ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Бараш Алексей  13.09.2007 15:49

Неужели нет такой возможности?

Я раньше считал, что если они такие ухайдаканые, вряд ли кто-нибудь их возьмёт и не выгодно их будет транспортировать, но если даже астраханские собираются не резать, а продавать...
И в Тбилиси их не спешат резать, а законсервировали...
Я уж молчу о том, что во многих городах России их КВРят, в Иваново, в Челябинске, в Новосибирске...
А теперь и на Московском ТРЗ по заказу для разных городов, хотя в разных городах они бывают тоже по-разному ухайдаканы и приходят на КВР не в лучшем состоянии.

А КТМы, прошедшие КР на ПТМЗ, довольно крепкие, ещё могут ездить и ездить, ну разве что косметический ремонт сделать и нормальный вагон...

В общем по-видимому кому-то выгоднее получить деньги за металлолом...

Если тупо по нормативам - они выходили срок уже давно. Хотя "по жизни" Алексей, возможно, и прав. Другое дело - кому они нужны? (0) (-)
Владимир Валдин  13.09.2007 16:00

0

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий  13.09.2007 17:23

Вообще то было бы здорово,хотя я и понимаю, что это Маниловщина,менятся вагонами между музеями.Нам в Москву один из этих КТМ5М3 в Питер Татру. Разве Питерцы бы от Татры отказались? Недавно были в Питере в Василеостровском парке-супер,фантастика.Но Татра там бы не помешала.Интересно может потрясти руководство.

Продажа вагонов

Такого говна как 71605 1982гв полно у всех самих.
Астрахань реально продает 71608КМ 2000гв., даже 71608К 1993гв продать не надеются.
Тот же Ярославль массово режет 71605 1984-1988г.в.
В Иваново возможно скоро появится штук 15 71605 КВР2002-2006 Иваново, и 289 КВР2006 с ТИСУ и поворотными дверьми.
В Ярославле под списание есть 3 вагона 71608К 1993г.в. с пробегом менее 500ткм.

Кому надо что из этого списка - обращайтесь - организую.

Re: Продажа вагонов
Впередсмотрящий  13.09.2007 18:07

Но в Москве то их в музее нет.Есть только 4 рельсошлифовщика в разных депо.А очень хочется чтобы в музее в Москве был такой вагон.Без такого вагона коллекция музея будет выглядеть неполной.

КТМ-5М3 для Музея МГТ
Патриот  13.09.2007 18:18

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но в Москве то их в музее нет. Есть только 4 рельсошлифовщика в разных депо.А очень хочется? чтобы в музее в Москве был такой вагон.Без такого вагона коллекция музея будет выглядеть неполной...
Такие вагоны можно найти гораздо ближе, например, в Коломне. Насколько я понимаю, Музею городского электротранспорта Санкт-Петербурга не нужны вагоны, не эксплуатировавшиеся в городе на Неве.

А нахрен Питеру Татра? У нас Т3 никогда не ходили, Т2 в количестве 2 штук ездили несколько лет. (-)
МаксеЛ  13.09.2007 18:20

0

Re: А нахрен Питеру Татра? У нас Т3 никогда не ходили, Т2 в количестве 2 штук ездили несколько лет.
Впередсмотрящий  13.09.2007 19:33

Ну извините,пожалуйста,что написал про татру. Я очень рад,что в Москве стараются собирать всю технику, а не только Московскую. Тролл. шкода9тр. например.Браво Музейщикам. А Питерцев ,конечно же не мне Москвичу учить.

Я вообще не понимаю позицию музеев, которые собирают всю транспортную технику, вне зависимости - ходило ли это или нет. Вот наш МС третий десяток стоит бездвижно в Нидерландах, ну и спрашивается - зачем? (-)
МаксеЛ  13.09.2007 19:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 19:44 пользователем МаксеЛ.

В Брюсселе он стоит, а ни в каких не в Нидерландах...
Славик  13.09.2007 20:00

...Перешили бы его перед отправкой на 1435 мм - ездил бы. А музеи разные бывают - есть "общие" (с миру по нитке), а есть - "свои, тематические". Питерский музей никогда не был объявлен музеем всего и вся. Это - музей питерского электротранспорта. То есть того, что когда-либо ходил в Питере. Ну и потом, там есть задачи поважнее, чем Татра. Татра - это замечательно, но ЛВС-66 был бы лучше. Во всяком случае, к месту. И потом - даже если питерскому музею подарят ходовую Татру, она там вряд ли толком приживётся. Она же совсем не такая, как "свои". Управлять трамваем ногами в Питере никто не учился, зато все привыкли к пневматике. А вдруг она сломается - кто скажет, как её чинить? Где запчасти брать? Лучше найдите ещё один КМ - вот они в Ленинграде были (хоть и недолго), такой вагон в музее будет очень кстати.

Если москвичи хотят сделать именно музей а-ля Сан-Франциско, Амстердам или Ганновер, то есть отовсюду по чуть-чуть, что ж, прекрасно. Флаг им в руки. Могут вынуть из Питера какие-нибудь сносно сохранившиеся Машки и ЛВСы для полноты коллекции. Ещё бы им Х+М не помешали. Ну и много чего ещё. Опять же, если (гипотетически) питерский музей выйдет на должный уровень и будет располагать достаточными средствами и захочет тоже собрать вагоны со всего света - вот тогда и Татру можно будет, и восьмой КТМ, и пассажирский РВЗ, всё что угодно, хоть европейское Б/У на широкую колею перешивай. А сейчас - не до жиру.

В Брюсселе? Хм, а мне всегда казалось в Нидерландах. (-)
МаксеЛ  13.09.2007 20:10

0

Re: Я вообще не понимаю позицию музеев, которые собирают всю транспортную технику, вне зависимости - ходило ли это или нет. Вот наш МС третий десяток стоит бездвижно в Нидерландах, ну и спрашивается - зачем?
Впередсмотрящий  13.09.2007 20:15

А я бы просто мечтал ,что бы в МГТ был бы ЛМ-68М.Если честно любимый вагон.Только вот покататся на нем удается во время редких приездов в Питер.Еще мне кажется,что управлять Татрой Питерцы научились бы легко.Это даже я умею хоть водителем никогда не работал.А не до жиру нам всем это точно.

Кстати: а не плвнируется ли в наш музей ещё один КТМ отдать? (-) (-)
Стас Давыдов  13.09.2007 20:23

0

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Иван Волков  14.09.2007 22:17

Да, это надо бы - второй КТМ в музей. Они ведь парниками всю жизнь шастали, всем так и запомнятся...

Можно поподробнее о работе КМ в Ленинграде? - когда, где?? (-) (-)
ЕвгЛ  15.09.2007 23:18

0

КМов (в Ленинграде под индексом ММ - Московский Моторный) было получено в 1931 (?) году 11, что ли, штук. Толком поработать не успели, даже не все на линию вышли. Но обкатывались с пассажирами по 12 м-ту - точно. Первые три поезда МА+ПА стояли на тележках (-)
Славик  15.09.2007 23:28

0

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Жуков Михаил  16.09.2007 02:28

> А КТМы, прошедшие КР на ПТМЗ, довольно крепкие,
> ещё могут ездить и ездить, ну разве что
> косметический ремонт сделать и нормальный вагон...

