Re: Ещё просто фото... (ссылка внутри)
Andy
08.07.2008 12:37
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > У Вас есть выбор:-) Вот: > http://www.ne1.pp.ru/uploads/posts/2008-03/1205517 > 460_probki_auto_kdjj.jpg. На Ветеранов я пробок не видел. Впрочем, я там нечастно бываю, м.б. я не прав? > Будьте реалистами - при нынешней системе госвласти > вопрос ставится именно на такой безальтернативной > основе. Расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие? > Раз власть решила строить это - так с > точки зрения "между плохим и худшим" это как раз > первое. Единственный крупный проект в сфере ОТ, > который имеет шанс осуществиться Проект ради проекта? "Стройки века" ничему не научили? > и создать новый > и, как бы кто не пытался это априори опровергнуть, > работающий транспортный коридор. Даже НИПИ ТРИПИ не верит, что коридор будет работать, а не возить воздух. > И гораздо проще, > а главное - полезнее для всех, попытаться изменить > ряд его проектных параметров так, чтобы оно > принесло пользу большему числу людей, чем > неудобства меньшей части. Главное неудобство - Ветеранов. Но монохренные соловьи заявляют, что раз Ветеранов в Генплане, то никаких изменений не будет и быть не может! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 12:39 пользователем Andy. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем
08.07.2008 12:37
> Т.е. провозная способность трамвая - всего 5000? Тогда нафига нужна эта монохрень по цене, сравнимой хоть и с совковым, но все-таки тяжелым метро, если м.б. заменена парой автобусных маршрутов?
А она не трамвай :) А сильно ближе к упомянутому тобой метро. > ИМХО вот такое мне на Ветеранов не нужно, а жителям домов рядом и подавно. А ты в гаагский суд пожалуйся. Это не он там сзади на картинке? :) Чтобы пожаловаться в Гаагский суд надо все Российские пройти, а я уж лучше сразу пулю в лою себе пущу., а пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ (-) (-)
Стас Давыдов
08.07.2008 12:41
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 12:42 пользователем Стас Давыдов. Метро с маршруточной провозной способностью? (-)
Andy
08.07.2008 12:42
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > А она не трамвай :) А сильно ближе к упомянутому > тобой метро. Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Владимир Валдин
08.07.2008 12:59
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Пессимист: "хуже быть не может". Оптимист: "будет, будет!!!". Это ПОКА одна. Да и то Вы неправы что только на Жукова и только из-за ау. Исчерпана пропускная способность узла Обводный-Балтийский в принципе. Пробки там стали непроезжими после того, как туда ещё Митрофань вытащили. Поэтому и достаточно одного ухаря, чтобы заткнуть единственный более-менее "живой" коридор по Ленинскому. Далее. Рост населения Красносельского района за счёт мкр "психушка" (примыкает к Можайскому) и Стрельнинского + Горелово тыщ так на 30-40 за пару лет не хотите? Плюс всякие "мелочи" типа кварталов АРТ "Дачное", всяких=разных единичных домов (по три этажа тоже никто не строит давно), ну а про БЖ вообще молчу. Все квартиры в этих домах продаются, а в купленных постройках численность а/м на рыло населения - полтора на семью. Итого прибавьте в район как минимум 20000 машин прироста в самаой ближайшей перспективе. Смотреть-то надо в сегодня. То, что первую очередь НЭ тянут "до Ветеранов" - само по себе плохо, и проблемы узла тут кто только не перетёр. Но они предлагают первой очередью именно это из-за того, что у него депо на Петергофском. Насколько знаю, в Купчино или около им не дали землю под него. Другое дело что чтобы минимизировать негатив на Ветеранов - нужно "всего лишь" открыть движение по всей трассе целиком. Это как раз из области реального и входит в тот перечень корректуры к проекту, который содержится в статье Крюкова. Игорю (и другим): то что Солодкий "не знает СНиПа" - так в институтах учат не знать формулы, а