ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Владимир Валдин  14.05.2008 17:30

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1405081&chap=newsmakers
Материал с Фонтанки с небольшим комментарием

Учитесь у Фонтанки, как делать из мухи слона :-)
Сергей Якимов  14.05.2008 18:01

У перевозчиков отнимут только некоторые маршруты
14/05/2008 17:56

Выяснились подробности административных санкций в отношении «Питеравто» и «Третьего парка». Сегодня комитет по транспорту при правительстве Санкт-Петербурга принял решение в одностороннем порядке разорвать один из договоров, заключённых с крупнейшими в городе компаниями-перевозчиками. Официально это должно произойти 1 июля 2008 года. До этого момента «Питеравто» и «Третий парк» будут осуществлять перевозки по всему городу.

Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» первый заместитель директора компании «Третий парк» Михаил Богданов, это означает, что с 1 июля сократится количество социальных и коммерческих маршрутов. Дело в том, что в 2006 году с «Третьим парком» было заключено 11 договоров на осуществление перевозок, а с «Питеравто» - 13 по каждому лоту. То есть сейчас речь не идёт о том, чтобы убрать крупнейших перевозчиков из города полностью (либо перевести их в разряд «нелегалов»). «Просто теперь у «Питеравто» будет 12 договоров, а у нас 10. У нас конкретно сократится три социальных маршрута в Сосновой Поляне и ряд маршрутов, разбросанных по городу», - подчеркнул Михаил Богданов.

Между тем, по словам первого заместителя председателя комитета по транспорту Станислава Попова, сегодняшнее решение комитета может быть обжаловано в суде до официального вступления в силу.

Напомним, все договоры на определённые маршруты заключены по следующей схеме: коммерческие перевозки фактически финансируют социальные внутри одного транспортного предприятия. Эти договоры делятся на так называемые «лоты», именно по одному такому лоту и могут потерять с 1 июля крупнейшие в Петербурге перевозчики.

http://www.fontanka.ru/2008/05/14/100/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:02 пользователем Сергей Якимов.

А договоров-то оказалось много, а не один:) (-)
mt2  14.05.2008 18:03

0

Три маршрута в Сосновой поляне - 68, 68-к, 81, к-184, к-235? (-)
mt2  14.05.2008 18:05

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:10 пользователем mt2.

68, 73, 81. (-)
Сергей Якимов  14.05.2008 18:08

0

Re: Три маршрута в Сосновой поляне - 68, 68-к, 81, к-184, к-235?
mt2  14.05.2008 18:12

Разве 73 -это в Сосновой поляне? Ну хотя, в принципе со всех этих маршрутов их надо гнать поганой метлой...
А про "разбросанные по городу" что-нибудь известно?

А по Питеравто какие маршруты?

Не в Сосновой Поляне. И 81 тоже. Но очевидно, что имелись в виду именно они, т.к. это был один лот №16. (-)
Сергей Якимов  14.05.2008 18:14

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:21 пользователем Сергей Якимов.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
VicSin  14.05.2008 18:18

Зная нашу добрую власть не исключаю что не только перевозчиков погонят, но и маршруты закроют нафиг. Нет маршрутов - нет жалоб. Нет жалоб - нет проблем :)

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич  14.05.2008 18:19

Оч интересно кто по этим маршрутам ездить станет... И вообще, особого смысла в этом не видно, все бюрократия. Например, на лиговские маршруты никаких конкурсов или лотов ваще не было - просто им сказали как ездить, они и ездют...

Белиберда, словом...

Схемы финансирования ОТ
А.С.  14.05.2008 18:23

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> все договоры на определённые маршруты
> заключены по следующей схеме: коммерческие
> перевозки фактически финансируют социальные внутри
> одного транспортного предприятия.

Доколе будут сохраняться такой атавизм – перекрестное финансирование, неизбежно ведущее к куче злоупотреблений и прямому воровству.

Нормальный, цивилизованный путь такой:
Если какие-то перевозки приносят прибыль, то перевозчик платит городу налог с прибыли или (если это невозможно по финансовым отношениям с Москвой, тянущей все налоги себе) платит городу концессионную плату.
Если же город заказывает убыточные перевозки (а нормально ВСЕ перевозки внутригородским общественным транспортом ДОЛЖНЫ быть убыточными – это социальная дотация), то он субсидирует перевозчика из своего бюджета.
Так получается достаточно прозрачная бухгалтерия, поддающаяся и внешнему аудиту, и публичному контролю. А не "кривые" темные схемы, как выходит при перекрестном финансировании.

Re: Схемы финансирования ОТ
DIGWEED  14.05.2008 19:02

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если же город заказывает убыточные перевозки (а
> нормально ВСЕ перевозки внутригородским
> общественным транспортом ДОЛЖНЫ быть убыточными –
> это социальная дотация), то он субсидирует
> перевозчика из своего бюджета.

Да, но все равно любой перевозчик в организационно-правовой форме коммерческого предприятия ДОЛЖЕН выходить на уровень безубыточности.

> Так получается достаточно прозрачная бухгалтерия,
> поддающаяся и внешнему аудиту, и публичному
> контролю. А не "кривые" темные схемы, как выходит
> при перекрестном финансировании.

В нашей стране - это фантастика. Кому надо - отмоет, обналичит и т.п.


Вопрос другой: кто примет на себя освободившееся лоты? И будут ли штрафники участвовать в новом конкурсе?

Что у ПА отнимут? Сохранилась у кого-нибудь раскладка по лотам? (-) (-)
Игрик  14.05.2008 19:06

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 19:06 пользователем Игрик.

Раскладка сохранилась. Только чем она поможет? (-)
Сергей Якимов  14.05.2008 19:27

0

Re: Схемы финансирования ОТ
Владимир Валдин  14.05.2008 19:47

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но все равно любой перевозчик в
> организационно-правовой форме коммерческого
> предприятия ДОЛЖЕН выходить на уровень
> безубыточности.
В случае с городским ОТ с ПС большой вместимости такое, конечно, возможно. Но - только по статье "текущая эксплуатация". Иных случаев в мире нет, начиная с 1940-х годов.

> Вопрос другой: кто примет на себя освободившееся
> лоты? И будут ли штрафники участвовать в новом
> конкурсе?
Вот это самое интересное:-( Приходится напомнить стаааарую статью, ещё 6-го года, которая хоть и не без "ляпов" (говорят), но очень чётко давала понять, что питерская инкарнация конкурса делает город заложником: http://transport.vpeterburge.ru/articles/comm_buses.php
Ну и ещё вот это:
http://transport.vpeterburge.ru/articles/bus_reform.php

Таки нету пророка в своём Отечестве...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 19:47 пользователем Владимир Валдин.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Дем  14.05.2008 20:09

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если же город заказывает убыточные перевозки (а
> нормально ВСЕ перевозки внутригородским
> общественным транспортом ДОЛЖНЫ быть убыточными –
> это социальная дотация), то он субсидирует
> перевозчика из своего бюджета.

Не совсем так. После оплаты государством поездок льготников убыточными должны быть считанные маршруты.

Re: Схемы финансирования ОТ
HAV  14.05.2008 20:46

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос другой: кто примет на себя освободившееся
> лоты? И будут ли штрафники участвовать в новом
> конкурсе?

По пятому каналу сказали, что 1 июля эти маршруты отдадут ПАТу*, а потом опять раздадут.

*Пятый канал заверил, что пассажиры не заметят никакой разницы

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Сергей Борисов  14.05.2008 21:09

Отдатут их ПАТу и лучше не станет, так как всё это пойдёт в ущерб действующим ПАТовским маршрутам.

З.Ы. Хоть бы не трогали 53-й и 97-й маршруты...

