знает когда он придет. Может через 5 минут, а может через 45... Никому не хочется тупо стоять и ждать неизвестно чего.

2. Если так свезет, что трамвай придет быстро то как правило он будет тааааащиться. Никто не любит тащиться 10-15 км в час на громыхающем гробу. И это при том что теже машки и ЛВС спокойно гоняют 60 в часю. Вчера ехал мимо 1-го МЕДа на Петроградке, так мне было сложно угнаться за машкой ланской по 40-му: у меня скорость 60-65, а машка впереди меня постепенно узодит в отрыв.

Выход: маленькие или хотя бы СТРОГО соблюдаемые интервалы (что бы человек ТОЧНО знал сколько он будет ждать) и соответсвенно как можно более высокая скорость. Что бы человек мало ждал и быстро ехал. И будет пасспоток. Яркий пример-маршрут номер 100. Часто и быстро. Соответсвенно удобно, люди доверяют трамваю и есть стабильный и высокий пасспаток.

Тема про контактную сеть, а не интервалы и скорости! (-)
Модератор  12.09.2008 15:55

1

KB вообще-то на Стрельнинской линии интервал у маршрутов по 5-15 минут. Так что учите матчасть. А ремонт там нужен. (-) (-)
Стас Давыдов  12.09.2008 20:35

0

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
Олег Бодня  14.09.2008 00:28

Пару недель назад на столбах (кстати, вроде они стоят довольно ровно, отклонения от вертикали в глаза не бросаются) появились хомуты с изоляторами и тросами. Будут явно ставить растяжки. Очень жаль, что "железнодорожный трамвай" уйдёт в прошлое...

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
helpnikspb  22.09.2008 01:45

Работы производятся и днём. Трамваи ходят через Ю-З. Так было на минувшей неделе (в четверг поздним утром). Что делает в это время 52-й - не знаю.

Читайте оживший сайт ГЭТа - 36 и 41 по Десантников-Казакова, 52 закрывается на время производства работ (9:30 - 15:30 и 23:00 - 05:00) (-)
Igorniy  22.09.2008 03:18

0

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
РомкАРС  26.09.2008 21:49

На Стрельнинской линии активно идут работы по замене столбов и перевеске КС. Ямы и фундаменты под столбы выкопаны/установлены вплоть до Доблести. Первые бетонные опоры установлены уже и на Петергофском шоссе за пр.Маршала Жукова. На перегоне Трамвайный-Соломахинский контактый провод держится и на старых консолях и уже подвешен на новых растяжках. Сегодня вышки ГЭТ работали у самой остановки "Соломахинский проезд":


Если уж готовятся к чему то более менее серьезному, то сделали бы ремонт путей и сделали освещение, а потом ставили столбы из серого бетона. (-)
Passazhir  27.09.2008 08:43

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]