Так расписание-то кто-нибудь напишет? Когда кто на нем где ездил??? (-) (-)
Игрик
27.06.2007 00:24
0 Дима, если ты не в теме, то не гадай. Поставили обычный пантограф потому, что "раскладушка" не достала бы до КС, Кстати этот пантограф тоже не всегда хорошо контактирует с КС(-) (-)
tu2_167
27.06.2007 00:25
0 Re: надо ставить такой полупантограф ,который используют на КТМ 71-619!!!
Олег Бодня
27.06.2007 00:26
Дима Л. писал(а):
------------------------------------------------------- > ПТМЗ, конечно, в курсе. Вот поэтому на образцовый > ЛВС-2005 теперь поставили обычный пантограф, а не > дурацкую раскладушку - и так проблем много. Не знаешь - не пиши :-) "Раскладушку" на ЛВС-2005 не установили из-за того, что этого не позволяло расположение электрооборудования на крыше. Как уже писал АРС, заводчанам пришлось даже подкорректировать обычный пантограф, чтобы он вместился на крышу. Кто ж виноват, что все идеи о введении новых пантографов обламываются о суровую правду жизни - ГУП ГЭТ не собирается приводить в порядок контактную сеть города. Плохому танцору всегда ноги мешают... (-)
Дима Л.
27.06.2007 00:29
Tolya писал(а):
-------- > А разве ТПБ туда вообще можно поставить? > Электрооборудование мешает, он ведь назад > складывается, а не вперед. Проектировалось-то под > полупантограф. Обычный влез только с доработкой > напильником по месту. Re: Так расписание-то кто-нибудь напишет? Когда кто на нем где ездил???
Tolya
27.06.2007 00:33
А он не по расписанию ездит :)
За первую неделю ни разу не получилось. Для диспетчера Стрельны 18-й наряд дополнительный, в расписание она его поставить не стремится. Кроме того, на Северной Верфи почти не бывает свободного пути для быстрого оборота. По факту 22-го ездили так: из парка в 11-26, от Стрельны в 12-10 (или около того), от СВ в 13-18, от Стрельны около 14-00, от СВ в 14-48. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 00:34 пользователем Tolya. Re: Дима, если ты не в теме, то не гадай. Поставили обычный пантограф потому, что "раскладушка" не достала бы до КС, Кстати этот пантограф тоже не всегда хорошо контактирует с КС
Дима Л.
27.06.2007 00:36
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Дима, если ты не в теме, то не гадай. Поставили обычный пантограф потому, > что "раскладушка" не достала бы до КС, Кстати этот пантограф тоже не > всегда хорошо контактирует с КС А я не гадаю. Вагон сырой - это есть факт. А меня достали уже бесконечные эксперименты ПТМЗ над видом общественного транспорта под названием "трамвай". Пойми, у нас город! А не полигон для испытаний недоделок на коленке. Дима, это бесконечный спор. Пока что факт один: 71-152 - это самый современный вагон в РФ и с этим спорить глупо. Он уже прошёл более 2500 километров. Сейчас идёт постройка ещё 4-х вагонов. Будем надеятся, что там "детских болезней не будет". (-)
tu2_167
27.06.2007 00:42
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 00:43 пользователем tu2_167. Re: надо ставить такой полупантограф ,который используют на КТМ 71-619!!!
АРС
27.06.2007 00:59
Дима Л. писал:
------------------------------------------------------- > > Нормальные "раскладушки", только их надо > > регулировать грамотно! > > Любое новое должно быть практичнее в эксплуатации. > А тут получается наоборот - сиди только и > регулируй! Токоприёмник ТПБ практичнее в эксплуатации, чем стандартный по многим пунктам. И регулировать его надо реже, но точнее, чем стандартный. Если в СТТП слесарям лень этим заниматься и допуски по регулировке у них "плюс-минус поллитра", то и претензии предъявляй по адресу - слесарям! tu2_167 писал: ------------------------------------------------------- > Пока что факт один: 71-152 - это самый современный вагон в РФ и с этим спорить глупо. Я бы сказал так: "71-152 и 71-630 - это самые современные вагоны в РФ" :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 01:02 пользователем АРС. Re: надо ставить такой полупантограф ,который используют на КТМ 71-619!!!