на те маршруты придут ПТК,Такси-2 и Барс(и их субподрядчики) (-)
nos  14.05.2008 22:05

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
watt  14.05.2008 22:10

Ну на 68 лучше точно станет, ибо таких таскунов как в ТП еще поискать нужно. Туда бы ПТК с Волжиками..

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич  14.05.2008 22:47

Интересно отчего watt называет таскунами работающие по 68-у. Я там не ездил не в курсе, но по лиговским м-там ТП гоняют со страшной скоростью...

Значит, "назад в будущее!". К-187 независимого перевозчика обслуживался ЛиАЗами почти в 1,5 раза дешевле социала (-)
Andy  14.05.2008 22:50

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В случае с городским ОТ с ПС большой вместимости
> такое, конечно, возможно. Но - только по статье
> "текущая эксплуатация". Иных случаев в мире нет,
> начиная с 1940-х годов.

Если где-то что прибывает, то где-то что-то убывает. Как-то так... Так вот если на Лиговке гоняют, то у нас тащатся... (-) (-)
Стас Давыдов  14.05.2008 22:57

0

отнимут только социал =) даздравствует развалюхи от ПАТА(ПТК точно не возьмёт тот социал-эт же 100% убыток (-)
nos  14.05.2008 23:09

0

Евгенич, там НефАЗы, а они тормоза по жизни, они газ в пол не вынесут, по этой причине перегрева уже один сгорел если помнишь;) (-)
Илья Юго-Запад  14.05.2008 23:11

0

А что развалюха от ПАТа, что НеФАЗы... Одого поля ягода... Авось на 68ой ЛиАЗ-6212 дадут... (-) (-)
Стас Давыдов  14.05.2008 23:21

0

А если дадут, да еще и интервал, то маршрут просто популярный будет, я говорю на 100% что он будет битком. (-)
Илья Юго-Запад  14.05.2008 23:34

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Илья Юго-Запад  14.05.2008 23:39

Кстати, тут такой у меня интерес, или даже как назвать предположение. Если у ПТК появяться 68 и 123, то наверняка будет новая закупка. Маршруты с не маленьким пасспотоком => могут потребовать ОБВ. А если у них появяться эти маршруты, то и коммерции прибавиться, а если судить соотношение как 1 к 3, то 6 маршрутов.
Вывод: Все может быть не так уж и плохо.

КоммесантЪ-СПб об этом же
А.С.  15.05.2008 10:09

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=81&id=259878§ion=45

[size=16]Первая акция нового председателя
// Глава комитета по транспорту сделал то, что обещал еще его предшественник[/size]

Комитет по транспорту направил двум крупнейшим автоперевозчикам -- ОАО "Третий парк" и ООО "Питеравто" -- уведомления о расторжении с 1 июля этого года договоров на обслуживание двух десятков городских пассажирских маршрутов. Эти компании по результатам прокурорских проверок названы наиболее злостными нарушителями правил работы на городской маршрутной сети. Если они устранят выявленные нарушения, то уведомления будут отозваны. Это первая громкая акция на новой должности главы комитета по транспорту Александра Кадырова, назначенного на этот пост вместо уволенного в апреле Александра Дацюка.

Как сообщили в пресс-службе комитета по транспорту, у каждой из двух компаний может быть снято с маршрутов примерно по 100 машин. Так, у "Питеравто" могут быть изъяты автобусы с социальных маршрутов под номерами 5, 51, 189, а также с коммерческих: 25, 32, 32-а, 35 и 260. У "Третьего парка" -- с маршрутов 68, 73, 81 (социальные) и 121,173, 213, 214, 279, 308, 330 и 371 (коммерческие). "Речь идет именно о тех машинах, у которых выявлены нарушения. Согласно условиям контрактов, которые были заключены по итогам конкурсов 31 января 2006 года, комитет имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договоры, если перевозчики не соблюдают прописанных в них требований. Проведенные в начале этого года проверки выявили целый ряд нарушений в работе этих перевозчиков", -- заявили в пресс-службе комитета по транспорту. Если договор все-таки будет расторгнут, изъятые маршруты будут выставлены на конкурс.

В компании "Питеравто" корреспонденту Ъ заявили: "Мы не комментируем действия городских властей". О том, что компания собирается делать в ответ на эти действия, представитель перевозчика также отказался сообщить. Заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов вчера заявил корреспонденту Ъ, что до беседы с председателем комитета по транспорту Александром Кадыровым (она состоялась вчера вечером) ничего комментировать не будет. По окончании же этой беседы телефон господина Богданова не отвечал.

По данным Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора, за 2007 год зарегистрировано 498 ДТП с участием маршрутных пассажирских перевозчиков, из них 149 -- по вине водителей. Пострадало 206 человек, погибли шесть. Из проверенных ГИБДД в 2007 году 64,03 тыс. автобусов и маршруток почти 6,6 тыс. признаны технически неисправными, привлечено к административной ответственности свыше 14 тыс. водителей и 405 должностных лиц. Главные нарушения: не пройден техосмотр транспортного средства, водители вышли на рейс в нетрезвом виде, без водительских прав, машины останавливаются в неположенных местах и т. д. Основными нарушителями названы "Третий парк" и "Питеравто" (первая компания занимает 29% рынка маршрутных перевозок, вторая 26%). С участием первого в прошлом году произошло 17 ДТП, второго -- 12. Обе компании неоднократно получали предписания о приостановке действия лицензий, однако продолжали работать. В этом году прокуратура устраивала несколько инспекционных рейдов, по итогам которых пришла к выводу, что отмеченные в 2007 году нарушения не устранены. Более того, аварии с участием маршрутных перевозчиков участились. В середине апреля за один день произошло три таких аварии, в одной из них погибла пассажирка микроавтобуса (виновник ДТП -- водитель маршрутки, принадлежащей "Третьему парку"). В начале этой недели Горпрокуратура объявила о возбуждении 25 уголовных дел в отношении водителей маршруток по первой части статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Пять уголовных дел уже направлены в суд.

Именно неспособность справиться со сложившейся ситуацией эксперты называют причиной отставки председателя комитета по транспорту Александра Дацюка в апреле этого года. Его сменил бывший руководитель ГУП "Городской центр размещения рекламы" Александр Кадыров. Сразу же после назначения он признал, что ему придется решать проблему нарушений в работе маршрутных перевозчиков, но заявил, что не считает этот вопрос самым важным. Тем не менее, первой серьезной акцией, предпринятой господином Кадыровым на новом посту, стало именно разбирательство с "маршрутчиками".

Ольга Мягченко

Re: Схемы финансирования ОТ
А.С.  15.05.2008 10:16

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> любой перевозчик в организационно-правовой форме
> коммерческого предприятия ДОЛЖЕН выходить на уровень безубыточности.

Без всяких сомнений – перевозчик получает дотации, в сумме у него получается прибыль.

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем так. После оплаты государством поездок льготников
> убыточными должны быть считанные маршруты.

Если так, то ИМХО это означает, что тариф неоправданно завышен.
Мировая практика (Европа, США, Япония) показывет, что обществу по сумме факторов выгодно, чтобы тариф внутригородского ОТ в крупных городах составлял масштаба от половины до двух третей себестоимости.

Затем, за пенсионеров должно платить не государство, а социальные фонды. За студентов и школьников – государство, но и здесь желательно "пропускать" эти деньги через специальные фонды (скажем под эгидой Минобразования) и их доводить до перевозчиков через город, а не напрямую. Не буду сейчас приводить аргументы, но так по ряду причин целесообразнее, динамичнее и прозрачнее с точки зрения возможности публичного контроля.
Т.е. весь дебит-кредит (включая тарифную выручку!) и все перекрестные перерасчеты должны замыкаться на какое-то уполномоченное городом юрлицо, пусть даже в форме коммерческой организации.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.05.08 10:54 пользователем А.С..

