ПТЭ 2001 года, пункт 5.4.1. Ширина рельсовой колеи на прямых 1524 мм. Отклонение по уширению 12 мм, по сужению 4 мм. (-)
_2001
31.05.2007 14:00
MtConfirmation Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
А.С.
31.05.2007 17:20
ls42991 писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот кривую на Наличной укладывали, > можно сказать, недавно - был 2002-ой год. Тем не менее, она сильно просела на стыках и выглядит очень плохо. Ремонт на Бухарестской (с http://www.electrotrans.spb.ru)
Егоров Григорий
31.05.2007 21:08
В связи с производством путевых работ с 12 мая по выходным дням закрывается трамвайное движение по наб. реки Волковки от конечной станции «Карбюраторный завод» до Расстанного пер..
В связи с производством путевых работ с 14 июня по рабочим дням с 09:30 до 15:30 и круглосуточно по выходным дням закрывается трамвайное движение по Бухарестской ул. от Касимовской ул. до ул. Салова,Касимовской и Камчатской ул.: Трамваи следуют: Маршрут №25: движение закрыто Маршрут №49: от конечной станции «М.Балканская ул.» по действующей трассе до ул.Салова , далее по ул.Салова, Благодатной ул., Московскому пр. до конечной станции «Московские ворота» ------------------- Днем На Карбюраторный трамваи не ходят и сейчас. Но выходит,что будет ремонт пути на Камчатской, Кассимовской и Бухарестской до Салова??? Новости с Просвета
Даниил Столяров
31.05.2007 22:17
На участке "Ольги Форш - Демьяна Бедного" яма под рельсы разровнена и отсыпана щебнем; на перегоне "Демьяна Бедного - Поликлиника" выкопана яма, но ее обработка еще не началась; на оставшемся перегоне идет постепенный съем рельсов. Перекрестки с улицами не тронуты. Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
ls42991
01.06.2007 01:08
На Малом укрепляют рельсы, заделали дырки на перекрёстке асфальтовыми заплатками. Срезали верхний слой асфальта (просевший) под переукладку. Менять ничего не собираются :( Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
АРС
01.06.2007 03:03
ls42991 писал:
------------------------------------------------------- > На Наличной везде, где есть > плиты, колея составляет 1520 мм. А вот на Наличном > мосту, в самом центре, рельсы, по непонятной > причине, сужаются до 1512 мм. А мерить надо не по поверхности катания, а примерно на 1 сантиметр ниже поверхности катания - и там расстояния окажутся ещё меньше (т.к. коловка рельса расширяется). > Это всё из-за того, что у нас в Питере не нашлось > рельсов с канавкой "Трамвайные" рельсы у нас есть, только их стараются сейчас использовать как можно реже, т.к. они менее прочные и быстрее изнашиваются как по высоте, как и по ширине головки (т.к. сама головка трамвайного рельса меньше головки ж/д рельса). Также ж/д рельсы делают из немного другой, более прочной стали. > Сейчас наверняка найдутся ещё флудерасты За "флудерастов" можно и схлопотать! ;) Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
ls42991
01.06.2007 13:26
АРС писал(а):
> А мерить надо не по поверхности катания, а > примерно на 1 сантиметр ниже поверхности катания - > и там расстояния окажутся ещё меньше (т.к. коловка > рельса расширяется). Именно там и мерил ;) И всё же: где в Питере ещё применяется облицовка рельсов плиткой? Я думал-думал, вспомнил на Кузнечном и Свечном переулках. Но было же ещё где-то :) Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Денис С
01.06.2007 14:06
ls42991 писал(а):
------------------------------------------------------- > И всё же: где в Питере ещё > применяется облицовка рельсов плиткой? Я > думал-думал, вспомнил на Кузнечном и Свечном > переулках. Но было же ещё где-то :) Новая совмещенка на Марата и новая Колокольная тоже "облицованы" плиткой. Кадетская и 1-я линии – 1 июня утром
А.С.
01.06.2007 14:55
Еще 31 мая с утра полностью открыли движение автотранспорта везде от Университетской наб. до Среднего и на перекрестке со Средним. Дорожные работы полностью закончены, кроме части тротуаров и боковых съездов.
