ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Ну, во-первых, там будет не 80, а где-то 60 тысяч... А во-вторых, ну не все же поедет на трамваях! Кто-то - на машине, кто-то пешком пойдёт... Правда, есть ещё один вопросик... КАК в 2005-й влезет 250 человек?!!! Уму не растяжимо! человек 150, я ещё могу
Иван  29.01.2008 23:42

Ну, допустим, трамваями надо увезти 40000 человек, по 150 в один - 260 трамваев... если парников, то 135... Рассматриваем варианты развоза до станций:
Чкаловская - 20000 чел - 3 км
Пероградская - 20000 чел - 5 км (до т/п)

Если брать маршруты БЕЗ остановок, то скорость (с учётом светофоров и полной отделёнки) можно поднять, скажем, до 20 км/ч. Это 18 и 30 мин. на рейс соответственно. То есть, при интервале в 2 минуты, потребуется 11 и 17 парников для организации бесперебойного обслуживания линии. А за 30 минут будет вывезено 31*300=9000 человек, за час - 18000. Это при резерве интервала ещё секунд 30. Учитывать при этом надо ещё и неравномерность подхода болельщиков.

Петроградка отменяетса, на Карповке рельсам кирдык приближаетса. (-)
доцент  29.01.2008 23:48

0

Re:КАК в 2005-й влезет 250 человек?!!!
enke  30.01.2008 11:07

Про 250 человек написано в характеристиках вагона.

Re: Re:КАК в 2005-й влезет 250 человек?!!!
enke  30.01.2008 11:11

А что если построить два пешеходных вантовых моста со стадиона.Один в сторону метро Старая деревня ,а другой в сторону Приморской.Пешком можно минут за 30-40 пройти.

АГа а если дождик не на шутку пойдет и все 80 тысяч не захотят мочитса, тогда куда ж они пойдут? Вы про это решите что нибудь? (-)
доцент  30.01.2008 11:58

0

Дык, мы ж теоритически. ППП уже нет. Поэтому если надо бедт, то и к Птероградке построят, и к Чкаловской... Я бы ещё второе кольцо на крестовском восстановил (ЦПКиО), чтобы можно было вывезти раза в 1,5 больше.
Иван  30.01.2008 12:45

Но это всё - теория. Правительство об этом начнёт думать только после одного года эксплуатации (полной жопы).

Re:АГа а если дождик не на шутку пойдет и все 80 тысяч не захотят мочитса, тогда куда ж они пойдут? Вы про это решите что нибудь?
enke  30.01.2008 12:48

На остановке тоже промокнут.А вообще можно и зонт взять.

Re: Re:АГа а если дождик не на шутку пойдет и все 80 тысяч не захотят мочитса, тогда куда ж они пойдут? Вы про это решите что нибудь?
доцент  30.01.2008 13:02

enke писал(а):
-------------------------------------------------------
> На остановке тоже промокнут.А вообще можно и зонт
> взять.

Можно. Только все равно пропьют или по пьяни потеряют)))
Если теперь серьезно то я так ничего и не понял как народ увозить будут???
Иван пишет, после года эксплутации. ХЕХЕ! После одного раза Иван, после первого матча где будет меного народу случитса зёпа.
Хоть кто об этом думает ?

Песочная - еще не вся Петроградка. И трафик там явно не десятки тысяч человек в час - значит, постоят. Или пусть развязку лоббируют. (-) (-)
AgRiG  30.01.2008 14:16

0

Как? Очень плотно. Максимальная вместимость ПС длиной N метров и шириной 2.5 метра, "городской" планировки - примерно 10*N человек. Нормальная - (2/3)*10*N чел. (-) (-)
AgRiG  30.01.2008 14:21

0

Так пусть же она случится, чьёрт побьери!
Владимир Валдин  30.01.2008 14:46

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> После
> одного раза Иван, после первого матча где будет
> меного народу случитса зёпа.
А в других местах зёпы с зёпками разных размеров уже сейчас разве не наблюдаются? Хотя Вы абсолютно правы - нужна бальша-а-а-а-ая;-)
> Хоть кто об этом думает ?
Ну я, типа... Вы... и ещё несколько людей на форуме. В городе же транспортом в реале рулит КБДХ, а он меряет всё суммированием максимальных пропускных способностей перекрёстков при равномерном прямолинейном движении однородных транспортных единиц со скоростью 60 км/час.

Re: Так пусть же она случится, чьёрт побьери!
steveudta  30.01.2008 21:24

В том, что жопа будет страшная, нет никаких сомнений !
Если БУДЕТ стадион...
За Валдайский Национальный Парк тоже переживали. Только парк, к счастью, цел, а у Московского вокзала - яма навсегда. И каждые 10 лет в нее будут закапывать еще денег.
Так что - все на "Петровский"!

Все понимают, что жопа будет сразу после 1-го матча. Только что-то делать реально начнут через полгодика... Тупое у нас городское правительство... Своих мыслей нет, а слушают всяких не понятно кого... (-)
Иван  30.01.2008 21:56

0

Re: Пути на Спортивной и Лазаревский мост разбирают...
Михаил Черныш  04.02.2008 00:23

Небольшой фотоотчет по разборке Лазаревского моста и окрестностям:
http://tram-hunter.livejournal.com/7808.html
Заодно, Петровский мост
http://tram-hunter.livejournal.com/7562.html

vaino, спасибо за инфу. А то бы прозевал...

Как я понял, специально никто пути на Спортивной пока не демонтирует. Просто их небольшая часть (на пересечении с пр. Динамо) попала на трассу траншеи для кабеля, которая и задела их углом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.08 00:24 пользователем Михаил Черныш.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]