ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 38
Так расписание-то кто-нибудь напишет? Когда кто на нем где ездил??? (-) (-)
Игрик  27.06.2007 00:24

0

Дима, если ты не в теме, то не гадай. Поставили обычный пантограф потому, что "раскладушка" не достала бы до КС, Кстати этот пантограф тоже не всегда хорошо контактирует с КС(-) (-)
tu2_167  27.06.2007 00:25

0

Re: надо ставить такой полупантограф ,который используют на КТМ 71-619!!!
Олег Бодня  27.06.2007 00:26

Дима Л. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПТМЗ, конечно, в курсе. Вот поэтому на образцовый
> ЛВС-2005 теперь поставили обычный пантограф, а не
> дурацкую раскладушку - и так проблем много.

Не знаешь - не пиши :-)
"Раскладушку" на ЛВС-2005 не установили из-за того, что этого не позволяло расположение электрооборудования на крыше. Как уже писал АРС, заводчанам пришлось даже подкорректировать обычный пантограф, чтобы он вместился на крышу. Кто ж виноват, что все идеи о введении новых пантографов обламываются о суровую правду жизни - ГУП ГЭТ не собирается приводить в порядок контактную сеть города.

Плохому танцору всегда ноги мешают... (-)
Дима Л.  27.06.2007 00:29

Tolya писал(а):
--------
> А разве ТПБ туда вообще можно поставить?
> Электрооборудование мешает, он ведь назад
> складывается, а не вперед. Проектировалось-то под
> полупантограф. Обычный влез только с доработкой
> напильником по месту.

Re: Так расписание-то кто-нибудь напишет? Когда кто на нем где ездил???
Tolya  27.06.2007 00:33

А он не по расписанию ездит :)
За первую неделю ни разу не получилось. Для диспетчера Стрельны 18-й наряд дополнительный, в расписание она его поставить не стремится. Кроме того, на Северной Верфи почти не бывает свободного пути для быстрого оборота.
По факту 22-го ездили так:
из парка в 11-26, от Стрельны в 12-10 (или около того), от СВ в 13-18,
от Стрельны около 14-00, от СВ в 14-48.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 00:34 пользователем Tolya.

Re: Дима, если ты не в теме, то не гадай. Поставили обычный пантограф потому, что "раскладушка" не достала бы до КС, Кстати этот пантограф тоже не всегда хорошо контактирует с КС
Дима Л.  27.06.2007 00:36

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дима, если ты не в теме, то не гадай. Поставили обычный пантограф потому,
> что "раскладушка" не достала бы до КС, Кстати этот пантограф тоже не
> всегда хорошо контактирует с КС

А я не гадаю. Вагон сырой - это есть факт. А меня достали уже бесконечные эксперименты ПТМЗ над видом общественного транспорта под названием "трамвай". Пойми, у нас город! А не полигон для испытаний недоделок на коленке.

Дима, это бесконечный спор. Пока что факт один: 71-152 - это самый современный вагон в РФ и с этим спорить глупо. Он уже прошёл более 2500 километров. Сейчас идёт постройка ещё 4-х вагонов. Будем надеятся, что там "детских болезней не будет". (-)
tu2_167  27.06.2007 00:42

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 00:43 пользователем tu2_167.

Re: надо ставить такой полупантограф ,который используют на КТМ 71-619!!!
АРС  27.06.2007 00:59

Дима Л. писал:
-------------------------------------------------------
> > Нормальные "раскладушки", только их надо
> > регулировать грамотно!
>
> Любое новое должно быть практичнее в эксплуатации.
> А тут получается наоборот - сиди только и
> регулируй!

Токоприёмник ТПБ практичнее в эксплуатации, чем стандартный по многим пунктам. И регулировать его надо реже, но точнее, чем стандартный. Если в СТТП слесарям лень этим заниматься и допуски по регулировке у них "плюс-минус поллитра", то и претензии предъявляй по адресу - слесарям!

tu2_167 писал:
-------------------------------------------------------
> Пока что факт один: 71-152 - это самый современный вагон в РФ и с этим спорить глупо.

Я бы сказал так: "71-152 и 71-630 - это самые современные вагоны в РФ" :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 01:02 пользователем АРС.

