Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Бараш Алексей
13.09.2007 15:49
Неужели нет такой возможности?
Я раньше считал, что если они такие ухайдаканые, вряд ли кто-нибудь их возьмёт и не выгодно их будет транспортировать, но если даже астраханские собираются не резать, а продавать... И в Тбилиси их не спешат резать, а законсервировали... Я уж молчу о том, что во многих городах России их КВРят, в Иваново, в Челябинске, в Новосибирске... А теперь и на Московском ТРЗ по заказу для разных городов, хотя в разных городах они бывают тоже по-разному ухайдаканы и приходят на КВР не в лучшем состоянии. А КТМы, прошедшие КР на ПТМЗ, довольно крепкие, ещё могут ездить и ездить, ну разве что косметический ремонт сделать и нормальный вагон... В общем по-видимому кому-то выгоднее получить деньги за металлолом... Если тупо по нормативам - они выходили срок уже давно. Хотя "по жизни" Алексей, возможно, и прав. Другое дело - кому они нужны? (0) (-)
Владимир Валдин
13.09.2007 16:00
0 Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий
13.09.2007 17:23
Вообще то было бы здорово,хотя я и понимаю, что это Маниловщина,менятся вагонами между музеями.Нам в Москву один из этих КТМ5М3 в Питер Татру. Разве Питерцы бы от Татры отказались? Недавно были в Питере в Василеостровском парке-супер,фантастика.Но Татра там бы не помешала.Интересно может потрясти руководство. Продажа вагонов
Лученецкий Ярослав
13.09.2007 17:57
Такого говна как 71605 1982гв полно у всех самих.
Астрахань реально продает 71608КМ 2000гв., даже 71608К 1993гв продать не надеются. Тот же Ярославль массово режет 71605 1984-1988г.в. В Иваново возможно скоро появится штук 15 71605 КВР2002-2006 Иваново, и 289 КВР2006 с ТИСУ и поворотными дверьми. В Ярославле под списание есть 3 вагона 71608К 1993г.в. с пробегом менее 500ткм. Кому надо что из этого списка - обращайтесь - организую. Re: Продажа вагонов
Впередсмотрящий
13.09.2007 18:07
Но в Москве то их в музее нет.Есть только 4 рельсошлифовщика в разных депо.А очень хочется чтобы в музее в Москве был такой вагон.Без такого вагона коллекция музея будет выглядеть неполной. КТМ-5М3 для Музея МГТ
Патриот
13.09.2007 18:18
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Но в Москве то их в музее нет. Есть только 4 рельсошлифовщика в разных депо.А очень хочется? чтобы в музее в Москве был такой вагон.Без такого вагона коллекция музея будет выглядеть неполной... Такие вагоны можно найти гораздо ближе, например, в Коломне. Насколько я понимаю, Музею городского электротранспорта Санкт-Петербурга не нужны вагоны, не эксплуатировавшиеся в городе на Неве. А нахрен Питеру Татра? У нас Т3 никогда не ходили, Т2 в количестве 2 штук ездили несколько лет. (-)
МаксеЛ
13.09.2007 18:20
0 Re: А нахрен Питеру Татра? У нас Т3 никогда не ходили, Т2 в количестве 2 штук ездили несколько лет.
Впередсмотрящий
13.09.2007 19:33
Ну извините,пожалуйста,что написал про татру. Я очень рад,что в Москве стараются собирать всю технику, а не только Московскую. Тролл. шкода9тр. например.Браво Музейщикам. А Питерцев ,конечно же не мне Москвичу учить. Я вообще не понимаю позицию музеев, которые собирают всю транспортную технику, вне зависимости - ходило ли это или нет. Вот наш МС третий десяток стоит бездвижно в Нидерландах, ну и спрашивается - зачем? (-)
МаксеЛ
13.09.2007 19:43
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 19:44 пользователем МаксеЛ. В Брюсселе он стоит, а ни в каких не в Нидерландах...
Славик
13.09.2007 20:00
...Перешили бы его перед отправкой на 1435 мм - ездил бы. А музеи разные бывают - есть "общие" (с миру по нитке), а есть - "свои, тематические". Питерский музей никогда не был объявлен музеем всего и вся. Это - музей питерского электротранспорта. То есть того, что когда-либо ходил в Питере. Ну и потом, там есть задачи поважнее, чем Татра. Татра - это замечательно, но ЛВС-66 был бы лучше. Во всяком случае, к месту. И потом - даже если питерскому музею подарят ходовую Татру, она там вряд ли толком приживётся. Она же совсем не такая, как "свои". Управлять трамваем ногами в Питере никто не учился, зато все привыкли к пневматике. А вдруг она сломается - кто скажет, как её чинить? Где запчасти брать? Лучше найдите ещё один КМ - вот они в Ленинграде были (хоть и недолго), такой вагон в музее будет очень кстати.
Если москвичи хотят сделать именно музей а-ля Сан-Франциско, Амстердам или Ганновер, то есть отовсюду по чуть-чуть, что ж, прекрасно. Флаг им в руки. Могут вынуть из Питера какие-нибудь сносно сохранившиеся Машки и ЛВСы для полноты коллекции. Ещё бы им Х+М не помешали. Ну и много чего ещё. Опять же, если (гипотетически) питерский музей выйдет на должный уровень и будет располагать достаточными средствами и захочет тоже собрать вагоны со всего света - вот тогда и Татру можно будет, и восьмой КТМ, и пассажирский РВЗ, всё что угодно, хоть европейское Б/У на широкую колею перешивай. А сейчас - не до жиру. Re: Я вообще не понимаю позицию музеев, которые собирают всю транспортную технику, вне зависимости - ходило ли это или нет. Вот наш МС третий десяток стоит бездвижно в Нидерландах, ну и спрашивается - зачем?
Впередсмотрящий
13.09.2007 20:15
А я бы просто мечтал ,что бы в МГТ был бы ЛМ-68М.Если честно любимый вагон.Только вот покататся на нем удается во время редких приездов в Питер.Еще мне кажется,что управлять Татрой Питерцы научились бы легко.Это даже я умею хоть водителем никогда не работал.А не до жиру нам всем это точно. Кстати: а не плвнируется ли в наш музей ещё один КТМ отдать? (-) (-)
Стас Давыдов
13.09.2007 20:23
0 Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Иван Волков
14.09.2007 22:17
Да, это надо бы - второй КТМ в музей. Они ведь парниками всю жизнь шастали, всем так и запомнятся... Можно поподробнее о работе КМ в Ленинграде? - когда, где?? (-) (-)
ЕвгЛ
15.09.2007 23:18
0 КМов (в Ленинграде под индексом ММ - Московский Моторный) было получено в 1931 (?) году 11, что ли, штук. Толком поработать не успели, даже не все на линию вышли. Но обкатывались с пассажирами по 12 м-ту - точно. Первые три поезда МА+ПА стояли на тележках (-)
Славик
15.09.2007 23:28
0 Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Жуков Михаил
16.09.2007 02:28
> А КТМы, прошедшие КР на ПТМЗ, довольно крепкие,
> ещё могут ездить и ездить, ну разве что > косметический ремонт сделать и нормальный вагон... Можно с примерами конкретных вагонов - что из них еще крепкое? > В общем по-видимому кому-то выгоднее получить деньги за металлолом... Естественно! Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
РомкАРС
16.09.2007 02:48
Бараш Алексей писал:
------------------------------------------------------- > Я раньше считал, что если они такие ухайдаканые, > вряд ли кто-нибудь их возьмёт и не выгодно их > будет транспортировать, но если даже астраханские > собираются не резать, а продавать... Наш 25-летний хлам, разваливающийся на ходу, никому не нужен. Если у городов есть деньги, то они покупают новые вагоны, если нет, то вообще ничего не покупают. это вопрос человека,который в трамвае 0!!!!ну тут логически подумать-что КТМы самые разбитые вагоны в Питере!а их ещё и продовать....хоть думайте что спрашиваите!!! (-)
константин....405
16.09.2007 03:42
0 В Волжском должна стоять закончервированная "Татра Т2" - одна из двух, поставленных в Ленинград. (-) (-)
