ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 37
Есть предположение, почему проект именно эстакадный и именно такой.
AgRiG  30.01.2008 14:52

Чтобы минимально вмешиваться в УДС.
Перенос проезжих частей, реорганизация перекрестков - дело не столько затратное, сколько бюрократическое. Придется долго преодолевать сопротивление инертных чиновников, много всего согласовывать, потом контраргументировать автомобилистам (которые, несмотря на численное меньшинство, объединены лучше, чем не-автомобилисты), недовольным временными закрытиями движения и общим изменением ситуации не в их пользу (хотя "в их пользу" дальше только дома сносить).
Конечно же, проще забабахать эстакаду по свободным пятачкам, газонам и под окнами домов (но не по осевой, ширины которой не хватит, и придется-таки сужать-расширять, согласовывать...), благо уплотнительная застройка района эстакадами особых разрешений не требует.

Как всегда, идут самым легким путем. К сожалению, не очень озадачиваясь вопросом, ведет ли он туда, куда надо...

Он там уже есть. Точнее, был, т.к. сейчас он физически в одиночные ЛВСы не помещается. (-) (-)
AgRiG  30.01.2008 14:53

0

Re: Есть предположение, почему проект именно эстакадный и именно такой.
Владимир Валдин  30.01.2008 15:28

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы минимально вмешиваться в УДС.

Да не предположение, а именно так оно и есть. Когда окончательно отказались от транслёров и всякой прочей экзотики, первый предпроект был сделан с количеством этакад на 70% меньше. Но - Там увидели, топнули каблуком - "автомобилям не пакостить!" и всё быстренько перелабали в то, что тут сейчас перетирается.

Проблема - а вернее полное отстутствие понимания проблемы - в том, что у нас пытаются планировать общественный транспорт с предположением не только 100% сохранения нынешнего трафика л/а, но и его роста. То есть в теории оно конечно говорится, но на практике либо не реализуется, либо делается наоборот. То есть одна из основополагающих функций ОТ просто игнорируется теми "специалистами по ОТ", которые и определяют подобные решения. Дальнейшее развитие этой логики - не только трамваям не место на улицах, а НЭ - в небо, но и автобусам (отсюда и массовое "маршрутка форэва!", что абсолютно логично), пшто они большие. Сиречь, полное пи...риехали.

А согласовать-перекрыть... Да как у нас сейчас всё делается - элементарно, никого бы и не спросили, будь принято такое решение! Один топ ногой - и готово. Это не газоскрёб, тут даже соберись инициативная группа "против" - в таком составе её голос был бы тоньше писка.

Вот точно, куда только оно всё приведёт...

Re: Еще с 70 годов планировалась ветка Ветераны-Лигово. Долбаный НЭ всю обедню портит(((
Andy  30.01.2008 15:31

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только ни Казаковская, ни Брестская не изменят
> мясорубку на входе Ветеранов.

Правильно. Однако открытие 1 - 2 станций нормального, а не монохренного метро за Ветеранами даже без Козы общую нагрузку на линию если и увеличат, то крайне незначительно, а саму станцию - разгрузят.

> А если их откроют до
> участка Черниговская-Знаменская, то они в лучшем
> случае ничего не изменят.

Неправильно. Даже простое открытие участка Коза - Ворота разрузит 1 линию за счет перенаправления части пасспотока с ЮЗ на избавленную от моих односельчан 2-ую линию (все-таки бум надеятся, что 5 линия будет введена в строй к 2012 году!)

Далее. Проектируемое депо сразу за Козой вероятнее всего предполагает, что и сама Коза, и все последующие станции будут мелкими (хотя не сглазить бы, а вдруг надземными - сколько там губернаторша носилась с идеей надземного метро в Купчино, вроде переубедили ея!), значит, соизмеримыми по срокам и стоимости строительства с нашим НадЭксом.

helpnikspb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта монохрень подешевела - сейчас 21 руб. за проезд.

Вот щастье то - трястись в газелеподбном вагоне (но построенном за дикие бабки!), но с трамвайной скоростью.