место, где их посмотреть. У меня в те давние уже годы томик гг. Бронштейна и Семендяева был настольной и карманной книгой, а держать в голове такое количество цифири - увольте. Да на самом деле и не трамвай это, тут-то вся собака и порылась! Если быть совсем точным (наверное Вы этого не знаете), то: - ряд положений этого СНиПа изменён и отменён. - написан документ был в конкретный исторический период и под технические условия и конкретные тенденции с основной целью - остановить строительство вообще. Даже СТТП на Гражданке (не имеющее аналогов предприятие) было построено именно таким с единственной целью - в условиях фактического запрета открыть трамвайный парк. С выпуском троллейбусов в те края проблем не было никогда, просто "шестёрку" должны были открыть раньше. Re: Надземный экспресс
Алексей Крюков
08.07.2008 13:07
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей, а я не вижу другой возможности развязать > этот узел. Можно рискуть и пустить НЭ по Дундича, > но тогда 100% грохнем там простой трамвай, который > в свою очередь надо переносить на Дунайский. Что > лучше - спорный вопрос... Если зацикливаться на исключительной изоляции НЭ от трамвая (буду прямо говорить), то действительно (при условии реальной невозможности отклонения плана трассы трапецией к югу с размещением станции над жд. платф. Купчино) возможности устроить этот узел нет. Моя реплика была в ответ на сомнение в необходимости узлов с пригородной ж.д. с твоей стороны. Конкретное предложение - комбинирование СТ с УТ, как я уже писал - наиболее оптимально. Вариант - убиение (может частичное) "Звёздного" рынка и приближение к Звёздной тремя кривыми. Правда там встаёт вопрос с размещением платформы на прямом участке. УТ вписывается (Дунайский - Ленсовета - Звёздная ул. - Дунайский) с двумя Т-образными узлами. СТ с большим требованиям к радиусам кривых в улицы уже врядли впишется. С учётом требования платформы на прямом участке и потерями скоростей на кривых здесь уже уместно упоминание "свеч". Вопрос со 2-й линией метро достаточно серьёзный, ибо может ударить по дальнейшему развитию НЭ на юге. Линия 2-й очереди - основная связующая. Именно к ней будут подвязаны все прочие возможные перспективы (аэропорт, Колпино, Стрельна и т.д.). Куда будет возможность доставить пассажиров из аэропорта - к перегруженной ст.м. Пр. Ветеранов. Куда будет собираться весь юго-запад - к ст.м. Пр. Ветеранов. Или к Обухово. Но 3-я линия имеет минимальную зону охвата с точки зрения беспересадочного сообщения, хотя самая свободная и ближняя к Центру (по времени поездки). 4-ю линию ещё ждать и ждать, и неизвестно, как к ней пристыкуется станция НЭ. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
STinger
08.07.2008 13:10
>>>> Так просто фото... (ссылка внутри)
А вот это уже покрасивее тех рендеров будет, хотя и не идеал. Но самое главное, с такой эстакады трамваю при сходе сложнее будет вывалиться. Судя по тому, что мой вопрос о средствах защиты подобного рода остался без ответа - значит неизвестно будут ли они там =) Вот так у нас все. Языки знаю!... со словарем :)))
GL
08.07.2008 13:29
> Re: Игорю (и другим): то что Солодкий
> "не знает СНиПа" - так в институтах учат > не знать формулы, а место, где их посмотреть. Вы так и про мед.институты вольно считаете? Представьте хирурга, во время операции, листающего учебник :))) И кстати, перегруз м. пр. Ветеранов в каждом Вашем абзаце. Что Вы хотели донести? Необходимость развития транспорта всем понятна. Непродуманность проекта тоже... Re: Вот так у нас все. Языки знаю!... со словарем :)))
Владимир Валдин
08.07.2008 13:43