Это сладкое слово
Andy  15.05.2008 11:10

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мировая практика (Европа, США, Япония) показывет,
> что обществу по сумме факторов выгодно, чтобы
> тариф внутригородского ОТ в крупных городах
> составлял масштаба от половины до двух третей
> себестоимости.

Мировая практика показывает, что элите вообще выгодно откупаться от "общества", чтобы обеспечить себе "стабильность". Только вот аппетит приходит во время еды, и, с одной стороны, "общество" начинает требовать все больше и больше дотаций в обмен на социальную пассивность, а с другой стороны, и элита деградирует, поскольку не имеет подпитки от "общества".

Строить апокалиптические прогнозы дело, конечно, неблагодарное, да и за кордоном тоже не дураки сидят, и, наверное, сумеют справится с ситуацией, но вот вопрос - нам что, обязательно необходимо повторять все ихние ошибки, чтобы иметь возможность их героически решать?

Re: Это сладкое слово
А.С.  15.05.2008 11:20

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мировая практика показывает, что элите вообще
> выгодно откупаться от "общества", чтобы обеспечить
> себе "стабильность". Только вот аппетит приходит
> во время еды, и, с одной стороны, "общество"
> начинает требовать все больше и больше дотаций в
> обмен на социальную пассивность, а с другой
> стороны, и элита деградирует, поскольку не имеет
> подпитки от "общества".

Можно конечно обсуждать сильно идеологизированные политэкономические и социологические материи общего плана. Но думаю, что они не оказывают (во всяком случае напрямую и осознанно) существенное влияние на организационную и финансовую политику городских властей в отношении ОТ.

Основную роль играют очень прозрачные и прямолинейные прагматические соображения:
1) Принципиальная невозможность в крупных городах перевезти всех желающих личным автотранспортом и стремление минимизировать такие потоки – ради этого нужно сделать ОТ удобным и привлекательным ("переманить" людей). Поэтому важны разумная маршрутная сеть и графики, приемлемая степень комфорта в ПС, "подъемный" для большинства населения тариф (но не чрезмерно низкий, чтобы не слишком перегружать чересчур "осоциаленный" ОТ).
2) Социальная мобильность населения: транспортная доступность возможных мест приложения труда оживляет спрос/предложение на рынке рабочей силы и приводит к более разумной балансировке уровня зарплат и расходов предпринимателей на оплату работников.
3) Физическая мобильность, позволяющая публике удобно добираться до "мест траты денег": точек торговли, питания и развлечения.

P.S. Вы ставите "общество" в кавычки, а я, в данном контексте, поставил бы в кавычки слово "элита". Я считаю элитой тех, кто думает не только о своем узко кастовом, но и об общем благе. Разделяя вашу нелюбовь к люмпену, я все же не склонен считать люмпенами бОльшую часть населения Европы, США, Японии, Австралии, Канады и других развитых стран. Основная часть тамошнего населения – люди, которые работают (или учатся, чтобы потом работать, или пенсионеры, которые работали прежде) и создают ценности, а не сидят "нахлебниками" на шее у "элиты", кормящей их подачками.
То, о чем вы пишете – это скорее страны "третьего мира" (куда и наша страна быстро катится последние 10 лет): так называемая "элита", используя внеэкономические методы принуждения, стрижет купоны с сырьевого экспорта, а остальная часть населения ("обществом" ее назвать трудно, ибо нет осознания общности и общих интересов) питается "подачками с барского стола".



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.05.08 14:06 пользователем А.С..

Тогда почему так дешевы месячные карточки в Европе? Халява :(-)
Andy  15.05.2008 11:46

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> "подъемный" для
> большинства населения тариф (но ни в коем случае
> не чрезмерно низкий, чтобы не перегружать ОТ
> чрезмерно).

Re: КоммесантЪ-СПб об этом же
watt  15.05.2008 11:56

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=
> 2008&issue=81&id=259878§ion=45

> Если они устранят выявленные
> нарушения, то уведомления будут отозваны.

Было бы интересно из достоверных источников узнать, насколько вероятно, что они "устранят" нарушения. Боюсь, все это окажется пустым шумом. Что касается НефАЗов на 68, то таскунство, ИМХО, всязано в большей мере не с техническим состоянием, а с наличием К-68 и К-184 того же ТП.

Тут я не согласен, у 184 совсем другой пасспоток, он едет до МВД, а к-68 и так ходит битком. Ему 68 ничем не мешает. (-)
Илья Юго-Запад  15.05.2008 12:03

0

Re: Тут я не согласен, у 184 совсем другой пасспоток, он едет до МВД, а к-68 и так ходит битком. Ему 68 ничем не мешает.
watt  15.05.2008 12:10

Однако те же НефАЗы гораздо быстрее бегали по К-306, и неплохо ездят на 73, да и на 68 вначале скорость была побольше. Хотя, конечно, дело может быть в конкретных водителях.

Re: Схемы финансирования ОТ
DIGWEED  15.05.2008 13:44

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> В случае с городским ОТ с ПС большой вместимости
> такое, конечно, возможно. Но - только по статье
> "текущая эксплуатация". Иных случаев в мире нет,
> начиная с 1940-х годов.

Я имел ввиду, то что по нашим законам коммерсанты в убыток работать не могут, а налоговики могут их прикрыть за это, т.к. задача предприятия в форме ООО, ЗАО, ОАО - извлекать прибыль из деятельности.


> Таки нету пророка в своём Отечестве...

Для простых горожан то точно

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Georg  15.05.2008 16:18

В любом случае, тенденция эта положительная. Радует, что маршруточников стали зажимать. Сразу, конечно, с рынка их не погонишь, действительно муниципального ОТ заменить всё не хватит. Но постепенно убирать частников с перевозок давно пора. Хорошо, что новый председатель занялся этим в первую очередь.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Сергей Мурашов  15.05.2008 16:32

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Радует, что маршруточников стали зажимать. Сразу,
> конечно, с рынка их не погонишь, действительно
> муниципального ОТ заменить всё не хватит. Но
> постепенно убирать частников с перевозок давно
> пора.

Перефразируя мудрого китайца: "Неважно, кому принадлежит автобус, важно, чтобы в нём были действительны все льготы, проездные документы и единый тариф". Чем коммерсантов уничтожать, лучше их "лиговскизировать" (извините за неологизм).

Re: КоммесантЪ-СПб об этом же
HAV  15.05.2008 17:09

КоммесантЪ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как сообщили в пресс-службе комитета по
> транспорту, у каждой из двух компаний может быть
> снято с маршрутов примерно по 100 машин.

Арестовано или просто снято?

> Так, у "Питеравто" могут быть изъяты автобусы с
> социальных маршрутов под номерами 5, 51, 189,

А вот это хорошо

> а также с коммерческих: 25, 32, 32-а, 35 и 260.

Повезло ПА: у них отнимают маршрут, на котором они даже не работают

> По данным Северо-Западного межрегионального управления государственного
> автодорожного надзора, за 2007 год зарегистрировано 498 ДТП с
> участием маршрутных пассажирских перевозчиков, из них 149 -- по вине
> водителей. Основными нарушителями названы "Третий парк" и "Питеравто"
> (первая компания занимает 29% рынка маршрутных перевозок,
> вторая 26%). С участием первого в прошлом году
> произошло 17 ДТП, второго -- 12.

С процентами ошиблись. Да и странно как-то: 498 ДТП, а самый злостный нарушитель совершил всего 17.

> В середине апреля за один день произошло три таких аварии, в
> одной из них погибла пассажирка микроавтобуса
> (виновник ДТП -- водитель маршрутки, принадлежащей
> "Третьему парку").

