ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 51
Мы с Алексеем Крюковым - "в некотором роде" члены одной команды (0)
Владимир Валдин  05.07.2008 00:18

А вроде грамотный человек и читать умеете не по верхам, а и чуть глубже;-)

Жаль. Значит нечего дополнить. а команда.... я не знаю о чём речь. Вроде все петербужцы. А жителей существенно в тысячи раз больше чем любителей... и это правда (-)
GL  05.07.2008 01:14

0

Re: Надземный экспресс
Алексей Крюков  07.07.2008 13:47

1. Для нормального проезда одноуровневого переезда достаточно, чтобы интервал движения не был менбше продолжительности цикла светофорного регулирования. Рекомендуемый цикл = 1,5 мин. Это и есть минимальный интервал на линии. Даже этого там не нужно. Наложение встречных поездов, конечно, усугубит проблему, но не думаю, чтобы уж слишком критически. Опять же, я не предлагал перекрывать переездом пр. Маршала Жукова или пр. Народного Ополчения.

Что касается сравнения с Удельной. В Удельной во-первых, как верно подмечено, отнюдь не малодеятельная ул. Вот построят эстакаду по Поклонногорской, и Скобелевский можно будет даже закрывать, поскольку его востребованность резко уменьшится.
Во-вторых принцип действия автоматической переездной сигнализации основан на рельсовых цепях. Занята хотя бы одна рельсовая цепь участка приближения - переезд закрыт. При этом неважно, двигается поезд или стоит. Участок приближения взят исходя из безопасного прохода поезда с максимальной разрешённой для данного участка скоростью (естественно, без остановки). Электропоезд стоит на Удельной 2 мин., занимая рельсовую цепь. Переезд закрыт.
С СТ можно сделать более продвинутую систему блокирования перекрёстка, при которой переезд будет закрываться за 15 - 20 с. до прохода поезда. А при наличие перед перекрёстком остановки и того меньше. Сам проход займёт 2 - 3 с. ввиду небольшой протяжённости поезда.

2. Лечь на землю можно на всём участке от Дачного до пр. Маршала Жукова и от ул. Партизана Германа до ул. Пионерстроя (при интеграции с трамваем, либо же до ул. Пограничника Гарькавого без оного). Все пересекаемые ул. можно считать малодеятельными. Неуличные пересечения исключаются. Сто касается пешеходов, то в напряжённых по пешеходопотоку местах строятся разноуровневые переходы, а в ненапряжённых достаточно безопасной схемы устройства переходов при остановках рельсового транспорта (которая, кстати, сейчас не применяется :-/ ). Безопасная схема - поезд проходит переход при непосредственном замедлении перед остановкой или при начале разгона от остановки - то есть переходы по краям расположенных в створе остановок или между расположенными классически при условии наличия высокого ограждения между путями в зоне остановки.

3. Если на жителей наплевать, то естественно, игра не стоит свеч. Но эстакада в 20 метрах перед окнами на уровне четырёх этажей - недело.

4. ТУ-2, с одной стороны указываешь на перспективное развитие района, с другой - на нынешнюю политику РЖД относительно пригородных перевозок. А как быть со 2-й линией метро, куда тоже нет нормального пересадочного узла? Как раз траволатор ещё прокатит с пригородной ж.д. (плохо, но приемлемо). Но не годится для пересадки на метро. Здесь уже более жёсткие временные запросы на пересадку.

Re: Надземный экспресс
tu2_167  07.07.2008 18:28

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 3. Если на жителей наплевать, то естественно, игра
> не стоит свеч. Но эстакада в 20 метрах перед
> окнами на уровне четырёх этажей - недело.

Вопрос риторический и скорее популистский.. Смотрел в который раз на эстакаду у Володарского моста. Даже конструкция 20 летней давности, с трамваями конструкции середины прошлого века не шумит.. Про эстетику.. ну не знаю, люди живут на первых-вторых этажах по всему городу.. У кого-то плотные шторы, кому-то всё равно.. Те, кто не могут совершенно - продают жильё под нежилой фонд и весьма выгодно.. Примеров масса.. Не может быть жильё - будет офис или магазин.. Кстати, этот вопрос я задавал не одному эксперту (непосто анагеру, а управляющим риэлтерских агенств) и все сказали, что не под одно, так под другое уйдёт квартира без потерь по цене.. Может быть кому-то просто будет удобно ряом с НЭ, а на мид из окна наплевать, всё равно дома бывает только ночью..

