Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
lanskoy
23.12.2007 23:34
Сцеплены ЛМ68М 5692+5677 и 5441+5440. Видел в депо на канаве. Re: парники
Макс.
24.12.2007 01:58
А еще 5414-5416,5413-5446, 5672-5671, 5406-5407, они на заднем веере стоят. Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
МаксеЛ
24.12.2007 02:18
Не могу не написать. В контакте выставили фотку Пчелы 0530 и ЛМ-68М 0674, а к ней комментарий:
"Сверху - пчела 0530 на ложной тележке (телега ЛМ-68М, у которой нет ни двигателей, ни карданов, ни редукторов, ни башмаков рельсового тормоза). Делаю упор на то, что она от ЛМ-68М. Снизу - убитый, ждущий списания ЛМ-68М 0674 на телеге "МЭГА" (от ЛМ-99К), причём телега в полном комплекте - новые 2-камерные тормозные цилиндры, двигатели, карданы с тормозной системой, редукторы. Если вы присмотритесь к бегающим на линии ЛМ-99К, то заметите, что половина тележек под ними - не родные, а от старых вагонов! Но тормозные системы ЛМ-68М и ЛМ-99К сильно отличаются, и тележки от старых не совместимы с новыми вагонами (не работает стояночный тормоз, другая марка двигателей и т.д.) А ЛМ-68М подчас ездят на ОБЕИХ тележках от ЛМ-99К! И старым "машкам" без разницы, что по-другому крепятся башмаки, что цилиндры новой конструкции, что тележка по-другому устроена... ЛМ-68М, если сказать на компьютерном языке, "не поддерживает всех функций новой тележки". Причина - даже начальник цеха "Профилакторий" искренне не понимает разицы: "Да не всё ли равно, какая тележка стоит на ЛМ-99К - старая или новая - они ведь одинаковые". Пипец! :(" Фотку конечно надо видеть, ну это пусть сам автор решает - выставлять здесь или нет. Теперь кстати понятно, почему некоторые Пчёлы гремят. Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Igorniy
24.12.2007 08:43
Макс, копирайт ставь! Это так, "кхе-м"...
Во-вторых, там не написано, что Пчёлы на чужих тележках ездят! У этого вагона (0530) проблемы с тележками (если не путаю с другим вагоном, то у него заклинило кол. пары), и его на время ремонта просто выкатили из депо на веер на ложных телегах. Я акцентировал внимание на дохлых и полудохлых ЛМ-68М, под которыми стоят мэговские телеги от ЛМ-99К. А у самих ЛМ-99К не хватает ПОЛОВИНЫ родных тележек - они ездят на линии на старых, частично непригодных для них тележках от ЛМ-68М! Вот это уже полнейшее рас***дяйство (ну или просто техническая неграмотность) начальства ремзоны СТТП! В Блохина пришла пчела (Константин....405,можете возмущаться:) ).Окрас-стандарт.Бортовой №3905.Инфа от наставника по техобучению тп Блохина- Кузьмина ИЛ (-)
pushkin
24.12.2007 15:21
ааа Из-за некачественной сборки вагона ЛВС-2005 № 1206 сегодня на ПТМЗ зам. директора по ремонту ТмП-1 его сегодня не принял и вагон в парк не пришёл... (-)
Евгений С.
24.12.2007 20:29
0 Неужели они решили больше не брать некачественно собраный металолом. Может теперь ПТМЗ начнет для Питера по человечески вагоны делать (-)
bma
24.12.2007 21:04
0 Если я всё правильно понял, то одну пчелу из ТМ-1 (вроде 1328) должны отдать в ТМ-3 (-)
РомкАРС
24.12.2007 22:26
1 Re: Перебивка в т/п5
Макс.
24.12.2007 23:51
В депо стоит полностью разобранный 5675, номера перебиты на 5465 Re: парники
lanskoy
25.12.2007 01:19
Макс. писал(а):
------------------------------------------------------- > А еще 5414-5416,5413-5446, 5672-5671, 5406-5407, > они на заднем веере стоят. продолжаем. также сцепили 5411-12, 5425-26, 5680-79, 5689-88. Сегодня на 55 первый день работали парники. на Дистанции пути №2 на придорожной аллее стоит вагон 1582 в Коняшенской покраске и с предохранительной сетко на морде! (-)
константин....0408
25.12.2007 01:52
0 Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
РомкАРС
25.12.2007 21:24
Я ранее уже сообщал, что из ТМ-1 будут отдано несколько вагонов в Службу пути.
Главная новость дня: ЛВС-2005 №1206 принят ГЭТом и сегодня приехал в ТМ-1. Заводской таблички нету, поэтому можно предположить, что его заводской №002, дата выпуска 12.2007. По сравнению с первым вагоном, количество сидений увеличено на 7 - теперь их 38: На вагоне установлен полупантограф с автоматическим приводом (верёвок нет вообще), но лыжи несколько иной формы, нежели были на 8334: Сразу бросаются в глаза другие двери с бОльшей площадью остекления: Кабина немного больше, но пока не понял, за счёт чего - было мало времени для ознакомления. Ну и ещё одна новинка в ТМ-1 - пчёлка 1329, зав.278, 12.2007. В первом депо парка на ремонте стоит вагон 5071. известно,когда сие творение рук ПТМЗ выйдет на линию? Оч хочется сравнить опытный и серийный (-)
bma
25.12.2007 21:29
0 Как его приняли, ничего не понимаю? Вчера же был завернут из-за хреновой сборки!!!! (-)
Дозатор 95
25.12.2007 21:32
0 Видимо,то что не принял зам. директора по ремонту ТмП-1,принял ктото повыше его (-)
bma
25.12.2007 21:35
0 Много "пчёлок" тоже заворачивали, а на следующий день принимали. Недостатки, если они мелкие, можно устранить за несколько часов (-) (-)
kOOcHi
25.12.2007 21:41
0 Re: парники
lanskoy
26.12.2007 16:33
Итак, окончательно подводя итог по парникам могу сказать, что парники выходят на 6 сменных нарядов 55 м-та, итого 12 смен, все ранние вечера.
Если кто задумает ловить, то вот , 90% что во указанное время смены на линии они находятся на указанной к.ст. 55/3 4.52-13.52(Шавр)-22.02 55/4 4.57-12.56(Шавр)-22.14 55/10 5.26-13.24 (Шавр)-22.35 55/13 какой то со сменой на Придорожной, я на таких не работаю 55/17 аналогично 55/13 55/19 6.18-15.30 (Шавр)-21.55 Сегодня поработал впервые после почти 3-х месячного перерыва, могу сказать что парники это хоть и не совсем удобно по сравнению с ЛВС, но это скорость, это динамика .... вообщем можно всех таскать, а потом все нагнать без проблем, т.к. даже с полным салоном парник лихо идёт 50-60 км.ч. Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Евгений С.
26.12.2007 17:48
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Кабина немного больше, но пока не понял, за счёт > чего - было мало времени для ознакомления. > Кабина такая же, только слевой стороны нет в кабине щитка, где расположены низковольтные автоматические выключатели - они сзади, зато задний шкаф немного вперёд выступает. А дверь так до сих пор не закрывается, если у водителя ноги длинные и что бы коленками не упираться в пульт приходится чуть назад отодвигать сиденье, а из-за сиденья дверь не закрывается полностью. сегодня проходил обкатку вагон 3906......скоро ждите его в ТП3 (-)
константин....0408
26.12.2007 23:22
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]