Если это про аварию на ваське, то и тут ошиблись

> Сразу же после назначения Александр Кадыров
> признал, что ему придется решать
> проблему нарушений в работе маршрутных
> перевозчиков, но заявил, что не считает этот
> вопрос самым важным.

Интересно, что же важнее?

могут быть изъяты автобусы с > социальных маршрутов под номерами 5, 51, 189 - вот и не знаю радоваться ли... 5 хоть с минус одним нарядом но всё же предсказуема и по расписанию, привыкать к новому не хочется... (-) (-)
Игрик  15.05.2008 18:58

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Корабел  15.05.2008 20:01

Автобусы-то с маршрутов снимут - мол, ПАТ будет обслуживать. А ПС, естетсвенно, с неба не свалится - будут снимать с существующих маршрутов - ну там пару нарядов, там парочку - глядишь наскребётся и на 68 3-4 наряда и на другие тоже - в общем возможно будет ощутимое увеличение интервалов на хорошо работающих маршрутах - опять неудобства и подарок маршрутчикам.

Народ, да не так все плохо в ПАТе с ПС. Есть же резерв, кое-что оторвут от забора, ремзоны почистят и т.д. (-)
DIGWEED  15.05.2008 20:13

0

Диг, а где Рабочую силу возьмут? (-)
Илья Юго-Запад  15.05.2008 20:48

0

Когда я увольнялся из АП-7, на 2 самые лохматые тачки моей колонны претендовало 3 водителя, т.е. сейчас водителей хватает (-)
DIGWEED  15.05.2008 20:52

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 20:53 пользователем DIGWEED.

68 73 и 81 будет обслуживать АП-7? я думаю что АП-5, а там с кадрами большие проблемы. (-)
Илья Юго-Запад  15.05.2008 21:11

0

Я знаю, что в 1,6,7 парках все забито. Что в 5 не знаю, но не думаю ,что совсем уж плохо. 7 парку не с руки обслуживать Сосновую Поляну (-)
DIGWEED  15.05.2008 21:19

0

Ну помнишь 130 который усиливал АП-7? Если бы АП-5 смог бы его усилить, то усилил бы. Машин в АП-5 резервных много, вываод в том, что водил нет. (-)
Илья Юго-Запад  15.05.2008 21:24

0

130 наверняка гармонями усиливали. Поэтому однозначного ответа нет. Ну переработками в конце концов закроют (-)
DIGWEED  15.05.2008 21:29

0

Если 5,51,189 - то это что? АП-1? Кстати, ПТК в этом районе вообще не водится... (-) (-)
Игрик  15.05.2008 22:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.08 23:18 пользователем Игрик.

Барс сможет выйти на один маршрут социала,т.к. на к-539 ЛИАЗы временно!!!!! (-)
nos  15.05.2008 22:11

0

Re: Если 5,51,187 - то это что? АП-1? Кстати, ПТК в этом районе вообще не водится...
Andrey Kaban  15.05.2008 23:11

Ну во-первых не 187, а 189. Его может взять Колпинский филиал 7 АП, он там раньше уже работал. С остальными сложнее...

Ржавый ЛиАЗ раз в полчаса? А вы мне не верили :(-)
Andy  15.05.2008 23:15

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ, да не так все плохо в ПАТе с ПС. Есть же резерв, кое-что оторвут от
> забора, ремзоны почистят и т.д.

Ну на 5 АП-1 работало между АП-3 и ПА. Хорошо работало. АП-6 к Ладожской ближе, но диспетчерская в другом конце. 51? хм. а на 115 кто? (-) (-)
Игрик  15.05.2008 23:20

0

Re: Ну на 5 АП-1 работало между АП-3 и ПА. Хорошо работало. АП-6 к Ладожской ближе, но диспетчерская в другом конце. 51? хм. а на 115 кто? (-)
Andrey Kaban  15.05.2008 23:32

На 115 всё те же машины Колпинского филиала сейчас работают, но 51 вряд ли он потянет

А сейчас на 68ом полуржаваый, таскающийся НЕФАЗ раз в полчаса.
Стас Давыдов  16.05.2008 00:06

Re: Ржавый ЛиАЗ раз в полчаса? А вы мне не верили :(-)

Надо убрать ТП с маршрутов где НефАЗы, т.е. 105, 94, 10. + южные. Это не называется обслуживанием. (-)
Илья Юго-Запад  16.05.2008 00:18

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Vanya92  16.05.2008 00:37

68, 73, 81, 10 - с этих маршрутов ТП надо точно выгнать. Кировский и Красносельский районы славятся прекрасным обслуживанием наземным транспортом, а ТП портит всю картину. А на 10ке автобусы всё время по несколько штук простаивают на конечной. Да и вообще эти НЕФАЗы всё портят! Недолговечный это автобус...

Вот НефАЗы на 565 уже который год в режиме жуткой эксплуатации бегают и не рассыпаются (-)
Cypok  16.05.2008 00:39

0

А вот на 68ом один ужк сгорел дотла... А на остальных... Да многие "ржавые" ЛиАЗЫ от АП-5 ездят лучше! (-) (-)
Стас Давыдов  16.05.2008 09:25

0

Да уж с 10 все плохо! (-)
Александр86  16.05.2008 10:00

0

У 10 маршрута нет диспетчерской. И организовать ее негде. Также как как и у 46,32,25. У всего что кольцуется на Чертовке (-)
DIGWEED  16.05.2008 11:01

0

10-й маршрут
А.С.  16.05.2008 11:41

10-й маршрут в его нынешнем виде (раз в 40 минут по расписанию и только до 8 вечера) – сплошное недоразумение.
Если он нужен как редко ходящий, но по четкому расписанию, для локальной связи с метро района Дворца молодежи, то зачем ему ходить к Балтийскому вокзалу и застревать в пробках.
Если рассматривать его как связь (очень востребованную) Балтийского вокзала и Измайловского пр. с Дворцовой пл., ВО и ПС (как некогда было), он должен ходить с разумными интервалами (и не очень нужен кривой заезд к Дворцу молодежи).

Нелепые полукольцевые 70/71 – тоже недоразумение. Понятно стремление не гнать автобусы в пробки на мостах через Неву, однако, по ТАКИМ маршрутам (тоже редко ходящим) реально едет очень мало пассажиров: в Коломне они бессмысленно дублируют более востребованные 6 и 22, а по Измайловскому и Вознесенскому никто не станет ждать автобуса, ходящего раз в 40 минут – пешком быстрее дойдешь.

У 2,6,22 свои пассажиры. И их потоки не пересекаются (-)
DIGWEED  16.05.2008 11:46

0

Re: 10-й маршрут
Leo  16.05.2008 13:21

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нелепые полукольцевые 70/71 – тоже недоразумение.
Такие недомаршруты вызывают у меня удивление — почему бы не ставить на них Отоелы/Ютонги по городским тарифам? Если уж нужен маршрут, чтоб возить 5 пенсионеров до поликлиники, давайте выпускать туда адекватный пассажиропотоку ПС, а нормальные автобусы пустим на усиление нормальных маршрутов.

Цитата с форума Фонтанки (кстати о 7-м парке)
Владимир Валдин  16.05.2008 13:46

Сама статья - вот:
http://www.fontanka.ru/2008/05/14/123
А вот что пишет явно автобусник:
"Уберут у питеравто и третьего парка не нужные им социальные маршруты, что бы тем полегче жилось, вот и все наказание. А у пассажиравтотранса нет ни машин ни денег, выделят им из бюджета не много дак и те разворуют. В седьмом парке, где я до сегодняшнего дня работал, сложилась странная ситуация. Нет машин, поломанные ремонтировать нечем. Нет водителей, платить не хотят, мне получку в 8000 начислили. Нет маршрутов, т.е. работать негде. Вот такой парадокс. И пока руководство транспортом Петербурга непопадет в надёжные и опытные руки ни чего хорошего нежди. Надо воспринимать реальность такой какой она есть, а не такой какой хочется видеть. Ну как вам не понять граждане руководители, сколь неговори "сладко, сладко....", слаще от этого не станет. Хотите знать ситуацию из нутри? Спрашивайте расскажу.
winter0970@mail.ru"

Re: 10-й маршрут
А.С.  16.05.2008 13:47

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие недомаршруты вызывают у меня удивление —
> почему бы не ставить на них Отоелы/Ютонги по
> городским тарифам?

