ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ещё одного пешехода обезглавили
lanskoy  22.10.2006 14:26

Вчера.
Опять на Комендани.
Время 19.00-19.30. Задержка до 23.30. Перегон «метро Коменд.проспект»-«пр.Маршала Новикова», 100 метров до остановки. 55-й трамвай, по ходу на Кушелевку.
Парень, 32 года, перебегал пути слева направо вне зоны п.п. Условия плохой видимости (темно и дождь). Был сбит вагоном. Повреждения – отрезало голову. Стаж водителя – 18 лет.
Было 5 машин милиции (3 ГИБДД+оперативники+следователи), 3 скорых, всё начальство парка и начальство ГУП ГЭТ.
Третий случай за пол-октября и все в радиусе 4-х остановок.
Более того, СПУСТЯ ДВА ДНЯ после инструктажей, где случаям было уделено самое пристальное внимание.

Ты не допускаешь возможности, что это провокации, с целью дискредитации трамвая? :-) Что-то часто стали на рельсы падать разные придурки... (-)
Виталий  22.10.2006 14:33

-+-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.06 15:34 пользователем Виталий.

Да, пути оттуда пора убирать :-( (0)
В. Шляпников  22.10.2006 14:38

-

А кто знает, сколько народа гибнет ежедневно только в Питере под колёсами машин? Пару лет назад озвучивалась цифра трое ежеДНЕВНО. Оргвыводы?(0) (-)
Владимир Валдин  22.10.2006 15:15

0

Re: Оргвыводы
Vadims Falkovs  22.10.2006 16:43

В сравнении числа ДТП и тяжести последствий и числа транспортных средств, тамвай будет в явно проигрышном положении.

Насколько я понимаю, место означенного происшествия - обособленное полотно.

Ну, это тоже не факт:-)
Владимир Валдин  22.10.2006 17:23

У меня "за спиной" - почти 700 000 км за баранкой авто 6 моделей, и (тьфу, тьфу, тьфу! ещё по дереву стучу!!! вот!) - единственная авария, когда посреди Невского проспекта, на светофоре, "уснувший" в общем-то мальчишка аккуратно вписывается мне в "филейную часть". "Целились"-то много раз, но всегда уворачивался. А вот у коллеги на работе - меньше чем за год 3 дтп, при этом 2 - по его вине. Так что это как считать. Думаю, что корректно было бы говорить об "опасности среды" вообще. Тогда даже по Вашему критерию железные дороги не окажутся рекордсменом, хотя там при столкновении мягкого тела homo sapiens с твёрдым шанс выжить - ноль. Трамвай ведь собственно та же железная дорога, только облегчённая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.06 17:24 пользователем Владимир Валдин.

Re: увы, факт
Vadims Falkovs  22.10.2006 17:54

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда даже по Вашему критерию железные
> дороги не окажутся рекордсменом,

На единицу локомотива/моторвагонного_поезда - скорее всего да.

> хотя там при
> столкновении мягкого тела homo sapiens с твёрдым
> шанс выжить - ноль. Трамвай ведь собственно та же
> железная дорога, только облегчённая.

Именно так.

Вообще, следовало бы провести анализ просшествий с рельсовым транспортом для основательных выводов в целях для борьбы с печальными последствиями. Однако, сбор информации - весьма сложная процедура и я не уверен, что даже в рамках одного города кому-то удасться её собраться. Полагаю, что по Москве это, например, под силам лишь г-ну Касаткину, да ито, наверное он её всё же не получит. Кто бы подобную мог собрать по Питеру - пока не представляю. Равно, как по и Риге. Даже если направить официальный запрос, вряд ли на него придёт исчерпывающий для выводов ответ.

