ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
... по поводу "всех поголовно": ответственно заявляю- В КУРСЕ! хотя бы с моих устных и письменных слов :-) (-) (-)
А.Р.  21.12.2006 14:07

0

Re: Торговлю в электричках запретили
Алексей Крюков  21.12.2006 14:20

Торговлю запретили - очень хорошо!
А то и вопли на весь вагон, и баулы в толпе, и прогулки по поезду взад - вперёд. Раньше с велосипедом в тамбуре спокойно можно было ехать, редко кто между вагонами ходил, теперь толпы торговцев. И место для пассажиров в поезде освободится. И желудок здоровее будет (а то иногда вынуждают слюну выделять жрачкой). И проезд подешевеет (а то народ на эту доп. услугу деньги тратит, а потом ещё на высокую стоимость билета жалуется).

Платить за проезд надо. Думаю, с этим все согласны.
Про отсутствие альтернативы в Приозерск - неверно. Электричка тоже ходит 6- 8 раз в сутки, то есть столько же, сколько и автобус (или сравнимо). Так что альтернатива есть.
Пример с сотрудником из Приозерска, работающем в С-Пб. - плохой пример. В такой ситуации переезжать надо, хотя бы на период работы. Опять же, какую сумму считать приемлемой? Если ездить раз в неделю (на выходные), то 135*2*5=1350 - вроде как не более 1/10 з.п. А если каждый день... Но ведь и затраты надо учитывать, которые несёт перевозчик.

Вы согласны заплатить 63 р. до Сосново. Но ведь это примерно половина пути до Приозерска, соответственно и билет стоит вдвое дороже. Но на это вы уже не согласны. Почему бы тогда не ездить до туда, до куда вы согласны платить?

То, что тарифы на ж.д. (да и вообще на транспорте) несовершенны, никто не спорит.
То, что комфорта могло бы быть и побольше - тоже.

С другой стороны, поставьте себя на место поставщика услуги, так скажем. Чтобы вы предложили конкретно для исправления ситуации? Опустить цену на билет, но за счёт чего компенсировать непокрытие себестоимости?
К примеру, вы решили выпекать булочки. Их себестоимость оказалась 12 руб за штуку. Средняя стоимость уже имеющихся в реализации булочек других производителей 10 р. Будут ли покупать ваши? - вряд ли. Скорее всего, если не придумаете для своих булочек особенное отличие от других, вы свернёте производство. Если будочки будут востребованы по 12 р., вы тоже скорее всего свернёте производство, т.к. весь доход пойдёт без остатка на производство новых булочек. (При условии, что не сумеете снизить себестоимость).
В случае с ж.д. аналогично. Сейчас конкурент ж.д. - автобус. На многих направлениях автобус выиграл. Ж.д. держит планку не выше уровня себестоимости, но не сворачивает перевозки несмотря на то, что они не покрывают даже расходы на них.
Не спорю, что оптимизация расходов, как следствие, снижение себестоимости, не помешала бы.

Что касается борьбы с оплатой "30 р" контролёру, то отчасти ввод турникетов таковой и является. Турникет вынудит оплатить проезд заранее, а если так случилось, что не оплатили, то возьмёте у контролёра квитанцию, чтобы выйти через турникет по назначению. А за выданную квитанции контролёр уже обязан отчитаться.

Опять же, я согласен, что закрытие доступа для провожающих и резкое ограничение пропускной способности - это серьёзные недостатки таких КПП