Патриот
16.09.2007 09:28
0 Re: В Волжском должна стоять закончервированная "Татра Т2" - одна из двух, поставленных в Ленинград.
Zhuravkov
16.09.2007 11:27
Да вы чего, какое продать...
Предпродажная подготовка должна быть очень, очень серьезной. Они, чисто внешне, убиты напрочь все. Купить такое - да такому мэру народ просто не простит унижения. вот фотографии http://birzhevaya-liniya.narod.ru/ktm.html Не надо думать, что в других городах люди хуже нас, и будут донашивать наши обноски, тем более такие... О том и речь - в том же Череповце КТМы 1984 года находятся практически в идеальном состоянии - пока зав. иабличку не увидел, не поверил бы (0) (-)
Жуков Михаил
17.09.2007 08:44
0 Re: О том и речь - в том же Череповце КТМы 1984 года находятся практически в идеальном состоянии - пока зав. иабличку не увидел, не поверил бы
Zhuravkov
17.09.2007 13:41
Череповец - отдельная тема. Неудачный пример. Исключение. Там трамвай долгое время был ведомственным, и содержался в идеальном порядке. Работал как швейцарские часы. И вагоны поддерживались в прекрасном состоянии.
А с нашими КТМ другой вопрос - из них для музея что-нибудь оставят? 71-605 для Музея электротранспорта Санкт-Петербурга
Патриот
17.09.2007 15:34
Zhuravkov писал:
------------------------------------------------------- >> А с нашими КТМ другой вопрос - из них для музея что-нибудь оставят? Судя по информации с форума, в Трамвайном парке на Васильевском стоит одиночный вагон 71-605. Re: 71-605 для Музея электротранспорта Санкт-Петербурга
lightning
17.09.2007 16:01
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по информации с форума, в Трамвайном парке на > Васильевском стоит одиночный вагон 71-605. Да, но КТМ (так же как и "машки" ЛМ-68М) прочно ассоциируются с парниками. Поэтому и интересно, оставят еще вагон для музея или нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.07 16:01 пользователем lightning. Ну вы бы еще предложили ЗИУ 9 года так 85-го с КР 2 кому-нибудь продать... (-)
utas
17.09.2007 20:51
0 Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
alex25.52
22.09.2007 21:51
Помню очень хорошо где-то 1963 году по ул Марата ходили Татры под № 28 и как мы полюбили ехать на этом трамвае. А потом почему -то отдали г Волжскому и после этого на наших улицах грохотали американки уму непостижимо как это мы терпели. Скоро откроют обновленные трамвайные пути на Лиговке надо по нему пустить новые трамваи только из Чехии . Почему Волгоград Екатеринбург и ряд городов России могут купить эти трамваи а Петербург не может .Не странно ли? Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий
22.09.2007 22:34
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Помню очень хорошо где-то 1963 году по ул Марата > ходили Татры под № 28 и как мы полюбили ехать на > этом трамвае. А потом почему -то отдали г > Волжскому и после этого на наших улицах грохотали > американки уму непостижимо как это мы терпели. > Скоро откроют обновленные трамвайные пути на > Лиговке надо по нему пустить новые трамваи только > из Чехии . Почему Волгоград Екатеринбург и ряд > городов России могут купить эти трамваи а > Петербург не может .Не странно ли? А из Петербурга пишут,что не умеют и не желают управлять ногами, да и к пневматике привыкли. А в Рязани вагон 04,1979 даты выпуска в отличном состоянии, но рекорд по отличному состоянию - все признают Мозырь. Это только у нас в СТТП КТМы умудрились так ухайдакать... (-)
Бараш Алексей
22.09.2007 23:28
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- Re: О том и речь - в том же Череповце КТМы 1984 года находятся практически в идеальном состоянии - пока зав. иабличку не увидел, не поверил бы не....в самом хорошем состоянии КТМы находятся в Перми!!!там ваще класс:)просто идеальные!!! (-)
константин....408
22.09.2007 23:34
0 Но даже в таком ухайдаканом состоянии мне удалось сравнить с балкона 14-ти этажки находящейся в глубине квартала как по Просвещения бесшумно проплывает КТМ и как вслед за ним с доносящимся громыханием проезжает Машка, ЛВС небось громыхал бы в два раза сил (-)
Бараш Алексей
22.09.2007 23:35
0 вот ссылочка на сайт посвящённый Пермским КТМам....смотрим
константин....408
22.09.2007 23:50
Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
lanskoy
23.09.2007 02:09
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Помню очень хорошо где-то 1963 году по ул Марата > ходили Татры под № 28 и как мы полюбили ехать на > этом трамвае. А потом почему -то отдали г > Волжскому и после этого на наших улицах грохотали > американки уму непостижимо как это мы терпели. А мне почему-то кажется что автор врёт...я бы даже сказал пожёстче, да меня тогда забанят тогда :) Помнить как 40 лет назад среди великого множества ходящих по Марата вагонов , ходили всего то две Татры, да наверняка (я уверен!) что ходили не в общем графике, а в режиме теста (наверняка каждая со своим единственным водителем-не переучивать же весь парк на педали), т.е. не регулярно....фантастика. Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
alex25.52
23.09.2007 16:19
А мне почему-то кажется что автор врёт...я бы даже сказал пожёстче, да меня тогда забанят тогда :)
Помнить как 40 лет назад среди великого множества ходящих по Марата вагонов , ходили всего то две Татры, да наверняка (я уверен!) что ходили не в общем графике, а в режиме теста (наверняка каждая со своим единственным водителем-не переучивать же весь парк на педали), т.е. не регулярно....фантастика. Прости меня я не вру мне было 10 лет разве я знал что Татры ходили в качестве эксперимента но я ехал с мамой не один раз красивый был трамвай.Очень странно что Питер отказывает из за управления ногами а как же в других городах7 Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
PROG
23.09.2007 21:45
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Прости меня я не вру мне было 10 лет разве я знал > что Татры ходили в качестве эксперимента но я ехал > с мамой не один раз красивый был трамвай.Очень > странно что Питер отказывает из за управления > ногами а как же в других городах7 alex - поддерживаю на все 100%. Хоть меня в те годы и в планах не было, но в МСК и других городах я на татрах очень много ездил, считаю СПб зря от татр отказался от совсем бы подругому трамвай выглядел. Тем более кроме татра Т3 бывают еще и Т5В6 - пожалуй самый лучший трамвайный вагон в РФ по всем параметрам, и они бы наверняка в СПБ бы попадали. Уж что лучше Татра T3(T5B6) или ЛВС86 (-). Хотя я против современной продукции ПТМЗ ничего не имею но то, что они делали до 1997 года просто, выражаясь политкоректно невыдерживает никакой критики. А КТМы я тоже любил, пусть и гробы тоже, но хоть какойто свежий ветер среди ПТМЗ-шных однообразных. Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