На всякий случай, если кто-то вдруг решит попробывать, предлагаю форму

Все ДТП с трамваями за последние три года

1. Столкновение или наезд
2. Время
3. Последствия
4. место происшествия
5 совмещенное/обособленное/отдельное полотно/иное (указать)
5а расположение путей по_середине_проезжей_части/с_права_края/_левого/отдельное/
6 перекресток/выезд_с_прилегающей_терр/зона_остановки/вне_перекрестка
7 светофорное_регулирование/без
8) направление движения трамвая (в_центр/из_центра)
9) однопутное/двухпутное полотно
10) действия второго участника ДТП
10а - левый поворот попутного направления
10б - левый поворот встречного направления
10в - правый поворот в попутном направлении
10г - выезд с прилегающего ряда/открывание дверей тр-ного средства
10д - переход из-за встречного вагона на остановке
10е - выход с проезжей части на обособленное полотно
10ж - переход обособленного полотна
10з - иное (указать)
11 - состояние тр. полотна / сухое / влажное / мокрое / снег / листопад
12 - осадки
13 - освещенность
14 - видимость

В данном случае виновность сторон интереса не представляет. Возможно, что-то я и упустил. Но вряд ли кто-то сможет достать и составить подобный кондуит...

Re: Оргвыводы
lanskoy  22.10.2006 19:24

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В сравнении числа ДТП и тяжести последствий и
> числа транспортных средств, тамвай будет в явно
> проигрышном положении.
>
> Насколько я понимаю, место означенного
> происшествия - обособленное полотно.

Да, все четыре наезда на пешеходов за месяц октябрь произошли на обособленном полотне. Также во всех случаях трамвай двигался с большой скоростью-по случаю , когда мужик спал в колее я уже писал, что скорость вагона была 40 км.ч., а по случаю, когда блохинец раздавил бабушку как выяснилось возможно ещё больше: подьезжая к перекрёстку он видел, что навстречу на стрелке стоит рейс из парка, который должен быть за ним и поэтому летел во всю. Также следует отметить, что выделенка, расположенная посередине широких проспектов Авиаконструкторов и Испытателей, в отличие от проезжей части для а-м, плохо освещается в темное время - фонари не достают.
По поводу данного случая "молнии" пока нет, завтра-послезавтра будет, наверное там информация более точна и подробна будет. Моя информация от водителя следующего трамвая, который стоял под задержкой более 3 часов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.06 19:25 пользователем lanskoy.

Re: Оргвыводы
Vadims Falkovs  22.10.2006 20:48

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, все четыре наезда на пешеходов за месяц
> октябрь произошли на обособленном полотне.

Не сомневался.

> Также
> во всех случаях трамвай двигался с большой
> скоростью-по случаю

Это не имеет никакого значения в свете причин ДТП, и влияет лишь на тяжесть последствий.

В сравнении с автомобилями аварии с самолётами ещё тяжелее. Выводы? Бредовый разговор с "дискредитацей трамвая такими...провокациями". (-)
Денис Юсупов  22.10.2006 21:29

0

Во-первых, разговор шёл о причинах, а не последствиях
Vadims Falkovs  22.10.2006 22:05

Во-вторых, к дескридитации это не имеет ни малейшего значения. Это скорее к инженерам-проектрировщикам претензия. Но, думается, за давностью лет их уже предъявить будет сложно. И причём тут не "трамвай", как вид транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.06 22:05 пользователем Vadims Falkovs.

Там забор был? Выделенку можно огородить забором (легким - из сетки или прутьев) высотой метра 2 - и никто не будет бегать через пути. Все ведь так просто... (-)
Виталий  22.10.2006 22:11

-+-

Вы занимаетесь бредом!! Сели бы, да проанализировали ДТП в городе с маршрутками.. (-) (-)
tu2_167  22.10.2006 22:21

0

Ну, бредом я не занимаюсь. При чём здесь маршрутки: Я их за общественный транспрт просто не считаю (0)
Vadims Falkovs  22.10.2006 22:28

00

Re: Во-первых, разговор шёл о причинах, а не последствиях
Бараш Алексей  23.10.2006 03:26

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых, к дескридитации это не имеет ни
> малейшего значения. Это скорее к
> инженерам-проектрировщикам претензия. Но,
> думается, за давностью лет их уже предъявить будет
> сложно. И причём тут не "трамвай", как вид
> транспорта.

В том числе и то что стали ставть брус вместо трупоотбрасывателя?
Кстати один из трамвайщиков говорил, что стали ставить брус, т.к. он лучше счищает снег спереди, если так, то о безопасности попадающих под трамвай не было и речи?

