ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Замена КС на линии в Стрельну.
Красный Молоток  12.07.2008 11:16

На участке от Трамвайного проспекта до ДК "Кировец" меняют опоры контактной сети. Столбы железнодорожные, бетонные, крепление к основанию с помощью четырёх гаек на шпильки (как на главном ходу Ок ж.д.). Что будет с самой контактной сетью... непонятно пока. Да и пути бы под это дело взбодрить!

Так что любителям металлических столбов трамвайных линий надо торопиться, на этом участке скоро раритет заменят новьём.

Всем удачи!

ГЫГЫ! На главном ходу (и на Хельсинки тоже) КС-200 называется... :-))) Под скорость 200 км/ч... ГЫГЫГЫ! В Стрельну будем летать. (-)
Иван  12.07.2008 12:35

0

К ЛВС-2005 с полупантографами готовятся?
STinger  12.07.2008 14:57

--

Может быть...
Иван  12.07.2008 15:21

Полупантографы выживут только в случае соблюдения 2 условий (но не только их):
1. КС должна быть с несущим проводом - по полной аналогии с КС железных дорог - для минимизации провесов.
2. КС ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь компенсаторы (натягивающие устройства) для компенсации (извините, уж, за тавтологию) температурных колебаний длины контактной сети. Яркий пример КС без них - дебилизм на Лиговке. Через 2 месяца после открытия провода провисали (собссно, из-за потепления) чуть ли не на полметра на каждом пролёте. Очередное доказательство, что всё, что делается "для народа" делается через задницу.

А вот и мне кажется что неспроста это все делают... на 36м Пионер не помешает:) (-)
Илья Юго-Запад  12.07.2008 23:49

0

Re: А вот и мне кажется что неспроста это все делают... на 36м Пионер не помешает:)
Vanya92  13.07.2008 01:07

Мне кажется, что Пионер на 36-ом - это перебор. Там достаточно Пчёлки.

Re: Замена КС на линии в Стрельну.

если будет нормальное расписание под скорость на перегонах 55-60км/ч, то и 2005 там мало будет;)

Навряд ли там будут ходить переполненные Пионеры каждые 5 минут. Пассажиропоток взять негде, ну разве что небольшой отток с автобусов. (-)
Vanya92  13.07.2008 13:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.08 13:03 пользователем Vanya92.

в принципе если скорость повыситься,то пассажиропоток может возрасти.
пончик  13.07.2008 13:38

на участке от дороги на ЛЭМЗ и до Стрельны много людей ездят на автобусах и маршрутках,которые ездят медленно из-за большого потока машин.если трамвай станет быстрей,то думаю появиться много желающих ехать быстро,а не стоять в пробках.хотя и сейчас очень часто трамвай на этой трассе оказывается быстрей маршруток и автобусов.

Действительно, он сейчас едет немного быстрее. Но для многих людей нынешний трамвай - это ржавая гробина. В этом то и проблема... (-)
Vanya92  13.07.2008 14:32

0

...которую шатает на всех стыках... Если путь будет нормальным, а график будет под скорости 50-60 км/ч - то трамваев нужно будет весьма много... Даже если там путить машки...
Иван  13.07.2008 14:46

Подавляющее большинство машек, выходящих на линии, лучше и надёжнее... и безопаснее не менее подавляющего большинства Газна, работающего в Питере...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.07.08 14:48 пользователем Иван.

Пусть будут на 36-ом Пчёлки. На них легче разогнаться, какими бы не были пути. А на 36-ом, уже на отремонтированных путях, средняя дальность поездки должна очень увеличиться, гораздо больше народу поедет прямо из Стрельны. (-)
Vanya92  13.07.2008 16:21

0

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
Красный Молоток  14.07.2008 08:09

Пчёлки - не Пчёлки - а пока это просто столбы. Что будет с контактным проводом? Если его просто повесят... то это и будут просто столбы. Я надеюсь, что контактную сеть натянут как следует.
А есть народ, который знает, что там будет и может об этом написать?

Re: ...которую шатает на всех стыках... Если путь будет нормальным, а график будет под скорости 50-60 км/ч - то трамваев нужно будет весьма много... Даже если там путить машки...
lanskoy  14.07.2008 17:21

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подавляющее большинство машек, выходящих на линии,
> лучше и надёжнее...