РомкАРС
23.09.2007 22:27
PROG писал:
------------------------------------------------------- > Хоть меня в те годы и в планах не было, но в МСК и > других городах я на татрах очень много ездил, > считаю СПб зря от татр отказался от совсем бы > подругому трамвай выглядел. Вы не поверите - в Воронеже были Татры! Много Татр!!! Т3 и Т6Б5, потом они докупали ещё и б/у немецкие Т3 и Т4. Всё это вместе с КТМ-5 ездило на 15 маршрутах. И где теперь эти Татры? И где теперь эти 15 маршрутов??? Ростов-на-Дону - ещё один плохой пример. Всё относительно, господа, всё относительно. Тут главное не тип ПС... Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий
23.09.2007 22:37
Ну во первых Т3м(т6в5),а не т5в6 действительно отличный вагон. И для Питера в отличие от Москвы подошел бы(проблема Москвы в габарите).А Т3 ведь имеют меньшую вместимость(для нас то стандартный габарит вагона Т3). Но мы их осваивали в советское время тогда и специалисты из Чехословакии и у нас лучшее депо Апакова ,опять же спецы и то ветераны рассказывали,что были очень большие проблемы.Некоторые Ленинградские ветераны говорили,что их несколько раз командировывали в Апаковское депо в 60х,видимо решили не связыватся с Татрами. Но и свой завод нужно же поддержать. В нынешних условиях попытаться осваивать Татры по моему совсем не разумно. Угробят свой завод,опыта нет-вагоны встанут,последний пассажир уйдет и власти окончательно "прикроют" трамвай. Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
PROG
24.09.2007 00:36
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну во первых Т3м(т6в5),а не т5в6 действительно > отличный вагон. Мои извинения, что напутал с маркой вагона. Да я тоже считаю, что Т3 для СПБ маловат вагон да и староват морально, но вот Т3м(т6в5) это именно то, что Питеру надо. Вагон и мягкий, быстрый, бесшумный и вместимый, "машку" по вместимости точно заткнет как мне показалось невооруженным глазом. >Но и свой завод нужно же поддержать. В > нынешних условиях попытаться осваивать Татры по > моему совсем не разумно. Угробят свой завод,опыта > нет-вагоны встанут,последний пассажир уйдет и > власти окончательно "прикроют" трамвай. Кстати я тут подумал, а почему бы нашему ПТМЗ не перестать "изобретать велосипед" все равно ничего путнего не получается (или получается но через годы мучений) и не начать бы выпускать те же клоны Т3м(т6в5) по лицензии и чертежам, как это делает Украинское предприятие Татра-ЮГ (если правильно написал). Во мужики тема была бы реальная, мало того что в СПб трамвай бы нормальный наконец-то появился, и другие города бы брали охотно ПТМЗ-шные вагоны, в очередь бы выстраивались. УКВЗ точно бы тогда туго пришлось. Эх как бы хорошо было, если бы руководство ДЕДАЛА прониклось этой идеей. Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий
24.09.2007 07:35
Да,не знаю,выдержал бы Питер такую революцию. Опять же цены ,вот в Краснопресненском депо проблемы габарита нет,а вагон Т6в5(Т3м) уже в музее,а Т7в5 только 2 штуки. Они то хорошие,но раз не закупают,то какова цена. Да и не знаю, в Пресне совместно с чехами бегают ваши ЛМы и смотрятся ничуть не хуже.Да и завод стоит пожалеть-загнется ,а властям только повод дай. Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Патриот
24.09.2007 08:44
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, не знаю, выдержал бы Питер такую революцию. > Опять же цены, вот в Краснопресненском депо проблемы габарита нет, а вагон Т6в5(Т3м) уже в музее,а Т7в5 только 2 штуки. Они-то хорошие, но раз не закупают, то какова цена. Да и не знаю, в Пресне совместно с чехами бегают ваши ЛМы и смотрятся ничуть не хуже. Да и завод стоит пожалеть - загнётся, а властям только повод дай. Узкие канавы старого Краснопресненского депо стали одной из причин отказа от Татры Т6 - в Москве их было всего 2 штуки (одна из них в настоящее время находится в Музее МГТ). Специально для Москвы в Чехословакии спроектировали вагон Татра Т7, но он не пошёл в серию из-за событий конца 80-х - начала 90-х. Было построено всего 8 вагонов Татра Т7, 6 из них поступили в Москву. В 2003 г. в Краснопресненское депо поступил вагон ЛМ-2000, специально спроектированный для Москвы. Впрочем, в связи с переводом Краснопресенского депо в Строгино и грядущим закрытием депо им. Апакова ни у ЛМ-2000, ни у ЛТ-5 перспектив нет. Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
lightning
24.09.2007 13:13
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати я тут подумал, а почему бы нашему ПТМЗ не > перестать "изобретать велосипед" все равно ничего > путнего не получается (или получается но через > годы мучений) и не начать бы выпускать те же клоны > Т3м(т6в5) по лицензии и чертежам, как это делает > Украинское предприятие Татра-ЮГ (если правильно > написал). > > Во мужики тема была бы реальная, мало того что в > СПб трамвай бы нормальный наконец-то появился, и > другие города бы брали охотно ПТМЗ-шные вагоны, в > очередь бы выстраивались. Здесь дело больше в качестве, чем в типе вагона. Если будут выпускать аналоги Т6 с качеством ЛВС-86 и ЛМ-99, то это - что в лоб, что по лбу. А если качество удастся подтянуть хотя бы на уровень 25 летней давности, то и никаких Т6 не надо - парные машки рулез! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 13:15 пользователем lightning. Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Льготник
24.09.2007 14:46
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати я тут подумал, а почему бы нашему ПТМЗ не > перестать "изобретать велосипед" все равно ничего > путнего не получается (или получается но через > годы мучений) и не начать бы выпускать те же клоны > Т3м(т6в5) по лицензии и чертежам, как это делает > Украинское предприятие Татра-ЮГ (если правильно > написал). > > Во мужики тема была бы реальная, мало того что в > СПб трамвай бы нормальный наконец-то появился, и > другие города бы брали охотно ПТМЗ-шные вагоны, в > очередь бы выстраивались. > УКВЗ точно бы тогда туго пришлось. Эх как бы > хорошо было, если бы руководство ДЕДАЛА прониклось > этой идеей. Да ладно, вот езжу по Обуховке иногда на ЛМ68М (сколько им лет, кстати?) - прекрасный вагон. Правда, в ТП7 и ЛВСы неплохие, может быть парк такой. Или рельсы на Обуховке нормальные (кроме псевдовыделенки возле парка Бабушкина, где авточмошники гоняют навстречу трамваям). По-моему вообще ТП7 лучше чем ТП8 - почему его не признали образцовым, не знаю. Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
PROG
24.09.2007 14:55
