Можно поподробнее про 123-э? + 123 автобус в фильме "Исключение из правил" (+)
Бараш Алексей
14.04.2007 02:21
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > 123-Э - от "Удельной" до угла Просвещения и > Композиторов ходил без остановок. Если это был обычный маршрут, аналогичный например 160-Э, то очень странно, так как я смотрел фильм 1986 года "Исключение из правил" и в нём (кстати на редкость не мифический автобус и маршрут, как обычно бывает, а всё соответствовало), на остановку Композиторов сначала подошёл Икарус-260, потом Львовский, потом снова Икарус-260 на 123-ем и накаких признаков что это был экспресный маршрут вроде не было... Николай, а вы я думаю уж точно смотрели этот фильм, и должны знать подробности, так просветите нас пожалуйста про эпизоды со 123 автобусом и насчёт самого маршрута 123-э Re: Полуэкспрессы
Dj_Zlo
14.04.2007 08:04
Кстати, был ещё 120-Э. Уткина заводь - ст.м."Пл.А.Невского". Он практически без остановок шел по Октябрской набережной. А почему не упоминаются нынешние 81 и 195? Тоже скорые. (-) (-)
Алексей П.
14.04.2007 13:01
0 Re: Пригородных 400-х — 600-х вопрос не касается
Дима Л.
14.04.2007 18:44
Из двухсотых 261-й был скорым. И в городе, и в Парголово: от Шуваловского парка до АС "Парголово" он пропускал 3 остановки, на которых 262 останавливался.
Еще забыли про "рабочие" 126 и 179 от ЖЕ. > А касаемо 121-го можно добавить, что и остановка "Поликлиника" у него > появилась совсем недавно. Да, как 60-й ввели. Но здесь остановки предже совсем не было, а на Ушинского была остановка 93-го. Re: Можно поподробнее про 123-э? + 123 автобус в фильме "Исключение из правил" (+)
Александр Р.
14.04.2007 19:00
> Если это был обычный маршрут, аналогичный например
> 160-Э, то очень странно, ... > и накаких признаков что это был экспресный маршрут > вроде не было... > > Николай, а вы я думаю уж точно смотрели этот > фильм, и должны знать подробности, так просветите > нас пожалуйста про эпизоды со 123 автобусом и > насчёт самого маршрута 123-э Ну раз Николай не просвещает:-). Существовали параллельно обычный 123 маршрут и экспрессные рейсы 123-э - оба по трассе м."Удельная" - улица Прокофьева. Было такое в 1980-е гг. в период между пусками участков метро "ЧР" - "Удельная" (82)и "Озерки" - "Просвещения" (88). Re: Полуэкспрессы
Бараш Алексей
18.04.2007 00:48
Кстати насколько я помню, на аншлагах остановок буква Э к полуэкспрессным маршрутам не писалась, а на МУ была: 160э, 465э, 467э, 565э...
Кстати, а в каких случаях на МУ были красные цифры № маршрута, а в каких чёрные? Re: Можно поподробнее про 123-э? + 123 автобус в фильме "Исключение из правил" (+)
Николай Бондаренко
18.04.2007 01:42
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Николай, а вы я думаю уж точно смотрели этот > фильм, и должны знать подробности, так просветите > нас пожалуйста про эпизоды со 123 автобусом и > насчёт самого маршрута 123-э 123-Э работал только по будням и только в часы "пик". Нарваться на него было большой удачей - на линии работала, как правило, всего 1 машина, максимум - 2. Кстати, с Александром Р. не соглашусь - маршрут не дожил до открытия Озерков-Просвета, последний раз я его видел году в 86-м или 87-м. Что касается упомянутого фильма (в нём снимался Семён Фарада - я ничего не путаю, об этом фильме идёт речь?), то киношный 123-й - это фуфляндия чистой воды. Во-первых, в фильме почему-то были задействованы машины АП-5, но с досками 123-го маршрута. Во-вторых, городские пейзажи явно не относились к Выборгскому району. Ну а в третьих - ЛАЗ на 123-м считался большим нонсенсом. Пару раз я наблюдал на 123-м 695-е ЛАЗы от АП-4 - но это было только по выходным! В будний день ЛАЗ бы просто опрокинули. Re: Полуэкспрессы
Andy
18.04.2007 02:18