Re: надо ставить такой полупантограф ,который используют на КТМ 71-619!!!
Дима Л.  27.06.2007 01:12

АРС писал(а):
----------
> Токоприёмник ТПБ практичнее в эксплуатации, чем
> стандартный по многим пунктам. И регулировать его
> надо реже, но точнее, чем стандартный. Если в СТТП
> слесарям лень этим заниматься и допуски по
> регулировке у них "плюс-минус поллитра", то и
> претензии предъявляй по адресу - слесарям!

Однако, если эти слесаря справлялись со старым, а вот почему-то не справляются с новым, то это уже не к ним. А идеолагам новшеств. Еще раз повторю, что любое новшество должно быть ПРАКТИЧНЕЙ. По всем параметрам. В т.ч. и требовать меньшей обслуги, т.ч. и с более меньшей квалификацией.

Re: Дима, это бесконечный спор. Пока что факт один: 71-152 - это самый современный вагон в РФ и с этим спорить глупо. Он уже прошёл более 2500 километров. Сейчас идёт постройка ещё 4-х вагонов. Будем надеятся, что там "детских болезней не будет".
Дима Л.  27.06.2007 01:26

tu2_167 писал(а):
---------
> Re: Дима, это бесконечный спор. Пока что факт один: 71-152 - это самый
> современный вагон в РФ и с этим спорить глупо.

А я и не спорю, правда есть еще КТМ-30. Только выбирать лучшее в одном отдельно взятом государстве тоже глупо. И я не спорю, что это событие для любителей. Но не знаковое. Я бы тоже на нем прокатился для интереса, если бы он ходил в моем районе или в центре. Но даже его маршрут говорит за себя - это не совсем трамвай, а подвозочный модуль к метро. А настоящий трамвай в городе гибнет. И появление ЛВС-2005 настоящий трамвай, как вид общественного транспорта, не спасет.

> Он уже прошёл более 2500 километров. Сейчас идёт постройка ещё 4-х вагонов.
> Будем надеятся, что там "детских болезней не будет".

См. выше. Пусть их хоть 50 будет, и они будут и по Просвету ходить. Только толку-то от них, если трамвай и там уже никуда не везет дальше метро, даже до Удельной. Поэтому я лично за последние 1/2 года проехал на трамвае всего пару раз.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.06.07 01:28 пользователем Дима Л..

"упрощение" VS "развитие"
Славик  27.06.2007 03:07

Дима Л. писал(а):

> Однако, если эти слесаря справлялись со старым, а
> вот почему-то не справляются с новым, то это уже
> не к ним. А идеолагам новшеств. Еще раз повторю,
> что любое новшество должно быть ПРАКТИЧНЕЙ. По
> всем параметрам. В т.ч. и требовать меньшей
> обслуги, т.ч. и с более меньшей квалификацией.

Ну так что ж они дурака валяют? Пора назад к МСам возвращаться! Вот уж кто требует минимум обслуживания, и надёжен, как двадцать танков. Правда, на борт берёт всего сотню пассажиров, рельсы изнашивает (неповоротная тележка!), грохочет - да пёс с ним, зато практично, и квалификацию слесарей повышать не надо. Но ведь дошла же система каким-то непонятным образом до обслуживания асинхронных ЛВС-97.

И всё-таки - не перспективнее ли поднимать общий уровень профессионализма системы, чем подгонять новые вагоны под существующие заниженные рамки? Понятно, что ситуёвина сейчас не из лучших, ну так тут и вспоминается притча о двух лягушках, попавших в бидон со сливками. Что терять-то? Половину парков уже позакрывали, половину линий уже поснимали, половину ПС уже порезали. Так и будем дальше охать и возмущаться или всё же начнём потихоньку барахтаться, граждане слесаря и иже с ними?

Re: надо ставить такой полупантограф ,который используют на КТМ 71-619!!!
lightning  27.06.2007 08:57

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дима Л. писал:
> --------------------------------------------------
> > > Нормальные "раскладушки", только их надо
> > > регулировать грамотно!
> >
> > Любое новое должно быть практичнее в
> эксплуатации.
> > А тут получается наоборот - сиди только и
> > регулируй!
>
> Токоприёмник ТПБ практичнее в эксплуатации, чем
> стандартный по многим пунктам. И регулировать его
> надо реже, но точнее, чем стандартный. Если в СТТП
> слесарям лень этим заниматься и допуски по
> регулировке у них "плюс-минус поллитра", то и
> претензии предъявляй по адресу - слесарям!