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы так и про мед.институты вольно считаете? > Представьте хирурга, во время операции, листающего > учебник :))) Что касается языков - то это явно не ко мне;-) Знаю без словаря, и не один (это окромя русского с его тремя вариациями, включая былой семипадежный). Опять несравнимые вещи и опять не из той оперы. Операция-то ещё не начата, идёт подготовка. И Вы представьте себе медика, который знает исключительно фармацевтический справочник - забыл, как зовётся - толстая такая книжка кило на 2, красная, за три тыщи в Доме Книги продаётся. Очень полезная, но я бы не хотел лечиться у такого врача. Вы с медициной ваще как? В курсе что перед нетипичными операциями порядочный врач всегда в литературу лезет или с коллегами того? > > И кстати, перегруз м. пр. Ветеранов в каждом Вашем > абзаце. Что Вы хотели донести? Необходимость > развития транспорта всем понятна. Непродуманность > проекта тоже... Ну вот тут мы вроде солидарны. Но дальше - похоже полный диссонанс. Ещё раз повторю: позиция исключительно "против" - не имеет ни конструктива, ни перспективы. Когда выступаешь "против" чего-то, чтобы иметь шанс на успех, нужно предлагать осмысленное "за". Пока что и из Ваших реплик, и реплик коллег по цеху сквозит исключительно "Нет НЭ (и трамваю)" (это я название цитирую, а в скобках - это из выступлений Данилова - красной нитью), а если "за" - то свобода парковке, маршрутки и - в итоге - то, что я тут выше вешал фотоссылочкой. Наелись же этим если не все, то очень многие. Если я вдруг неправ - сформулируйте иное, но форум для этого - не лучшее место. Тут формируется только очень маленькая часть общего мнения о том, чем Вы занимаетесь. Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Стас Давыдов
08.07.2008 16:50
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Стас Давыдов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t > Пессимист: "хуже быть не может". > Оптимист: "будет, будет!!!". > Это ПОКА одна. Да и то Вы неправы что только на > Жукова и только из-за ау. Именно из-за АУ, едущих по Жукова: на Ветеранов стоять нечего, но из-за того, что некоторые "сознательные автомобилисты" перегораживают Ветервнов, то стоит и он. Когда туда приезжает ГАИшник, Ветеранов рассасывается за 5-7 минут. > Далее. Рост населения Красносельского района... Да ясен пень, что население растёт, только вывозить его надо грамотно, а не так как сейчас предлагают. Взять упомянутую БЖ и НЭ. Вот нафига БЖ ехать через крюк на Ветеранов, когда у них под носом трам.линия, котороая по природе должна быть скоростной и которую почти ничего не пересакает, а там где пересекает можно и поднять наверх. Самое главное, что это пойдёт к метро Автово, метро Кировский Завод и будущему метро Казаковская, т.е. уже Сейчас к 2 станциям. А сейчас всё предлагают замкнуть на Ветеранов. Вы думаете я просто так езжу в Автово на 52ом? На Ветеранов уже кирдык. > Смотреть-то надо в сегодня. То, что первую очередь > НЭ тянут "до Ветеранов" - само по себе плохо, и > проблемы узла тут кто только не перетёр. Но они > предлагают первой очередью именно это из-за того, > что у него депо на Петергофском. А не надо своё депо делать, надо ТП-8 реконструировать. А вообще на такую трассу должно быть 2 депо Насколько знаю, в > Купчино или около им не дали землю под него. > Другое дело что чтобы минимизировать негатив на > Ветеранов - нужно "всего лишь" открыть движение по > всей трассе целиком.Нужно всего лишь сделать нормальный трамвай. В Обухово и по такой трасее в Купчино поедут единицы: у нас К-130 есть. Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Владимир Валдин
08.07.2008 17:35
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно из-за АУ, едущих по Жукова... Пробки там конкретно бывают и такие, что тактов на 6 зависаешь. О природе пробок - так чего ж тут нового? Но речь идёт не об этом пятаке, а о связи района со всеми остальными. Там много хуже. > Да ясен пень, что население растёт, только > вывозить его надо грамотно, а не так как сейчас > предлагают. Ещё раз повторю свою позицию. Предлагаемый вариант - это только одно из, но в принципе - не худшее из всего что могли придумать. Лучше (много) - можно, но в ближайшую пятилетку иных реализуемых идей не светит. > Взять упомянутую БЖ и НЭ. Вот нафига БЖ ехать > через крюк на Ветеранов, когда у них под носом БЖ сама по себе тут вообще не при чём. В моём посте речь шла о совокупном росте плотности населения на территории. > метро Кировский Завод и будущему метро > Казаковская, т.