ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Депо
alex_teufel  10.05.2007 21:55

DSROpen писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще-то дизайн столичной схемы отличается. Я
> "косил" под схему, что в питерском метро висит :)


как говориться в каждой шутке, есть доля шутки.... ;-))
с соседнего форума про транспорт ЕКБ: http://www.ekbmetro.by.ru/fant.html

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
АРС  10.05.2007 22:29

DSROpen писал:
-------------------------------------------------------
> Насчет Дунайской, Балканской и Южной. Где вы
> видели, чтобы они в такой последовательности
> существовали?

Везде. Станция на Бухарестской/Дунайском носит проектное название "Дунайская". А "Южная" планировалась южнее Балканской. На Вашей схеме её нет. Впрочем, и в последней версии Генплана "Южной" тоже нет.
Далее, наш Генплан не планирует замыкать Кольцевую линию в кольцо (извините за каламбур), а к ж/д станции "Лигово" должна прийти 7Л, а не 1Л.
В общем изучайте, наиболее близкую к нынешнему Генплану схему: http://spb-projects.narod.ru/metro/rusper.gif и схему Генплана: http://spb-projects.narod.ru/gp/kga/metro/gp_metro_kga.htm

А вообще всё это неоднократно обсуждено на профильном проекте http://www.metro-spb.nwd.ru/ и, думаю, дальнейшее обсуждение надо проводить там.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 22:32 пользователем АРС.

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
USSR Man  11.05.2007 02:15

А вот если взять такую схему http://podzemka.nwd.ru/future/42/. Южной там нет, но после Лунайского пр. идет сразу Балканская, Южная всплыла недавно - Матва хочет метро к Тойоте в Шушарах. Южная часть кольца также еще не спроектирована. Насчет Мичманской ничего неизвестно, скорее всего название выдумали журналисты

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
USSR Man  11.05.2007 02:20

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если я не ошибаюсь станция метро парнас находится
> на путях к депо
На метрофоруме nwd.ru обсужлалось - депо находится к западу от Парнаса, а сама станция развернута на 90 градусов относительно оси МПЛ, так что теоретически можно после станции загнуть пути на север.

В какой теме?, и на какой странице?
ТБ_  11.05.2007 07:07

USSR Man писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТБ_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если я не ошибаюсь станция метро парнас
> находится
> > на путях к депо
> На метрофоруме nwd.ru обсужлалось - депо находится
> к западу от Парнаса, а сама станция развернута на
> 90 градусов относительно оси МПЛ, так что
> теоретически можно после станции загнуть пути на
> север.

Спасская
Mr. BigMac  11.05.2007 09:49

Вестибюль ст. Спасская (также как и вестибюль ст. Сенная пл. будет встроен во вторую очередь ТРК "ПИК", который расположиться на месте нынешней парковки.

как уже было замечено (не мной) на nwd.ru, очень порадовала фраза: "до сих пор все 60 станций Петербургского метрополитена сдавались с собственными выходами"
Гдеже выход у ТИ-2?

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Randy  11.05.2007 10:25

>>>Тем про Грибоедовскую. А что с ней? Метрополитеновцы действительно не заботятся даже о ее выходе на Конюшенную площадь.

Как можно заботиться о выходе того, что НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ??? постойте-постойте... уж не Вашему ли перу принадлежала статья в СПбВед про Конюшенную площадь? мне смутно помнится, что название Грибоедовская мелькало там недавно... и автор тоже ссылался "на перспективные схемы" :)))))

Настоятельно советую перечитать все ветки на nwd про строящееся метро. Там все обсуждается достаточно подробно и с участием профессионалов. И, ей-богу - если на ссылке, которую Вы давали, находится ВАША схема - уберите упоминание про "материалы метрополитена". Некорректно это... а народ у нас доверчивый...

Re: Спасская
Олег Бодня  11.05.2007 10:29

Mr. BigMac писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где же выход у ТИ-2?

В торце станции :-) А то, что вестибюль совмещённый (для двух станций), это уже другой вопрос. Тем не менее, автор заметки всё-таки ошибается - ТИ-2 долгое время не имела собственного наклонного хода, выход осуществлялся через наклонный ход ТИ-1. Так что это как раз случай открытия парной станции без собственного выхода в город.

И ещё одна ошибка: будущее название третьей станции под Сенной площадью - "Спасская", рабочее - "Сенная площадь-II" (у вас же наоборот). И ещё просьба: не сокращать название станции до "Сенной" - народ и так путается в двух станциях на букву "С", так ещё и "Спасская" будет. Слово "площадь" хоть немного помогает разобраться в этом хитросплетении. Хотя, не буду спорить, в обиходной речи его произносят нечасто.

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Randy  11.05.2007 13:00

В описании Волковской бросилось в глаза вот что - откуда у автора уверенность в надземном прохождении ФР за пр. Славы? Решение еще не принято, и есть надежда, что остановятся на подземном варианте!

Re: Спасская
ТБ_  11.05.2007 13:42

Mr. BigMac писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гдеже выход у ТИ-2?


Ну надо упомянуть ещё и то что ТИ-2 -кросплотформенная станция.


В описании Волковской бросилось в глаза вот что - откуда у автора уверенность в надземном прохождении ФР за пр. Славы? Решение еще не принято, и есть надежда, что остановятся на подземном варианте!