Хорошо. Если ТПБ настолько лучше и практичнее, то почему:
1)Другие города, в частности Москва его не берет? Ведь про Пресню никак нельзя сказать, что допуски по регулировке у них "плюс-минус поллитра"!
2)Другие производители не сделали ничего подобного ТПБ (я имею ввиду не только отечественных)?

> Я бы сказал так: "71-152 и 71-630 - это самые
> современные вагоны в РФ" :)

Никто с этим и не спорит :)

А что с выходными? Ездит, или только по будням?(-)
lightning  27.06.2007 09:04

Tolya писал(а):
-------------------------------------------------------
> А он не по расписанию ездит :)

Только по будням. Из ТП-8 выходит в сторону Стрельны: ехал в 11-30 (-) (-)
Стас Давыдов  27.06.2007 10:31

0

Re: "упрощение" VS "развитие"
Евгений С.  27.06.2007 10:51

Славик писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну так что ж они дурака валяют? Пора назад к МСам
> возвращаться! Вот уж кто требует минимум
> обслуживания, и надёжен, как двадцать танков.
> Правда, на борт берёт всего сотню пассажиров,
> рельсы изнашивает (неповоротная тележка!),
> грохочет - да пёс с ним, зато практично, и
> квалификацию слесарей повышать не надо. Но ведь
> дошла же система каким-то непонятным образом до
> обслуживания асинхронных ЛВС-97.

Да, система-то дошла до обслуживания ЛВС-97А, только не совсем. Вот стоит вагон 1204 в парке, аж с марта месяца и ничего не могут сделать с ним. Износились колёса, необходимо делать кантовку тележек, а поднять вагон в парковских условиях невозможно, из-за низкопольной задней секции. Собирался "консилиум" и представители ПТМЗ и гл. инженер ГЭТ Китаев и руководство парка и пришли к единому мнению, что его можно поднять только на ПТМЗ! Так что будет 1204 стоять, пока Лиговку не откроют.

Когда в СТТП пришли 97, там сразу тоже чуть не рзорвали один, но ничего.. ЛВС-2005 имеет точки поддомкрачивания, было бы желание.. (-) (-)
tu2_167  28.06.2007 00:14

0

С понедельника вагон на разрыве. Перерыв 11-44 - 15-00. (-)
Tolya  28.06.2007 00:22

0

Re: "упрощение" VS "развитие"
Дима Л.  28.06.2007 01:16

Славик писал(а):
--------
> Ну так что ж они дурака валяют? Пора назад к МСам
> возвращаться! Вот уж кто требует минимум
> обслуживания, и надёжен, как двадцать танков.
> Правда, на борт берёт всего сотню пассажиров,
> рельсы изнашивает (неповоротная тележка!),
> грохочет - да пёс с ним, зато практично, и
> квалификацию слесарей повышать не надо. Но ведь
> дошла же система каким-то непонятным образом до
> обслуживания асинхронных ЛВС-97.
>
> И всё-таки - не перспективнее ли поднимать общий
> уровень профессионализма системы, чем подгонять
> новые вагоны под существующие заниженные рамки?
> Понятно, что ситуёвина сейчас не из лучших, ну так
> тут и вспоминается притча о двух лягушках,
> попавших в бидон со сливками. Что терять-то?
> Половину парков уже позакрывали, половину линий
> уже поснимали, половину ПС уже порезали. Так и
> будем дальше охать и возмущаться или всё же начнём
> потихоньку барахтаться, граждане слесаря и иже с
> ними?

Не надо упрощать. И не путай упрощение с развитием и оптимизацией. Сейчас починить компьютер дешевле, чем 50 лет назад арифмометр. И те же самые МСки? Я не верю, что у них контакты не пригорают вечно.
На данный момент процесс ремонта должен решаться либо выбросом изделия целиком, либо, если изделие блочное - то блока. Это дешевле.

Если раньше мастер-телевизионщик мог возиться над телевизором полдня, то теперь это экономически не оправдано! На практике в больших ремонтных мастерских сейчас нанимают людей вообще без понятия об электронике. Их задача разобрать девайс и проверить параметы по технологическим картам. Обычно данные карты сразу показывают, что заменить. Если исключение - то на на это уже есть мастер-спец. Один! Человек на 30! Полагаю, одного такого в каждом парке держать по силам.

