ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 38
Мои впечатления.
Льготник  22.06.2007 18:34

Ну... По сравнению с остальными вагонами - это другой уровень просто. Рядом со мной на остановке 2 чела сидели, они когда увидели, долго нецензурно восхищались.
Плюсы говорить не буду, плюсы всем известны. А минусы...
Мне не понравились его двери. Нет не шириной, а тем, что они плохо срабатывают. И ещё очень не понравилась щель в 5 см над дверями (то, что она щетиной какой-то прикрыта - это ничего не значит) - это не годится.
Планировка салона. Сиденья по одному ряду вдоль бортов - это не дело. У тому же - крайние части - они ж высокопольные и дверей в них меньше. Значит - они не для толп народов. Значит, там надо сиденья по 2 с каждой стороны ставить. Это добавило бы 15 мест... На средней телеге - всё равно этот подиум место занимает - там тоже надо по 2, и не 3 "дивана" на каждом подиуме, а по 4 - места по длине хватает. Это добавило бы 6 мест... И было бы 52 места - уже неплохо.
Да, смысл задней площадки в нём- ???
Стекла. Зачем петербургский завод ставит на трамваи, предназначенные для Петербурга, тонированные стёкла? У нас так много солнца?
"Не люблю тёмные стёкла, сквозь них тёмное небо" - Цой.
Заднее стекло. Оно круглое! Много места теряется из-за его формы. И как бы не случилось, что оно сфокусирует солнечные лучи на кого-то...
Движки... Чешские. Чем наши плохи? Ну не в кайф ехать на трамвае, когда знаешь, что его "сердце", мотор то есть - "не наш". Ааа, на форуме уже говорили, что из-за того, что нет люков в полу, движки тяжелее осматривать, поэтому их надёжность очень важна. А люки в полу делать запретили под страхом смертной казни, наверное.
Запах в салоне. В новых 6212 так же воняло. Мне кажется, это хюбнер воняет, потому что других деталей, которые есть у 2005 и 6212, но нет у других, я не знаю.
Ааа, главный минус - атмосфера не та. Возможно, в будущем ностальгия заставит меня мечтать, чтобы из-под какого-нибудь сиденья выкатилась недопитая бутылка...

Re: Можно я за АРС отвечу?
Олег Бодня  22.06.2007 19:56

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один-то маршрут для одного вагона найдется?

Для одного вагона вообще или для нескольких, но один из них ЛВС-2005? :-]
Пробки, пробки! ЛВС будет больше стоять, чем ездить. А на 36-м он может реализовать своё преимущество - хорошее ускорение и замедление, не свойственное привычным для петербуржцев вагонам.

> Если новый вагон - хлипкое ведро, так тому и быть.
> 20-летние "машки" как-то по этим путям ездят...

Вагон не хлипкий, но он низкопольный, и у него более жёсткие требования к состоянию пути. И это нормально. Ненормально состояние путей по вышеприведённым улицам.

> Уже надоело сюсюканье с новыми ведрами при полном
> наплевательстве на состояние путей.

У меня нет наплевательского отношения к состоянию путей, но:
а) меня об этом никто не спрашивает;
б) я ничем это положение исправить не могу.

> Неужели кто-то еще на этом форуме не заметил, что
> этот сочлененный вагон ну никак не пригоден для
> больших пассажиропотоков. Его как будто нарочно
> воткнули в то место, где он нанесет наибольший
> ущерб. У него дверей мало, он же весь Юго-Западный
> куст угробит постоянными задержками под посадкой в
> Автово.

Про низкий пол забыли? А дверей вполне достаточно, вчера сам видел - на практике. И вообще, с такими графиками, какие сейчас царят в ГУП ГЭТ, ЛВС-2005, да и все остальные вагоны могут хоть по две минуты на остановках стоять (что часто и происходит).

Двери - по слухам, на следующих ЛВСах-2005 будут прислонно-сдвижные, как на метровагонах Русич (-)
Tolya  22.06.2007 20:43

0

Мдааа... Если даже обычные сделали через ж... (-)
Льготник  22.06.2007 20:54

Tolya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Двери - по слухам, на следующих ЛВСах-2005 будут прислонно-сдвижные, как на метровагонах Русич

Наоборот - дверной комплект финский. На Русичах с ними особых проблем нет. (-)
Tolya  22.06.2007 21:12

0

Тьфу! И это тоже из-за границы везут! Скоро как с автобусами будет - нашего - одно название, остальное импортное. (-) (-)
Льготник  22.06.2007 21:16

0

Вот когда будет соответствующее качество у нашей продукции, то тогда, я думаю, их будут с удовольствием закупать. А пока... (-)
Arrs  22.06.2007 21:20

Цитата
Льготник
Тьфу! И это тоже из-за границы везут! Скоро как с автобусами будет - нашего - одно название, остальное импортное.