Можно с примерами конкретных вагонов - что из них еще крепкое?

> В общем по-видимому кому-то выгоднее получить деньги за металлолом...
Естественно!

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
РомкАРС  16.09.2007 02:48

Бараш Алексей писал:
-------------------------------------------------------
> Я раньше считал, что если они такие ухайдаканые,
> вряд ли кто-нибудь их возьмёт и не выгодно их
> будет транспортировать, но если даже астраханские
> собираются не резать, а продавать...

Наш 25-летний хлам, разваливающийся на ходу, никому не нужен.
Если у городов есть деньги, то они покупают новые вагоны, если нет, то вообще ничего не покупают.

это вопрос человека,который в трамвае 0!!!!ну тут логически подумать-что КТМы самые разбитые вагоны в Питере!а их ещё и продовать....хоть думайте что спрашиваите!!! (-)
константин....405  16.09.2007 03:42

0

В Волжском должна стоять закончервированная "Татра Т2" - одна из двух, поставленных в Ленинград. (-) (-)
Патриот  16.09.2007 09:28

0

Re: В Волжском должна стоять закончервированная "Татра Т2" - одна из двух, поставленных в Ленинград.
Zhuravkov  16.09.2007 11:27

Да вы чего, какое продать...
Предпродажная подготовка должна быть очень, очень серьезной.
Они, чисто внешне, убиты напрочь все. Купить такое - да такому мэру народ просто не простит унижения.
вот фотографии
http://birzhevaya-liniya.narod.ru/ktm.html
Не надо думать, что в других городах люди хуже нас, и будут донашивать наши обноски, тем более такие...

О том и речь - в том же Череповце КТМы 1984 года находятся практически в идеальном состоянии - пока зав. иабличку не увидел, не поверил бы (0) (-)
Жуков Михаил  17.09.2007 08:44

0

Re: О том и речь - в том же Череповце КТМы 1984 года находятся практически в идеальном состоянии - пока зав. иабличку не увидел, не поверил бы
Zhuravkov  17.09.2007 13:41

Череповец - отдельная тема. Неудачный пример. Исключение. Там трамвай долгое время был ведомственным, и содержался в идеальном порядке. Работал как швейцарские часы. И вагоны поддерживались в прекрасном состоянии.
А с нашими КТМ другой вопрос -
из них для музея что-нибудь оставят?

71-605 для Музея электротранспорта Санкт-Петербурга
Патриот  17.09.2007 15:34

Zhuravkov писал:
-------------------------------------------------------
>> А с нашими КТМ другой вопрос - из них для музея что-нибудь оставят?
Судя по информации с форума, в Трамвайном парке на Васильевском стоит одиночный вагон 71-605.

Re: 71-605 для Музея электротранспорта Санкт-Петербурга
lightning  17.09.2007 16:01

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по информации с форума, в Трамвайном парке на
> Васильевском стоит одиночный вагон 71-605.

Да, но КТМ (так же как и "машки" ЛМ-68М) прочно ассоциируются с парниками. Поэтому и интересно, оставят еще вагон для музея или нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.07 16:01 пользователем lightning.

Ну вы бы еще предложили ЗИУ 9 года так 85-го с КР 2 кому-нибудь продать... (-)
utas  17.09.2007 20:51

0

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
alex25.52  22.09.2007 21:51

Помню очень хорошо где-то 1963 году по ул Марата ходили Татры под № 28 и как мы полюбили ехать на этом трамвае. А потом почему -то отдали г Волжскому и после этого на наших улицах грохотали американки уму непостижимо как это мы терпели. Скоро откроют обновленные трамвайные пути на Лиговке надо по нему пустить новые трамваи только из Чехии . Почему Волгоград Екатеринбург и ряд городов России могут купить эти трамваи а Петербург не может .Не странно ли?

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий  22.09.2007 22:34

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помню очень хорошо где-то 1963 году по ул Марата
> ходили Татры под № 28 и как мы полюбили ехать на
> этом трамвае. А потом почему -то отдали г
> Волжскому и после этого на наших улицах грохотали
> американки уму непостижимо как это мы терпели.
> Скоро откроют обновленные трамвайные пути на
> Лиговке надо по нему пустить новые трамваи только
> из Чехии . Почему Волгоград Екатеринбург и ряд
> городов России могут купить эти трамваи а
> Петербург не может .Не странно ли?

А из Петербурга пишут,что не умеют и не желают управлять ногами, да и к пневматике привыкли.

А в Рязани вагон 04,1979 даты выпуска в отличном состоянии, но рекорд по отличному состоянию - все признают Мозырь. Это только у нас в СТТП КТМы умудрились так ухайдакать... (-)
Бараш Алексей  22.09.2007 23:28

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: О том и речь - в том же Череповце КТМы 1984 года находятся практически в идеальном состоянии - пока зав. иабличку не увидел, не поверил бы

не....в самом хорошем состоянии КТМы находятся в Перми!!!там ваще класс:)просто идеальные!!! (-)
константин....408  22.09.2007 23:34

0

Но даже в таком ухайдаканом состоянии мне удалось сравнить с балкона 14-ти этажки находящейся в глубине квартала как по Просвещения бесшумно проплывает КТМ и как вслед за ним с доносящимся громыханием проезжает Машка, ЛВС небось громыхал бы в два раза сил (-)
Бараш Алексей  22.09.2007 23:35

0

вот ссылочка на сайт посвящённый Пермским КТМам....смотрим
константин....408  22.09.2007 23:50


ещё одна про Пермь
константин....408  23.09.2007 00:10


Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
lanskoy  23.09.2007 02:09

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помню очень хорошо где-то 1963 году по ул Марата
> ходили Татры под № 28 и как мы полюбили ехать на
> этом трамвае. А потом почему -то отдали г
> Волжскому и после этого на наших улицах грохотали
> американки уму непостижимо как это мы терпели.

А мне почему-то кажется что автор врёт...я бы даже сказал пожёстче, да меня тогда забанят тогда :)
Помнить как 40 лет назад среди великого множества ходящих по Марата вагонов , ходили всего то две Татры, да наверняка (я уверен!) что ходили не в общем графике, а в режиме теста (наверняка каждая со своим единственным водителем-не переучивать же весь парк на педали), т.е. не регулярно....фантастика.

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
alex25.52  23.09.2007 16:19

А мне почему-то кажется что автор врёт...я бы даже сказал пожёстче, да меня тогда забанят тогда :)
Помнить как 40 лет назад среди великого множества ходящих по Марата вагонов , ходили всего то две Татры, да наверняка (я уверен!) что ходили не в общем графике, а в режиме теста (наверняка каждая со своим единственным водителем-не переучивать же весь парк на педали), т.е. не регулярно....фантастика.


Прости меня я не вру мне было 10 лет разве я знал что Татры ходили в качестве эксперимента но я ехал с мамой не один раз красивый был трамвай.Очень странно что Питер отказывает из за управления ногами а как же в других городах7

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
PROG  23.09.2007 21:45

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Прости меня я не вру мне было 10 лет разве я знал
> что Татры ходили в качестве эксперимента но я ехал
> с мамой не один раз красивый был трамвай.Очень
> странно что Питер отказывает из за управления
> ногами а как же в других городах7

alex - поддерживаю на все 100%.