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > А если качество удастся подтянуть хотя бы на > уровень 25 летней давности, то и никаких Т6 не > надо - парные машки рулез! Какие к чертям парные машки, давайте уж тогда "круглые" Т3 делать сразу (шутка). Я к чему сказал, что клоны Т3м(т6в5) выпускать, просто у вагона сам по себе кузов и ходовая удачные, ничего не звенит и не грохочет, как это новых ПТМЗ-шников. Тут дело в конструкции больше чем в качестве. Вон тут уже кто-то писал, что даже древний КТМ не гремит в отличии от новых жестких погремух-кузнечиков. Дак что и дальше выпускать подобные (киш)котрясы на ПТМЗ? А Т3м(т6в5) это не революция - это шаг к нормальному трамваю, тем более если смешать механику, ходовую и кузов Т3м(т6в5) и ПТМЗ-шные наработки по асинхронному приводу то лучше трамваев в России просто не будет. Представте себе Т3м(т6в5), да еще экономичный асинхронник, разгоняющийся как бойнг. Тема правда? Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили. (-)
Впередсмотрящий
24.09.2007 18:21
0 Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG
24.09.2007 18:52
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Да против "Машек" я сам ничего не имею, нормальный вагон для своего времени был, но к сожалению их почти не осталось сейчас, так что терять то особо нечего. Осталсь в подавляющем большинстве эти ужастные ЛВС-ы, честно скажу ненавижу этот бронепоезд времен гражданской войны, потому что он как раз и выработал отчасти отвращение к Петербургскому трамваю. Даже ехать противно на нем постоянно что-то звенит и гремит причем в каждом без исключения вагоне. КТМ-ы тише ходили. А что счас делает ПТМЗ конечно внешне красиво, по электроприводу приводу высокотехнологично, но проблема осталась таже новый ЛМ99 умудряется ехать и греметь на пол квартала на абсолютно новых рельсах. Ну куда это годится? Это явно не придает иммиджа трамваю, у которого итак и иммиджем очень большие проблемы. А недавно я был в Ульяновске я ездил на Т3М по таким "рельсам", что наш просп. М. Говорова отдыхает и представте грохоту и тряски меньше чем от ЛМ99 на новых путях. Так что я бы всерьез на месте транспортных властей задумался о производстве клонов татр Т3М или самих Т3М на ПТМЗ, с асинхронным родным приводом. Вон разьве эти вагоны не прекрастны? http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1.html Ах если бы ПТМЗ такое делал да еще и качественно, СПб мог стать центром Российского трамваестроения. PS: кстати долго думал почему один из ихних вагонов называется К1 - теперь понятно, буква К впереди марки - потому что клон Т3М (шутка). Вот это получше будет :) http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html (-)
Стас Давыдов
24.09.2007 19:00
Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий
24.09.2007 20:06
А все-таки как по-разному видится. Нам, туристам, показалось,что Машек еще много,по крайней мере, нам часто попадались и на 16, и 36 в Стрельну, и у Финляндского вокзала (синие 7-го парка).Мы любители видимо не можем объективно оценивать вагоны, на мой взгляд Машка лучший вагон из всех. А в ЛВС и на мой взгляд есть,что то неприятное, грусть что ли навевает. Но если отрешится от лирики, то вам Петербуржцам самое главное сохранить завод. Будет завод-будет трамвай. И не надо ввязыватся не в какие авантюры (с Татрами и т.д.) можно сильно погореть. Поверьте ваши вагоны со стороны (а взгляд со стороны всегда объективен)вовсе не кажутся страшными. Вот и у нас в Краснопресненском депо они есть. Внешний вид-очень хорошо. Внутри металл ,серая краска,мало сидячих мест-плохо,но легко устранимо. Вывод: нужна постепенная работа над старыми моделями и очень осторожное внедрение новых. И самое главное повышение качества сборки и общей культуры производства. Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG
24.09.2007 20:37
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А в ЛВС и на мой взгляд есть,что то неприятное, > грусть что ли навевает. ЛВС мягко сказано что то неприятное, это типа варианта ЛиАЗ 677 только в трамваестроении. > Будет завод-будет трамвай. И не > надо ввязыватся не в какие авантюры (с Татрами и > т.д.) можно сильно погореть. А почему тогда зарубежные автоконцерны строят свои цеха в РФ и Российские автозаводы занимаются сборкой иностранных автомобилей? Я как раз за завод и беспокоюсь, если он будет делать то что делает счас, то ему реально угрожает опасность. Ведь посмотрите сами ЛМы, кроме СПб никто не берет, все берут КТМы, разьве что Казань с Таганрогом с какого-то перепуга взяли, но с Казанью понятно - дружба с Дедалом, покупают метровагоны ну и трамваи тогда уж докучи. > Поверьте ваши вагоны > со стороны (а взгляд со стороны всегда > объективен)вовсе не кажутся страшными. Вот и у нас > в Краснопресненском депо они есть. Вы первый человек не из СПб хвалящий наши вагоны, честно скажу от Вас первого такое слышу, в основном ЛМы только ругают на чем свет стоит, даже прозвище придумали ЛМ - Ленинградский металлолом. Кстати Вам наводящий вопрс, а почему Москва больше не берет ЛМы (раз они по Вашему хорошие), а берут КТМы и Татры капиталят. Даже в этом году отказались от 4-х "пчел" хотя сначала разговоры были о покупке. ЛМ-99 покупает Коломна
Патриот
24.09.2007 20:43
PROG писал:
------------------------------------------------------- > Ведь, посмотрите, сами ЛМ, кроме СПб никто не берёт, все берут КТМы, разве что Казань с Таганрогом с какого-то перепуга взяли, но с Казанью понятно - дружба с "Дедалом", покупают метровагоны ну и трамваи тогда уж до кучи. Почему же? В Коломне эксплуатируется немало вагонов ЛМ-99 и два сочленённых вагона (последние работают в часы пик). Есть также вышка для ремонта контактной сети на шасси ЛМ-99. Товарищ Патриот, здесь вообще-то пишут о настоящем времени, а Коломна извините уже 6 лет у ПТМЗ ничего не покупает. (-)
МаксеЛ
24.09.2007 21:09
0 Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий
24.09.2007 22:23
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати Вам наводящий вопрс, а почему Москва больше > не берет ЛМы (раз они по Вашему хорошие), а берут > КТМы и Татры капиталят. Даже в этом году > отказались от 4-х "пчел" хотя сначала разговоры > были о покупке. Ну во-первых у нас ,кроме Пресни, или депо малагаборитные или междупутья. Во- вторых, ЛМ-99 не эксплуатируются в системах (те же 19 - пожалуйста). В-третьих, пресловутое качество сборки (которое можно исправить).Ну и бездоказательное в-четвертых-откаты (сам работаю в науке и знаю каким образом "распределяются" гранты и Президентские стипендии). Ну и личное берем ЛМ-99 ,ставим двурядные сидения,сцепляем в поезд два ЛМа(делая необх. изменения),обеспечиваем качество сборки и чем будет хуже КТМ-19? Уважаемые Питерцы ,поводов для самобичевания у вас нет. Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Mmiha
24.09.2007 23:43