Скорее всего будет подземная(Наверно мелкого заложения), но РАНЬШЕ была информация, что будет надземной.

Хотя лёгкое метро в питере стоило бы наверно намного дешевле глубокого заложения

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
ТБ_  11.05.2007 20:40

Интересно кто карту делал, если балтийская после нарвской

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Mr. BigMac  11.05.2007 21:39

если говорить про кросс-платформенные станции, то спортивная также кросс-платформенная и в далёком (а может и не так далеком) будущем станет пересадочнам узлом с "кольцевой" линией... то разделится на спортивную и "спортивную-2" которая также не будет иметь выхода... хотя если рассматривать выход на ваську как...
короче я запутался...

Да, "Спортивная" - это суперзапутывательная станция, так как конструкционно это одна станция, а не две (-)
Олег Бодня  11.05.2007 21:49

.

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
КУЗЯ  12.05.2007 21:06

ИМХО нелогично пересекать на Приморской 3 и 4 линии. 4 линия вероятно пойдет по намыву (с тремя станциями), далее - в Конную Лахту, где в перспективе - район новостроек. НВЛ как имеющая малую пропускную способность (платформы - под всего 6 вагонов), могла бы быть протянута вдоль ЗСД и улицы Планерной, благо "пятерка" пролегает параллельно сравнительно невдалеке, и именно она возьмет львиную долю пассажиропотока.

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
DSROpen  12.05.2007 21:29

Итак, по порядку отвечаю.

Еще раз повторяю: знаю про последовательность Бухарестская (Ул. Салова), Международная (Ул. Белы Куна), Пр. Славы, Дунайская, Балканская, Южная и даже Южорская. Но все газеты нынче передают слова метрополитеновцев: Бухарестская (Ул. Салова), Международная (Ул. Белы Куна), Пр. Славы, Южная. Почему планы не могли измениться?

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
DSROpen  12.05.2007 22:34

Мичманскую не журналисты, а архитекторы написали на проекте "Морского фасада" (НИИ Урбанистики).

Не знаю, будет ли включен вестибюль Спасской (т. е. Сенной площади-2) в ТРК ПИК - вообще это глупость: кто будет настраивать что-то перед сегодняшним фасадом ПИКа, - но в советское время Площадь Мира хотели включить в торговый комплекс (это плюс к вопросу о "козырьке" - станция НЕ ВРЕМЕННОЙ строилась!)

Про Конюшенную & Грибоедовскую. Там же написано, что в "Ленпанораме" был проект. На многих схемах с сайта podzemka.spb.ru до черта упоминаний Грибоедовской на схемах РАЗНЫХ авторов

Про Спасскую. Это раньше хотели сделать ее Спасской, т. к. выход планировали в Спасском переулке. Теперь планируют у ТРК ПИК. Что же там "Спасского"? Разрушенный собор? Станции в честь утраченного не называются. Да и подземщики все время говорят Сенная площадь-2, Сенная площадь-2, Площадь Мира-2...

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
DSROpen  12.05.2007 22:41

А где вы взяли "уверянность автора" о выходе ФР после Пр. Славы? Просто недавно статья была (вроде на Невастройке) про планы Смольного - не более того

Бо-о-ольшое спасибо за Нарвскую и Балтийскую! Действительно перепутал местами. Конечно, исправлю

Что же со Спортивной непонятно? С верхнего вестибюля выход уже есть к Князь-Владимирскому собору на Петроградку, а с нижнего будет на Ваську (площадь на пересечении набережной Макарова и Кадетской и 1-й линии)

Что такое ИМХО?

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Энди  12.05.2007 23:00

DSROpen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что такое ИМХО?

На нашем языке - Имею Мнение, Хрен Оспоришь! На западэнском - In My Humble Opinion (По моему скромному мнению).

Боюсь, что наши всерьез восприняли кучу фантастических станций - ну так на то и фэнтези-мэп, вне зависимости от того, кто его нарисовал: метрофан или "солидный" НИИ.

Andy

Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Олег Бодня  13.05.2007 09:45

DSROpen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Спасскую. Это раньше хотели сделать ее
> Спасской, т. к. выход планировали в Спасском
> переулке. Теперь планируют у ТРК ПИК. Что же там
> "Спасского"? Разрушенный собор? Станции в честь
> утраченного не называются.

Тем не менее, поверьте людям, которые не первый год интересуются всем, что связано с метрополитенами. "Комендантский проспект" метростроевцы тоже до открытия называли "Богатырским проспектом", т.к. с таким названием он проходит у них по документам. Кроме того, нет смысла называть одинаково две станции в 3-станционном комплексе - это только лишний раз будет путать людей.

> Да и подземщики все
> время говорят Сенная площадь-2, Сенная площадь-2,
> Площадь Мира-2...

Да, пардон, проектное название станции - именно "Площадь Мира-II" (т.к. строить её начали ещё в конце 1980-х). Дайте хотя бы несколько ссылок на официальные документы или заявления руководителей, где бы фигурировало название "Сенная площадь-II". Думаю, таких не найдётся.

Вообще же схема с официальной информацией "Метростроя" выглядит так - ну или так, как кому нравится. Петербургский метрополитен видит своё будущее таким. И даже эти схемы - не больше, чем чей-то разгул фантазии, ибо, как я подозреваю, даже на Кольцевую линию и Красносельский радиус не готово ТЭО, про более отдалённую перспективу я вообще молчу.

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]