Но считаю, что на этом я прекращаю разговоры по вопросам этики и неэтики.. У многих проблемы с видом из окна и без НЭ.. будем о существу, поскольку "вид из окна" - это спорный момент..

>
> 4. ТУ-2, с одной стороны указываешь на
> перспективное развитие района, с другой - на
> нынешнюю политику РЖД относительно пригородных
> перевозок. А как быть со 2-й линией метро, куда
> тоже нет нормального пересадочного узла? Как раз
> траволатор ещё прокатит с пригородной ж.д. (плохо,
> но приемлемо). Но не годится для пересадки на
> метро. Здесь уже более жёсткие временные запросы
> на пересадку.

Алексей, а я не вижу другой возможности развязать этот узел. Можно рискуть и пустить НЭ по Дундича, но тогда 100% грохнем там простой трамвай, который в свою очередь надо переносить на Дунайский. Что лучше - спорный вопрос...

Re: Надземный экспресс
Владимир Валдин  07.07.2008 18:59

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос риторический и скорее популистский..
> Смотрел в который раз на эстакаду у Володарского
> моста. Даже конструкция 20 летней давности, с
> трамваями конструкции середины прошлого века не
> шумит..
Тут требуется небольшая поправка-уточнение. В возникшей было и смодерированной, видимо, в силу провокационности, теме было в очередной раз поднято сравнение НЭ и штатовских эстакад сабвеев. Там же было и про Володарский мост и грохот на нём.

С одной стороны - действительно смахивало на провокацию, с другой - обнажило очевидную техническую безграмотность консультантов от ЛК и пиар-безграмотность - промоутеров от НЭ:-)

Сабвеев этих на эстакадах в США и Канаде - больше 20 штук, хотя потихоньку их и там реконструируют - либо из металла в железобетон, либо под землю прячут, либо кое-где вообще сносят, построив рядом что-то посовременнее. Звуки они издают, действительно, не самые приятные. Весьма немузыкально звучит наше трамваеподобное и на питерских мостах. Остаётся вопрос - почему?

Ответ довольно прост. Американские надземки строились в 1-й половине прошлого века в основном в виде клёпанных, но всегда - металлических конструкций, рельсовый путь в которых являлся одним из не слишком нагруженных, но всё же несущих элементов. Как на большинстве ж/д мостов (они все шумят - дай Бог). Прибавьте к этому тяжёлые железнодорожные телеги, и "оркестр" в сборе.

Трамвайные пути на питерских мостах, кроме реконструированного Троицкого, были уложены примерно по такой же технологии. В компании с не видящими шлифовки рельсами и обсуждавшейся тут где-то рядом практике обслуживания колёсных пар, эффект выходит примерно аналогичный - и хотя вагон легче, за счёт резонанса звук выходит не сильно слабее.

Эстакада Володарского (там, где это уже именно эстакада) имеет подушку, и звук на ней производят только сами вагоны с "квадратными колёсами", т. е. эстакада, в отличие от моста, не "звучит"! Что собсно доказывается теми случаями, когда на неё попадает редкий вариант полностью исправного вагона.

Современные технологии, которые, судя по всему, предлагает и проект НЭ, предполагают отсутствие полностью неподвижного крепления рельса к несущей конструкции - как это делается - пусть уж кто-то из НЭ постарается объяснить;-) Скажу лишь, что подобные технологии позволяют практически полностью погасить шум от движения поездов.

Для того, чтобы это доказать, лучше даже не под эстакаду Володарского поехать (где всё находится далеко не в соответствии с техникой 2000-ных), а скачать вот отсюда http://transport.vpeterburge.ru/for_smi/index.php#movie пару фильмов, конкретно - про Линц и Стамбул. Там есть много кадров с оригинальными шумовыми эффектами трамваев и прочего транспорта на мостах. А потом уже пытаться делать какие-то выводы.