Re: Торговлю в электричках запретили
Денис С  21.12.2006 14:40

Автобусов не хватит, чтобы заменить электрички, по-моему ежу понятно. В некоторые населенные пункты автобусы не ходят. Ж.д.- это не булочки. Часто ей нет альтернативы. Так что же задирать тарифы выше крыши? А себестоимость бы прекрасно покрывалась, если бы за билет платили меньше, но все. А взятку контролерам давать было бы невыгодно. Приведу свой пример. Летом покупал билет выходного дня до 4-й зоны- 229 руб. Если бы я ездил "зайцем", то на одну поездку туда и обратно уходило бы 12 руб. (билет на 1 зону, чтобы пройти турникет) + 15 руб. - на лапу.- (12+15)х2= 54 руб. 8 выходных - 54х8 =432 руб. Экономия выходила почти в 2 раза! Вот пример разумного подхода к тарифной политике. Турникет вынуждает оплатить заранее не поездку, а 1 зону. Большинство так и делает. Или лезет через заборы и прыгает с платформ.

Госпадин Алексей Крюков!!!!!!!!!!!
витами  21.12.2006 15:30

Продавцы всёрвно будут работать в электричках,даже если это заприщенно!!!!!а милиции сейчас не один продавец не боиться.Эти продавцы по вечерам пьют пивко и водочку с милицейскими начальниками.И платят каждый месяц дань!!!!!!
а с велосипедом в электричке делать нечего!!!!!надо на нём ездить,тогда и мест в электричке станет больше.
с уважением,продавец!!!!!!

Re: Торговлю в электричках запретили
Андрей 55  21.12.2006 15:46

"Пассажиры (в т.ч. те, кто ЧЕСТНО покупает билет) - даже свой проезд полностью не оплачивают. (Про халявщиков вообще не говорю). Как следствие - пассажиры в принципе не могут оплачивать соцпакет железнодорожников. Наоборот, железнодорджники частично оплачивают проезд пассажиров."

Не поняли смысл: нефиг ж/д так раздувать социалку и кормить всяких нахлебников среди своих за счет пассажиров. Пусть уменьшают свои расходы.
Кто-то написал что до Сосново автобус стоит 80 руб., а ж/д - 63, при том, что себестоимость провоза по ж/д минимум в 2 раза дешевле автобусного. Если не убеждает еще пример - частные поезда Москва - СПб: в обычные купе, а не люкс билет на них равен билету в Красную стрелу и это при том, что частники АРЕНДУЮТ трафик у ж/д.

Так что платить люди начнут и смогут лишь тогда, когда тарифы спустятся с небес на землю.

Re: Торговлю в электричках запретили
Стас Давыдов  21.12.2006 16:00

Поймите меня правильно: я готов платить и 135 руб! Я довольно часто платил этим летом 145 рэ за попугая до Приозерска. Он того стоит., но за то, что предоставляет нам ЖД на обычных электронах фиг. Я же уже писал, что достаточно долго ездил по билетам ( я считал, что неправильно ездить по штрафу, надо полностью платить), но когда я понял, что отдачи от ЖД не вижу, то, как сказано мною выше: "Зачем платить больше если нет разницы?" И если сравнивать с продуктами,то вот: ВЫ покупаете хлеб, допустим за 10 рублей, но вдруг появляется АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ хлеб за 3 рубля. Какой вы выберете? Я свой выбор сделал.

Про работу в Приозерске: поверьте найти её там сложно. Ездят в Питер многие...

Про турникеты: Не в них дело! само по себе их введение погоды не сделает! Если ЖД хочет, чтоб народ платил по полной, то пусть убирает систему штрафов. Что мне турникет? Если я приезжпю на станцию, я спрыниваю с платформы, если уезжаю состанции, я забираюсь на платформу, или буру билет до след. станции.

Re: Торговлю в электричках запретили
Лаврентьев Сергей  21.12.2006 16:01

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не поняли смысл: нефиг ж/д так раздувать социалку
> и кормить всяких нахлебников среди своих за счет
> пассажиров. Пусть уменьшают свои расходы.
Не поняли смысл: ж.д. социалка существует за счет доходов от грузовых перевозок, а ни как не за счет пассажиров.
Кого вы считаете нахлебниками, кстати?