Re: Во-первых, разговор шёл о причинах, а не последствиях
Дан  23.10.2006 07:01

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> В том числе и то что стали ставть брус вместо
> трупоотбрасывателя?
> Кстати один из трамвайщиков говорил, что стали
> ставить брус, т.к. он лучше счищает снег спереди,
> если так, то о безопасности попадающих под трамвай
> не было и речи?

Так а сетка то и не всегда выход из положения.Были и случаи, когда человека сбивало и отбрасывало под идущий вагон (пару лет назад случай в Ручьях с 3070)

Re: Выделенку можно огородить забором высотой метра 2...
Лев  23.10.2006 09:07

Боюсь, не поможет. Вообще ничто не способно остановить людей, которым "так - ближе". Этим их свойством можно возмущаться, можно негодовать, можно тратить любые деньги и нанять пулемётчиков - но это всё равно будет и это всё-равно придётся учитывать и с этим смириться. А забор только ухудшит ситуацию - во всех смыслах. И лишит нарушителей маневренности - тот, кто смог бы отскочить, будет забором отброшен под колёса. И создаст трудности для высадки пассажиров при задержке. И с матюгами будет снесён аварийщиками.

Да можно всё что угодно сделать, но если народ не соображает, куда лезет...
Владимир Валдин  23.10.2006 11:27

Между прочим, машинист на ж/д по ПТЭ даже не обязан останавливаться, если собъёт какого-то деятеля. Потому что "зона повышенной опасности". Говорят, некоторые не выдерживают - уходят. А остальные - приживаются. Цинично? А я вот сторонник такого определения, что "цинизм есть всего навсего свойство называть вещи своими именами".

Re: Ещё одного пешехода обезглавили
petrogrid  23.10.2006 13:19

Господа! Погиб человек. Необходимо уважительно относиться к покойному и к "ощущениям" водителя трамвая.
Почему-то участники форума не затронули вопросы организации безопасного дорожного движения в р-не Комендантской пл. - ул. Ильюшина - пр. Авиаконтроукторов...

А можно ссылку на ПТЭ? (+)
Retrograd  23.10.2006 13:39

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, машинист на ж/д по ПТЭ даже не
> обязан останавливаться, если собъёт какого-то

Не раз уже это слышал, а тут летом довелось ехать в купе с двумя машинистами, ехавшими на испытания какого-то тепловоза, оба мне сказали, что в любом случае они должны предпринимать действия по экстренной остановке.

Re: НОВАЯ информация по случаю.
lanskoy  23.10.2006 14:21

Итак, что я дополнительно почерпнул из «молнии» и разговора с ревизором по БД:
1) вагон ЛВС86 5045.
2) тормозной путь всего 10 метров.
3)парень перебегал дорогу слева направо, спиной к вагону и похоже его вообще не видел. Замер от тела до края проезжей части – 8 метров. Похоже водитель трамвая увидел его в последний момент, когда тот был уже на путях.
4)Ударом об тело был сломан отбойный брус вагона! На вагоне 5045 брус установлен вместо предохранительной решётки после капремонта ПТМЗ 2002 года.

Водитель, совершивший наезд, написал заявление и перевелся в кондуктора. НЯП, он так и не смог нормально обрисовать ситуацию, т.к. до сих пор находится в шоке.

Re: Ещё одного пешехода обезглавили
Евгений С.  23.10.2006 16:41

В тот же вечер, 21.10.06 тоже был смертельный случай на Ленсовета. В 21-56 вагон № 1307 (29/5) подъехал к обязательной остановке "пр. Ю. Гагарина", открыл двери, и слава богу, что в это время, тем более в выходной от м.Звёздная ездиет мало пассажиров. В среднюю дверь вышел мужчина и сразу же был сбит насмерть, несшемся на полном ходу АУ. Во время торможения АУ занесло и он разбил ещё два авто, припаркованных у поребрика. Задержка движения 21-56 - 0-26. Незадолго до этого на Благодатной ул., тоже у пр.Гагарина вне зоны пешеходного перехода были сбиты сразу два человека - увезены на скорой в тяжелом состоянии.

