ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 51
С Москвой сравниваете? ;) (0)
Виктор Бойков  28.02.2008 21:21

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: общее кол-во действующих пассажирских вагонов в Петербурге сейчас каким числом оценивается? Меньше 950 или больше?

Re: Меньше :( 800 или около того.
Vladislav Prudnikov  28.02.2008 21:44

> Меньше :( 800 или около того.

Серьёзно????

> Но больше половины - шестиосники.

Да, это надо учитывать, но ЛВС - это всё-таки не 1.5 15-метровых вагона, а чуть-чуть меньше. Сочленение и шкаф немало места съедают.

> С Москвой сравниваете? ;)

Типа того :-) Закончил сейчас очередной список, 928 вагонов получилось (в том числе 1 трёхсекционный). Рост кол-ва вагонов, который наблюдался в 2004-2006 гг. закончился и сейчас балансируем около 930. Всего же вагонов, включая служебные и музейные, 1043, плюс некоторое кол-во кузовов.

В Москве два трёхсекционника - рыжий КТМ и "псевдотатра" с низкопольной средней секцией, аналог киевской. Пока ещё оба номинально живые, так ведь?... (-)
Славик  29.02.2008 03:21

0

Скорее номинально неродившиеся :))) (-) (-)
Стас Давыдов  29.02.2008 08:03

0

Да ладно издеваться :-). Поедут скоро. КТМ-30 в Пресне смотрится совсем неплохо. (-)
Впередсмотрящий  29.02.2008 08:30

0

В Блохина пришли 3907,3908,3909,3910. Электроника-Чергос. (-)
pushkin  29.02.2008 09:22

8

А что за трамвай 7265?Он ииз Леоновки ?
Фредди Меркури  29.02.2008 17:19

23232

7265 - странный какой-то номер. Может, 7652? Недавно несколько коняшинцев туда передали. Модель хоть какая? (0)
Виктор Бойков  29.02.2008 18:55

(0)

Это ЛМ-68М переданный из ТП-1. Старый номер 1701.
Сергей Борисов  29.02.2008 20:57

Фредди Меркури писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за трамвай 7265?Он ииз Леоновки ?

Re: Ну вот, потвердили, что 0601 восстанавливают, ибо не хватает вагонов.
KaNuVe  01.03.2008 16:27

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Вот и восстановили. Ещё вчера утром 0601 был на 61 м-те. Ездил с пассажирами.

В Блохина теперь 7 пчёл? Известно, на каких маршрутах (6 и 40, наверно) работать будут? Когда примут? (-)
лс42991  02.03.2008 18:27

--00--

Старый номер 1701. Так под каким он сейчас ходит? Неужели вправду 7265? ;)) (0)
Виктор Бойков  03.03.2008 14:02

Сергей Борисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фредди Меркури писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А что за трамвай 7265?Он ииз Леоновки ?

Планируется закупка не менее 45 трамваев
Олег Бодня  03.03.2008 16:56

Итак, смотрим сюда - http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=4424486

Конкурс на поставку трамвайных вагонов в 2008 году для государственных нужд Санкт-Петербурга

Лоты:
1. Поставка четырехосных трамвайных вагонов с частично низким полом в количестве не менее 29 шт. Лимит финансирования - 297 000 000 руб. (т.е. до 10,2 млн. руб. за 1 шт.)
2. Поставка шестиосных сочлененных трамвайных вагонов с частично низким полом в количестве не менее 16 шт. Лимит финансирования - 349 000 000 руб. (т.е. до 21,8 млн. руб. за 1 шт.)

Ну, тут, наверное, без вариантов - около 30 ЛМ-2008 и 16 ЛВС-2005. Хотя, УКВЗ, наверное, традиционно примет участие в конкурсе.

Аналогичный конкурс по троллейбусам - http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=4423354

Судя по техническому заданию это будет около 29 ЛМ-99АВН и 16 ЛВС-2005. ЛМ-2008 не удовлетворяет требованиям технического задания (-)
CreepingLine  03.03.2008 18:45

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, тут, наверное, без вариантов - около 30
> ЛМ-2008 и 16 ЛВС-2005. Хотя, УКВЗ, наверное,
> традиционно примет участие в конкурсе.

Какие интересные вещи...
AgRiG  03.03.2008 19:11

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Поставка шестиосных сочлененных трамвайных
> вагонов с частично низким полом в количестве не
> менее 16 шт. Лимит финансирования - 349 000 000
> руб. (т.е. до 21,8 млн. руб. за 1 шт.)
Дороговато. ПТМЗ так и не смог удешевить ЛВС-2005 в серии?

Вопрос в тему: ныне получаемые ЛМ-99 - это еще из прошлого конкурса? Сколько там осталось непостроенных вагонов?

