Re: Что - 37-й, а не 48-й маршрут?
RoldGeorge
03.05.2007 13:34
Где здесь: http://bus-1.narod.ru/ist/trm_48_ist.html написано, что "Где-то в 1992 году" ходил "48-й от Детской по набережной и 8-9 линиям"? Временный №48 с Детской на Новоладожскую: март 1992 — январь 1993, см. выше в этом топике (0) (-)
А.С.
03.05.2007 13:55
0 Что - 37-й, а не 48-й маршрут?
Виктор Бойков
03.05.2007 15:14
RoldGeorge писал(а):
------------------------------------------------------- > Где здесь: > http://bus-1.narod.ru/ist/trm_48_ist.html > написано, что "Где-то в 1992 году" ходил "48-й от > Детской по набережной и 8-9 линиям"? Нигде. Но выше я уже указывал, что на сайте указаны отнюдь не все временные (а данный 48-й был, безусловно, временным) изменения маршрутов. О чём говорить, если там нет, к примеру, изолированной "единицы" на Васильевском острове? История трамвайной сети Веселого Поселка с 1960 по 1993 г
Виктор Бойков
03.05.2007 15:24
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > По времени это совпало с глобальными модификациями > маршрутной сети конца февраля – начала марта 1992, > в рамках которой был "обрублен" маршрут 18 – > переведен на трассу "Детская ул. — ЦПКиО" (в > декабре 1992 сокращен до Новоладожской). > Т.о. в это время с В.О. к Новоладожской ходило три > маршрута: 18, 33 (до ППП) и 48 (только в рабочие > часы). Так что насчёт 11-го? Ходить от Стремянной до "Вулкана" (см. http://bus-1.narod.ru/ist/trm_11_ist.html) он всяко не мог (да, теперь вспомнил про ремонт на Театральной, который "единица" объезжала через Маклина, а "пятёрка" крутилась по Садовой и Загородному - кстати, можно восстановить её на тот период?). И вспоминается, что он таки ходил до Новоладожской от Кораблестроителей (когда на Смоленку уже пошла "единица"). > Затем в "предсмертный период" в 2000–02 > годах №37 ходил по трассе "Детская ул. — Малый пр. > В.О." через 1-ю линию. Это только до начала ремонта Среднего (каковой ремонт тянется до сих пор). Когда взялись за первый участок (от 1-й до 8-й линии), то его перенесли на 8-9 линии, рельсы с которых были сняты (вместе с набережной Шмидта) сразу после открытия того куска Среднего. Тогда же исчез и 37-й. Re: История трамвайной сети Веселого Поселка с 1960 по 1993 г
А.С.
03.05.2007 20:22
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что насчёт 11-го? Ходить от Стремянной до > "Вулкана" (см. http://bus-1.narod.ru/ist/trm_11_ist.html) > он всяко не мог ИМХО там явная ошибка – не было такого никогда (разве что на несколько дней в порядке оперативных изменений при краткосрочных перекрытиях). > (да, теперь вспомнил про ремонт на > Театральной, который "единица" объезжала через > Маклина, а "пятёрка" крутилась по Садовой и > Загородному - кстати, можно восстановить её на тот > период?). И вспоминается, что он таки ходил до > Новоладожской от Кораблестроителей (когда на > Смоленку уже пошла "единица"). Я забыл написать – и исправил в том постинге. На время ремонта между Театральной и Никольским мостом еще №11 ходил по временной трассе от Кораблестроителей до Новоладожской. Т.о. в это время с В.О. к Новоладожской ходило ЧЕТЫРЕ маршрута: 11, 18, 33 (до ППП) и 48 (только в рабочие часы). Насчет 5-ки во время ремонта от Театральной до Никольского моста. Сперва, с марта 1992, она шла от Перекупного пер. по Некрасова, Садовой, Лермонтовскому, Загородному, Марата до Стремянной. После закрытия к/ст "Стремянная ул" в августе 1992 5-ка получила такую временную трассу: Конюшенная пл., Садовая, Лермонтовский, Загородный, Марата, Литейный, Некрасова, Новгородская, мост Александра Невского, Малая Охта. После открытия проезда через Театральную пл. в октябре 1992 5-ка пошла от Детской ул. по наб. ЛШ, Садовой, Некрасова до Перекупного. Тогда же №11 стал ходить от Кораблестроителей по 1-й линии до пл. Тургенева, а по Загородному стал ходить №16 по трассе "Малая Охта — пл. Тургенева" через Б.Охтинский мост, по Греческому пр. и Кузнечному/Свечному переулкам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.07 20:24 пользователем А.С.. Re: История трамвайной сети Васьки
Yurez
03.05.2007 22:47
А вы не помните - какое-то время ещё ходил 11А до метро Василеостровская? Re: Novaya schema s 1907 goda
АРС
03.05.2007 23:49
А Вы помните, вообще о чём тема? И что нас просил автор первого сообщения? А у меня почему-то схема не грузится:-( В трёх браузерах пробовал. Получилось, первый раз глянуть - руки не дошли, а теперь уже и нет её (0) (-)
Владимир Валдин
03.05.2007 23:52
0 Re: А у меня почему-то схема не грузится:-( В трёх браузерах пробовал. Получилось, первый раз глянуть - руки не дошли, а теперь уже и нет её
Денис С
04.05.2007 13:07
У меня тоже не грузится, но я ее скачал на свой компьютер и нормально открылась. Как это сделать в 6-м эксплорере, если картинка не показывается (её сам бровзер не видит)?
