Re: Народ! Хорош трёп разводить!!! Нет предложений - молчите в тряпочку!!!
s_smirnov
18.09.2007 16:07
Помню, как было здорово, когда в 1988 появились ЛМ-68М тп 8 и 9 и др. в новой окраске.
Наконец исчезли все эти кривые полосочки, серые и черные юбки. Просто и красиво, как и сам ЛМ-68М. Правда общую картину долго портили серобуромалиновые вагоны тп 2 и 7, но и они потом обрели достойную окраску. В 2003 интерес к трамваям исчез - тяжело смотреть на неграмотно и неаккуратно раскрашенные а ля забор или шлагбаум чудовища. Видимо это был ловкий ход в антитрамвайной кампании. Смотрел, что тут предлагалось, но что-то ничто не греет. С нашим качеством все сложные схемы окраски будут выглядеть убого (я не говорю о новых вагонах- им полосатая окраска идет). Черная или серая юбка ужасно утяжеляет вагон. Зачем прятать грязь и ржавчину, просто мыть надо чаще и красить качественно, с выравниванием, зачисткой, грунтовкой и стойкими красками, лучше в заводских условиях, чтобы надолго. Почему-то в Москве колеса красят белым ободком, и они всегда чистые, и ржавых потеков на белом фоне не замечал. И "Машки" надо бы капиталить по типу ЛВС, а не списывать (списывать лучше гробы ЛВСы), и уродские шкафы из салона выкинуть (раньше ведь не было). А рекламные панели - это хорошо придумали, на них можно было бы юбилейную рекламу разместить. Надо вернуть схему 90-х c разными цветами по паркам и не изобретать велосипед. Извините за колхозное мышление. Re: Поиграем с окраской вагонов?
Mr. BigMac
19.09.2007 11:08
ИМХО самый оптимальный окрас будет как на КТМе с видами города, только использовать какой-нить светло-синий цвет под цвет волны. Слоган для Лиговки
Сергей Мурашов
19.09.2007 12:52
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Заодно прошу подумать над слоганом, который может > быть нанесён на вагоны к открытию движения по > Лиговке (помните - "Троицкий мост, я вернулся!"). "Прошу я у вокзая трамвал остановить!" Кто не помнит, это из "Человек рассеянный с улицы Бассейной". Для Лиговки более актуального лозунга не придумаешь, но напишут что-нибудь политкоректное: "Да здравствует кастрированный ЛВС на кастрированной Лиговке, уря!" Re: Слоган для Лиговки
РомкАРС
19.09.2007 21:55
> "Прошу я у вокзая трамвал остановить!"
У Вас есть что-нибудь по теме? Если нет, то зачем вылезать? А? Ну скажите мне, форумяне, какого хрена вы лезете со всяким бредом??? Просишь одно - получаешь другое. Я читаю форум и понимаю, что трачу ежедневно полчаса личной жизни впустую, перечитывая полнейший БРЕД!!! Ребят, кому хочется потрепаться, порукоблудствовать - идите на другие форумы. Мне и многим другим форумянам очень жаль время ради вычитки всякой пустопорожней херни. И именно по этой причине мы уже потеряли много хороших участников. Теперь я понимаю, что в серьёзных вопросах на вас положиться совершенно нельзя. Озвучу пожалуй своё предложение, хотя АРСу я о нём уже говорил...
Стас Давыдов
19.09.2007 21:59
В воскресение увидел ЛВС-89 в новой-старой окраске... И, увидев это я понял что нужно трамваю... Тут в принципе и можно оставить красно-белую гамму: главное выдержать именно тип окраски... Включая и морду вагона...
И всё таки всё действительно зависит от качества окраски и оттенка: ведь согласитесь, что красный на Американке или МС 1877 смотриться всяко лучше чем на современных вагонах... А вот с лозунгами помочь не могу... Не лезет ничего в голову... Re: Слоган для Лиговки
Дозатор 95
19.09.2007 22:06
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > "Прошу я у вокзая трамвал остановить!" > > У Вас есть что-нибудь по теме? Если нет, то зачем > вылезать? А? Ну скажите мне, форумяне, какого > хрена вы лезете со всяким бредом??? Просишь одно - > получаешь другое. Я читаю форум и понимаю, что > трачу ежедневно полчаса личной жизни впустую, > перечитывая полнейший БРЕД!!! > Ребят, кому хочется потрепаться, > порукоблудствовать - идите на другие форумы. Мне и > многим другим форумянам очень жаль время ради > вычитки всякой пустопорожней херни. И именно по > этой причине мы уже потеряли много хороших > участников. Уважаемый АРС, причина такого бардака лежит и на ВАС. Надо принимать более жесткие меры, бан на месяц например.Просьба понять меня правильно, просто сам не могу уже этот бред читать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.07 22:07 пользователем Дозатор 95. Re: Поиграем с окраской вагонов?
stud_
19.09.2007 22:10
вспомнилось вот что (относительно оформления "мордочек" вагонов).