Так что вытянутая и постоянно будируемая тема с эстакадой - частично от общей безграмотности, частично от - сами подставьте чего. Единственный реальный минус этой конструкции - эстетика.

А вообще-то в самом первом варианте проекта НЭ трасса как раз по большей протяжённости по Ветеранов шла по земле:=(

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  07.07.2008 22:28

Спасибо за видео. Скачал и послушал.

70-72 дБА на вскидку. Получается, что тихого трамвая не бывает в принципе?

Интересно, как при такой шумности разработчики НЭ планируют добиться 45 ДБА на верхних этажах, не защищенных экранами?

Или на СанПиНы они также плюют, как и на СНиПы?

Если появится эстакада и такой подвижной состав, жители улицы Счастливой и бульвара Новаторов могут начинать вешаться прямо сейчас.

Re:Тут требуется небольшая поправка-уточнение. В возникшей было и смодерированной, видимо, в силу провокационности, теме было в очередной раз поднято сравнение НЭ и штатовских эстакад сабвеев.
GL  07.07.2008 22:31

Вопросы ставились не так, не надо изобретать-основая канва фильм Бекмамбетова "Особо опасен" и депрессивность эстакадного района в фильме, с вопросом что за вид транспорта, почему такой шумный итд.

Тему удалили, но осадок и недоумение остались: "название форума закрепляет демократичность существующих здесь правил и позицию, размещённую на главной странице сайта движения ПзаОТ: "Форум - независимая площадка для обсуждения профильных вопросов на транспортные темы". "



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.08 22:37 пользователем GL.

Игорь, а вам ещё не предлагали работу различные лаборатории?? они кучу денег сэкономят на оборудовании :))))) Это лихо по видео определить уровень шума :))) (-)
tu2_167  07.07.2008 23:15

0

А при чём тут сайт/движение ПзаОТ?!
Владимир Валдин  07.07.2008 23:24

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тему удалили, но осадок и недоумение остались:
> "название форума закрепляет демократичность
> существующих здесь правил и позицию, размещённую
> на главной странице сайта движения ПзаОТ...

Да... будете так передёргивать вещи, которые друг от друга не зависят, или хотя бы не имеют прямой зависисмости, типа как "да я тут про фильм, а они - шашками драться..." (а мы чё, а мы ничё, мы тут типа плюшками балуемся, вот...) - даже НЭ с его откровенно слабеньким пиаром "сделает" вас очень легко. Это не Вам лично - думаю, понятно, к чему постинг. Хотя после давшей старт данной ветке "тв-дуэли" ЛК (в лице Данилова) и НЭ (в лице Солодкого) не только у меня одного осталось впечатление проигрыша первого со счётом 5:0;-)

Почитайте лучше не отдельные сообщения Модераторов, а правила Форума, и кто такой вообще Модератор. Это тут: http://forum.tr.ru/rules.php

2 Игорь Д.: а что, чем и по сравнению с чем Вы мерили? Съёмки все мои, я там рядом стоял. Сильнее всего "шумел" ветер, потом - машины (когда больше 3 одновременно), и только потом всё остальное:-)

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  07.07.2008 23:44

Обычная иашина 60 дБА. Если слабый источник не слышен на фоне более сильного - значит разница между ними более 10дБА.

Поскольку у Вас на видео трамваи часто идут после автомобилей и даже автобусов - это позволяет оценить шумность трамвая.

Re: А при чём тут сайт/движение ПзаОТ?!
GL  07.07.2008 23:53

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да... будете так передёргивать вещи, которые друг
> от друга не зависят, или хотя бы не имеют прямой
> зависисмости, типа как "да я тут про фильм, а они
> - шашками драться..."

Передергиваете Вы, пользуясь тем, что тема удалена. Как влияет эстакадный транспорт на район прилегающий к ней, что больше, пользы или вреда? Сколько раз повторить, чтобы Вы перестали пережевывать одну и ту же жвачку? про заклепки в металлических сооружениях и преимущества ж\б сооружения, это уже не новость! Вот и сотоварищ ваш Владимир недоумевает про 2-4 этажи, аж общается с мифическими очень большими риэлторами (наверное он сильно переживает за жителей):)

Странно, но Солодкий в передаче, по общему мнению, выказал сырость проекта, плюс незнание трамвайных СНИПов, и в целом выглядел не в лучшем свете. Игорь Д. сумел, имея меньше возможностей(был в изолированной от других участников студии), донести до зрителя, что не все так гладко и красиво, как расписывают заинтересованные лица.