Re: Есть предположение, почему проект именно эстакадный и именно такой.
А.С.  30.01.2008 16:08

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> …первый предпроект был
> сделан с количеством этакад на 70% меньше. Но -
> Там увидели, топнули каблуком - "автомобилям не
> пакостить!" и всё быстренько перелабали в то, что
> тут сейчас перетирается.

Кроме психологии: "Автомобилям всё, ОТ – то, что останется", – уверен, есть еще мотив распила бабла.
Больше эстакад – больше денег и больше свободы в выборе подрядчиков. Нестандартный, ни с чем не соместимый стандарт ПС, питания и проч. – еще больше денег и свободы в выборе поставщика ПС и оборудования.

Re: Еще с 70 годов планировалась ветка Ветераны-Лигово. Долбаный НЭ всю обедню портит(((
AgRiG  30.01.2008 16:32

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> нормального, а не монохренного метро
Вопрос не в типе линии, а в ее интеграции и трассе. Можно было бы обойтись без продления КВЛ, но тогда надо делать пересадку с НЭ только к другой станции КВЛ, и как-то хитро, не через общие турникеты входа-выхода.

> за Ветеранами
> даже без Козы общую нагрузку на линию если и
> увеличат, то крайне незначительно, а саму станцию
> - разгрузят.
Увеличивать нагрузку до достижения Жукова и перехвата трамвайной подвозки к Автово просто неоткуда.

> Неправильно. Даже простое открытие участка Коза -
> Ворота разрузит 1 линию за счет перенаправления
> части пасспотока с ЮЗ на избавленную от моих
> односельчан 2-ую линию (все-таки бум надеятся, что
> 5 линия будет введена в строй к 2012 году!)
Повторю еще раз, про свои наблюдения. В утренний час пик (начало девятого) на МПЛ последние пассажиры в поезд садятся на Парке Победы; Электросила и Мос.ворота практически пусты (садятся 5-15 человек на весь поезд), потому что в поезд больше никто не поместится. И суть даже не в том, что нет в час пик никакой подвозки к МПЛ из Фрунзенского р-на, кроме окрестностей Купчино... суть в том, что одна лишь половина Московского р-на за две станции до предполагаемой пересадки с ККЛ уже забивает до предела пропускную способной линии. Там лишний "автобус" в поезд не впихнуть, не говоря уже о подвозке по линии метро.

> Далее. Проектируемое депо сразу за Козой вероятнее
> всего предполагает, что и сама Коза, и все
> последующие станции будут мелкими
Севернее Стачек в том районе ничего мелкого строить нельзя, нормальные приповерхностные грунты есть только южнее. Там пригорок такой, не знаю, как правильно называется, вроде берегом моря давно был. Рискнули построить Автово - риск сохраняется до сих пор.

> соизмеримыми по срокам и стоимости строительства с
> нашим НадЭксом.
И второе. Эти сроки неизвестно когда начнут отсчитывать.
1 станция = один год, считая от разделения ФПЛ и КЛЛ в 2008-2009 году. После этого будет еще минимум две станции на фрунзенском радиусе, адмиралтейская+обводный (две полупостроенные), и второй выход со Спортивной. 2012. До открытия хотя бы "Петергофского шоссе" надо построить минимум 5 станций красносельского радиуса, и ее саму, это уже 2018. Итак, разгрузка Ветеранов через ККЛ будет не ранее, чем через 10 лет, причем сомнительная "разгрузка" на КВЛ и МПЛ, и только если забить на продление ФПЛ на север, и на юг, и на Народную, и на Театральную... Если же их втиснуть в промежуток, то +5 лет. Если нормально разгружать (ККЛ до Знаменской), то еще +3. Если традиционно не спешить и распылять силы, то еще +5. Более реальные сроки разгрузки входа станции "Пр. Ветеранов" с помощью ККЛ - 15-20 лет.
Вводом станции "Ул. Солдата Корзуна" эта задача решается максимум за два года: год проектировать и год строить.

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
mt2  30.01.2008 16:52

Слушания проекта «Надземный экспресс» резко затормозили

30/01/2008 16:15


После многочисленных сложностей, возникавших на общественных слушаниях проекта «Надземный экспресс», организаторы решили перенести следующую встречу с горожанами. Причем, больше чем на месяц.