Re: Ещё одного пешехода обезглавили
Абырвалг  23.10.2006 17:25

Многие водители трамвая, уроды, ездят в темное время суток даже без габаритных огней (я молчу про ближний свет - по ПДД). Не раз был в ситуации, когда при переходе трам. путей (неважно, выделенка или нет) трамвай был мною замечен в последний момент из-за полного отсутствия какого-либо освещения на морде. Причем мне знакомый трамвайщик рассказывал, что у них в парке (СТТП) езда без фонарей считается особым шиком. Уроды СПЕЦИАЛЬНО не включают фонари.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.06 00:34 пользователем АРС.

Re: Ещё одного пешехода обезглавили
Дан  23.10.2006 17:31

еще был случай на выходных чтоли, молния будет, по детскому травматизму.
Тролль 1675 47/1, подъезжал к остановке Будапештская,110, на остановке стояли подростки, и один толкнул другого и тот ударился об тролль, увезен на скорой с места случая в состоянии средней тяжести.

Re: Ещё одного пешехода обезглавили
Андрей 55  23.10.2006 17:37

Да уж Абырвалг полностью прав. Ни что не спасет пешехода, как включенные фары трамвая. Сам не раз наблюдал такое причем ИМЕННО на выделенке (Рыбацкое, Об.Оборона, Дальневосточный), т.к. на дороге боятся, наверное, водителей которые за такое при аварии такому трамвайщику самому фонари под глазами поставят.

Без фар трамвай - это убийца на дороге. Думаю, что еще пару таких наездов на выделенке, и выделенке придет конец.

Re: Ни что не спасет пешехода, как включенные фары трамвая
Лев  23.10.2006 17:50

Неужели трамваи так часто спрыгивают с рельс на выделенке и настигают пешеходов на тротуарах? Или, может, это пешеходы лезут туда, где их быть не должно? И с некоторым изумлением обнаруживают, что там, где рельсы, оказывается, ходит трамвай? Ну кто бы мого подумать!

Re: Ну тут есть и по меньшей мере моральная вина вожатого
Vadims Falkovs  23.10.2006 18:36

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В тот же вечер, 21.10.06 тоже был смертельный
> случай на Ленсовета. В 21-56 вагон № 1307 (29/5)
> подъехал к обязательной остановке "пр. Ю.
> Гагарина", открыл двери, и слава богу, что в это
> время, тем более в выходной от м.Звёздная ездиет
> мало пассажиров. В среднюю дверь вышел мужчина и
> сразу же был сбит насмерть, несшемся на полном
> ходу АУ. Во время торможения АУ занесло и он
> разбил ещё два авто, припаркованных у поребрика.

Водитель трамвая в зеркало заднего вида этот автомобиль точно видел. И мог не открывать двери, пока АУ не проедет или не остановится.

По меньше мере я всегда обращал на это внимание. И видя таких АУ, двери не открывал, пока они не проезжали или не останавливались. Также пояснял в микрофон, почему двери не открываются. Недовольных не было.

Посмотреть в зеркало заднего вида перед открытием дверей вожатому вполне по силам.

Трамвай на выделенке не воспринимается объектом повышенной опасности
Vadims Falkovs  23.10.2006 18:56

Опасность для пешехода, это - проезжая часть от бордюра до бордюра. То есть - зона асфальтового покрытия. Как только он поднимает ногу на бордюр, он чувствует себя в безопасности.

Выделеннеое трамвайное полотно обычно устроено так, что корпус вагона идет почти над бордюрным камнем. То есть, пешеход, перекший "опасную" проезжую часть не имеет места, чтобы остаться стоять между дорогой и корпусом проезжающего трамвая. Так что, либо расстояние от проезжей части до корпуса вагона на выделенке должно быть не менее 2 метров, либо обособленное полотно должно быть "озаборено", либо его вообще быть не должно. На совмещенном полотне трамвай воспринимается пешеходами единым целым с общим потоком транспорта и уровень осторожности пешеходов в этом случае куда выше (за исключекнием зон остановок, где некоторые в прошлом пассажиры, обходят трамвай сзади).

