![]() |
Новости подвижного состава: Трамваи - 2
РомкАРС
01.11.2007 23:27
Старая ветка раздулась, поэтому открываем новую. Кстати, от первого до последнего сообщения в той ветке прошёл 1 год и 15 дней.
Первая страница старой ветки: http://forum.tr.ru/read.php?9,431843 Последняя страница старой ветки: http://forum.tr.ru/read.php?9,431843,page=51 Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
ат516
02.11.2007 21:18
Кто знает почему по 100 иногда работают кузнечики как напрмер сегодня 0430 и 0435 хотя давно уже невидно вагонов 0510,0532 и 0537 гдеже они в парке стоят чтоли? Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
lanskoy
02.11.2007 23:40
0510 по инф. Константина давно стоит в парке с сгоревшими движками. Гарантия на него кончилась.
Также "пчёлы" часто уходят с линии по неисправности и их заменяют "кузнечики" - СТТП лидирует по городу по заездам в парк по тех.неисправности. Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
ат516
03.11.2007 09:46
Значит получанться выгоднее зкупать новые вагоны чем ремонтировать 0510 и т.д. И то, и то, вот после 10-ого 1324 попадёт в ТП-1, тогда и посмотрим что в большей степени влияет на эти несиправности. (-)
МаксеЛ
03.11.2007 19:03
0 ну вообще-то от эксплуатации движки не горят,особенно асинхронные в некоторых случаях!это конечно брак завода и всё!!! (-)
константин....408
03.11.2007 19:35
0 Спасибо за разъяснения... я в технике вагона пока не разбираюсь, так что если вопрос показался глупым - не удивляйтесь :) (-) (-)
Стас Давыдов
03.11.2007 19:42
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.07 19:43 пользователем Стас Давыдов. Если горят движки, то это не брак завода, а брак движков. Конкретно баранчинские движки - полный отстой, горят и на ЛМ и на КТМ и на Спектрах (-)
РомкАРС
03.11.2007 20:55
> n/t Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
Евгений С.
04.11.2007 20:02
Гарантия завода на электрооборудование - 2 года, а на всё остальное - 1 год. Насчёт движков: на вагоне 1313 за 2,5 года эксплуатации сменили более 10 движков и почти все сгорели по причине перенапряжения в контактной сети на Московском проспекте, т.к. иногда напряжение там достигало 900 вольт! вот и не выдерживали движки. Я бы на месте совмещёнцев посмотрел бы на приборы и определил, где перенапряжение в контактной сети и доложили бы руководству, иначе попалят все движки. А всего-то надо было не пользоваться последними позициями контроллера (-)
_2001
04.11.2007 20:24
MtConfirmation То есть вместо копеечного (по сравнению с движком) автомата завод предпочитает кивать на неправильную эксплуатацию. Клёво. Прикольный подход к проблеме. (-)
Денис Юсупов
05.11.2007 21:12
0 Денис, не совсем так...
Igorniy
05.11.2007 23:22
Автомат (на асинхронных вагонах, начиная с последнего ЛВС-97А - АВДУ, т.е. автоматический выключатель с дистанционным управлением) - это МТЗ (защита по максимальному току). Защита по максимальному напряжению - это ограничители перенапряжений: разрядники (от атмосферных перенапряжений, вроде удара молнии) и варисторы (от небольших перенапряжений). Есть и третий вид МНЗ (применяется на вагонах, оснащённых тяговым преобразователем с микропроцессорным управлением).
Разрядники устанавливались на все вагоны (начиная с "Бреш" и до ЛМ-49 - роговые разрядники, начиная с ЛМ-57 и до ЛМ-99К включительно - вентильные разрядники). Варисторы - сравнительно современные приборы. Сейчас для ограничения перенапряжения применяются оксидно-цинковые варисторы (везде: от тяговой подстанции железной дороги и до компьютерного блока питания). В тяговом преобразователе для асинхронных двигателей, судя по информации одного из производителей, есть защита от перенапряжений в контактной сети, обеспечиваемая отключением АВДУ и управляемая микропроцессором программно (пример - ПТАД для троллейбуса - не совсем точный, но концепции это не меняет): ----- Технические данные и характеристики ПТАД-202 Уставка подключения тормозных резисторов, В 800...860 Напряжение отключения автоматических выключателей, В 950...1010 Отличительными особенностями ПТАД-202 являются: Интеллектуальные программные функции фильтрации и защиты преобразователя и двигателя при перегрузках по токам, перенапряжению и перегреву; Работа ПТАД-202 в составе электропривода троллейбуса ОГРАНИЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ систем троллейбуса на уровне 830 В путем подключения тормозных резисторов с контролем времени подключения и отключение АВДУ во избежание перегрева резисторов при длительных перенапряжениях в контактной сети и отключение АВДУ при превышении напряжения на фильтровой емкости величины 980 В. Уставки по нарастанию и спаду ускорения и скорости, все защитные уставки могут быть изменены программно из кабины водителя при перепрограммировании. ----- Так что просто так - от небольшого перенапряжения - двигатели гореть не будут (кстати, макс. значение тока двигателя также ограничивается микропроцессором). Возможно, некачественная изоляция "пробилась", и от этого сгорели обмотки двигателя. Евгений С., 900 В - это ещё цветочки. Такое напряжение бывает регулярно поздним вечером, ночью и ранним утром, когда тяговые подстанции работают практически без нагрузки. Несколько лет назад на одном и том же участке КС по 2-му маршруту регулярно сгорало электронное оборудование у вагонов с ТИСУ. Когда выясняли причину, специалисты (вроде бы ЭПРОшники) стали измерять напряжение. В момент включения на ход ТИСУшного вагона на участке конт. сети, подключённом к той подстанции, напряжение сначала чуть просаживалось, а потом резко подскакивало до 2400 В! /Тогда временно запретили ТП-3 ставить ЛВС-86Т на "двойку"/ А вы говорите... :) Re: Новости подвижного состава: Трамваи - 2
lanskoy
07.11.2007 13:16
Кстати, вчера на 9-ку на поздняки выпускали одиночки.
Видел 5675 и 5301. Может быть ещё были какие-то. Причем 5675 в час пик двигался от Озерков забитый просто под завязку (видимо 20-ки где-то стояли). Я уже не говорю про то, что 55/20 тоже был 5409 - через день одиночку выпускают. По расписанию 55/20 проходит "Пионерскую" в сторону Шаврова в час пик около 18 часов - и как это происходит надо видеть. Там уже на Светлановской площади не влезть. Доколе этот бардак будет продолжаться и зачем так делать, если в парке несколько путей забиты исправными бывшими хвостами! Прицепи и езжай. Но неположено ... ведь выпуска на парники нет... :-( ----- 5018 - сняли М-видео всё забываю написать - 5085 недели три назад развалился на 2 половинки. Похоже без завода тут не обойтись будет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.07 13:50 пользователем lanskoy. 8185 - Антигриппин, 8330 на задней площадке устанослены сидения от ЛМ68М (-) (-)
Стас Давыдов
07.11.2007 20:39
0 именно хвостами брать или головой тоже можно?9(-)
DIGWEED
08.11.2007 00:31
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Доколе этот бардак будет продолжаться и зачем так > делать, если в парке несколько путей забиты > исправными бывшими хвостами! Прицепи и езжай. Н
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]