е. уже Сейчас к 2 станциям. Вы верите в Казаковскую?:-) Ну, если, конечно, в компенсацию за монстр на Охте Миллер отвалит Смольному денег, достаточных на 10 вагонов турецких тоннелестроителей после окончания Мармарая...:-) > А сейчас всё предлагают замкнуть на Ветеранов. > Вы думаете я просто так езжу в Автово на 52ом? На > Ветеранов уже кирдык. Мне это можно не объяснять. Я живу на Ветеранов. > А не надо своё депо делать, надо ТП-8 > реконструировать. Этого не будет, по крайней мере, до свершения одного из двух: - замены руководства транспортного цеха, - запуска НЭ, у которого есть шанс показать городу, что ЛРТ бывает несколько иным чем то, что городу сейчас упорно показывают в виде драной и битой палками кошки под маркой "а вот это - трамвай, любуйтесь". > А вообще на такую трассу должно > быть 2 депо +1 > Нужно всего лишь сделать > нормальный трамвай. См. выше. Мечтать не вредно. > В Обухово и по такой трасее в > Купчино поедут единицы: у нас К-130 есть. У К-130 есть преимущество только до тех пор, пока что-то не поедет в том же направлении быстрее и комфортнее. Знаю, что не одинок - после попыток читать газету в любом К-, да и вообще в безрельсовом транспортном средстве, меня реально начинает тошнить. Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Стас Давыдов
08.07.2008 18:03
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Стас Давыдов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Именно из-за АУ, едущих по Жукова... > Пробки там конкретно бывают и такие, что тактов на > 6 зависаешь. О природе пробок - так чего ж тут > нового? Но речь идёт не об этом пятаке, а о связи > района со всеми остальными. Там много хуже. Допутим плохо, вот только НЭ не решает эту проблему настолько, чтобы поганить жизнь людям своим существованием > > > Да ясен пень, что население растёт, только > > вывозить его надо грамотно, а не так как сейчас > > предлагают. > Ещё раз повторю свою позицию. Предлагаемый вариант > - это только одно из, но в принципе - не худшее из > всего что могли придумать. Лучше (много) - можно, > но в ближайшую пятилетку иных реализуемых идей не > светит. Не худшее, но и не лучшее, а значит Фтопку. НЭ не нужен жителям. Это доказывает и теория, и практика, тем более, что с его постройкой на Ветеранов всё будет только хуже, а вполне возможно, что и на МПЛ... > > Взять упомянутую БЖ и НЭ. Вот нафига БЖ ехать > > через крюк на Ветеранов, когда у них под носом > БЖ сама по себе тут вообще не при чём. В моём > посте речь шла о совокупном росте плотности > населения на территории. Ну пусть непричём, зато ещё одна проблема налицо... НЭ позиционируют как удобный транспорт для нового квартала, однако жителям придётся делать крюк... Так какой "Экспресс"? > > метро Кировский Завод и будущему метро > > Казаковская, т.е. уже Сейчас к 2 станциям. > Вы верите в Казаковскую?:-) Ну, если, конечно, в > компенсацию за монстр на Охте Миллер отвалит > Смольному денег, достаточных на 10 вагонов > турецких тоннелестроителей после окончания > Мармарая...:-) > > А сейчас всё предлагают замкнуть на Ветеранов. > > Вы думаете я просто так езжу в Автово на 52ом? > На > > Ветеранов уже кирдык. > Мне это можно не объяснять. Я живу на Ветеранов. Да ладно? Удивлён... Раньше вроде не говорили... Ну так как? Нравится ли вам давка утром и пропуск поездов, если есть желание сесть? Вот мне и моим родным не нравится, поэтому многие ездят до Автово, особенно те, кому ехать до ТИ и Пушкинской, к примеру... Лучгк спокойцно войти и постоять в вагоне, чем толкаться на входе... Я думаю вы меня понимаете, раз на Ветеранов живёте > > А не надо своё депо делать, надо ТП-8 > > реконструировать. > Этого