Хоть меня в те годы и в планах не было, но в МСК и других городах я на татрах очень много ездил, считаю СПб зря от татр отказался от совсем бы подругому трамвай выглядел. Тем более кроме татра Т3 бывают еще и Т5В6 - пожалуй самый лучший трамвайный вагон в РФ по всем параметрам, и они бы наверняка в СПБ бы попадали.
Уж что лучше Татра T3(T5B6) или ЛВС86 (-).
Хотя я против современной продукции ПТМЗ ничего не имею но то, что они делали до 1997 года просто, выражаясь политкоректно невыдерживает никакой критики.
А КТМы я тоже любил, пусть и гробы тоже, но хоть какойто свежий ветер среди ПТМЗ-шных однообразных.

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
РомкАРС  23.09.2007 22:27

PROG писал:
-------------------------------------------------------
> Хоть меня в те годы и в планах не было, но в МСК и
> других городах я на татрах очень много ездил,
> считаю СПб зря от татр отказался от совсем бы
> подругому трамвай выглядел.

Вы не поверите - в Воронеже были Татры! Много Татр!!! Т3 и Т6Б5, потом они докупали ещё и б/у немецкие Т3 и Т4. Всё это вместе с КТМ-5 ездило на 15 маршрутах. И где теперь эти Татры? И где теперь эти 15 маршрутов??? Ростов-на-Дону - ещё один плохой пример. Всё относительно, господа, всё относительно. Тут главное не тип ПС...

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий  23.09.2007 22:37

Ну во первых Т3м(т6в5),а не т5в6 действительно отличный вагон. И для Питера в отличие от Москвы подошел бы(проблема Москвы в габарите).А Т3 ведь имеют меньшую вместимость(для нас то стандартный габарит вагона Т3). Но мы их осваивали в советское время тогда и специалисты из Чехословакии и у нас лучшее депо Апакова ,опять же спецы и то ветераны рассказывали,что были очень большие проблемы.Некоторые Ленинградские ветераны говорили,что их несколько раз командировывали в Апаковское депо в 60х,видимо решили не связыватся с Татрами. Но и свой завод нужно же поддержать. В нынешних условиях попытаться осваивать Татры по моему совсем не разумно. Угробят свой завод,опыта нет-вагоны встанут,последний пассажир уйдет и власти окончательно "прикроют" трамвай.

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
PROG  24.09.2007 00:36

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну во первых Т3м(т6в5),а не т5в6 действительно
> отличный вагон.
Мои извинения, что напутал с маркой вагона.
Да я тоже считаю, что Т3 для СПБ маловат вагон да и староват морально, но вот Т3м(т6в5) это именно то, что Питеру надо. Вагон и мягкий, быстрый, бесшумный и вместимый, "машку" по вместимости точно заткнет как мне показалось невооруженным глазом.

>Но и свой завод нужно же поддержать. В
> нынешних условиях попытаться осваивать Татры по
> моему совсем не разумно. Угробят свой завод,опыта
> нет-вагоны встанут,последний пассажир уйдет и
> власти окончательно "прикроют" трамвай.


Кстати я тут подумал, а почему бы нашему ПТМЗ не перестать "изобретать велосипед" все равно ничего путнего не получается (или получается но через годы мучений) и не начать бы выпускать те же клоны Т3м(т6в5) по лицензии и чертежам, как это делает Украинское предприятие Татра-ЮГ (если правильно написал).

Во мужики тема была бы реальная, мало того что в СПб трамвай бы нормальный наконец-то появился, и другие города бы брали охотно ПТМЗ-шные вагоны, в очередь бы выстраивались.
УКВЗ точно бы тогда туго пришлось. Эх как бы хорошо было, если бы руководство ДЕДАЛА прониклось этой идеей.

Я вот считаю наоборот: Т6В5 гораздо уродливее ЛМ-68М (-) (-)
Стас Давыдов  24.09.2007 06:56

0

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий  24.09.2007 07:35

Да,не знаю,выдержал бы Питер такую революцию. Опять же цены ,вот в Краснопресненском депо проблемы габарита нет,а вагон Т6в5(Т3м) уже в музее,а Т7в5 только 2 штуки. Они то хорошие,но раз не закупают,то какова цена. Да и не знаю, в Пресне совместно с чехами бегают ваши ЛМы и смотрятся ничуть не хуже.Да и завод стоит пожалеть-загнется ,а властям только повод дай.

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Патриот  24.09.2007 08:44

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, не знаю, выдержал бы Питер такую революцию.
> Опять же цены, вот в Краснопресненском депо проблемы габарита нет, а вагон Т6в5(Т3м) уже в музее,а Т7в5 только 2 штуки. Они-то хорошие, но раз не закупают, то какова цена. Да и не знаю, в Пресне совместно с чехами бегают ваши ЛМы и смотрятся ничуть не хуже. Да и завод стоит пожалеть - загнётся, а властям только повод дай.
Узкие канавы старого Краснопресненского депо стали одной из причин отказа от Татры Т6 - в Москве их было всего 2 штуки (одна из них в настоящее время находится в Музее МГТ). Специально для Москвы в Чехословакии спроектировали вагон Татра Т7, но он не пошёл в серию из-за событий конца 80-х - начала 90-х. Было построено всего 8 вагонов Татра Т7, 6 из них поступили в Москву.
В 2003 г. в Краснопресненское депо поступил вагон ЛМ-2000, специально спроектированный для Москвы. Впрочем, в связи с переводом Краснопресенского депо в Строгино и грядущим закрытием депо им. Апакова ни у ЛМ-2000, ни у ЛТ-5 перспектив нет.

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
lightning  24.09.2007 13:13

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати я тут подумал, а почему бы нашему ПТМЗ не
> перестать "изобретать велосипед" все равно ничего
> путнего не получается (или получается но через
> годы мучений) и не начать бы выпускать те же клоны
> Т3м(т6в5) по лицензии и чертежам, как это делает
> Украинское предприятие Татра-ЮГ (если правильно
> написал).
>
> Во мужики тема была бы реальная, мало того что в
> СПб трамвай бы нормальный наконец-то появился, и
> другие города бы брали охотно ПТМЗ-шные вагоны, в
> очередь бы выстраивались.

Здесь дело больше в качестве, чем в типе вагона. Если будут выпускать аналоги Т6 с качеством ЛВС-86 и ЛМ-99, то это - что в лоб, что по лбу.

А если качество удастся подтянуть хотя бы на уровень 25 летней давности, то и никаких Т6 не надо - парные машки рулез!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 13:15 пользователем lightning.

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Льготник  24.09.2007 14:46

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати я тут подумал, а почему бы нашему ПТМЗ не
> перестать "изобретать велосипед" все равно ничего
> путнего не получается (или получается но через
> годы мучений) и не начать бы выпускать те же клоны
> Т3м(т6в5) по лицензии и чертежам, как это делает
> Украинское предприятие Татра-ЮГ (если правильно
> написал).
>
> Во мужики тема была бы реальная, мало того что в
> СПб трамвай бы нормальный наконец-то появился, и
> другие города бы брали охотно ПТМЗ-шные вагоны, в
> очередь бы выстраивались.
> УКВЗ точно бы тогда туго пришлось. Эх как бы
> хорошо было, если бы руководство ДЕДАЛА прониклось
> этой идеей.