если не ошибаюсь, перед 300-летием вагоны ТП89 ходили с корабликом адмиралтейства (очевидно, по трафарету выведенного) на "лице". Вот, может быть, что-то похожее стоит внедрить? Конечно, качество исполнения тогда хромало, но ведь можно над этим и поработать!... а относительно схем окраски... главное, в конце концов - это опрятный вид вагона! А вот это поддерживаю, как раз сам хотел про этот кораблик упомянуть. И леоновские узоры, как были на 3208 или например на 3436 тоже идут. (-)
Бараш Алексей
20.09.2007 01:16
сли такstud_ писал(а):
------------------------------------------------------- > вспомнилось вот что (относительно оформления > "мордочек" вагонов). > если не ошибаюсь, перед 300-летием вагоны ТП89 > ходили с корабликом адмиралтейства (очевидно, по > трафарету выведенного) на "лице". Вот, может быть, > что-то похожее стоит внедрить? Конечно, качество > исполнения тогда хромало, но ведь можно над этим и > поработать!... > > а относительно схем окраски... > главное, в конце концов - это опрятный вид вагона! Слоган подошёл бы: "По Лиговке и Купчино БЕЗ ПРОБОК!" (0)
Бараш Алексей
20.09.2007 01:18
Слоган подошёл бы: "По Лиговке и Купчино БЕЗ ПРОБОК!" Re: Народ! Хорош трёп разводить!!! Нет предложений - молчите в тряпочку!!!
Впередсмотрящий
20.09.2007 09:15
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > 1 Вот этот слоган был бы в самый, для Питера раз. Лозунги "Не ждали?", "Пользуйтесь маршрутками ГЭТа!" и "Трамвай - средство от пробок" забракуют моментально
Лебедев
20.09.2007 19:03
Поэтому предлагаю сакраментальное "Я вернулся". Ведь вернулся же, хоть и кастрированный. Варианты
Petr
20.09.2007 19:18
Пункт первый.
Высокая красная/вишнёвая юбка с тонкой белой полосойнад проёмами для тележек. Белый верх начиная с уровня 3/4 высоты от низа кузова до линии окон. (вариант- ещё одна тонкая красная полоса с окантовкой). Чёрные бамперы с белыми светоотрадающими вставкамим/краской спереди и красными - сзади. Красный верх выше уровня окон. Пункт второй. Сочетание красный - синий - белый для транспортных средств маклоэстетично. Пример -иранские Мерседесы Такси-2. Пункт третий. Окраска по п.1, отличающаяся жёлтым цветом полосы на юбке над проёмами для тележек. Окраска по п.1, отличающаяся тем, что верх вагона выкрашен в цвет светло-серый, розовый, слоновой кости либо кремовый Окраска по п.1, отличающаяся тем, что цвет юбки зелёный, верха вагона жёлтый либо белый либо кремовый, а бамперы и тонкая полоса выше ниш дл тележек окрашена оранжевой свкетоотражающей краской. Окраска по п.1 в "володарской модификации с кольцевой полосой вокруг вагона выше бамперов жёлтого цвета. нанесённой светоотражающей краской Понеслась фантазия по кочкам... Не забудьте про салон.
Utas
20.09.2007 19:45
Согласен с s_smirnov что вагоны мыть нужно чаще, а кузовной ремонт и покраску качественно делать.