Как стало известно «Фонтанке», общественные слушания по «Надземному экспрессу» в Красносельском районе переносятся с 5 февраля на 19 марта.

О предыдущих слушаниях и о самом Надземном экспрессе читайте на «Фонтанке»:

http://www.fontanka.ru/2008/01/30/079/

Ага, сайт НадЭкса уже сообщил. Любопытно...
Алексей Алексеев  30.01.2008 17:01


Re: Еще с 70 годов планировалась ветка Ветераны-Лигово. Долбаный НЭ всю обедню портит(((
А.С.  30.01.2008 17:20

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Повторю еще раз, про свои наблюдения. В утренний
> час пик (начало девятого) на МПЛ последние
> пассажиры в поезд садятся на Парке Победы;
> Электросила и Мос.ворота практически пусты
> (садятся 5-15 человек на весь поезд), потому что в
> поезд больше никто не поместится.
> …лишь половина Московского р-на за две станции
> до предполагаемой пересадки с ККЛ уже забивает
> до предела пропускную способной линии.

При том, что на МПЛ и интервалы доведены реально до физического минимума, и длина поездов - до 6-вагонного максимума (против 8 вагонов на КВЛ). А на 5-й линии вероятно будут возможны 7-вагонные составы?
Отсюда резюме, что продление "Казаковского радиуса" нужно не до Московских ворот, а сразу до пересадки на "Фрунзенский радиус" – только это разгрузит южные участки КВЛ и МПЛ.

Но на самом деле главная беда – УМИРАНИЕ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА в пробках. Именно это – главная причина переключения многих пассажиров на кружные маршруты на метро вместо более коротких и комфортных на трамвае, троллейбусе или автобусе.
Общее число пассажиров в городе за последние 15 лет не увеличилось, средння дальность поездки едва ли сильно увеличилась (совсем новых территорий под застройку осваивается не так много), а вот нагрузка на метро выросла до критических параметров.

> Севернее Стачек в том районе ничего мелкого строить нельзя

На намыве конечно никакое мелкое заложение туннелей нереалистично. Там и дом то приходится строить на глубоких сваях, а не на обычных фундаментах.

> нормальные приповерхностные грунты
> есть только южнее. Там пригорок такой, не знаю,
> как правильно называется, вроде берегом моря давно был.

Называется "Лиговская терраса", а в более общем смысле (от Велькоты до Волховстроя) – "Балтийский уступ" или "Глинт".

> Рискнули построить Автово - риск сохраняется до сих пор.

У самой станции Автово как раз грунт более или менее нормальный. Проблема с подземной пересечкой реки Красненькая чуть южнее станции.

А вот вам и мнение независимого действительно специалиста (ссылка)
Владимир Валдин  30.01.2008 17:25


Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
Житель Лигово  30.01.2008 17:37

http://www.fontanka.ru/2008/01/30/079/

Да ничего особенного. За четыре дня до слушаний, их отменять;). Кстати официальная отмена тоже процедура-интересно будут соблюдать, ведь не все интернет читают, а в районе все было обклеено приглашениями ОАО "Надземный экспресс". А то мало ли большое количество людей придут на Германа,3 в назначенное время.

Re: А вот вам и мнение независимого действительно специалиста (ссылка)
Алексей Алексеев  30.01.2008 17:49

Спасибо, очень интересно.
Несколько комментариев не-специалиста, а просто жителя.

"Оптимальным было бы расположение остановок 1 к 2 обычного уличного транспорта, а не 1 к 3 или даже к 4, как сейчас. Этот факт существенно уменьшает будущую зону обслуживания трассы «Надземного экспресса». Из неё выпадают даже территории, вдоль которых проходит трасса."

Абсолютно верно. Пример - район между ул. Танкиста Хрустицкого и лесопарком Александрино. Приличино застроен (и продолжает застраиваться)+городской онкоцентр - и никакой пешеходной доступности.

"По-хорошему, ответвление к «Балтийской жемчужине»… не нужно вообще. Микрорайон должен быть ориентирован на подвозку к «Автово» трамваем, линию которого и требуется проложить сюда от действующей Стрельнинской трассы одновременно с реконструкцией последней по стандартам скоростного движения"

Вроде верно - но вывезет ли?