ИМХО в центре города "недомаршруты" – недопустимая роскошь. И Ютонги с Отойлами тоже некстати – место на дороге и остановочных площадках занимают, в создании пробок участвуют, а пассажиров везут мало. "Подкидыш" где-нибудь на периферии типа автобусов 23, 30, или 124 – другое дело: там может быть лучше пустить "маломерки", но с меньшим интервалом.

В центральной части нужно планировать маршруты так, чтобы полномерные автобусы имели нормальное заполнение и ходили с разумными интервалами (не более 15–20 минут в часы пик). Есть пример: после разрушения трамвая на Крестовском острове придумали нелепый маршрут автобуса 25, который ходил редко и вез воздух. Сейчас трассу подкорректировали и уменьшили интервал – маршрут стал настолько популярным, что теперь бескондуторное обслуживание вызывает проблемы.

Одна из проблем, мешающих организации разумных трасс, – дефицит диспетчерских и площадок междурейсового отстоя. Я здесь не понимаю: неужели арендовать в удобных местах несколько каморок на первых этажах и посадить туда тетенек на скромной зарплате – такой уж безумный расход для ОргП и/или самих перевозчиков в сравнении со всем остальным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.08 13:48 пользователем А.С..

Re: Цитата с форума Фонтанки (кстати о 7-м парке)
DIGWEED  16.05.2008 14:13

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Уберут у питеравто и третьего парка не нужные им
> социальные маршруты, что бы тем полегче жилось,
> вот и все наказание. А у пассажиравтотранса нет ни
> машин ни денег, выделят им из бюджета не много дак
> и те разворуют.

Типичное клише, свойственное рабочему классу.


> В седьмом парке, где я до
> сегодняшнего дня работал, сложилась странная
> ситуация. Нет машин, поломанные ремонтировать
> нечем.

Не нечем, а некем. На зарплату в 11 тысяч никто не идет.

> Нет водителей,

Водителей хватает. Все лохматки заняты.

> платить не хотят, мне
> получку в 8000 начислили.

Конечно, если полчить 100-процентов лишения за мороз или вину в ДТП могут и 6 тысяч начислить. А так минимум тысяч 13-15 выходит, если баланс не делать.

>Нет маршрутов, т.е.
> работать негде.

А это от неформальных отношений с начальством зависит.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич  16.05.2008 15:22

Я вот не понял - отчего именно эти лоты/маршруты??? Почему именно СосПоляна например?
Я понимаю если перевозчик на каком то маршруте работать не может или не хочет. Так уже было с 6 и 39. Не знаю что там было с 39м, но как только на 6м стал снова работать ПАТ, стало вновь можно по маршруту нормально ездить, что иногда и делаю.

В данном случае могу только сказать что как слышал, скверно работает 121 и как сам лично знаю, безобразно работает 5й. Нащет остальных я без понятия.
Но логика, кажется, не в маршрутах и как они работают. Вопрос - в чем?

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
А.С.  16.05.2008 15:26

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но логика, кажется, не в маршрутах и как они
> работают. Вопрос - в чем?

Скорее всего в деньгах… Чего-то не поделили :)

Евгенич не бузи. Все понимают, что 5 работать так будет у любого перевозчика. Пробки ведь. А у ПА те что есть автобусы в общем-то справляются. Так что не думаю я, что вообще от перемены мест перевозчиков что-то изменится в условиях такой дорожной обстано (-)
Игрик  16.05.2008 16:35

0

Re: Если 5,51,189 - то это что? АП-1? Кстати, ПТК в этом районе вообще не водится...
HAV  16.05.2008 17:23

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

189 - точно АП-7 Колпино, причём наверняка двухдверки с 34;
51 - АП-1, а вот с пятёркой посложнее будет, хотя наверно тоже АП-1

А ПТК-Колпино есть на 396, 396а, 475

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот что пишет явно автобусник:
> В седьмом парке, где я до
> сегодняшнего дня работал
> winter0970@mail.ru

Это бывший водила Питеравто, он часто писал на их форуме всю правду про компанию, из-за таких как он форум и прикрыли



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.08 17:24 пользователем HAV.

81 от ТП по работе нареканий у меня не вызывает. А вот расписание, и число рейсов - так то ГУПОП. Мне вот к примеру нужны рейсы после 18-15...
Ихти  16.05.2008 17:45

...А еще я не понимаю смысл таких маршрутов как 129, 147, 229, 461, 462, 488, 442, 458... По идее, нужно просто кардинально изменить вобще маршрутную сеть Красносельского р-на... Та же самая 20-ка от ПАТ - ходит немыслимыми интервалами, 145-ый реально везет народ только в Горелово, а жители Красного на нем в часы "против потока"- редкость... Да и интервал вечером - больше, чем у 200 в два раза... Сложилась ненормальная ситуация, когда красносельским маршрутом пользуются в основном Гореловцы, и не расчитывают на Гореловскую двадцатку... Что касается "Анненского" пула 461,462,488 - то эти возят вобще воздух, и лишь 458 442 - хоть как-то веезут пассажиров... Но стартуй они все из города, хоть с той же Счастливой - и народ поехал бы на них.... Хотя, это всё заслуживает отдельной темы...

Re: 10-й маршрут - разве он не до 22.00 ??? С каких пор? (-) (-)
политехник (рабочий)  16.05.2008 20:31

0

По расписанию последний приходит к Белоостровской полдевятого (-)
HAV  16.05.2008 20:43

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Алексей Евгенич  17.05.2008 10:50

Логика 129 совершенно понятна, сам на нем ездил много десятков раз. Подвозка от железки в Володарку и Новоселье. 488 кстати тоже туда подкидывает.

147, как я понимаю - подвозка-развозка к/от НИИ (+)

По сабжу, относительно ТП
68 - если он перестанет косить и будет ездить после 22.00 - за обоими руками. Неоднократно попадал из-за закосов ТП. Интервалы б в предночное время сократить...
73 - если поможет с закосами, за.
81 - с одной стороны, тоже косил - не раз приходилось идти на 145-й/электричку вместо так и недоехавшего до Политпрука Пасечника баса. С другой - водила выпускал народ на "не тех" остановках (типа Козлова и Ветеранов, 69), что было крайне удобно. Теперь на это можно не рассчитывать (((((- 81-то сам по себе хорош (мне лично теперь вообще прямиком от дома до дачи), но его "экспрессовость" ("сэкономленные" 3-5 минут тут погоды не сделают) и малое конличество рейсов (хотя бы ещё по одному днёи и вечером) смазывают картину.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Dj_Zlo  18.05.2008 09:20

По моему 68 ходит часто и быстро. Никаких таскунов я там не наблюдал. Настоящий таскун - ПАТ на 165!

А вы сравните возраст мащин на 165 и 68. Что до меня, то очень заметно как снизилась скорость 68го по сравнению с первыми месяцами работы ТП. Что жо частоты, то 130 бас ходит в 2 раза чаще, тролл раза в 4 (-) (-)
Стас Давыдов  18.05.2008 11:17

0

Как это ни странно, но на 68 мне привычней видеть ПАТовские Икарусы, чем НЕФАЗы. Думаю 5 парк как раз и возьмется за 68, теперь опять потаскуны ездить будут. (-)
Passazhir  18.05.2008 16:15

0

68
Ромуська  18.05.2008 16:55

шестьдесят восьмой не так уж и таскается...
таскаются 130ые ПАТовские Икарусы!
и в 68 намного теплее было зимой ездить, чем в тех же 130 и 37ом...