> Кто-то написал что до Сосново автобус стоит 80
> руб., а ж/д - 63, при том, что себестоимость
> провоза по ж/д минимум в 2 раза дешевле
> автобусного.
Расчеты про "в 2 раза" приведите, пожалуйста.

> Если не убеждает еще пример - частные
> поезда Москва - СПб: в обычные купе, а не люкс
> билет на них равен билету в Красную стрелу и это
> при том, что частники АРЕНДУЮТ трафик у ж/д.
Ну и что?
А частная электричка СПб - Москва стоила дороже, чем поезда дальнего следования, при этом шла дольше.

> Так что платить люди начнут и смогут лишь тогда,
> когда тарифы спустятся с небес на землю.
Те кто не платит - найдут море причин не платить и потом. Это не вопрос финансов - это вопрос воспитания и порядочности.

Re: Торговлю в электричках запретили
Лаврентьев Сергей  21.12.2006 16:05

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> И если сравнивать с продуктами,то вот: ВЫ покупаете
> хлеб, допустим за 10 рублей, но вдруг появляется
> АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ хлеб за 3 рубля. Какой вы
> выберете? Я свой выбор сделал.
Только вы стыдливо умалчиваете, что хлеб за 3 рубля - ворованный с хлебозавода... Я принципиально не покупаю заведомо ворованные вещи.

Не мы такие: жизнь такая (-)
Стас Давыдов  21.12.2006 16:11

Г

Re: Торговлю в электричках запретили
виатми  21.12.2006 16:24

у меня есть знакомые контралёры,которые работают с Выборга.
Работают они по 5 человек,в основном бабули.У них есть норма сдачи денег на каждый день.Если лни перестанут брать по 20-30 рублей,то плана не будет,а значит не будет хорошей зарплаты.
А ещё после сдачи денег в кассу,у них остаёться 400-500рублей,с этих денег нужно малость поделиться с бригадиром.
а ещё недавно у кантралёров появились канкуренты-это кассиры.

эти кассиры ходят в электричках выборгского направления. (-)
витамин  21.12.2006 16:25

0

Re: Торговлю в электричках запретили
Андрей 55  21.12.2006 16:36

"Только вы стыдливо умалчиваете, что хлеб за 3 рубля - ворованный с хлебозавода... Я принципиально не покупаю заведомо ворованные вещи."
Это называется конкуренция - у кого затрат меньше, у того и клиентов больше. За примерами далеко ходить не надо.
А вы в свою очередь приведите пример себестоимости пасс.перевозок по пригороду. А что касается частной э/п до Москвы, то это была вынужденная мера и нормальный человек на нее билет никогда не купит, т.к. есть альтернатива. Альтернативы же ж/д в пригороде НЕТ!

Если вы считаете, что такая альтернатива есть, то объясните мне тогда зачем в Питере нужен трамывай?! Убытки от которого кстати, гораздо больше, чем от ж/д в расчете на 1 пассажира.

Re: ух ты и здесь эта тема...
Лапшов Игорь  21.12.2006 18:11

...и спор точно такой же, на предмет брать ли билет, или башлять контролеру.

Тады задам я и здесь тот вопрос, на который мне на ж.д. форуме (да и вообще нигде) вразумительного ответа не дали (разве что под местные условия его подведу).

Итак, а вот скажите мне, уважаемые участники, почему в Ленинградской области проезд одной зоны стоит 9 р., а в соседней Карелии - 4 р. 50 к., т.е. вдвое(!!!) ниже? Что же там такое вдвое дешевое, что та же самая ОЖД возит всех пассажиров за полцены?

И кстати, что-то никто там не жужжит, что у них куча безбилетников...