Да ладно, вот езжу по Обуховке иногда на ЛМ68М (сколько им лет, кстати?) - прекрасный вагон. Правда, в ТП7 и ЛВСы неплохие, может быть парк такой. Или рельсы на Обуховке нормальные (кроме псевдовыделенки возле парка Бабушкина, где авточмошники гоняют навстречу трамваям). По-моему вообще ТП7 лучше чем ТП8 - почему его не признали образцовым, не знаю.

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
PROG  24.09.2007 14:55

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если качество удастся подтянуть хотя бы на
> уровень 25 летней давности, то и никаких Т6 не
> надо - парные машки рулез!
Какие к чертям парные машки, давайте уж тогда "круглые" Т3 делать сразу (шутка).

Я к чему сказал, что клоны Т3м(т6в5) выпускать, просто у вагона сам по себе кузов и ходовая удачные, ничего не звенит и не грохочет, как это новых ПТМЗ-шников. Тут дело в конструкции больше чем в качестве.

Вон тут уже кто-то писал, что даже древний КТМ не гремит в отличии от новых жестких погремух-кузнечиков.
Дак что и дальше выпускать подобные (киш)котрясы на ПТМЗ?

А Т3м(т6в5) это не революция - это шаг к нормальному трамваю, тем более если смешать механику, ходовую и кузов Т3м(т6в5) и ПТМЗ-шные наработки по асинхронному приводу то лучше трамваев в России просто не будет.

Представте себе Т3м(т6в5), да еще экономичный асинхронник, разгоняющийся как бойнг. Тема правда?

Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили. (-)
Впередсмотрящий  24.09.2007 18:21

0

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG  24.09.2007 18:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Да против "Машек" я сам ничего не имею, нормальный вагон для своего времени был, но к сожалению их почти не осталось сейчас, так что терять то особо нечего. Осталсь в подавляющем большинстве эти ужастные ЛВС-ы, честно скажу ненавижу этот бронепоезд времен гражданской войны, потому что он как раз и выработал отчасти отвращение к Петербургскому трамваю. Даже ехать противно на нем постоянно что-то звенит и гремит причем в каждом без исключения вагоне. КТМ-ы тише ходили.

А что счас делает ПТМЗ конечно внешне красиво, по электроприводу приводу высокотехнологично, но проблема осталась таже новый ЛМ99 умудряется ехать и греметь на пол квартала на абсолютно новых рельсах. Ну куда это годится? Это явно не придает иммиджа трамваю, у которого итак и иммиджем очень большие проблемы.

А недавно я был в Ульяновске я ездил на Т3М по таким "рельсам", что наш просп. М. Говорова отдыхает и представте грохоту и тряски меньше чем от ЛМ99 на новых путях.

Так что я бы всерьез на месте транспортных властей задумался о производстве клонов татр Т3М или самих Т3М на ПТМЗ, с асинхронным родным приводом.
Вон разьве эти вагоны не прекрастны?
http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1.html

Ах если бы ПТМЗ такое делал да еще и качественно, СПб мог стать центром Российского трамваестроения.

PS: кстати долго думал почему один из ихних вагонов называется К1 - теперь понятно, буква К впереди марки - потому что клон Т3М (шутка).

Вот это получше будет :) http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html (-)
Стас Давыдов  24.09.2007 19:00


Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий  24.09.2007 20:06

А все-таки как по-разному видится. Нам, туристам, показалось,что Машек еще много,по крайней мере, нам часто попадались и на 16, и 36 в Стрельну, и у Финляндского вокзала (синие 7-го парка).Мы любители видимо не можем объективно оценивать вагоны, на мой взгляд Машка лучший вагон из всех. А в ЛВС и на мой взгляд есть,что то неприятное, грусть что ли навевает. Но если отрешится от лирики, то вам Петербуржцам самое главное сохранить завод. Будет завод-будет трамвай. И не надо ввязыватся не в какие авантюры (с Татрами и т.д.) можно сильно погореть. Поверьте ваши вагоны со стороны (а взгляд со стороны всегда объективен)вовсе не кажутся страшными. Вот и у нас в Краснопресненском депо они есть. Внешний вид-очень хорошо. Внутри металл ,серая краска,мало сидячих мест-плохо,но легко устранимо. Вывод: нужна постепенная работа над старыми моделями и очень осторожное внедрение новых. И самое главное повышение качества сборки и общей культуры производства.

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG  24.09.2007 20:37

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в ЛВС и на мой взгляд есть,что то неприятное,
> грусть что ли навевает.
ЛВС мягко сказано что то неприятное, это типа варианта ЛиАЗ 677 только в трамваестроении.

> Будет завод-будет трамвай. И не
> надо ввязыватся не в какие авантюры (с Татрами и
> т.д.) можно сильно погореть.
А почему тогда зарубежные автоконцерны строят свои цеха в РФ и Российские автозаводы занимаются сборкой иностранных автомобилей?
Я как раз за завод и беспокоюсь, если он будет делать то что делает счас, то ему реально угрожает опасность.
Ведь посмотрите сами ЛМы, кроме СПб никто не берет, все берут КТМы, разьве что Казань с Таганрогом с какого-то перепуга взяли, но с Казанью понятно - дружба с Дедалом, покупают метровагоны ну и трамваи тогда уж докучи.

> Поверьте ваши вагоны
> со стороны (а взгляд со стороны всегда
> объективен)вовсе не кажутся страшными. Вот и у нас
> в Краснопресненском депо они есть.
Вы первый человек не из СПб хвалящий наши вагоны, честно скажу от Вас первого такое слышу, в основном ЛМы только ругают на чем свет стоит, даже прозвище придумали ЛМ - Ленинградский металлолом.

Кстати Вам наводящий вопрс, а почему Москва больше не берет ЛМы (раз они по Вашему хорошие), а берут КТМы и Татры капиталят. Даже в этом году отказались от 4-х "пчел" хотя сначала разговоры были о покупке.

ЛМ-99 покупает Коломна
Патриот  24.09.2007 20:43

PROG писал:
-------------------------------------------------------
> Ведь, посмотрите, сами ЛМ, кроме СПб никто не берёт, все берут КТМы, разве что Казань с Таганрогом с какого-то перепуга взяли, но с Казанью понятно - дружба с "Дедалом", покупают метровагоны ну и трамваи тогда уж до кучи.

Почему же? В Коломне эксплуатируется немало вагонов ЛМ-99 и два сочленённых вагона (последние работают в часы пик). Есть также вышка для ремонта контактной сети на шасси ЛМ-99.

Товарищ Патриот, здесь вообще-то пишут о настоящем времени, а Коломна извините уже 6 лет у ПТМЗ ничего не покупает. (-)
МаксеЛ  24.09.2007 21:09

0

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий  24.09.2007 22:23

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати Вам наводящий вопрс, а почему Москва больше
> не берет ЛМы (раз они по Вашему хорошие), а берут
> КТМы и Татры капиталят. Даже в этом году
> отказались от 4-х "пчел" хотя сначала разговоры
> были о покупке.

Ну во-первых у нас ,кроме Пресни, или депо малагаборитные или междупутья. Во- вторых, ЛМ-99 не эксплуатируются в системах (те же 19 - пожалуйста). В-третьих, пресловутое качество сборки (которое можно исправить).Ну и бездоказательное в-четвертых-откаты (сам работаю в науке и знаю каким образом "распределяются" гранты и Президентские стипендии). Ну и личное берем ЛМ-99 ,ставим двурядные сидения,сцепляем в поезд два ЛМа(делая необх. изменения),обеспечиваем качество сборки и чем будет хуже КТМ-19? Уважаемые Питерцы ,поводов для самобичевания у вас нет.