некоторые 130 гоняют еще будь здоров, насколько медленей ездят 142 и 165 !!! (-)
Passazhir  18.05.2008 16:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 16:58 пользователем Passazhir.

68
ДАР  18.05.2008 16:59

Помню к-306 ездили со средней скоростью, 68 долго таскались, но в последнее время попадались и "летающие", обгоняя несколько троллов и даже 130, может график ужали, может водитель другой. Хотя ощущение, что этим НЕФАЗам действительно не разогнаться, недавно сам видел и снимал горящий 68.
PS: 130 да, часто друг друга обгоняют.
PPS: а на 68 раньше работал хороший ПАТовский икарус с более удобными сидениями.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.05.08 17:03 пользователем ДАР.

Re: Смольтый разрывает контракт с Питеравто и ОАО "Третий парк"
D.I.G.G.E.R.  20.05.2008 16:49

Да лучше бы он его и не подписывал. Разорвать давно пора! Бывает что их автобусов фиг дождешься! Да и еще приходит (вставьте сами что-нибудь по смыслу) Голден Драгон, в котором я постоянно бьюсь головой об потолок. если идти назад (впереди и так народу много - оплата-то водителю)

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Vanya92  20.05.2008 19:02

В первую очередь, речь идёт о маршрутах, на которых работают НЕФАЗы. С Драконами ситуация получше.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Сергей Мурашов  21.05.2008 01:54

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В первую очередь, речь идёт о маршрутах, на
> которых работают НЕФАЗы. С Драконами ситуация
> получше.

НефАЗ, как пассажирский автобус, лучше и удобнее Дракона. НефАЗы не такие уж и старые, им всего 4 года. А те, что на 10 маршруте, наверное вообще без пробега :-).

Без пробега по социалу, но с убийством на коммерции:) (-)
DIGWEED  21.05.2008 10:26

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
А.С.  21.05.2008 10:33

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> НефАЗ, как пассажирский автобус, лучше и удобнее Дракона.

Салон и трансмиссия НефАЗа на городских маршрутах лучше – когда они новые. Двигатель лучше у Драконов. А по сроку службы пока трудно делать сравнения.

> НефАЗы не такие уж и старые, им всего 4
> года. А те, что на 10 маршруте, наверное вообще
> без пробега :-).

Те, что на 10 маршруте, большей частью убитые вдрызг. Двигатели НефАЗ вероятно вообще имеют очень малый ресурс – или их очень плохо эксплуатировали.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
DIGWEED  21.05.2008 10:48

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Салон и трансмиссия НефАЗа на городских маршрутах
> лучше – когда они новые.

Конечно, для города нудна коробка автомат

> Двигатель лучше у
> Драконов. А по сроку службы пока трудно делать
> сравнения.

Китайщина по лицензии Камминса? Сомнительно. Туда пробовали сунуться спецы по оригинальным Камминсам и не стали в итоге этого делать



>
> Те, что на 10 маршруте, большей частью убитые
> вдрызг.

Да на любом маршруте они убитые. Это же экс-коммерция.


> Двигатели НефАЗ вероятно вообще имеют
> очень малый ресурс – или их очень плохо
> эксплуатировали.

Двигатель у НЕФАЗа - КамАЗ - а этим все сказано

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Сергей Мурашов  21.05.2008 11:38

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Двигатель у НЕФАЗа - КамАЗ - а этим все сказано

У ПАТовских ЛиАЗ-5256.40 двигатель тоже КамАЗ, но ведь бегают же, хотя много старше НефАЗов.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
DIGWEED  21.05.2008 11:55

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------

> У ПАТовских ЛиАЗ-5256.40 двигатель тоже КамАЗ, но
> ведь бегают же, хотя много старше НефАЗов.

Да, но за ними есть хоть какой-то уход и обслуживание. Хотя в ПАТе нет водителей, которым бы он нравился. Есть пофигисты и антагонисты:)


М. Жуков рассказывал, что за НЕФАЗами в ТП вообще никто из техперсонала не следит. И никакого толкового обслуживания соответственно тоже нет.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
D.I.G.G.E.R.  21.05.2008 17:32

Движок КамАЗ, конечно, не для автобуса, но автобус с Камминсом или Катепиллером гораздо дороже. А НефАЗ - автобусы рульные. Мне они очень нравяться, и если бы закупали их, все были бы только в счастье. Нет, млин, нам ЛиАЗ подавай. Чем он лучше-то?
Насчет ресурсов двигателей скажу, что помирают они, в первую очередь, от некачественной (ворованной либо поставляемой администрацией) солярки и масел. Да, и вожможно, что при загрузке пассажиров по сиденьям (или по крайней мере, не выше нормы) ресурс был бы побольше. А с утра в автобус народ гроздьями наминается
Коробка-автомат хороша для водителя, но опять же из-за того, что льют туда в основном дерьмецо, которое почему-то называется гидромаслом, век ее недолог.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
DIGWEED  21.05.2008 17:39

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движок КамАЗ, конечно, не для автобуса, но автобус
> с Камминсом или Катепиллером гораздо дороже. А
> НефАЗ - автобусы рульные. Мне они очень нравяться,
> и если бы закупали их, все были бы только в
> счастье. Нет, млин, нам ЛиАЗ подавай. Чем он
> лучше-то?

Долго использовался, простота ремонта. Не знаю как по НЕФАЗу, но по ЛиАЗу нет магазина запчастей в Питере.

> Насчет ресурсов двигателей скажу, что помирают
> они, в первую очередь, от некачественной
> (ворованной либо поставляемой администрацией)
> солярки и масел.

Что за бред??? Солярка обыкновенная, из запасов ПТК или Лукойла. Масла тоже нормальные, нестевские или АТФка.

> Коробка-автомат хороша для водителя, но опять же
> из-за того, что льют туда в основном дерьмецо,
> которое почему-то называется гидромаслом, век ее
> недолог.

Опять бред. Никакое дерьмецо туда не льют. В свое время в луноходовскую коробку заливали воду, да и то - до парка.

Re: Смольтый разрывает контракт с Питеравто и ОАО "Третий парк"
Форумянин  21.05.2008 18:57

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да лучше бы он его и не подписывал. Разорвать
> давно пора! Бывает что их автобусов фиг дождешься!

Во-во. 94-го автобуса, в исполнении АО "на ТРИ буквы", я не видел уже полгода точно.