У вас есть статиска по тех.неисправностям вагонов ЛМ68М в сравнении с другими?
Если нет, то на чём основано утверждение о их надёжности.
Моя практика показывает, что больше всего проблем именно с "машками" , причём таких что даже слесари порой ничего сделать не могут...всё старое, гнилое, и где что коротит - надо весь вагон перебрать по электрике.

Re: Если путь будет нормальным, а график будет под скорости 50-60 км/ч - то трамваев нужно будет весьма много...
Владимир Валдин  14.07.2008 19:39

Ремарка Ивану (и остальным, кто думает так же): с увеличением эксплуатационной скорости количество потребного подвижного состава на линии на самом деле _снижается_ за счёт увеличения скорости оборота. При увеличении скорости в 2 раза тем же ПС можно перевезти в 2 раза больше народа.

Re: Если путь будет нормальным, а график будет под скорости 50-60 км/ч - то трамваев нужно будет весьма много...
Vanya92  14.07.2008 21:08

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ремарка Ивану (и остальным, кто думает так же): с
> увеличением эксплуатационной скорости количество
> потребного подвижного состава на линии на самом
> деле _снижается_ за счёт увеличения скорости
> оборота. При увеличении скорости в 2 раза тем же
> ПС можно перевезти в 2 раза больше народа.

Это понятно, но подвижного состава нужно всё равно больше, т.к. увеличение пассажиропотока может быть больше, чем увеличение скорости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 21:12 пользователем Vanya92.

Во-во. Володь, я про то же. (-)
Иван  14.07.2008 21:35

0

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
М. Иванов  16.07.2008 14:18

Значит на новые металлические опоры решили денег не тратить и это при всей нелюбви контактно-кабельной службы к железобетону. Жаль, металлические опоры смотрелись бы гораздо лучше, особенно в городе.

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
Красный Молоток  17.07.2008 07:57

Сегодня утром наблюдал строительную технику на этом участке. Точно не обратил внимание, по каким именно делам они там тусовались.

ДК "Кировец" - где это? (-)
ps1  17.07.2008 08:40

---

Стачек, 158; примерно вторая остановка от метро Автово. (-) (-)
AgRiG  17.07.2008 10:34

0

Я вчера там ездил: работ не видел, ну судя по всему они пока только ямы подготавливают... (-) (-)
Стас Давыдов  17.07.2008 13:26

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 13:27 пользователем Стас Давыдов.

Сегодня я их видел в 7 утра. Жёлтая техника ковырялась у пешеходного перехода между остановками. (-)
Красный Молоток  17.07.2008 16:35

о



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 16:36 пользователем Красный Молоток.

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
ДубкоФФ Рома  18.07.2008 13:43

Ковыряются там только ночью, выезжая в 6 с копейками каждый день вижу завершение работ. Выкопали ямы и частично закопали основания столбов. Ещё немного столбов собираются заменить в районе Аллеи Славы, также выкопали несколько ям. Только непонятно, если бы уж меняли, то везде, а не частями.

Работа или отмываловка?
desiro  18.07.2008 19:15

Может фирмачам платят за отработанные часы, а не за сделанную работу?
Наверно так можно больше денег содрать!

У нас на Бухаре уж который год ковыряются, причём ремонтируют пути не постепенно - начиная с самых убитых участков, а как бог на душу положит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.08 19:15 пользователем desiro.

"Стачек, 158" - ясно, спасибо (-)
ps1  19.07.2008 04:08

0

На глаз видно!
Красный Молоток  21.08.2008 10:41

Новые столбы стоят уже много где, но что бросается в глаза, что ровно их никто ставить не собирается (расстояние до путей почти у всех столбов разное). Даже ориентация основания, которое определяет, под каким углом будут находиться отверстия в столбе (должно быть перпендикулярно путям) вбиты, местами, как попало. Не будет ровной линейки столбов контактной сети. На стоящих сегодня столбах К.С. изначально крепилась на растяжках, но и это не помешало тогда их установить ровно. Жаль, но такое время сейчас (сам грешен).