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Mmiha  24.09.2007 23:43

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А все-таки как по-разному видится. Нам, туристам,
> показалось,что Машек еще много, ...
Машек, действительно, еще много, но как только спишут все КТМы, машки, ввиду почтенного возраста, первые кандидаты на списание.

> Мы любители видимо не можем объективно оценивать
> вагоны, на мой взгляд Машка лучший вагон из всех.
> А в ЛВС и на мой взгляд есть,что то неприятное,
> грусть что ли навевает.
Это эмоции! Я не отрицаю, что транспорт, которым пользуешься каждый день, должен вызывать положительные эмоции. Но не забывайте и про чисто утилитарные функции - перевезти большую толпу народа из пункта А в пункт Б (лучше плохо ехать, чем хорошо стоять или идти пешком). С этой точки зрения между ЛМами, ЛВСами и КТМами, а вместе с ними и Татрами можно поставить большой знак равенства.
А вы ездили в ЛМ57? Эмоциональное удовольствие по сравнению с Машками - как день и ночь!
Кстати, многие забывают, почему в Ленинград попали КТМы: в начале 80-х подходил срок списания всех ЛМ57, ЛМ68. Кроме того, активно застраивался север города, и, получалось так, что в течении одного-двух лет надо было купить более тысячи вагонов. ПТМЗ (или как он тогда назывался?) просто не мог решить эту задачу (не хватало мощностей) - закупили партию КТМов.

> И самое главное
> повышение качества сборки и общей культуры
> производства.
А вот это - ключевой момент. Любая техника должна работать (почти) безотказно, а не пылиться в ожидании ремонта!

По поводу топика: ребята, могу продать первый пентиум. Кому-нибудь надо? Ась?
Также и с КТМами - груду ржавого железа, которая рассыпается по дороге, даже бесплатно никто не возьмет (перевозка тоже стоит денег).

Ну, и, по поводу отношения к ... Хороший вагон КТМ? По моему очень хороший - ведь Ленинградские КТМы, несмотря на отвратительное отношение к ним в парке, прожили более 20 лет. Хороший вагон ЛМ? Тоже хороший - вагоны этого завода возили и возят Ленинградцев-Петербуржцев уже 74 года. Хороший вагон ЛВС? Тоже хороший - ведь та толпа, которая стояла на остановке, ни в ЛМ, ни в КТМ, просто не влезла бы. А споры по поводу: что лучше ЛМ или КТМ? мне напоминают споры тупоконечных с остроконечными в "Путешествиях Гулливера".

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lightning  25.09.2007 08:31

Mmiha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хороший
> вагон ЛВС? Тоже хороший - ведь та толпа, которая
> стояла на остановке, ни в ЛМ, ни в КТМ, просто не
> влезла бы.

Да ну? В парную машку или КТМ та же толпа не только влезала, но и было свободнее.

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий  25.09.2007 09:34

А я вот вообще не люблю сочлененники (во всех видах тр-та) они,по моему,всегда неопрятные и антиэстетичные. Трамвайные поезда намного лучше.А еще в ЛВС(в отличие от Машки) эти ужасные одинарные сиденья,на такой большой вагон так мало сидячих мест.Когда у нас в Москве появились Т3 с одинарными сиденьями это называлось у наших властей "просторный трамвай". Многие воспринимали это как издевательство. Вообще в те годы когда транспорт проектировался,чтобы возить людей,а не скот,он имел очень много сидячих мест,а дверей достаточно умеренное количество.Вообще когда на всяких ретропокатушках катаемся на старом подвижном составе( МТВ-82,СВАРЗы и т.д.)помимо интересной поездки все время думаешь,какие же вагоны удобные,как же тогда думали о людях и уважали пассажиров(сам то я в ту пору еще не жил).Как то мне директор 1 троллейбусного парка(Москвы) сказал по поводу троллейбусов МТБЭС и ТБС -это последние машины которые проектировались,что бы возить людей.

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lanskoy  25.09.2007 13:08

> -----
> > Хороший
> > вагон ЛВС? Тоже хороший - ведь та толпа,
> которая
> > стояла на остановке, ни в ЛМ, ни в КТМ, просто
> не
> > влезла бы.
>
> Да ну? В парную машку или КТМ та же толпа не
> только влезала, но и было свободнее.

Ага. Только парная машка или КТМ по эксплуатационным затратам
почти в 2 раза дороже чем ЛВС. Электроэнергии точно жрёт в 2 раза больше. Поэтому при ограниченном количестве средств вам попадут скорее не парную машку, а одиночную. Так что наличие ЛВСов при наших "любителях сэкономить" может только радовать.
И вообще , те парники , которые мы имеем на сегодняшний день, несомненно вагоны хорошие и динамичные по сравнению с ЛВС, но на самом деле они - кладезь проблем и поломок. Потому что о нормальной эксплуатации парного поезда, если на первом вагоне нет полной индикации состояния второго вагона, речи быть не может.
Я уже писал тут, как у меня горел вентиль во втором вагоне и пока там не появились пассажиры, я об этом не узнал. Но это критичный случай. А вот горящие предохранители, выбивающие автоматы на втором вагоне - это суровая реальность. У нас на ЛВСах был случаи когда второй вагон неделю катался без мотор-генератора, потерял в дороге :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.09.07 13:15 пользователем lanskoy.

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
лс42991  25.09.2007 13:48

А мне понравились наши вагоны ЛМ-99-АВН. Внутри всё светло, чистенько. Поручни обрезиненные, не дребезжат, на стенах наконец-то формованные пластиковые панели, а не ламинированный шпон. Сидений хоть и мало, но при нашей цели "подвозки от метро" и постоять 10 минут не сложно.

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий  25.09.2007 16:40

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > -----
> > > Хороший
> > > вагон ЛВС? Тоже хороший - ведь та толпа,
> > которая

> Ага. Только парная машка или КТМ по
> эксплуатационным затратам
> почти в 2 раза дороже чем ЛВС. Электроэнергии
> точно жрёт в 2 раза больше. Поэтому при
> ограниченном количестве средств вам попадут скорее
> не парную машку, а одиночную. Так что наличие
> ЛВСов при наших "любителях сэкономить" может
> только радовать.
> И вообще , те парники , которые мы имеем на
> сегодняшний день, несомненно вагоны хорошие и
> динамичные по сравнению с ЛВС, но на самом деле
> они - кладезь проблем и поломок. Потому что о
> нормальной эксплуатации парного поезда, если на
> первом вагоне нет полной индикации состояния
> второго вагона, речи быть не может.
> Я уже писал тут, как у меня горел вентиль во
> втором вагоне и пока там не появились пассажиры, я
> об этом не узнал. Но это критичный случай. А вот
> горящие предохранители, выбивающие автоматы на
> втором вагоне - это суровая реальность. У нас на
> ЛВСах был случаи когда второй вагон неделю катался
> без мотор-генератора, потерял в дороге :)

Вот каким вопросом хотелось бы задатся,а заодно и выслушать мнение опытных людей.Мы говорим поезд,подразумевая СМЕ,и вытекающие проблемы,а если вернутся к классике моторный и прицеп. Проблемы описанные выше отпадают. Для любителей экономить лафа.Ведь Петербург равнинный город не Москва ни подъемов,ни спусков. Особой тяги не надо. Когда был маленьким очень хорошо помню такие поезда в Риге-прекрасно работали. И зачем там появилась СМЕ не совсем понял. Это ведь как полный привод по шоссе-лишний расход топлива. Бездорожье другое депо, но Питер слава Богу не бездорожье.Хотя может для этого подънять отдельную тему?