Нет магазина по ЛИАЗам? Автобуснику знать лучше, но что тогда ммагазин на Седова между Елизарой и Цимбалина? Или там только на вывеске лиаз?(-)
Фёдор  21.05.2008 19:57

0000000

Не знаю, это мнение водил из АП-7 и АП-6 ,а также неудачный поиск по газетам (-)
DIGWEED  21.05.2008 23:38

0

НефАЗ vs ЛиАЗ
D.I.G.G.E.R.  22.05.2008 12:39

Эксплуатационные характеристики у автобусов, как и цена, сопоставимы. Но вот по комфорту для пассажира НефАЗ субъективно (а может и объективно) лучше - нормальные сиденья, лучше освещение, приятнее отделка. Как для водителя, не знаю. Но на ЛиАЗе стоят антивандальные сиденья, лампочки из 80-х годов, стекла до сих пор на резине (только-толко вклеивать начали), поручни металлические, а не обрезиненные. Сочлененник конечно получше смотрится, это да. Но субъективно, опять же, вибраций от движка в ЛиАЗе больше. Короче, 5256 со всеми модификациями - автобус из прошлог века. Несмотря на новый движок (это как в "Волгу" вживляли "Крайслеровский" двиг, но основа-то осталась та еще, из 70-х).
Что касается жидкостей, что льются в автобусы, может, конечно, я и не прав. Однако наверняка наше государство всеми силами старается экономить... и не всегда это хорошо заканчивается.
Да, про мотор КамАЗ нашел такую фишку, что он не приспособлен для автобусов, у которых нет устоявшегося режима движения по городу. Ну нет у нас хорошего отечественного дизеля, что поделаешь!
Ну а коробка-автомат, несмотря на удобство для водителя, ухудшает динамику, экономичность, с ней хуже тяга (это говорят почит все, кто имел дело с "автоматами").
--
Ну, это InMyHumbleOpinion

Re: НефАЗ vs ЛиАЗ
Иван Волков  22.05.2008 14:12

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
Но вот по комфорту для
> пассажира НефАЗ субъективно (а может и объективно)
> лучше - нормальные сиденья, лучше освещение,
> приятнее отделка.
субъективно. В них намного душнее, чем в ЛиАЗах, да и ревут они сильнее, чем ЛиАЗы... По салону они, на мой взгляд, почти одинаковые...

Офф: сегодня в кои-то веки в 81-м был кондуктор (-)

81

Re: Офф: сегодня в кои-то веки в 81-м был кондуктор
HAV  23.05.2008 00:54

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Надеются исправить своё положение :)

Вполне возможно, что надеются исправить ситуацию. Вот что пишет РБК
DIGWEED  23.05.2008 16:45

Напомним, не так давно Смольный заявил, что с 1 июля разорвет договоры на выполнение ряда рейсов с двумя маршрутными перевозчиками - "Питеравто" и "Третий парк", если те не устранят выявленные нарушения в сфере обеспечения безопасности поездок.

В начале апреля прокуратура Петербурга сняла с маршрута N212, который обслуживает компания "Питеравто", 16 неисправных "Газелей". После повторной проверки на том же маршруте перевозчику запретили эксплуатировать еще 20 микроавтобусов.

23 мая 2008г.

Re: .....
Vanya92  24.05.2008 00:38

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> После повторной проверки на том же маршруте перевозчику
> запретили эксплуатировать еще 20 микроавтобусов.
>

Какие такие 20 микроавтобусов? Там же вроде должны быть турки.

Vanya92, А что там было до Турков? (-) (-)
Стас Давыдов  24.05.2008 08:49

0

Козели были. Старый, разваливающиеся, как на к-45 (-)
DIGWEED  24.05.2008 11:17

0

Re: Вполне возможно, что надеются исправить ситуацию. Вот что пишет РБК
Andy  24.05.2008 11:50

DIGWEED цитировал(а):
-------------------------------------------------------
> В начале апреля прокуратура Петербурга сняла с
> маршрута N212, который обслуживает компания
> "Питеравто", 16 неисправных "Газелей". После
> повторной проверки на том же маршруте перевозчику
> запретили эксплуатировать еще 20 микроавтобусов.

А у меня вот вопрос - прокуроры что, бегали по маршруту с портативным стендом, меряли СО и проверяли действие стояночного тормоза? И почему по результатам сей выездной проверки не была иницирована новая проверка по факту прохождения ежегодного ТО этими лохматками, а?

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Козели были. Старый, разваливающиеся, как на к-45

А может, вот где собака порылась? Прокурорам были представлены машины, предназначенные на скорое списание - и все остались довольны проделанной работой!

DIGWEED, да я-то знаю: вот о том и речь... (-) (-)
Стас Давыдов  24.05.2008 18:33

0

Re: Вполне возможно, что надеются исправить ситуацию. Вот что пишет РБК
DIGWEED  27.05.2008 20:03

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А у меня вот вопрос - прокуроры что, бегали по
> маршруту с портативным стендом, меряли СО и
> проверяли действие стояночного тормоза? И почему
> по результатам сей выездной проверки не была
> иницирована новая проверка по факту прохождения
> ежегодного ТО этими лохматками, а?

Снять козели из ПА с линии легче легкого. И дело далеко не в СО.



> А может, вот где собака порылась? Прокурорам были
> представлены машины, предназначенные на скорое
> списание - и все остались довольны проделанной
> работой!

Нет, они там были постоянно прописаны

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Vanya92  19.06.2008 11:45

На ОргП.ру обновились расписания именно тех маршрутов, которые собираются забрать. Неужели Смольный реально разрывает контракты с ТП и ПА?

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
mt2  19.06.2008 12:45

Так и есть. А какие коммерческие маршруты теряют ПА и ТП?

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Vanya92  19.06.2008 12:56

Это обсуждалось, смотри тему с самого начала.
А ПАТ к дополнительной нагрузке готов?

за НефАЗ - обеими руками!(0) (-)
Petr  20.06.2008 17:32

0

Блин, НефАЗ машина удобная, но не надежная:( (-)
Илья Юго-Запад  21.06.2008 22:28

0

Ненадёжные - только модификации с камазовским движком, коробкой передач и т.д. (-)
Vanya92  21.06.2008 23:41

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Ромуська  23.06.2008 21:58

интересно, что пустят у меня тут на 68??? какой-нибудь очередной уродливый Икарус, в котором ездить страшно? :(((

Вообще-то у ПАТа гармошек-лиазов навалом. (-)
Vanya92  24.06.2008 07:37

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
mt2  30.06.2008 21:29

Ну вот, завтра день X. Уже известно кто будет работать на 68, 73, 81?

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Vanya92  30.06.2008 22:21

Скорее всего ПАТ, судя по обновлённым расписаниям на ОргП.

Как я уже писал, обновленное расписание например 5 ничем не отличается от нынешнего. А что там у других маршрутов? (-) (-)
Игрик  30.06.2008 22:28

0

Неужели 335 маршрутку вернут на Лиговку? (-)
Andy  01.07.2008 01:53

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как я уже писал, обновленное расписание например 5 ничем не отличается от нынешнего. А что там у других маршрутов?

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Иван Волков  01.07.2008 02:21

Так всё же, какие маршруты снова отдают ПАТу?

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
зам  01.07.2008 08:31

> Так всё же, какие маршруты снова отдают ПАТу?

5, 51, 189

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Андрей Л  01.07.2008 08:40

И тем не менее Питеравтовская К-25 сегодня ходит

1285, 1220, 1252 на 5 (-) (-)
ponch  01.07.2008 14:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.08 15:41 пользователем ponch.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Andrey  01.07.2008 15:31

Не знаю как с коммерцией, а вот на социале уже ходят машины ПАТа. В частности на 189 работает Колпинский филиал 7АП.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Vanya92  01.07.2008 19:25

А на 73 остались нефазы ТП. Наверное, на 68 и 81 тоже.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
mt2  01.07.2008 20:20

На 68 остался третий парк... интересно, что это значит.

Это значит, что победила как всегда всесильная коррупция (-)
HAV  01.07.2008 20:31

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Vanya92  01.07.2008 21:08

Не обязательно коррупция. Может быть, теперь мы заметим улучшения в работе этих маршрутов.

=)))))))))))))))))) Спасибо, посмеялся
HAV  01.07.2008 21:11

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть, теперь мы заметим улучшения в работе этих маршрутов.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Vanya92  01.07.2008 21:14

Ну, может быть, кому-то и смешно, а я всё-таки надеюсь на лучшее.

Желаю удачи;) Тока я смотрю на вещи реально (-)
HAV  01.07.2008 21:15

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Dj_Zlo  01.07.2008 21:33

На 51 сегодня опять ПТК. На 189 тоже!

Где ПАТ?!

