ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Бараш Алексей  13.09.2007 15:49

Неужели нет такой возможности?

Я раньше считал, что если они такие ухайдаканые, вряд ли кто-нибудь их возьмёт и не выгодно их будет транспортировать, но если даже астраханские собираются не резать, а продавать...
И в Тбилиси их не спешат резать, а законсервировали...
Я уж молчу о том, что во многих городах России их КВРят, в Иваново, в Челябинске, в Новосибирске...
А теперь и на Московском ТРЗ по заказу для разных городов, хотя в разных городах они бывают тоже по-разному ухайдаканы и приходят на КВР не в лучшем состоянии.

А КТМы, прошедшие КР на ПТМЗ, довольно крепкие, ещё могут ездить и ездить, ну разве что косметический ремонт сделать и нормальный вагон...

В общем по-видимому кому-то выгоднее получить деньги за металлолом...

Если тупо по нормативам - они выходили срок уже давно. Хотя "по жизни" Алексей, возможно, и прав. Другое дело - кому они нужны? (0) (-)
Владимир Валдин  13.09.2007 16:00

0

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий  13.09.2007 17:23

Вообще то было бы здорово,хотя я и понимаю, что это Маниловщина,менятся вагонами между музеями.Нам в Москву один из этих КТМ5М3 в Питер Татру. Разве Питерцы бы от Татры отказались? Недавно были в Питере в Василеостровском парке-супер,фантастика.Но Татра там бы не помешала.Интересно может потрясти руководство.

Продажа вагонов

Такого говна как 71605 1982гв полно у всех самих.
Астрахань реально продает 71608КМ 2000гв., даже 71608К 1993гв продать не надеются.
Тот же Ярославль массово режет 71605 1984-1988г.в.
В Иваново возможно скоро появится штук 15 71605 КВР2002-2006 Иваново, и 289 КВР2006 с ТИСУ и поворотными дверьми.
В Ярославле под списание есть 3 вагона 71608К 1993г.в. с пробегом менее 500ткм.

Кому надо что из этого списка - обращайтесь - организую.

Re: Продажа вагонов
Впередсмотрящий  13.09.2007 18:07

Но в Москве то их в музее нет.Есть только 4 рельсошлифовщика в разных депо.А очень хочется чтобы в музее в Москве был такой вагон.Без такого вагона коллекция музея будет выглядеть неполной.

КТМ-5М3 для Музея МГТ
Патриот  13.09.2007 18:18

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но в Москве то их в музее нет. Есть только 4 рельсошлифовщика в разных депо.А очень хочется? чтобы в музее в Москве был такой вагон.Без такого вагона коллекция музея будет выглядеть неполной...
Такие вагоны можно найти гораздо ближе, например, в Коломне. Насколько я понимаю, Музею городского электротранспорта Санкт-Петербурга не нужны вагоны, не эксплуатировавшиеся в городе на Неве.

А нахрен Питеру Татра? У нас Т3 никогда не ходили, Т2 в количестве 2 штук ездили несколько лет. (-)
МаксеЛ  13.09.2007 18:20

0

Re: А нахрен Питеру Татра? У нас Т3 никогда не ходили, Т2 в количестве 2 штук ездили несколько лет.
Впередсмотрящий  13.09.2007 19:33

Ну извините,пожалуйста,что написал про татру. Я очень рад,что в Москве стараются собирать всю технику, а не только Московскую. Тролл. шкода9тр. например.Браво Музейщикам. А Питерцев ,конечно же не мне Москвичу учить.

Я вообще не понимаю позицию музеев, которые собирают всю транспортную технику, вне зависимости - ходило ли это или нет. Вот наш МС третий десяток стоит бездвижно в Нидерландах, ну и спрашивается - зачем? (-)
МаксеЛ  13.09.2007 19:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 19:44 пользователем МаксеЛ.

