ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Ещё одного пешехода обезглавили
lanskoy  22.10.2006 14:26

Вчера.
Опять на Комендани.
Время 19.00-19.30. Задержка до 23.30. Перегон «метро Коменд.проспект»-«пр.Маршала Новикова», 100 метров до остановки. 55-й трамвай, по ходу на Кушелевку.
Парень, 32 года, перебегал пути слева направо вне зоны п.п. Условия плохой видимости (темно и дождь). Был сбит вагоном. Повреждения – отрезало голову. Стаж водителя – 18 лет.
Было 5 машин милиции (3 ГИБДД+оперативники+следователи), 3 скорых, всё начальство парка и начальство ГУП ГЭТ.
Третий случай за пол-октября и все в радиусе 4-х остановок.
Более того, СПУСТЯ ДВА ДНЯ после инструктажей, где случаям было уделено самое пристальное внимание.

Ты не допускаешь возможности, что это провокации, с целью дискредитации трамвая? :-) Что-то часто стали на рельсы падать разные придурки... (-)
Виталий  22.10.2006 14:33

-+-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.06 15:34 пользователем Виталий.

Да, пути оттуда пора убирать :-( (0)
В. Шляпников  22.10.2006 14:38

-

А кто знает, сколько народа гибнет ежедневно только в Питере под колёсами машин? Пару лет назад озвучивалась цифра трое ежеДНЕВНО. Оргвыводы?(0) (-)
Владимир Валдин  22.10.2006 15:15

0

Re: Оргвыводы
Vadims Falkovs  22.10.2006 16:43

В сравнении числа ДТП и тяжести последствий и числа транспортных средств, тамвай будет в явно проигрышном положении.

Насколько я понимаю, место означенного происшествия - обособленное полотно.

Ну, это тоже не факт:-)
Владимир Валдин  22.10.2006 17:23

У меня "за спиной" - почти 700 000 км за баранкой авто 6 моделей, и (тьфу, тьфу, тьфу! ещё по дереву стучу!!! вот!) - единственная авария, когда посреди Невского проспекта, на светофоре, "уснувший" в общем-то мальчишка аккуратно вписывается мне в "филейную часть". "Целились"-то много раз, но всегда уворачивался. А вот у коллеги на работе - меньше чем за год 3 дтп, при этом 2 - по его вине. Так что это как считать. Думаю, что корректно было бы говорить об "опасности среды" вообще. Тогда даже по Вашему критерию железные дороги не окажутся рекордсменом, хотя там при столкновении мягкого тела homo sapiens с твёрдым шанс выжить - ноль. Трамвай ведь собственно та же железная дорога, только облегчённая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.06 17:24 пользователем Владимир Валдин.

Re: увы, факт
Vadims Falkovs  22.10.2006 17:54

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда даже по Вашему критерию железные
> дороги не окажутся рекордсменом,

На единицу локомотива/моторвагонного_поезда - скорее всего да.

> хотя там при
> столкновении мягкого тела homo sapiens с твёрдым
> шанс выжить - ноль. Трамвай ведь собственно та же
> железная дорога, только облегчённая.

Именно так.

Вообще, следовало бы провести анализ просшествий с рельсовым транспортом для основательных выводов в целях для борьбы с печальными последствиями. Однако, сбор информации - весьма сложная процедура и я не уверен, что даже в рамках одного города кому-то удасться её собраться. Полагаю, что по Москве это, например, под силам лишь г-ну Касаткину, да ито, наверное он её всё же не получит. Кто бы подобную мог собрать по Питеру - пока не представляю. Равно, как по и Риге. Даже если направить официальный запрос, вряд ли на него придёт исчерпывающий для выводов ответ.

На всякий случай, если кто-то вдруг решит попробывать, предлагаю форму

Все ДТП с трамваями за последние три года

1. Столкновение или наезд
2. Время
3. Последствия
4. место происшествия
5 совмещенное/обособленное/отдельное полотно/иное (указать)
5а расположение путей по_середине_проезжей_части/с_права_края/_левого/отдельное/
6 перекресток/выезд_с_прилегающей_терр/зона_остановки/вне_перекрестка
7 светофорное_регулирование/без
8) направление движения трамвая (в_центр/из_центра)
9) однопутное/двухпутное полотно
10) действия второго участника ДТП
10а - левый поворот попутного направления
10б - левый поворот встречного направления
10в - правый поворот в попутном направлении
10г - выезд с прилегающего ряда/открывание дверей тр-ного средства
10д - переход из-за встречного вагона на остановке
10е - выход с проезжей части на обособленное полотно
10ж - переход обособленного полотна
10з - иное (указать)
11 - состояние тр. полотна / сухое / влажное / мокрое / снег / листопад
12 - осадки
13 - освещенность
14 - видимость

В данном случае виновность сторон интереса не представляет. Возможно, что-то я и упустил. Но вряд ли кто-то сможет достать и составить подобный кондуит...

Re: Оргвыводы
lanskoy  22.10.2006 19:24

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В сравнении числа ДТП и тяжести последствий и
> числа транспортных средств, тамвай будет в явно
> проигрышном положении.
>
> Насколько я понимаю, место означенного
> происшествия - обособленное полотно.