ПТК? А не ПА случаем? (-)
DIGWEED  01.07.2008 21:37

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Andrey  01.07.2008 21:48

На 189 точно ПАТ, сам сегодня на нём ехал(машина 7743).

сорри. питеравто, точно. всё равно не ПАТ, как обещали! (-)
Dj_Zlo  01.07.2008 21:48

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Dj_Zlo  02.07.2008 22:14

Короче сегодня в Рыбацком наблюдал шоу!!! Жаль, что не было фотика. По 51 работали автобусы 1 парка. Разваливающиеся ЛиАЗы со 116, это ещё ладно. Но когда с Караваевской к ЛМЗ в переулок заворачивал и застрял Волжанин 1461 (видимо снятый с 74), было шоу. Он собрал пробку, выезжал минут 15...в пробке стоял уже следующий 51-ый.
У меня собственно два вопроса:
1) зачем пустили трёхосный Волжанин на 51?! Там пассажиропоток не такой большой.
2) его диспетчерскую вернули на грибакиных? или он так и будет на тр.поле отстаиваться (сегодня они стояли там).

189 обслуживается Колпинским АП, 5-ку не дождался, хотя по расписанию он должен был быть. Не соблюдают!! Хотя ждал на Бабушкина на первой остановке.

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Vanya92  02.07.2008 22:24

Судя по вчерашним сообщениям у меня сложилось впечатление, что вчера какую-то часть дня маршруты обслуживало ПА, а потом появился ПАТ. Это правда?

5 тонет в пробке на Володаском мосту как обычно. На 8 появились еще Волжанины. В АП-1 я смотрю перестряска машин по маршрутам. (-) (-)
Игрик  02.07.2008 22:24

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
Dj_Zlo  02.07.2008 23:36

Волжанины и ситиритмы уже несколько месяцев на 8-ке, но попадаются крайне редко. По выходным их вообще нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.08 23:36 пользователем Dj_Zlo.

Сегодня на 71 видел 7371(6270.00). Дожили.... (-)
Илья Юго-Запад  03.07.2008 00:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 00:27 пользователем Илья Юго-Запад.

Блин. чаще бывать надо в том районе и доживать не надо. с 22 снимают до смены с и ставят на 70 или 71 (-)
DIGWEED  03.07.2008 00:30

0

ПАТ маршрут 5 - борт 1305 + про Волжанины я говорил, что появилис те что не были тут (-) (-)
Игрик  03.07.2008 16:37

0

Re: 187
ЖСпб  04.07.2008 11:11

Все-ж таки ПА-недоавтобусы откуда-то сняли ,сегодня на К-187 интервал отоелов 1-2 мин ,СПП на наблюдается вообще .

В принципе, примерно такой интервал и был, если я не ошибаюсь.
Vanya92  04.07.2008 15:30

Но куда всё-таки делось СПП?

Неужели со своими ЛиАЗами вышли на социал и стали "победителями" конкурса? (-)
Andy  04.07.2008 15:40

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но куда всё-таки делось СПП?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 15:42 пользователем Andy.

Re: Неужели со своими ЛиАЗами вышли на социал и стали "победителями" конкурса?
Vanya92  04.07.2008 15:44

Если был бы какой-то конкурс, то все уже давно бы об этом знали. Если только какой-нибудь сговор...

Re: Неужели со своими ЛиАЗами вышли на социал и стали "победителями" конкурса?
Сергей Мурашов  04.07.2008 22:58

При попытке отмыть автобусы СПП, под слоями грязи собственно автобусов обнаружить не удалось...

У СПП арестовали плоскомордые ЛИАЗЫ )= (-)
Я  04.07.2008 23:26

0

Вырисовывается еще более интересная картина: пацаны из ПА сбросили обременительную для них социалку и сосредоточились на коммерции. А чтобы они могли серьезно сосредоточится, им зачистили маршрут от независимого перевозчика. (-)
Andy  05.07.2008 00:06

Я писал(а):
-------------------------------------------------------
> У СПП арестовали плоскомордые ЛИАЗЫ )=

ждите подорожание 209 и 187 )= (-)
Я  05.07.2008 00:21

0

Да, ходят НефАЗы. Если 73 и 81 это Сосновая поляна, то я космонафт... (-)
Илья Юго-Запад  05.07.2008 12:48

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
музыкант  05.07.2008 13:14

Ну они же сами сказали, что лишаются маршрутов в Сосновой поляне. я так понял, что Питеравто не обслуживает маршруты свои, т.е. потеряло их. А Третий парк обслуживает.

Ничего у СПП не арестовали! Лиазы ходят как миленькие!
Vanya92  05.07.2008 18:01

Кстати говоря, я не понял: если ПА должно лишиться некоторых своих коммерческих маршрутов, то кому их тогда должны отдать до конкурса?

Re: Ничего у СПП не арестовали! Лиазы ходят как миленькие!
Александр Р.  06.07.2008 01:06

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати говоря, я не понял: если ПА должно лишиться
> некоторых своих коммерческих маршрутов, то кому их
> тогда должны отдать до конкурса?

Народ, быренько перестаём употреблять сон-траву и другие травки!:-)
Партия СППшных ЛиАЗов 2005 г. вып. (ак 501-ак517, ак575) уже давно (еще по весне) отсужена в ходе судебного процесса "Питеравто" (выкупившей права на них у лизинговой компании, которой СПП задолжало) против СПП" и перегнана на Хрустальную "на ответственное хранение". При этом из 18 машин к тому моменту на ходу оставалось только 4-5 (именно этим, т. е. опасностью полного уничтожения предмета спора, и была мотивирована передача арестованного имущества на хранение иной компании, которой и стала одна из подконтрольных все тому же холдингу "ПА" фирма).
На маршрутах СПП (в т. ч. и на Эврике, где ранее ходили 2 машины 2005 г.) с того времени работают только ЛиАЗы 2006 г., т.е. рестайлинговые.
Сегодня наблюдал ЛиАЗы на к-187, в частности ао533.

Re: Ничего у СПП не арестовали! Лиазы ходят как миленькие!
ЖСпб  07.07.2008 10:45

ЛИазов на той неделе опять стало меньше.(и сегодня не выехали в количестве) Если ходит по паре на каждом маршруте (187,209) ,то это для пассажиров равнозначно что они не ходят . Вот кто бы написал -это агония СПП или "временные трудности "?

Re: Ничего у СПП не арестовали! Лиазы ходят как миленькие!
Александр Р.  07.07.2008 16:06

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛИазов на той неделе опять стало меньше.

Вчера все виденные мною ЛиАЗы СПП и на Невском и на "Эврике" были из партии ао5хх-78, ни одной из 15 машин ав3хх-47 не попалось. Думаю - не случайность, сегодня-завтра еще понаблюдаю...
А агония то в любом случае - именно она.

Я видел сегодня СПП 47 региона на К-209 (-) (-)
Игрик  07.07.2008 17:34

0

Re: Смольный разрывает контракт с Третьим Парком и Питеравто
selik_89  07.07.2008 23:12

У "ПИТЕРАВТО" "Пассажиравтотранс" забрал 5 и 189 маршрут.

Сам себя опровергаю - ав321-47 сегодня попался (-)
Александр Р.  07.07.2008 23:22

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ни одной из 15 машин ав3хх-47 не попалось.

Надо же какое открытие сделал! :-)) С добрым утром. (-)
Александр Р.  07.07.2008 23:25

selik_89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У "ПИТЕРАВТО" "Пассажиравтотранс" забрал 5 и 189
> маршрут.

Re: Надо же какое открытие сделал! :-)) С добрым утром.
Я  07.07.2008 23:41

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> selik_89 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У "ПИТЕРАВТО" "Пассажиравтотранс" забрал 5 и
> 189
> > маршрут.

СПАТЬ нужно меньше =)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]