Двери будут финские, той же фирмы, что и на "Русиче" (Tammware), но поворотные (-)
Олег Бодня  22.06.2007 22:27

.

Если не умеем делать понтовые двери и обычные не противоречат общей концепции трамвая, то надо наши ставить. От импорта не только обидно, что всё не наше, это ещё и на экономику нашу влияет (-) (-)
Льготник  22.06.2007 22:41

0

Случай в Стрельне
Олег Бодня  22.06.2007 23:43

В общем, вылезаю я как-то раз из люка метро-3 в Стрельне, а там... Ёпрст!... Вот такие чудеса на свете творятся... ;-)

Льготник, не надоело ругать?? Нормальный вагон сделали. Правильно делает ПТМЗ, что посылает местных кустарей самоучек с комплектующим. Только в таком виде он будет конкурентоспособен не только в России.(-) (-)
tu2_167  23.06.2007 02:27

0

Ага. Радоваться надо, что ставят нормальные комплектующие, и нечего строить из себя "патриота", типа "не наше значит плохо"(-)
lightning  23.06.2007 08:01

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

А оно везде так (+)
Антон Чиграй  23.06.2007 09:58

Типичная комплектуха автобуса во всём мире выглядит так:
кузов - свой
двигатель - MB, MAN, Cummins
КПП - ZF, Voith, Allison
ведущие мосты - ZF
сочленение - Huebner
тормоза - Knorr-Bremse, Wabco
печки - Webasto

Ибо найти что-то лучшее в этих категориях практически невозможно. Плюс тотальная унификация парка даже при покупке техники разных производителей.

Из крупных только Scania выделывается и пробует часть этого всего изготавливать самостоятельно. Не всегда это получается хорошо.

я так понял, что двери будут, типо ,как на сканиях? если так, то давно пора. (-)
Виктор Орлов  23.06.2007 17:42

0

Пока не ясно
Tolya  23.06.2007 17:56

из косвенных источников пришла разная информация.
Надо уточнять на заводе.

фотки пятницы
Михаил Черныш  23.06.2007 18:14

въезд на кольцо "Серверная верфь":

поколения дизайна:


Стрельна:

Stadtbahn:

Вагон настолько яркий, что выбил баланс белого у фотика:)


Заезд в парк




Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.06.07 18:51 пользователем Михаил Черныш.

Re: Льготник, не надоело ругать?? Нормальный вагон сделали. Правильно делает ПТМЗ, что посылает местных кустарей самоучек с комплектующим. Только в таком виде он будет конкурентоспособен не только в России.
Льготник  23.06.2007 19:39

Нормальный трамвай, но я о деталях. Что именно я обругал не за дело? Ну разве что про атмосферу, но это юмор был вообще-то. Вам самим-то не надоели трамваи с таким количеством сидений?
И про импорт. Это не только "патриотизм", это ещё и экономика. Не бесплатно ж добрые немцы нам свои хюбнеры дарят? Мы за них платим! И деньги уходят за границу! Если б наши автобусы, трамваи покупали за границей, то это можно было бы назвать нормальными торговыми отношениями, но мы за них платим нефтью. Или в долги влазим. (Я не экономист совсем, но представляю это всё примерно так).

Re: Не надоело ругать?
Олег Бодня  23.06.2007 19:45

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не бесплатно ж добрые немцы нам свои
> хюбнеры дарят? Мы за них платим! И деньги уходят
> за границу!

Между прочим, Hubner сейчас строит завод в Мытищах...

Я считаю, что сейчас главное - выпустить на маршруты города современный и качественный трамвайный вагон. Желательно, чтобы это вагон был наш. Ну а уж насколько наш, сейчас не так важно. Вот будет всё хорошо в России с трамваем (как с отношением к нему власть имущих и простых пассажиров, так и с качеством сборки ПС), тогда можно будет и привередничать, что, мол, это не так, то не так. Сейчас, повторюсь, не до этого.

Re: Экономика
lightning  23.06.2007 20:01

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> И про импорт. Это не только "патриотизм", это ещё
> и экономика. Не бесплатно ж добрые немцы нам свои
> хюбнеры дарят? Мы за них платим! И деньги уходят
> за границу!

Раз уж не умеют/не хотят делать нормально, то лучше заплатить за границу и получить качественную вещь, чем заплатить за "свое" но хлам.

Re: Экономика
Льготник  23.06.2007 20:13

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Раз уж не умеют/не хотят делать нормально, то
> лучше заплатить за границу и получить качественную
> вещь, чем заплатить за "свое" но хлам.

У нас до этого дело не дошло ещё, но я лучше поем и поеду на хламе, чем голодный поеду на супер-пупер трамвае.

Страница: 2 из 38
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]