ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 51
ПТЭ 2001 года, пункт 5.4.1. Ширина рельсовой колеи на прямых 1524 мм. Отклонение по уширению 12 мм, по сужению 4 мм. (-)
_2001  31.05.2007 14:00

MtConfirmation

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
А.С.  31.05.2007 17:20

ls42991 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот кривую на Наличной укладывали,
> можно сказать, недавно - был 2002-ой год.

Тем не менее, она сильно просела на стыках и выглядит очень плохо.

Ремонт на Бухарестской (с http://www.electrotrans.spb.ru)
Егоров Григорий  31.05.2007 21:08

В связи с производством путевых работ с 12 мая по выходным дням закрывается трамвайное движение по наб. реки Волковки от конечной станции «Карбюраторный завод» до Расстанного пер..

В связи с производством путевых работ с 14 июня по рабочим дням с 09:30 до 15:30 и круглосуточно по выходным дням закрывается трамвайное движение по Бухарестской ул. от Касимовской ул. до ул. Салова,Касимовской и Камчатской ул.:

Трамваи следуют:

Маршрут №25: движение закрыто

Маршрут №49: от конечной станции «М.Балканская ул.» по действующей трассе до ул.Салова , далее по ул.Салова, Благодатной ул., Московскому пр. до конечной станции «Московские ворота»
-------------------
Днем На Карбюраторный трамваи не ходят и сейчас.
Но выходит,что будет ремонт пути на Камчатской, Кассимовской и Бухарестской до Салова???

Новости с Просвета
Даниил Столяров  31.05.2007 22:17

На участке "Ольги Форш - Демьяна Бедного" яма под рельсы разровнена и отсыпана щебнем; на перегоне "Демьяна Бедного - Поликлиника" выкопана яма, но ее обработка еще не началась; на оставшемся перегоне идет постепенный съем рельсов. Перекрестки с улицами не тронуты.

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
ls42991  01.06.2007 01:08

На Малом укрепляют рельсы, заделали дырки на перекрёстке асфальтовыми заплатками. Срезали верхний слой асфальта (просевший) под переукладку. Менять ничего не собираются :(

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
АРС  01.06.2007 03:03

ls42991 писал:
-------------------------------------------------------
> На Наличной везде, где есть
> плиты, колея составляет 1520 мм. А вот на Наличном
> мосту, в самом центре, рельсы, по непонятной
> причине, сужаются до 1512 мм.

А мерить надо не по поверхности катания, а примерно на 1 сантиметр ниже поверхности катания - и там расстояния окажутся ещё меньше (т.к. коловка рельса расширяется).

> Это всё из-за того, что у нас в Питере не нашлось
> рельсов с канавкой

"Трамвайные" рельсы у нас есть, только их стараются сейчас использовать как можно реже, т.к. они менее прочные и быстрее изнашиваются как по высоте, как и по ширине головки (т.к. сама головка трамвайного рельса меньше головки ж/д рельса). Также ж/д рельсы делают из немного другой, более прочной стали.

> Сейчас наверняка найдутся ещё флудерасты

За "флудерастов" можно и схлопотать! ;)

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
ls42991  01.06.2007 13:26

АРС писал(а):
> А мерить надо не по поверхности катания, а
> примерно на 1 сантиметр ниже поверхности катания -
> и там расстояния окажутся ещё меньше (т.к. коловка
> рельса расширяется).

Именно там и мерил ;) И всё же: где в Питере ещё применяется облицовка рельсов плиткой? Я думал-думал, вспомнил на Кузнечном и Свечном переулках. Но было же ещё где-то :)

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Денис С  01.06.2007 14:06

ls42991 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И всё же: где в Питере ещё
> применяется облицовка рельсов плиткой? Я
> думал-думал, вспомнил на Кузнечном и Свечном
> переулках. Но было же ещё где-то :)
Новая совмещенка на Марата и новая Колокольная тоже "облицованы" плиткой.

Кадетская и 1-я линии – 1 июня утром
А.С.  01.06.2007 14:55

Еще 31 мая с утра полностью открыли движение автотранспорта везде от Университетской наб. до Среднего и на перекрестке со Средним. Дорожные работы полностью закончены, кроме части тротуаров и боковых съездов.