Дима Л.
27.06.2007 01:12
АРС писал(а):
---------- > Токоприёмник ТПБ практичнее в эксплуатации, чем > стандартный по многим пунктам. И регулировать его > надо реже, но точнее, чем стандартный. Если в СТТП > слесарям лень этим заниматься и допуски по > регулировке у них "плюс-минус поллитра", то и > претензии предъявляй по адресу - слесарям! Однако, если эти слесаря справлялись со старым, а вот почему-то не справляются с новым, то это уже не к ним. А идеолагам новшеств. Еще раз повторю, что любое новшество должно быть ПРАКТИЧНЕЙ. По всем параметрам. В т.ч. и требовать меньшей обслуги, т.ч. и с более меньшей квалификацией. Re: Дима, это бесконечный спор. Пока что факт один: 71-152 - это самый современный вагон в РФ и с этим спорить глупо. Он уже прошёл более 2500 километров. Сейчас идёт постройка ещё 4-х вагонов. Будем надеятся, что там "детских болезней не будет".
Дима Л.
27.06.2007 01:26
tu2_167 писал(а):
--------- > Re: Дима, это бесконечный спор. Пока что факт один: 71-152 - это самый > современный вагон в РФ и с этим спорить глупо. А я и не спорю, правда есть еще КТМ-30. Только выбирать лучшее в одном отдельно взятом государстве тоже глупо. И я не спорю, что это событие для любителей. Но не знаковое. Я бы тоже на нем прокатился для интереса, если бы он ходил в моем районе или в центре. Но даже его маршрут говорит за себя - это не совсем трамвай, а подвозочный модуль к метро. А настоящий трамвай в городе гибнет. И появление ЛВС-2005 настоящий трамвай, как вид общественного транспорта, не спасет. > Он уже прошёл более 2500 километров. Сейчас идёт постройка ещё 4-х вагонов. > Будем надеятся, что там "детских болезней не будет". См. выше. Пусть их хоть 50 будет, и они будут и по Просвету ходить. Только толку-то от них, если трамвай и там уже никуда не везет дальше метро, даже до Удельной. Поэтому я лично за последние 1/2 года проехал на трамвае всего пару раз. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.06.07 01:28 пользователем Дима Л.. "упрощение" VS "развитие"
Славик
27.06.2007 03:07
Дима Л. писал(а):
> Однако, если эти слесаря справлялись со старым, а > вот почему-то не справляются с новым, то это уже > не к ним. А идеолагам новшеств. Еще раз повторю, > что любое новшество должно быть ПРАКТИЧНЕЙ. По > всем параметрам. В т.ч. и требовать меньшей > обслуги, т.ч. и с более меньшей квалификацией. Ну так что ж они дурака валяют? Пора назад к МСам возвращаться! Вот уж кто требует минимум обслуживания, и надёжен, как двадцать танков. Правда, на борт берёт всего сотню пассажиров, рельсы изнашивает (неповоротная тележка!), грохочет - да пёс с ним, зато практично, и квалификацию слесарей повышать не надо. Но ведь дошла же система каким-то непонятным образом до обслуживания асинхронных ЛВС-97. И всё-таки - не перспективнее ли поднимать общий уровень профессионализма системы, чем подгонять новые вагоны под существующие заниженные рамки? Понятно, что ситуёвина сейчас не из лучших, ну так тут и вспоминается притча о двух лягушках, попавших в бидон со сливками. Что терять-то? Половину парков уже позакрывали, половину линий уже поснимали, половину ПС уже порезали. Так и будем дальше охать и возмущаться или всё же начнём потихоньку барахтаться, граждане слесаря и иже с ними? Re: надо ставить такой полупантограф ,который используют на КТМ 71-619!!!