Re: ... я бы этих ТОРГАШЕЙ давно выкинул из э/п- ДОСТАЛИ совершенно ! особенно, когда вечером с работы едешь стоя в середине вагона или утром , когда народ в Колпино забивает весь вагон- а они прутся со своими баулами, СКОТЫ !
Stranger  21.12.2006 19:56

виатми писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто народ работает.Я в летние времена
> зарабатываю за один день столько,сколько за месяц
> получает кандуктор,либо водитель

А также машинист электрички, который не работает и т.д.
Только без машиниста я никуда не уеду, а без торговцев моя поездка пройдет спокойнее. А что наторгует торговец, если не будет машиниста? И чем будет гордиться?
Я не плачу полную стоимость дальней поездки. И не буду платить - пока мне не обеспечат комфортные условия поездки (скорость, условия покупки билетов, остутствие мешающих спокойно ехать торговцев). Я очень рад, что хотя бы в одном направлении руководство дороги задумалось!
Торговля должна быть там, куда я за этим специально пришел - например, выделить 2 вагона, окрасить в специальный цвет - чтобы все сразу понимали, куда садятся.
И из метро долой торговлю! Сегодня 6 остановок проехал - двое, + бригада песнопевцев...

Re: ух ты и здесь эта тема...
Лаврентьев Сергей  21.12.2006 20:01

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, а вот скажите мне, уважаемые участники,
> почему в Ленинградской области проезд одной зоны
> стоит 9 р., а в соседней Карелии - 4 р. 50 к.,
> т.е. вдвое(!!!) ниже? Что же там такое вдвое
> дешевое, что та же самая ОЖД возит всех пассажиров
> за полцены?
На ОЖД есть некая служба (официально службой не является) по взаимодействию с регионами. Люди ездят к губернаторам и договариваются. Карелия захотела тариф 4,5р., за что вынуждена платить больше компенсацию из своего бюджета. Ленобласть, где вечный конфликт ("не хотим платить за горожан-дачников") смогла договориться на 9 рублей, естественно, съэкономив на выплатах в пользу ОЖД из своего бюджета. Примерно так это происходит.

В общем, вопросы к властям. Ж.д. - это всего лишь перевозчик.

> И кстати, что-то никто там не жужжит, что у них
> куча безбилетников...
На Петрозаводском и Мурманском отделениях вообще порядка больше, чем в узле.

Re: ... я бы этих ТОРГАШЕЙ давно выкинул из э/п- ДОСТАЛИ совершенно ! особенно, когда вечером с работы едешь стоя в середине вагона или утром , когда народ в Колпино забивает весь вагон- а они прутся со своими баулами, СКОТЫ !
виатми  21.12.2006 20:37

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> виатми писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > просто народ работает.Я в летние времена
> > зарабатываю за один день столько,сколько за
> месяц
> > получает кандуктор,либо водитель
>
> А также машинист электрички, который не работает и
> т.д.
> Только без машиниста я никуда не уеду, а без
> торговцев моя поездка пройдет спокойнее. А что
> наторгует торговец, если не будет машиниста? И чем
> будет гордиться?
> Я не плачу полную стоимость дальней поездки. И не
> буду платить - пока мне не обеспечат комфортные
> условия поездки (скорость, условия покупки
> билетов, остутствие мешающих спокойно ехать
> торговцев). Я очень рад, что хотя бы в одном
> направлении руководство дороги задумалось!
> Торговля должна быть там, куда я за этим
> специально пришел - например, выделить 2 вагона,
> окрасить в специальный цвет - чтобы все сразу
> понимали, куда садятся.
> И из метро долой торговлю! Сегодня 6 остановок
> проехал - двое, + бригада песнопевцев...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

а ты попробуй любого продавца выкини!!!!скорее тебя выкинут!!!
продавцы были и будут!!!
И ещё на счёт машенистов.Большенство машиняг в вечерний реис едут уже "под давлением",т.е.пьёт пивоко в пути.Сам продавец и почти каждый раз у меня покупают пом.машиниста по 2-3 банки пива.Либо на финбане сами бегуют с пакетиками за бутылочкой.