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати насколько я помню, на аншлагах остановок > буква Э к полуэкспрессным маршрутам не писалась, а > на МУ была: 160э, 465э, 467э, 565э... 469 тоже мог быть назван экспрессом, хоть никогда и не носил буковки "э": все-таки он от города до 54км/Синявина/37км (последовательно по годам) шел без остановок. Ну и вспоминем экспрессы новейшего времени: Э155, Э170, Э335 :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.07 02:22 пользователем Andy. Верно, Семён Фарада и был в эпизодах со 123 авт., а я был уверен что снималось на ул. Композиторов - в эпизоде были такие же дома-корабли, рядом пустырь (-)
Бараш Алексей
18.04.2007 02:24
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > 123-Э работал только по будням и только в часы > "пик". Нарваться на него было большой удачей - на > линии работала, как правило, всего 1 машина, > максимум - 2. Re: Полуэкспрессы
Dj_Zlo
25.04.2007 16:13
Кстати 332 (Колпино, Заводской пр. - Сапёрный, Мебельный комбинат) тоже был экспрессом, пока его не отдали Питеравто. Он половину остановок пропускал по пути. Re: Полуэкспрессы
hidalgo
21.04.2009 23:47
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и вспоминем экспрессы новейшего времени: Э155, > Э170, Э335 :) Это уже были не экспрессы, а прообразы будущих коммерческих маршруток. Настоящие советские экспрессы такие, как 155э (ПАН - пр.Солидарности), 160э (ПАН - ул.Коллонтай), 140э (в первом варианте от "Ломоносовской" до пр.Солидарности) не останавливались у каждого столба по требованию пассажиров как эти, а не имели промежуточных остановок ВООБЩЕ (т.е. 2-3 остановки от конечной в районе новостроек и затем скоростной безостановочный пробег до метро). То есть, это были НАСТОЯЩИЕ экспрессы! Лично я знаю один настоящий питерский городской экспресс, который существует до сих пор - это 380аэ-экспресс в Пушкине. Ходит 1 раз в день по будням, ощущения от поездки непередаваемые :)) (-)
HAV
21.04.2009 23:55
0 Полуэкспрессы.
Льготник
22.04.2009 00:13
А тут ещё не упомянули, что 200 и 210 это тоже на одном участке как бы экспрессы?
А вообще почему сейчас их не вводят - на хордовых направлениях, где нет метро, они бы очень помогли. Правда возникла бы проблема переполненности. Re: Полуэкспрессы
Andy
22.04.2009 00:43
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- >> Ну и вспоминем экспрессы новейшего времени: >> Э155, Э170, Э335 :) > > Это уже были не экспрессы, а прообразы будущих > коммерческих маршруток. Это были не экспрессы, а шутка юмора. Это были как раз настоящие маршрутки независимых перевозчиков в 2006 - 2007 гг., формально не оказывающих маршрутных перевозок, а предоставлющих экскурсионное (!) обслуживание на тему "Знай и люби свой район!" Но у обычнных людей, ессно, буква Э перед номером ассоциировалась со словом "экспресс", а не "экскурсия" 200 и 210 вроде на всех остановках останавливаются, ну те которые оффициальны. (-)
Passazhir
22.04.2009 02:02
0 Да только огромный кусок не имеет официальных остановок, вот и получается (-)
Льготник
22.04.2009 13:25
Passazhir писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: 200 и 210 вроде на всех остановках останавливаются, ну те которые оффициальны. Re: Полуэкспрессы
hidalgo
23.04.2009 01:48
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это были не экспрессы, а шутка юмора. Это были как > раз настоящие маршрутки независимых перевозчиков в > 2006 - 2007 гг., формально не оказывающих > маршрутных перевозок, а предоставлющих > экскурсионное (!) обслуживание на тему "Знай и > люби свой район!" > У нормального человека эта расшифровка "Э" как "экскурсионный" вызывала ощущение, что он попал на развозку психбольницы им.Кащенко, а не в маршрутное такси. :) Я один раз проехался на таком Э-345. Чуть со смеху не помер, читая о "достопримечательностях" района пр.Космонавтов, расписанных на потолке "Мерседеса", типа "Поликлиника №..." или "Магазин "Пятёрочка"... Причём, было это не так давно: года полтора назад!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]