не будет, по крайней мере, до свершения > одного из двух: > - замены руководства транспортного цеха, > - запуска НЭ, у которого есть шанс показать > городу, что ЛРТ бывает несколько иным чем то, что > городу сейчас упорно показывают в виде драной и > битой палками кошки под маркой "а вот это - > трамвай, любуйтесь". А точно-ли? Подремонтиовать пути, но не тиак как обычно, а поднапрягув НиК... Кинуть к нам ЛВС-2005... и лично мне ничего более ине надо... > > А вообще на такую трассу должно > > быть 2 депо > +1 > > > Нужно всего лишь сделать > > нормальный трамвай. > См. выше. Мечтать не вредно. Вы знаете: Сейчас очень многие не верят в постройку НЭ... Вы мне можете дать гарантию, что это не очередное РАО ВСМ? и вы мне можете дать гарантию, что это всё дело не останется в виде тупого дубляжа 37 тролла, т.е. только до метро? Я не верю в частный капитал на ОТ... Работа ТА, ПА и ПТК эти соменеия и это неверие только укрепляет... > > В Обухово и по такой трасее в > > Купчино поедут единицы: у нас К-130 есть. > У К-130 есть преимущество только до тех пор, пока > что-то не поедет в том же направлении быстрее и > комфортнее. Знаю, что не одинок - после попыток > читать газету в любом К-, да и вообще в > безрельсовом транспортном средстве, меня реально > начинает тошнить. Увы для НЭ у К-130, да и просто 130 есть одно очень существенное преимущество: это то, что маршрут пролегает не чёрти-где, а по Ленинскому проспекту, а у К-227, который можно и пролить до Пионерстроя, трасса идёт по Пр. Славы... Re: Вот так у нас все. Языки знаю!... со словарем :)))
GL
08.07.2008 18:41
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Знаю без словаря, и не один (это окромя русского с > его тремя вариациями, включая былой семипадежный). Филологическое образование :) > Операция-то ещё не начата, идёт подготовка. > И Вы представьте себе медика, который знает > исключительно фармацевтический справочник > Вы с медициной ваще как? В курсе что перед > нетипичными операциями порядочный врач всегда в > литературу лезет или с коллегами того? У меня дед был хирург. В 90 лет мог без запинки назвать по латыни несколько тысяч названий строения нашего тела. Это наверное высочайший профессионализм, военно-полевой опыт и высококлассное медицинское образование. Вернемся к нашим баранам(англ. пословица). Так что Вы говорили в разрезе НЕзнаний трамвайного СНИПа о нетипичной операции? Прикрывали элементарную неподготовленность? ;) > нужно предлагать > осмысленное "за". Пока что и из Ваших реплик, и > реплик коллег по цеху сквозит исключительно "Нет > НЭ (и трамваю)" (это я название цитирую, а в > скобках - это из выступлений Данилова - красной > нитью) Продление метро на 2 станции. Модернизация существующего трамвая-в бесшумный и быстрый вид транспорта(по выделенке он почти и так идет (52$36)) И кстати, пришивать в наш с Вами диалог негатив к трамваю я бы не стал. У вас, вот коллега по цеху Владимир, везде про эгоизм жителей вещает, и предлагает недовольным сваливать в село, Вы же не придерживаетесь этой экстремистской позиции? :) , а если "за" - то свобода парковке, > маршрутки и - в итоге - то, что я тут выше вешал > фотоссылочкой. Вы максималист-революционер :) И это неплохо! Но давайте рассуждать здраво и не говорить за других? Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Владимир Валдин
08.07.2008 18:45