Re: Почему нельзя оставшиеся КТМы из СТТП продать в другие города???
Впередсмотрящий  25.09.2007 16:44

лс42991 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сидений хоть и мало, но при нашей цели "подвозки
> от метро" и постоять 10 минут не сложно.
Вот такие то вещи и отталкивают людей от трамваев.Подпирать стенку и в метро можно,а в трамвае должен быть хоть и скромный и консервативный,но комфорт.

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG  25.09.2007 19:43

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я вот вообще не люблю сочлененники (во всех
> видах тр-та) они,по моему,всегда неопрятные и
> антиэстетичные.
Единственный сочелененник, который удачно сделан у ПТМЗ это ЛВС97 нового образца (с мордой от ЛМ99), вопрос в том что он поздно появился, такой трамвай должен был появится еще 1986 году. Помоему это одна из лучших моделей трамвая в РФ. Удобный просторный салон, эстетичное сочеленение как снаружи так и изнутри.
Да и весь вагон смотрится красиво даже лучше сочелененников автобусов и троллейбусов.

Да его бы еще на татровскую ходовую поставить и сделать чтобы хвост не раскачивало.
Единственно опять же вопрос сидений - когда хоть ПТМЗ закончит на сидениях экономить?
Есть еще ЛВС 2005, но пока о нем говорить рано.

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG  25.09.2007 19:47

Mmiha писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы ездили в ЛМ57? Эмоциональное удовольствие по
> сравнению с Машками - как день и ночь!
Расскажите пожалуйста поподробнее о впечатлениях от поездки на ЛМ57 мне к сожалению не удалось на таких покататся. Как у него с плавностью хода, как с бесшумностью, как комфорт, гремит ли снаружи?

Количество сидений, это не ПТМЗ экономит, а город. Количество сидений и другие подобные детали определяет Заказчик (-) (-)
Стас Давыдов  25.09.2007 19:48

0

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
Впередсмотрящий  25.09.2007 19:49

О точно 8110 я его еще 3 года назад на 3ке снимал. Действительно очень хорош. Как же я о нем забыл.

Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86 (-) (-)
Стас Давыдов  25.09.2007 19:52

0

Re: Количество сидений, это не ПТМЗ экономит, а город. Количество сидений и другие подобные детали определяет Заказчик
Впередсмотрящий  25.09.2007 20:08

Ну я и говорю,малое кол-во сидений это то,что делает поездку дискомфортной и отталкивает от трамвая. У нас в Москве все "наезды" на ЛМы среди обычных людей связаны только с этим.

Re: Ну ребят надо в Питер...
РомкАРС  25.09.2007 21:35

PROG писал:
-------------------------------------------------------
> Расскажите пожалуйста поподробнее о впечатлениях
> от поездки на ЛМ57 мне к сожалению не удалось на
> таких покататся.

Приходите на трамвайный парад 30 сентября - прокатитесь на ЛМ-57. Выезд в 12:00 из Леоновского парка.

> Единственно опять же вопрос сидений - когда хоть
> ПТМЗ закончит на сидениях экономить?

С этого года сиденья для Питера ставят по схеме 2+1.

Re: Ну ребят надо в Питер...
Льготник  25.09.2007 21:40

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------

> С этого года сиденья для Питера ставят по схеме
> 2+1.

А в длину на сидячего человека сколько? Хотелось бы 75 см (ровно 2 места напротив окна - и эстетично, и экономично). "Русский стандарт" метр на человека - это издевательство какое-то.

Re: Ну ребят надо в Питер...
Впередсмотрящий  25.09.2007 22:27

РомкАРС писал(а):
----------------------------------------------------
>
> Приходите на трамвайный парад 30 сентября -
> прокатитесь на ЛМ-57. Выезд в 12:00 из Леоновского
> парка.
Приедем из Москвы 30го,можно подходить прямо к Леоновке?
>
> С этого года сиденья для Питера ставят по схеме
> 2+1.

Ура!!! Ура!!! Ура!!!

Re: Ну ребят надо в Питер...
PROG  25.09.2007 22:47

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------


> С этого года сиденья для Питера ставят по схеме
> 2+1.
Неужели. С какого это перпуга вжрук до них дошло, что в вагоне мало сидений. Но вообще факт радостный.

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG  25.09.2007 22:56

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
А вот почему интересно трясет? Просчет в конструкции или что? Кстати и в ЛМ99 такое наблюдается. Может всетаки их нужно на татровские телеги ставить, чтобы они мягче были.

Дибуны а у Вас в Москве как ЛМ99 мягкие и бесшумные или нет, мне просто интересно как ЛМ-ы ведут себя на татровских телегах?
А у Вас, как мне известно, ЛМ именно с татровскими телегами я читал это на сайте про Московский трамвай.


Если они на татровской ходовой ведут себя нормально, то почему такие же не делают для СПб интересно.
Я конечно может и погорячился о сборке на ПТМЗ татр Т3М, но все таки думаю кое что можно позаимствовать от татровских технологий.

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Впередсмотрящий  25.09.2007 23:35

Уважаемый PROG я к сожалению живу в наиболее удаленном от использования ЛМов р-не Москвы. Они используются у нас в Краснопресненском депо сеть которого изолирована от остальной трамвайной сети Москвы. До того депо мне ехать примерно 2 часа по сему бываю там крайне редко(только по любительским делам ,последний раз был весной).А когда выбираюсь туда то в основном отвлекаюсь на вагон ЛМ2000. В силу вышеизложенного конечно не очень знаком с Московскими ЛМ99,но мне кажется,что ход вагона достаточно мягкий и бесшумный.Но как то катался на ЛМ2000 и его водитель мне рассказала,что ходовая у них одинакова,но ЛМ2000 намного легче.Она сказала:хочешь покажу как он бегает,подотстала от впереди идущих вагонов ,а потом как на боинге догнала их.Я в жизни не думал,что трамваи так могут ездить. Конечно по сравнению с ним ЛМ99 более шумный и "тяжелый",но тот то вагон беззвучен.А по сравнению с обычным Московским КТМ8 вагон ЛМ99 сама мягкость и плавность.В том р-не Татра просто предпочтительнее из-за тго,что в ней сидишь,а в ЛМ99 подпираешь стенку.Какое уж тут катание. И ребят еще просьба,мы с женой наверное приедем в Питер на 30 на один день ,подскажите(можно в личку если в открытую нельзя),нам как лучше сделать ,подойти к Леоновке ли,можно ли там будет сесть и т.д.не "вытурят"ли,просто обидно будет подряд две бессонные ночи в поезде,потраченные деньги.Питерских любителей не знаем.Спасибо.