Да, все четыре наезда на пешеходов за месяц октябрь произошли на обособленном полотне. Также во всех случаях трамвай двигался с большой скоростью-по случаю , когда мужик спал в колее я уже писал, что скорость вагона была 40 км.ч., а по случаю, когда блохинец раздавил бабушку как выяснилось возможно ещё больше: подьезжая к перекрёстку он видел, что навстречу на стрелке стоит рейс из парка, который должен быть за ним и поэтому летел во всю. Также следует отметить, что выделенка, расположенная посередине широких проспектов Авиаконструкторов и Испытателей, в отличие от проезжей части для а-м, плохо освещается в темное время - фонари не достают.
По поводу данного случая "молнии" пока нет, завтра-послезавтра будет, наверное там информация более точна и подробна будет. Моя информация от водителя следующего трамвая, который стоял под задержкой более 3 часов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.06 19:25 пользователем lanskoy.

Re: Оргвыводы
Vadims Falkovs  22.10.2006 20:48

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, все четыре наезда на пешеходов за месяц
> октябрь произошли на обособленном полотне.

Не сомневался.

> Также
> во всех случаях трамвай двигался с большой
> скоростью-по случаю

Это не имеет никакого значения в свете причин ДТП, и влияет лишь на тяжесть последствий.

В сравнении с автомобилями аварии с самолётами ещё тяжелее. Выводы? Бредовый разговор с "дискредитацей трамвая такими...провокациями". (-)
Денис Юсупов  22.10.2006 21:29

0

Во-первых, разговор шёл о причинах, а не последствиях
Vadims Falkovs  22.10.2006 22:05

Во-вторых, к дескридитации это не имеет ни малейшего значения. Это скорее к инженерам-проектрировщикам претензия. Но, думается, за давностью лет их уже предъявить будет сложно. И причём тут не "трамвай", как вид транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.06 22:05 пользователем Vadims Falkovs.

Там забор был? Выделенку можно огородить забором (легким - из сетки или прутьев) высотой метра 2 - и никто не будет бегать через пути. Все ведь так просто... (-)
Виталий  22.10.2006 22:11

-+-

Вы занимаетесь бредом!! Сели бы, да проанализировали ДТП в городе с маршрутками.. (-) (-)
tu2_167  22.10.2006 22:21

0

Ну, бредом я не занимаюсь. При чём здесь маршрутки: Я их за общественный транспрт просто не считаю (0)
Vadims Falkovs  22.10.2006 22:28

00

Re: Во-первых, разговор шёл о причинах, а не последствиях
Бараш Алексей  23.10.2006 03:26

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых, к дескридитации это не имеет ни
> малейшего значения. Это скорее к
> инженерам-проектрировщикам претензия. Но,
> думается, за давностью лет их уже предъявить будет
> сложно. И причём тут не "трамвай", как вид
> транспорта.

В том числе и то что стали ставть брус вместо трупоотбрасывателя?
Кстати один из трамвайщиков говорил, что стали ставить брус, т.к. он лучше счищает снег спереди, если так, то о безопасности попадающих под трамвай не было и речи?

Re: Во-первых, разговор шёл о причинах, а не последствиях
Дан  23.10.2006 07:01

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> В том числе и то что стали ставть брус вместо
> трупоотбрасывателя?
> Кстати один из трамвайщиков говорил, что стали
> ставить брус, т.к. он лучше счищает снег спереди,
> если так, то о безопасности попадающих под трамвай
> не было и речи?

Так а сетка то и не всегда выход из положения.Были и случаи, когда человека сбивало и отбрасывало под идущий вагон (пару лет назад случай в Ручьях с 3070)

Re: Выделенку можно огородить забором высотой метра 2...
Лев  23.10.2006 09:07

Боюсь, не поможет. Вообще ничто не способно остановить людей, которым "так - ближе". Этим их свойством можно возмущаться, можно негодовать, можно тратить любые деньги и нанять пулемётчиков - но это всё равно будет и это всё-равно придётся учитывать и с этим смириться. А забор только ухудшит ситуацию - во всех смыслах. И лишит нарушителей маневренности - тот, кто смог бы отскочить, будет забором отброшен под колёса. И создаст трудности для высадки пассажиров при задержке. И с матюгами будет снесён аварийщиками.

Да можно всё что угодно сделать, но если народ не соображает, куда лезет...
Владимир Валдин  23.10.2006 11:27

Между прочим, машинист на ж/д по ПТЭ даже не обязан останавливаться, если собъёт какого-то деятеля. Потому что "зона повышенной опасности". Говорят, некоторые не выдерживают - уходят. А остальные - приживаются. Цинично? А я вот сторонник такого определения, что "цинизм есть всего навсего свойство называть вещи своими именами".

Re: Ещё одного пешехода обезглавили
petrogrid  23.10.2006 13:19

Господа! Погиб человек. Необходимо уважительно относиться к покойному и к "ощущениям" водителя трамвая.
Почему-то участники форума не затронули вопросы организации безопасного дорожного движения в р-не Комендантской пл. - ул. Ильюшина - пр. Авиаконтроукторов...

А можно ссылку на ПТЭ? (+)
Retrograd  23.10.2006 13:39

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, машинист на ж/д по ПТЭ даже не
> обязан останавливаться, если собъёт какого-то

Не раз уже это слышал, а тут летом довелось ехать в купе с двумя машинистами, ехавшими на испытания какого-то тепловоза, оба мне сказали, что в любом случае они должны предпринимать действия по экстренной остановке.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]