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы знаете: Сейчас очень многие не верят в > постройку НЭ... Вы мне можете дать гарантию, что > это не очередное РАО ВСМ? и вы мне можете дать > гарантию, что это всё дело не останется в виде > тупого дубляжа 37 тролла, т.е. только до метро? А вот тут мы и подошли к корню вопроса. Я тоже не очень верю, хотя в условиях исключительно говориторского отношения к ОТ в городе это, пожалуй, единственное, что имеет шанс. Про остальное... Ну, автобусы, маршрутки и прочие "священные коровы" оставим. Метро? В его серьёзное развитие верю ещё меньше. Иначе не сдавали бы недородок ФПЛ с ужасной пересадкой на Сенной. Плюс - поройте хоть в этой ветке, во что упирается его сооружение (и эксплуатация). Допустим, прилетят инопланетяне и прокопают и запустят всю эту дивную прогу до 2020 года. Но этим мы даже капельку не приблизимся к приемлемой плотности станций, чтобы сделать его привлекательным для водителей авто. И не забывайте, что в мире пока есть всего 3 устойчивых тенденции в крупных городах: 1. Развитая _центровая_ сеть уличного (частично внеуличного - мелкого залегания и на эстакадах) ЛРТ/трамвая + полностью платная парковка в центре + "пробкой" считается падение средней скорости на машине хотя бы до 10-12 км/час; 2. Плотные сети метро с резвой частотой станций + отсутствие ЛРТ (в центре или вообще, последнее при первом бывает редко) + жёсткий заградительный тариф на езду в авто или по центру, или вообще (не исключает, однако, ещё и платы за парковку). Лондон, Нью-Йорк, Стокгольм, Сингапур... хватит, наверное? 3 - это уже закон; 3. Только метро (верховой транспорт номинально есть, но можно его за скобки) + часовые пробки. В цивилизованной части - это Париж, который, как известно, сначала по всему городу выделил полосы автобусам, а теперь по ним строит трамвай. И Чикаго, ставший притчей во языцех рекордсменом по заторам. В менее цивилизованной - Каир (питерский трамвай и развитие ситуации. кстати, поразительно напоминает историю Каира), Найроби, Кейптаун. Четвёртого в мегаполисах не-да-но. У НЭ, как концепции, есть неплохая перспектива, если он станет развивающейся системой и в итоге придёт в центр, но уже реально по земле. Но для этого он должен _поехать_ хоть где-то. В противном случае - опять же при сохранении трендов - трамвая у нас тоже не будет лет через 5-6: вспомните историю "программы 2005-2007" и уже четвёртый раз заворачиваемой "2007-2012". И в лучшем случае мы превратимся в Чикаго. А что? Небоскрёбов у нас уже хватает, и новые идут:-( А частный капитал тут не при чём. Эта сторона вопроса как раз на 100% надумана. Re: Вот так у нас все. Языки знаю!... со словарем :)))
Владимир Валдин
08.07.2008 18:53
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Филологическое образование :) Ошибаетесь. Базовое - высшее техническое. > нашим баранам(англ. пословица). Так что Вы > говорили в разрезе НЕзнаний трамвайного СНИПа о > нетипичной операции? Прикрывали элементарную > неподготовленность? ;) Да что Вы к этому СНиПу прицепились? Вам же сказали - это НЕ трамвай. Или трамвай, но не тот, что прописан в этом документе, почтиайте про него ещё раз выше. Самая большая ошибка Солодкого (в диалоге), что он "повёлся" и начал рассуждать на эту тему. Будь я на его (их) месте, сразу бы это свернул. Хотя конечно, задними умом мы все сильны (это ко всем относится). > Продление метро на 2 станции. Допустим. Но технически сложно. Хотя проще чем реализовать "программу-2020". > Модернизация > существующего трамвая-в бесшумный и быстрый вид > транспорта(по выделенке он почти и так идет > (52$36)) Да вроде - сейчас Вас послушать - так почему мы до сих пор не шагаем в ногу... Но... Но... Чаво-чаво Вы там сказали конкретно про 52?!!! Вроде не сплю, и горячительного в крупных дозах очень давно не употреблял:-) > Вы максималист-революционер :) Нет. Я реалист. > И это неплохо! Но > давайте рассуждать здраво и не говорить за других? Так я и говорю за себя, а если за других - то оформляю цитаты надлежащим образом;-) > Продление метро на 2 станции. Допустим. Но технически сложно. Вот хоть Вы ответьте, В ЧЕМ техническая СЛОЖНОСТЬ?
GL
08.07.2008 19:09
Давайте уж про СНИП и фиаско Солодкого и вправду закончим.
Шагать в ногу, или вразнобой... Вы прямо как внезапно прозрели!! Удивляете! Мы как и все жители города за развитие современного ОТ. И позиция была такова всегда. Re: > Продление метро на 2 станции. Допустим. Но технически сложно. Вот хоть Вы ответьте, В ЧЕМ техническая СЛОЖНОСТЬ?