Re: (+)
Mmiha  26.09.2007 00:24

PROG писал(а):
> Расскажите пожалуйста поподробнее о впечатлениях
> от поездки на ЛМ57 мне к сожалению не удалось на
> таких покататься. Как у него с плавностью хода, как
> с бесшумностью, как комфорт, гремит ли снаружи?
К сожалению, впечатления от поездок - детские (еще учился в школе, и, даже, не в старших классах), поэтому об объективной оценке не может быть и речи. Попытаюсь вспомнить, хотя, кто-нибудь другой оценит, возможно, иначе...
Динамические качества - ничем не отличаются от Машки. Подвеска вагона - более мягкая, чем в Машках - вагон раскачивается, но звона, дребезга и вибрации нет. Салон - отделан деревом. Темновато. Напрочь отсутствует такое качество Машек и ЛВСов, как дребезг стекол, пластиковых панелей (их там нет), поручней и т.д. Мягкие, ПРУЖИННЫЕ диваны (там где два места), или такие же, но одиночные. ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ. Звук ТД слышен, но частично гасится отделкой салона. Шумность снаружи - почти как у Машки (но хорошо отрегулированной), может быть чуть поменьше. Вообще, звук, проходящего мимо ЛМ57, свой, совершенно уникальный, узнаваемый "со спины" (точно так же как звук "Запорожца" или ГАЗ-24 в общей массе автомобилей).
Дибуны писал(а):
> Вообще когда на
> всяких ретропокатушках катаемся на старом
> подвижном составе( МТВ-82,СВАРЗы и т.д.)помимо
> интересной поездки все время думаешь,какие же
> вагоны удобные,как же тогда думали о людях и
> уважали пассажиров
Вот, вот. Тоже самое относится к ЛМ57. Тогда думали, в первую очередь, О ЛЮДЯХ. Каждый пассажир ощущал себя "королем мира", ехать действительно приятно.

Теперь о парниках и сочлененниках:
Дибуны писал(а):
> А я вот вообще не люблю сочлененники (во всех
> видах тр-та) они,по моему,всегда неопрятные и
> антиэстетичные.
Любовь или нелюбовь - это дело вкуса конкретного человека, но не забывайте, что помимо красоты, транспорт, в первую очередь, возит людей, а не существует просто "шоб було". А сделать сочленение эстетичным - так это дело наживнОе, было бы желание. :)
lanskoy писал(а):
> О нормальной эксплуатации парного поезда, если на
> первом вагоне нет полной индикации состояния
> второго вагона, речи быть не может.
Помимо индикации необходим еще и контроль человеком. Ведь трамвай - это сложное техническое устройство, а любое сложное техническое устройство или сооружение для обеспечения бесперебойной работы нуждается в постоянном контроле со стороны человека (хотя бы аудиовизуальном). Частично эта задача в 90-е годы решалась кондуктором 2-го вагона.
Вообще, мне кажется, что дело идет в сторону секционных трамваев, где каждая секция моторная. В этом случае будет контроль и техническими средствами и аудиовизуальный со стороны водителя. Кстати, ведь технически возможно сделать такие секции, чтобы комплектование состава происходило не на заводе, а непосредственно в парке. То есть получаем некоторый аналог одиночек, парников и тройников.

P.S. Прошу прощения у администрации форума за сообщение не по теме топика.

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
lanskoy  26.09.2007 01:35

> А у Вас, как мне известно, ЛМ именно с татровскими
> телегами я читал это на сайте про Московский
> трамвай.

Жалко конечно, но давно пора найти того человека, который эту "шутку" кинул в своё время на форум МосТрамвая, найти его и застрелить. Или зарезать. Или взорвать. Потому что реально уже надоело! Эта хрень тро Татровские телеги выползает стабильно раз в год на форумах и начинает будоражить умы. Из года в год. Кто только это уже не опровергал. И АРС опровергал. И работники "мосгортранса" опровергали - аанн-нет, дурь жива...
:-(

Так значит московские ЛМы были на КТМовских телегах, стали на Татровских? :))) Бред был по-моему про ЛМы на КТМовских телегах :))) (-)
Бараш Алексей  26.09.2007 03:08

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------
> Жалко конечно, но давно пора найти того человека,
> который эту "шутку" кинул в своё время на форум
> МосТрамвая, найти его и застрелить. Или зарезать.
> Или взорвать. Потому что реально уже надоело! Эта
> хрень тро Татровские телеги выползает стабильно
> раз в год на форумах и начинает будоражить умы. Из
> года в год. Кто только это уже не опровергал. И
> АРС опровергал. И работники "мосгортранса"
> опровергали - аанн-нет, дурь жива...
> :-(

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG  26.09.2007 03:18

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ребят еще просьба,мы с женой наверное
> приедем в Питер на 30 на один день
> ,подскажите(можно в личку если в открытую
> нельзя),нам как лучше сделать ,подойти к Леоновке
> ли,можно ли там будет сесть и т.д.не
> "вытурят"ли,просто обидно будет подряд две
> бессонные ночи в поезде,потраченные
> деньги.Питерских любителей не знаем.Спасибо.

Господа! Расскажите человеку как лучше быть с трамвайной экскурсией ко скольки подъехать как сесть и т. д., я к сожалению не знаком с трамвайными экскурсиями из Леоновки. Сам даже не знаю попаду 30-го или нет (как уж по работе получится).

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG  26.09.2007 03:22

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жалко конечно, но давно пора найти того человека,
> который эту "шутку" кинул в своё время на форум
> МосТрамвая, найти его и застрелить. Или зарезать.
> Или взорвать. Потому что реально уже надоело! Эта
> хрень тро Татровские телеги выползает стабильно
> раз в год на форумах и начинает будоражить умы. Из
> года в год.
Дак на каких все-таки телегах Моссковские ЛМ-ы? скоро точно голова кругом пойдет.
Может про отсутствие на них пневматики и электрические двери тоже шутка?

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Впередсмотрящий  26.09.2007 07:58

Уважаемый PROG я вчера совсем забыл написать про телеги. Конечно же они родные,ваши ,ленинградские. Пневматика в вагонах отсутствует(в Москве не применяется с 1981г),а двери электрические. Еще у "московских" ЛМ99 передняя дверь двойная половина водителю,половина пассажирам. Без пневматики и с такой передней дверью они были изготовлены по требованию Москвы.

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lightning  26.09.2007 09:29

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и весь вагон смотрится красиво даже лучше
> сочелененников автобусов и троллейбусов.
>
> Да его бы еще на татровскую ходовую поставить и
> сделать чтобы хвост не раскачивало.

Так вот и сделали ЛВС-2005. У него помнится в характеристиках были заявлены тележки "аналог чешских"

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lightning  26.09.2007 09:32

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да ну? В парную машку или КТМ та же толпа не
> > только влезала, но и было свободнее.
>
> Ага. Только парная машка или КТМ по
> эксплуатационным затратам
> почти в 2 раза дороже чем ЛВС. Электроэнергии
> точно жрёт в 2 раза больше.

Вообще-то парник, разгоняющийся динамичнее, раньше слезает с реостатов, а ЛВС дольше идет в реостатном режиме.

> Поэтому при
> ограниченном количестве средств вам попадут скорее
> не парную машку, а одиночную. Так что наличие
> ЛВСов при наших "любителях сэкономить" может
> только радовать.