По теме, тоже отмечу, что хороша "пражская" покраска, именно для вагонов ЛМ 68, 99-е надо бы как-то по-другому красить. И не забывайте про интерьер! Темно-серая, темно-зеленая и темно-синяя краска не украшает нисколько, усиливая лишь впечатление, что едешь в гробу. А так же деревянные доски вместо сидений. Серой краской хорошо лишь красить технологические желоба и коробки по низу салона, а салон должен быть либо светло-серого цвета, либо светло-кремовым или слоновой кости. Не только стены, но и створки дверей и шкафы с э/о. И всегда чистым! "Пражская" + ТП-6 + линия бамперов
AgRiG
21.09.2007 20:01
Александр Конов писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, поворотники здесь никакой роли не играют. > Если уж на то пошло, то фары всё равно круглые и > там и там. Фары - да, круглые. Но поворотники и габаритки играют роль, это тоже образующие элементы "морды": татровские находятся на одном уровне с фарами и вписываются в линию-"маску" на морде, а ЛМ/ЛВСные находятся над ними, и про них нельзя забыть, просто "перерезав" верхней границей красного. Можно их оставить над линией, проведя границу посередине (или пропорционально) между фарой и поворотником, но тогда остается безосновательный скос на борту. ЛМ-99 это можно, у него форма пластиковой морды предполагает скошенную линию. И с натягом можно для КВРенных ЛВС, где угловатые поворотники не предполагают лишних изгибов-наклонов на морде. Да, и с задней частью еще сложнее, там больше фонарей, которые нельзя "не замечать". > Вагон имеет рубленые, а не округлые > формы, поэтому и на схеме раскраски должны быть > чёткие углы, без закруглений. Круглые фары, прочая светотехника, округлые окна и окошки дверей, округлые подштамповки в дверях, округлые вырезы тележек, округлое сочленение ЛВС-86... Дизайн ЛМ-68М/ЛВС-86 примитивен, но не рублен. NFTW4 - вот рубленые формы. Доделал модельку. Почти... но уже раскраску можно примерить. Мелкие детали опустил; крыша на самом деле средне-серая. Для ЛМ-68М красная линия будет ниже и, возможно, шире. Готов обсудить корректировки, примерить их на модель - дело недолгое. Re: "Пражская" + ТП-6 + линия бамперов
Александр Конов
21.09.2007 20:45
> а ЛМ/ЛВСные
> находятся над ними, и про них нельзя забыть, > просто "перерезав" верхней границей красного. Почему забыть? Совсем наоборот, проведение границы строго по ним - это единственно возможный вариант в такой схеме, поворотники и граница подчёркивают друг друга. И только при таком расположении фары будут находиться ровно посередине красной полосы. > Можно их оставить над линией, проведя границу > посередине (или пропорционально) между фарой и > поворотником, но тогда остается безосновательный > скос на борту. Категорически нельзя. Тогда фары окажутся не по центру красной полосы, что будет смотреться очень плохо и негармонично. > ЛМ-99 это можно, у него форма > пластиковой морды предполагает скошенную линию. И > с натягом можно для КВРенных ЛВС, где угловатые > поворотники не предполагают лишних > изгибов-наклонов на морде. Для ЛМ-99 придумать красивую раскраску гораздо сложнее, так как, хотя это всё тот же ЛМ-68М, но с налепленной на него совершенно неподходящей у остальному вагону мордой с округлыми формами. Пожалуй, подойдёт только вариант покраски его одним цветом. Для примера сделал ЛМ-99 (какой уж был) в чешской схеме. По-моему, смотрится не очень: И синий вариант. > Да, и с задней частью > еще сложнее, там больше фонарей, которые нельзя > "не замечать". Вовсе нет. Сзади надо провести полосу без всяких скосов на той же высоте, что и по бокам вагона. Почему односторонний вагон должен быть симметричным при взгляде сбоку? Совершенно не должен, а даже наоборот, нужно подчеркнуть направление движения. > Круглые фары, прочая светотехника, округлые окна и > окошки дверей, округлые подштамповки в дверях, > округлые вырезы тележек, округлое сочленение > ЛВС-86... Дизайн ЛМ-68М/ЛВС-86 примитивен, но не > рублен. NFTW4 - вот рубленые формы. Округлые фары, окна (в том числе и в дверях), сочленение - это всё и у Татр есть. Поэтому это вовсе не решающий аргумент. Важно, как вагон воспринимается в целом, а не детали. > Доделал модельку. Почти... но уже раскраску можно примерить. Моделька очень симпатичная. Плохо только то, что не выделены двери. Однако же опять - непонятная мне погоня за одинаковостью переднего и заднего торцов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.07 20:47 пользователем Александр Конов. Re: Поиграем с окраской вагонов?