Владимир Валдин
08.07.2008 19:20
- В отсутствии задела (ну недозаложили тогда:-);
- В исчерпании мощностей депо Северное и Дачное, плюс почитайте "метрополитян", как в осутствии должного количества и нормальной топологии депо решаются вопросы сейчас, и как будут "после Кладбища (Волково)"; - В необходимости проходки открытым способом с полным перекрытием магистрали. Ну и в том, наконец, что продление и так нагруженных линий - не решение, а усугубление проблемы. Ну, сейчас уже на Ленинском ни сесть - ни встать. А будет не сесть в Лигово, или как там её хотели обозвать. Это при всём том, что я всегда ЗА мелкое метро, и считаю огромной бедой Питера его глубокое. GL писал(а): ------------------------------------------------------- > Давайте уж про СНИП и фиаско Солодкого и вправду > закончим. Да не сказал бы, что это его фиаско. Скорее потерянное время на обсуждение мало относящейся к делу темы. Но это особенность прямого эфира. Закончить - да, согласен, явно пора. > Шагать в ногу, или вразнобой... Вы прямо как > внезапно прозрели!! Удивляете! Мы как и все жители > города за развитие современного ОТ. И позиция была > такова всегда. Тогда готов пожать руку. Единственный настораживающий нюанс - Вы с Игорем Д. и ещё рядом людей от "ЛК" (в кавычках, чтоб без прямых ассоциаций) - разве не из одной команды? Так вот в публикациях "ЛК" из всего озвучиваемого комплекса мероприятий по улучшению ОТ звучит разве что один прямой позитив - то самое метро. А остальное предлагается исключительно порушить:-( Цитат приводить не буду, Вы сами знаете прекрасно, о чём речь, а времени и так немало потрачено. Хотя вполне допускаю - что Вам просто стоит поискать другого писателя или редактора, и всё встанет на место:-) Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Стас Давыдов
08.07.2008 19:20
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Метро? В его серьёзное развитие верю ещё меньше. > Иначе не сдавали бы недородок ФПЛ с ужасной > пересадкой на Сенной. Плюс - поройте хоть в этой > ветке, во что упирается его сооружение (и > эксплуатация). Допустим, прилетят инопланетяне и > прокопают и запустят всю эту дивную прогу до 2020 > года. Но этим мы даже капельку не приблизимся к > приемлемой плотности станций, чтобы сделать его > привлекательным для водителей авто. Вы знаете: по сути мне и метро у себя в районе не особо еужно: для меня не составляет труда проехать 23 минут до Автово... Я требую его у к себе только из-за неприятия к НЭ... > И не забывайте, что в мире пока есть всего 3 > устойчивых тенденции в крупных городах: ... Я всё это не отрицаю, но, блин почему-то когда я смотрю на схему НЭ мне хочется дико материться... > У НЭ, как концепции, есть неплохая перспектива, > если он станет развивающейся системой и в итоге > придёт в центр, но уже реально по земле. Но для > этого он должен _поехать_ хоть где-то. В противном > случае - опять же при сохранении трендов - трамвая > у нас тоже не будет лет через 5-6: вспомните > историю "программы 2005-2007" и уже четвёртый раз > заворачиваемой "2007-2012". И в лучшем случае мы > превратимся в Чикаго. А что? Небоскрёбов у нас уже > хватает, и новые идут:-( Вы знаете: если уничтожат отличную систему ОТ в моём районе, мне уже будет плевать на весь ОТ в Городе... Знаете почему? Потому что если им удасться угробить отличный ОТ в моём районе, то - это полный Гитлер капут всему... А НЭ уничтожит ОТ: ВИМ уже неоднократно заявляла, что НЭ не должен дублироваться... Только вот она многое не понимаете, в том числе разницу между дублированием, дополнением и различным направлением пасспотоков. Давайте по порядку. :)
GL
08.07.2008 19:46
