Re: Депо
alex_teufel
10.05.2007 21:55
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще-то дизайн столичной схемы отличается. Я > "косил" под схему, что в питерском метро висит :) как говориться в каждой шутке, есть доля шутки.... ;-)) с соседнего форума про транспорт ЕКБ: http://www.ekbmetro.by.ru/fant.html Re: Фрунзенский радиус питерского метро
АРС
10.05.2007 22:29
DSROpen писал:
------------------------------------------------------- > Насчет Дунайской, Балканской и Южной. Где вы > видели, чтобы они в такой последовательности > существовали? Везде. Станция на Бухарестской/Дунайском носит проектное название "Дунайская". А "Южная" планировалась южнее Балканской. На Вашей схеме её нет. Впрочем, и в последней версии Генплана "Южной" тоже нет. Далее, наш Генплан не планирует замыкать Кольцевую линию в кольцо (извините за каламбур), а к ж/д станции "Лигово" должна прийти 7Л, а не 1Л. В общем изучайте, наиболее близкую к нынешнему Генплану схему: http://spb-projects.narod.ru/metro/rusper.gif и схему Генплана: http://spb-projects.narod.ru/gp/kga/metro/gp_metro_kga.htm А вообще всё это неоднократно обсуждено на профильном проекте http://www.metro-spb.nwd.ru/ и, думаю, дальнейшее обсуждение надо проводить там. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 22:32 пользователем АРС. Re: Фрунзенский радиус питерского метро
USSR Man
11.05.2007 02:15
А вот если взять такую схему http://podzemka.nwd.ru/future/42/. Южной там нет, но после Лунайского пр. идет сразу Балканская, Южная всплыла недавно - Матва хочет метро к Тойоте в Шушарах. Южная часть кольца также еще не спроектирована. Насчет Мичманской ничего неизвестно, скорее всего название выдумали журналисты Re: Фрунзенский радиус питерского метро
USSR Man
11.05.2007 02:20
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я не ошибаюсь станция метро парнас находится > на путях к депо На метрофоруме nwd.ru обсужлалось - депо находится к западу от Парнаса, а сама станция развернута на 90 градусов относительно оси МПЛ, так что теоретически можно после станции загнуть пути на север. В какой теме?, и на какой странице?
ТБ_
11.05.2007 07:07
USSR Man писал(а):
------------------------------------------------------- > ТБ_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Если я не ошибаюсь станция метро парнас > находится > > на путях к депо > На метрофоруме nwd.ru обсужлалось - депо находится > к западу от Парнаса, а сама станция развернута на > 90 градусов относительно оси МПЛ, так что > теоретически можно после станции загнуть пути на > север. Спасская
Mr. BigMac
11.05.2007 09:49
Вестибюль ст. Спасская (также как и вестибюль ст. Сенная пл. будет встроен во вторую очередь ТРК "ПИК", который расположиться на месте нынешней парковки.
как уже было замечено (не мной) на nwd.ru, очень порадовала фраза: "до сих пор все 60 станций Петербургского метрополитена сдавались с собственными выходами" Гдеже выход у ТИ-2? Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Randy
11.05.2007 10:25
>>>Тем про Грибоедовскую. А что с ней? Метрополитеновцы действительно не заботятся даже о ее выходе на Конюшенную площадь.
Как можно заботиться о выходе того, что НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ??? постойте-постойте... уж не Вашему ли перу принадлежала статья в СПбВед про Конюшенную площадь? мне смутно помнится, что название Грибоедовская мелькало там недавно... и автор тоже ссылался "на перспективные схемы" :))))) Настоятельно советую перечитать все ветки на nwd про строящееся метро. Там все обсуждается достаточно подробно и с участием профессионалов. И, ей-богу - если на ссылке, которую Вы давали, находится ВАША схема - уберите упоминание про "материалы метрополитена". Некорректно это... а народ у нас доверчивый... Re: Спасская
Олег Бодня
11.05.2007 10:29
Mr. BigMac писал(а):
------------------------------------------------------- > Где же выход у ТИ-2? В торце станции :-) А то, что вестибюль совмещённый (для двух станций), это уже другой вопрос. Тем не менее, автор заметки всё-таки ошибается - ТИ-2 долгое время не имела собственного наклонного хода, выход осуществлялся через наклонный ход ТИ-1. Так что это как раз случай открытия парной станции без собственного выхода в город. И ещё одна ошибка: будущее название третьей станции под Сенной площадью - "Спасская", рабочее - "Сенная площадь-II" (у вас же наоборот). И ещё просьба: не сокращать название станции до "Сенной" - народ и так путается в двух станциях на букву "С", так ещё и "Спасская" будет. Слово "площадь" хоть немного помогает разобраться в этом хитросплетении. Хотя, не буду спорить, в обиходной речи его произносят нечасто. Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Randy
11.05.2007 13:00
В описании Волковской бросилось в глаза вот что - откуда у автора уверенность в надземном прохождении ФР за пр. Славы? Решение еще не принято, и есть надежда, что остановятся на подземном варианте! Re: Спасская
ТБ_
11.05.2007 13:42
Mr. BigMac писал(а):
------------------------------------------------------- > Гдеже выход у ТИ-2? Ну надо упомянуть ещё и то что ТИ-2 -кросплотформенная станция. В описании Волковской бросилось в глаза вот что - откуда у автора уверенность в надземном прохождении ФР за пр. Славы? Решение еще не принято, и есть надежда, что остановятся на подземном варианте! Скорее всего будет подземная(Наверно мелкого заложения), но РАНЬШЕ была информация, что будет надземной. Хотя лёгкое метро в питере стоило бы наверно намного дешевле глубокого заложения Re: Фрунзенский радиус питерского метро
ТБ_
11.05.2007 20:40
Интересно кто карту делал, если балтийская после нарвской Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Mr. BigMac
11.05.2007 21:39
если говорить про кросс-платформенные станции, то спортивная также кросс-платформенная и в далёком (а может и не так далеком) будущем станет пересадочнам узлом с "кольцевой" линией... то разделится на спортивную и "спортивную-2" которая также не будет иметь выхода... хотя если рассматривать выход на ваську как...