От Тучкова моста до Среднего на проезжей части и трампутях верхний слой асфальта уложен. Остались мелкие огрехи, а также целиком тротуары. Похоже, что сегодня вечером или завтра откроют движение автотранспорта и троллейбуса. Трамвайные пути вроде выглядят готовыми – только канавки для реборд прочистить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 13:15 пользователем А.С..

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
trea  01.06.2007 18:33

bestnews.ucoz.ru

Благодатная и Академика Лебедева тоже с плиткой(-) (-)
tu2_167  01.06.2007 22:15

0

ул.Жукова -после частичного ремота. Пока что в идеальном состоянии (-)
Виктор Орлов  01.06.2007 23:51

0

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
ls42991  02.06.2007 02:02

Малый В.О., пять минут второго, первое июня. Три злобных работницы ГЭТа метут канавки рельсов и крошку со свежеуложенного асфальта. Дорожное полотно готово. По всей видимости, на выходных собираются обкатывать.

1/2-OFF
Petro  02.06.2007 08:32

АРС писал:
> "Трамвайные" рельсы у нас есть, только их
> стараются сейчас использовать как можно реже, т.к.
> они менее прочные и быстрее изнашиваются как по
> высоте, как и по ширине головки (т.к. сама головка
> трамвайного рельса меньше головки ж/д рельса).
> Также ж/д рельсы делают из немного другой, более
> прочной стали.
Все дело в технологии укладки. На Литейном трамвайные рельсы с губой и волнообразного износа никакого нет, а почему??? А все дело в основании под рельсами. Лежат на бетоне, неподвижны и т.д.

2 июня – 6-ка пошла до Детской
А.С.  02.06.2007 13:14

Примерно с 11 утра пошли первые трамваи.

Автомобильное движение по всей Кадетской/1-й и на перекрестке со Средним открыто в полном объеме, только местами доделывают тротуары и второстепенные съезды.

Автобусы и маршрутки все вернулись на стандартные маршруты (кроме автобуса 6 от Такси-2, который традиционно ездит, как попало, и не любит заезжать на 1-ю линию).
Троллейбус 1 пока замечен не был – но может быть и едет по 1-й линии; при его интервалах это очень редкое явление.

На Среднем от 25-й линии до Гаванской всё трамвайное хозяйство давно выглядит готовым. На Гаванской, Малом и Наличной никаких работ не ведется; только наблюдается небольшой кусок расковырянного верхнего слоя асфальта на повороте с Малого на Наличный. Аншлагов не висит.
Впрочем, если это правда, будто на Наличном мосту уложили колею уже нижнего допуска по ширине, то это – высший класс! И что тогда там теперь делать? Демонтировать и снова класть рельсы?

Немного наблюдений
AgRiG  02.06.2007 15:03

Два дня трамвай в составе ГСВ-58 + П-52 (или П-54, или один день тот, потом другой) вывозил со стороны Мясокомбината что-то светло-серое, наподобие тротуарной плитки или брусчатки (хотя брусчатка была бы темнее), а может, просто щебенку. Но именно оттуда: утром шел на кольцо пустой, днем возвращался с нагруженной платформой, плюс на самом ГСВ было столько же. Что же он вез - оба раза разглядеть не успел, хоть он полз медленно (очень!). Поздно в окно выглядывал. :-(
На третий день, точнее ночь 31.05-1.06, тот же ГСВ-58, уже без платформы, привез рабочих прямо напротив моих окон чинить пути :-). Кстати, чинили тихо. Было человек 6, с водителем или без - не понял. Начали где-то в первом часу ночи, ближе к часу ГСВ подъехал со стороны Мясокомбината (до этого он явно рабочих привез, но когда и как - не видел). К этому моменту брусчатку на другом пути, который к "Мясу", уже расковыряли и что-то начали резать. Потом что-то еще ковыряли. Потом крутили... похоже, гайки на стыках завинчивали - наверно, в начале их открутили? К 2:00 брусчатку запихали обратно, даже подмели (!) и начали сваривать. К 3:00 процесс повторили еще дважды на том же пути в пределах метров 15-ти. Ближе к половине четвертого покидали половину инструментов в вагон, и он зачем-то създил (за 10 минут) к Мясокомбинату. Туда - задом, вернулся передом. Досваривали, загрузились в вагон, и в 3:50 уехали. Уехали бодро, поэтому причины прежней медленной езды с платформой мне стали непонятны.
Кстати, грохотать вагоны на тех стыках стали теперь меньше. :-) И заметно тише, чем грузовики на расположенной рядом провалившейся "заплатке" в асфальте. :-\

P.S. Есть немного фоток... качество пока не смотрел, но... я ведь не полезу в 3 часа ночи сонный на улицу фоткать все это? Поэтому снимал кое-как из окна и через деревья :-(.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.06.07 15:35 пользователем AgRiG.