Про ПЕАР ЛК, а он есть? Вы уважаемый уж очень высоко ставите жилой дом, это конечно приятно, но его нет-есть мнение жителей Южных районов. И всё!
И этого достаточно.

Для меня "ЛК" - понятие собирательное;-)
Владимир Валдин  08.07.2008 00:09

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про ПЕАР ЛК, а он есть? Вы уважаемый уж очень
> высоко ставите жилой дом...
Только вполне возможно, что и это сообщение модернут, и будут в общем-то правы. Но кто-то прочитать успеет - как успели и то стертое про "якобы кино и старый эстакадный сабвей в Бруклине"!
Чёй-то мне развитие топика стало (для тех, кто понимает;-) ход игры в карты в отсутствие крупье напоминать...

ОFF http://forum.tr.ru/rules.php Валдин Владимир модератор...так, и кто якобы отсутствующий крупье? :) (для тех, кто понимает) :))))))
GL  08.07.2008 01:03

Прошу не отдаляться от темы. Пеар проекта откровенно слаб, только потому, что он не нужен, и нет заказа. Так-же было, до поры до времени, и с Охтазцентром.

Re: А при чём тут сайт/движение ПзаОТ?!
tu2_167  08.07.2008 01:22

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и сотоварищ
> ваш Владимир недоумевает про 2-4 этажи, аж
> общается с мифическими очень большими риэлторами
> (наверное он сильно переживает за жителей):)
>

Отчего же мифическими. Вы не верите, что у меня есть такие контакты?? Я позвонил и спросил у людей, кто непосредственно "девушку танцует" в ценах на жильё. Не буду в красках описывать их реакцию. Впрочем, версию, что кто-то сбивает цены специально, чтобы скупить жильё у запаниковавших они тоже не все сильно поддерживают. А узнавал я это ещё зимой, до общественных слушаний, когда собирал всю возможную информацию про НЭ. И почему это я не могу переживать за жителей?? Или вы считаете, что заказные материалы ЛК под моим именем в левых газетёнках способны как-то очернить меня?? Перед незнающими людьми - возможно, но не перед теми, кто меня знает..

> Странно, но Солодкий в передаче, по общему мнению,
> выказал сырость проекта, плюс незнание трамвайных
> СНИПов, и в целом выглядел не в лучшем свете.
> Игорь Д. сумел, имея меньше возможностей(был в
> изолированной от других участников студии),
> донести до зрителя, что не все так гладко и
> красиво, как расписывают заинтересованные лица.

А это напоминает анекдот:
Комментатор футбольного матча:
- Вот и подходит к концу этот потрясающий матч. Наша команда забила изумительный по красоте гол, на который соперник сумел ответить какими-то десятью нелепыми мячами в наши ворота....


>
> Про ПЕАР ЛК, а он есть? Вы уважаемый уж очень
> высоко ставите жилой дом, это конечно приятно, но
> его нет-есть мнение жителей Южных районов. И всё!
> И этого достаточно.

Если забыть о кучкующихся рядом с ЛК муниципальных депутатов, у которых скоро выборы, то конечно же пеара нет совсем :))))


П.С. А вообще, это шедеврально.. указать директору пожалуй единственного на сегодня в России проектного института на незнание СНиПов :)))) Вот только заковыка в том, что Игорь Данилов можети выучил их наизусть, но до сих пор путает такие понятия, как провозная способность и пассажиропоток :)))))

ИМХО в Передаче никто не выйграл! Очень жаль, что не получилось дозвонится... Вопросы бездарные - ответы аодобны вопросам... Участники толком ничего не сказали... Спасибо Ведущей... (-) (-)
Стас Давыдов  08.07.2008 01:47

0

Re: А при чём тут сайт/движение ПзаОТ?!
Andy  08.07.2008 09:49

Притом, "что я все чаще замечаю", что в РОД ПзаОТ собрались записные трамофобы!

