ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 18
карточники + льготники + реальные халявщики = 40% зайцев. На самом деле зайцев значительно больше так как платит за проезд мизерная часть пассажиров, а большинство катается бесплатно и ещё что-то требует (-)
Cypok  16.03.2007 20:39

0

Сурку от комодератора
Дима Л.  16.03.2007 20:50

Cypok писал(а):
-----------
> Re: карточники + льготники + реальные халявщики = 40% зайцев.

По-моему, уже было Вам предупреждение на эту тему! Выношу последнее и окончательное!

Я тоже заяц? За что меня так, я ж платил. Каждый месяц. Честно.(-) (-)
Льготник  16.03.2007 21:18

0

Беcкондукторное обслуживание в 35-м троллейбусе

Уже несколько раз встречал троллейбус 35 без кондуктора. При этом ни разу не было написано, что он без кондуктора. Иногда он просто ездит, не продавая билетов (с закрытой дверью в кабину). А однажды в троллейбусе ВМЗ 4931 водитель объявлял что оплата водителю, и некоторые пассажиры сразу оплачивали проезд, некоторые - при выходе, и открывались все двери (иногда первая раньше остальных).

А я люблю ездить "зайцем".Езжу с тОварищеского до метро Большевиков,и ещё ни разу кондутор не доходил до последней двери! (-)
nos  16.03.2007 21:31

0

Да
Cypok  16.03.2007 21:37

Вы платили какому-то дяде из КомПоТа который в неограниченных количествах штампует карточки. То есть этот дядя получает баснословную прибыль, а самим транспортным предприятиям ничего не достаётся. Тогда как купившие карточку заявляют при каждом удобном случае: "Ну я же заплатил за проезд, что же Вы меня так плохо везёте/редко ходите/у Вас холодно и так далее". Вот когда НОТ будет частным и будет возить всех без исключения по 10 рублей, тогда и будет спрос.

Re: Да
Антти Хухтинен  16.03.2007 23:29

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы платили
Не платил, а плачУ
какому-то дяде
Не какому-то дяде, а государственному учреждению
из КомПоТа
Не из КомПоТа, а из ГУП ОПа
который в
> неограниченных количествах штампует карточки.
Не в неограниченных, а с указанием тиража.
То
> есть этот дядя получает баснословную прибыль,
Сомневаюсь, так как:
а
> самим транспортным предприятиям ничего не
> достаётся.
Все достается, в пропорциональном размере.
Тогда как купившие карточку заявляют
> при каждом удобном случае: "Ну я же заплатил за
> проезд, что же Вы меня так плохо везёте/редко
> ходите/у Вас холодно и так далее".
Именно там "мы" и заявяем, и будем заявлять, так как за проезд я заплатил, Вы меня в большинстве случаев везете плохо (в чем проявляется отсутствие уважения к пассажиру можно говорить много, однако, на мой взгляд, достаточно цитируемого сообщения), вы редко ходите, так как рейс регулярно забиваются (и отнюдь не потому, что я не заплатил кондуктору), у вас действительно холодно (или жарко, или воняет, или еще что-то), причем опять не потому, что я обделил кондутора. И так далее, так и будет далее, пока вы не начнете ездать по расписанию в комфортных условиях, вести себя с клиентом (ключевое слово) вежливо и управлять ТС как надо.
Вот когда НОТ
> будет частным и будет возить всех без исключения
> по 10 рублей, тогда и будет спрос.
Спрос на кондукторов? Он будет тогда, когда им повысят зарплату, а не поставят вторую печку под ноги и не сделают третье место кондуктора в салоне. Проезд повысился почти на 20%, соляра не подорожала, гнилые маршруты отдали частникам - что еще нужно ПАТу, чтобы от него не уходили кондукторы?
Мне, как пассажиру, абсолютно наплевать на условия работы кондуктора, я заплатил за услугу и хочу, чтобы мне ее предоставили в полном объеме. Равно как и всем нам наплевать на то, что продавщица обсчитала вас в магазине, потому что у нее маленькая дочка.

Я сегодня не мог оплатить в окондукторенной 6-ке (3049). Таких же пассажиров с деньгами в руках было около 20 человек. Где пропадал кондуктор и откуда возник- не известно, но до Горьковской доехали бесплатно(-) (-)
tu2_167  16.03.2007 23:40

0

Re: Да
DIGWEED  16.03.2007 23:54

Антти Хухтинен писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно там "мы" и заявяем, и будем заявлять, так
> как за проезд я заплатил, Вы меня в большинстве
> случаев везете плохо (в чем проявляется отсутствие
> уважения к пассажиру можно говорить много, однако,
> на мой взгляд, достаточно цитируемого сообщения),

Что значит плохо? Расшифруйте, любезный.