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > - В отсутствии задела (ну недозаложили тогда:-); А задел 4 тоннелей выведеных под пр. Ветеранов(где сейчас оборот составов)? > - В исчерпании мощностей депо Северное и Дачное модернизировать депо > - В необходимости проходки открытым способом с > полным перекрытием магистрали. Вот ради метро все готовы потерпеть, я вас уверяю! :) > Ну и в том, наконец, что продление и так > нагруженных линий - не решение, а усугубление > проблемы. Ну, сейчас уже на Ленинском ни сесть - > ни встать. А будет не сесть в Лигово, или как там > её хотели обозвать. Я предлогал на 2 станции, до пр. Жукова И ситуация, что метро подъехало-уменьшит время езды до него. Не доверяю я, мнению, что появятся откуда-то неучтенные люди-все те-же будут ни больше ни меньше. > GL писал(а): > > Давайте уж про СНИП и фиаско Солодкого и > вправду > > закончим. > Да не сказал бы, что это его фиаско. Какая разница как трактовать-глаз не обманешь! :) > > Мы как и все > жители > > города за развитие современного ОТ. > Тогда готов пожать руку. Единственный > настораживающий нюанс - Вы с Игорем Д. и ещё рядом > людей от "ЛК" (в кавычках, чтоб без прямых > ассоциаций) - разве не из одной команды? Так вот в > публикациях "ЛК" из всего озвучиваемого комплекса > мероприятий по улучшению ОТ звучит разве что один > прямой позитив - то самое метро. А остальное > предлагается исключительно порушить:-( Цитат > приводить не буду, Вы сами знаете прекрасно, о чём > речь, а времени и так немало потрачено. Вы задаете вопросы, зная ответы. Странное противопоставление! Если Вы хотите единолично приватизировать общее желание, чтобы в городе был современный электрический транспорт, то это конечно верная дорога. Но вот делать из Игоря Д. и жителей ЛК ненавистников прогресса и современного ОТ, я бы не стал! Это не соответствует действительности. > > Хотя вполне допускаю - что Вам просто стоит > поискать другого писателя или редактора, и всё > встанет на место:-) :)У вас тонкий юмор! Re: Продление метро на 2 станции.
AgRiG
08.07.2008 19:51
Главную сложность вижу организационную, как и с трамваем - это никому не надо...
Владимир Валдин писал(а): ------------------------------------------------------- > - В отсутствии задела (ну недозаложили тогда:-); На Ветеранов 6-стрелочник - что еще надо? А копать можно с любого конца, и с середины, и даже со всех сторон разом. > - В исчерпании мощностей депо Северное и Дачное, Когда переводили линию на 8-вагонность, парность упала - видимо, уменьшилось число поездов. Число канав в депо не уменьшилось. Значит, можно вернуться к прежнему числу поездов с продлением линии, сохранением интервала и нарузок на подстанции. > - В необходимости проходки открытым способом с > полным перекрытием магистрали. Разве предлагался не "московский" способ (?), когда тоннели проходят закрытым способом, а станции - открытым? Впрочем, учитывая серьезность проблемы входа на Ветеранов, можно и вообще закрытым. > Ну и в том, наконец, что продление и так > нагруженных линий - не решение, а усугубление > проблемы. А подвозка к нагруженной станции - это не усугубление проблемы? Так, разделим проблемы и решения, потому что уже начинается путаница. 1) Проблема вывоза в сторону города (центра) Юго-Запада, нехватка пропускной способности КВЛ в условиях угробление НОТ. К ней продление линии в прилегающий район практически не имеет никакого отношения. И НЭ к ней имеет отношение весьма косвенное, т.к. вывоз им из района по другим направлениям весьма хилый. 2) Проблема перегрузки входа станции Пр.Ветеранов, которая сейчас, как минимум, одна из самых проблемных в этом отношении. К ней продление линии имеет самое прямое отношение, и в его действенности сомнений я не слышал. НЭ к этой проблеме отношение имеет, но скорее отрицательное, особенно при нынешних планах очередности ввода. 3) Проблема недоверия к LRT в широком смысле, к которой продление КВЛ не имеет никакого отношения, зато НЭ имеет отношение прямое. > Ну, сейчас уже на Ленинском ни сесть - > ни встать. А будет не сесть в Лигово, или как там > её хотели обозвать. До Лигово нельзя тянуть линию (может быть, даже до Жукова), пока не будет ККЛ со вводом в центр. Но 1-2 станции до этой границы ничего не ухудшат. > Это при всём том, что я всегда ЗА мелкое метро, и > считаю огромной бедой Питера его глубокое. Тогда уж беда Питера - это грунты. Ну построил Петр город на болоте, что поделать. :-) Впрочем, грунты на Лиговской террасе - это вопрос, вроде бы должно быть суше, но все равно речушки какие-то...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]