lightning
27.06.2007 08:57
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Дима Л. писал: > -------------------------------------------------- > > > Нормальные "раскладушки", только их надо > > > регулировать грамотно! > > > > Любое новое должно быть практичнее в > эксплуатации. > > А тут получается наоборот - сиди только и > > регулируй! > > Токоприёмник ТПБ практичнее в эксплуатации, чем > стандартный по многим пунктам. И регулировать его > надо реже, но точнее, чем стандартный. Если в СТТП > слесарям лень этим заниматься и допуски по > регулировке у них "плюс-минус поллитра", то и > претензии предъявляй по адресу - слесарям! Хорошо. Если ТПБ настолько лучше и практичнее, то почему: 1)Другие города, в частности Москва его не берет? Ведь про Пресню никак нельзя сказать, что допуски по регулировке у них "плюс-минус поллитра"! 2)Другие производители не сделали ничего подобного ТПБ (я имею ввиду не только отечественных)? > Я бы сказал так: "71-152 и 71-630 - это самые > современные вагоны в РФ" :) Никто с этим и не спорит :) А что с выходными? Ездит, или только по будням?(-)
lightning
27.06.2007 09:04
Tolya писал(а):
------------------------------------------------------- > А он не по расписанию ездит :) Только по будням. Из ТП-8 выходит в сторону Стрельны: ехал в 11-30 (-) (-)
Стас Давыдов
27.06.2007 10:31
0 Re: "упрощение" VS "развитие"
Евгений С.
27.06.2007 10:51
Славик писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну так что ж они дурака валяют? Пора назад к МСам > возвращаться! Вот уж кто требует минимум > обслуживания, и надёжен, как двадцать танков. > Правда, на борт берёт всего сотню пассажиров, > рельсы изнашивает (неповоротная тележка!), > грохочет - да пёс с ним, зато практично, и > квалификацию слесарей повышать не надо. Но ведь > дошла же система каким-то непонятным образом до > обслуживания асинхронных ЛВС-97. Да, система-то дошла до обслуживания ЛВС-97А, только не совсем. Вот стоит вагон 1204 в парке, аж с марта месяца и ничего не могут сделать с ним. Износились колёса, необходимо делать кантовку тележек, а поднять вагон в парковских условиях невозможно, из-за низкопольной задней секции. Собирался "консилиум" и представители ПТМЗ и гл. инженер ГЭТ Китаев и руководство парка и пришли к единому мнению, что его можно поднять только на ПТМЗ! Так что будет 1204 стоять, пока Лиговку не откроют. Когда в СТТП пришли 97, там сразу тоже чуть не рзорвали один, но ничего.. ЛВС-2005 имеет точки поддомкрачивания, было бы желание.. (-) (-)
tu2_167
28.06.2007 00:14
0 Re: "упрощение" VS "развитие"
Дима Л.
28.06.2007 01:16
Славик писал(а):
-------- > Ну так что ж они дурака валяют? Пора назад к МСам > возвращаться! Вот уж кто требует минимум > обслуживания, и надёжен, как двадцать танков. > Правда, на борт берёт всего сотню пассажиров, > рельсы изнашивает (неповоротная тележка!), > грохочет - да пёс с ним, зато практично, и > квалификацию слесарей повышать не надо. Но ведь > дошла же система каким-то непонятным образом до > обслуживания асинхронных ЛВС-97. > > И всё-таки - не перспективнее ли поднимать общий > уровень профессионализма системы, чем подгонять > новые вагоны под существующие заниженные рамки? > Понятно, что ситуёвина сейчас не из лучших, ну так > тут и вспоминается притча о двух лягушках, > попавших в бидон со сливками. Что терять-то? > Половину парков уже позакрывали, половину линий > уже поснимали, половину ПС уже порезали. Так и > будем дальше охать и возмущаться или всё же начнём > потихоньку барахтаться, граждане слесаря и иже с > ними? Не надо упрощать. И не путай упрощение с развитием и оптимизацией. Сейчас починить компьютер дешевле, чем 50 лет назад арифмометр. И те же самые МСки? Я не верю, что у них контакты не пригорают вечно. На данный момент процесс ремонта должен решаться либо выбросом изделия целиком, либо, если изделие блочное - то блока. Это дешевле. Если раньше мастер-телевизионщик мог возиться над телевизором полдня, то теперь это экономически не оправдано! На практике в больших ремонтных мастерских сейчас нанимают