Владимир Валдин
04.05.2007 13:48
-------------------------------------------------------
> У меня тоже не грузится, но я ее скачал на свой > компьютер и нормально открылась. Про наводку на Лиса спасибо, но тут его нет ни на одной машине. Вот IE - целый зоопарк, и ещё Opera, которая также не хочет грузить, выдаёт ошибку. Re: Как это сделать в 6-м эксплорере, если картинка не показывается (её сам бровзер не видит)?
lightning
04.05.2007 13:59
Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------- > Про наводку на Лиса спасибо, но тут его нет ни на > одной машине. Вот IE - целый зоопарк, и ещё Opera, > которая также не хочет грузить, выдаёт ошибку. Странно. У меня в Опере (9.20) все нормально открылось, и вся страничка и по прямой ссылке. Re: Как это сделать в 6-м эксплорере, если картинка не показывается (её сам бровзер не видит)?
Денис С
04.05.2007 14:02
Я в компьютерах полный чайник. Я сделал так: зашел (только по первой ссылке, а не по последней), схема не грузится (красный крестик слева вверху). Я сделал Файл, Сохранить как, он предлагает папку и сохранил его на свой комп. И там прекрасно все открылось. Почему, понятия не имею. Re: История трамвайной сети Васьки
Бромбрулет
05.05.2007 00:33
Yurez писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы не помните - какое-то время ещё ходил 11А до > метро Василеостровская? Было дело. 1999 год. Я иногда работал на 40-ке , она тогда до Малого В.О. ходила. По выходным дням запускали 11-А: Малый пр. - Гаванская - Средний - 8-9 линии - наб.ЛШ - 1 линия - Средний - Гаванская - к.ст. Малый пр.. Вроде как в связи с усилением пассажиропотока в ЛенЭкспо. Помню, что иногда ЛВС-ки на 40-ке у метро набивались под завязочку. На схеме указан левый поворот с Корпусной на Пионерскую улицу, разве он был? и до кокого года? Какие маршруты им пользовались?
Александр86
06.05.2007 21:05
-------------------------------------------------------
> http://www.piter-tram.de/Schema__Gesamtnetz_seit_1 С конца 1950-х левого поворота с Корпусной на Пионерскую точно не было (+)
А.С.
07.05.2007 12:21
Линия по Б.Разночинной и Корпусной скорее всего построена одновременно с линией к ППП через Колтовский мост (теперь мост Лазарева) в связи с вводом в строй стадиона Кирова – самый конец 1940-х или начало 1950-х. Во всяком случае, на схеме 1939 и в списке маршрутов 1940 регулярного движения по Корпусной нет – оба маршрута с Петровского острова идут по Б.Колтовской (теперь часть Пионерской) и Пионерской (бывш. Б.Гребецкая) прямо до пр. Карла Либкнехта (теперь Большой пр. П.С.).
Вероятно практически одновременно с постройкой линии в ППП был демонтирован трамвай на Петровский остров (заменен троллейбусом №7) и построено кольцо "З-д Вулкан" (позднее "Новоладожская ул.") для маршрутов 8 и 30. При наличии последнего левый поворот с Корпусной на Б.Колтовскую/Пионерскую вроде бы не имел смысла – большая вероятность, что его не было никогда. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.05.07 13:49 пользователем А.С.. По Корпусной построили сразу и с линией в ППП, это точно знаю, значит никакого левого поворота никогда небыло! (-)
Александр86
07.05.2007 17:30
0 К/ст "Большая Охта"
А.С.
08.05.2007 11:55
Петля "Большая Охта" (на схеме написано просто "Охта", но в 1950-е годы название было именно "Большая Охта") на самом деле находилась много южнее, чем показано на схеме: на берегу реки Охты сразу за Комаровским мостом, справа от линии на Среднеохтинский пр. – т.е. примерно в юго-восточном углу нынешней Красногвардейской пл. (узкий деревянный Комаровский мост приходился не на осевую линию нынешнего моста, а не его нижний по течению Охты край).
НЯП, на к/ст было путевое развитие (2 пути) и диспетчерская – но ручаться за это не могу. Перед демонтажем этой к/ст на ней кольцевались два маршрута: 12 и 13. Сразу после закрытия кольца 12 стал ходить до Пороховых (ул. Коммуны), а 13 до Малой Охты. Трамвайные подъездные пути на грузовую ж.д. станцию Охта также шли намного южнее, чем показано на схеме – примерно по нынешней Якорной ул., – а сама ж.д. станция находилась между нынешней Якорной и Магнитогорской ул. Сильно сомневаюсь, что грузовая трамвайная ветка начиналась прямо от к/ст "Большая Охта" – скорее всего были отдельные стрелки чуть дальше от Охты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.07 13:54 пользователем А.С.. Гипотеза про Корпусную
А.С.
08.05.2007 13:53
Мне сейчас пришла в голову такая мысль: смутно помнится, что с Корпусной был заезд на служебную грузовую ветку фабрики "Красное Знамя". Не исключено, что ветка эта была еще ДО постройки линии через Колтовский мост в ППП – тогда в принципе мог существовать левый поворот с Корпусной на Б.Колтовскую/Пионерскую.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]