ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Только в СПб такой дебилизм.Надо делать живое ограждение до ст.метро как в Черкизово у Локомотива(-)
DIGWEED  27.01.2008 15:01

Серый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и к тому же во время и
> после матча единственную станцию метро
> "Крестовский остров" будут закрывать.

Re: Только в СПб такой дебилизм.Надо делать живое ограждение до ст.метро как в Черкизово у Локомотива
Впередсмотрящий  27.01.2008 15:07

Ну Вы не сравнивайте всё-таки число болельщиков Зенита и число болельщиков Локомотива. Вещи несравнимые! По числу болельщиков с Зенитом сопоставим лишь Спартак. Поэтому и проблем на Крестовском будет больше. Черкизово не пример. Вы бы еще "кепок" в пример привели.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.08 15:09 пользователем Дибуны.

Был на матче ЛМ-СМ. 28 тысяч. Все нормально разъехались.Не факт что на Зенит придет больше при таких ценах на билеты(-)
DIGWEED  27.01.2008 15:10

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> По числу болельщиков с Зенитом
> сопоставим лишь Спартак.

Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
А.С.  28.01.2008 10:52

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ЗСД не поможет разве? Там же какой нибудь
> гортранспорт будет наверняка. Можно и на юг и на
> север возить зрителей.
> И еще линия метро через намыв)))

Даже, если эта часть ЗСД будет (хотелось бы надеяться, что нет), и даже если с нее будут съезды на Крестовской остров (пока не планируется), непонятно, куда по нему вывозить: в Лахту или на Канонерский остров и дальше в Дачное не так многим нужно.

Пути на Спортивной и Лазаревский мост разбирают...
vaino  28.01.2008 11:29

ликвидуруют оставшиеся трамвайный путь на Спортивной, ведущий на Лазаревский мост, который лежит по сей день с 2002 года после закрытия трамвайного движения на Лазаревском мосту.

Дак метро к стадиону же строют уже вроде? Или... (-)
доцент  28.01.2008 12:33

0

Дык, не будет там метрА!
Владимир Валдин  28.01.2008 12:41

Во-первых потому что этого никто делать и не собирался, а во-вторых - расположение станций метро и аналогичных перевозочных систем рядом с таким объектами, как стадионы, категорически запрещено международными правилами безопасности - это не только российская практика, и это вполне оправдано. Надеюсь понимаете, почему. Кстати, трамвайная станция или автобусный терминал также должны быть удалены от стадиона на расстояние, достаточное для "спонтанного рассеивания" потока - это что-то около 500 м при наличии разветвлённой сети пешеходных путей.

Re: Дык, не будет там метрА!
доцент  28.01.2008 13:15

Хорошо. Но не пешком же людей оттуда уводить. Тогда уж лучше в плавь)))
Трамваем же теперь не получитса изза сплошных пробок на Петроградке. Автобус то же. Как тогда? Там же 80 тысяч зрителей кажетса..

Re: Дык, не будет там метрА!
Владимир Валдин  28.01.2008 13:54

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо. Но не пешком же людей оттуда уводить.
На самом деле, я думаю, что "трамвай" будет матерным словом в умах нашей администрации лишь до тех пор, пока не запустят НЭ (который "пипл" явно окрестит трамваем:-) или хотя бы пока не будет нормального движения по Купчинской ветке. Последнее, есть шанс, может произойти уже в текущем году. Так что и со стадионом и Крестовским не всё потеряно. Вот например не так давно и специально построенный аналог у немцев, и таких много. Большое фото - тут: http://www.photoeurasia.com/catalog.php?id=29022&profile=photo
Проблему пробок - один фикк решать, и самое "смешное", что это проще всего сделать именно трамвайной (полу)выделенкой. Просто из-за инвариантности движения маршрутного рельсового транспорта в отличие от безрельсового (маршрутного или нет). Конечно, при наличии хотя бы приличного подвижного состава типа домучиваемого ЛВС-2005. Таким образом эти 80000 могут быть спокойно вывезены 1)на Ваську, 2)в центр, 3)к Черной Речке (хотя бы). Все остальные варианты при массовых мероприятиях не сработают.

ИМХО, оптимальный вариант - строительство трассы от Б Петровского по Южной дороге - северный берег Гребного канала (наб Мартынова?) - через мост на Планерную (-)
Дем  28.01.2008 13:55

0

Re: Дык, не будет там метрА!
helpnikspb  29.01.2008 03:41

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, при наличии хотя бы приличного
> подвижного состава типа домучиваемого ЛВС-2005.
> Таким образом эти 80000 могут быть спокойно
> вывезены 1)на Ваську, 2)в центр, 3)к Черной Речке
> (хотя бы). Все остальные варианты при массовых
> мероприятиях не сработают.