"«Надземный экспресс» на первом этапе не влияет на общую загруженность линии, но сразу оказывает серьёзное влияние на распределение пассажиропотоков между станциями метро, увеличивая приток пассажиров к наиболее перегруженной станции метро «Проспект Ветеранов»."

+100. Это и есть лично моя главная претензия к НадЭксу как юзера "Пр. Ветеранов". Ответ, который я получил от НадЭкса по этой теме, этого вопроса так и не прояснил.

"Трасса должна пройти от ст. метро «Проспект Ветеранов» по Дачному проспекту"

А как она в данном случае пройдёт виадук?

" «Станция метро Проспект Ветеранов» - на бульваре Новаторов рядом с выходами из метро с организацией пересадочного узла со станцией метро 1-й линии, а также троллейбусами и автобусами"

Всё-таки до троллейбусов там прилично топать.

"В частности такие связи должны быть:
· на Кронштадской пл. (связка по Дачному пр.)"

Ну уж нет уж - пущай Стачек-Петергофское шоссе едет к Автово, а не к Ветеранов. А гейт лучше сделать у Полежаевского парка.

В то же время проблему связи Большого Юго-Запада с другими южными районами решать надо. Вот только как?

Re: А вот вам и мнение независимого действительно специалиста (ссылка)
AgRiG  30.01.2008 18:14

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде верно - но вывезет ли?
Сколько вагонов прицепите - столько и вывезет.

> А как она в данном случае пройдёт виадук?
Какой виадук?

> Ну уж нет уж - пущай Стачек-Петергофское шоссе
> едет к Автово, а не к Ветеранов. А гейт лучше
> сделать у Полежаевского парка.
У Полежаевского парка гейта толком не получается, т.к. с него охватить линию на запад по Стачек-Петергофскому толком не выходит, а выход на восток вообще смысла не имеет, потому что получится разворот на 180 градусов. Там может получиться просто слияние концов линий разных направления (по Стачек в Автово и Кировский р-н и по трассе НЭ к Ветеранов и в другие районы)

В то же время с Дачного маршрут на восток для охвата района Автово и Кировского з-да разумнее, и на запад охватывается почти вся линия по Стачек-Петергофскому.

Re: А вот вам и мнение независимого действительно специалиста (ссылка)
Алексей Алексеев  30.01.2008 18:25

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какой виадук?

Дачный-Предпортовая с выездом на КАД и ЗСД. В нынешнем исполнении, я полагаю, вариант прохода это виадука (от Счастливой) ужн должен быть решен. А тут на сьезды с Дачного накладывается НЭ. Быть может, имело бы смысл сделать поворот с Дачного на Народного Ополчения с остановкой у ст. Дачное и далее до Счастливой с повротом на нынешнюю трассу.

> В то же время с Дачного маршрут на восток для
> охвата района Автово и Кировского з-да разумнее, и
> на запад охватывается почти вся линия по
> Стачек-Петергофскому.

Если маршрут на восток как разгрузка метро - ещё куда бы не шло, то на запад - это дополнительная нагрузка на последнюю станцию КВЛ вдобавок к НОТу и НЭ (Петергофский-и конец Стачек) Оно нам надо?
Имхо, имеет смысл только после продления КВЛ за Казаковскую

Впрочем, всё это в нынешних условиях - опять-таки переливание из пустого в порожнее...

В предпоследнем предложении вместо КВЛ читать ККЛ : ) (-) (-)
Алексей Алексеев  30.01.2008 18:27

0

Re: А вот вам и мнение независимого действительно специалиста (ссылка)
доцент  30.01.2008 18:29

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?n
> um=3001081&chap=newspapers

Ура-ура! Значит будут подвижки в проекте, значит протест дошел по назначению.
Счас будут пытатса что то подправить чтоб народ более менее успокаилса.
Потом снова попрут продавливать(((

Re: А вот вам и мнение независимого действительно специалиста (ссылка)
Владимир Валдин  30.01.2008 18:37

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ура-ура! Значит будут подвижки в проекте, значит
> протест дошел по назначению.
> Счас будут пытатса что то подправить чтоб народ
> более менее успокаилса.
Увы, дружище. Ура кричать рано. Это мнение независимого (не имеющего никакого отношения к НЭ) человека. Но на этом этапе действительно ещё можно что-то изменить, поэтому этот материал и появился в публикациях. Если хотя бы в целом согласны - помогите раскидать ссылку везде, где можно.

