ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: Фрунзенский радиус питерского метро
DSROpen  13.05.2007 15:55

Олег Бодня писал(а):

> Тем не менее, поверьте людям, которые не первый
> год интересуются всем, что связано с
> метрополитенами. "Комендантский проспект"
> метростроевцы тоже до открытия называли
> "Богатырским проспектом", т.к. с таким названием
> он проходит у них по документам. Кроме того, нет
> смысла называть одинаково две станции в
> 3-станционном комплексе - это только лишний раз
> будет путать людей.

Между прочим, подземщики все время говорили Парнас, Парнас, а "люди, которые не первый год интересуются всем, что связано с метрополитенами" все время писали Парнасская, Парнасская... И все же то желание метрополитеновцев определило название.

Мне тоже не нравится Сенная площадь-2 (в метрополитене с 1990-х принято обозначать два походих названия 1 и 2, а не I и II). Но другого варианта, по-моему, нет. Еще раз повторю - Спасская уже не подходит.

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
DSROpen  13.05.2007 15:59

А вообще изменения на страницы внес http://spb-gazeta.narod.ru/kpl.htm.

Решил не спорить, право, насчет Фрунзенского радиуса не конечная информация. Пусть будет Бухарестская, Международная, Проспект Славы, Дунайский проспект, Балканская и Южная.
Разумеется, Балтийскую с Нарвской поменял - еще раз спасибо!

Спасская в честь Спасского острова
Leo  13.05.2007 17:38

-

Re: Спасская в честь Спасского острова
Chartpilot  14.05.2007 00:22

И остров, и Спасский переулок названы по храму Спаса на Сенной.

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Randy  14.05.2007 11:19

>>Но все газеты нынче передают слова метрополитеновцев: Бухарестская (Ул. Салова), Международная (Ул. Белы Куна), Пр. Славы, Южная. Почему планы не могли измениться?

Газеты замечательны тем, что а) легко перевирают слова метрополитеновцев б) передирают информацию друг у друга, попутно ее искажая. Вот МойРайон на позапрошлой неделе поразил всех информацией об открытии в будущем году станции Обводный Канал - так что ж теперь, повторять эту чушь за ними? а ведь тоже ссылались на "метрополитеновцев"...


>>>Между прочим, подземщики все время говорили Парнас, Парнас, а "люди, которые не первый год интересуются всем, что связано с метрополитенами" все время писали Парнасская, Парнасская... И все же то желание метрополитеновцев определило название.

подземщики-то, между прочим, в интервью говорили то так, то эдак, и даже за неделю до пуска Гарюгин ухитрился в одной фразе произнести и Парнас, и Парнасская :)) что не могло, естественно, не запутать население. Тем не менее название Парнас (так же, как и Комендантский Проспект до него) определилось не "желанием метрополитеновцев", а Постановлением Ленгорисполкома, принимавшимся еще в конце 80-х годов. Какое-то время тогда даже на вагонных схемах изображали Парнас, правда, недолго. Ну а в "виртуальных" схемах надолго воцарилась Парнасская, что тоже не способствовало ясности.

Мне известен только один случай, когда при открытии станции метро было проигнорировано постановление городских властей - это Спортивная. Видимо, когда ее в 1992 пытались переделать в Тучков Мост, было уже заказано или изготовлено тематическое оформление, и станция осталась с достаточно безликим названием. Тучков Мост был бы попаданием в десятку по трем моментам - 1)четкая локализация 2)перекличка с оригинальным "двухэтажным" решением подземного зала 3)с запуском выхода на Ваську станция становится подземным дублером Тучкова моста... Жаль, не сложилось...

Ну а насчет Спасской поздно уже пить боржоми - Постановление будет вот-вот подписано... Решение Топонимической комиссии от 18.02.2006 см. в последнем ТопЖурнале. Спасский переулок, Спасский остров, а в прошлом - Спасская часть и Спасская церковь - оснований вполне достаточно... Тем не менее до выхода постановления вы имеете полное право указывать проектное название станции, а именно "Площадь Мира-2".