Выдержки из ТЗ. Тоже интересно.
Лот 1: 4-осники.
- "Токоприемник – бугельного типа с откидной кареткой и механизмом возврата каретки."
- "Площадь низкого пола, %, не менее … 20"
- "Кабина водителя должна быть оборудована отдельной наружной дверью для выхода из вагона."
- "Кузов ... без крышевых люков салона."
- "Передняя и задняя части кузова должны иметь энергопоглощающие устройства типа «бампер» для смягчения ударов."
- "На бортах кузова должны быть установлены рамки для размещения рекламной информации."
- "Размещение сидений в салоне должно быть по схеме 2+2 с поперечным расположением."
- "Количество служебных (для входа и выхода пассажиров)дверей, не менее: двухстворчатых – 3, одностворчатых – 1."
"Сроки поставки:
май – 5
июнь – 5
июль – 9
август – 10
сентябрь – 0
октябрь – 0
ноябрь – 0
до 15 декабря – остальные."
Вроде ЛМ-99, но смущает 20% низкого пола (где они его насчитали??) и сиденья 2+2. СМЕ не предвидится.

Лот 2: 6-осники.
- "Тип токоприемника – определяется изготовителем. Электрический привод подъемом и опусканием токоприемника с дублированным ручным приводом."
- "площадь низкого пола не менее 50%."
- "Конструкция вагона должна обеспечивать зазор безопасности ... при прохождении минимальных ( 16 м ) радиусов кривых." (примечание: для 4-осников было указано 14 м.)
- "Вагон должен быть приспособлен для: вывешивания за торцевые части кузова и элементы конструкции кузова, бокового перемещения домкратами и подъемным краном при постановке на путь после схода с рельсов; ... конструкция вагона должна позволять его подъем за одну из торцевых частей на высоту не менее 450 мм от обода колеса тележки над УГР."
- "Выход водителя из вагона должен быть отдельным или организован таким образом, чтобы при открывании двери кабины водителя блокировался возможный выход пассажиров через переднюю дверь салона."
- "Настил пола – без люков."
- "На бортах кузова должны быть установлены рамки для размещения рекламной информации."
"Срок поставки:
май – 0
июнь – 0
июль – 2
август – 4
сентябрь – 4
октябрь – 4
ноябрь – 2
до 15 декабря – остальные."
ЛВС-2005, пожалуй, если у него такая дверь кабины.

ЛМ-2008 в серии в этом году без доп. конкурса нам не светит :-(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.08 19:13 пользователем AgRiG.

ЛВС-2005 имеет фиксацию двери кабины за стойку, для предотвращения выхода пассажиров. (-)
tu2_167  03.03.2008 20:38

0

Чем ЛМ-2008 не удовлетворяет требованиям технического задания ? (-)
Сергей Мурашов  03.03.2008 21:22

0

Re: Чем ЛМ-2008 не удовлетворяет требованиям технического задания ?
CreepingLine  03.03.2008 21:39

Пунктами 2.1.5; 2.1.22; 2.7.6; 2.7.17 а именно:
- "Токоприемник – бугельного типа с откидной кареткой и механизмом возврата каретки."
На ЛМ-2008 полупантограф.
- "Кабина водителя должна быть оборудована отдельной наружной дверью для выхода из вагона."
Отдельной наружной двери для выхода из кабины водителя в ЛМ-2008 не предусмотрено.
- "На бортах кузова должны быть установлены рамки для размещения рекламной информации."
Размещение рамок на стеклопластиковых бортах вагона типа ЛМ-2008 не предусмотрено=)
- "Боковые окна в пассажирском помещении должны быть тонированными и иметь сдвижные форточки. Их установка должна производиться резиновым профилем, стек-ла торцевых частей кузова и дверей могут выполняться вклеиванием."
ЛМ-2008 не имеет "сдвижных форточек" и стекол удерживаемых резиновым профилем.

Техническое задание более подходит под вагон ЛМ-99АВН, нежели ЛМ-2008. Это позволяет сделать вывод о том, что массовая закупка вагонов типа ЛМ-2008 не планируется, либо планируется без конкурсной основы (или доп.конкурсом).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 21:57 пользователем CreepingLine.

Без конкурсной основы закупка вагонов вряд ли возможна (0)
Сергей Якимов  03.03.2008 21:47

CreepingLine писал(а):
-------------------------------------------------------
> Техническое задание более подходит под вагон
> ЛМ-99АВН, нежели ЛМ-2008. Это позволяет сделать
> вывод о том, что массовая закупка вагонов типа
> ЛМ-2008 не планируется, либо планируется без
> конкурсной основы (или доп.конкурсом).

7652
Сергей Борисов  03.03.2008 21:49

Виктор Бойков писал(а):
>Старый номер 1701. Так под каким он сейчас ходит? Неужели вправду 7265? ;))

Страница: 24 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]