В Брюсселе он стоит, а ни в каких не в Нидерландах...
Славик  13.09.2007 20:00

...Перешили бы его перед отправкой на 1435 мм - ездил бы. А музеи разные бывают - есть "общие" (с миру по нитке), а есть - "свои, тематические". Питерский музей никогда не был объявлен музеем всего и вся. Это - музей питерского электротранспорта. То есть того, что когда-либо ходил в Питере. Ну и потом, там есть задачи поважнее, чем Татра. Татра - это замечательно, но ЛВС-66 был бы лучше. Во всяком случае, к месту. И потом - даже если питерскому музею подарят ходовую Татру, она там вряд ли толком приживётся. Она же совсем не такая, как "свои". Управлять трамваем ногами в Питере никто не учился, зато все привыкли к пневматике. А вдруг она сломается - кто скажет, как её чинить? Где запчасти брать? Лучше найдите ещё один КМ - вот они в Ленинграде были (хоть и недолго), такой вагон в музее будет очень кстати.

Если москвичи хотят сделать именно музей а-ля Сан-Франциско, Амстердам или Ганновер, то есть отовсюду по чуть-чуть, что ж, прекрасно. Флаг им в руки. Могут вынуть из Питера какие-нибудь сносно сохранившиеся Машки и ЛВСы для полноты коллекции. Ещё бы им Х+М не помешали. Ну и много чего ещё. Опять же, если (гипотетически) питерский музей выйдет на должный уровень и будет располагать достаточными средствами и захочет тоже собрать вагоны со всего света - вот тогда и Татру можно будет, и восьмой КТМ, и пассажирский РВЗ, всё что угодно, хоть европейское Б/У на широкую колею перешивай. А сейчас - не до жиру.

В Брюсселе? Хм, а мне всегда казалось в Нидерландах. (-)
МаксеЛ  13.09.2007 20:10

0

Re: Я вообще не понимаю позицию музеев, которые собирают всю транспортную технику, вне зависимости - ходило ли это или нет. Вот наш МС третий десяток стоит бездвижно в Нидерландах, ну и спрашивается - зачем?
Впередсмотрящий  13.09.2007 20:15

А я бы просто мечтал ,что бы в МГТ был бы ЛМ-68М.Если честно любимый вагон.Только вот покататся на нем удается во время редких приездов в Питер.Еще мне кажется,что управлять Татрой Питерцы научились бы легко.Это даже я умею хоть водителем никогда не работал.А не до жиру нам всем это точно.

Кстати: а не плвнируется ли в наш музей ещё один КТМ отдать? (-) (-)
Стас Давыдов  13.09.2007 20:23

0

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Иван Волков  14.09.2007 22:17

Да, это надо бы - второй КТМ в музей. Они ведь парниками всю жизнь шастали, всем так и запомнятся...

Можно поподробнее о работе КМ в Ленинграде? - когда, где?? (-) (-)
ЕвгЛ  15.09.2007 23:18

0

КМов (в Ленинграде под индексом ММ - Московский Моторный) было получено в 1931 (?) году 11, что ли, штук. Толком поработать не успели, даже не все на линию вышли. Но обкатывались с пассажирами по 12 м-ту - точно. Первые три поезда МА+ПА стояли на тележках (-)
Славик  15.09.2007 23:28

0

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Жуков Михаил  16.09.2007 02:28

> А КТМы, прошедшие КР на ПТМЗ, довольно крепкие,
> ещё могут ездить и ездить, ну разве что
> косметический ремонт сделать и нормальный вагон...

Можно с примерами конкретных вагонов - что из них еще крепкое?

> В общем по-видимому кому-то выгоднее получить деньги за металлолом...
Естественно!

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
РомкАРС  16.09.2007 02:48

Бараш Алексей писал:
-------------------------------------------------------
> Я раньше считал, что если они такие ухайдаканые,
> вряд ли кто-нибудь их возьмёт и не выгодно их
> будет транспортировать, но если даже астраханские
> собираются не резать, а продавать...

Наш 25-летний хлам, разваливающийся на ходу, никому не нужен.
Если у городов есть деньги, то они покупают новые вагоны, если нет, то вообще ничего не покупают.

это вопрос человека,который в трамвае 0!!!!ну тут логически подумать-что КТМы самые разбитые вагоны в Питере!а их ещё и продовать....хоть думайте что спрашиваите!!! (-)
константин....405  16.09.2007 03:42

0

В Волжском должна стоять закончервированная "Татра Т2" - одна из двух, поставленных в Ленинград. (-) (-)
Патриот  16.09.2007 09:28

0

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]