Помимо всего прочего, трамвай свыешивается за рельсы (в зависимости от ширины вагона вполть до 70 сантиметров). Этот момент вообще упускается из виду и пешеход полагает, что стоя перед рельсом, он находится в полной безопасности. В Питире есть порочная практика асфальтировать остановочные островки вплоть до правого рельса. Думается, несмотря на звонки прибывающих трамваев, передним правым углом вагонов при подъездам к остановкам было сбито немало кандидатов в пассажиры.

Создание условий элементов пассивной безопасности тоже немаловажно для трамвайного движения. Разумеется, движение с включеными фарами значительно ее повысит, но основную причину несчастных случаев на обособленном полотне так и не устранит.

Re: Да можно всё что угодно сделать, но если народ не соображает, куда лезет...
tu2_167  23.10.2006 21:57

Если не ошибаюсь, то проследовать без остановки, в случае наезда на человека, на Ж/Д имеют всего несколько поездов: ЭР-200, Николаевский и что-то ещё. Остальные должны применить экстренное торможение и остановится, в случае если собьют..
Однако, на самом деле все предпочитают проследовать далее, ибо больно это муторно жать где-нибудь сотрудников милиции и врачей. Поэтому едут просто далее, а потом пишут объяснительные, если начинают копать...

Re: Трамвай на выделенке не воспринимается объектом повышенной опасности
АРС  24.10.2006 00:41

Vadims Falkovs писал:
-------------------------------------------------------
> Выделеннеое трамвайное полотно обычно устроено
> так, что корпус вагона идет почти над бордюрным
> камнем.

Это у вас, у нас между бордюрным камнем выделенки и корпусом трамвая остаётся порядка 1-1,5-2 метров на разных улицах. На этой же полосе располагаются и остановочные площадки. На ум приходит лишь один адрес, где корпус вагона находится почти над бордюрным камнем - улица Салова. Но там и пешеходов практически нет - кладбище с двух сторон улицы.

Re: Это, увы, не отменяет всего остального... (0)
Vadims Falkovs  24.10.2006 01:09

00

Re: Ещё одного пешехода обезглавили
Алексей Крюков  25.10.2006 15:06

На ж.д. есть такая "Книга замечаний машинистов". Она пестрит "Применено экстренное торможение для предотвращения наезда на ..." с разными результатами. Если предотвращён - чаще всего результаты - виновник скрылся, либо это дедушка бабушка 20-ых годов рождения из ближайшей деревни, либо "...в состоянии алкогольного опьянения".
Причём на ж.д. есть прожектор, весьма громкий звуковой сигнал (слышимый через лес на 2 км), но в большинстве случаев "...на подаваемые сигналы большой громкости не реагировал"

То есть, если сам не соображаешь, куда ты вышел, что где-то близко гудят, хотя бы то, что здесь в принципе могут переехать, то, боюсь, никакие средства не помогут.
Слишком много стало пофигистов.

С трамваем то же самое.
И с машинами то же самое.

Безусловно, нужно соблюдать требования правил дорожного движения (касаемо фар), можно поставить барьеры для большей безопасности, особенно на скоростных участках.
Но пешеход должен понимать, где находится, что ему может угрожать, а также быть внимательным и уважать других участников движения. Не быть пешеуродом - то есть, если и нарушаешь правила, то аккуратно, внимательно и с пониманием окружающей ситуации (проще говоря не создавая помех другим)

Напомню, термин *урод появился для литературного обозначения участника движения, нарушающего ПДД в ущерб другим участникам движения, а также просто людям или окружающей среды.

