С Москвой сравниваете? ;) (0)
Виктор Бойков
28.02.2008 21:21
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: общее кол-во действующих пассажирских вагонов в Петербурге сейчас каким числом оценивается? Меньше 950 или больше? Re: Меньше :( 800 или около того.
Vladislav Prudnikov
28.02.2008 21:44
> Меньше :( 800 или около того.
Серьёзно???? > Но больше половины - шестиосники. Да, это надо учитывать, но ЛВС - это всё-таки не 1.5 15-метровых вагона, а чуть-чуть меньше. Сочленение и шкаф немало места съедают. > С Москвой сравниваете? ;) Типа того :-) Закончил сейчас очередной список, 928 вагонов получилось (в том числе 1 трёхсекционный). Рост кол-ва вагонов, который наблюдался в 2004-2006 гг. закончился и сейчас балансируем около 930. Всего же вагонов, включая служебные и музейные, 1043, плюс некоторое кол-во кузовов. В Москве два трёхсекционника - рыжий КТМ и "псевдотатра" с низкопольной средней секцией, аналог киевской. Пока ещё оба номинально живые, так ведь?... (-)
Славик
29.02.2008 03:21
0 Да ладно издеваться :-). Поедут скоро. КТМ-30 в Пресне смотрится совсем неплохо. (-)
Впередсмотрящий
29.02.2008 08:30
0 7265 - странный какой-то номер. Может, 7652? Недавно несколько коняшинцев туда передали. Модель хоть какая? (0)
Виктор Бойков
29.02.2008 18:55
(0) Это ЛМ-68М переданный из ТП-1. Старый номер 1701.
Сергей Борисов
29.02.2008 20:57
Фредди Меркури писал(а):
------------------------------------------------------- > А что за трамвай 7265?Он ииз Леоновки ? Re: Ну вот, потвердили, что 0601 восстанавливают, ибо не хватает вагонов.
KaNuVe
01.03.2008 16:27
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Вот и восстановили. Ещё вчера утром 0601 был на 61 м-те. Ездил с пассажирами. В Блохина теперь 7 пчёл? Известно, на каких маршрутах (6 и 40, наверно) работать будут? Когда примут? (-)
лс42991
02.03.2008 18:27
--00-- Старый номер 1701. Так под каким он сейчас ходит? Неужели вправду 7265? ;)) (0)
Виктор Бойков
03.03.2008 14:02
Сергей Борисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Фредди Меркури писал(а): > -------------------------------------------------- > > А что за трамвай 7265?Он ииз Леоновки ? Планируется закупка не менее 45 трамваев
Олег Бодня
03.03.2008 16:56
Итак, смотрим сюда - http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=4424486
Конкурс на поставку трамвайных вагонов в 2008 году для государственных нужд Санкт-Петербурга Лоты: 1. Поставка четырехосных трамвайных вагонов с частично низким полом в количестве не менее 29 шт. Лимит финансирования - 297 000 000 руб. (т.е. до 10,2 млн. руб. за 1 шт.) 2. Поставка шестиосных сочлененных трамвайных вагонов с частично низким полом в количестве не менее 16 шт. Лимит финансирования - 349 000 000 руб. (т.е. до 21,8 млн. руб. за 1 шт.) Ну, тут, наверное, без вариантов - около 30 ЛМ-2008 и 16 ЛВС-2005. Хотя, УКВЗ, наверное, традиционно примет участие в конкурсе. Аналогичный конкурс по троллейбусам - http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=4423354 Судя по техническому заданию это будет около 29 ЛМ-99АВН и 16 ЛВС-2005. ЛМ-2008 не удовлетворяет требованиям технического задания (-)
CreepingLine
03.03.2008 18:45
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, тут, наверное, без вариантов - около 30 > ЛМ-2008 и 16 ЛВС-2005. Хотя, УКВЗ, наверное, > традиционно примет участие в конкурсе. Какие интересные вещи...