От Тучкова моста до Среднего на проезжей части и трампутях верхний слой асфальта уложен. Остались мелкие огрехи, а также целиком тротуары. Похоже, что сегодня вечером или завтра откроют движение автотранспорта и троллейбуса. Трамвайные пути вроде выглядят готовыми – только канавки для реборд прочистить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 13:15 пользователем А.С.. Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
trea
01.06.2007 18:33
bestnews.ucoz.ru ул.Жукова -после частичного ремота. Пока что в идеальном состоянии (-)
Виктор Орлов
01.06.2007 23:51
0 Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
ls42991
02.06.2007 02:02
Малый В.О., пять минут второго, первое июня. Три злобных работницы ГЭТа метут канавки рельсов и крошку со свежеуложенного асфальта. Дорожное полотно готово. По всей видимости, на выходных собираются обкатывать. 1/2-OFF
Petro
02.06.2007 08:32
АРС писал:
> "Трамвайные" рельсы у нас есть, только их > стараются сейчас использовать как можно реже, т.к. > они менее прочные и быстрее изнашиваются как по > высоте, как и по ширине головки (т.к. сама головка > трамвайного рельса меньше головки ж/д рельса). > Также ж/д рельсы делают из немного другой, более > прочной стали. Все дело в технологии укладки. На Литейном трамвайные рельсы с губой и волнообразного износа никакого нет, а почему??? А все дело в основании под рельсами. Лежат на бетоне, неподвижны и т.д. 2 июня – 6-ка пошла до Детской
А.С.
02.06.2007 13:14
Примерно с 11 утра пошли первые трамваи.
Автомобильное движение по всей Кадетской/1-й и на перекрестке со Средним открыто в полном объеме, только местами доделывают тротуары и второстепенные съезды. Автобусы и маршрутки все вернулись на стандартные маршруты (кроме автобуса 6 от Такси-2, который традиционно ездит, как попало, и не любит заезжать на 1-ю линию). Троллейбус 1 пока замечен не был – но может быть и едет по 1-й линии; при его интервалах это очень редкое явление. На Среднем от 25-й линии до Гаванской всё трамвайное хозяйство давно выглядит готовым. На Гаванской, Малом и Наличной никаких работ не ведется; только наблюдается небольшой кусок расковырянного верхнего слоя асфальта на повороте с Малого на Наличный. Аншлагов не висит. Впрочем, если это правда, будто на Наличном мосту уложили колею уже нижнего допуска по ширине, то это – высший класс! И что тогда там теперь делать? Демонтировать и снова класть рельсы? Немного наблюдений
AgRiG
02.06.2007 15:03
Два дня трамвай в составе ГСВ-58 + П-52 (или П-54, или один день тот, потом другой) вывозил со стороны Мясокомбината что-то светло-серое, наподобие тротуарной плитки или брусчатки (хотя брусчатка была бы темнее), а может, просто щебенку. Но именно оттуда: утром шел на кольцо пустой, днем возвращался с нагруженной платформой, плюс на самом ГСВ было столько же. Что же он вез - оба раза разглядеть не успел, хоть он полз медленно (очень!). Поздно в окно выглядывал. :-(
На третий день, точнее ночь 31.05-1.06, тот же ГСВ-58, уже без платформы, привез рабочих прямо напротив моих окон чинить пути :-). Кстати, чинили тихо. Было человек 6, с водителем или без - не понял. Начали где-то в первом часу ночи, ближе к часу ГСВ подъехал со стороны Мясокомбината (до этого он явно рабочих привез, но когда и как - не видел). К этому моменту брусчатку на другом пути, который к "Мясу", уже расковыряли и что-то начали резать. Потом что-то еще ковыряли. Потом крутили... похоже, гайки на стыках завинчивали - наверно, в начале их открутили? К 2:00 брусчатку запихали обратно, даже подмели (!) и начали сваривать. К 3:00 процесс повторили еще дважды на том же пути в пределах метров 15-ти. Ближе к половине четвертого покидали половину инструментов в вагон, и он зачем-то създил (за 10 минут) к Мясокомбинату. Туда - задом, вернулся передом. Досваривали, загрузились в вагон, и в 3:50 уехали. Уехали бодро, поэтому причины прежней медленной езды с платформой мне стали непонятны. Кстати, грохотать вагоны на тех стыках стали теперь меньше. :-) И заметно тише, чем грузовики на расположенной рядом провалившейся "заплатке" в асфальте. :-\ P.S. Есть немного фоток... качество пока не смотрел, но... я ведь не полезу в 3 часа ночи сонный на улицу фоткать все это? Поэтому снимал кое-как из окна и через деревья :-(. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.06.07 15:35 пользователем AgRiG. Ремонт трамвайных путей (на Просвещения)