> вы редко ходите, так как рейс регулярно забиваются
> (и отнюдь не потому, что я не заплатил
> кондуктору),

Пока нет доказательств-нет и разговора.

> у вас действительно холодно (или
> жарко, или воняет, или еще что-то), причем опять
> не потому, что я обделил кондутора.
> так и будет далее, пока вы не начнете ездать по
> расписанию в комфортных условиях,

Обращайтесь к властям по поводу закупки автобусов или троллейбусов, в А или ТбП никто против не будет.


вести себя с
> клиентом (ключевое слово) вежливо и управлять ТС
> как надо.

Клиент тоже должен вести себя как надо, соблюдать правила перевозок, а не хамить или что-то в таком духе.
.
> Спрос на кондукторов? Он будет тогда, когда им
> повысят зарплату, а не поставят вторую печку под
> ноги и не сделают третье место кондуктора в
> салоне. Проезд повысился почти на 20%, соляра не
> подорожала, гнилые маршруты отдали частникам - что
> еще нужно ПАТу, чтобы от него не уходили
> кондукторы?

У частников кондукторам лучше работается, чем в ПАТ. Заберут из дому и привезут домой.

Re: Да
Дима Л.  17.03.2007 00:34

Cypok писал(а):
-----------
> Вы платили какому-то дяде из КомПоТа который в
> неограниченных количествах штампует карточки. То
> есть этот дядя получает баснословную прибыль, а
> самим транспортным предприятиям ничего не
> достаётся.

Довольно врать. Уже обсуждали. Город ГЭТу в 2006 г. перечислил почти 1.5 МИЛЛИАРДА руб. только на эксплуатацию.

> Тогда как купившие карточку заявляют
> при каждом удобном случае: "Ну я же заплатил за
> проезд, что же Вы меня так плохо везёте/редко
> ходите/у Вас холодно и так далее".

Тот, кто купил карточку, ни чем не хуже того, кто заплатит тебе лично. Оба имеют одинаковые права. Мыслить ты можешь как угодно, но порядочный человек такие мысли будет держать при себе. Если я сейчас начну хаять всех скопом кондукторов и всеми эпитетами почем зря?

И кондуктор получает з/п. Даже если тебе, как кондуктору, вообще з/п ГЭТ не заплатит, у тебя нет ни малейшего права называть человека, покупающего карточку, халявщиком и тем более зайцем.

> Вот когда НОТ
> будет частным и будет возить всех без исключения
> по 10 рублей, тогда и будет спрос.

Опять уже обсуждали. Пожалуйста - иди в коммерческую фирму, если так ненавидишь людей, непосеребривших лично тебе руку. ГЭТ в рабах никого не держит! Только прекрасно понимаешь, что там будут другие минусы. А на ёлку забраться и задницу не ободрать вряд ли получится.
Так зачем просто так вытирать ноги о честных людей? Маленькая з/п? Так люди, покупающие карточки, однако тоже не на Лексусах ездят...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.03.07 01:04 пользователем Дима Л..

Re: Беcкондукторное обслуживание
Серёга  17.03.2007 16:47

Я в четверг буду в Питере. Скажите мне, как там платить за проезд в трамваях, преимущественно в районе метро Автово и в троллях на Ветеранов? Там тоже уже без кондуктора или ещё остались?

На трамах и троллах там кондукторы везде, кроме 46 тролла иногда... (-) (-)
Стас Давыдов  17.03.2007 17:19

0

Re: Как много формализма...

> Да в АП питерских красных очень мало, 2-3 человека
> в колонне, не больше. Еще, кстати, для иногородних
> полгода обязаловки с красным ездить

За 7 месяцев работы на моём счету уже три слегка повреждённые машины, вполне возможно, что не последние. Зато, надеюсь, автоуроды запомнили, что автобус надо пропускать. После первого инцидента я слегка взволновался - думал, занесут меня в какой-нибудь чёрный список. Но потом коллеги объяснили, да и сам увидел, что всякие мелкие дела - это всё ерунда, никто на это внимания не обращает. Самое главное - это отношение водителя к клиентам. Есть такие, кого и после 15 лет работы не допускают до заказных перевозок. К каждому отношение индивидуальное.

