Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Бараш Алексей
13.09.2007 15:49
Неужели нет такой возможности?
Я раньше считал, что если они такие ухайдаканые, вряд ли кто-нибудь их возьмёт и не выгодно их будет транспортировать, но если даже астраханские собираются не резать, а продавать... И в Тбилиси их не спешат резать, а законсервировали... Я уж молчу о том, что во многих городах России их КВРят, в Иваново, в Челябинске, в Новосибирске... А теперь и на Московском ТРЗ по заказу для разных городов, хотя в разных городах они бывают тоже по-разному ухайдаканы и приходят на КВР не в лучшем состоянии. А КТМы, прошедшие КР на ПТМЗ, довольно крепкие, ещё могут ездить и ездить, ну разве что косметический ремонт сделать и нормальный вагон... В общем по-видимому кому-то выгоднее получить деньги за металлолом... Если тупо по нормативам - они выходили срок уже давно. Хотя "по жизни" Алексей, возможно, и прав. Другое дело - кому они нужны? (0) (-)
Владимир Валдин
13.09.2007 16:00
0 Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий
13.09.2007 17:23
Вообще то было бы здорово,хотя я и понимаю, что это Маниловщина,менятся вагонами между музеями.Нам в Москву один из этих КТМ5М3 в Питер Татру. Разве Питерцы бы от Татры отказались? Недавно были в Питере в Василеостровском парке-супер,фантастика.Но Татра там бы не помешала.Интересно может потрясти руководство. Продажа вагонов
Лученецкий Ярослав
13.09.2007 17:57
Такого говна как 71605 1982гв полно у всех самих.
Астрахань реально продает 71608КМ 2000гв., даже 71608К 1993гв продать не надеются. Тот же Ярославль массово режет 71605 1984-1988г.в. В Иваново возможно скоро появится штук 15 71605 КВР2002-2006 Иваново, и 289 КВР2006 с ТИСУ и поворотными дверьми. В Ярославле под списание есть 3 вагона 71608К 1993г.в. с пробегом менее 500ткм. Кому надо что из этого списка - обращайтесь - организую. Re: Продажа вагонов
Впередсмотрящий
13.09.2007 18:07
Но в Москве то их в музее нет.Есть только 4 рельсошлифовщика в разных депо.А очень хочется чтобы в музее в Москве был такой вагон.Без такого вагона коллекция музея будет выглядеть неполной. КТМ-5М3 для Музея МГТ
Патриот
13.09.2007 18:18
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Но в Москве то их в музее нет. Есть только 4 рельсошлифовщика в разных депо.А очень хочется? чтобы в музее в Москве был такой вагон.Без такого вагона коллекция музея будет выглядеть неполной... Такие вагоны можно найти гораздо ближе, например, в Коломне. Насколько я понимаю, Музею городского электротранспорта Санкт-Петербурга не нужны вагоны, не эксплуатировавшиеся в городе на Неве. А нахрен Питеру Татра? У нас Т3 никогда не ходили, Т2 в количестве 2 штук ездили несколько лет. (-)
МаксеЛ
13.09.2007 18:20
0 Re: А нахрен Питеру Татра? У нас Т3 никогда не ходили, Т2 в количестве 2 штук ездили несколько лет.
Впередсмотрящий
13.09.2007 19:33
Ну извините,пожалуйста,что написал про татру. Я очень рад,что в Москве стараются собирать всю технику, а не только Московскую. Тролл. шкода9тр. например.Браво Музейщикам. А Питерцев ,конечно же не мне Москвичу учить. Я вообще не понимаю позицию музеев, которые собирают всю транспортную технику, вне зависимости - ходило ли это или нет. Вот наш МС третий десяток стоит бездвижно в Нидерландах, ну и спрашивается - зачем? (-)
МаксеЛ
13.09.2007 19:43
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 19:44 пользователем МаксеЛ. В Брюсселе он стоит, а ни в каких не в Нидерландах...