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Randy  14.05.2007 11:43

еще немного придерастии :)))

на схеме все же надо бы написать ПАРНАС

с продолжениями НВЛ и Лахтинским радиусом - ПОЛНАЯ неясность, схема в нынешнем Генплане отличается от вашей, но нарисована она явно на скорую руку

По всем последним планам КВЛ заканчивается на Пр. Ветеранов, а Красносельский радиус - в Лигово

Ни в одном из последних планов я не видел ни замкнутого кольца, ни линии Ладожская - Порт (ржевский огрызок тем не менее присутствует)

5-ю линию, которая образуется при запуске ФР, обычно называют Фрунзенско-Приморской

У меня такое впечатление, что там, где будет станция Южная (Шушары), никакого ЖИЛОГО района не планируется, а, наоборот, будет изрядная промзона - Тойота, GM и тому подобное. Депо будет ТОЧНО примыкать к этой станции, уже зарезервирован земельный участок.

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
ТБ_  14.05.2007 14:28

По всем последним планам КВЛ заканчивается на Пр. Ветеранов, а Красносельский радиус - в Лигово
----------------------------------------------------------------------------

Это ещё не ясно, скорее всекго КВЛ всёже будет заканчиваться в Лигово, А Красносельский или на петербургском шоссе или тоже в лигово


Ни в одном из последних планов я не видел ни замкнутого кольца, ни линии Ладожская - Порт (ржевский огрызок тем не менее присутствует)
-------------------------------------------------------------------------
Замкнутого кольца действительно нигде нет, но этой части нет скорее всего из-за того что её просто ещё не спроектировали.

А линия Ладожская-Порт всё же присутствует на новых картах. На некоторых схемах она проходит не через Ладожскую, а через Большую Охту. Что мне кажется логичнее.

Когда я был маленьким… (+)
А.С.  14.05.2007 17:51

Я тоже в подростковом возрасте любил рисовать красивые карты и схемы насчет того, где бы и какие бы линии метро, трамвая и троллейбуса хорошо бы построить и какие маршруты пустить.
Дискуссия в этой ветке мне напомнила о "счатсливом детстве" и ярких фантазиях — :( и :))

Как-нибудь могу отсканировать схему развития метро по Генплану 1963 г. (разработан под руководством главного архитектора города Каменского) на период до 1986 (так кажется) года.
Там тоже много разных линий и станций метро понарисовано, из чего что-то построено совсем не так, а иное до сих пор не построено или даже теперь вовсе не планируется.

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Randy  14.05.2007 18:21

ТБ_,
DSROpen,

http://podzemka.spb.ru/future/10 - последняя схема, приведенная Олегом Бодней - представляется наиболее адекватной в смысле здорового минимализма :) Естественно, с текущими поправками в виде третьей станции за пр. Славы и возможными изменениями, связанными с намывом... Но загружать население Грибоедовской в настоящее время считаю просто некорректным...

Re: Когда я был маленьким… (+) - А было бы любопытно посмотреть карту 1963 года... (-) (-)
Игрик  14.05.2007 19:46

0

Развитие метро
ДАР  14.05.2007 22:39

Похожих друг на друга ветвистых оптимистичных схем довольно много. А вот схема с официального сайта петербургского метрополитена http://metro.spb.ru/58.html Планируемых станций мало, но зато есть уверенность, что они скоро появятся.

Re: Развитие метро
Andy  15.05.2007 00:04

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://metro.spb.ru/58.html Планируемых станций
> мало, но зато есть уверенность, что они скоро
> появятся.

Что значит скоро? Данная схема отображает корректировку "Программы ... до 2015 года" (хотя кто ее в 2002 году всерьез воспринимал?) на 2005 - 2008 годы. Можно предположить, что, несмотря на беспрецидентные вложения в строительство метро за последние годы, и эта корректировка выполнена не будет.

При сохраняющихся объемах финансирования (а нефтедоллары имеют тенденцию заканчиваться в самый неприятный момент!), единственной реальной датой можно считать открытие 5 линии до Славы к 2011 - 2013 году. По логике вещей, дальше должна быть начата постройка Красносельского радиуса. На эту линию, всяко уйдут все десятые годы, ну, может, появится еще и Театралка. Компания же КАД-Ленобласть" не горит желанием финансировать "Народную", и предполагает решать проблемы Кудрова с помощью BRT.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.07 00:14 пользователем Andy.