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А все-таки как по-разному видится. Нам, туристам, > показалось,что Машек еще много, ... Машек, действительно, еще много, но как только спишут все КТМы, машки, ввиду почтенного возраста, первые кандидаты на списание. > Мы любители видимо не можем объективно оценивать > вагоны, на мой взгляд Машка лучший вагон из всех. > А в ЛВС и на мой взгляд есть,что то неприятное, > грусть что ли навевает. Это эмоции! Я не отрицаю, что транспорт, которым пользуешься каждый день, должен вызывать положительные эмоции. Но не забывайте и про чисто утилитарные функции - перевезти большую толпу народа из пункта А в пункт Б (лучше плохо ехать, чем хорошо стоять или идти пешком). С этой точки зрения между ЛМами, ЛВСами и КТМами, а вместе с ними и Татрами можно поставить большой знак равенства. А вы ездили в ЛМ57? Эмоциональное удовольствие по сравнению с Машками - как день и ночь! Кстати, многие забывают, почему в Ленинград попали КТМы: в начале 80-х подходил срок списания всех ЛМ57, ЛМ68. Кроме того, активно застраивался север города, и, получалось так, что в течении одного-двух лет надо было купить более тысячи вагонов. ПТМЗ (или как он тогда назывался?) просто не мог решить эту задачу (не хватало мощностей) - закупили партию КТМов. > И самое главное > повышение качества сборки и общей культуры > производства. А вот это - ключевой момент. Любая техника должна работать (почти) безотказно, а не пылиться в ожидании ремонта! По поводу топика: ребята, могу продать первый пентиум. Кому-нибудь надо? Ась? Также и с КТМами - груду ржавого железа, которая рассыпается по дороге, даже бесплатно никто не возьмет (перевозка тоже стоит денег). Ну, и, по поводу отношения к ... Хороший вагон КТМ? По моему очень хороший - ведь Ленинградские КТМы, несмотря на отвратительное отношение к ним в парке, прожили более 20 лет. Хороший вагон ЛМ? Тоже хороший - вагоны этого завода возили и возят Ленинградцев-Петербуржцев уже 74 года. Хороший вагон ЛВС? Тоже хороший - ведь та толпа, которая стояла на остановке, ни в ЛМ, ни в КТМ, просто не влезла бы. А споры по поводу: что лучше ЛМ или КТМ? мне напоминают споры тупоконечных с остроконечными в "Путешествиях Гулливера". Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lightning
25.09.2007 08:31
Mmiha писал(а):
------------------------------------------------------- > Хороший > вагон ЛВС? Тоже хороший - ведь та толпа, которая > стояла на остановке, ни в ЛМ, ни в КТМ, просто не > влезла бы. Да ну? В парную машку или КТМ та же толпа не только влезала, но и было свободнее. Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий
25.09.2007 09:34
А я вот вообще не люблю сочлененники (во всех видах тр-та) они,по моему,всегда неопрятные и антиэстетичные. Трамвайные поезда намного лучше.А еще в ЛВС(в отличие от Машки) эти ужасные одинарные сиденья,на такой большой вагон так мало сидячих мест.Когда у нас в Москве появились Т3 с одинарными сиденьями это называлось у наших властей "просторный трамвай". Многие воспринимали это как издевательство. Вообще в те годы когда транспорт проектировался,чтобы возить людей,а не скот,он имел очень много сидячих мест,а дверей достаточно умеренное количество.Вообще когда на всяких ретропокатушках катаемся на старом подвижном составе( МТВ-82,СВАРЗы и т.д.)помимо интересной поездки все время думаешь,какие же вагоны удобные,как же тогда думали о людях и уважали пассажиров(сам то я в ту пору еще не жил).Как то мне директор 1 троллейбусного парка(Москвы) сказал по поводу троллейбусов МТБЭС и ТБС -это последние машины которые проектировались,что бы возить людей. Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lanskoy
25.09.2007 13:08
> -----
> > Хороший > > вагон ЛВС? Тоже хороший - ведь та толпа, > которая > > стояла на остановке, ни в ЛМ, ни в КТМ, просто > не > > влезла бы. > > Да ну? В парную машку или КТМ та же толпа не > только влезала, но и было свободнее. Ага. Только парная машка или КТМ по эксплуатационным затратам почти в 2 раза дороже чем ЛВС. Электроэнергии точно жрёт в 2 раза больше. Поэтому при ограниченном количестве средств вам попадут скорее не парную машку, а одиночную. Так что наличие ЛВСов при наших "любителях сэкономить" может только радовать. И вообще , те парники , которые мы имеем на сегодняшний день, несомненно вагоны хорошие и динамичные по сравнению с ЛВС, но на самом деле они - кладезь проблем и поломок. Потому что о нормальной эксплуатации парного поезда, если на первом вагоне нет полной индикации состояния второго вагона, речи быть не может. Я уже писал тут, как у меня горел вентиль во втором вагоне и пока там не появились пассажиры, я об этом не узнал. Но это критичный случай. А вот горящие предохранители, выбивающие автоматы на втором вагоне - это суровая реальность. У нас на ЛВСах был случаи когда второй вагон неделю катался без мотор-генератора, потерял в дороге :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.09.07 13:15 пользователем lanskoy. Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
лс42991
25.09.2007 13:48
А мне понравились наши вагоны ЛМ-99-АВН. Внутри всё светло, чистенько. Поручни обрезиненные, не дребезжат, на стенах наконец-то формованные пластиковые панели, а не ламинированный шпон. Сидений хоть и мало, но при нашей цели "подвозки от метро" и постоять 10 минут не сложно. Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий
25.09.2007 16:40
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > > ----- > > > Хороший > > > вагон ЛВС? Тоже хороший - ведь та толпа, > > которая > Ага. Только парная машка или КТМ по > эксплуатационным затратам > почти в 2 раза дороже чем ЛВС. Электроэнергии > точно жрёт в 2 раза больше. Поэтому при > ограниченном количестве средств вам попадут скорее > не парную машку, а одиночную. Так что наличие > ЛВСов при наших "любителях сэкономить" может > только радовать. > И вообще , те парники , которые мы имеем на > сегодняшний день, несомненно вагоны хорошие и > динамичные по сравнению с ЛВС, но на самом деле > они - кладезь проблем и поломок. Потому что о > нормальной эксплуатации парного поезда, если на > первом вагоне нет полной индикации состояния > второго вагона, речи быть не может. > Я уже писал тут, как у меня горел вентиль во > втором вагоне и пока там не появились пассажиры, я > об этом не узнал. Но это критичный случай. А вот > горящие предохранители, выбивающие автоматы на > втором вагоне - это суровая реальность. У нас на > ЛВСах был случаи когда второй вагон неделю катался > без мотор-генератора, потерял в дороге :) Вот каким вопросом хотелось бы задатся,а заодно и выслушать мнение опытных людей.Мы говорим поезд,подразумевая СМЕ,и вытекающие проблемы,а если вернутся к классике моторный и прицеп. Проблемы описанные выше отпадают. Для любителей экономить лафа.Ведь Петербург равнинный город не Москва ни подъемов,ни спусков. Особой тяги не надо. Когда был маленьким очень хорошо помню такие поезда в Риге-прекрасно работали. И зачем там появилась СМЕ не совсем понял. Это ведь как полный привод по шоссе-лишний расход топлива. Бездорожье другое депо, но Питер слава Богу не бездорожье.Хотя может для этого подънять отдельную тему? Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий
25.09.2007 16:44
лс42991 писал(а):
------------------------------------------------------- > Сидений хоть и мало, но при нашей цели "подвозки > от метро" и постоять 10 минут не сложно. Вот такие то вещи и отталкивают людей от трамваев.Подпирать стенку и в метро можно,а в трамвае должен быть хоть и скромный и консервативный,но комфорт. Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG
25.09.2007 19:43
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А я вот вообще не люблю сочлененники (во всех > видах тр-та) они,по моему,всегда неопрятные и > антиэстетичные. Единственный сочелененник, который удачно сделан у ПТМЗ это ЛВС97 нового образца (с мордой от ЛМ99), вопрос в том что он поздно появился, такой трамвай должен был появится еще 1986 году. Помоему это одна из лучших моделей трамвая в РФ. Удобный просторный салон, эстетичное сочеленение как снаружи так и изнутри. Да и весь вагон смотрится красиво даже лучше сочелененников автобусов и троллейбусов. Да его бы еще на татровскую ходовую поставить и сделать чтобы хвост не раскачивало. Единственно опять же вопрос сидений - когда хоть ПТМЗ закончит на сидениях экономить? Есть еще ЛВС 2005, но пока о нем говорить рано. Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG
25.09.2007 19:47
Mmiha писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы ездили в ЛМ57? Эмоциональное удовольствие по > сравнению с Машками - как день и ночь! Расскажите пожалуйста поподробнее о впечатлениях от поездки на ЛМ57 мне к сожалению не удалось на таких покататся. Как у него с плавностью хода, как с бесшумностью, как комфорт, гремит ли снаружи? Количество сидений, это не ПТМЗ экономит, а город. Количество сидений и другие подобные детали определяет Заказчик (-) (-)
Стас Давыдов
25.09.2007 19:48
0 Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий
25.09.2007 19:49
О точно 8110 я его еще 3 года назад на 3ке снимал. Действительно очень хорош. Как же я о нем забыл. Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86 (-) (-)
Стас Давыдов
25.09.2007 19:52
0 Re: Количество сидений, это не ПТМЗ экономит, а город. Количество сидений и другие подобные детали определяет Заказчик
Впередсмотрящий
25.09.2007 20:08
Ну я и говорю,малое кол-во сидений это то,что делает поездку дискомфортной и отталкивает от трамвая. У нас в Москве все "наезды" на ЛМы среди обычных людей связаны только с этим. Re: Ну ребят надо в Питер...
РомкАРС
25.09.2007 21:35
PROG писал:
------------------------------------------------------- > Расскажите пожалуйста поподробнее о впечатлениях > от поездки на ЛМ57 мне к сожалению не удалось на > таких покататся. Приходите на трамвайный парад 30 сентября - прокатитесь на ЛМ-57. Выезд в 12:00 из Леоновского парка. > Единственно опять же вопрос сидений - когда хоть > ПТМЗ закончит на сидениях экономить? С этого года сиденья для Питера ставят по схеме 2+1. Re: Ну ребят надо в Питер...
Льготник
25.09.2007 21:40
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > С этого года сиденья для Питера ставят по схеме > 2+1. А в длину на сидячего человека сколько? Хотелось бы 75 см (ровно 2 места напротив окна - и эстетично, и экономично). "Русский стандарт" метр на человека - это издевательство какое-то. Re: Ну ребят надо в Питер...
Впередсмотрящий
25.09.2007 22:27
РомкАРС писал(а):
---------------------------------------------------- > > Приходите на трамвайный парад 30 сентября - > прокатитесь на ЛМ-57. Выезд в 12:00 из Леоновского > парка. Приедем из Москвы 30го,можно подходить прямо к Леоновке? > > С этого года сиденья для Питера ставят по схеме > 2+1. Ура!!! Ура!!! Ура!!! Re: Ну ребят надо в Питер...
PROG
25.09.2007 22:47
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > С этого года сиденья для Питера ставят по схеме > 2+1. Неужели. С какого это перпуга вжрук до них дошло, что в вагоне мало сидений. Но вообще факт радостный. Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG
25.09.2007 22:56
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- А вот почему интересно трясет? Просчет в конструкции или что? Кстати и в ЛМ99 такое наблюдается. Может всетаки их нужно на татровские телеги ставить, чтобы они мягче были. Дибуны а у Вас в Москве как ЛМ99 мягкие и бесшумные или нет, мне просто интересно как ЛМ-ы ведут себя на татровских телегах? А у Вас, как мне известно, ЛМ именно с татровскими телегами я читал это на сайте про Московский трамвай. Если они на татровской ходовой ведут себя нормально, то почему такие же не делают для СПб интересно. Я конечно может и погорячился о сборке на ПТМЗ татр Т3М, но все таки думаю кое что можно позаимствовать от татровских технологий. Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Впередсмотрящий
25.09.2007 23:35
Уважаемый PROG я к сожалению живу в наиболее удаленном от использования ЛМов р-не Москвы. Они используются у нас в Краснопресненском депо сеть которого изолирована от остальной трамвайной сети Москвы. До того депо мне ехать примерно 2 часа по сему бываю там крайне редко(только по любительским делам ,последний раз был весной).А когда выбираюсь туда то в основном отвлекаюсь на вагон ЛМ2000. В силу вышеизложенного конечно не очень знаком с Московскими ЛМ99,но мне кажется,что ход вагона достаточно мягкий и бесшумный.Но как то катался на ЛМ2000 и его водитель мне рассказала,что ходовая у них одинакова,но ЛМ2000 намного легче.Она сказала:хочешь покажу как он бегает,подотстала от впереди идущих вагонов ,а потом как на боинге догнала их.Я в жизни не думал,что трамваи так могут ездить. Конечно по сравнению с ним ЛМ99 более шумный и "тяжелый",но тот то вагон беззвучен.А по сравнению с обычным Московским КТМ8 вагон ЛМ99 сама мягкость и плавность.В том р-не Татра просто предпочтительнее из-за тго,что в ней сидишь,а в ЛМ99 подпираешь стенку.Какое уж тут катание. И ребят еще просьба,мы с женой наверное приедем в Питер на 30 на один день ,подскажите(можно в личку если в открытую нельзя),нам как лучше сделать ,подойти к Леоновке ли,можно ли там будет сесть и т.д.не "вытурят"ли,просто обидно будет подряд две бессонные ночи в поезде,потраченные деньги.Питерских любителей не знаем.Спасибо. Re: (+)
Mmiha
26.09.2007 00:24
PROG писал(а):