короче я запутался... Да, "Спортивная" - это суперзапутывательная станция, так как конструкционно это одна станция, а не две (-)
Олег Бодня
11.05.2007 21:49
. Re: Фрунзенский радиус питерского метро
КУЗЯ
12.05.2007 21:06
ИМХО нелогично пересекать на Приморской 3 и 4 линии. 4 линия вероятно пойдет по намыву (с тремя станциями), далее - в Конную Лахту, где в перспективе - район новостроек. НВЛ как имеющая малую пропускную способность (платформы - под всего 6 вагонов), могла бы быть протянута вдоль ЗСД и улицы Планерной, благо "пятерка" пролегает параллельно сравнительно невдалеке, и именно она возьмет львиную долю пассажиропотока. Re: Фрунзенский радиус питерского метро
DSROpen
12.05.2007 21:29
Итак, по порядку отвечаю.
Еще раз повторяю: знаю про последовательность Бухарестская (Ул. Салова), Международная (Ул. Белы Куна), Пр. Славы, Дунайская, Балканская, Южная и даже Южорская. Но все газеты нынче передают слова метрополитеновцев: Бухарестская (Ул. Салова), Международная (Ул. Белы Куна), Пр. Славы, Южная. Почему планы не могли измениться? Re: Фрунзенский радиус питерского метро
DSROpen
12.05.2007 22:34
Мичманскую не журналисты, а архитекторы написали на проекте "Морского фасада" (НИИ Урбанистики).
Не знаю, будет ли включен вестибюль Спасской (т. е. Сенной площади-2) в ТРК ПИК - вообще это глупость: кто будет настраивать что-то перед сегодняшним фасадом ПИКа, - но в советское время Площадь Мира хотели включить в торговый комплекс (это плюс к вопросу о "козырьке" - станция НЕ ВРЕМЕННОЙ строилась!) Про Конюшенную & Грибоедовскую. Там же написано, что в "Ленпанораме" был проект. На многих схемах с сайта podzemka.spb.ru до черта упоминаний Грибоедовской на схемах РАЗНЫХ авторов Про Спасскую. Это раньше хотели сделать ее Спасской, т. к. выход планировали в Спасском переулке. Теперь планируют у ТРК ПИК. Что же там "Спасского"? Разрушенный собор? Станции в честь утраченного не называются. Да и подземщики все время говорят Сенная площадь-2, Сенная площадь-2, Площадь Мира-2... Re: Фрунзенский радиус питерского метро
DSROpen
12.05.2007 22:41
А где вы взяли "уверянность автора" о выходе ФР после Пр. Славы? Просто недавно статья была (вроде на Невастройке) про планы Смольного - не более того
Бо-о-ольшое спасибо за Нарвскую и Балтийскую! Действительно перепутал местами. Конечно, исправлю Что же со Спортивной непонятно? С верхнего вестибюля выход уже есть к Князь-Владимирскому собору на Петроградку, а с нижнего будет на Ваську (площадь на пересечении набережной Макарова и Кадетской и 1-й линии) Что такое ИМХО? Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Энди
12.05.2007 23:00
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > Что такое ИМХО? На нашем языке - Имею Мнение, Хрен Оспоришь! На западэнском - In My Humble Opinion (По моему скромному мнению). Боюсь, что наши всерьез восприняли кучу фантастических станций - ну так на то и фэнтези-мэп, вне зависимости от того, кто его нарисовал: метрофан или "солидный" НИИ. Andy Re: Фрунзенский радиус питерского метро
Олег Бодня
13.05.2007 09:45
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > Про Спасскую. Это раньше хотели сделать ее > Спасской, т. к. выход планировали в Спасском > переулке. Теперь планируют у ТРК ПИК. Что же там > "Спасского"? Разрушенный собор? Станции в честь > утраченного не называются. Тем не менее, поверьте людям, которые не первый год интересуются всем, что связано с метрополитенами. "Комендантский проспект" метростроевцы тоже до открытия называли "Богатырским проспектом", т.к. с таким названием он проходит у них по документам. Кроме того, нет смысла называть одинаково две станции в 3-станционном комплексе - это только лишний раз будет путать людей. > Да и подземщики все > время говорят Сенная площадь-2, Сенная площадь-2, > Площадь Мира-2... Да, пардон, проектное название станции - именно "Площадь Мира-II" (т.к. строить её начали ещё в конце 1980-х). Дайте хотя бы несколько ссылок на официальные документы или заявления руководителей, где бы фигурировало название "Сенная площадь-II". Думаю, таких не найдётся. Вообще же схема с официальной информацией "Метростроя" выглядит так - ну или так, как кому нравится. Петербургский метрополитен видит своё будущее таким. И даже эти схемы - не больше, чем чей-то разгул фантазии, ибо, как я подозреваю, даже на Кольцевую линию и Красносельский радиус не готово ТЭО, про более отдалённую перспективу я вообще молчу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]