Re: А было бы любопытно посмотреть карту 1963 года...
АРС  15.05.2007 00:33

http://podzemka.spb.ru/history/ - множество исторических схем (многие - с перспективными линиями) с 1930-х по 1990-е годы.

Re: А было бы любопытно посмотреть карту 1963 года...
А.С.  15.05.2007 10:20

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://podzemka.spb.ru/history/ - множество
> исторических схем (многие - с перспективными
> линиями) с 1930-х по 1990-е годы.

Да – конкретно та из Генплана Каменского, о которой я вспомнил (план развития метро до 1986 г.), лежит вот здесь:
http://podzemka.spb.ru/history/64/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.07 10:21 пользователем А.С..

Re: Развитие метро
А.С.  15.05.2007 13:06

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот схема с официального сайта
> петербургского метрополитена
> http://metro.spb.ru/58.html Планируемых станций
> мало, но зато есть уверенность, что они скоро
> появятся.

Есть уверенность (увы!!), что Адмиралтейская на 3-й линии скоро не появится.

Насчет открытия для пассажиров (наклонный ход и выход в город) Адмиралтейской на Комендантском радиусе и выхода на В.О. туннелем под Малой Невой со Спортивной – тоже достаточно проблематично.
Во всяком случае велики шансы, что продолжение Фрунзенского радиуса на юг от Волковской на 2 или 3 перегона случится существенно раньше, чем названное.

А между тем на Адмирале которую неделю кладут напольные плиты вдоль краев платформ (-)
Михаил Черныш  15.05.2007 19:13

> Есть уверенность (увы!!), что Адмиралтейская на
> 3-й линии скоро не появится.

Сорри, если уже инфа уже была.

Re: А между тем на Адмирале которую неделю кладут напольные плиты вдоль краев платформ
USSR Man  16.05.2007 01:58

И пол в ЦЗ тоже...


Топик на metro.nwd.ru - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=139&postdays=0&postorder=asc&start=735



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.05.07 02:00 пользователем USSR Man.

Сколько же этому полу придется пылиться, если даже дом в Кирпичном не расселили, не говоря уже о строительстве наклонного хода?! (-)
Денис С  16.05.2007 11:00

0

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
DSROpen  16.05.2007 12:56

Так и думал, что в "Моем районе" - утка, только откуда они взяли, что вместо Звенигородской введут Обводный?

Насчет Тучкова говорили, что были уже сделаны буквы названия...

Что значит "на схеме все же надо бы написать ПАРНАС"?

Видел три варианта: 1-я линия идет к Лигову; к Лигову идел 6-я линия, минуя Сосновую Поляну, а 1-я линия остается на Пр. Ветеранов; в Лигове соединяется две ветки. Кому верить?

Кстати, на 3-й линии, как писал какой-то сайт, планировали сделать не только Адмиралтейскую, но и две станции в Стеклянном городке (что возле А-Н лавры), Университет и даже станцию у Смоленского кладбища

Действительно, смешно сейчас укладовать пол на Адмиралтейской. Как все верят обещаниям Матвиенко!

Адмиралтейская на Комендантском радиусе
А.С.  16.05.2007 13:09

DSROpen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, смешно сейчас укладывать пол на
> Адмиралтейской. Как все верят обещаниям Матвиенко!

Там не только пол укладывают, но делают намного более важную, сложную и дорогую работу: проходку нижнего малого наклонного хода от станции к промежуточному залу.
В этот зал со станции будут вести малые эскалаторы и к нему же должны потом спустить наклонный ход с большими эскалаторами с поверхности. Одним эскалаторным туннелем в принципе не обойтись из-за рекордной глубины залегания станции: чуть больше 100 м.
Кроме того, в этом же промежуточном зале резервируется место для начала малого наклонного хода к гипотетической станции Адмиралтейская на НВЛ – на перегоне Гостиный Двор — Василеостровская. Т.е., имеется в виду, что обе Адмиралтейские (если когда-либо дойдет дело до второй) будут пользоваться одним и тем же входом с поверхности и большим наклонным ходом.

Но самый сложный и "кровавый" вопрос: выбор места на поверхности для вывода эскалаторного туннеля, снос зданий и проходка наклонного хода сквозь слабые подповерхностные грунты с громадным риском просадок, – это всё пока подвешено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.07 13:48 пользователем А.С..

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]