Igorniy
04.06.2007 01:22
Проинспектировал сегодня эту стройку, и вот что интересное увидел:
Перегон "Форш - Д.Бедного" подготовлен под укладку РШР (песчаное основание укатано и выровнено, сверху уложен и выровнен слой чего-то серого - "бетонная подушка" чтоли?). Вчера на шаланде завезли "новые" шпалы, сегодня их уже разложили под два пути, примерно по 40-50 метров. Шпалы такого же поганого качества, что и на всех реконструируемых объектах - едва пропитанные, кое-где потрескавшиеся, свежепобитые, да и явно "горбатые" есть - халтура и некондиция одним словом! ГСК СУ-3 на мыло! ))) На перегоне "Д.Бедного - Поликлиника 96" укатывается песчаный слой, а далее до Культуры ведётся подготовка котлована: выемка грунта, рытьё ям под колодцы. Все остатки старых рельсов разрезаны и лежат вдоль поребриков на выделенке, ж/б шпалы свалены на газоне тротуара ближе к Культуры. Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Денис С
04.06.2007 11:22
На пр.Наставников в районе кривой в объезд ямы, все работы по засыпке (или даже бетонированию, как я слышал) ямы завершены, лежат кучки щебня. Очевидно скоро кривую начнут выпрямлять и укладывать на прежнее место, а значит нас ждут временные закрытия 10,59,64-го. Надеюсь, сделают быстро, иначе народу придется туго. Re: Просадка на Наставников
Igorniy
04.06.2007 15:16
Блин, я вот поражаюсь лени и тупизму ГЭТа и конкретно Службы Пути относительно этой просадки! По-моему, можно раз засыпать, два засыпать, но на третий раз явно в голову должна какая-то мысль прийти про то, что это тенденция... Тут щебёнкой и бетоном не отделаться ну никак! Река - она и есть река, что надземная, что подземная. А как пути перебросить через неё? Гениально, мост! А так их щебёнку и бетон будет постоянно смывать, грунт и рельсы будут постоянно сдвигаться на восток, по течению реки. По информации одного из местных любителей трамвая, этот бетон в огромном количестве оседает там, где речка вытекает на поверхность. Так что вливать туда можно сколько угодно... И что угодно - без толку!))
А в нынешнем виде единственное понятное объяснение ситуации - это хорошая статья расходов, дыра в бюджете предприятия. Re: Просадка на Наставников
Денис С
04.06.2007 16:10
Igorniy писал(а):
------------------------------------------------------- > Блин, я вот поражаюсь лени и тупизму ГЭТа и > конкретно Службы Пути относительно этой просадки! Я читал, что работы на этой яме вел "Водоканал" и технику "Водоканала" там наблюдал. > По-моему, можно раз засыпать, два засыпать, но на > третий раз явно в голову должна какая-то мысль > прийти про то, что это тенденция... Тут щебёнкой и > бетоном не отделаться ну никак! Река - она и есть > река, что надземная, что подземная. А как пути > перебросить через неё? Гениально, мост! Я думаю, что мост не стали делать, т.к. для этого пришлось бы очень надолго перекрывать движение, а без трамвая Ржевка-Пороховые просто захлебнулась бы. И так с ремонтом до последнего тянули. Под конец ездить было страшно. >А так их > щебёнку и бетон будет постоянно смывать, грунт и > рельсы будут постоянно сдвигаться на восток, по > течению реки. Река течет с востока на запад, поэтому по течению реки-это на запад. > По информации одного из местных > любителей трамвая, этот бетон в огромном > количестве оседает там, где речка вытекает на > поверхность. Интересно, сегодня схожу посмотрю - так ли это. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 16:11 пользователем Денис С.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]