Естественно, это при налаженном производстве. Но когда на ПТМЗ каждый месяц выходит вагон совсем с новой начинкой, то это - увы. Чего и хотели! Сколько было "машек"? Она претерпела вего лишь одну модификацию! А сколько кузнечиков-пчёл? Практически каждый десяток вагонов отличается от других! Стоит ли слесарей винить?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.07 01:28 пользователем Дима Л..

Re: "упрощение" VS "развитие"
PROG  28.06.2007 02:44

Дима Л. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но
> когда на ПТМЗ каждый месяц выходит вагон совсем с
> новой начинкой, то это - увы. Чего и хотели!
> Сколько было "машек"? Она претерпела вего лишь
> одну модификацию! А сколько кузнечиков-пчёл?
> Практически каждый десяток вагонов отличается от
> других! Стоит ли слесарей винить?
А как же в западном автопроме, в иномарках тоже идут постоянные модернизации от года к году, от парии к партии и они на коне, в отличии от нашего автопрома.
Так, что ПТМЗ все правильно делает что пытается улучшить и модернизировать свою продукция (пусть даже не всегда успешно), но ошибок не совершает тот, кто ничего не делает.
А насчет машек, вот как раз их затянувшийся выпуск так же как и ЛВС86, стал одной из причин нелюбви пассажира к трамваю.
А слесарей и эксплуатационников вообще в вопросах модернизаций и новшеств нельзя не слушать. Им (как Пушкин писал) привычка заменяет счастье.
Для них ЛМ68М и КТМ5 лучшие трамваи, ЗИУ9 лучший троллеййбус, Д лучший вагон метро, ЛИАЗ 677 лучший автобус, ЭР2 лучшая электричка, ВЛ23 лучший электровоз, ЗИЛ 130 лучший грузовик и т. д.

Re: "упрощение" VS "развитие"
AgRiG  28.06.2007 12:26

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же в западном автопроме, в иномарках тоже
> идут постоянные модернизации от года к году, от
> парии к партии и они на коне, в отличии от нашего
> автопрома.
Западный автопром, как и российский дикий трам-пром, основан на желании срубить побольше бабла с покупателя. Отсюда и постоянные обновления, чтобы в погоне за модой чаще новьё покупали. В советское время делать неограниченые деньги на насущной необходимости (работа ОТ и его обеспечение подвижным составом) не позволяли.
Выпуск новой серийной модели ПС раз в 10 лет - вполне нормальная вещь. Все остальное должно укладываться в понятие доработки по замечаниям эксплуатационщиков. Вопрос современности - это к проектировщикам. Вагон не должен технически и морально устаревать через 2-3-5 лет после начала выпуска, надо быть дальновидее. А вот гнаться за модой (дизайном) на трамвае с 20-летним сроком службы все равно бесполезно.

> Так, что ПТМЗ все правильно делает что пытается
> улучшить и модернизировать свою продукция (пусть
> даже не всегда успешно), но ошибок не совершает
> тот, кто ничего не делает.
Странно, раньше таких ошибок не совершалось, хотя делалось даже больше, чем сейчас.
Кстати, дорабатывать конструкцию надо до начала серийного производства.

> А насчет машек, вот как раз их затянувшийся выпуск
> так же как и ЛВС86, стал одной из причин нелюбви
> пассажира к трамваю.
Сравните отношение к трамваю в конце 80-х - начале 90-х (расцвет "машек") и сейчас, в зоопарке недомодернизированных ЛВС-86 и разномастных ЛМ-99. Вывод "сейчас трамваи лучше" сделает лишь тот, кто не помнит тех времен, а сейчас, не пользуясь трамваями, рассматривает их поверхностно и со стороны.

> А слесарей и эксплуатационников вообще в вопросах
> модернизаций и новшеств нельзя не слушать.
Согласен. Иначе построенное без учета их мнения будет стоять "под забором" по причине неремонтопригодности. В состоянии вагонов ключевую роль уже со второго-третьего года жизни играет обслуживание, а не идеи, заложенные на заводе.

Страница: 4 из 38
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]