Молния
Дан  25.10.2006 17:31

24.10.2006
27/21 7105 19:01
Пр.Солидарности , 19 в сторону Рыбацкого, 3 метра от обязательной остановки
Гражданин 65ти лет бросился под тм поезд, как только тот начал движение от остановки, водитель применил экстренное торможение и тормоз с сеткой.Стаж 10 лет, работал со стажером. После остановки пешеход находился у сетки
Дз:состояние тяжелое, шок 3 степени, отправлен на 03.
Задержка 3 часа 9 минут

Re: Молния
Жуков Михаил  25.10.2006 19:40

На этой неделе все ОТшные происшествия на сайте ГИБДД - трамвайные!
Невский район
24 октября 2006 г. в 19-20 у д. 19 по пр. Солидарности водитель Г., 1955 г.р., управляя трамваем маршрута 27, на трамвайной остановке совершил наезд на гражданина Л, на вид около 50-60 лет, другие данные устанавливаются, который в крайне тяжелом состоянии госпитализирован.

Московский район
21 октября 2006 г. около 22-00 напротив д.56 по ул. Ленсовета, водитель Х., 1984 г.р., управляя автомобилем ВАЗ-11113, в зоне трамвайной остановки произвел наезд на выходившего из трамвая, маршрута 29, гражданина Г.,1949 г.р., который от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.

(Не знаю насчет полного хода, а Оку особо быстро не разгонишь...)

Приморский район
21 октября 2006 г. около 20-00 у д. 33 по пр. Испытателей водитель Б., 1966 г.р., управляя трамваем маршрута 55, вне зоны пешеходного перехода совершил наезд на переходившего трамвайные пути гражданина Ф., 1974 г.р., который от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.

Vadims Falkovs писал:
> Водитель трамвая в зеркало заднего вида этот автомобиль точно видел. И мог не открывать двери, пока АУ не проедет или не остановится.
Вадим, ты понимаешь, что советуешь? У него что, на лбу написано, что он АУ? Вот благодаря таким советам и появляются "водители, склонные к ДТП", "инструктора, рекомендующие пропускать всех подряд" и в конечном итоге "ползущие трамваи, везущие воздух"!

tu2_167 писал:
> Если не ошибаюсь, то проследовать без остановки, в случае наезда на человека, на Ж/Д имеют всего несколько поездов: ЭР-200, Николаевский и что-то ещё.

Может, ЭР-200 и "Невский экспресс"? Для них экстренное торможение на полном ходу просто напросто опасно, оно может привести к непредвиденным последствиям!

> Остальные должны применить экстренное торможение и остановится, в случае если собьют..
> Однако, на самом деле все предпочитают проследовать далее, ибо больно это муторно жать где-нибудь сотрудников
> милиции и врачей. Поэтому едут просто далее, а потом пишут объяснительные, если начинают копать...

Откуда ты это взял? Если машинист видит, что он кого-то сбил (т.е. если этот кто-то не упал с крыши вагона между вагонами например), он обязан принять меры к немедленной остановке и вызвать скорую, а также доложить о произошедшем диспетчеру! А вот дожидаться скорую он вовсе не обязан! Неоднократно ездил в электричке, сбивавшей человека и ни разу стоянка не превышала 10-15 минут, никакой скорой не дожидались.

lanskoy писал:
> Более того, СПУСТЯ ДВА ДНЯ после инструктажей, где случаям было уделено самое пристальное внимание.
И что? Самоубийцы и алкоголики бывают на ваших инструктажах? Без толку это все!

Кто объяснит?
Жуков Михаил  25.10.2006 19:48

Испытателей: задержка 4 часа
Ленсовета: задержка 2.30, при том, что человека сбили не трамваем и водитель вообще мог сделать вид, что этого не видел
Солидарности: задержка 3.09

Это у нас скорая или ГИБДД такие расторопные?
Сравните с 10-15 минутами на ж.д.
После этого мы удивляемся, что народ не ездит на трамвае.

Re: Молния
Виталий  25.10.2006 20:03

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------

> Откуда ты это взял? Если машинист видит, что он
> кого-то сбил (т.е. если этот кто-то не упал с
> крыши вагона между вагонами например), он обязан
> принять меры к немедленной остановке и вызвать
> скорую, а также доложить о произошедшем
> диспетчеру! А вот дожидаться скорую он вовсе не
> обязан! Неоднократно ездил в электричке, сбивавшей
> человека и ни разу стоянка не превышала 10-15
> минут, никакой скорой не дожидались.