Одни водители, чтоб чего не вышло, пропускают всех и вся, потом пытаются нагнать время, превышая скорость. Другие, будучи уверенными в своей правоте, ездят нагло, вовсю применяя своё преимущество при отъезде от остановок. При таком подходе естественно, что время от времени будет что-то происходить. Но, как уже было сказано, это всё мелочи.

Re: Нам грозят дурникеты (Невское время)
Дима Л.  18.03.2007 23:26

tu2_167 писал(а):
--------------
> Росбалт-Петербург, 16.03.2007 10.40, Обзоры СМИ
> «Невское время»: Плати водителю! Кондуктор больше
> не работает…
> Традиционную фразу «готовим деньги за проезд» с
> февраля не слышат пассажиры 15-го и 7-го маршрутов
> троллейбусов и целого ряда автобусов.

Как? На 7-ке нет кондукторов??? Он же по Невскому идет!

Кстати, последнее время замечаю, что кондукторы, например, в АП-2 хоть и таскают с собой валидатор, а льготные карточки не проверяют! 3 раза уже такое видел. К чему бы это?

Re: Как много формализма...
lanskoy  19.03.2007 00:22

> За 7 месяцев работы на моём счету уже три слегка
> повреждённые машины, вполне возможно, что не
> последние.

У меня за 4,5 месяца 2 машины.

> Зато, надеюсь, автоуроды запомнили, что
> автобус надо пропускать.

Я уверен что мои запонили что на трамвай можно хорошенько на**ать.

> После первого инцидента я
> слегка взволновался - думал, занесут меня в
> какой-нибудь чёрный список.

Я был спокоен как танк, т.к. там моей вины в принципе быть не могло.

Но потом коллеги
> объяснили, да и сам увидел, что всякие мелкие дела
> - это всё ерунда, никто на это внимания не
> обращает.

Но потом оказалось что водителт автомашины с номерами о777ом- судья. И никакие коллеги мне помочь уже не смогли.

Самое главное - это отношение водителя к
> клиентам. Есть такие, кого и после 15 лет работы
> не допускают до заказных перевозок. К каждому
> отношение индивидуальное.

К каждому нарушителю в ГИБДД отношение индивидуальное. Но если ты судья, и лично знаком(а) с начальником райнного ГИБДД то можешь по**ть на все правила и пересекать сплошную, игонрировать знаки "движение по полосам" и т.д.

>
> Одни водители, чтоб чего не вышло, пропускают всех
> и вся, потом пытаются нагнать время, превышая
> скорость. Другие, будучи уверенными в своей
> правоте, ездят нагло, вовсю применяя своё
> преимущество при отъезде от остановок. При таком
> подходе естественно, что время от времени будет
> что-то происходить.

У нас ,как в моём случае, будет происходить исключение возможности участие в конкурсе повышения класса квалификации и исключение возмодности перехода на более доходный маршрут.

Полно кондукторов которые "зеленки" пробивают а на все остальные забивают (школ. студ.един.кварт. и тд) чем это объяснить? (-)
Александр86  19.03.2007 00:24

0

Re сегодня трам 3015 на номерах 10 без кондера - тащился так,но смысл то?открывал все двериВСЕГДА!(-)
Дан  19.03.2007 00:56

пп

Конкурс не "повышения класса квалификации", а "конкурс профессионального мастерства водителей трамвая"(0)
Евгений С.  19.03.2007 01:09

lanskoy писал(а):
> У нас ,как в моём случае, будет происходить
> исключение возможности участие в конкурсе
> повышения класса квалификации и исключение
> возмодности перехода на более доходный маршрут.

ну да. по все мы знает причину участия ;-) главное-чтоб класс повысить(0)
lanskoy  19.03.2007 01:13

про

Объяснение
Rubby  19.03.2007 01:14

В АП7 однажды запретили проверять вообще какие-то карточки по причине того, что слишком много за день набирается. За каждую считанную карточку платили 40 коп., а в настоящее время, вроде, фиксированную сумму стали выплачивать кондукторам. Т.е., когда, кроме зеленых карт, стали проверять ученические и студенческие и т.п. карточки - резко увеличилось количество считанных карт, за которые тоже надо платить кондукторам. Чтобы не платить - установили фиксированную сумму. Вот и объяснение.
Есть и другое объяснение - валидатор, кроме зеленых карт, другие не считывает (редко встречается).

Страница: 13 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]