людей вообще без понятия об электронике. Их задача разобрать девайс и проверить параметы по технологическим картам. Обычно данные карты сразу показывают, что заменить. Если исключение - то на на это уже есть мастер-спец. Один! Человек на 30! Полагаю, одного такого в каждом парке держать по силам. Естественно, это при налаженном производстве. Но когда на ПТМЗ каждый месяц выходит вагон совсем с новой начинкой, то это - увы. Чего и хотели! Сколько было "машек"? Она претерпела вего лишь одну модификацию! А сколько кузнечиков-пчёл? Практически каждый десяток вагонов отличается от других! Стоит ли слесарей винить? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.07 01:28 пользователем Дима Л.. Re: "упрощение" VS "развитие"
PROG
28.06.2007 02:44
Дима Л. писал(а):
------------------------------------------------------- > Но > когда на ПТМЗ каждый месяц выходит вагон совсем с > новой начинкой, то это - увы. Чего и хотели! > Сколько было "машек"? Она претерпела вего лишь > одну модификацию! А сколько кузнечиков-пчёл? > Практически каждый десяток вагонов отличается от > других! Стоит ли слесарей винить? А как же в западном автопроме, в иномарках тоже идут постоянные модернизации от года к году, от парии к партии и они на коне, в отличии от нашего автопрома. Так, что ПТМЗ все правильно делает что пытается улучшить и модернизировать свою продукция (пусть даже не всегда успешно), но ошибок не совершает тот, кто ничего не делает. А насчет машек, вот как раз их затянувшийся выпуск так же как и ЛВС86, стал одной из причин нелюбви пассажира к трамваю. А слесарей и эксплуатационников вообще в вопросах модернизаций и новшеств нельзя не слушать. Им (как Пушкин писал) привычка заменяет счастье. Для них ЛМ68М и КТМ5 лучшие трамваи, ЗИУ9 лучший троллеййбус, Д лучший вагон метро, ЛИАЗ 677 лучший автобус, ЭР2 лучшая электричка, ВЛ23 лучший электровоз, ЗИЛ 130 лучший грузовик и т. д. Re: "упрощение" VS "развитие"
AgRiG
28.06.2007 12:26
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > А как же в западном автопроме, в иномарках тоже > идут постоянные модернизации от года к году, от > парии к партии и они на коне, в отличии от нашего > автопрома. Западный автопром, как и российский дикий трам-пром, основан на желании срубить побольше бабла с покупателя. Отсюда и постоянные обновления, чтобы в погоне за модой чаще новьё покупали. В советское время делать неограниченые деньги на насущной необходимости (работа ОТ и его обеспечение подвижным составом) не позволяли. Выпуск новой серийной модели ПС раз в 10 лет - вполне нормальная вещь. Все остальное должно укладываться в понятие доработки по замечаниям эксплуатационщиков. Вопрос современности - это к проектировщикам. Вагон не должен технически и морально устаревать через 2-3-5 лет после начала выпуска, надо быть дальновидее. А вот гнаться за модой (дизайном) на трамвае с 20-летним сроком службы все равно бесполезно. > Так, что ПТМЗ все правильно делает что пытается > улучшить и модернизировать свою продукция (пусть > даже не всегда успешно), но ошибок не совершает > тот, кто ничего не делает. Странно, раньше таких ошибок не совершалось, хотя делалось даже больше, чем сейчас. Кстати, дорабатывать конструкцию надо до начала серийного производства. > А насчет машек, вот как раз их затянувшийся выпуск > так же как и ЛВС86, стал одной из причин нелюбви > пассажира к трамваю. Сравните отношение к трамваю в конце 80-х - начале 90-х (расцвет "машек") и сейчас, в зоопарке недомодернизированных ЛВС-86 и разномастных ЛМ-99. Вывод "сейчас трамваи лучше" сделает лишь тот, кто не помнит тех времен, а сейчас, не пользуясь трамваями, рассматривает их поверхностно и со стороны. > А слесарей и эксплуатационников вообще в вопросах > модернизаций и новшеств нельзя не слушать. Согласен. Иначе построенное без учета их мнения будет стоять "под забором" по причине неремонтопригодности. В состоянии вагонов ключевую роль уже со второго-третьего года жизни играет обслуживание, а не идеи, заложенные на заводе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]