Точно не знаю, но мне говорили, что в случае наезда машинист должен применить экстренное торможение, извлечь пострадавшего из-под вагона (!), удостовериться, что он мертв/жив, вызвать скорую... и наверное после этого может ехать дальше... Может ли это быть правдой, или рассказчик ошибался??

Да, примерно так и было (0) (-)
Жуков Михаил  25.10.2006 20:48

0

Re: Ни что не спасет пешехода, как включенные фары трамвая
Petro  26.10.2006 15:11

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели трамваи так часто спрыгивают с рельс на
> выделенке и настигают пешеходов на тротуарах? Или,
> может, это пешеходы лезут туда, где их быть не
> должно? И с некоторым изумлением обнаруживают, что
> там, где рельсы, оказывается, ходит трамвай? Ну
> кто бы мого подумать!
Глубокоуважаемый, прочитайте ещё раз, ПДД особенно тот раздел, гне написано о движении в темное время суток. Там как раз написано о внешних световых приборах, когда они должны быть включены, и в нашем случае, они должны быть включены именно для того, дабы пешеходы переходящие дорогу могли видеть, что по дороге ходит трамвай. А лиц ездящих без света в темное время суток, следует привлекать к уголовной ответственности.

Трамваи могли бы быть безопаснее
KatastrofaS  26.10.2006 19:38

Был свидетелем попаданиия женщины под колеса на остановке. Ее зацепило листом кузова при трогании и затянуло в тележку.
Между прочем, помню времена, когда колеса были прикрыты фартуками.

Re: должны быть включены именно для того, дабы пешеходы...могли видеть, что по дороге ходит трамвай
Лев  26.10.2006 20:06

В топике говорилось, в основном, про пешеходов, переходящих догоу ВНЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ. Так вот, там им нечего делать; и особенно - на рельсах. А уж о том, что догадаться о возможном присутствии трамвая по наличию рельс невозможно и требуется обязательно трамвай видеть... Это - серъёзно?

Что же касается движения без света и габаритных огней - это. конечно, нарушение. Но мало ли в чём может быть вообще виновен человек? Вагоновожатый может быть и просто преступником, и даже шпиЁном, но к конкретному ДТП это всё вполне может отношения не иметь! Есть травай на полотне, нету трамвая именно сейчас на полотне - нечего пешеходу вне зоны перехода на трамвайном полотне делать! Вот, например, слепому вообще параллельно, освещён ли трамвай (или иной транспорт) - а практически не попадают же!

Из ПДД
Денис Юсупов  26.10.2006 21:34

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
===
Рельсы разделительной полосой не являются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.06 21:34 пользователем Денис Юсупов.

Re: При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части
Лев  27.10.2006 00:29

Интересно! Ибо ночью (или в тумане) видимость вполне может отсутствовать и, следовательно, именно ночью лучше всего переходить как указано? Но тогда возникает противоречие с важным условием - "там, где она (дорога) хорошо просматривается". И если пешеход не увидел трамвая - значит...

Да, есть в городе несколько - буквально несколько - мест, где, и впрямь, поблизости никаких переходов и перекрёстков. Но ведь, интересно, именно там-то ничего и не произошло! А происходило как раз вблизи переходов, но не рядом с ними.

Вы мне объясните, как можно не услышать трамвай??? (-)
Игрик  27.10.2006 01:05

123

Re: Рельсы нет, а выделенка ? (0)
Алексей Крюков  27.10.2006 13:57

Денис Юсупов писал(а):
> Рельсы разделительной полосой не являются.

Не знаю. Надо у жены будет спросить, она теорию совсем недавно сдала. (-)
Денис Юсупов  27.10.2006 16:23

0

Кстати, вроде видел твою жену в списках БГ-2006. А ты чего не участвовал? (0) (-)
Жуков Михаил  27.10.2006 19:23

0

Эээ...это была другая жена =) Первая. (-)
Денис Юсупов  27.10.2006 22:31

0

Хм, часто же ты их меняешь... :-) (0) (-)
Жуков Михаил  28.10.2006 11:57

0

Миша, ты нахал. =) (-)
Денис Юсупов  28.10.2006 13:18

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]