Славик
13.09.2007 20:00
...Перешили бы его перед отправкой на 1435 мм - ездил бы. А музеи разные бывают - есть "общие" (с миру по нитке), а есть - "свои, тематические". Питерский музей никогда не был объявлен музеем всего и вся. Это - музей питерского электротранспорта. То есть того, что когда-либо ходил в Питере. Ну и потом, там есть задачи поважнее, чем Татра. Татра - это замечательно, но ЛВС-66 был бы лучше. Во всяком случае, к месту. И потом - даже если питерскому музею подарят ходовую Татру, она там вряд ли толком приживётся. Она же совсем не такая, как "свои". Управлять трамваем ногами в Питере никто не учился, зато все привыкли к пневматике. А вдруг она сломается - кто скажет, как её чинить? Где запчасти брать? Лучше найдите ещё один КМ - вот они в Ленинграде были (хоть и недолго), такой вагон в музее будет очень кстати.
Если москвичи хотят сделать именно музей а-ля Сан-Франциско, Амстердам или Ганновер, то есть отовсюду по чуть-чуть, что ж, прекрасно. Флаг им в руки. Могут вынуть из Питера какие-нибудь сносно сохранившиеся Машки и ЛВСы для полноты коллекции. Ещё бы им Х+М не помешали. Ну и много чего ещё. Опять же, если (гипотетически) питерский музей выйдет на должный уровень и будет располагать достаточными средствами и захочет тоже собрать вагоны со всего света - вот тогда и Татру можно будет, и восьмой КТМ, и пассажирский РВЗ, всё что угодно, хоть европейское Б/У на широкую колею перешивай. А сейчас - не до жиру. Re: Я вообще не понимаю позицию музеев, которые собирают всю транспортную технику, вне зависимости - ходило ли это или нет. Вот наш МС третий десяток стоит бездвижно в Нидерландах, ну и спрашивается - зачем?
Впередсмотрящий
13.09.2007 20:15
А я бы просто мечтал ,что бы в МГТ был бы ЛМ-68М.Если честно любимый вагон.Только вот покататся на нем удается во время редких приездов в Питер.Еще мне кажется,что управлять Татрой Питерцы научились бы легко.Это даже я умею хоть водителем никогда не работал.А не до жиру нам всем это точно. Кстати: а не плвнируется ли в наш музей ещё один КТМ отдать? (-) (-)
Стас Давыдов
13.09.2007 20:23
0 Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Иван Волков
14.09.2007 22:17
Да, это надо бы - второй КТМ в музей. Они ведь парниками всю жизнь шастали, всем так и запомнятся... Можно поподробнее о работе КМ в Ленинграде? - когда, где?? (-) (-)
ЕвгЛ
15.09.2007 23:18
0 КМов (в Ленинграде под индексом ММ - Московский Моторный) было получено в 1931 (?) году 11, что ли, штук. Толком поработать не успели, даже не все на линию вышли. Но обкатывались с пассажирами по 12 м-ту - точно. Первые три поезда МА+ПА стояли на тележках (-)
Славик
15.09.2007 23:28
0 Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Жуков Михаил
16.09.2007 02:28
> А КТМы, прошедшие КР на ПТМЗ, довольно крепкие,
> ещё могут ездить и ездить, ну разве что > косметический ремонт сделать и нормальный вагон... Можно с примерами конкретных вагонов - что из них еще крепкое? > В общем по-видимому кому-то выгоднее получить деньги за металлолом... Естественно! Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
РомкАРС
16.09.2007 02:48
Бараш Алексей писал:
------------------------------------------------------- > Я раньше считал, что если они такие ухайдаканые, > вряд ли кто-нибудь их возьмёт и не выгодно их > будет транспортировать, но если даже астраханские > собираются не резать, а продавать... Наш 25-летний хлам, разваливающийся на ходу, никому не нужен. Если у городов есть деньги, то они покупают новые вагоны, если нет, то вообще ничего не покупают. это вопрос человека,который в трамвае 0!!!!ну тут логически подумать-что КТМы самые разбитые вагоны в Питере!а их ещё и продовать....хоть думайте что спрашиваите!!! (-)
константин....405
16.09.2007 03:42
0 В Волжском должна стоять закончервированная "Татра Т2" - одна из двух, поставленных в Ленинград. (-) (-)
Патриот
16.09.2007 09:28
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]