AgRiG
03.03.2008 19:11
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. Поставка шестиосных сочлененных трамвайных > вагонов с частично низким полом в количестве не > менее 16 шт. Лимит финансирования - 349 000 000 > руб. (т.е. до 21,8 млн. руб. за 1 шт.) Дороговато. ПТМЗ так и не смог удешевить ЛВС-2005 в серии? Вопрос в тему: ныне получаемые ЛМ-99 - это еще из прошлого конкурса? Сколько там осталось непостроенных вагонов? Выдержки из ТЗ. Тоже интересно. Лот 1: 4-осники. - "Токоприемник – бугельного типа с откидной кареткой и механизмом возврата каретки." - "Площадь низкого пола, %, не менее … 20" - "Кабина водителя должна быть оборудована отдельной наружной дверью для выхода из вагона." - "Кузов ... без крышевых люков салона." - "Передняя и задняя части кузова должны иметь энергопоглощающие устройства типа «бампер» для смягчения ударов." - "На бортах кузова должны быть установлены рамки для размещения рекламной информации." - "Размещение сидений в салоне должно быть по схеме 2+2 с поперечным расположением." - "Количество служебных (для входа и выхода пассажиров)дверей, не менее: двухстворчатых – 3, одностворчатых – 1." "Сроки поставки: май – 5 июнь – 5 июль – 9 август – 10 сентябрь – 0 октябрь – 0 ноябрь – 0 до 15 декабря – остальные." Вроде ЛМ-99, но смущает 20% низкого пола (где они его насчитали??) и сиденья 2+2. СМЕ не предвидится. Лот 2: 6-осники. - "Тип токоприемника – определяется изготовителем. Электрический привод подъемом и опусканием токоприемника с дублированным ручным приводом." - "площадь низкого пола не менее 50%." - "Конструкция вагона должна обеспечивать зазор безопасности ... при прохождении минимальных ( 16 м ) радиусов кривых." (примечание: для 4-осников было указано 14 м.) - "Вагон должен быть приспособлен для: вывешивания за торцевые части кузова и элементы конструкции кузова, бокового перемещения домкратами и подъемным краном при постановке на путь после схода с рельсов; ... конструкция вагона должна позволять его подъем за одну из торцевых частей на высоту не менее 450 мм от обода колеса тележки над УГР." - "Выход водителя из вагона должен быть отдельным или организован таким образом, чтобы при открывании двери кабины водителя блокировался возможный выход пассажиров через переднюю дверь салона." - "Настил пола – без люков." - "На бортах кузова должны быть установлены рамки для размещения рекламной информации." "Срок поставки: май – 0 июнь – 0 июль – 2 август – 4 сентябрь – 4 октябрь – 4 ноябрь – 2 до 15 декабря – остальные." ЛВС-2005, пожалуй, если у него такая дверь кабины. ЛМ-2008 в серии в этом году без доп. конкурса нам не светит :-( Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.08 19:13 пользователем AgRiG. ЛВС-2005 имеет фиксацию двери кабины за стойку, для предотвращения выхода пассажиров. (-)
tu2_167
03.03.2008 20:38
0 Чем ЛМ-2008 не удовлетворяет требованиям технического задания ? (-)
Сергей Мурашов
03.03.2008 21:22
0 Re: Чем ЛМ-2008 не удовлетворяет требованиям технического задания ?
CreepingLine
03.03.2008 21:39
Пунктами 2.1.5; 2.1.22; 2.7.6; 2.7.17 а именно:
- "Токоприемник – бугельного типа с откидной кареткой и механизмом возврата каретки." На ЛМ-2008 полупантограф. - "Кабина водителя должна быть оборудована отдельной наружной дверью для выхода из вагона." Отдельной наружной двери для выхода из кабины водителя в ЛМ-2008 не предусмотрено. - "На бортах кузова должны быть установлены рамки для размещения рекламной информации." Размещение рамок на стеклопластиковых бортах вагона типа ЛМ-2008 не предусмотрено=) - "Боковые окна в пассажирском помещении должны быть тонированными и иметь сдвижные форточки. Их установка должна производиться резиновым профилем, стек-ла торцевых частей кузова и дверей могут выполняться вклеиванием." ЛМ-2008 не имеет "сдвижных форточек" и стекол удерживаемых резиновым профилем. Техническое задание более подходит под вагон ЛМ-99АВН, нежели ЛМ-2008. Это позволяет сделать вывод о том, что массовая закупка вагонов типа ЛМ-2008 не планируется, либо планируется без конкурсной основы (или доп.конкурсом). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 21:57 пользователем CreepingLine. Без конкурсной основы закупка вагонов вряд ли возможна (0)
Сергей Якимов
03.03.2008 21:47
CreepingLine писал(а):
------------------------------------------------------- > Техническое задание более подходит под вагон > ЛМ-99АВН, нежели ЛМ-2008. Это позволяет сделать > вывод о том, что массовая закупка вагонов типа > ЛМ-2008 не планируется, либо планируется без > конкурсной основы (или доп.конкурсом). 7652
Сергей Борисов
03.03.2008 21:49
Виктор Бойков писал(а):
>Старый номер 1701. Так под каким он сейчас ходит? Неужели вправду 7265? ;))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]