> Расскажите пожалуйста поподробнее о впечатлениях > от поездки на ЛМ57 мне к сожалению не удалось на > таких покататься. Как у него с плавностью хода, как > с бесшумностью, как комфорт, гремит ли снаружи? К сожалению, впечатления от поездок - детские (еще учился в школе, и, даже, не в старших классах), поэтому об объективной оценке не может быть и речи. Попытаюсь вспомнить, хотя, кто-нибудь другой оценит, возможно, иначе... Динамические качества - ничем не отличаются от Машки. Подвеска вагона - более мягкая, чем в Машках - вагон раскачивается, но звона, дребезга и вибрации нет. Салон - отделан деревом. Темновато. Напрочь отсутствует такое качество Машек и ЛВСов, как дребезг стекол, пластиковых панелей (их там нет), поручней и т.д. Мягкие, ПРУЖИННЫЕ диваны (там где два места), или такие же, но одиночные. ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ. Звук ТД слышен, но частично гасится отделкой салона. Шумность снаружи - почти как у Машки (но хорошо отрегулированной), может быть чуть поменьше. Вообще, звук, проходящего мимо ЛМ57, свой, совершенно уникальный, узнаваемый "со спины" (точно так же как звук "Запорожца" или ГАЗ-24 в общей массе автомобилей). Дибуны писал(а): > Вообще когда на > всяких ретропокатушках катаемся на старом > подвижном составе( МТВ-82,СВАРЗы и т.д.)помимо > интересной поездки все время думаешь,какие же > вагоны удобные,как же тогда думали о людях и > уважали пассажиров Вот, вот. Тоже самое относится к ЛМ57. Тогда думали, в первую очередь, О ЛЮДЯХ. Каждый пассажир ощущал себя "королем мира", ехать действительно приятно. Теперь о парниках и сочлененниках: Дибуны писал(а): > А я вот вообще не люблю сочлененники (во всех > видах тр-та) они,по моему,всегда неопрятные и > антиэстетичные. Любовь или нелюбовь - это дело вкуса конкретного человека, но не забывайте, что помимо красоты, транспорт, в первую очередь, возит людей, а не существует просто "шоб було". А сделать сочленение эстетичным - так это дело наживнОе, было бы желание. :) lanskoy писал(а): > О нормальной эксплуатации парного поезда, если на > первом вагоне нет полной индикации состояния > второго вагона, речи быть не может. Помимо индикации необходим еще и контроль человеком. Ведь трамвай - это сложное техническое устройство, а любое сложное техническое устройство или сооружение для обеспечения бесперебойной работы нуждается в постоянном контроле со стороны человека (хотя бы аудиовизуальном). Частично эта задача в 90-е годы решалась кондуктором 2-го вагона. Вообще, мне кажется, что дело идет в сторону секционных трамваев, где каждая секция моторная. В этом случае будет контроль и техническими средствами и аудиовизуальный со стороны водителя. Кстати, ведь технически возможно сделать такие секции, чтобы комплектование состава происходило не на заводе, а непосредственно в парке. То есть получаем некоторый аналог одиночек, парников и тройников. P.S. Прошу прощения у администрации форума за сообщение не по теме топика. Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
lanskoy
26.09.2007 01:35
> А у Вас, как мне известно, ЛМ именно с татровскими
> телегами я читал это на сайте про Московский > трамвай. Жалко конечно, но давно пора найти того человека, который эту "шутку" кинул в своё время на форум МосТрамвая, найти его и застрелить. Или зарезать. Или взорвать. Потому что реально уже надоело! Эта хрень тро Татровские телеги выползает стабильно раз в год на форумах и начинает будоражить умы. Из года в год. Кто только это уже не опровергал. И АРС опровергал. И работники "мосгортранса" опровергали - аанн-нет, дурь жива... :-( Так значит московские ЛМы были на КТМовских телегах, стали на Татровских? :))) Бред был по-моему про ЛМы на КТМовских телегах :))) (-)
Бараш Алексей
26.09.2007 03:08
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------- > Жалко конечно, но давно пора найти того человека, > который эту "шутку" кинул в своё время на форум > МосТрамвая, найти его и застрелить. Или зарезать. > Или взорвать. Потому что реально уже надоело! Эта > хрень тро Татровские телеги выползает стабильно > раз в год на форумах и начинает будоражить умы. Из > года в год. Кто только это уже не опровергал. И > АРС опровергал. И работники "мосгортранса" > опровергали - аанн-нет, дурь жива... > :-( Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG
26.09.2007 03:18
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > И ребят еще просьба,мы с женой наверное > приедем в Питер на 30 на один день > ,подскажите(можно в личку если в открытую > нельзя),нам как лучше сделать ,подойти к Леоновке > ли,можно ли там будет сесть и т.д.не > "вытурят"ли,просто обидно будет подряд две > бессонные ночи в поезде,потраченные > деньги.Питерских любителей не знаем.Спасибо. Господа! Расскажите человеку как лучше быть с трамвайной экскурсией ко скольки подъехать как сесть и т. д., я к сожалению не знаком с трамвайными экскурсиями из Леоновки. Сам даже не знаю попаду 30-го или нет (как уж по работе получится). Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG
26.09.2007 03:22
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Жалко конечно, но давно пора найти того человека, > который эту "шутку" кинул в своё время на форум > МосТрамвая, найти его и застрелить. Или зарезать. > Или взорвать. Потому что реально уже надоело! Эта > хрень тро Татровские телеги выползает стабильно > раз в год на форумах и начинает будоражить умы. Из > года в год. Дак на каких все-таки телегах Моссковские ЛМ-ы? скоро точно голова кругом пойдет. Может про отсутствие на них пневматики и электрические двери тоже шутка? Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Впередсмотрящий
26.09.2007 07:58
Уважаемый PROG я вчера совсем забыл написать про телеги. Конечно же они родные,ваши ,ленинградские. Пневматика в вагонах отсутствует(в Москве не применяется с 1981г),а двери электрические. Еще у "московских" ЛМ99 передняя дверь двойная половина водителю,половина пассажирам. Без пневматики и с такой передней дверью они были изготовлены по требованию Москвы. Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lightning
26.09.2007 09:29
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и весь вагон смотрится красиво даже лучше > сочелененников автобусов и троллейбусов. > > Да его бы еще на татровскую ходовую поставить и > сделать чтобы хвост не раскачивало. Так вот и сделали ЛВС-2005. У него помнится в характеристиках были заявлены тележки "аналог чешских" Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lightning
26.09.2007 09:32