Сомневаюсь, что горвласти пойдут на то, чтобы отдать дорогущую технику в виде новых трамваев на растерзание болельщикам. Ведь не секрет, что добрая половина вагонов, командированных на отвоз народа со стадиона, отправлялась в парки по неисправности по достижении конечных станций. Власти скорее на месте стадиона построят очередной элитный жилой комплекс.
Кстати, о жилье. Сегодня узнал от знакомого, что подешевело жильё в элитке, построенной на месте ресторана "Восток" в ППП, в связи с потенциальным (пока) беспокойством от строящегося стадиона. :))

Ну не, я плакалЪ!:-)))
Владимир Валдин  29.01.2008 10:00

helpnikspb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сомневаюсь, что горвласти пойдут на то, чтобы
> отдать дорогущую технику в виде новых трамваев на
> растерзание болельщикам.
А что, думаете они им "отдадут" заполонивший весь город китайский автохлам, нагнув частников?!:-))) Оно конечно верно, если ТП заплатить достойно - они эти ГД с радостью превратят в "одноразовые". Да только платить даже за один год такого "юза" придётся столько, что дешевле монохренью не тольтко Крестовский с Петроградкой, но и весь город опутать!

Re: Дык, не будет там метрА!
доцент  29.01.2008 12:01

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> доцент писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хорошо. Но не пешком же людей оттуда уводить.
> На самом деле, я думаю, что "трамвай" будет
> матерным словом в умах нашей администрации лишь до
> тех пор, пока не запустят НЭ (который "пипл" явно
> окрестит трамваем:-) или хотя бы пока не будет
> нормального движения по Купчинской ветке.
> Последнее, есть шанс, может произойти уже в
> текущем году. Так что и со стадионом и Крестовским
> не всё потеряно. Вот
> http://www.photoeurasia.com/pictures/photos/000/00
> /s/0029022s.jpg например не так давно и специально
> построенный аналог у немцев, и таких много.
> Большое фото - тут:
> http://www.photoeurasia.com/catalog.php?id=29022&p
> rofile=photo
> Проблему пробок - один фикк решать, и самое
> "смешное", что это проще всего сделать именно
> трамвайной (полу)выделенкой. Просто из-за
> инвариантности движения маршрутного рельсового
> транспорта в отличие от безрельсового (маршрутного
> или нет). Конечно, при наличии хотя бы приличного
> подвижного состава типа домучиваемого ЛВС-2005.
> Таким образом эти 80000 могут быть спокойно
> вывезены 1)на Ваську, 2)в центр, 3)к Черной Речке
> (хотя бы). Все остальные варианты при массовых
> мероприятиях не сработают.

Да как же вы предполагаете трамваем то я не понял? На перекрестке Песочной набрежной все ваши трамваи выстроятса километровым гуськом. Никто же не остановит Песочную, не сможет остановить, слишком траффик.
И автобусы там же встанут.
Метро надо только метро.

Светофор остановит. Если нет - остановит шлагбаум. (-) (-)
AgRiG  29.01.2008 12:45

0

Re: Светофор остановит. Если нет - остановит шлагбаум.
доцент  29.01.2008 22:51

И чего вы добъетесь этим непонятно? На два часа парализуете всю Петроградку?
Надо искать выходы полутше.

Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
enke  29.01.2008 23:12

Чтобы трамвай вывез 80000 человек нужно 240 вагонов(один лвс-2005 берет 250 человек).Это же нужно со всего города трамваи гнать.

Так когдато и было (-)
bma  29.01.2008 23:18

0

Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
Владимир Валдин  29.01.2008 23:22

enke писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы трамвай вывез 80000 человек нужно 240
> вагонов(один лвс-2005 берет 250 человек).Это же
> нужно со всего города трамваи гнать.
Вагоны, как и уровни шума, простым арифметическим сложением не суммируются. Окей, попробуем по-другому:
- сколько нужно для того же автобусов (ГД, например, берёт 90)?
- сколько нужно автомобилей для вывоза даже половины этой толпы? Площадь, занимаемая средним л/а в статике - 12 квадратных метров, в динамике на скорости 50 км/час - примерно в 5 раз больше.
Особо любопытным предлагается посчитать расходы на сооружение 2 (!) станций метро на разных ветках, в зоне пешеходной доступности но в удалении, определяемом требованиями по безопасности.
Вот до чего довели народ... Всё что угодно, только не трамвай:-( Детей им скоро пугать будут. 2 ЛВСа в сцепе - 500 чел, на 80 тыс - всего 160 оборотов потребуется. При нормальном маршрутном пробеге в полтора часа на оборот и интервале в 40 секунд такую толпу могут вывезти чуть больше, чем за час, от 70 до 100 сцепок. И вывозили аналогичным образом когда-то вполне успешно.
Хотя конечно это всё теория.

Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
helpnikspb  29.01.2008 23:32

Знакомый мне сегодня сказал, что власти обещают вывозить народ на беспл. автобусах.

Re: О вывозе со стадиона на Крестовском острове (и др.)
Владимир Валдин  29.01.2008 23:40

helpnikspb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знакомый мне сегодня сказал, что власти обещают
> вывозить народ на беспл. автобусах.
Ну, флаг им (властям) в руки. До первой... ммм... маленькой проблемы, не хочу быть априорно-амбициозно-злорадным; воплощение оной может быть любым, так что принимаются ставки.

Такой опыт в мире, безусловно, есть, и очень успешный. Только при этом нужно учесть одно маленькое обстоятельство: ориентированные "на автобус" крупные спортивные сооружения строят за "кольцевыми дорогами" у развилок автострад, и оттуда - да, четверть автобусов идёт пару километров до рассредоточенных крупным веером парковок, а остальные - к полдюжине станций метро и железной дороги. Что из этого у нас выполнено?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]