Re: Торговлю в электричках запретили
Сергей Якимов  21.12.2006 21:20

>Пассажиры (в т.ч. те, кто ЧЕСТНО покупает билет) - даже свой проезд полностью не оплачивают.

Полная чушь! Проезд от Московской до Гатчины на быстрой и комфортной маршрутке стоит 40 руб., при этом маршруты являются сверх-прибыльными, несмотря на высокие цены на топливо. А электричка от Балтов до Гатчины стоит... 54 рубля! При этом ползёт как черепаха, скотские условия, торговцы, нищие... А электроэнергия вроде у нас дешевле... А в Тосно маршрутка вообще 35 руб. стоит! И при этом цены на электричке ниже себестоимости? Бред! Покупая полный билет я плачу не только за себя, но и за тех десятерых парней, которые платят 30 р. контрам или перебегают вагоны. Какого хрена я должен это делать?

Если есть альтернатива (автобус, маршрутка), то согласен с Сергеем Лаврентьевым. Езда без билета в таком случае - воровство. Не нравится - не езди! В случае с Приозерском автобусы гораздо лучше электричек.

Если реальной альтернативы электрички нет (например, до Сиверской), то, на мой взгляд, логика Стаса Давыдова имеет моральное право на существование. Платить 72 руб. за такие "услуги"??? Будет автобус (маршрутка) - буду ездить на нём. А пока нет - неполную оплату проезда в электричке считаю допустимым.

Наезды на турникеты абсолютно не состоятельны.

>... по поводу "всех поголовно": ответственно заявляю- В КУРСЕ! хотя бы с моих устных и письменных слов :-)

Не сомневаюсь, что получают с этого очень неплохой процентик...

>Электрички сдохнут, если такие как вы будут продолжать ездить за чужой счет и еще при этом гадить в тамбурах.

Нет, они сдохнут в том случае, если руководство ОЖД по прежнему будет ежегодно повышать стоимость проездом выше всяких разумных пределов (при этом качество услуг только ухудшается), и ничего не будет делать по борьбе с зайцами и мздоимцами.

>В-третьих, разве проездные билеты длительного действия отменены? По ним всегда намного дешевле выходило ездить.

Можно было. Только после последних повышений для коротких расстояний такие времена прошли (в 2006 году цены повысились более чем в 2 раза!)

Что касается торговли, то эту дикость, конечно, надо убирать. Только вот курить в электричках тоже ведь запрещено, но кто на это обращает внимание? Поэтому, ничего не изменится.
Кстати, цены на мороженое в электричках почти в 2 раза выше, чем в нормальных магазинах...

Re: Торговлю в электричках запретили
виатми  21.12.2006 21:35

> Кстати, цены на мороженое в электричках почти в 2
> раза выше, чем в нормальных магазинах...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++а что же ты будешь делать летом без мороженщика,когда температура за 30градусов,а в электричке на много больше?????
А мороженное дороже всего на 7рублей,чем в ПЯТЁРОЧКЕ,при том,что я с мороженого получу только 25%,потом плолучит админестратор,"Крыша",и 2.20руб начальство.

А как насчёт того, что у автобуса и электрона немного разная вместимость?
Стас Давыдов  21.12.2006 21:39

?

Re: Торговлю в электричках запретили
Лаврентьев Сергей  21.12.2006 21:59

виатми писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мороженное дороже всего на 7рублей,чем в
> ПЯТЁРОЧКЕ,при том,что я с мороженого получу только
> 25%,потом плолучит админестратор,"Крыша",и
> 2.20руб начальство.
Пятерочка тоже платит администратору, "крыше" и начальству. Еще она платит налоги всякие. И все равно дешевле на целых 7 рублей, т.е. почти в 2 раза. Впрочем, чего еще ждать от спекулянтов. Со спекулянтами надо бороться. Надеюсь, что хоть это у ж.д. получится... Тогда у некоторых товарищей найдется время изучить наконец-то русский язык.

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]