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот
> только заковыка в том, что Игорь Данилов можети
> выучил их наизусть, но до сих пор путает такие
> понятия, как провозная способность и
> пассажиропоток :)))))

Т.е. провозная способность трамвая - всего 5000? Тогда нафига нужна эта монохрень по цене, сравнимой хоть и с совковым, но все-таки тяжелым метро, если м.б. заменена парой автобусных маршрутов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 09:51 пользователем Andy.

Так просто фото... (ссылка внутри)
Стас Давыдов  08.07.2008 11:36

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=74894
ИМХО вот такое мне на Ветеранов не нужно, а жителям домов рядом и подавно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 11:36 пользователем Стас Давыдов.

Ещё просто фото... (ссылка внутри)
Владимир Валдин  08.07.2008 11:46

У Вас есть выбор:-) Вот: http://www.ne1.pp.ru/uploads/posts/2008-03/1205517460_probki_auto_kdjj.jpg.
Будьте реалистами - при нынешней системе госвласти вопрос ставится именно на такой безальтернативной основе. Раз власть решила строить это - так с точки зрения "между плохим и худшим" это как раз первое. Единственный крупный проект в сфере ОТ, который имеет шанс осуществиться, и создать новый и, как бы кто не пытался это априори опровергнуть, работающий транспортный коридор. И гораздо проще, а главное - полезнее для всех, попытаться изменить ряд его проектных параметров так, чтобы оно принесло пользу большему числу людей, чем неудобства меньшей части. Конечно, непосредственно от написания постов на форуме ничего не произойдёт - но вдруг есть другие варианты? Позиция "хочу - не хочу" - наиболее неконструктивная из возможных.

Re: А при чём тут сайт/движение ПзаОТ?!
GL  08.07.2008 11:54

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
Или вы
> считаете, что заказные материалы ЛК под моим
> именем в левых газетёнках способны как-то очернить
> меня?? Перед незнающими людьми - возможно, но не
> перед теми, кто меня знает..

Вы хотите сказать, что все эти "странные" публикации на "околоНадземную" тематику пишите не Вы? :)
Тогда странно получается, но в "заказных от ЛК" материалах активно поливается и очерняется сам ЛК и жители всего пр. Ветеранов, а вот "Надземный экспресс" в розах и под фанфары!:)
Я Вам не верю-везде одинаковый почерк и подход (лес рубят-щепки летят), который Вы демонстрируете всеми доступными способами, настойчиво аплодируя ухудшению жизни обычных людей.

> Если забыть о кучкующихся рядом с ЛК муниципальных депутатов,
> у которых скоро выборы, то конечно же пеара нет совсем :))))

Вот еще один миф :) Берите выше, в доме много интересных людей!

А про передачу, Стас Давыдов заметил, никто не выиграл-согласен. И более того я писал выше, это верный проигрыш НЭ-Игорю Д., ведь когда проектный институт так неубедителен...

Re: А при чём тут сайт/движение ПзаОТ?!
Игорь Д.  08.07.2008 12:11

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> П.С. А вообще, это шедеврально.. указать директору
> пожалуй единственного на сегодня в России
> проектного института на незнание СНиПов :)))) Вот
> только заковыка в том, что Игорь Данилов можети
> выучил их наизусть, но до сих пор путает такие
> понятия, как провозная способность и
> пассажиропоток :)))))

Вот Вот. Я то не путаю провозную способность и пассажиропоток. А директор транспортного института оказывается не знает СНиП "Трамвайные и троллейбусные линии".

Это показывает, что карьера в этом институте не построена по принципу профессиональной пригодности. Поэтому, при несомненных достоинствах современного легкорельсового транспорта (здесь Владимир Валдин прав) проект оказался таким неудачным.

Я тоже считаю, что в дисскусии на пятом канале как минимум не победил.
Для этого есть ряд объективных причин.

Первое, меньшая численность и гораздо меньший доступ к микрофону. При общем ничтожном времени передачи.

Второе, позиция в студии гораздо более предпочтительна.

Но Карпушина удивила. Она явно пыталась быть объективной.

Страница: 9 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]