Насчет "любителей сэкономить" это верно. Профессионалы экономили бы совершенно по-другому :-)

> И вообще , те парники , которые мы имеем на
> сегодняшний день, несомненно вагоны хорошие и
> динамичные по сравнению с ЛВС, но на самом деле
> они - кладезь проблем и поломок. Потому что о
> нормальной эксплуатации парного поезда, если на
> первом вагоне нет полной индикации состояния
> второго вагона, речи быть не может.

А как этот вопрос решен в Москве на Татрах, МТТЧ, КТМ-19(А), и в других городах на КТМ-5 и 8?

> У нас на
> ЛВСах был случаи когда второй вагон неделю катался
> без мотор-генератора, потерял в дороге :)

А как второй вагон ездил без низкого напряжения, да еще так, что целую неделю никто ничего не заметил? На одной зарядке аккумулятора?

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
lanskoy  26.09.2007 12:59

> Вообще-то парник, разгоняющийся динамичнее, раньше
> слезает с реостатов, а ЛВС дольше идет в
> реостатном режиме.

У нас такая дорожная обстановка, что как только мы с реостатов слезаем, так мы снова тут же на них сразу и залезаем :)

> А как этот вопрос решен в Москве на Татрах, МТТЧ,
> КТМ-19(А), и в других городах на КТМ-5 и 8?

На КТМ5 точно никак не решён. Ездят как ездицца. Просто чем вагоны старее, тем чаще у них выползают всякие неисправности.


> А как второй вагон ездил без низкого напряжения,
> да еще так, что целую неделю никто ничего не
> заметил? На одной зарядке аккумулятора?

Нет. Подзаряжался от мотор-генератора первого вагона. Вожатым бы побольше внимательности и они бы это заметили. Просто за отведенные инструкцией 20 минут парный ЛВС в парке по человечески не принять. Вот и получается : бегаем, засыпаем песок в 8 песочниц, софиты ищем по парку правильных цветов, сидушки в кабину, чтобы сидеть удобно --- а на проверку работы второго вагона времени не остаётся :-(

Re: Ну ребят надо в Питер собираться, снимать неотснятые еще Машки пока вы их на татры не заменили.
PROG  26.09.2007 21:43

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот и сделали ЛВС-2005. У него помнится в
> характеристиках были заявлены тележки "аналог
> чешских"
Класс раз аналоги чешских, может и на ЛМ99 такие начнут ставить.

Кстати добавлю еще про ЛВС97 он многоим ненравится, но все таки пока с ЛВС2005 непонятки ЛВС97 нового образца (морда от ЛМ) остается моим любимым сочлененником. Во всяком случае он по дизайну однозначно суперэстетичен по сравнению с моим "любимым" ЛВС86 (руки бы тому оторвал, кто ЛВС86 придумал).

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG  26.09.2007 21:51

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще у
> "московских" ЛМ99 передняя дверь двойная половина
> водителю,половина пассажирам. Без пневматики и с
> такой передней дверью они были изготовлены по
> требованию Москвы.
Про телеги спасибо за информацию - тепрерь еще одним человеком (мной) больше кто не станет смуту в форумы вносить про татровские телеги.

Кстати и у нас тоже есть ЛМ99 с передней дверью половинка водителю половинка пассажирам сам лично на таких ездил по садовой на 3-м маршруте, ЛМ99 принадлежали 8-му парку. Скажу честно был приятно удивлен и порадован наличием таких вагонов в СПб, а в них просто работа без кондуктора была и обычный ЛМ99 там бы не покатил.

Ребята а может кто знает, сколько в СПб ЛМ99 с "Моссковскими" передними дверями?
Много ли таких трамваев?

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Tolya  26.09.2007 22:07

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> а в них просто работа без кондуктора была и
> обычный ЛМ99 там бы не покатил.
Обычный ЛМ-99К прекрасно работает без кондуктора. С выходом через кабину :)
>
> Ребята а может кто знает, сколько в СПб ЛМ99 с
> "Моссковскими" передними дверями?
> Много ли таких трамваев?
Все асинхронники и 6 контакторных, предназначавшихся Коломне.
1307-1323 - 17
7301-7305 - 5
8314-8320 - 7
0501-0538 - 38
0439-0444 - 6
Итого - 73
Сейчас это типовое расположение дверей - 2+2+2+2(половина в кабину)
Правда, Москва пошла еще дальше - на ТРЗ переднюю дверь делают целиком в салон.

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Впередсмотрящий  26.09.2007 22:37

Кстати посмотрите на "происшествия с от-2 я туда сегодня очередной прикол от журналистов сбросил.

Асинхронники???? Или просто тиристорные? (-)
Льготник  26.09.2007 23:01

Tolya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все асинхронники и 6 контакторных,
> предназначавшихся Коломне.

Асинхронники, все верно. ЛМ-99АВ, ЛМ-99АВН. ТИСУшный 99-й у нас один, №3301. (-)
Tolya  26.09.2007 23:03

0

to Льготник: а почему столько вопросительных знаков????? :) Собссно никто не скрывал, что пчёлы и недопчёлы оборудованы асинхронными движками и тяговыми преобразователями на IGBT. (-)
Igorniy  27.09.2007 02:00

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 02:53 пользователем Igorniy.

OFF 2 PROG про ЛМ-57
Stranger  27.09.2007 21:39

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mmiha писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вы ездили в ЛМ57? Эмоциональное удовольствие
> по
> > сравнению с Машками - как день и ночь!

Согласен.

> Расскажите пожалуйста поподробнее о впечатлениях
> от поездки на ЛМ57 мне к сожалению не удалось на
> таких покататся.

Желаю в воскресенье покататься.

> Как у него с плавностью хода,

Прекрасно

>как с бесшумностью,

Нормально

>как комфорт,

А вот тут смотря для чего. Если добраться до метро в час пик - маловат будет (не зря в его время ЛП-49 продолжали строить)! А если для поездки с девчонкой через весь город - так лучшего мне неизвестно (ни до, ни после). В меру тесные, в меру удобные и очень мягкие двойные сидения - удовольствие обеспечено.
Если один - то и на одиночных сидениях хорошо.
А если хотелось с ветерком высунувшись в окно - тогда в ЛМ-68, в ЛМ-57 в окно не высунешься.

Еще отмечу, что отличался от более старых прекрасной динамикой разгона-торможения. 49ые в Стрельну тоже ого-го как гоняли, но только на очень длинных перегонах. ЛМ-57 гоняли по городу и на совсем коротких.

>гремит ли снаружи?

А вот этого не помню.

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
PROG  28.09.2007 02:33

Tolya писал(а):
-------------------------------------------------------

> Обычный ЛМ-99К прекрасно работает без кондуктора.
> С выходом через кабину :)

Это шутка или вправду такое практикуется?

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Впередсмотрящий  28.09.2007 08:16

PROG писал
>
> Это шутка или вправду такое практикуется?

Правда,по крайней мере этим летом так было на 16 маршруте.

Re: Лучшие из ЛВС-97 ИМХО 8111 и подобные ему... Но вообще ЛВС-97 я не очень люблю? трясёт в них слишком сильно, не так как в ЛВС-86
Mmiha  29.09.2007 01:24

PROG писал(а):
> > С выходом через кабину :)
>
> Это шутка или вправду такое практикуется?

3-ка тоже так работала.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]