лс42991
21.09.2007 23:21
Поглядел фотки, даже в Блохе, оказывается, умели нормально красить! http://www.ltrack.by.ru/spb/tram/03/3056_050206.htm Re: "Пражская" + ТП-6 + линия бамперов
AgRiG
22.09.2007 17:53
Александр Конов писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему забыть? Совсем наоборот, проведение границы > строго по ним - это единственно возможный вариант > в такой схеме, поворотники и граница подчёркивают > друг друга. ИМХО, граница просто перечеркивает поворотники. Подавляет. Убрать их - и ничего не изменится, даже может показаться лучше. Если б они были комбинированными, поворотники-габаритки, то внутренняя линия хоть как-то сочеталась с полосой, заодно и покрупнее были бы. > Категорически нельзя. Тогда фары окажутся не по > центру красной полосы, что будет смотреться очень > плохо и негармонично. Так нижнюю границу полосы тоже можно двигать. То есть, сузить ее сверху и симметрично - снизу. Оголяющуюся юбку :-) чем-нибудь подкрасить, вариантов куча. > Для ЛМ-99 придумать красивую раскраску гораздо > сложнее, Зато и сделать плохую, не заметив этого, тоже сложнее. Выступ на фарах требует совершенно однозначной окраски этой части. Кстати, на старых мордах с несплошным выступом сплошная линия смотрится лучше, чем разорванная. > так как, хотя это всё тот же ЛМ-68М, но с > налепленной на него совершенно неподходящей у > остальному вагону мордой с округлыми формами. Я бы не сказал, что эта морда сильно округлая. Чуть более выпуклая - да, но и только. А от ЛМ-68М в нем лишь задняя часть осталась, и то с фонарями другой формы и количества. Жаль, конечно, что ее не доработали на манер передка. > Пожалуй, подойдёт только вариант покраски его > одним цветом. Это будет худший вариант для любого вагона, кроме собранного из откровенно нестыкующихся кусков. В остальных случаях всегда есть детали, на которых можно "сыграть" именно по причины их самостыковки: линия окон, сочленения, бамперы, двери, вырезы тележек и т.п. > Для примера сделал ЛМ-99 (какой уж был) в чешской > схеме. По-моему, смотрится не очень: А по-моему, очень даже. :-) Только выступ-то на морде выше кончается, меня огорчает, что в последних окрасках ЛМ-99 (не-пчелок) этого не замечают, все норовят закрасить красным побольше. Можно срезать линию к морде, как на некоторых морденизированных ЛВС-86 (в этой теме фотка была), можно всю нижнюю границу линии поднять и чем-то заполнить юбку. > Вовсе нет. Сзади надо провести полосу без всяких > скосов на той же высоте, что и по бокам вагона. В "лучших" традициях окрасок 90-х: жирная сплошная полоса вокруг всего вагона. Терпимо только с треугольничками, корабликами и т.п., разбавляющими скукоту торцов. А иначе слишком однообразно... почему вагон не может быть сзади тоже интересно покрашен? > Почему односторонний вагон должен быть > симметричным при взгляде сбоку? Симметричным может и не быть, но он должен стыковаться в поезда. А для этого передний и задний край линии должны как-то совмещаться. Равная ширина и положение - проще всего, если есть менее тривиальные решения - можно обсудить. ИМХО, комбинация скоса с одной стороны и полного "равнодушия" к нему с другой не подходит. > Поэтому это > вовсе не решающий аргумент. Важно, как вагон > воспринимается в целом, а не детали. Целое складывается из мелочей. Хорошо, можно сравнить с более близким КТМ-5. Другие двери, светотехника (утопленные фары, как ни странно, тоже влияют, не разбавляя плоские торцы), более строгие углы - и сразу видно, что не так уж и угловат ЛМ. > Плохо только то, что не выделены двери. Не вижу ничего страшного ни в выделенных, ни в невыделенных дверях. В данном случае ИМХО выделить их сложнее, чем не выделять. Залить сплошным цветом - слишком большое пятно будет. Мрачно-серое (а у нас еще окна...), агрессивно-красно или пропущенно-белое. Четвертый цвет - явно много. А ведь нижняя граница окошек так хорошо стыкуется с линией окон, что жалко это не подчеркнуть, а значит, для выделения остаются модификации полосок при прохождении через дверь. Метро-подобное не смотрится... Какие есть идеи? > Однако же опять - непонятная > мне погоня за одинаковостью переднего и заднего > торцов. Для заднего торца было три варианта "вокруг фонарей", но этот показался самым лучшим. Другие варианты? Сплошную закраску не предлагать. :-) Re: Поиграем с окраской вагонов?
константин....408
22.09.2007 23:03
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]