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
Зоя  11.09.2008 23:28

Работаю на 36 маршруте. Значит это все таки столбы для к.с.? А была глупая надежда, что нам освещение сделают. Зачем нам крутая к.с. и новые скоростные вагоны, если в темное время суток (особенно во время дождя, встречные машины ослепляют) ничего не видно? Людей давить?

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
KB  12.09.2008 11:49

А вообще на этой линии планируется ремон путей? Там бы ускоренную линию сделать под скорость 60-65 в час.
Кстати (на счет плохой видимости) это как вас слепят встречные машины? Они что все с дальтни едут? Почему то меня за рулем ни в городе ни н трассе ночью никто не слепит. Почему тогда не поставить на трамвай нормальные фары и лампочки в них? Ну стоит это сущие то копейки (фара. Например жигулевская от 6-ки. Я правда не знаю какие на трмваи ставятся, но думаю тоже не самы дорогие), а ездить безопаснее и легче. Можно ведь и противотуманки повесить. Совковские стоят в одном магазине всего 160 рэ за комплект. Светят вполне прилично . БЫл бы я водителем с закрепелнным вагоном, то сам бы поставил себе нормальные фары и противотуманки, раз в парке на это денег нет. А то частенько вижу вагоны без фар или с тускло горящими фарами и соверешнно не представялю как так можно ездить. А вообще конечно на такой линии нужны или фонари на столбах хорошие или нормальные фары+прожектор.

P.S. пасспоток на трамвае маленький потому что:

1. Фиг знает когда он придет. Может через 5 минут, а может через 45... Никому не хочется тупо стоять и ждать неизвестно чего.

2. Если так свезет, что трамвай придет быстро то как правило он будет тааааащиться. Никто не любит тащиться 10-15 км в час на громыхающем гробу. И это при том что теже машки и ЛВС спокойно гоняют 60 в часю. Вчера ехал мимо 1-го МЕДа на Петроградке, так мне было сложно угнаться за машкой ланской по 40-му: у меня скорость 60-65, а машка впереди меня постепенно узодит в отрыв.

Выход: маленькие или хотя бы СТРОГО соблюдаемые интервалы (что бы человек ТОЧНО знал сколько он будет ждать) и соответсвенно как можно более высокая скорость. Что бы человек мало ждал и быстро ехал. И будет пасспоток. Яркий пример-маршрут номер 100. Часто и быстро. Соответсвенно удобно, люди доверяют трамваю и есть стабильный и высокий пасспаток.

Тема про контактную сеть, а не интервалы и скорости! (-)
Модератор  12.09.2008 15:55

1

KB вообще-то на Стрельнинской линии интервал у маршрутов по 5-15 минут. Так что учите матчасть. А ремонт там нужен. (-) (-)
Стас Давыдов  12.09.2008 20:35

0

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
Олег Бодня  14.09.2008 00:28

Пару недель назад на столбах (кстати, вроде они стоят довольно ровно, отклонения от вертикали в глаза не бросаются) появились хомуты с изоляторами и тросами. Будут явно ставить растяжки. Очень жаль, что "железнодорожный трамвай" уйдёт в прошлое...

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
helpnikspb  22.09.2008 01:45

Работы производятся и днём. Трамваи ходят через Ю-З. Так было на минувшей неделе (в четверг поздним утром). Что делает в это время 52-й - не знаю.

Читайте оживший сайт ГЭТа - 36 и 41 по Десантников-Казакова, 52 закрывается на время производства работ (9:30 - 15:30 и 23:00 - 05:00) (-)
Igorniy  22.09.2008 03:18

0

Re: Замена КС на линии в Стрельну.
РомкАРС  26.09.2008 21:49

На Стрельнинской линии активно идут работы по замене столбов и перевеске КС. Ямы и фундаменты под столбы выкопаны/установлены вплоть до Доблести. Первые бетонные опоры установлены уже и на Петергофском шоссе за пр.Маршала Жукова. На перегоне Трамвайный-Соломахинский контактый провод держится и на старых консолях и уже подвешен на новых растяжках. Сегодня вышки ГЭТ работали у самой остановки "Соломахинский проезд":


Если уж готовятся к чему то более менее серьезному, то сделали бы ремонт путей и сделали освещение, а потом ставили столбы из серого бетона. (-)
Passazhir  27.09.2008 08:43

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]