ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 51
Re: токи
Igorniy  29.12.2006 23:32

> А что это значит "большие токи"???

Не секрет, что каждый вагон потребляет немалую мощность. :) Считаем напряжение в сети примерно одинаковым (600 В +/- 10%), тогда потребляемый на тяговые нужды вагона ток тоже немалый. (при пуске порядка 50-150 А).

Разные виды контакных вставок обеспечивают разную площадь соприкосновения с к/проводом, поэтому рассчитаны на разный ток. Два вагона потребляют в два раза большую мощность (и ток), чем один. А второй вагон получает питание от т/пр первого через высоковольтное МВС (межваг. соединение). Соответственно, площадь соприкосновения вставок т/пр 1-го вагона с проводом КС должна быть вдвое больше...

А как этого добиться? Проще всего - 2-вставочный т/приёмник (как на ЛМ или КТМ).
На одиночке ЛВС-86 номинальная мощность ТЭД (тяг. эл/двиг.) 4х80 кВт, на двух 8х80 кВт, а это уже немало.
Про ЛМ-68М и КТМ-5М3 - то же, но движки не по 80, а по 45 кВт - почти в 2 раза меньше.
Так что на машках могут и одновставочные быть. А на ЛВС+ЛВС надёжнее токосъём с 2-встав. токоприёмником. На одиночном ЛВС достаточно и 1 вставки, но, в любом случае, много - не мало!

Ещё есть т/пр с широкой конт. вставкой, это её свойство улучшает токосъём, но применяются эти вставки далеко не повсеместно...

трам 5050
Егоров Григорий  30.12.2006 17:38

Сегодня в 11.40 вышеуказанный вагон после КР следовал по Лиговскому в сторону 2-й Советской. Перед ним шел 5704. И в один, и в другой вагон за плату сажали пассажиров.

Re: трам 5050
Дан  30.12.2006 19:49

Егоров Григорий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в 11.40 вышеуказанный вагон после КР
> следовал по Лиговскому в сторону 2-й Советской.
> Перед ним шел 5704. И в один, и в другой вагон за
> плату сажали пассажиров.
А как это - вагоны шли спец рейсом - типа перегонка решила заработать???

Re: трам 5050
Егоров Григорий  30.12.2006 21:15

Дан писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как это - вагоны шли спец рейсом - типа
> перегонка решила заработать???

Наверное так. Остановились на Лиговке и сказали пассажирам - кому в сторону Новочеркасской, садитесь и платите! Человек 7 в вагоны сели.

Прикалываешься? Ревизор на 2 Советской их сразу поставит на место (-)
_2001  30.12.2006 23:03

MtConfirmation

Re: токи
ДубкоФФ Рома  31.12.2006 03:13

Igorniy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не секрет, что каждый вагон потребляет немалую
> мощность. :) Считаем напряжение в сети примерно
> одинаковым (600 В +/- 10%), тогда потребляемый на
> тяговые нужды вагона ток тоже немалый. (при пуске
> порядка 50-150 А).
>

В тяговом режиме ток до 300, а бывает и больше ампер в группе, то есть две группы двигателей дают, точнее берут до 600 А, силовай автомат настроен на ток срабатывания 850-900 А.


> На одиночке ЛВС-86 номинальная мощность ТЭД (тяг.
> эл/двиг.) 4х80 кВт, на двух 8х80 кВт, а это уже
> немало.
> Про ЛМ-68М и КТМ-5М3 - то же, но движки не по 80,
> а по 45 кВт - почти в 2 раза меньше.

Откуда информация про 80кВт? На ЛВС-86 те же движки ДК-259Г3 по 45 кВт, что и на ЛМ-68М. Были вагоны (ЛВС-86) с экспериментальными движками по 55 и 60 кВт, но они (движки) давно сгорели и стоят там обычные. 8-10 лет назад в Кировском парке было несколько таких ЛВСов, сейчас ни одного.

3425 вчера перегоняли из леоновки в блоху (0) (-)
Бараш Алексей  31.12.2006 09:46

0

Re: Прикалываешься? Ревизор на 2 Советской их сразу поставит на место
Егоров Григорий  31.12.2006 10:19

_2001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> MtConfirmation


Даже фотка есть, как в вагон на Лиговке садятся пассажиры!

3414 -> 3409, а второй 3409 так и не перебит... Теперь у нас 2 вагона 3409! Ох, плачет по ним ГИБДД ! (-)
Igorniy  31.12.2006 15:15

0

Так это пох, он все равно у забора стоит. В 2000 году у нас было 3 вагона 2559 (-)
_2001  31.12.2006 21:22

MtConfirmation

Вроде никто не сообщал: сейчас ходит тм. парник 0860-0943, скорее ведро 0882 таки отставили. 0944 обещается быть в первой половине января уже у нас. (-)
Igorniy  31.12.2006 21:38

0

Re: Новости подвижного состава: Трамваи.
_2001  11.01.2007 18:12

По ТП3 в связи с новыми расписаниями
3459 вместо 20/6 на 10/9 в будни
3052 теперь на 30/6 (разрыв)

Перебивка СТТП: тм 0740-0890 махнули номерами с 0915-0773. В итоге, бывший 0915-0773 списали под другими номерами, а свежезамалёванный "новый" 0915-0773 на номерах 57. (-)
Igorniy  12.01.2007 22:24

0

Новая система 0915-0943. Народ, а что это у вагонов 0510, 0512 и 0513 на морде, то есть зачем нужна вдавленность? (0) (-)
ЛМ-92  17.01.2007 18:17

0

Макс, ты меня опередил :-))) (-)
политехник  17.01.2007 18:29

0

0603 сегодня уже показался на линии. Маршрут 57, водитель бывший ланской, с 0445 :)) (-)
Igorniy  17.01.2007 22:48

0

про вагон 0350
Igorniy  21.01.2007 13:25

Вот и нашёлся ответ на вопрос, почему вагон 0350 так и не вышел на линию. Смотрите:

Всё написано буквально "чёрным по белому" :))

Это не настоящий 0350, перебивка, но только что с чем?(0)
ЛМ-92  21.01.2007 14:05

Igorniy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и нашёлся ответ на вопрос, почему вагон 0350
> так и не вышел на линию. Смотрите:
> http://img170.imagevenue.com/loc374/th_74547_IMG_2
> 0070121_3191_122_374lo.jpg
> Всё написано буквально "чёрным по белому" :))

Это уже другой вопрос, перебит или не перебит. Я про то, что НИКАКОЙ 0350 так и не был на линии. А перебивку надо вскрыть! :) (-)
Igorniy  21.01.2007 14:10

0

Сегодня на линии вагон 1048 по 25 (не видел еще упоминания о нем) (-)
Егоров Григорий  21.01.2007 17:40

ккк

Страница: 12 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]