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да ну? В парную машку или КТМ та же толпа не > > только влезала, но и было свободнее. > > Ага. Только парная машка или КТМ по > эксплуатационным затратам > почти в 2 раза дороже чем ЛВС. Электроэнергии > точно жрёт в 2 раза больше. Вообще-то парник, разгоняющийся динамичнее, раньше слезает с реостатов, а ЛВС дольше идет в реостатном режиме. > Поэтому при > ограниченном количестве средств вам попадут скорее > не парную машку, а одиночную. Так что наличие > ЛВСов при наших "любителях сэкономить" может > только радовать. Насчет "любителей сэкономить" это верно. Профессионалы экономили бы совершенно по-другому :-) > И вообще , те парники , которые мы имеем на > сегодняшний день, несомненно вагоны хорошие и > динамичные по сравнению с ЛВС, но на самом деле > они - кладезь проблем и поломок. Потому что о > нормальной эксплуатации парного поезда, если на > первом вагоне нет полной индикации состояния > второго вагона, речи быть не может. А как этот вопрос решен в Москве на Татрах, МТТЧ, КТМ-19(А), и в других городах на КТМ-5 и 8? > У нас на > ЛВСах был случаи когда второй вагон неделю катался > без мотор-генератора, потерял в дороге :) А как второй вагон ездил без низкого напряжения, да еще так, что целую неделю никто ничего не заметил? На одной зарядке аккумулятора? Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lanskoy
26.09.2007 12:59
> Вообще-то парник, разгоняющийся динамичнее, раньше
> слезает с реостатов, а ЛВС дольше идет в > реостатном режиме. У нас такая дорожная обстановка, что как только мы с реостатов слезаем, так мы снова тут же на них сразу и залезаем :) > А как этот вопрос решен в Москве на Татрах, МТТЧ, > КТМ-19(А), и в других городах на КТМ-5 и 8? На КТМ5 точно никак не решён. Ездят как ездицца. Просто чем вагоны старее, тем чаще у них выползают всякие неисправности. > А как второй вагон ездил без низкого напряжения, > да еще так, что целую неделю никто ничего не > заметил? На одной зарядке аккумулятора? Нет. Подзаряжался от мотор-генератора первого вагона. Вожатым бы побольше внимательности и они бы это заметили. Просто за отведенные инструкцией 20 минут парный ЛВС в парке по человечески не принять. Вот и получается : бегаем, засыпаем песок в 8 песочниц, софиты ищем по парку правильных цветов, сидушки в кабину, чтобы сидеть удобно --- а на проверку работы второго вагона времени не остаётся :-( Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG
26.09.2007 21:43
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вот и сделали ЛВС-2005. У него помнится в > характеристиках были заявлены тележки "аналог > чешских" Класс раз аналоги чешских, может и на ЛМ99 такие начнут ставить. Кстати добавлю еще про ЛВС97 он многоим ненравится, но все таки пока с ЛВС2005 непонятки ЛВС97 нового образца (морда от ЛМ) остается моим любимым сочлененником. Во всяком случае он по дизайну однозначно суперэстетичен по сравнению с моим "любимым" ЛВС86 (руки бы тому оторвал, кто ЛВС86 придумал). Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG
26.09.2007 21:51
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще у > "московских" ЛМ99 передняя дверь двойная половина > водителю,половина пассажирам. Без пневматики и с > такой передней дверью они были изготовлены по > требованию Москвы. Про телеги спасибо за информацию - тепрерь еще одним человеком (мной) больше кто не станет смуту в форумы вносить про татровские телеги. Кстати и у нас тоже есть ЛМ99 с передней дверью половинка водителю половинка пассажирам сам лично на таких ездил по садовой на 3-м маршруте, ЛМ99 принадлежали 8-му парку. Скажу честно был приятно удивлен и порадован наличием таких вагонов в СПб, а в них просто работа без кондуктора была и обычный ЛМ99 там бы не покатил. Ребята а может кто знает, сколько в СПб ЛМ99 с "Моссковскими" передними дверями? Много ли таких трамваев? Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Tolya
26.09.2007 22:07
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > а в них просто работа без кондуктора была и > обычный ЛМ99 там бы не покатил. Обычный ЛМ-99К прекрасно работает без кондуктора. С выходом через кабину :) > > Ребята а может кто знает, сколько в СПб ЛМ99 с > "Моссковскими" передними дверями? > Много ли таких трамваев? Все асинхронники и 6 контакторных, предназначавшихся Коломне. 1307-1323 - 17 7301-7305 - 5 8314-8320 - 7 0501-0538 - 38 0439-0444 - 6 Итого - 73 Сейчас это типовое расположение дверей - 2+2+2+2(половина в кабину) Правда, Москва пошла еще дальше - на ТРЗ переднюю дверь делают целиком в салон. Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Впередсмотрящий
26.09.2007 22:37
Кстати посмотрите на "происшествия с от-2 я туда сегодня очередной прикол от журналистов сбросил. Асинхронники???? Или просто тиристорные? (-)
Льготник
26.09.2007 23:01
Tolya писал(а):
------------------------------------------------------- > Все асинхронники и 6 контакторных, > предназначавшихся Коломне. Асинхронники, все верно. ЛМ-99АВ, ЛМ-99АВН. ТИСУшный 99-й у нас один, №3301. (-)
Tolya
26.09.2007 23:03
0 to Льготник: а почему столько вопросительных знаков????? :) Собссно никто не скрывал, что пчёлы и недопчёлы оборудованы асинхронными движками и тяговыми преобразователями на IGBT. (-)
Igorniy
27.09.2007 02:00
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 02:53 пользователем Igorniy. OFF 2 PROG про ЛМ-57
Stranger
27.09.2007 21:39
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Mmiha писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А вы ездили в ЛМ57? Эмоциональное удовольствие > по > > сравнению с Машками - как день и ночь! Согласен. > Расскажите пожалуйста поподробнее о впечатлениях > от поездки на ЛМ57 мне к сожалению не удалось на > таких покататся. Желаю в воскресенье покататься. > Как у него с плавностью хода, Прекрасно >как с бесшумностью, Нормально >как комфорт, А вот тут смотря для чего. Если добраться до метро в час пик - маловат будет (не зря в его время ЛП-49 продолжали строить)! А если для поездки с девчонкой через весь город - так лучшего мне неизвестно (ни до, ни после). В меру тесные, в меру удобные и очень мягкие двойные сидения - удовольствие обеспечено. Если один - то и на одиночных сидениях хорошо. А если хотелось с ветерком высунувшись в окно - тогда в ЛМ-68, в ЛМ-57 в окно не высунешься. Еще отмечу, что отличался от более старых прекрасной динамикой разгона-торможения. 49ые в Стрельну тоже ого-го как гоняли, но только на очень длинных перегонах. ЛМ-57 гоняли по городу и на совсем коротких. >гремит ли снаружи? А вот этого не помню. Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG
28.09.2007 02:33
Tolya писал(а):
------------------------------------------------------- > Обычный ЛМ-99К прекрасно работает без кондуктора. > С выходом через кабину :) Это шутка или вправду такое практикуется? Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Впередсмотрящий
28.09.2007 08:16
PROG писал
> > Это шутка или вправду такое практикуется? Правда,по крайней мере этим летом так было на 16 маршруте. Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Mmiha
29.09.2007 01:24
PROG писал(а):
> > С выходом через кабину :) > > Это шутка или вправду такое практикуется? 3-ка тоже так работала.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]