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
D.I.G.G.E.R.  30.01.2008 18:41

так... тут заговорили о технической стороне вопроса. давайте не будем узко мыслить, кроме IGBT есть еще "старая" ТИСУ. но то что двигатель будет асинхронным - это действительно так. потому что линейный двигатель низкого ускорения, несмотря на простоту и экономичность (прямой привод!) пока еще массово не вошел в электротранспорт. такая хрень пока что используется только на одном монорельсе, и это вроде в Китае (построено немцами). а было бы здорово - вот тогда бы этот проект реально чем-то помог бы. во-первых, малые энергозатраты. во-вторых, очень интересно для транспортников. в третьих, быстро (хотя разогнаться особенно негде).

вагон, многосекционный, с асинхронным двигателем малой мощности (до 60 кВт) и ТИСУ/ИГБТ - обычный трамвай. и НАМНОГО проще и лучше было бы (и кстати дешевле) реконструировать существующую трамсеть, может быть, даже проложить пару новых линий, купить нормальный состав (да у того же ПТМЗ. пускай только доработает ЛВС-2005 и сделает возможность работы по СМЕ. я видел, так четыре варианта этого вагона. идеально - трехсекционник) и пустить ТРАМВАЙ! и не вы...делываться с надэксом. по сути, нам суют ТОТ ЖЕ ТРАМВАЙ, только отгроханный за бешеные бабки, да еще предлагаемый нам по 25 рублей (!вот кто поедет?? кто?????!), да и еще скока на нем отмыли денег..
господа... эээ... политики, ВЕРНИТЕ НАМ ТРАМВАЙ! СРАЗУ РЕШИТСЯ ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК! И НЕ СУЙТЕ НАМ СТАРОЕ В НОВОЙ ОБЛОЖКЕ! МЫ - НЕ ЛОХИ! ПРЕКРАТИТЕ УБИВАТЬ ПРЕКРАСНО РАБОТАВШУЮ 15 ЛЕТ НАЗАД СИСТЕМУ! ОБРАЩАЮСЬ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНОЕ СМИ!!!

ВЕРНИТЕ НАМ ТРАМВАЙ!

Интересно кто-то стал вносить сумятицу
Житель Лигово  30.01.2008 19:11

Галина Ильина:
Пресс-секретарь администрации Красносельского района не знает о переносе слушаний. Звонила ей 10 мин. назад. Предположить, что решение принято, а пресс-секретарь о нем не оповещен, извините, не могу. официальный бюллетень с датой слушаний - 5 февраля отправлен ею в СМИ сегодня. Завтра утром, в рабочее время позвоню в администрацию еще раз. Ввести в заблуждение СМИ во всяком случае в таком вопросе как информирование граждан о слушаниях - это очень серьезно. Нарушение по крайней мере двух законов. Чиновники на это не пойдут - ответственность реальная. Так что, давайте подождем до утра - офинфы от администрации.

http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=5261&page=7

Re: Надземный экспресс сориентируют на Bombardier
Житель Лигово  30.01.2008 20:36

НАША-РАША

Петергофское шоссе помешало общественным слушаниям по "Надземному экспрессу"
Общественные слушания проекта "Надземного экспресса" в Красносельском районе Петербурга, намеченные на 5 февраля, перенесены предварительно на 19 марта. Об этом корреспонденту ЗАКС.Ру заявила начальник отдела строительства и землепользования администрации района Татьяна Стрельцова.

По ее словам, причиной этому стало Петергофское шоссе, трасса федерального значения, над которой должен проходить поезда экспресса. Сейчас в документации, подготовленной к слушаниям, не хватает согласования федеральных структур на строительство путей экспресса над шоссе.

http://www.zaks.ru/new/archive/view/40193

Страница: 20 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]