Ремонт трамвайных путей (на Просвещения)
Igorniy  04.06.2007 01:22

Проинспектировал сегодня эту стройку, и вот что интересное увидел:
Перегон "Форш - Д.Бедного" подготовлен под укладку РШР (песчаное основание укатано и выровнено, сверху уложен и выровнен слой чего-то серого - "бетонная подушка" чтоли?). Вчера на шаланде завезли "новые" шпалы, сегодня их уже разложили под два пути, примерно по 40-50 метров. Шпалы такого же поганого качества, что и на всех реконструируемых объектах - едва пропитанные, кое-где потрескавшиеся, свежепобитые, да и явно "горбатые" есть - халтура и некондиция одним словом! ГСК СУ-3 на мыло! )))
На перегоне "Д.Бедного - Поликлиника 96" укатывается песчаный слой, а далее до Культуры ведётся подготовка котлована: выемка грунта, рытьё ям под колодцы. Все остатки старых рельсов разрезаны и лежат вдоль поребриков на выделенке, ж/б шпалы свалены на газоне тротуара ближе к Культуры.

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Денис С  04.06.2007 11:22

На пр.Наставников в районе кривой в объезд ямы, все работы по засыпке (или даже бетонированию, как я слышал) ямы завершены, лежат кучки щебня. Очевидно скоро кривую начнут выпрямлять и укладывать на прежнее место, а значит нас ждут временные закрытия 10,59,64-го. Надеюсь, сделают быстро, иначе народу придется туго.

Re: Просадка на Наставников
Igorniy  04.06.2007 15:16

Блин, я вот поражаюсь лени и тупизму ГЭТа и конкретно Службы Пути относительно этой просадки! По-моему, можно раз засыпать, два засыпать, но на третий раз явно в голову должна какая-то мысль прийти про то, что это тенденция... Тут щебёнкой и бетоном не отделаться ну никак! Река - она и есть река, что надземная, что подземная. А как пути перебросить через неё? Гениально, мост! А так их щебёнку и бетон будет постоянно смывать, грунт и рельсы будут постоянно сдвигаться на восток, по течению реки. По информации одного из местных любителей трамвая, этот бетон в огромном количестве оседает там, где речка вытекает на поверхность. Так что вливать туда можно сколько угодно... И что угодно - без толку!))
А в нынешнем виде единственное понятное объяснение ситуации - это хорошая статья расходов, дыра в бюджете предприятия.

Re: Просадка на Наставников
Денис С  04.06.2007 16:10

Igorniy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, я вот поражаюсь лени и тупизму ГЭТа и
> конкретно Службы Пути относительно этой просадки!
Я читал, что работы на этой яме вел "Водоканал" и технику "Водоканала" там наблюдал.
> По-моему, можно раз засыпать, два засыпать, но на
> третий раз явно в голову должна какая-то мысль
> прийти про то, что это тенденция... Тут щебёнкой и
> бетоном не отделаться ну никак! Река - она и есть
> река, что надземная, что подземная. А как пути
> перебросить через неё? Гениально, мост!
Я думаю, что мост не стали делать, т.к. для этого пришлось бы очень надолго перекрывать движение, а без трамвая Ржевка-Пороховые просто захлебнулась бы. И так с ремонтом до последнего тянули. Под конец ездить было страшно.
>А так их
> щебёнку и бетон будет постоянно смывать, грунт и
> рельсы будут постоянно сдвигаться на восток, по
> течению реки.
Река течет с востока на запад, поэтому по течению реки-это на запад.
> По информации одного из местных
> любителей трамвая, этот бетон в огромном
> количестве оседает там, где речка вытекает на
> поверхность.
Интересно, сегодня схожу посмотрю - так ли это.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 16:11 пользователем Денис С.

Страница: 29 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]